Jump to content

Шевроле Кадьяк

(Перенаправлено с GMC Topkick )
Шевроле Кодиак/GMC TopKick
Обзор
Производитель Дженерал Моторс
Производство 1980–2009
Сборка Понтиак, Мичиган
Флинт, Мичиган
Толука , Мексика
Богота , Колумбия
Валенсия , Венесуэла [ 1 ]
Джейнсвилл, Висконсин
Сан-Жозе-дус-Кампус , Бразилия (GMC 12-170/14-190/16-220)
Кузов и шасси
Сорт Среднетоннажный грузовик
Макет Продольное переднее расположение двигателя , задний привод / полный привод
Хронология
Преемник Шевроле Сильверадо (средняя нагрузка)

Chevrolet Kodiak и GMC TopKick — это линейка среднетоннажных грузовиков , которые производились подразделениями Chevrolet и GMC компании General Motors с 1980 по 2009 год. Представленные как вариант линейки среднетоннажных грузовиков C/K , было произведено три поколения. . Kodiak/TopKick, занимающий промежуточное положение между грузовиками C/K и обычным GMC Brigadier Class 8, был разработан в качестве основы для грузовиков профессионального назначения, включая грузовые тягачи, самосвалы и аналогичные транспортные средства; в более поздних поколениях для использования в автобусах производились варианты шасси как с вырезом, так и с капотом.

После нескольких лет снижения доли рынка компания General Motors (вместе с Ford Motor Company) попыталась прекратить производство тяжелых грузовиков. После попыток войти в совместные предприятия или продать права на свою линейку продуктов, компания прекратила производство Kodiak и TopKick в 2009 году. Последний грузовик средней грузоподъемности, GMC TopKick 5500, выехал из Flint Truck Assembly 31 июля 2009 года. . [ 2 ]

В 2019 модельном году, после десятилетнего перерыва, General Motors вновь вошла в сегмент обычных грузовиков средней грузоподъемности. разработанный совместно с Navistar International , относится к автомобилям классов 4–6. Chevrolet Silverado 4500/5500/6500HD, [ 3 ] Немного меньший, чем Kodiak/TopKick, 4500/5500/6500HD продается исключительно как Chevrolet (без аналога GMC).

Первое поколение (1981–1990)

[ редактировать ]
Первое поколение (C70/C7000)
1980–1989 Chevrolet Kodiak буксирует мобильный командный пункт полиции.
Обзор
Производство 1980–1989
Модельные годы 1981–1990
Сборка Понтиак, Мичиган : Богота , Колумбия (GM Colmotores)
Кузов и шасси
Сорт Класс 7
Тип кузова 2-дверный грузовик
Связанный Chevrolet C/K («Скругленная линия») среднетоннажный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
5-ступенчатая механическая × 4-ступенчатая вспомогательная (20-ступенчатая)
10-ступенчатая механическая
13-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 137–254 дюйма (3480–6452 мм) [ 4 ]
Длина 213,8–383 дюйма (5431–9728 мм)
Высота 100 дюймов (2540 мм)
1980–1989 GMC TopKick C7000

В 1981 году General Motors представила Chevrolet Kodiak и GMC TopKick как вариант среднетоннажных грузовиков C/K. [ 5 ] Грузовик класса 7, Kodiak был разработан для использования дизельного двигателя Caterpillar 3208 V8 (полученного от более крупного Chevrolet Bruin/GMC Brigadier ). Чтобы разместить более крупный двигатель (в котором использовался радиатор большего размера), кабину установили на несколько дюймов выше, что означало более высокую линию капота, что потребовало перемещения фар между решеткой радиатора и бампером. При этом длина капюшона была сокращена, в результате чего длина BBC уменьшилась с 98 до 92 дюймов. [ 4 ] Как и Bruin/Brigadier, Kodiak предлагался как с одинарной, так и с тандемной конфигурацией привода; Производились как прямые грузовики, так и полуприцепы. [ 4 ]

Официально обозначенный как Chevrolet C70 (или GMC C7000), название Kodiak следует традиции Chevrolet «пограничный зверь» для обозначения своих тяжелых моделей ( Chevrolet Bison и Chevrolet Bruin ), в то время как GMC TopKick был военным жаргонным термином (вслед за GMC Brigadier и GMC). Общий ). После ухода Chevrolet из сегмента грузовиков класса 8 после 1981 года Kodiak класса 7 стал самым большим грузовиком, предлагаемым Chevrolet, в то время как TopKick оставался ниже Brigadier.

Второе поколение (1990–2002 гг.)

[ редактировать ]
Второе поколение (GMT530)
1990–1995 Шевроле Кадьяк
Обзор
Производство 28 августа 1989 г. - 26 июня 2002 г.
Модельные годы 1990–2002
Сборка Джейнсвилл, Висконсин
Толука, Мексика (1994–2008 гг.)
Богота, Колумбия
Валенсия , Венесуэла
Сан-Жозе-дус-Кампус , Бразилия (GMC 12-170/14-190/16-220)
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный грузовик
4-дверный грузовик
Платформа GMT530
Силовой агрегат
Двигатель
GMC TopKick с кабиной с приподнятой крышей

В 1990 году было представлено второе поколение Kodiak/TopKick с переходом на архитектуру GMT530. Новое шасси объединило все среднетоннажные грузовики GM семейства моделей Kodiak/TopKick, при этом верхняя часть серии C/K ограничена однотонными грузовиками. После выхода GM из сегмента грузовиков класса 8 (и прекращения выпуска GMC General, Astro и Brigadier) эта модельная линейка стала самым крупным автомобилем, производимым компанией.

Кабина грузовиков GMT530, как и в предыдущем поколении, хотя и спроектирована на собственном сверхмощном шасси, была заимствована из пикапа GMT400 C/K (представленного в 1988 году) для снижения затрат на оснастку. Как и прежде, предлагались двухдверная и четырехдверная комплектации. Первоначально модели Kodiak были доступны в базовой комплектации и комплектации Silverado, а модели TopKick были доступны в комплектациях SL и SLE, но в 1994 году все комплектации были сняты с производства.

За тринадцатилетний период производства платформа GMT530 претерпела относительно мало изменений; поскольку в грузовиках средней грузоподъемности подушки безопасности не требовались, интерьер конструкции 1988 года сохранялся на протяжении всего производственного цикла. В 1991 году кабина с приподнятой крышей стала дополнительной (особенность грузовиков GMT530). В 1997 году стал доступен низкопрофильный «аэродинамический» капот (не предлагается на моделях C8500, для тяжелых условий эксплуатации или в школьных автобусах). Модели, оснащенные этим капотом, имели значок C5500–C8500, а не значок Kodiak / TopKick, изменение, которое распространилось на стандартные модели капота 1998 года, эффективно приводя грузовики средней грузоподъемности в соответствие с остальной частью соглашения об именах C/K.

GMC TopKick с опциональным наклонным капотом

В отличие от одномоторного предложения Kodiak/TopKick первого поколения, серия GMT530 предлагала несколько вариантов двигателей. Бензиновые двигатели предлагались в стандартной комплектации, а дизельные двигатели теперь предлагались в качестве опции. Стандартный бензиновый двигатель, заимствованный из среднетоннажных грузовиков C/K предыдущего поколения, представлял собой 6,0-литровый двигатель V8, а 7,0-литровый двигатель V8 был дополнительным; оба двигателя получили впрыск топлива. [ 6 ] В 1999 году двигатели объемом 6,0 и 7,0 л были сняты с производства, в результате чего стандартным двигателем стал 7,4-литровый V8; в 2001 году двигатель был заменен на более крупный 8,1-литровый Vortec V8 (самый большой двигатель V8, когда-либо предлагаемый в серийном Chevrolet). На смену Caterpillar 3208 V8, GMT530 предлагал двигатель Caterpillar 3116 рядный-6 мощностью 165 л.с. (170 л.с. с 1991 г.). [ 6 ] ). В качестве дополнительного двигателя в 1997 году был представлен рядный 6-цилиндровый двигатель Caterpillar 3126.

GMT530 производился в виде модели 2002 года для Северной Америки, а сборка для экспортных рынков продолжалась в Толуке, Мексика , до 2008 года. С 1995 по 2001 год GMT530 собиралась в Бразилии для Латинской Америки с использованием компонентов, импортированных из Мексики; все автомобили, поставляемые на рынок Бразилии, производились с двигателями Caterpillar 3116. Автомобили, продаваемые на бразильском рынке, имели значки в соответствии с их полной массой (GVWR) в метрических тоннах и округленной мощностью в лошадиных силах (12–170 для 12 тонн – 170 л.с., 14–190 для 14 тонн – 190 л.с. и 16–220 для 16 тонн). тонн – 220 л.с.).

В мае 2021 года последний автомобиль на базе GMT530, построенный на заводе в Джейнсвилле, был выставлен на аукцион. Тандемный самосвал GMC C8500 2002 года выпуска, построенный 26 июня 2002 года, принадлежал и эксплуатировался городом Джейнсвилл до продажи в течение почти 20 лет. На машине стояли подписи многочисленных бывших сотрудников завода. [ 7 ]

Третье поколение (2003–2009 гг.)

[ редактировать ]
Третье поколение (GMT560)
Коммунальный автомобиль GMC TopKick C5500 с кабиной экипажа
Обзор
Также называется Исузу H-серии
Производство 2002–2009
Модельные годы 2003–2010
Сборка Флинт, Мичиган ( сборка грузовиков Flint )
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный грузовик
4-дверный грузовик
2-дверный вырез
Платформа GMT560
Связанный Шевроле Экспресс/GMC Савана
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
6-ступенчатая механическая
9-ступенчатая механическая коробка передач
10-ступенчатая механическая
5-ступенчатая автоматическая
6-ступенчатая автоматическая
Chevrolet Kodiak C4500 с дополнительным пакетом передней панели Deluxe

В 2003 году General Motors выпустила Chevrolet Kodiak/GMC TopKick третьего поколения с архитектурой GMT560. Поскольку General Motors посчитала, что эти два названия лучше узнаваемы на рынке, линейка среднетоннажных грузовиков была выпущена под предыдущими шильдиками Kodiak/TopKick, с Cx500 в качестве второстепенной части номенклатуры. В рамках редизайна было продемонстрировано изменение дизайна Kodiak/TopKick. Чтобы лучше конкурировать с более продаваемыми International DuraStar и Freightliner Business Class M2 моделями среднетоннажных грузовиков , грузовики GMT560 перешли на вертикально ориентированную конфигурацию кабины, чтобы обеспечить более низкий пол кабины, увеличить пространство в кабине и улучшить вход и выход. Кабина , созданная на основе полноразмерного фургона Chevrolet Express / GMC Savana , выпускалась в двухдверной и четырехдверной конфигурациях (поскольку коммерческие грузовики имели полную массу более 14 000 фунтов, они не были оснащены подушками безопасности).

GMC TopKick C7500 с альтернативной конструкцией капота, используемой на моделях C6500–C8500.

За время производства GMT560 выпускался с небольшими изменениями. В моделях C4500 и C5500 использовалась конструкция капота, отличная от модели C6500 и моделей для более тяжелых условий эксплуатации. «Пакет роскошного внешнего вида» был доступен на всех моделях и включал сетчатую решетку с хромированной отделкой, хромированный бампер, а на моделях C4500 и C5500 - четырехугольные фары с хромированной отделкой. Сетчатая решетка без хрома также была доступна в качестве отдельной опции. Шасси GMT560, заимствованное из предыдущего поколения, выпускалось в конфигурациях классов 5–7, в моделях C4500, C5500, C6500 и C7500. Фактически, преемником GMC Brigadier, была представлена ​​модель C8500 Class 8 с тандемной осью (с полной массой до 46 000 фунтов); Между тем, модель C4500 стала преемницей C3500HD на базе GMT400 . [ 8 ]

На GMT560 Kodiak/TopKick конфигурация трансмиссии была взята из спецификации модели. На C4500/C5500 8,1-литровый двигатель V8 был перенесен из предыдущего поколения, а 6,6-литровый дизельный двигатель Duramax V8 заменил Caterpillar 3116. Дизельные двигатели были стандартными для C6500 и новее, с 7,8-литровым Duramax LG4 рядным шестицилиндровым двигателем от Isuzu. в стандартной комплектации, а в качестве опции предлагается 7,2-литровый двигатель Caterpillar C7 (обновленный Caterpillar 3126).

GMT560 полный привод

[ редактировать ]
GMC TopKick C5500 4×4 с пакетом оформления передней части Deluxe

В 2005 году GM добавила полный привод в качестве заводской опции на C4500/C5500 Kodiak/TopKicks. В нарушение традиции наименования грузовиков GM модели не использовали номенклатуру «K», став модельным рядом C4500/5500 4×4. Вместо независимой передней подвески (используемой на пикапах серии 3500) в автомобилях GMT560 4×4 использовалась жесткая подвеска передней оси . В 2005–2006 годах в автомобиле 4×4, оснащенном двигателем Duramax V8 объемом 6,6 л, использовалась 5-ступенчатая коробка передач Allison серии 2000 (замененная 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Allison 2350) с раздаточной коробкой New Process 273C . Все модели GMT560 4×4 имели передаточное число задней оси 5,13:1.

В 2007 году GM представила усиленный пакет пружин и тормозов мощностью 9000 фунтов для передней оси Dana 70HD ; задние оси (Dana S14-110L) были доступны в четырех размерах: 11 000 фунтов, 13 500 фунтов, 15 000 фунтов и 19 000 фунтов (последние два были опциями для полноприводных конфигураций).

Исузу H-серии

[ редактировать ]

В 2003 году Isuzu выпустила грузовик с обычной кабиной, получивший название Isuzu H-Series. Предназначенная в основном для профессионального использования, Isuzu H-Series продавалась как конкурент Hino 600 и Freightliner M2. Основанная на Kodiak/TopKick C6500/C7500, серия H отличалась исключительно дизайном решетки радиатора, разделяя рядный шестицилиндровый двигатель Duramax объемом 7,8 л с C6500/7500 и Chevrolet/GMC T6500/7500 (на базе Isuzu Forward ).

На данный момент серия H является первым (и единственным) грузовиком с обычной кабиной, продаваемым Isuzu.

Прекращение производства и замена

[ редактировать ]

В декабре 2007 года GM объявила о своем намерении продать свой бизнес по производству грузовиков средней грузоподъемности, включая Kodiak и TopKick, компании Navistar International. [ 9 ] В августе 2008 года и GM, и Navistar объявили, что их меморандум о взаимопонимании по покупке истек и не был продлен. [ 10 ] [ 11 ]

После четырех лет работы с многочисленными потенциальными покупателями, включая ожидаемую пятилетнюю сделку с Isuzu Motors , объявленную в конце января 2009 года, о приобретении производственной линии во Флинте, штат Мичиган , [ 12 ] General Motors решила свернуть производство среднетоннажных грузовиков. [ 2 ] Производство среднетоннажных грузовиков Chevy Kodiak и GMC TopKick во Флинте было прекращено 31 июля 2009 года.

Chevrolet Silverado HD (2019 – настоящее время)

[ редактировать ]
Кабина для экипажа Chevrolet Silverado 5500HD 2019 года

На выставке Work Truck Show 2018 в Индианаполисе, штат Индиана, компания General Motors представила новую линейку среднетоннажных грузовиков 2019 модельного года. Разработан совместно с Navistar International . [ 3 ] Chevrolet выпустила модели Silverado 4500HD, 5500HD и 6500HD (для классов 4, 5 и 6 соответственно). [ 3 ] [ 13 ] В рамках совместного предприятия грузовики собираются компанией Navistar на заводе в Спрингфилде, штат Огайо; Navistar также продает эту модельную линейку как International CV. [ 14 ]

В отличие от предыдущих поколений коммерческих грузовиков GM, Silverado 4500HD/5500HD/6500HD продается без аналогов GMC. Наряду с двойным брендом Navistar, General Motors меняет рыночную позицию GMC, отвлекая ее от продаж коммерческого автопарка и сосредотачиваясь на линейке моделей премиум-класса Denali. [ 15 ] В очередной раз отступив от традиции, название Kodiak было упразднено, а название Silverado было расширено почти на всю линейку грузовиков Chevrolet, за исключением среднеразмерного пикапа Colorado, фургона Express и Low Cab Forward (Isuzu Elf). ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР).

Модель Silverado средней грузоподъемности, разделяющая кабину с Silverado поколения K2XX, имела специальное шасси с наклоняемым вперед капотом; Выпускаются как конфигурации 4×2, так и 4×4. На текущий момент модельный ряд предлагается с 6,6-литровым турбодизелем Duramax V8 мощностью 350 л.с.; Двигатель работает в паре с автоматической коробкой передач Allison, в зависимости от предполагаемого использования грузовика. [ 3 ] [ 13 ] [ 16 ]

Варианты

[ редактировать ]

Школьный автобус

[ редактировать ]
Школьный автобус Blue Bird/GMC

Следуя традициям своего предшественника C/K средней грузоподъемности, Kodiak/TopKick второго поколения использовался General Motors для поставок школьных автобусов на протяжении всего производственного цикла. Совершив необычный для того времени шаг, начиная с 1992 года, GM с 1992 по 2002 год предлагала Kodiak/TopKick исключительно одному производителю кузовов, Blue Bird Corporation. Хотя шасси GM не предлагалось другим производителям, Blue Bird предлагала другие доступные комбинации. (Ford B700, International 3800 и более поздняя версия Freightliner FS65) за дополнительную плату. Объединение производителя и поставщика шасси стало обычным явлением в производстве школьных автобусов в 1990-е годы, но после 2002 года General Motors перестала оставаться поставщиком шасси. Шасси школьного автобуса Kodiak/TopKick также примечательно тем, что является одним из последних полноразмерных шасси школьных автобусов с бензиновым двигателем.

Конверсия пикапа

[ редактировать ]
Chevrolet Kodiak C4500 с седельно-сцепным устройством и задним кузовом пикапа/прицепа.

Специальный Kodiak C4500 был представлен на Чикагском автосалоне 2006 года . Ориентированная на International RXT (там же представленная), цена была установлена ​​на уровне 70 000 долларов. У этих двоих было много общего, например, опции, включенные в их премиальные пакеты (мощная аудиосистема и навигационная система на базе DVD ). Для сравнения, C4500 имел более высокую мощность (300 л.с. против 230 л.с.), в то время как RXT имел более высокую буксировочную способность - 16 000 фунтов (7 300 кг); C4500 был полноприводным автомобилем, как и более крупный International CXT.

Модификация коммерческого GMC TopKick под названием Ultimate Class IV TopKick Pickup была пикапа разработана компаниями General Motors и Monroe Truck Equipment (MTE). Эта специальная версия имела стальной двойной пикап длиной 8,5 футов (2,6 м) и заднюю дверь со специальными композитными боковыми панелями и защитной внутренней обшивкой Rhino. служил альтернативным режимом для персонажа Айронхайда в первых Этот автомобиль трех фильмах «Трансформеры» .

Кадиллак Один

[ редактировать ]
«Cadillac One» — единственный в своем роде кузов Cadillac, установленный на шасси GMT560. (версия 2018 года)

С 2009 года президентский государственный автомобиль США получил обозначение «Cadillac One» (в соответствии с Air Force One и Marine One ). Из-за его огромного размера (хотя официально информация засекречена) , его вес оценивается от 15 000 до 20 000 фунтов (от 6 800 до 9 100 кг). [ 17 ] - его еще называют «Чудовище». [ 18 ] [ 19 ] В соответствии с деятельностью Секретной службы, многие подробности об автомобиле засекречены. Хотя ни Cadillac, ни Секретная служба никогда официально не раскрывали характеристики шасси, [ 18 ] Во время разработки автомобиль участвовал в тестировании вместе с GMT560 GMC TopKicks. [ 20 ]

В отличие от предыдущих лимузинов, этот высокобронированный автомобиль не был основан на серийной модели Cadillac, а имел кузов, разработанный специально для его использования в качестве государственного автомобиля; внешне в автомобиле использовались различные компоненты из нескольких модельных рядов Cadillac. [ 18 ]

В 2018 году на вооружение поступило второе поколение лимузинов Cadillac One, снова на шасси дизельного грузовика средней грузоподъемности GMT560. [ 19 ] Отличаясь от своего предшественника прежде всего использованием современных элементов дизайна Cadillac, он снова не является производным от конкретной модельной линейки. [ 17 ]

[ редактировать ]
  1. ^ «GM В ВЕНЕСУЭЛЕ И МИРЕ - История» . Архивировано из оригинала 23 марта 2010 г. Проверено 5 октября 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Фавот, Энджи (8 июня 2009 г.). «GM остановит производство среднетоннажных грузовиков» . АвтоНеделя . Crain Communications, Inc. Архивировано из оригинала 1 октября 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «GM и Navistar заключили соглашение о среднетоннажных грузовиках с обычной кабиной» . gmfleet.com.prod-www.gm.plusline.net . Проверено 30 мая 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Брошюра GMC Top Kick 1986 года» . www.oldcarbrochures.com . Проверено 8 апреля 2020 г.
  5. ^ Мейер, Д.Е. «ПЕРВЫЙ ВЕК ИСТОРИИ GMC TRUCK» (PDF) . п. 36.
  6. ^ Jump up to: а б Дуайер, Джон Дж. (июль 1990 г.). «Новые модели 1991 года: средние грузовики». Владелец флота . Том. 85, нет. 7. Деловые публикации ФМ. п. 84.
  7. ^ «Часть истории Janesville GM теперь выставлена ​​на продажу» . 30 мая 2021 г.
  8. ^ «Шевроле Кадьяк 2003 года» . ГМ Медиа Онлайн . Проверено 1 мая 2024 г.
  9. ^ «Навистар Ньюс» . Архивировано из оригинала 26 декабря 2007 г. Проверено 21 декабря 2007 г.
  10. ^ «Навистар Ньюс» . Архивировано из оригинала 7 декабря 2008 г. Проверено 26 августа 2008 г.
  11. ^ «ГМ Медиа Онлайн» . media.gm.com . Архивировано из оригинала 30 сентября 2008 года . Проверено 22 мая 2022 г.
  12. ^ http://www.detnews.com/article/20090609/AUTO01/906090330 [ только URL ]
  13. ^ Jump up to: а б «Трио среднетоннажных грузовиков Chevrolet 2019» . Проверено 30 мая 2018 г.
  14. ^ Мэтт Санктис, штатный писатель. «Navistar запускает новый грузовик, собранный в Спрингфилде» . Спрингфилдньюссан . Проверено 15 апреля 2020 г.
  15. ^ «Нет планов по выпуску среднетоннажных грузовиков GMC Silverado 4500HD, 5500HD 2019 года» . Управление ГМ . 22 января 2018 года . Проверено 15 апреля 2020 г.
  16. ^ «Chevrolet подтверждает Silverado 4500/5500 2019 года — новости PickupTrucks.com» .
  17. ^ Jump up to: а б Перкинс, Крис (24 сентября 2018 г.). «Это новый лимузин Cadillac «Beast» президента Дональда Трампа» . Дорога и трек . Проверено 4 декабря 2019 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Гудвин, Антуан. «Cadillac One: новые колеса Обамы» . Роуд-шоу . Проверено 4 декабря 2019 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Президентский лимузин 2017 года замечен на секретных испытаниях | Fox News» . Фокс Ньюс . 26 августа 2016 г. Архивировано из оригинала 26 августа 2016 г. Проверено 4 декабря 2019 г.
  20. ^ Мерксамер, Грегг Д. (6 ноября 2008 г.). «Кадиллак тестирует новый лимузин Обамы» . Boston.com – через The Boston Globe.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83560a9bb6acdd0226149682f9bbbc5a__1721931300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/5a/83560a9bb6acdd0226149682f9bbbc5a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chevrolet Kodiak - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)