Chevrolet серии CA Eagle / Master
Chevrolet Series CA Eagle and Master — американский автомобиль, выпущенный компанией Chevrolet в 1933 году на замену серии BA Confederate 1932 года . Автомобиль получил название «Орёл» в начале 1933 года выпуска. Когда позднее в феврале 1933 года к нему присоединился более дешевый Chevrolet Standard Six (Series CC), название Eagle было изменено на «Master». [ 1 ] : 5 чтобы предоставить Chevrolet модельный ряд из двух автомобилей, и впервые за десять лет они выпустили две модели на разных колесных базах. [ 2 ] Начиная с 1926 года, GM представила недолговечную программу производства сопутствующих товаров General Motors , в рамках которой Oakland , Oldsmobile , Buick и Cadillac добавляли модели-компаньоны в каждое подразделение ( Pontiac , Viking , Marquette и LaSalle соответственно). Единственным подразделением, не получившим «младшую» марку, был Chevrolet; вместо этого была представлена более дешевая серия Standard. [ 3 ]
Всего было продано 450 435 автомобилей серии CA, что почти на 140 000 больше, чем в предыдущем году, когда было продано 313 395 автомобилей серии BA, и это позволило Chevrolet сохранить свое первое место по продажам автомобилей в Америке. Серия CA положила конец двухместным автомобилям Chevrolet, а новый Town Sedan получил встроенный багажник.

Между Орлом и Мастером есть несколько различий. Самый простой способ отличить их — это установить стойку между вентиляционными окнами входной двери и опускающимися окнами. На Eagle хромированная перегородка между этими двумя окнами опускается при опускании окна, тогда как на Master эта перегородка остается фиксированной и не опускается вместе с окном. Колесная база Series CA увеличилась на дюйм до 110 дюймов (2794,0 мм) по сравнению с Series BA и была на три дюйма длиннее, чем у новой Series CC Standard. [ 1 ]
Двигатель серии CA представлял собой новую, более крупную версию «Stovebolt Six» объемом 206 куб. Дюймов (3380 куб. См) , производившую 65 л.с. (48 кВт) при 2800 об / мин и 146 фунт-футов при 1000–1800 об / мин. [ 4 ] [ 1 ] : 61 В Standard использовался меньший шестицилиндровый двигатель объемом 181 куб. Дюйм (2970 куб. См) мощностью 60 л.с. (45 кВт).
GM также использовала шасси и платформу Eagle для грузовиков под марками Chevrolet и GMC. В мае 1925 года завод Chevrolet Export Boxing в Блумфилде, штат Нью-Джерси, был перепрофилирован у предыдущего владельца, где комплекты для разборки легковых автомобилей Chevrolet, Oakland, Oldsmobile, Buick и Cadillac, а также детали грузовиков Chevrolet и GMC были упакованы и отправлены по железной дороге. в доки в Уихокене, штат Нью-Джерси, для зарубежных сборочных заводов GM. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]- 1933 года Кадиллак серии 355
- 1933 ЛаСалль Серия 303
- 1933 года Олдсмобиль F-серии
- 1933 года Бьюик Серии 50
- 1933 года Понтиак
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Стандартная инженерная информация Chevrolet 1933 года» (PDF) . Центр наследия Дженерал Моторс.
- ^ «Шевроле Игл и Меркурий 1933 года» . Как все работает . Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 3 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Каймс, Беверли Р. (1996). Кларк, Генри А. (ред.). Стандартный каталог американских автомобилей 1805-1945 гг . Публикации Крауса. стр. 283–302. ISBN 0873414780 .
- ^ «Кабриолет Chevrolet Master Eagle Series CA 1933 года» . Бонэмс . Проверено 3 января 2013 г.
