Ассамблея Северного Тэрритауна
Ассамблея Северного Тэрритауна | |
---|---|
![]() Остатки бывшего завода GM в 2014 году. | |
![]() | |
Управляемый | 1896 | - 1996
Координаты | 41 ° 5'3 "с.ш. 73 ° 52'11" з.д. / 41,08417 ° с.ш. 73,86972 ° з.д. |
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Продукты | Автомобили |
Владелец(и) | Дженерал Моторс |

Ассамблея Норт-Тэрритауна — автомобильный завод в Норт-Тэрритауне, штат Нью-Йорк , США, ныне известный как Сонная Лощина, расположенный на реке Гудзон . Завод площадью 90 акров (36 га) работал с 1896 по 1996 год. Первоначально открытый компанией Stanley Steam Car Company , завод был приобретен компанией Maxwell-Briscoe в 1903 году у Ingersoll-Rand Drill Company. В 1913 году компания Maxwell-Briscoe была переименована в Maxwell Automobile Company . Отдельные части комплекса были приобретены Chevrolet в 1914 и 1915 годах. В это время Chevrolet была независимой компанией и еще не входила в состав General Motors. В 1918 году Chevrolet была интегрирована в General Motors.
На протяжении многих лет в Тэрритауне собирался ряд продуктов General Motors; большинство из них были продукцией Chevrolet, начиная с Chevrolet Series 490 . Тэрритаун также произвел 50-миллионный Chevrolet, особую Impala SS 1963 года золотого цвета с двигателем V8 объемом 409 кубических дюймов. [ 1 ] [ 2 ] Последними выпущенными автомобилями были минивэны GM второго поколения. Это были Chevrolet Lumina APV , Pontiac TranSport и Oldsmobile Silhouette , но вялые продажи положили конец деятельности GM в Тэрритауне с ее 2100 сотрудниками. [ 3 ] Он был закрыт в конце июня 1996 года, когда производство минивэнов было перенесено на завод Doraville Assembly в Джорджии . [ 4 ] Metro-North Railroad , Через территорию проходит Гудзонская линия а некоторые из подъездных путей, которые раньше обслуживали завод, были переданы Metro-North в качестве запасных путей для обслуживания путевого оборудования.
Завод был известным загрязнителем реки Гудзон. Завод использовал около 1 миллиона галлонов воды в день, которая возвращалась в реку в качестве отходов. Промышленные отходы завода (в первую очередь хромат свинца и другие химикаты для окраски, чистки и пайки) будут сбрасываться прямо в реку. Бытовые отходы будут перерабатываться на деревенских очистных сооружениях. Примерно в 1971 году деревенский начальник канализации и водоснабжения заверил, что сообщения о загрязнении преувеличены и что он и другие жители будут купаться на близлежащем пляже, однако Доминик Пироне, эколог и бывший директор Ассоциации рыбаков реки Гудзон (ныне Riverkeeper ), был Цитируется высказывание: «Вы можете определить, в какой цвет машины красят в тот или иной день, по цвету реки». [ 5 ]
Сегодня этот участок находится в стадии застройки: участок к западу от железной дороги станет в основном жилым комплексом Toll Brothers под названием «Эдж-он-Гудзон», а восточный участок останется за деревней Сонной Лощины для нового гаража Департамента общественных работ. и другие удобства для населения.
Модели
[ редактировать ]Среди моделей, выпускаемых на заводе, были:
- 1915-1922 Шевроле серии 490
- 1923–1926 Chevrolet Superior (внедрение платформы GM «A»)
- 1927 Chevrolet серии AA Capitol
- 1928 Chevrolet серии AB National
- 1929 Chevrolet серии AC International
- 1930 года выпуска Chevrolet Series AD Universal
- 1931 года выпуска Chevrolet Series AE Independent
- 1932 года выпуска Chevrolet Series BA Confederate
- 1933 Шевроле Игл
- 1933 года Шевроле Стандарт Шесть
- 1933-1942 Chevrolet серии CA Eagle / Master
- 1935-1966 Шевроле Субурбан
- 1941-1947 Шевроле АК серии
- 1941-1952 Шевроле Делюкс / Шевроле Флитлайн
- 1947-1955 Шевроле Адванс Дизайн
- 1950-1975 Шевроле Бел Эйр
- 1953-1957 Шевроле 150 / Шевроле 210 / Шевроле Таунсман
- 1954-1958 Шевроле Делрей
- 1955-1957 Шевроле Номад
- 1955-1959 Оперативная группа Шевроле
- 1958-1970 Шевроле Бискейн
- 1958-1976 Шевроле Импала
- 1960-1966 Chevrolet C/K (первое поколение)
- 1966-1976 Шевроле Каприс
- 1967-1972 Chevrolet C/K (линия действия)
- 1967-1972 GMC C/K (линия действия)
- 1975 Бьюик Аполло
- 1975-1979 Бьюик Скайларк
- 1975-1979 Шевроле Нова
- 1975-1977 Понтиак Вентура
- 1977-1979 Понтиак Феникс
- 1980-1983 Бьюик Скайларк
- 1980-1985 Шевроле Ситэйшн
- 1980-1984 Понтиак Феникс
- 1990-1996 Chevrolet Lumina APV / Минивэн Chevrolet Lumina
- 1990-1996 Понтиак Транс Спорт
- 1990-1996 Олдсмобиль Силуэт
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Нельсон Рокфеллер в 50-миллионном автомобиле Chevrolet на конвейере» . 10 июня 1963 года.
- ^ Богдан Попа (13 сентября 2022 г.). «Этот Chevrolet Impala 1963 года, вероятно, припаркован, так как навсегда надеется, что никто не заглянет внутрь» .
- ^ Люк, Томас Дж (27 июня 1996 г.). «Автозавод закрывается, и девелоперы видят возможности; Норт-Тэрритаун фокусируется на своем будущем, а не на прошлом» . Нью-Йорк Таймс : B1.
- ^ Люк , с. Б6
- ^ Теплица, Линда (12 января 1971 г.). «Обвинения в загрязнении окружающей среды в адрес GM Dismay North Tarrytown» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 сентября 2017 г.