Толедо Трансмиссия
Эту статью необходимо обновить . ( май 2020 г. ) |
Формирование | 1916 год |
---|---|
Цель | Производство трансмиссий для GM |
Расположение |
|
Обслуживаемый регион | По всему миру |
Головная организация | Дженерал Моторс |
Персонал | 1,749 (2020) |
Веб-сайт | gm.com |
Toledo Propulsion Systems (ранее называвшаяся Toledo Transmission Operations , TTO и Powertrain Toledo ) занимает площадь 2,8 миллиона квадратных футов; площадью 151 акр General Motors Завод по производству трансмиссий в Толедо, штат Огайо .
Завод производит и собирает шестиступенчатые, восьмиступенчатые и десятиступенчатые заднеприводные и девятиступенчатые переднеприводные коробки передач GM, которые используются в различных автомобилях Chevrolet, Buick, GMC и Cadillac. Почасовые сотрудники представлены UAW Local 14.
История
[ редактировать ]Компания Toledo Propulsion Systems была основана в 1916 году и производила раздаточные коробки и трансмиссии для четырех- и шестиколесных грузовиков для военных на протяжении всей Второй мировой войны . Сегодня Toledo Propulsion Systems является Северной Америке самым производительным заводом по производству заднеприводных трансмиссий в . Толедо занимал первое место в рейтинге Harbour Report девять из последних двенадцати лет. Заднеприводные трансмиссии , изготовленные в Толедо, отправляются на сборочные заводы GM в Арлингтоне, штат Техас ; Боулинг-Грин, Кентукки ; футов. Уэйн, Индиана; Флинт, Мичиган ; Венцвилл, штат Миссури, и Ошава, Онтарио . Переднеприводные Фэрфакс , трансмиссии поставляются в штат Канзас ; Лордстаун, Огайо ; Ошава, Онтарио , а вскоре и озеро Орион, штат Мичиган. [ 1 ]
Toledo Propulsion Systems начиналась как завод Warner Gear, который был приобретен в октябре 1916 года и располагался по адресу 900 W Central Ave Toledo. На протяжении всей своей истории Толедо в основном производил трансмиссии для грузовых и пассажирских автомобилей. Завод на Центральном проспекте продолжал работать на протяжении всей Второй мировой войны, производя раздаточные коробки и трансмиссии для грузовиков, пока в 1955 году у бывшей корпорации Мартин-Пэрри не был приобретен новый завод площадью 414 000 квадратных футов на Алексис-роуд. Первоначальный завод на Центральном проспекте прекратил работу в 1957 году, когда его оборудование было списано. переведены на другой завод Chevrolet в Манси, штат Индиана, а сотрудники переехали на новый завод на Алексис-Роуд. С 1956 года нынешнее предприятие несколько раз расширялось, и к 1970 году оно представляло собой предприятие площадью 1 034 656 квадратных футов, производящее трехступенчатую автоматическую коробку передач Turbo Hydramatic, на котором работало более 4000 человек. В 1982 году завод в Толедо начал производство модели 700R4, которая позже будет известна как трансмиссия 4L60E, и до окончания производства в 2007 году будет произведено почти 38 000 000 единиц, уступив место производству новых трансмиссий 6L80 и 6T40.
Инвестиции
[ редактировать ]С 2011 года GM инвестировала в завод более $1 млрд.
Инвестиции включают в себя:
- 204 миллиона долларов (2011 г.) - программа 8-ступенчатой трансмиссии (8RWD). [ 1 ]
- 83 миллиона долларов (2011 г.) - усовершенствованная 6-ступенчатая трансмиссия (GF6). [ 1 ]
- 55,7 миллиона долларов (2013 г.) – увеличенная мощность и оснащение для совершенно новых 8-ступенчатых (8RWD) и существующих программ 6-ступенчатых трансмиссий. [ 1 ]
- 30,6 миллиона долларов (2013 г.) – увеличение мощности и оснащения 6-скоростной коробки передач (GF6). [ 1 ]
- 667,6 миллиона долларов (2016 г.) - программы 9-ступенчатой (GF9) и 10-ступенчатой (AB1V) трансмиссии. [ 1 ]
- 39 миллионов долларов (2020 г.) – модернизация и расширение производства 8-ступенчатой заднеприводной трансмиссии. [ 1 ]
- 75 миллионов долларов (2021 г.) - увеличенная мощность 10-ступенчатой трансмиссии полноразмерного грузовика HD. [ 1 ]
Продукты
[ редактировать ]Текущие продукты:
Toledo Transmission Operations обеспечивает передачу данных на 10 объектов GM в Северной Америке (США и Канада).
- 6-ступенчатая RWD (6L50/6L80/6L90) – полноразмерные грузовики, G Van (2008 г.) [ 1 ]
- 8-ступенчатый задний привод (8L45/8L90) - Camaro, полноразмерные грузовики, среднеразмерные грузовики (2013 г.) [ 1 ]
- 10-ступенчатая заднеприводная коробка передач (AB1V 10L1000) — Chevrolet Silverado HD и GMC Sierra HD (2019 г.) [ 1 ]
- Переднеприводная 9-ступенчатая (GF9 9T65 [ 2 ] ) – Chevrolet Traverse, Buick Enclave (2018) [ 1 ]
Прошлые продукты:
- Турбоглайд (1957-1961) [ 3 ]
- Корвайр Пауэрглайд (1960–1969)
- ТМ350 (1969–82)
- 700Р4 (1982–90)
- 4Л60 (1990–93)
- 4Л60-Э (1993-2007 гг.)
- 4Л65-Э
- ГФ6 6Т30/40/45 (2011-2019)
Применение продукта
[ редактировать ]- Hydra-matic 6L80 Задний привод, 6 скоростей
- Глобальный передний привод, 6-ступенчатая 6T40
Награды
[ редактировать ]- Лауреат премии Harbour Report™.
- 1998, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2007, [ 4 ] 2008 и 2009 годы
- Почетная награда председателя за работу Harbour Report TM
- PMQH Лучшие из лучших.
- 1998, 2002, 2003, 2004, 2007 и 2009 годы.
- GMPT Толедо получил статус свободной от свалки
- 2008
- 2012: Награда серебряного уровня за поощрение экологических достижений от Агентства по охране окружающей среды штата Огайо. [ 1 ]
- 2013: Премия Energy Star Challenge for Industry от Агентства по охране окружающей среды. [ 1 ]
- 2014:
- 2015:
- 2016:
- 2017: Премия Золотого уровня за поощрение экологических достижений от Агентства по охране окружающей среды штата Огайо. [ 1 ]
- 2018: Платиновый уровень за поощрение экологических достижений от Агентства по охране окружающей среды штата Огайо. [ 1 ]
Информация о сотрудниках
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и «Информация об объекте GM» . media.gm.com .
- ^ «9-ступенчатая автоматическая коробка передач GM Hydra-Matic 9T65» . Управление ГМ . Проверено 17 марта 2021 г.
- ^ Дэвид Трейси (25 июня 2018 г.). «Таинственная куча трансмиссий 1950-х годов, захороненная на месте старого завода GM» .
- ^ «Отчет порта за 2007 год» (PDF) . 2007 . Проверено 17 марта 2021 г.