Бьюик Лето
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( февраль 2023 г. ) |
Бьюик Лето | |
---|---|
![]() Бьюик Верано Про ГС | |
Обзор | |
Производитель | SAIC-GM (2010 – настоящее время) Бьюик ( Дженерал Моторс ) (2012–2017) |
Производство | Июнь 2010 г. – настоящее время (Китай) 2011–2016 (США) |
Модельные годы | 2010 – настоящее время (Китай) 2012–2017 (США) |
Сборка | США: озеро Орион, Мичиган. Китай: Шанхай |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный автомобиль |
Buick Verano ( китайский : 威朗 ) — компактный автомобиль. [ 1 ] производится компанией SAIC-GM для бренда GM Buick с 2010 года. Он дебютировал на Североамериканском международном автосалоне 10 января 2011 года во время предварительного просмотра будущей модели Buick 2012 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Это первый компактный автомобиль, продаваемый Buick в США после Buick Skylark 1998 года . Верано по-испански означает лето. [ 6 ]
Верано, Бьюик Эксель GT , [ 7 ] который был разработан для китайского рынка, а седан Opel Astra / Vauxhall Astra делит General Motors с платформу Delta II Chevrolet Cruze , Chevrolet Orlando и Opel/Vauxhall Zafira Tourer . В США его производила компания General Motors с 2012 по 2017 год.
Первое поколение (2011)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Buick Excelle GT (Китай) |
Производство | 2010–2015 (Китай) 2011–2017 (США) |
Модельные годы | 2012–2017 (Северная Америка) |
Сборка | США: Орион Тауншип, Мичиган ( Орион Ассамблея ) Китай: Яньтай (как Excelle GT) |
Дизайнер | Дэвид Лайон |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Платформа | Платформа Дельта II |
Связанный | Бьюик Эксель ХТ Шевроле Круз Шевроле Орландо Опель Астра Опель Астра Холден Астра |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 105,7 дюйма (2685 мм) |
Длина | 183,9 дюйма (4671 мм) |
Ширина | 71,4 дюйма (1814 мм) |
Высота | 58,4 дюйма (1483 мм) |
Снаряженная масса | 3300 фунтов (1500 кг) |
Джим Федерико, исполнительный директор и главный инженер автомобилей Verano, возглавил команду разработчиков автомобиля, а Дэвид Лайон, директор по дизайну Buick, разработал внешний вид. [ 8 ] [ 9 ]
Verano, по сути, представляет собой североамериканскую версию компактного Buick Excelle GT для китайского рынка . В цельной конструкции Verano используются оцинкованная сталь для передних крыльев, капота, крыши и дверных панелей, а также покрытия бампера из термопластичного полиолефина (ТПО). [ 2 ] Он включает в себя акустическое многослойное стекло, тройные уплотнители дверей, пятислойную внутреннюю обшивку крыши, звукопоглощающие коврики, изоляцию из переработанного денима и специально изготовленные 18-дюймовые кованые легкосплавные диски, которые сводят к минимуму дорожный шум. [ 2 ] от Buick VentiPorts вновь появились при представлении Verano, уникальная особенность стиля Buick, появившаяся еще в 1949 году.

Стандартная трансмиссия представляет собой 2,4-литровый двигатель Ecotec с непосредственным впрыском топлива, DOHC I4 соединенный с шестиступенчатой автоматической коробкой передач . Двигатель объемом 2,4 л имеет мощность 180 лошадиных сил (130 кВт; 180 л.с.) при 6700 об / мин и крутящий момент 171 фунт-фут (232 Нм; 24 кгм) при 4900 об / мин. Двигатель поддерживает гибкое топливо, то есть он может использовать либо бензин, либо этанол E85 (2012–13). [ 10 ] • 2,4 л или любая комбинация этих двух видов топлива. По оценкам EPA, экономия топлива составляет 21 милю на галлон США (11 л/100 км; 25 миль на галлон ) в городе и 32 мили на галлон США (7,4 л/100 км; 38 миль на галлон ) на шоссе для бензина. [ 11 ] [ 2 ] 2012 году Обзор смешанного шоссе-города, проведенный в веб-сайтом MPGOMATIC, показал средний расход 26,5 миль на галлон США (8,9 л/100 км; 31,8 миль на галлон ) на E85 и 29 миль на галлон США (8,1 л/100 км; 35 миль на галлон). ‑imp ) для бензина.
Версия с турбонаддувом объемом 2,0 л стала доступна в конце 2012 года для модели 2013 года, как и 6-ступенчатая механическая коробка передач . Двигатель с турбонаддувом объемом 2,0 л имеет мощность 250 лошадиных сил (186 кВт; 253 л.с.) и крутящий момент 260 фунт-фут (353 Нм; 36 кгм). По оценкам GM, ускорение от 0 до 60 миль в час (0–97 км/ч) составляет 6,2 секунды, что соответствует числу, опубликованному Buick Regal GS. [ 12 ]
В 2016 году Verano добавил новую версию Sport Touring Edition, которая включала уникальные 18-дюймовые алюминиевые черные колеса с карманами и задний спойлер.
Verano был снят с производства на рынке США после 2017 модельного года. Verano второго поколения продается исключительно в Китае. [ 13 ] оставив Buick без седана начального уровня на рынке США.
Двигатели
[ редактировать ]Бензиновый двигатель | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | Смещение | Власть | Крутящий момент | Передача инфекции | Модельные годы | ||
2,4 л Ecotec I4 (Flex-Fuel) | 2384 куб.см | 180 л.с. (134 кВт) при 6700 об/мин | 171 фут-фунт (232 Нм) при 4900 об/мин | 6-ступенчатая автоматическая | 2012- | ||
2,0 л Ecotec т/к I4 | 1998 куб.см. | 250 л.с. (186 кВт) при 5300 об/мин | 260 фут-фунтов (353 Нм) при 2000 об/мин | 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая механическая коробка передач (опция) |
2013- | ||
1,6 л Семейный 1 т/ц I4 | 1598 куб.см | 184 л.с. (137 кВт) при 5800 об/мин | 173 фут-фунта (235 Нм) при 2200–5600 об/мин | 6-ступенчатая автоматическая | 2010- |
Второе поколение (2016 г.)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
![]() Buick Verano 2020 года (второй фейслифтинг) | |
Обзор | |
Производство | 2015–2021 |
Сборка | Китай: Шэньян , Ляонин ( SAIC-GM Norsom Motors) |
Дизайнер | Инь Хэ |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан 5-дверный хэтчбек |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Платформа | Платформа D2XX |
Связанный | Бьюик Энвижн Шевроле Круз Опель Астра К Опель Астра Холден Астра Великобритания Buick Excelle GT (второе поколение) Бьюик Эксель GX |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2700 мм (106,3 дюйма) |
Длина | 2016–19: 4718 мм (185,7 дюйма) 2020–: 4723 мм (185,9 дюйма) |
Ширина | 1802 мм (70,9 дюйма) |
Высота | 1466 мм (57,7 дюйма) |
Снаряженная масса | 2016–19: 1260–1320 кг (2780–2910 фунтов) 2020–: 1310–1350 кг (2890–2980 фунтов) |
Второе поколение Verano было представлено 27 июля 2015 года на китайском рынке. Это поколение Verano длиннее, легче, экономичнее и имеет больше внутреннего пространства, чем его предшественник. Он продается как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек. [ 14 ]
Силовой агрегат
[ редактировать ]Модель 2.0T оснащена 1,5-литровым двигателем GM Ecotec Turbo SIDI, работающим в паре с 7-ступенчатой коробкой передач DCG с двойным сцеплением. Разгон от 0 до 100 километров в час (от 0 до 62 миль в час) составляет 8,8 секунды, а расход топлива — 6,1 л/100 км (46 миль на галлон — имп ; 39 миль на галлон — США ). Модель 15S оснащена 1,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем SIDI GM, соединенным с 6-ступенчатой коробкой передач DSS, а расход топлива составляет 5,9 л/100 км (48 миль на галлон в США ; 40 миль на галлон в США ). [ 15 ] [ 16 ]
-
Вид спереди (хэтчбек, до рестайлинга)
-
Вид сзади (хэтчбек, до рестайлинга)
-
Вид спереди (седан, до рестайлинга)
-
Вид сзади (седан, до рестайлинга)
-
Интерьер
Лето GS
[ редактировать ]Вариант Performance GS на базе отмененного Opel Astra OPC дебютировал на автосалоне в Гуанчжоу 20 ноября 2015 года и поступил в продажу в Китае в конце года. Доступный в форме хэтчбека, Verano GS оснащен 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 167 л.с. (125 кВт; 169 л.с.). [ 17 ] с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Уникальные эстетические особенности включают красные акценты и черные хромированные колеса. [ 18 ]
-
Вид спереди (хэтчбек)
-
Вид сзади (хэтчбек)
Первый фейслифтинг (2018)
[ редактировать ]В конце 2017 года Buick обновил Verano, добавив обновленную решетку радиатора. Обновление распространяется на седан Buick Verano, хэтчбек Verano и седан Excelle GT. Модельный ряд пополнился вариантом универсал.
-
Вид спереди (седан, первый фейслифтинг)
-
Вид сзади (седан, первый фейслифтинг)
Второй фейслифтинг (2020)
[ редактировать ]Более существенное обновление Verano второго поколения было выпущено в сентябре 2019 года. Хотя Buick назвал его «полностью новым», были изменены только передняя и задняя части экстерьера, а также незначительные изменения в интерьере и новые варианты двигателя и трансмиссии. [ 19 ]
-
Вид спереди (седан, второй фейслифтинг)
-
Вид сзади (седан, второй фейслифтинг)
Двигатели
[ редактировать ]Бензиновый двигатель | |||||
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | Смещение | Власть | Крутящий момент | Передача инфекции | Годы |
1,5 л SEAT I4 с авто-с/с [ 20 ] | 1490 куб.см | 87 кВт (117 л.с.) при 6600 об/мин | 146 Нм (108 фут-фунтов) при 4000 об/мин | 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая механическая |
2016–2019 |
1,5 л SIDI турбо I4 с автоматическим управлением | 1490 куб.см | 124 кВт (166 л.с., 169 л.с.) при 5600 об/мин | 250 Нм (184 фунт-фут; 25 кгм) при 1700–4400 об/мин. | 7-ступенчатая автоматическая | 2016–2019 |
1,0 л турбо I3 с авто-с/с | 999 куб.см | 92 кВт (123 л.с., 125 л.с.) при 5800 об/мин | 180 Нм (133 фунт-фут; 18 кгм) при 1350–4500 об/мин | 6-ступенчатая автоматическая | 2020– |
1,3 л турбо I3 с авто-с/с | 1341 куб.см | 121 кВт (162 л.с., 165 л.с.) при 5600 об/мин | 240 Нм (177 lb⋅ft; 24 кг⋅м) при 1500–4000 об/мин | вариатор | 2020– |
Третье поколение (Про, 2021 г.)
[ редактировать ]Бьюик Верано Про | |
---|---|
![]() Бьюик Верано Про | |
Обзор | |
Производство | 2021 – настоящее время |
Сборка | Китай: Ухань ( SAIC-GM в Ухане) филиал |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Платформа | Платформа ГМ ВСС-Ф [ 21 ] |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,5 л LAH турбо I4 ( бензин ) |
Передача инфекции | вариатор |
Размеры | |
Колесная база | 2700 мм (106,3 дюйма) |
Длина | 4664 мм (183,6 дюйма) |
Ширина | 1786 мм (70,3 дюйма) |
Высота | 1472 мм (58,0 дюйма) |
Снаряженная масса | 1315–1335 кг (2899–2943 фунта) |
Впервые утечка информации о Buick Verano третьего поколения появилась в конце 2019 года: передняя и задняя части были очень похожи на модель второго поколения после фейслифтинга, а передние стойки были сдвинуты назад. Фактический серийный автомобиль был официально представлен на Шанхайском автосалоне 2021 года в апреле 2021 года как Buick Verano Pro , при этом высокопроизводительная модель GS стала одной из первых выпущенных версий. Buick Verano Pro был разработан компанией PATAC из SAIC-GM . [ 22 ] Он оснащен новым 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 135 кВт (181 л.с., 184 л.с.) и крутящим моментом 250 Нм (184 фунт-фут; 25 кгм). [ 23 ] [ 24 ]
-
Вид спереди
-
Вид сзади
Бьюик Верано Про ГС
[ редактировать ]Несмотря на то, что предыдущая комплектация GS представляла собой вариант производительности, Buick Verano Pro GS по-прежнему представляет собой пакет внешнего вида, который включает в себя затемненные внешние детали и более спортивный передний и задний бамперы. [ 25 ]
-
Вид спереди
-
Вид сзади
Продажи
[ редактировать ]Календарный год | Продажи (США) | Продажи (Китай; известен как Excelle GT * с 2010 по 2015 год, Verano с 2015 года) |
---|---|---|
2010 | 81,652 | |
2011 ** | 265 [ 26 ] | 134,800 |
2012 | 41,042 [ 27 ] | 173,312 |
2013 | 45,527 [ 28 ] | 204,274 |
2014 | 43,743 [ 28 ] | 246,305 |
2015 | 31,886 [ 29 ] | 339,549 *** |
2016 | 30,277 [ 30 ] | 177,202 |
2017 | 4,277 [ 31 ] | 185,326 |
2018 | 192,174 | |
2019 | 74,183 | |
Общий | 197,017 | 1,808,777 |
Всего в совокупности | 2,005,794 |
* Продажи Excelle GT включают показатели Excelle XT (хэтчбек). ** Продажи в США начались в ноябре 2011 г. *** Продажи в Китае в 2015 г. включают Excelle XT/GT 2-го поколения. Фигурки Excelle GT и Verano.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзор Бьюика Верано» . Автомобиль и водитель . Проверено 13 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Buick представляет совершенно новый Verano 2012» (пресс-релиз). Компания Дженерал Моторс. 06.01.2011. Архивировано из оригинала 3 июня 2011 г. Проверено 30 мая 2011 г.
- ^ Линерт, Пол (07 октября 2010 г.). «Buick Verano 2012 года подтвержден для США» Insideline.com . Edmunds, Inc. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 г. Проверено 30 мая 2011 г.
- ^ Жако, Джош (6 января 2011 г.). «Buick Verano 2012 — Детройтский автосалон 2011» . Insideline.com . Edmunds, Inc. Архивировано из оригинала 3 июня 2011 г. Проверено 30 мая 2011 г.
- ^ Смит, Рэйчел (6 января 2011 г.). «Представление Buick Verano 2012» . usnews.rankingsandreviews.com . Рейтинги и обзоры новостей США. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 г. Проверено 30 мая 2011 г.
- ^ Ульрих, Лоуренс (6 января 2011 г.). «Buick ищет молодого покупателя с компактным седаном Verano» . Wheels.blogs.nytimes.com . Компания Нью-Йорк Таймс. Архивировано из оригинала 10 января 2011 г. Проверено 30 мая 2011 г.
- ^ Кранц, Рик (6 января 2011 г.). «Buick делает ставку на компакт Verano, чтобы привлечь больше импортных покупателей» . autonews.com . Crain Communications, Inc. Архивировано из оригинала 17 января 2013 г. Проверено 30 мая 2011 г.
- ^ Швегман, Джон; Федерико, Джим (10 января 2011 г.). «Выступление Джона Швегмана (вице-президента по маркетингу Buick / GM в США) - пресс-конференция NAIAS Buick 2011» . Пресс-кит NAIAS Media 2011 . Компания Дженерал Моторс. Архивировано из оригинала 19 октября 2011 г. Проверено 30 мая 2011 г.
- ^ Ласса, Тодд (6 января 2011 г.). «Первый взгляд: Buick Verano 2012 года» . Motortrend.com . Журнал MotorTrend, источник Interlink Media. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 30 мая 2011 г.
- ^ «Выбор Американской ассоциации легких по чистому воздуху: автомобили E85 с гибким топливом (FFV)» . www.cleanairchoice.org . Архивировано из оригинала 13 апреля 2008 г.
- ^ «Бьюик Верано 2012 года» .
- ^ Дженерал Моторс (12 июня 2012 г.). «Дебют Buick Verano Turbo 2013 года с мощностью 250 лошадиных сил» . ГМ Медиа Онлайн . Проверено 13 июня 2012 г.
- ^ Вайнер, Эрик (9 мая 2016 г.). «Выпуск Buick Verano отменен для США после 2017 года, говорится в отчете» . Автомобильный журнал . Проверено 9 мая 2016 г.
- ^ Каппарелла, Джозеф (20 апреля 2015 г.). «Buick Verano 2016 дебютирует на китайском рынке в Шанхае» . Автомобильный журнал . Проверено 12 мая 2016 г.
- ^ «SAIC-GM анонсировала Buick нового поколения Verano» . Официальный сайт Бьюика . САИК-ГМ. 8 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 22 мая 2016 года . Проверено 14 мая 2016 г. .
- ^ «Buick представляет в Китае совершенно новый среднеразмерный седан Verano» . 4 сентября 2019 г.
- ^ «Технические характеристики Бьюика Верано» . ГМ . Проверено 7 июня 2023 г.
- ^ «[Изображение] Посетите Шанхайский автосалон 2021 года: скоро будет представлен Verano Pro GS_Autohome» .
- ^ «Buick представляет в Китае совершенно новые модели Envision Plus и Verano Pro» . 18 апреля 2021 г.
- ^ «GM представляет совершенно новый двигатель объемом 1,5 л с турбонаддувом для Buick Verano Pro» . Управление ГМ. 9 августа 2021 г.
- ^ «Портфель премиальных седанов Buick Strengths в Китае с совершенно новым Verano Pro» . media.cadillac.com. 10 сентября 2021 г.
- ^ «Продажи General Motors за декабрь 2011 г.» . Дженерал Моторс. 04.01.2012 . Проверено 6 января 2014 г.
- ^ «Поставки GM в США за декабрь 2013 г.» (PDF) . Дженерал Моторс. 03 января 2014 г. Проверено 6 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Поставки GM выросли на 19 процентов в декабре-блокбастере» . Дженерал Моторс. 05.01.2015 . Проверено 8 января 2015 г.
- ^ «GM и Chevrolet лидируют с крупнейшим в отрасли увеличением доли розничного рынка в 2015 году» . Дженерал Моторс. 05.01.2016 . Проверено 7 января 2016 г.
- ^ «Chevrolet и GM лидируют в розничных продажах и росте акций в США в 2016 году» . Дженерал Моторс. 04.01.2017 . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ «Три торфа: доля розничной торговли Chevrolet растет третий год подряд – на 1 пункт с 2015 года» . 3 января 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
(на китайском языке)