Jump to content

Бьюик Инвикта

Бьюик Инвикта
1961 Инвикта кабриолет
Обзор
Производитель Бьюик ( Дженерал Моторс )
Модельные годы 1959–1963
Сборка (основной завод)
Флинт, Мичиган , США ( Бьюик-Сити )
(филиальная сборка)
Арлингтон, Техас , США ( Арлингтонская ассамблея )
Доравилл, Джорджия , США ( Доравилл Ассамблея ) «Атланта»
Канзас-Сити, Канзас , США ( Ассамблея Фэрфакса )
Линден, Нью-Джерси , США ( Линден Ассамблея )
Саут-Гейт, Калифорния , США ( Ассамблея Саут-Гейт )
Уилмингтон, Делавэр , США ( Ассамблея Уилмингтона )
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный
Макет Передний двигатель, задний привод
Платформа B-корпус
Связанный Понтиак Вентура
Олдсмобиль Супер 88
Хронология
Предшественник Бьюик Сенчури
Преемник Бьюик Уайлдкэт

Buick Invicta полноразмерный автомобиль, выпускавшийся компанией Buick с 1959 по 1963 год. [ 1 ] Invicta была продолжением среднего класса Buick Century стандартного размера , который сочетал в себе кузов Buick LeSabre (до 1959 года, Buick Special ) с более крупным двигателем Buick Fireball V8 объемом 401 кубический дюйм. Invicta продолжала быть промежуточным купе с жесткой крышей, седаном с жесткой крышей, кабриолетом и универсалом, обозначаемым как Buick Invicta Estate , пока его не заменил Buick Wildcat как купе или седан, а универсал был заменен Buick Sport Wagon. в 1965 году.

Название произошло от латинского языка и, согласно учебным материалам по продажам Buick Motor Division, означает «непобедимый, непобедимый, непобедимый, непобедимый».

Первое поколение (1959–1960)

[ редактировать ]
Первое поколение
2-дверный хардтоп Invicta 1960 года выпуска
Обзор
Модельные годы 1959–1960
Кузов и шасси
Тип кузова
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 123,0 дюйма (3124 мм)
Длина
  • 217,4 дюйма (5522 мм) (1959)
  • 217,9 дюйма (5535 мм) (1960)
Ширина
  • 80,7 дюйма (2050 мм) (1959)
  • 80,0 дюймов (2032 мм) (1960)
Снаряженная масса 4255–4679 фунтов (1930–2122 кг) [ 3 ]

Серия Invicta была представлена ​​как полная линейка кузовов в 1959 модельном году. Продажи никогда не приближались к продажам моделей LeSabre высшего уровня начального уровня или Electra , но соответствовали традиционному проникновению продаж спортивных моделей Buick средней ценовой категории ( Century 1954–1958 годов и Wildcat 1963–1970 годов).

В опросе владельцев Buick 1959 года, опубликованном в мартовском выпуске журнала Popular Mechanics за 1959 год , 47,1% владельцев нравится комфорт езды, хотя многие (25,2%) заявили, что туннель приводного вала слишком велик. [ 4 ]

Начиная с 1960 года предлагался пакет отделки Invicta Custom, включающий ковшеобразные сиденья и «консоль» в купе с жесткой крышей, кабриолете и универсале, а также кожаное многоместное сиденье с центральным подлокотником на некоторых 4-дверных автомобилях с жесткой крышей. Продажи были номинальными.

Согласно книге Робина Мура 1969 года « Французская связь» , «Buick Invicta 1960 года имел особенность конструкции кузова, способствующую установке… необычных, практически незащищенных ловушек, спрятанных в крыльях и ходовой части», что сделало его популярным. модель для международных контрабандистов героина. [ 5 ]

Второе поколение (1961–1963)

[ редактировать ]
Второе поколение
1962 Инвикта кабриолет
Обзор
Модельные годы 1961–1963
Кузов и шасси
Тип кузова
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции Турбинный привод автоматический
Размеры
Колесная база 123,0 дюйма (3124 мм)
Длина
  • 213,2 дюйма (5415 мм) (1961)
  • 214,1 дюйма (5438 мм) (1962)
  • 215,7 дюйма (5479 мм) (1963)
Ширина 78,0 дюймов (1981 мм)
Снаряженная масса 3969–4505 фунтов (1800–2043 кг) [ 6 ]

Invicta получила несколько обновлений в 1961 модельном году. Это был последний год, когда двигатель Buick V8 объемом 364 кубических дюйма предлагался до того, как двигатель был снят с производства. Универсал не появлялся снова до 1962 модельного года.

В 1962 году дебютировал двухдверный автомобиль с жесткой крышей Wildcat серии Invicta. Wildcat имел большую часть внутренней отделки Invicta Custom, включая стандартные ковшеобразные сиденья и модернизированные дверные панели. Однако вместо короткой консоли Invicta Custom у Wildcat была длинная консоль с тахометром и рычагом переключения передач. Другие особенности Wildcat включали специальные значки и внешнюю отделку, а также виниловый верх и задние фонари, похожие на Electra 225 , а не на LeSabre / Invicta. Эти особенности позволили Wildcat идти в ногу со сдвигом в сторону спортивных моделей.

В 1963 году Wildcat заменит четырехдверную жесткую крышу Invicta, двухдверное купе и кабриолет. Единственной моделью серии Invicta был 6-местный универсал. За 1963 год было построено всего 3495 универсалов Invicta, после чего название исчезло. [ 7 ]

Концепт Buick Invicta (2008 г.)

[ редактировать ]
концепция 2008 года
Концепт Бьюик Инвикта 2008 г.
Обзор
Дизайнер Джастин Томпсон и Ричард Дафф
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Макет Передний двигатель, передний привод
Силовой агрегат
Двигатель 2,0 л ЛНФ I4
Передача инфекции 6-ступенчатый Aisin AF40-6 автомат
Размеры
Колесная база 114,5 дюйма (2908 мм)
Длина 194,2 дюйма (4933 мм)
Ширина 73,8 дюйма (1875 мм)
Высота 57,7 дюйма (1466 мм) [ 8 ]
Снаряженная масса 3750 фунтов (1701 кг) [ 9 ]

Заводская табличка Invicta была переименована в торговую марку Buick в 2004 году. [ нужна ссылка ] Концепт -кар с таким названием был представлен на Пекинском автосалоне 19 апреля 2008 года. Автомобиль был разработан в сотрудничестве технического центра General Motors в Уоррене, штат Мичиган, и Паназиатского технического автомобильного центра в Шанхае, Китай . [ 8 ] Дизайнерами, ответственными за дизайн экстерьера, были Джастин Томпсон и Ричард Дафф. [ 10 ]

Концепт был оснащен 2,0-литровым турбодвигателем с непосредственным впрыском мощностью 250 лошадиных сил (186 кВт) и крутящим моментом 220 фунт-футов (298 Нм) в сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, передней подвеской со стойками МакФерсон и независимой задней подвеской, четырьмя - Дисковые тормоза с антиблокировочной системой, диски 20 x 8,5 дюймов из полированного алюминия с шинами P245/40R20. На автомобиле присутствуют несколько традиционных элементов дизайна Buick: Sweepspear , VentiPorts , трехцветный трехцветный щиток Buick и решетка-водопад .

Конструкции автомобиля позже были использованы на Buick LaCrosse второго поколения .

  1. ^ Авторедакторы журнала Consumer Guide (19 августа 2007 г.). " "Бьюик Инвикта 1959-1963 годов" " . Как все работает . Архивировано из оригинала 13 февраля 2009 года . Проверено 2 мая 2008 г. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  2. ^ Зал, Павел. «Полные характеристики Buick Invicta 2-Door Hardtop 1959 года» . Автомобильный каталог . Проверено 5 августа 2016 г.
  3. ^ «Buick Invicta Series 4600 Hardtop 1960 года» . База данных классических автомобилей . Проверено 5 августа 2016 г.
  4. ^ «Популярная механика. Март 1959 года» . Популярная механика . Март 1959 года . Проверено 24 июня 2019 г.
  5. ^ Мур, Робин (1969). Французские связи: правдивая история полицейских, наркотиков и международного заговора . Бостон: Little, Brown & Co., стр. 50, 54. ISBN.  1-59228-044-7 .
  6. ^ «Buick Invicta 8 Series Estate Wagon 1963 года — 2-местный» . База данных классических автомобилей . Проверено 5 августа 2016 г.
  7. ^ Ганнелл, Джон, изд. (1987). Стандартный каталог американских автомобилей 1946–1975 гг . Публикации Крауса. стр. 50–92. ISBN  0-87341-096-3 .
  8. ^ Jump up to: а б Нефф, Джон (19 апреля 2008 г.). «Пекин, 2008: дебют Buick Invicta Concept, поздоровайтесь с новым LaCrosse» . Автоблог . Проверено 8 января 2012 г.
  9. ^ Зал, Павел. «Обзор технических характеристик Buick Invicta (концепт-модель для Китая) 2008 года» . Автомобильный каталог . Проверено 6 августа 2016 г.
  10. ^ «Кузов автомобиля» . Джастин Дж. Томпсон, Ричард С. Дафф, GM Global Technology Operations LLC, GM Global Technology Operations LLC. 18 апреля 2008 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) CS1 maint: другие ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1c5cc01271545f9faeb3a879e0a0d23__1720003140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/23/f1c5cc01271545f9faeb3a879e0a0d23.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Buick Invicta - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)