Бьюик Инвикта
Бьюик Инвикта | |
---|---|
![]() 1961 Инвикта кабриолет | |
Обзор | |
Производитель | Бьюик ( Дженерал Моторс ) |
Модельные годы | 1959–1963 |
Сборка | (основной завод) Флинт, Мичиган , США ( Бьюик-Сити ) (филиальная сборка) Арлингтон, Техас , США ( Арлингтонская ассамблея ) Доравилл, Джорджия , США ( Доравилл Ассамблея ) «Атланта» Канзас-Сити, Канзас , США ( Ассамблея Фэрфакса ) Линден, Нью-Джерси , США ( Линден Ассамблея ) Саут-Гейт, Калифорния , США ( Ассамблея Саут-Гейт ) Уилмингтон, Делавэр , США ( Ассамблея Уилмингтона ) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Платформа | B-корпус |
Связанный | Понтиак Вентура Олдсмобиль Супер 88 |
Хронология | |
Предшественник | Бьюик Сенчури |
Преемник | Бьюик Уайлдкэт |
Buick Invicta — полноразмерный автомобиль, выпускавшийся компанией Buick с 1959 по 1963 год. [ 1 ] Invicta была продолжением среднего класса Buick Century стандартного размера , который сочетал в себе кузов Buick LeSabre (до 1959 года, Buick Special ) с более крупным двигателем Buick Fireball V8 объемом 401 кубический дюйм. Invicta продолжала быть промежуточным купе с жесткой крышей, седаном с жесткой крышей, кабриолетом и универсалом, обозначаемым как Buick Invicta Estate , пока его не заменил Buick Wildcat как купе или седан, а универсал был заменен Buick Sport Wagon. в 1965 году.
Название произошло от латинского языка и, согласно учебным материалам по продажам Buick Motor Division, означает «непобедимый, непобедимый, непобедимый, непобедимый».
Первое поколение (1959–1960)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
![]() 2-дверный хардтоп Invicta 1960 года выпуска | |
Обзор | |
Модельные годы | 1959–1960 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 123,0 дюйма (3124 мм) |
Длина |
|
Ширина |
|
Снаряженная масса | 4255–4679 фунтов (1930–2122 кг) [ 3 ] |
Серия Invicta была представлена как полная линейка кузовов в 1959 модельном году. Продажи никогда не приближались к продажам моделей LeSabre высшего уровня начального уровня или Electra , но соответствовали традиционному проникновению продаж спортивных моделей Buick средней ценовой категории ( Century 1954–1958 годов и Wildcat 1963–1970 годов).
В опросе владельцев Buick 1959 года, опубликованном в мартовском выпуске журнала Popular Mechanics за 1959 год , 47,1% владельцев нравится комфорт езды, хотя многие (25,2%) заявили, что туннель приводного вала слишком велик. [ 4 ]
Начиная с 1960 года предлагался пакет отделки Invicta Custom, включающий ковшеобразные сиденья и «консоль» в купе с жесткой крышей, кабриолете и универсале, а также кожаное многоместное сиденье с центральным подлокотником на некоторых 4-дверных автомобилях с жесткой крышей. Продажи были номинальными.
Согласно книге Робина Мура 1969 года « Французская связь» , «Buick Invicta 1960 года имел особенность конструкции кузова, способствующую установке… необычных, практически незащищенных ловушек, спрятанных в крыльях и ходовой части», что сделало его популярным. модель для международных контрабандистов героина. [ 5 ]
-
2-дверный Buick Invicta 1959 года с жесткой крышей
-
Вид сзади на 2-дверный Buick Invicta 1960 года с жесткой крышей, демонстрирующий характерные треугольные плавники.
-
4-дверный Buick Invicta 1960 года с жесткой крышей
Второе поколение (1961–1963)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
![]() 1962 Инвикта кабриолет | |
Обзор | |
Модельные годы | 1961–1963 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | Турбинный привод автоматический |
Размеры | |
Колесная база | 123,0 дюйма (3124 мм) |
Длина |
|
Ширина | 78,0 дюймов (1981 мм) |
Снаряженная масса | 3969–4505 фунтов (1800–2043 кг) [ 6 ] |
Invicta получила несколько обновлений в 1961 модельном году. Это был последний год, когда двигатель Buick V8 объемом 364 кубических дюйма предлагался до того, как двигатель был снят с производства. Универсал не появлялся снова до 1962 модельного года.
В 1962 году дебютировал двухдверный автомобиль с жесткой крышей Wildcat серии Invicta. Wildcat имел большую часть внутренней отделки Invicta Custom, включая стандартные ковшеобразные сиденья и модернизированные дверные панели. Однако вместо короткой консоли Invicta Custom у Wildcat была длинная консоль с тахометром и рычагом переключения передач. Другие особенности Wildcat включали специальные значки и внешнюю отделку, а также виниловый верх и задние фонари, похожие на Electra 225 , а не на LeSabre / Invicta. Эти особенности позволили Wildcat идти в ногу со сдвигом в сторону спортивных моделей.
В 1963 году Wildcat заменит четырехдверную жесткую крышу Invicta, двухдверное купе и кабриолет. Единственной моделью серии Invicta был 6-местный универсал. За 1963 год было построено всего 3495 универсалов Invicta, после чего название исчезло. [ 7 ]
-
1961 кабриолет Buick Invicta
-
Кабриолет Buick Invicta 1961 года, вид сзади
-
2-дверный Buick Invicta 1962 года с жесткой крышей
-
Универсал Buick Invicta Estate 1963 года выпуска
Концепт Buick Invicta (2008 г.)
[ редактировать ]концепция 2008 года | |
---|---|
![]() Концепт Бьюик Инвикта 2008 г. | |
Обзор | |
Дизайнер | Джастин Томпсон и Ричард Дафф |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,0 л ЛНФ I4 |
Передача инфекции | 6-ступенчатый Aisin AF40-6 автомат |
Размеры | |
Колесная база | 114,5 дюйма (2908 мм) |
Длина | 194,2 дюйма (4933 мм) |
Ширина | 73,8 дюйма (1875 мм) |
Высота | 57,7 дюйма (1466 мм) [ 8 ] |
Снаряженная масса | 3750 фунтов (1701 кг) [ 9 ] |
Заводская табличка Invicta была переименована в торговую марку Buick в 2004 году. [ нужна ссылка ] Концепт -кар с таким названием был представлен на Пекинском автосалоне 19 апреля 2008 года. Автомобиль был разработан в сотрудничестве технического центра General Motors в Уоррене, штат Мичиган, и Паназиатского технического автомобильного центра в Шанхае, Китай . [ 8 ] Дизайнерами, ответственными за дизайн экстерьера, были Джастин Томпсон и Ричард Дафф. [ 10 ]
Концепт был оснащен 2,0-литровым турбодвигателем с непосредственным впрыском мощностью 250 лошадиных сил (186 кВт) и крутящим моментом 220 фунт-футов (298 Нм) в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, передней подвеской со стойками МакФерсон и независимой задней подвеской, четырьмя - Дисковые тормоза с антиблокировочной системой, диски 20 x 8,5 дюймов из полированного алюминия с шинами P245/40R20. На автомобиле присутствуют несколько традиционных элементов дизайна Buick: Sweepspear , VentiPorts , трехцветный трехцветный щиток Buick и решетка-водопад .
Конструкции автомобиля позже были использованы на Buick LaCrosse второго поколения .
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Авторедакторы журнала Consumer Guide (19 августа 2007 г.). " "Бьюик Инвикта 1959-1963 годов" " . Как все работает . Архивировано из оригинала 13 февраля 2009 года . Проверено 2 мая 2008 г.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Зал, Павел. «Полные характеристики Buick Invicta 2-Door Hardtop 1959 года» . Автомобильный каталог . Проверено 5 августа 2016 г.
- ^ «Buick Invicta Series 4600 Hardtop 1960 года» . База данных классических автомобилей . Проверено 5 августа 2016 г.
- ^ «Популярная механика. Март 1959 года» . Популярная механика . Март 1959 года . Проверено 24 июня 2019 г.
- ^ Мур, Робин (1969). Французские связи: правдивая история полицейских, наркотиков и международного заговора . Бостон: Little, Brown & Co., стр. 50, 54. ISBN. 1-59228-044-7 .
- ^ «Buick Invicta 8 Series Estate Wagon 1963 года — 2-местный» . База данных классических автомобилей . Проверено 5 августа 2016 г.
- ^ Ганнелл, Джон, изд. (1987). Стандартный каталог американских автомобилей 1946–1975 гг . Публикации Крауса. стр. 50–92. ISBN 0-87341-096-3 .
- ^ Jump up to: а б Нефф, Джон (19 апреля 2008 г.). «Пекин, 2008: дебют Buick Invicta Concept, поздоровайтесь с новым LaCrosse» . Автоблог . Проверено 8 января 2012 г.
- ^ Зал, Павел. «Обзор технических характеристик Buick Invicta (концепт-модель для Китая) 2008 года» . Автомобильный каталог . Проверено 6 августа 2016 г.
- ^ «Кузов автомобиля» . Джастин Дж. Томпсон, Ричард С. Дафф, GM Global Technology Operations LLC, GM Global Technology Operations LLC. 18 апреля 2008 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) CS1 maint: другие ( ссылка )