Бьюик Модель Б
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2024 г. ) |
Бьюик Модель Б | |
---|---|
![]() Бьюик Модель 14 | |
Обзор | |
Производитель | Бьюик ( Дженерал Моторс ) |
Модельные годы | 1904-1911 |
Сборка | Джексон , Мичиган , США |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | Торпедо |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2-цилиндровый с горизонтально-оппозитным верхним расположением клапанов двигатель |
Передача инфекции | Двухскоростная (плюс реверс) планетарная передача с конусным сцеплением. |
Хронология | |
Преемник | Бьюик Четыре |
Buick Model B была первой моделью Buick как независимой компании, позже ставшей частью General Motors в 1908 году. Она была построена в Джексоне, штат Мичиган . Модель B была выставлена в 1905 году на Нью-Йоркском автосалоне как реклама модели C, которая была такой же. [ 1 ] Уильям К. Дюрант сам представил автомобиль на выставке и принял заказы на новые автомобили на автосалоне, в результате чего продажи увеличились с 37 автомобилей в 1904 году до 750 в 1905 году. У него был 2-цилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель - первый в мире серийный верхнеклапанный двигатель. (верхнеклапанный) двигатель – установлен продольно внутри рамы, имел планетарную передачу с конусным сцеплением и двумя передачами переднего хода, плюс одну передачу заднего хода. Двигатель имел мощность 21 л.с. [ 2 ] [ 3 ] В последующие годы его переименовали по мере внесения улучшений. Шасси когда позже использовалось совместно с Oldsmobile Model 20, они стали подразделением GM, в то время как Oldsmobile не использовала двигатель с верхним расположением клапанов. Его розничная цена составляла 950 долларов США (32 216 долларов США в долларах 2023 года). [ 4 ] ) для туристического седана.
Модель B/C продолжала производиться как модели F, G и 14, но от нее отказались после 1911 года, поскольку компания Buick продвигала 4-цилиндровые автомобили, начиная с D в 1907 году.
- Модель Б (1903-1904 гг.)
- Модель С (1905 г.)
- Модель F&G (1906–1910)
- Модель 14 и 14Б (1910–1911 гг.)
Модель Б (1904 г.)
[ редактировать ]Tourer был оснащен двухцилиндровым оппозитным двигателем мощностью 21 л.с. (15,4 кВт) при 1230 об/мин с объемом 2606 куб.см. Колесная база переднеприводной и заднеприводной машины с цепным приводом составляла 2210 мм. Как и все Бьюики начала 20 века, Модель Б имела планетарную коробку передач с двумя передачами для выбора передач. В стандартной комплектации автомобили были окрашены в синий цвет индиго и имели ярко-желтые колеса с деревянными спицами.
Модель была представлена 13 августа 1904 года. Из 37 выпущенных экземпляров один выиграл гонку Игл-Рок 1904 года, а другой - гонку к облакам на горе Вашингтон.
Модель С (1905 г.)
[ редактировать ]В 1905 году модель C заменила модель B. Мощность двигателя увеличилась при неизменном рабочем объеме до 22 л.с. (16,2 кВт) при 1200 об/мин. В стандартной комплектации автомобили были окрашены в королевский синий цвет и имели колеса с деревянными спицами цвета слоновой кости. В отличие от своих предшественников, они рассчитаны на пять человек.
Всего было построено 750 автомобилей Model C.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бьюик Модель Б 1904 года» . Архивировано из оригинала 13 мая 2016 года . Проверено 21 июня 2016 г.
- ^ Норбай, Япония; Данн, Дж. (1978). Бьюик: Послевоенные годы . Маркиза Америки. Моторбукс Интернешнл. п. 10. ISBN 978-0-87938-044-1 . Проверено 28 августа 2018 г.
Первые серийные автомобили получили обозначение Модель B. Это была простая и понятная конструкция с передним расположением… Силовая установка была основана на двухцилиндровом судовом двигателе Ричардса с верхними клапанами, мощность которого, как утверждалось, составляла 21 л.с. .
- ^ Каймс, Беверли (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг. (третье изд.). Публикации Краузе. стр. 161–193. ISBN 0-87341-478-0 .
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.