Бьюик Мастер Шесть
Бьюик Мастер Шесть | |
---|---|
![]() Спортивно-туристический автомобиль Buick Master Six Deluxe 1927 года, модель 55 | |
Обзор | |
Производитель | Бьюик ( Дженерал Моторс ) |
Модельные годы | 1925–1928 |
Сборка | Бьюик-Сити , Флинт , Мичиган , США [ 1 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | роскошный автомобиль |
Макет | Передний двигатель, задний привод [ 1 ] |
Платформа | Платформа GM B |
Связанный | Маклафлин-Бьюик |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 255 куб. Дюймов (4,2 л) Buick OHV I6 274 куб. Дюймов (4,5 л) Buick OHV I6 |
Передача инфекции | 3-ступенчатая синхронизация механическая [ 1 ] |
Размеры | |
Колесная база | 120 дюймов (3048 мм) 128 дюймов (3251 мм) [ 1 ] |
Хронология | |
Предшественник | Бьюик Шесть |
Преемник | Бьюик Серии 60 [ 1 ] Бьюик серии 80 [ 1 ] Бьюик серии 90 [ 1 ] |
Buick Master Six , также обозначаемый Series 40 и Series 50 в зависимости от используемой колесной базы, был автомобилем, выпускавшимся компанией Buick с 1925 по 1928 год и разделявшим платформу GM B с Oldsmobile Model 30 . Ранее компания производила Buick Six , в котором использовался шестицилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов объемом 242 куб. Дюйма (4,0 л) в своих автомобилях высокого класса, а также Buick Four для меньших и менее дорогих автомобилей. [ 1 ] После 1924 года они отказались от четырехцилиндрового двигателя и разработали небольшой шестицилиндровый двигатель, который назвали Buick Standard Six , чтобы заменить этот сегмент рынка. Они придумали название «Master Six» для автомобилей высокого класса, теперь оснащенных двигателем объемом 255 куб. Дюймов (4,2 л), выпущенным годом ранее. Ежегодные изменения были результатом новой философии бизнеса, называемой запланированным устареванием . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Поскольку GM делилась платформами и технологиями внутри своих подразделений, Master Six был связан с Oldsmobile Model 30 с общей колесной базой и размером двигателя. Buick заработал на рынке репутацию консервативного автомобиля класса люкс, в то время как Cadillac и Packard Six были более яркими, экстравагантными и дорогими. Последний император Китая Пуи купил два Master Six 1924 года и положил начало тенденции стать самым популярным автомобилем Китая. [ 2 ]
Чтобы обеспечить его долговечность, президент Buick Гарри Х. Бассет организовал поездку на туристическом седане по всему миру через сеть дилеров, где каждое место отвечало за доставку автомобиля до следующего пункта назначения и подписание бортового журнала для подтверждения подлинности. [ 1 ] В 1927 году на капоте всей продукции Buick появился орнамент в виде готической богини. Верхняя часть решетки радиатора имела зубчатый вид, который сливался с верхней частью крышки двигателя, которая отличалась от седанов Oldsmobile и Cadillac того же года и предлагалась только с 1925 по 1928 год. Она имела аналогичный внешний вид на всех продуктах Packard, которые впервые появился в 1904 году на Packard Four и недавно представленном Chrysler Imperial . [ 1 ]
С 1916 по 1924 год компания Buick называла свои шестицилиндровые автомобили «Buick Six», а в 1925 году разделила их на Standard Six и Master Six. [ 3 ] В 1929 году Master Six использовал обозначения серий 121 и 129 первоначально для обозначения размеров колесной базы, а затем в 1930 году переименовал их в Series 40. Все они были оснащены двигателем Buick Straight-6 с верхним расположением клапанов и имели несколько вариантов кузова, а начиная с 1926 года использовались недавно созданная платформа GM B , которую она разделяла с Oldsmobile L-Series . Кузовные работы по-прежнему предлагала компания Fisher Body , которая в то время была основным поставщиком всей продукции GM, а автомобильная лаковая краска Duco , представленная DuPont, была первой быстросохнущей многоцветной линейкой нитроцеллюлозных лаков, созданной специально для автомобильной промышленности. [ 1 ] Родстеры и туристические седаны имели возможность складывать лобовое стекло вперед поверх капота для езды на открытом воздухе. [ 1 ]
Двигатель объемом 255 куб. Дюймов (4,2 л), использовавшийся в 1925 году, был увеличен до 274 куб. Дюймов (4,5 л) в период с 1926 по 1928 год. Рабочий объем был снова увеличен до 309 куб. Дюймов (5,1 л) для серий 121 и 129 в 1929 году и Серия 40 в 1930 году, после чего от всех шестицилиндровых двигателей отказались; все модели Buick были оснащены новым Straight 8 1931 года. [ 1 ]
Каталог специальных заказов Buick был скромнее, чем у Cadillac Series 341 , но он все же выиграл от специализированных кузовов, произведенных Fisher Body , которые давали покупателю Buick такое же внимание к стилю и изысканности, но по скромной цене. Лучшим выбором для самой длинной колесной базы Buick в 129 дюймов стал Imperial Sedan Limousine за 2145 долларов США (37 624 доллара в долларах 2023 года). [ 4 ] ). [ 1 ]
Master Six был предложением Buick высшего класса, превосходящим Standard Six. Он также производился из разборных комплектов на недолговечном японском заводе GM Осаке в , Япония . Master Six также продавался вместе с младшей моделью под названием Standard Six , которая была переименована в 1929 году в Series 116 и Series 121. [ 1 ]
-
Седан Buick Master Six 1925 года, модель 50
-
1927 Buick Master Six Series 128 кабриолет-купе, модель 54CC
-
4-дверный седан Buick Master Six Series 120 1928 года, модель 50
-
1929 Buick Master Six Series 129 Touring Sedan Model 49
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Каймс, Беверли (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг. (третье изд.). Публикации Краузе. стр. 162–192. ISBN 0-87341-478-0 .
- ^ «Связь Buick с Китаем» . Сигарный Афиконадо . Проверено 14 декабря 2020 г.
- ^ с. 86, «Семьдесят лет Buick», Джордж Х. Дамманн, Crestline Publishing, 1973 г.
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- Слосон, Х.В.; Говард Грин (1926). «Ведущие американские автомобили». Руководство для каждого по эффективности двигателя . Нью-Йорк: Компания Лесли-Джадж.
