Jump to content

Бьюик Мастер Шесть

Бьюик Мастер Шесть
Спортивно-туристический автомобиль Buick Master Six Deluxe 1927 года, модель 55
Обзор
Производитель Бьюик ( Дженерал Моторс )
Модельные годы 1925–1928
Сборка Бьюик-Сити , Флинт , Мичиган , США [ 1 ]
Кузов и шасси
Сорт роскошный автомобиль
Макет Передний двигатель, задний привод [ 1 ]
Платформа Платформа GM B
Связанный Маклафлин-Бьюик
Силовой агрегат
Двигатель 255 куб. Дюймов (4,2 л) Buick OHV I6
274 куб. Дюймов (4,5 л) Buick OHV I6
Передача инфекции 3-ступенчатая синхронизация механическая [ 1 ]
Размеры
Колесная база 120 дюймов (3048 мм)
128 дюймов (3251 мм) [ 1 ]
Хронология
Предшественник Бьюик Шесть
Преемник Бьюик Серии 60 [ 1 ]
Бьюик серии 80 [ 1 ]
Бьюик серии 90 [ 1 ]

Buick Master Six , также обозначаемый Series 40 и Series 50 в зависимости от используемой колесной базы, был автомобилем, выпускавшимся компанией Buick с 1925 по 1928 год и разделявшим платформу GM B с Oldsmobile Model 30 . Ранее компания производила Buick Six , в котором использовался шестицилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов объемом 242 куб. Дюйма (4,0 л) в своих автомобилях высокого класса, а также Buick Four для меньших и менее дорогих автомобилей. [ 1 ] После 1924 года они отказались от четырехцилиндрового двигателя и разработали небольшой шестицилиндровый двигатель, который назвали Buick Standard Six , чтобы заменить этот сегмент рынка. Они придумали название «Master Six» для автомобилей высокого класса, теперь оснащенных двигателем объемом 255 куб. Дюймов (4,2 л), выпущенным годом ранее. Ежегодные изменения были результатом новой философии бизнеса, называемой запланированным устареванием . [ 1 ]

Поскольку GM делилась платформами и технологиями внутри своих подразделений, Master Six был связан с Oldsmobile Model 30 с общей колесной базой и размером двигателя. Buick заработал на рынке репутацию консервативного автомобиля класса люкс, в то время как Cadillac и Packard Six были более яркими, экстравагантными и дорогими. Последний император Китая Пуи купил два Master Six 1924 года и положил начало тенденции стать самым популярным автомобилем Китая. [ 2 ]

Чтобы обеспечить его долговечность, президент Buick Гарри Х. Бассет организовал поездку на туристическом седане по всему миру через сеть дилеров, где каждое место отвечало за доставку автомобиля до следующего пункта назначения и подписание бортового журнала для подтверждения подлинности. [ 1 ] В 1927 году на капоте всей продукции Buick появился орнамент в виде готической богини. Верхняя часть решетки радиатора имела зубчатый вид, который сливался с верхней частью крышки двигателя, которая отличалась от седанов Oldsmobile и Cadillac того же года и предлагалась только с 1925 по 1928 год. Она имела аналогичный внешний вид на всех продуктах Packard, которые впервые появился в 1904 году на Packard Four и недавно представленном Chrysler Imperial . [ 1 ]

С 1916 по 1924 год компания Buick называла свои шестицилиндровые автомобили «Buick Six», а в 1925 году разделила их на Standard Six и Master Six. [ 3 ] В 1929 году Master Six использовал обозначения серий 121 и 129 первоначально для обозначения размеров колесной базы, а затем в 1930 году переименовал их в Series 40. Все они были оснащены двигателем Buick Straight-6 с верхним расположением клапанов и имели несколько вариантов кузова, а начиная с 1926 года использовались недавно созданная платформа GM B , которую она разделяла с Oldsmobile L-Series . Кузовные работы по-прежнему предлагала компания Fisher Body , которая в то время была основным поставщиком всей продукции GM, а автомобильная лаковая краска Duco , представленная DuPont, была первой быстросохнущей многоцветной линейкой нитроцеллюлозных лаков, созданной специально для автомобильной промышленности. [ 1 ] Родстеры и туристические седаны имели возможность складывать лобовое стекло вперед поверх капота для езды на открытом воздухе. [ 1 ]

Двигатель объемом 255 куб. Дюймов (4,2 л), использовавшийся в 1925 году, был увеличен до 274 куб. Дюймов (4,5 л) в период с 1926 по 1928 год. Рабочий объем был снова увеличен до 309 куб. Дюймов (5,1 л) для серий 121 и 129 в 1929 году и Серия 40 в 1930 году, после чего от всех шестицилиндровых двигателей отказались; все модели Buick были оснащены новым Straight 8 1931 года. [ 1 ]

Каталог специальных заказов Buick был скромнее, чем у Cadillac Series 341 , но он все же выиграл от специализированных кузовов, произведенных Fisher Body , которые давали покупателю Buick такое же внимание к стилю и изысканности, но по скромной цене. Лучшим выбором для самой длинной колесной базы Buick в 129 дюймов стал Imperial Sedan Limousine за 2145 долларов США (37 624 доллара в долларах 2023 года). [ 4 ] ). [ 1 ]

Master Six был предложением Buick высшего класса, превосходящим Standard Six. Он также производился из разборных комплектов на недолговечном японском заводе GM Осаке в , Япония . Master Six также продавался вместе с младшей моделью под названием Standard Six , которая была переименована в 1929 году в Series 116 и Series 121. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Каймс, Беверли (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг. (третье изд.). Публикации Краузе. стр. 162–192. ISBN  0-87341-478-0 .
  2. ^ «Связь Buick с Китаем» . Сигарный Афиконадо . Проверено 14 декабря 2020 г.
  3. ^ с. 86, «Семьдесят лет Buick», Джордж Х. Дамманн, Crestline Publishing, 1973 г.
  4. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  • Слосон, Х.В.; Говард Грин (1926). «Ведущие американские автомобили». Руководство для каждого по эффективности двигателя . Нью-Йорк: Компания Лесли-Джадж.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5496966f41f4bd156fc7df2e8ac10e26__1719845940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/26/5496966f41f4bd156fc7df2e8ac10e26.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Buick Master Six - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)