Jump to content

Бьюик Рандеву

Бьюик Рандеву
Обзор
Производитель Бьюик ( Дженерал Моторс )
Производство 2001 г. - 5 июля 2007 г.
Модельные годы 2002–2007
Сборка Рамос Ариспе , Мексика
Дизайнер Элизабет Ветцель (Интерьер) (1999) [ 1 ]
Кузов и шасси
Сорт Среднеразмерный кроссовер-внедорожник
Тип кузова 4-дверный кроссовер
Макет Передний двигатель, передний привод / полный привод
Платформа U-образный корпус/GMT257
Связанный Понтиак Ацтек
Силовой агрегат
Двигатель 3,4 л ЛА1 V6
3,5 л LX9 V6
3.6 L LY7 V6
Передача инфекции 4-ступенчатый автомат GM 4T65-E
Размеры
Колесная база 112 дюймов (2845 мм)
Длина 186,5 дюйма (4737 мм)
Ширина 73,6 дюйма (1869 мм)
Высота 68,9 дюйма (1750 мм)
Снаряженная масса 4024–4272 фунта (1825–1938 кг)
Хронология
Преемник Бьюик Анклав

Buick Rendezvous среднего размера кроссовер , который продавался компанией Buick в 2002–2007 модельных годах. Представленный весной 2001 года Buick Rendezvous и его корпоративный родственник Pontiac Aztek были первыми автомобилями GM в сегменте кроссоверов-внедорожников. Rendezvous оснащался четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двигателем V6 и дополнительным полным приводом (Versatrak). Внедорожник использовал ту же платформу, что и минивэны GM с короткой колесной базой, Chevrolet Venture и Pontiac Montana . Rendezvous обеспечивал пассажирскую и грузоподъемность, невиданную в линейке Buick с момента прекращения выпуска универсала Buick Roadmaster Estate в 1996 году.

Технология и примечательные особенности

[ редактировать ]
Вид сзади

Buick Это был первый грузовик в его линейке с 1923 года, а Rendezvous позиционировался как сочетание лучших качеств минивэна ( большая грузовместимость, вместимость до семи человек), класса люкс автомобиля (плавность хода, управляемость, плавность хода) и внедорожник (дизайн грузовика и доступный полный привод ).

Rendezvous производился на сборочном заводе General Motors в Рамосе Ариспе , Мексика , где он делил сборочную линию с Pontiac Aztek . Как и Pontiac Aztek, Buick Rendezvous основан на укороченной версии минивэнов GM второго поколения с U-платформой . Вместо полного привода Rendezvous предлагал Versatrak , постоянную, полностью автоматическую систему полного привода, которая обеспечивала уверенную тягу в ненастную погоду и могла справляться с умеренным бездорожьем.

Buick назвал свой седан Park Avenue прототипом для Rendezvous по плавности хода и управляемости. Чтобы обеспечить роскошную и отзывчивую езду, как у легкового автомобиля, все модели Rendezvous были оснащены полностью независимой системой задней подвески .

На приборной панели Rendezvous были стрелки и цифры с бирюзовой подсветкой, расположенные на серебряном циферблате, подчеркнутые хромированными декоративными кольцами, которые должны были напоминать роскошный внешний вид дорогих часов или дизайнерского браслета. В модели CXL более высокого уровня информационный центр для водителя на приборной панели отображал информацию о наружной температуре, компасе и бортовом компьютере , который включал показания экономии топлива, запаса хода и количества израсходованного топлива; это также было доступно в базовой модели CX. второго поколения Дополнительный проекционный дисплей также был доступен на моделях CX и CXL, а дополнительная система контроля давления в шинах отображала показания давления в шинах и предупреждала, если оно выходило за пределы указанного диапазона.

Rendezvous мог похвастаться способностью перевозить семь пассажиров при наличии сиденья в третьем ряду - ведущей в своем классе функции, которую Buick вывел на рынок раньше своих конкурентов, - и мог перевозить в своем салоне стандартный салон размером четыре на восемь футов. лист фанеры (при открытой двери багажного отделения).

В поддержку предполагаемой роли Rendezvous как универсального аксессуара для занятых людей с семьями в нем предусмотрена центральная консоль с местом для хранения вещей и розетками для портативного компьютера, а также отдельные места для хранения сумочки, мобильного телефона, пейджера или другие мелкие предметы, которые владелец хотел бы держать в порядке и легкодоступными, а также дополнительную систему органайзера для багажа в задней части салона и элементы управления стереосистемой на задних сиденьях с помощью гарнитуры.

Безопасность

[ редактировать ]

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) присвоил Rendezvous общую оценку «Приемлемо» в краш-тесте на лобовое смещение за хорошие характеристики конструкции и хороший контроль над манекеном. Однако IIHS не проводил испытания на боковой удар на «Рандеву». [ нужна ссылка ]

Успех продаж

[ редактировать ]

Рандеву было крайне необходимым успехом для Buick, учитывая сокращение его стареющей клиентской базы, и в одиночку привлекло в автосалоны Buick большое количество более молодых и богатых покупателей, которые в противном случае не подумали бы о покупке Buick. Главным фактором успеха Rendezvous стала агрессивная ценовая стратегия, благодаря которой Rendezvous стал на 6500 долларов США дешевле, чем Acura MDX с аналогичной комплектацией , и на 8000 долларов США меньше, чем Lexus RX . Модель Rendezvous легко превзошла прогнозы GM о выпуске 30 000–40 000 единиц в год с большим отрывом, что помогло компенсировать плохие продажи его ближайшего родственника, Pontiac Aztek . [ нужна ссылка ]

Изменения из года в год

[ редактировать ]
2002–2003 Бьюик Рандеву CXL
2004–2005 Бьюик Рандеву
  • В модель добавлен тихий тюнинг.
  • OnStar теперь является стандартным.
  • Система помощи при парковке сзади теперь входит в стандартную комплектацию.
  • 3,5-литровый V6 заменяет 3,4-литровый V6.
  • Получил хромированный тройной щиток Buick на решетке радиатора.
  • с черной лицевой панелью Комбинация приборов заменила полностью серебристую, использовавшуюся в предыдущие годы (в некоторых моделях 2005 г.).
  • Ультра исключен из CXL+.
Календарный год Продажи в США
2001 31,754 [ 2 ]
2002 61,468
2003 72,643
2004 60,039
2005 60,589
2006 45,954
2007 15,295
  1. ^ «Элизабет Ветцель» . 13 декабря 2005 г.
  2. ^ Справочник GM по США, 2005 г. autointell.com/
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b61b7a878019d50f946b02e3ea3b9e5__1725315660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/e5/3b61b7a878019d50f946b02e3ea3b9e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Buick Rendezvous - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)