Бьюик Рандеву
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2010 г. ) |
Бьюик Рандеву | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Бьюик ( Дженерал Моторс ) |
Производство | 2001 г. - 5 июля 2007 г. |
Модельные годы | 2002–2007 |
Сборка | Рамос Ариспе , Мексика |
Дизайнер | Элизабет Ветцель (Интерьер) (1999) [ 1 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Среднеразмерный кроссовер-внедорожник |
Тип кузова | 4-дверный кроссовер |
Макет | Передний двигатель, передний привод / полный привод |
Платформа | U-образный корпус/GMT257 |
Связанный | Понтиак Ацтек |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 3,4 л ЛА1 V6 3,5 л LX9 V6 3.6 L LY7 V6 |
Передача инфекции | 4-ступенчатый автомат GM 4T65-E |
Размеры | |
Колесная база | 112 дюймов (2845 мм) |
Длина | 186,5 дюйма (4737 мм) |
Ширина | 73,6 дюйма (1869 мм) |
Высота | 68,9 дюйма (1750 мм) |
Снаряженная масса | 4024–4272 фунта (1825–1938 кг) |
Хронология | |
Преемник | Бьюик Анклав |
Buick Rendezvous — среднего размера кроссовер , который продавался компанией Buick в 2002–2007 модельных годах. Представленный весной 2001 года Buick Rendezvous и его корпоративный родственник Pontiac Aztek были первыми автомобилями GM в сегменте кроссоверов-внедорожников. Rendezvous оснащался четырехступенчатой автоматической коробкой передач с двигателем V6 и дополнительным полным приводом (Versatrak). Внедорожник использовал ту же платформу, что и минивэны GM с короткой колесной базой, Chevrolet Venture и Pontiac Montana . Rendezvous обеспечивал пассажирскую и грузоподъемность, невиданную в линейке Buick с момента прекращения выпуска универсала Buick Roadmaster Estate в 1996 году.
Технология и примечательные особенности
[ редактировать ]
Buick Это был первый грузовик в его линейке с 1923 года, а Rendezvous позиционировался как сочетание лучших качеств минивэна ( большая грузовместимость, вместимость до семи человек), класса люкс автомобиля (плавность хода, управляемость, плавность хода) и внедорожник (дизайн грузовика и доступный полный привод ).
Rendezvous производился на сборочном заводе General Motors в Рамосе Ариспе , Мексика , где он делил сборочную линию с Pontiac Aztek . Как и Pontiac Aztek, Buick Rendezvous основан на укороченной версии минивэнов GM второго поколения с U-платформой . Вместо полного привода Rendezvous предлагал Versatrak , постоянную, полностью автоматическую систему полного привода, которая обеспечивала уверенную тягу в ненастную погоду и могла справляться с умеренным бездорожьем.
Buick назвал свой седан Park Avenue прототипом для Rendezvous по плавности хода и управляемости. Чтобы обеспечить роскошную и отзывчивую езду, как у легкового автомобиля, все модели Rendezvous были оснащены полностью независимой системой задней подвески .
На приборной панели Rendezvous были стрелки и цифры с бирюзовой подсветкой, расположенные на серебряном циферблате, подчеркнутые хромированными декоративными кольцами, которые должны были напоминать роскошный внешний вид дорогих часов или дизайнерского браслета. В модели CXL более высокого уровня информационный центр для водителя на приборной панели отображал информацию о наружной температуре, компасе и бортовом компьютере , который включал показания экономии топлива, запаса хода и количества израсходованного топлива; это также было доступно в базовой модели CX. второго поколения Дополнительный проекционный дисплей также был доступен на моделях CX и CXL, а дополнительная система контроля давления в шинах отображала показания давления в шинах и предупреждала, если оно выходило за пределы указанного диапазона.
Rendezvous мог похвастаться способностью перевозить семь пассажиров при наличии сиденья в третьем ряду - ведущей в своем классе функции, которую Buick вывел на рынок раньше своих конкурентов, - и мог перевозить в своем салоне стандартный салон размером четыре на восемь футов. лист фанеры (при открытой двери багажного отделения).
В поддержку предполагаемой роли Rendezvous как универсального аксессуара для занятых людей с семьями в нем предусмотрена центральная консоль с местом для хранения вещей и розетками для портативного компьютера, а также отдельные места для хранения сумочки, мобильного телефона, пейджера или другие мелкие предметы, которые владелец хотел бы держать в порядке и легкодоступными, а также дополнительную систему органайзера для багажа в задней части салона и элементы управления стереосистемой на задних сиденьях с помощью гарнитуры.
Безопасность
[ редактировать ]Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) присвоил Rendezvous общую оценку «Приемлемо» в краш-тесте на лобовое смещение за хорошие характеристики конструкции и хороший контроль над манекеном. Однако IIHS не проводил испытания на боковой удар на «Рандеву». [ нужна ссылка ]
Успех продаж
[ редактировать ]Рандеву было крайне необходимым успехом для Buick, учитывая сокращение его стареющей клиентской базы, и в одиночку привлекло в автосалоны Buick большое количество более молодых и богатых покупателей, которые в противном случае не подумали бы о покупке Buick. Главным фактором успеха Rendezvous стала агрессивная ценовая стратегия, благодаря которой Rendezvous стал на 6500 долларов США дешевле, чем Acura MDX с аналогичной комплектацией , и на 8000 долларов США меньше, чем Lexus RX . Модель Rendezvous легко превзошла прогнозы GM о выпуске 30 000–40 000 единиц в год с большим отрывом, что помогло компенсировать плохие продажи его ближайшего родственника, Pontiac Aztek . [ нужна ссылка ]
Изменения из года в год
[ редактировать ]2003
[ редактировать ]- -система для задних сидений . дополнительная DVD Теперь предлагается
- дополнительное спутниковое радио XM . Теперь предлагается
2004
[ редактировать ]- Передние указатели поворота /стояночные огни заменены на прозрачные с ранее использовавшегося желтого цвета.
- Ultra был добавлен как топовая модель со всеми стандартными опциями комфорта , 17-дюймовыми алюминиевыми колесами , из кожи и ультразамши сиденьями , а также системой защиты от кражи .
- OnStar теперь доступен на Rendezvous в качестве дополнительной функции.
2005
[ редактировать ]- Ultra был доступен с передним приводом .
- 3,6-литровый двигатель V6 теперь стал опцией для переднеприводного CXL.
- Получил хромированный трехщитовой руль Buick.
- Кожаное рулевое колесо входит в стандартную комплектацию.
2006
[ редактировать ]- В модель добавлен тихий тюнинг.
- OnStar теперь является стандартным.
- Система помощи при парковке сзади теперь входит в стандартную комплектацию.
- 3,5-литровый V6 заменяет 3,4-литровый V6.
- Получил хромированный тройной щиток Buick на решетке радиатора.
- с черной лицевой панелью Комбинация приборов заменила полностью серебристую, использовавшуюся в предыдущие годы (в некоторых моделях 2005 г.).
- Ультра исключен из CXL+.
2007
[ редактировать ]- OnStar Direction and Connections с пошаговой навигацией .
- Доступен в комплектациях CX и CXL.
- Доступен только в переднем приводе.
- Стандартное рулевое колесо с отделкой из красного дерева для CXL, опционально для CX.
- Стандартное сиденье третьего ряда в комплектации CXL.
- Последний модельный год Buick Rendezvous.
Продажи
[ редактировать ]Календарный год | Продажи в США |
---|---|
2001 | 31,754 [ 2 ] |
2002 | 61,468 |
2003 | 72,643 |
2004 | 60,039 |
2005 | 60,589 |
2006 | 45,954 |
2007 | 15,295 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Элизабет Ветцель» . 13 декабря 2005 г.
- ^ Справочник GM по США, 2005 г. autointell.com/
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный веб-сайт Buick Rendezvous
- Бьюик Рандеву от TopSpeed