Jump to content

Бьюик Реатта

Бьюик Реатта
Купе Buick Reatta 1988 года выпуска
Обзор
Производитель Дженерал Моторс
Производство 1988–1991
Сборка США: Лансинг, Мичиган ( Ремесленный центр Лансинга )
Дизайнер Дэйв Макинтош (1983)
Кузов и шасси
Сорт Гранд-турер / Спортивный автомобиль
Тип кузова 1988–91: 2-дверное купе.
1990–91: 2-дверный кабриолет .
Макет Поперечное расположение двигателя, передний привод
Платформа Электронное тело
Шасси цельный
Связанный Бьюик Ривьера
Олдсмобиль Торонадо
Кадиллак Эльдорадо
Силовой агрегат
Двигатель 1988–90: 3,8 л LN3 Buick V6
1991: 3,8 л L27 Бьюик V6
Передача инфекции 1988–89: 4-сп 440Т-4 автомат.
1990: 4-сп 4Т60 автомат
1991: 4-сп 4Т60-Е автомат
Размеры
Колесная база 98,5 дюймов (2502 мм)
Длина 183,7 дюйма (4666 мм)
Ширина 73,0 дюйма (1854 мм)
Высота 1988–89: 51,2 дюйма (1300 мм)
1990–91: 51,6 дюйма (1311 мм)
Снаряженная масса 3377 фунтов (1532 кг)
3392 фунта (1539 кг)

Buick Reatta — малообъемный переднемоторный, переднеприводный , двухдверный двухместный автомобиль Grand Tourer , выпускаемый и продаваемый компанией Buick как купе (1988–1991 гг.) и кабриолет (1990–1991 гг.). двигатель V6 объемом 3,8 литра и укороченная версия платформы GM E седьмого поколения , используемая совместно с Buick Riviera .

Будучи первым двухместным автомобилем Buick и первым кабриолетом со времен Riviera 1985 года , Reatta производилась в рамках узкоспециализированной программы сборки в Ремесленном центре Реатта (позже известном как Ремесленный центр Лансинга ) в Лансинге, штат Мичиган, в результате чего было произведено более 21 000 единиц. за четыре года. [1]

Вид сзади (купе 1988 года)

При производстве Reatta в Ремесленном центре Reatta специализированные группы рабочих собирали автомобиль на нескольких станциях, а не на обычной сборочной линии . После того, как команда завершала свою часть сборки, роботы перемещали автомобиль на следующую станцию. Покрасочные работы выполнялись на месте по субподряду с PPG Industries .

GM В Reatta использовался поперечный Buick 3800 V6 мощностью 165–170 л.с. (123–127 кВт) и крутящим моментом 210–220 фунт-футов (285–298 Н·м) с самой высокой мощностью за последний год производства. В автомобиле использовалась полностью независимая подвеска , дисковые тормоза на 4 колесах с АБС и передний привод . Максимальная скорость была ограничена электроникой на отметке 125 миль в час (201 км/ч). Расход Reatta составил 18 миль на галлон (13,1 л/100 км) в городе и 27 миль на галлон (8,7 л/100 км) на шоссе.

Задуманный как автомобиль-ореол для Buick, производство было запланировано на уровне 20 000 Reattas в год, и он был доступен одновременно с Cadillac Allanté и Pontiac Fiero . GM объявила о прекращении производства в начале 1991 года.

Интерьер купе Buick Reatta 1989 года

В Reatta были установлены двойные ковшеобразные сиденья с отделением для хранения вещей за сиденьями с двумя запираемыми контейнерами. [2] и запираемый люк доступа в задний багажник. На момент появления опции включали сиденья с электроприводом в 16 направлениях вместо сидений с электроприводом в 6 направлениях, боковые молдинги черного цвета или цвета кузова и удаление тонких полосок. Люк на крыше стал необязательным в конце 1988 года, а в 1989 году вход без ключа был добавлен в качестве стандартной функции. [3] Розничная цена 1988 года составляла 25 000 долларов (64 406 долларов в долларах 2023 года). [4] ). [3]

Reatta отличалась тем, что была единственной машиной Buick с выдвижными фарами, при этом вся фара в сборе двигалась вверх и вниз. Другие автомобили Buick со скрытыми фарами, Riviera (1965–1969) и Skyhawk (1987–1989 для определенных комплектаций) , имели фиксированные фары, спрятанные за подвижными крышками.

Первоначально (1988–89) Reatta имела компьютерный интерфейс с сенсорным экраном , продаваемый как Электронный центр управления (ECC), который включал в себя функции радио и климат-контроля, напоминание о дате, бортовой компьютер и настраиваемую пользователем сигнализацию о превышении скорости, а также доступ к диагностике. к электронным системам и датчикам автомобиля. Более поздние модели оснащались обычной кнопочной стереосистемой и климат-контролем. Новая система устранила функциональность маршрутного компьютера, а кнопки климат-контроля могли получить доступ к диагностической информации, заменив возможности диагностического сканера, ранее обеспечиваемые сенсорным экраном.

В 1990 году интерьер был переработан, добавлена ​​подушка безопасности водителя и дополнительный проигрыватель компакт-дисков . В 1991 году двигатель «L27» 3800 и трансмиссия 4T60-E заменили «LN3» и гидравлические агрегаты 4T60, а Reatta получила новую систему ABS, новые 16-дюймовые колеса, автоматические фары и подстаканник, встроенный в подлокотник. [3]

В комплект каждой Reatta входила кожаная книга с руководством пользователя и ручка. В 1990 и 1991 годах в папку владельца на молнии входил руководство пользователя, ручка, фонарик и манометр, а также «Журнал мастера» с подписями руководителей сборки автомобиля. [3]

Графическое управление Бьюик

В 1988 году около пятидесяти пяти экземпляров получили обозначение «Select Sixties» и были переданы шестидесяти ведущим дилерам Buick. Модели, получившие внутреннее обозначение X22, имели черный кузов, коричневый салон и уникальную эмблему Select Sixty на капоте. [5]

В 1990 году программа Select Sixty была повторена: в нее вошли шестьдесят пять белых кабриолетов со специальными эмблемами, а также огненно-красный салон с белыми ковшеобразными сиденьями, белыми 16-дюймовыми колесами и подстаканником.

Кабриолет

[ редактировать ]

После задержки внедрения из-за трудностей проектирования, [2] Buick представил кабриолет Reatta в 1990 году с верхом с ручным управлением, разработанным ASC , доступным в виниловой или тканевой отделке, со стеклянным задним окном и электрическим обогревателем. В убранном состоянии верх защищался жесткой крышкой багажника . Модели 1991 года оснащались понижающими двигателями, которые помогали затягивать заднюю дугу верха к крышке багажника.

Кабриолет Buick больше не будет предлагаться до тех пор, пока в 2016 году не дебютирует четырехместный Buick Cascada .

Кабриолет Buick Reatta 1991 года выпуска

Производство

[ редактировать ]
Эмблема Бьюик Реатта

Первый пилотный автомобиль был построен в ремесленном центре Реатта в декабре 1986 года. [6] Серийное производство началось в январе 1988 года и закончилось 10 мая 1991 года. Оригинальный автомобиль иногда называли «моделью 1988½ года» из-за его появления в январе.

Год 4EC97 Купе 4EC67 Кабриолет Общий Примечания
1988 4,708 0 4,708 Первый год. В начале 88-х были замшевые подушки сидений. Только год для удаленного перчаточного ящика
1989 7,009 0 7,009 Увеличенный орнамент на капоте, доступ без ключа, опция люка на крыше (дополнение середины 88-го)
1990 6,383 2,132 8,515 Первый год кабриолета. Обновленный интерьер с новой приборной панелью, консолью и подушкой безопасности на рулевом колесе. Модель Select Sixty получит 16-дюймовые колеса.
1991 1,214 305 1,519 16-дюймовые колеса, двигатель с L-кодом и трансмиссией с электронным управлением, а также новая система ABS . Сумеречный страж и подстаканник
Общий: 21,751
  1. ^ «GM завершает Реатту» . Нью-Йорк Таймс . The New York Times, 16 мая 1991 г. 16 мая 1991 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Buick представляет кабриолет Reatta» . Нью-Йорк Таймс . The New York Times, 8 сентября 1989 г. 8 сентября 1989 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Фламманг, Джеймс М. (1999). Стандартный каталог американских автомобилей 1976-1999 годов . Рон Ковальке (3-е изд.). Иола, Висконсин: Публикации Краузе. ISBN  0-87341-755-0 . ОСЛК   43301709 .
  4. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  5. ^ Эрнест, Брайан (7 апреля 2021 г.). «Автомобиль недели: Buick Reatta 1990 года выпуска Select 60 » . Еженедельник старых автомобилей . СМИ с активным интересом . Проверено 7 августа 2021 г.
  6. ^ Buick Reatta 1988 года: история развития (пресс-релиз), Флинт, Мичиган: Buick Motor Division, 15 января 1988 г., стр. 1988. 7

Брошюра о продажах Buick Reatta 1991 года

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f2bd3c1241733e2dbbde86b8e1e60b9__1721646060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/b9/1f2bd3c1241733e2dbbde86b8e1e60b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Buick Reatta - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)