Бьюик Реатта
Бьюик Реатта | |
---|---|
![]() Купе Buick Reatta 1988 года выпуска | |
Обзор | |
Производитель | Дженерал Моторс |
Производство | 1988–1991 |
Сборка | США: Лансинг, Мичиган ( Ремесленный центр Лансинга ) |
Дизайнер | Дэйв Макинтош (1983) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Гранд-турер / Спортивный автомобиль |
Тип кузова | 1988–91: 2-дверное купе. 1990–91: 2-дверный кабриолет . |
Макет | Поперечное расположение двигателя, передний привод |
Платформа | Электронное тело |
Шасси | цельный |
Связанный | Бьюик Ривьера Олдсмобиль Торонадо Кадиллак Эльдорадо |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1988–90: 3,8 л LN3 Buick V6 1991: 3,8 л L27 Бьюик V6 |
Передача инфекции | 1988–89: 4-сп 440Т-4 автомат. 1990: 4-сп 4Т60 автомат 1991: 4-сп 4Т60-Е автомат |
Размеры | |
Колесная база | 98,5 дюймов (2502 мм) |
Длина | 183,7 дюйма (4666 мм) |
Ширина | 73,0 дюйма (1854 мм) |
Высота | 1988–89: 51,2 дюйма (1300 мм) 1990–91: 51,6 дюйма (1311 мм) |
Снаряженная масса | 3377 фунтов (1532 кг) 3392 фунта (1539 кг) |
Buick Reatta — малообъемный переднемоторный, переднеприводный , двухдверный двухместный автомобиль Grand Tourer , выпускаемый и продаваемый компанией Buick как купе (1988–1991 гг.) и кабриолет (1990–1991 гг.). двигатель V6 объемом 3,8 литра и укороченная версия платформы GM E седьмого поколения , используемая совместно с Buick Riviera .
Будучи первым двухместным автомобилем Buick и первым кабриолетом со времен Riviera 1985 года , Reatta производилась в рамках узкоспециализированной программы сборки в Ремесленном центре Реатта (позже известном как Ремесленный центр Лансинга ) в Лансинге, штат Мичиган, в результате чего было произведено более 21 000 единиц. за четыре года. [1]
Обзор
[ редактировать ]
При производстве Reatta в Ремесленном центре Reatta специализированные группы рабочих собирали автомобиль на нескольких станциях, а не на обычной сборочной линии . После того, как команда завершала свою часть сборки, роботы перемещали автомобиль на следующую станцию. Покрасочные работы выполнялись на месте по субподряду с PPG Industries .
GM В Reatta использовался поперечный Buick 3800 V6 мощностью 165–170 л.с. (123–127 кВт) и крутящим моментом 210–220 фунт-футов (285–298 Н·м) с самой высокой мощностью за последний год производства. В автомобиле использовалась полностью независимая подвеска , дисковые тормоза на 4 колесах с АБС и передний привод . Максимальная скорость была ограничена электроникой на отметке 125 миль в час (201 км/ч). Расход Reatta составил 18 миль на галлон (13,1 л/100 км) в городе и 27 миль на галлон (8,7 л/100 км) на шоссе.
Задуманный как автомобиль-ореол для Buick, производство было запланировано на уровне 20 000 Reattas в год, и он был доступен одновременно с Cadillac Allanté и Pontiac Fiero . GM объявила о прекращении производства в начале 1991 года.
Функции
[ редактировать ]
В Reatta были установлены двойные ковшеобразные сиденья с отделением для хранения вещей за сиденьями с двумя запираемыми контейнерами. [2] и запираемый люк доступа в задний багажник. На момент появления опции включали сиденья с электроприводом в 16 направлениях вместо сидений с электроприводом в 6 направлениях, боковые молдинги черного цвета или цвета кузова и удаление тонких полосок. Люк на крыше стал необязательным в конце 1988 года, а в 1989 году вход без ключа был добавлен в качестве стандартной функции. [3] Розничная цена 1988 года составляла 25 000 долларов (64 406 долларов в долларах 2023 года). [4] ). [3]
Reatta отличалась тем, что была единственной машиной Buick с выдвижными фарами, при этом вся фара в сборе двигалась вверх и вниз. Другие автомобили Buick со скрытыми фарами, Riviera (1965–1969) и Skyhawk (1987–1989 для определенных комплектаций) , имели фиксированные фары, спрятанные за подвижными крышками.
Первоначально (1988–89) Reatta имела компьютерный интерфейс с сенсорным экраном , продаваемый как Электронный центр управления (ECC), который включал в себя функции радио и климат-контроля, напоминание о дате, бортовой компьютер и настраиваемую пользователем сигнализацию о превышении скорости, а также доступ к диагностике. к электронным системам и датчикам автомобиля. Более поздние модели оснащались обычной кнопочной стереосистемой и климат-контролем. Новая система устранила функциональность маршрутного компьютера, а кнопки климат-контроля могли получить доступ к диагностической информации, заменив возможности диагностического сканера, ранее обеспечиваемые сенсорным экраном.
В 1990 году интерьер был переработан, добавлена подушка безопасности водителя и дополнительный проигрыватель компакт-дисков . В 1991 году двигатель «L27» 3800 и трансмиссия 4T60-E заменили «LN3» и гидравлические агрегаты 4T60, а Reatta получила новую систему ABS, новые 16-дюймовые колеса, автоматические фары и подстаканник, встроенный в подлокотник. [3]
В комплект каждой Reatta входила кожаная книга с руководством пользователя и ручка. В 1990 и 1991 годах в папку владельца на молнии входил руководство пользователя, ручка, фонарик и манометр, а также «Журнал мастера» с подписями руководителей сборки автомобиля. [3]

В 1988 году около пятидесяти пяти экземпляров получили обозначение «Select Sixties» и были переданы шестидесяти ведущим дилерам Buick. Модели, получившие внутреннее обозначение X22, имели черный кузов, коричневый салон и уникальную эмблему Select Sixty на капоте. [5]
В 1990 году программа Select Sixty была повторена: в нее вошли шестьдесят пять белых кабриолетов со специальными эмблемами, а также огненно-красный салон с белыми ковшеобразными сиденьями, белыми 16-дюймовыми колесами и подстаканником.
Кабриолет
[ редактировать ]После задержки внедрения из-за трудностей проектирования, [2] Buick представил кабриолет Reatta в 1990 году с верхом с ручным управлением, разработанным ASC , доступным в виниловой или тканевой отделке, со стеклянным задним окном и электрическим обогревателем. В убранном состоянии верх защищался жесткой крышкой багажника . Модели 1991 года оснащались понижающими двигателями, которые помогали затягивать заднюю дугу верха к крышке багажника.
Кабриолет Buick больше не будет предлагаться до тех пор, пока в 2016 году не дебютирует четырехместный Buick Cascada .

Производство
[ редактировать ]
Первый пилотный автомобиль был построен в ремесленном центре Реатта в декабре 1986 года. [6] Серийное производство началось в январе 1988 года и закончилось 10 мая 1991 года. Оригинальный автомобиль иногда называли «моделью 1988½ года» из-за его появления в январе.
Год | 4EC97 Купе | 4EC67 Кабриолет | Общий | Примечания |
---|---|---|---|---|
1988 | 4,708 | 0 | 4,708 | Первый год. В начале 88-х были замшевые подушки сидений. Только год для удаленного перчаточного ящика |
1989 | 7,009 | 0 | 7,009 | Увеличенный орнамент на капоте, доступ без ключа, опция люка на крыше (дополнение середины 88-го) |
1990 | 6,383 | 2,132 | 8,515 | Первый год кабриолета. Обновленный интерьер с новой приборной панелью, консолью и подушкой безопасности на рулевом колесе. Модель Select Sixty получит 16-дюймовые колеса. |
1991 | 1,214 | 305 | 1,519 | 16-дюймовые колеса, двигатель с L-кодом и трансмиссией с электронным управлением, а также новая система ABS . Сумеречный страж и подстаканник |
Общий: | 21,751 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «GM завершает Реатту» . Нью-Йорк Таймс . The New York Times, 16 мая 1991 г. 16 мая 1991 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Buick представляет кабриолет Reatta» . Нью-Йорк Таймс . The New York Times, 8 сентября 1989 г. 8 сентября 1989 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Фламманг, Джеймс М. (1999). Стандартный каталог американских автомобилей 1976-1999 годов . Рон Ковальке (3-е изд.). Иола, Висконсин: Публикации Краузе. ISBN 0-87341-755-0 . ОСЛК 43301709 .
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Эрнест, Брайан (7 апреля 2021 г.). «Автомобиль недели: Buick Reatta 1990 года выпуска Select 60 » . Еженедельник старых автомобилей . СМИ с активным интересом . Проверено 7 августа 2021 г.
- ^ Buick Reatta 1988 года: история развития (пресс-релиз), Флинт, Мичиган: Buick Motor Division, 15 января 1988 г., стр. 1988. 7
Брошюра о продажах Buick Reatta 1991 года
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- ReattaDriver.com Веб-сайт Buick Reatta Club Enthusiast
- Reattas.com Веб-сайт фермы Реатта