Бьюик Y-Джоб
Бьюик Y-Джоб | |
---|---|
![]() Харли Эрл в Buick Y-Job, 1939 год. | |
Обзор | |
Производитель | Бьюик ( Дженерал Моторс ) |
Модельные годы | 1938 |
Дизайнер | Харли Дж. Эрл |
Кузов и шасси | |
Сорт | Концепт-кар |
Тип кузова | 2-дверное кабриолет -купе |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 5,2-литровый (320 куб.см) Buick рядный 8-цилиндровый двигатель |
Размеры | |
Колесная база | 126 дюймов (3200 мм) [ 1 ] |
Длина | 208,7 дюйма (5301 мм) [ 2 ] |
Buick Y-Job , выпущенный компанией Buick автомобильной промышленности. в 1938 году, стал первым концепт-каром [ 3 ] (модель, предназначенная для демонстрации новых технологий или дизайна, но не предназначенная для массового производства для продажи потребителям). [ 4 ] разработанный Харли Дж. Эрлом Автомобиль, , имел скрытые фары в виде прицела с электроприводом, украшение на капоте , электрические стеклоподъемники, [ 5 ] Закругленные бамперы , дверные ручки заподлицо и прототипы стилевых элементов, которые использовались Buick до 1950-х годов, а также вертикальная решетка радиатора с водопадом, которая до сих пор используется Buick. [ до каких пор? ] Он использовал шасси Buick Super , на что указывает слово «Super», расположенное над задним номерным знаком.
На машине несколько лет ездил Харли Эрл, пока не заменил ее автомобилем модели 1951 года. Спустя некоторое время автомобиль был восстановлен в музее Генри Форда , пока в 1993 году его не вернули в Центр дизайна GM. [ 6 ]
Буква «Y» в названии имеет два объяснения:
- Все экспериментальные автомобили назывались «X», поэтому Эрл просто переходил к следующей букве алфавита. [ 7 ]
- Обозначение «Y» было выбрано Эрлом, поскольку оно широко использовалось в авиационной промышленности для обозначения наиболее совершенных прототипов. [ 5 ]
В 2001 году Buick воссоздал Y-Job с использованием современных достижений под названием Buick Blackhawk, во многом основанный на Y-Job.
Технические характеристики
[ редактировать ]По данным Центра наследия GM, характеристики модели 1938 года были следующими: [ 8 ]
Двигатель: 320 куб.см, рядная восьмерка
Мощность: 141 при 3600 об/мин.
Коробка передач: 3-ступенчатая механическая.
Рулевое управление: гидроусилитель Bendix.
Размеры: 208 дюймов в длину и 74 дюйма в ширину.
Рулевое управление: Bendix. гидроусилитель
Другое: Стеклоподъемники с электронным управлением и складной верх.
Галерея
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Изображения, информация и история концепта Buick Y-Job 1938 года (YJob, автомобиль мечты, первый концепт-кар)» . Conceptcarz.com . Проверено 31 мая 2012 г.
- ^ «Концепция Buick Y-Job» . Суперкары.нет. 01.03.2004. Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 г. Проверено 31 мая 2012 г.
- ^ Смит2019-03-01T15:26:00+00:00, Карл. «Концептуальный автомобиль недели: Buick 'Y' Job (1938)» . Новости автомобильного дизайна . Проверено 16 апреля 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Внутренняя линия: новости, дорожные тесты, автосалоны, фото и видео автомобилей» . Эдмундс.com. 22 января 2009 г. Архивировано из оригинала 18 июля 2009 г. Проверено 21 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Концепт-кары Ларри Эдсолла, стр. 19 Edizione White Star ISBN 978-88-8095-956-4
- ^ «Изображения, информация и история концепта Buick Y-Job 1938 года (YJob, автомобиль мечты, первый концепт-кар)» . Conceptcarz.com . Проверено 21 марта 2011 г.
- ^ «Фотомагазин Buick Y-Job и Harley Earl-GM 1938 года» . Gmphotostore.com. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 г. Проверено 21 марта 2011 г.
- ^ «Бьюик Y-Job 1938 года» . Автомобильный музей Одрен . Проверено 16 апреля 2024 г.