Jump to content

Холден Каприс

Холден Каприс/государственный деятель
Холден Каприс (WN II)
Обзор
Производитель Холден ( Дженерал Моторс )
Также называется Холден Стейтсмен
HSV Грейндж
Бьюик Парк Авеню
Бьюик Рояум
Шевроле Каприс
Дэу Веритас
Дэу Стейтсман
Производство 1990–2017
Сборка Элизабет, Южная Австралия
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный ( Е )
Представительский автомобиль
Тип кузова 4-дверный седан
Макет Передний двигатель, задний привод
Платформа GM V (1990–2006)
ГМ Зета (2006–2017)
Связанный Холден Коммодор
Горькое Веро
Бьюик Парк Авеню
CSV Класс
Хронология
Предшественник Государственный деятель
Преемник Холден Каприс (WM)

Holden Caprice полноразмерный автомобиль , который производился компанией Holden в Австралии с 1990 по октябрь 2017 года. Аналогичный Holden Statesman , который также был представлен в 1990 году как модель ниже Caprice, был снят с производства в сентябре 2010 года. Между 1971 и 1984 годами Компания Holden продавала свои седаны с длинной колесной базой под маркой Statesman .

Statesman и Caprice, по сути, представляют собой с длинной колесной базой варианты линейки Commodore и по состоянию на 2006 год были самыми большими заднеприводными седанами, предлагаемыми GM. На международном уровне автомобили Statesman и Caprice были переименованы в Buick Royaum , Daewoo Statesman и Chevrolet Caprice . Кроме того, эти автомобили легли в основу построенного в Китае Buick Park Avenue и Bitter Vero , переделанной версии из Германии.

Основное различие между Statesman и Caprice заключается в комплектации оборудования. Более того, Caprices обычно оснащаются двигателями V8, а не V6 , и, хотя современные Caprice могут быть ошибочно приняты за полностью определенные версии более дешевого Statesman, в прошлом эти две модели были отдельными моделями Holden. Внешне Caprices можно отличить по уникальной внутренней и внешней отделке, такой как вставка в решетке радиатора . Помимо большого двигателя V8, в последние годы подвеска Caprice зачастую была более спортивной (из серии WK 2003 года). [ 1 ]

Традиционно в Австралии Statesman и Caprice были прямыми конкурентами Ford Fairlane и LTD соответственно. Однако решение Ford прекратить выпуск этих моделей в 2007 году оставило Holden с Chrysler 300C как единственного прямого конкурента в занимаемой ценовой категории, по крайней мере, до запуска Hyundai Genesis в 2015 году. Как объявил Холден в 2014 году, все его австралийское производство включает Каприз прекратил свое существование в 2017 году. [ 2 ]

Этимология

[ редактировать ]

Слово « каприз » означает импульсивное, непредсказуемое или внезапное состояние, или череду перемен, или краткий роман.

Государственный деятель (штаб-квартира ВБ; 1971–1984)

[ редактировать ]
1980–1983 Государственный деятель В. Б. Каприс

Это была правильная машина в неподходящее время. Несколько лет спустя люди осознали тот факт, что WB был одним из лучших больших Холденов всех времен, и ценность использованных экземпляров взлетела со львиным рыком.

Тони Дэвис и Джон Райт, 1994 год. [ 3 ]

До появления моделей Holden Statesman и Caprice в 1990 году компания Holden продавала линейку седанов с длинной колесной базой через отдельную марку Statesman , без какой-либо торговой марки «Holden». [ 4 ] [ 5 ] Эти оригинальные автомобили продавались через дилерский канал General Motors-Holden и были основаны на основной линейке Holden (Belmont, Kingswood, Monaro и Premier), предлагая больше роскоши и дополнительную длину, чем модели седана и купе Holden (поделился Stateman). та же колесная база, что и у Holden Wagon, Utility и Panel Van), а стиль отличает его от меньших седанов Holden. [ 6 ] Первые из таких автомобилей были представлены в 1971 году как серия Statesman HQ , пришедшая на смену недолговечному Holden Brougham . [ 7 ] Несмотря на то, что Statesman Caprice был разработан специально для австралийского рынка, стиль передней части Statesman Caprice сильно напоминает североамериканский Chevrolet Caprice 1971 года выпуска . Последующие модели HJ , HX и HZ представляли собой обновления оригинального кузова HQ. [ 8 ] как и последняя серия WB , в которой была представлена ​​новая теплица с шестью окнами. [ 9 ] WB представлял собой самое значительное обновление: только передние двери и капот были общими с листовым металлом HZ. [ 10 ] Несмотря на эти изменения, ВБ не смог добиться большого успеха на рынке, то есть до 1984 года, когда было объявлено о прекращении производства, что привело к быстрому росту продаж. Для Холдена решение было принято: прекращение производства линии было необратимым. [ 11 ]

Первое поколение (1990–1999)

[ редактировать ]
1990–1991 Холден Стейтсмен (VQ)
1991–1993 Холден Стейтсмен (VQ II)

В марте 1990 года, после шестилетнего перерыва после увольнения WB Statesman , спрос на роскошный седан с длинной колесной базой в Австралии привел к тому, что Холден возродил имена Statesman и Caprice. Учитывая обозначение модели VQ, в этих новых роскошных моделях использовалось шасси с длинной колесной базой , взятое от VN Commodore универсала , в отличие от короткобазы седана VN. Эти модели VN, в свою очередь, были сильно переработанными и увеличенными версиями Opel Omega A. [ 12 ] По сравнению с обычным седаном Commodore, VQ увеличили длину на 110 мм (4,3 дюйма) и по-прежнему были на 64 мм (2,5 дюйма) длиннее, чем универсал VN.

Холден приложил много усилий, чтобы отличить Statesman от Commodore, на котором он основан. Эти особенности включают в себя формальную решетку радиатора и совсем другую теплицу, напоминающую о современных продуктах GM, таких как Oldsmobile Cutlass Supreme ( см. изображение ), а также задний номерной знак, перемещенный на бампер, включающий в себя двери и фары от универсала Commodore. Обе модели Statesman и Caprice предлагались и были оснащены независимой задней подвеской - функция, представленная годом позже на высококлассных VP Commodores . [ 13 ] Также в 1991 году Холден представил модели VQ Series II. На Series II Caprice в стандартную комплектацию входила антиблокировочная система тормозов , однако для Statesman она была необязательной. Commodore мощностью 127 кВт (170 л.с.) 3800 3,8-литровый двигатель V6 теперь был необязательным только для Statesman, а старый 5,0-литровый двигатель V8 оставался стандартным для всей линейки. [ 14 ] Обе силовые установки агрегатировались с четырехступенчатой THM700R4 ​​автоматической коробкой передач . [ 15 ]

Компания Holden Special Vehicles предлагала несколько различных версий VQ Statesman и Caprice с улучшенными характеристиками и внешним видом. Эти автомобили получили обозначение HSV Statesman 5000i. [ 16 ] СВ90 и СВ93.

1994–1995 Холден Каприс (ВР)
1994–1995 Холден Стейтсмен (ВР)

В марте 1994 года последовала версия VR, отражающая смену модели стандартного VR Commodore , включающая инженерные улучшения, а также изменения в листовом металле. Обновленная ходовая часть включала новую версию GM 4L60-E автоматической коробки передач с электронным управлением , а также новейшую версию 3,8-литрового двигателя Buick V6 . [ 17 ] В двигателе теперь были установлены подшипники качения клапанов в коромыслах , что увеличило степень сжатия по сравнению с двигателем серии VQ II. [ 18 ] Переработанный двигатель V6 теперь входил в стандартную комплектацию Statesman и впервые был доступен в качестве опции для Caprice. В совокупности эти изменения привели к увеличению мощности до 130 кВт (174 л.с.) и дальнейшему снижению уровня шума, вибрации и жесткости . [ 19 ] водителя Что касается оборудования, подушка безопасности стала стандартной как для Statesman, так и для Caprice. [ 15 ]

В серии VR Холден больше не использовал отдельные обозначения моделей для своих Statesman и Caprice. Вместо этого они приняли тот же двухбуквенный титул, что и Коммодор. Тот же принцип применялся к моделям VS, но не к последующим.

1995–1996 Холден Каприс (ВС)
1996–1998 Холден Каприс (VS II)
1996–1998 Холден Стейтсмен (VS II)

На модели VS, выпущенной в апреле 1995 года, была представлена ​​обновленная Ecotec (оптимизация выбросов и потребления посредством технологий), версия двигателя Buick V6 что совпало с изменениями в двигателе в Соединенных Штатах. [ 20 ] Двигатель Ecotec имел на 13 процентов больше мощности, что на 17 киловатт (23 л.с.) больше, чем у VR. Холден соединил новый двигатель с модифицированной версией GM 4L60-E автоматической коробки передач , что обеспечило улучшенную реакцию дроссельной заслонки и более плавное переключение передач. [ 21 ] Модификации серий II и III вышли в сентябре 1996 и июне 1998 года и в основном состояли из более закругленной задней части и новой конструкции легкосплавных дисков . Серия II также ознаменовала появление двигателя L67 Supercharged V6. Этот двигатель занимал промежуточное положение между существующими двигателями V6 и V8 и официально имел мощность 165 кВт (221 л.с.), что всего на 3 кВт (4,0 л.с.) ниже, чем у V8. [ 22 ] мощностью 185 кВт (248 л.с.) хотя был доступен вариант HSV для 5,0-литрового двигателя V8. [ нужна ссылка ] Специальное издание Statesman International ненадолго предлагалось в октябре 1995 года, а затем снова как Series II в феврале 1997 года. [ 23 ]

Для Statesman Холден включил в стандартную комплектацию CD-чейнджер на десять стопок от VR Caprice. Новый двухступенчатый дверной пульт также стал стандартным для всей линейки. Пульт дистанционного управления, расположенный на брелоке, позволяет отпереть только дверь водителя. С точки зрения безопасности подушка безопасности пассажира была введена в стандартную комплектацию серии VS после появления подушки безопасности водителя в серии VR. [ 20 ] Рейтинги безопасности подержанных автомобилей, проведенные Исследовательским центром аварийных ситуаций Университета Монаша , показали, что автомобили Statesman первого поколения (VQ – VS) обеспечивают «средний уровень» защиты пассажиров в случае аварии . [ 24 ]

HSV выпустила модель HSV Grange в октябре 1996 года (как часть VS II) как спортивный вариант Caprice. Произведенный в Элизабет, Южная Австралия, и законченный HSV в Клейтоне, Виктория , Grange был доступен в вариантах 185i и 215i, оснащенных 5,0- и 5,7-литровыми двигателями V8 соответственно. VS Grange был первым Grange, произведенным HSV, ранее выпускавшим модели Statesman и Caprice под собственной маркой. Стандартные функции VS II Grange включали 17-дюймовые легкосплавные диски, аудиосистему с десятью динамиками и устройством для хранения компакт-дисков на десять дисков, климат-контроль, кондиционер, регулируемое сиденье водителя с электроприводом (с настройками памяти), кожаную обивку, круиз-контроль, передние противотуманные фары, кожаный руль, центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъемники и зеркала, телескопическая регулировка руля, бортовой компьютер, электролюк на крыше, отделка салона деревом, сигнализация и иммобилайзер. Варианты 215i также оснащались дифференциалом повышенного трения Hydratrak.

Второе поколение (1999–2006 гг.)

[ редактировать ]

Следующая модель появилась в июне 1999 года, через два года после запуска совершенно нового VT Commodore , на базе которого изначально был создан новый WH. [ 25 ] В серии WH Холден вернулся к отдельному обозначению модели вместо того, которое использовалось в Commodore с короткой колесной базой. Модели следовали той же схеме, что и предыдущий автомобиль: стандартный Statesman, специальная версия Statesman International и флагманский Caprice. [ 26 ] Двери и переднее лобовое стекло снова были такими же, как у обычного Commodore, а колесная база была увеличена до 2939 мм (116 дюймов). Автомобили WH Series I, выпущенные в период с 1999 по 2000 год, имели больше общего с VT II Commodore, а автомобили 2000 года выпуска больше напоминали обновленный VX Commodore по деталям и отделке.

1999–2001 Холден Стейтсмен (WH)

Двигатели были как у Commodore: 3,8-литровый двигатель V6 Ecotec , его версия с наддувом, и новый 5,7-литровый двигатель V8 поколения III мощностью 220 кВт (295 л.с.). [ 25 ] В результате модификации Series II в августе 2001 года мощность Ecotec V6 была увеличена на 5 кВт (6,7 л.с.) , доведя ее до 152 кВт (204 л.с.). [ 27 ] Начиная с WH, который был разработан как для правостороннего, так и для левостороннего управления , Statesman экспортировался на Ближний Восток как Chevrolet Caprice , следуя тем же изменениям в модели, что и Holden. [ 28 ]

1999–2001 Холден Каприс (WH)

По сравнению с предыдущей моделью устойчивость улучшилась за счет использования более широких гусениц, более длинной колесной базы и четырехканальных дисковых тормозов с АБС и антипробуксовочной системой. Полезное пространство багажника увеличилось до 541 литра. Поворотные огни были встроены в передние противотуманные фары - эти поворотные огни загорались всякий раз, когда на этой стороне автомобиля работал указатель поворота, освещая водителю путь поворота. Электрохромное зеркало заднего вида распознает блики фар автомобилей, едущих сзади, и автоматически регулирует уровень затемнения зеркала, чтобы уменьшить блики водителя.

Двухзонный климат-контроль был стандартной функцией для всей линейки WH, как и бортовой компьютер с 12 режимами, встроенный в комбинацию приборов. Caprice включает задний климат-контроль, установленный на крыше, и управление стереосистемой для задних пассажиров. Задние пассажиры также были оснащены двумя разъемами для наушников на задней полке и могли слушать другой источник звука, чем передние пассажиры. В задний подлокотник встроен откидной столик с карманом для хранения вещей и подстаканниками. Эксклюзивные опции для Caprice включали стандартные кожаные сиденья Howe, аудиосистему DSP с 12 динамиками мощностью 260 Вт, индивидуальную память ключа зажигания (недоступно в настройках стереосистемы Statesman, сидячее положение) для трех водителей, вертикальный логотип Holden на капоте. , хромированные наружные дверные ручки, а также зеркала бокового обзора с подогревом и зеркало заднего вида со стороны пассажира с автоматическим опусканием, чтобы избежать повреждения легкосплавных дисков при движении задним ходом. Фары можно настроить на автоматическое определение низкого уровня освещенности и включение без участия водителя. Caprice отличался изысканной хромированной решеткой с вертикальными решетками, в то время как Statesman использовал дизайн передней решетки в стиле хромированной матрицы и отсутствовал хромированные внешние дверные ручки.

Варианты специального заказа под брендом HSV включали подъемно-сдвижной стеклянный люк с электроприводом, спутниковую навигационную систему VDO MS5000 вместо пепельницы на передней консоли, легкосплавные педали HSV, дифференциал повышенного трения, спойлер на задней панели и два варианта 17-дюймовых легкосплавных дисков на выбор. Автомобили, специально заказанные с любыми дополнительными опциями HSV, получили заводскую табличку с индивидуальным номером Holden-by-Design в моторном отсеке.

Использование самовыравнивающейся задней пневматической подвески, доступной в Caprice, принесло преимущества при перевозке тяжелых грузов и улучшило динамику автомобиля при буксировке. [ 29 ] Безопасность в модели WH также была повышена за счет добавления боковых подушек безопасности для головы и туловища, пиротехнических преднатяжителей ремней безопасности , а также подушек безопасности на рулевом колесе водителя и на приборной панели пассажира в стандартной комплектации. При срабатывании преднатяжителей ремней безопасности двери автоматически разблокируются, двигатель и топливный насос выключаются, а все освещение салона включается. [ 30 ] Также новинкой для WH являются боковые зеркала с электроприводом , которые при движении задним ходом поворачивают пассажирское зеркало вниз, помогая водителю при парковке и предотвращая тем самым повреждение колес на обочине .

Выпущенный в июне 1999 года, HSV Grange (WH) получил изменения в спецификации Statesman (VIN-код Statesman начинается с «6H8WHY», тогда как VIN-код Caprice — «6H8WHZ»; Grange разделяет цифру «Y» в своем VIN-коде с Statesman). ). И снова Grange была завершена компанией HSV в Клейтоне, штат Виктория. Он был доступен с 3,8-литровым двигателем V6 с наддувом и 5,7-литровым двигателем V8. WH Grange имел подвеску Prestige от HSV, специально разработанные амортизаторы Monroe Sensatrac, передний стабилизатор поперечной устойчивости, задний стабилизатор поперечной устойчивости и функцию самовыравнивания задней подвески (совместно с Caprice). Стандартное оснащение WH Grange включало 18-дюймовые легкосплавные диски с десятью спицами, аудиосистему мощностью 260 Вт с десятью динамиками и CD-чейнджером на шесть дисков, кондиционер-климат-контроль, передние сиденья с электрорегулировкой в ​​восьми направлениях, кожаную обивку, круиз-контроль. управление, передние противотуманные фары, кожаный руль с управлением аудиосистемой, центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъемники и зеркала, регулируемый по высоте и вылету руль, память настроек сиденья водителя и зеркал, электрохроматическое зеркало заднего вида, маршрутный компьютер и иммобилайзер. Grange также был оснащен задним дифференциалом повышенного трения, а также двумя более мощными тормозными пакетами на выбор, передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости увеличенного диаметра и эксклюзивным для Grange обвесом HSV, состоящим из переднего бампера с увеличенным воздухозаборником из нержавеющей стали. Решетка воздухозаборника из стальной сетки с логотипом HSV в центре, расклешенные глубокие боковые юбки, трехсекционный задний бампер с глубокими юбками, спойлер на задней крышке багажника и задний значок HSV.

2003–2004 Холден Каприс (ВК)
Интерьер (WK Statesman)
2003–2004 Холден Стейтсмен (ВК)

Пересмотренная серия WK была запущена в мае 2003 года с обновленным лицом. От пышных форм передней и задней части WH отказались в пользу угловатых линий, начиная с фар, позаимствованных у VY Calais . Сзади обновленные задние фонари теперь были разделены листовым металлом , а не соединены горизонтальной полосой пластика. [ 31 ] Результатом модернизации стало снижение коэффициента лобового сопротивления WK до 0,30. [ 32 ] Другие изменения коснулись измененных бамперов внутренней приборной панели и центральной консоли , колпаков колес, а также капитального ремонта . Силовые агрегаты были перенесены с предыдущей модели, но двигатель V8 поколения III теперь имел мощность 235 кВт (315 л.с.) для Statesman и 245 кВт (329 л.с.) для Caprice. [ 31 ] Другие инженерные изменения коснулись структурной целостности автомобиля. Усиленный передний пол и пороги позволяют на 70 процентов снизить количество травм нижних конечностей в ходе лобовых краш-тестов со смещением на скорости 60 км/ч (37 миль в час). [ 32 ]

Что касается функциональности, Statesman теперь предлагал стандартные задние датчики парковки и дополнительную спутниковую навигацию , а Caprice получил развлекательную систему DVD с двумя экранами для задних пассажиров. [ 33 ] Рейтинги безопасности подержанных автомобилей показали, что WH/WK Statesmans обеспечивают уровень защиты пассажиров «значительно выше среднего» в случае аварии . [ 24 ]

Стандартное оснащение HSV Grange (WK) включало 18-дюймовые легкосплавные диски, аудиосистему Blaupunkt с двенадцатью динамиками и усилителем мощностью 430 Вт, сабвуфер и шестиканальный проигрыватель компакт-дисков, двухзонный климат-контроль, кондиционер, кожаные сиденья и отделку салона. , электрорегулировка передних сидений в восьми направлениях, круиз-контроль с оповещением о скорости, память настроек сиденья водителя и зеркал, DVD-плеер с двумя семидюймовыми ЖК-экранами на задних сиденьях и дистанционным управлением, задние датчики парковки, кожаная обивка многофункциональный руль, центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъемники и зеркала, регулируемый по высоте и вылету руль, электрохромное зеркало заднего вида, бортовой компьютер, багажная сетка и иммобилайзер. В стандартной комплектации Grange также оснащался задним дифференциалом повышенного трения, большими передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости, более мощными тормозами и эксклюзивным для Grange обвесом HSV, состоящим из переднего бампера, боковых юбок, заднего бампера и спойлера на крышке багажника.

2004–2006 Холден Каприс (WL)
2005–2006 Холден Стейтсмен Интернэшнл (WL)
2005–2006 Buick Royaum (Китай)
2005–2006 Daewoo Statesman (Южная Корея)
2005-2006 Chevrolet Caprice SS (Ближний Восток)

Выпущенный в августе 2004 года, WL оснащен совершенно новым 3,6-литровым двигателем Alloytec от WK V6, пришедшим на смену двигателю Ecotec . Показатели мощности и крутящего момента были оценены в 190 кВт (255 л.с.) и 340 Нм (251 фунт-фут ) соответственно. для Statesman Дополнительным двигателем V8 была версия мощностью 245 кВт (329 л.с.) от WK Caprice, а двигатель WL Caprice получил еще 5 кВт (6,7 л.с.). Модели V8 получили более мощную GM 4L65-E автоматическую коробку передач , а версии Alloytec V6 получили новую пятиступенчатую автоматическую коробку передач GM 5L40-E . В линейку WL было добавлено несколько новых функций безопасности. К ним относятся система помощи при торможении , электронное распределение тормозного усилия , электронная программа стабилизации и светодиодные задние фонари. Новые светодиодные лампы дают дополнительные 5 метров (16 футов) предупреждения для водителей, движущихся со скоростью 110 км/ч (68 миль в час), поскольку они загораются за 60 наносекунд по сравнению с 1000 для обычных ламп накаливания . [ 34 ]

В 2005 году General Motors начала экспортировать Statesman в Китай , где он имел марку Buick Royaum и продавался через сеть GM-SAIC . Первоначально Royaum был оснащен 3,6-литровым двигателем Alloytec, установленным на Statesman, однако LP1 мощностью 155 кВт (208 л.с.). позже в том же году последовал 2,8-литровый двигатель [ 35 ] Оба двигателя работали в паре с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Уровни комплектации были известны как 2.8 GL Deluxe, 2.8 GL Comfort и 3.6 GS Deluxe. В 2005 году комплектация 3.6 была заменена на 3.6 Luxury Sports по цене 498 000 китайских йен ( 74 190 долларов США ). [ 36 ] Royaum не имел успеха в продажах: 2008 продаж в 2005 году и 3631 продажа в 2006 году. Производство закончилось в том же году, когда он был заменен новой платформой GM Omega WM/WN Caprice Statesman на базе Buick Park Avenue, собранной в Шанхае компанией GM. Шанхай .

12 апреля 2005 года было объявлено о дополнительной экспортной программе в Южную Корею под названием Daewoo Statesman. [ 37 ] [ 38 ] В 2005 году Холден экспортировал почти 2000 единиц Daewoo в Южную Корею. [ 39 ] , идентичной с трансмиссией Южнокорейская экспортная модель Buick, продавалась через сеть GM Daewoo . [ 40 ]

Стандартные функции HSV Grange серии WL включали 19-дюймовые легкосплавные диски, аудиосистему Blaupunkt мощностью 430 Вт с двенадцатью динамиками и шестиканальным проигрывателем компакт-дисков, двухзонный климат-контроль, кондиционер, кожаные сиденья Nappa, восьмипозиционную электрорегулировку. передние сиденья, память настроек сиденья водителя и зеркал, круиз-контроль с предупреждением о скорости, передние противотуманные фары, передний и задний датчики парковки, DVD-плеер с двумя семидюймовыми ЖК-экранами на задних сиденьях и пультом дистанционного управления, кожаная обивка многофункциональный руль, центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъемники и зеркала с подогревом, автоматически опускающиеся зеркала при движении задним ходом, регулируемый по высоте и вылету руль, электрохроматическое зеркало заднего вида, датчики давления в шинах, бортовой компьютер и иммобилайзер. В стандартной комплектации Grange также оснащался задним дифференциалом повышенного трения, а также передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости большего диаметра, функциональными тормозами и эксклюзивным обвесом, состоящим из более агрессивного переднего бампера, боковых юбок, заднего бампера и спойлера на крышке багажника.

Третье поколение (2006–2017 гг.)

[ редактировать ]
Холден Каприс (WM)
Холден Стейтсмен (WM)

WM третьего поколения был запущен вместе с VE Commodore 16 июля 2006 года в Мельбурнском выставочном и конференц-центре . Учитывая экспортные планы Statesman, было решено, что его запуск должен произойти одновременно с запуском Commodore, а не через несколько месяцев, как было принято по соглашению. [ 41 ] Сообщается, что программа разработки WM обошлась General Motors в 190 миллионов австралийских долларов , еще 1,04 миллиарда долларов было потрачено на модель VE Commodore, на которой основан Stateman. [ 42 ] В серии WM используется платформа GM Zeta, разработанная Холденом. В отличие от предыдущих моделей, WM больше не разделяет архитектуру седана Opel . [ 43 ] и имеет задние двери, отличные от тех, что есть на Commodore. [ 44 ] Раньше ему приходилось делить двери или, по крайней мере, нижние части с меньшим Коммодором. Это лишь один из способов, с помощью которых Холден попытался создать большую дифференциацию между Statesman и Commodore, на которой он основан. [ 45 ]

Холден Каприс (WM II)
Интерьер (WM Caprice)

Как и модель второго поколения, WM экспортируется на Ближний Восток как Chevrolet Caprice. В Китае родственная модель производилась как Buick Park Avenue с 2007 года, в основном с использованием деталей местного производства и некоторыми деталями мирового производства. [ 46 ] Парк-авеню закрыли в 2012 году.

В 2008 году Холден возобновил экспорт Caprice в Южную Корею под названием Daewoo Veritas после демонстрации предсерийного Daewoo L4X в 2007 году. [ 39 ] По сравнению с моделью австралийской спецификации, Veritas оснащен только двигателем V6 и имеет модифицированную заднюю панель пола , позволяющую разместить задние сиденья с электрической регулировкой и функцией массажа. Подголовники остались экраны Caprice, установленные на подголовниках, также регулируются электрически: двойные ЖК- без внимания в пользу одного, установленного на потолке. [ 47 ] GM Daewoo объявила об обновлении Veritas 31 марта 2009 года, которое вступит в силу с 1 апреля. Обновление, которое еще не было представлено на других рынках, включало в себя обновленную комбинацию силовых агрегатов с новой с непосредственным впрыском топлива версией 3,6-литрового двигателя Alloytec . Этот новый двигатель обеспечивает увеличение мощности со 185 кВт (248 л.с.) до 204 кВт (274 л.с.), а также увеличение крутящего момента и снижение расхода топлива . Этого повышения эффективности было достаточно, чтобы удовлетворить требования правительства Южной Кореи «Корейский автомобиль со сверхнизким уровнем выбросов» (KULEV). Вместо прежней пятиступенчатой ​​автоматической коробки передач эти обновленные модели поставляются с шестиступенчатой ​​коробкой передач GM 6L50. [ 48 ] блок с функцией Active Select . [ 49 ]

Обновление Veritas в Южной Корее было принято в версиях Holden 2010 модельного года (MY10). Об этом обновлении было объявлено 4 августа 2009 г. и выпущено в сентябре. [ 50 ] Теперь 3,6-литровый двигатель V6 с непосредственным впрыском топлива, получивший от Holden маркировку Spark Ignition Direct Injection (SIDI), имеет мощность 210 кВт (282 л.с.) и крутящий момент 350 Нм (258 фунт-сила-фут). [ 51 ] Повышение эффективности было достигнуто за счет внедрения прямого впрыска топлива, улучшения отключения подачи топлива при движении накатом , добавления более эффективного генератора переменного тока и регулятора напряжения , снижения частоты вращения холостого хода на 50 об/мин (до 550 об/мин) и новой «турбины». «демпфер» для автоматической коробки передач, который подавляет вибрации на низких оборотах, что позволяет раньше переключаться на повышенную передачу. [ 52 ] В 2010 году производство Veritas было прекращено после того, как GM отказалась от бренда Daewoo в Южной Корее в пользу Chevrolet.

В 2010 году Холден принял решение прекратить выпуск фирменной таблички Statesman. Чтобы восполнить этот пробел в своей линейке, Холден снизил цену на V6 Caprice и удалил оборудование, так что оно примерно соответствовало уровню оснащения Statesman. [ 53 ] Это совпало с выпуском версий Caprice «Series II» (не V), которые были доступны только в форме V6 и были предназначены для замены Statesman по цене и оснащению, а также с выпуском Caprice V «Series II», который был доступен только в варианте V8 и примерно соответствовал набору функций Caprice «Series I».

В период с 2011 по 2017 год версия Holden Caprice с новым брендом продавалась в Северной Америке как полицейский крейсер под названием Chevrolet Caprice PPV (полицейский патрульный автомобиль). [ 54 ] [ 55 ] Он использует интерьер и приборную панель более дешевого Commodore Omega и продается как альтернатива Chevrolet Impala (производится в Ошаве, Онтарио , Канада) для использования в тяжелых условиях эксплуатации.

Холден Каприс (ВН)
Холден Каприс (WN II)

В 2013 году Холден выпустил серию WN, ставшую последним Caprice австралийского производства. Он состоял из новых легкосплавных дисков, а также модернизированной приборной панели и электроники, унаследованных от короткобазного Calais V (VF) . Это была также самая продвинутая и самая безопасная модель Caprice, оснащенная восьмидюймовым сенсорным экраном на центральной консоли, входом без ключа и системой помощи при автоматической парковке. Другие функции включают проекционный дисплей на лобовом стекле, системы предупреждения о столкновении вперед и назад, мониторы слепых зон и систему предупреждения о выходе из полосы движения .

Предлагается два варианта двигателей: двигатель V6, работающий на сжиженном нефтяном газе, или 6,0-литровый двигатель L77 V8 мощностью 260 кВт (349 л.с.) в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач 6L80E . Обе трансмиссии унаследованы от своих аналогов Commodore. Начиная с WN Series II в 2015 году, Caprice получил модернизацию до 6,2-литрового двигателя LS3 V8 мощностью 304 кВт (408 л.с.), как и донорская модель Commodore. Для двигателя LS3 нет опции бимодального выхлопа.

HSV Грейндж

[ редактировать ]
HSV Грейндж (VS)
HSV Grange (серия E)

С момента появления серии VS компания Holden Special Vehicles (HSV) модифицировала Statesman, оснастив его более производительными двигателями V8 и продавая как HSV Grange , заменив предыдущие HSV Statesman 5000i, SV90 и SV93 из серии VQ. [ 56 ] Начиная с серий WM и WN , Grange был основан на Caprice в связи с кончиной Statesman. Последняя серия (WN) HSV Grange была оснащена версией 6,2-литрового двигателя LS3 V8 мощностью 340 кВт (456 л.с.).

Продажи в Австралии
Вариант 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999
Государственный деятель 1,836 2,125 1,350 3,991 4,461 4,409 3,857 3,806 4,222
Каприз 309 367 193 879 740 607 530 534 687
Вариант 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009
Государственный деятель 5,566 4,971 4,347 4,363 3,640 2,832 1,986 2,143 1,804 584
Каприз 804 547 611 1,061 30,000 741 1,090 2,611 1,641 1,455
Вариант 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
Государственный деятель 284 2
Каприз 1,715 1,892 1,460 1,113 [ 57 ] 1,218 1,324 954 [ 58 ] 551

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ньютон, Брюс (23 апреля 2003 г.). «Первая поездка: новые WK Statesman и Caprice более спортивные» . ПерейтиАвто . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 12 мая 2016 г.
  2. ^ «Плохие новости из страны Оз: после 2017 года Холдена Каприса больше не будет» . gmauthority.com.
  3. ^ Дэвис, Райт (1994) , с. 9.
  4. ^ Удача (1971) , с. 62.
  5. ^ Райт (1998) , с. 336. «Еще в 1971 году, когда был запущен HQ Statesman, имя Holden даже не упоминалось. Как ни странно, маркетологи GM-H хотели убедить публику, что каким-то образом «Statesman» был маркой, а не моделью».
  6. ^ Райт (1998) , с. 209. «...хотя неэффективная роскошная модель Brougham была заменена Statesman, который использовал более длинную колесную базу и отличался стилем, который более явно отличал ее от меньших моделей».
  7. ^ Беббингтон (1998) , с. 40. «Совершенно новая серия HQ Holden была самой важной новой модельной линейкой GM-H на сегодняшний день. [...] На смену Brougham пришел совершенно новый Statesman…».
  8. ^ Беббингтон (1998) , с. 52. «GM-H [...] выпустила серию HZ в октябре 1977 года, это четвертая версия кузова HQ/HJ/HX».
  9. ^ Робинсон (1980) , с. 25. «...ВБ приобрел дополнительные окна в задней стойке...».
  10. ^ Беббингтон (1998) , с. 56. «[WB] Statesmans представляли собой нечто большее, чем просто незначительный фейслифтинг HZ. У них был практически полностью новый внешний вид из листового металла, от их предшественников остались только передние двери и капот».
  11. ^ Дэвис, Райт (1994) , с. 10–11. «...дни большого Holden были сочтены. В конце 1984 года GM-H объявила, что покидает рынок больших автомобилей... Невероятно, но продажи Statesman стремительно росли, когда производство было остановлено в 1984 году. Однако, GM-H уже окончательно застряла в решении прекратить выпуск этой модели».
  12. ^ Робинсон (2006), с. 26
  13. ^ Морели, Дэвид (23 сентября 2005 г.). «Холден Стейтсмен 1990–1994» . Водить машину . Архивировано из оригинала 11 марта 2012 года . Проверено 19 декабря 2007 г.
  14. ^ Дживс (2008), с. 78–79, 134
  15. ^ Перейти обратно: а б Морли, Дэвид (2 октября 2007 г.). «Холден Стейтсмен» . Водить машину . Архивировано из оригинала 11 марта 2012 года . Проверено 30 апреля 2008 г.
  16. ^ Технические характеристики HSV Statesman 5000i
  17. ^ «Обзор автомобиля NRMA – Holden Statesman VR» . НРМА . Октябрь 1994 года . Проверено 19 декабря 2007 г.
  18. ^ «Холден Коммодор VR» . MyHolden.com.au. Архивировано из оригинала 21 сентября 2008 года . Проверено 19 декабря 2007 г.
  19. ^ Смит, Грэм (6 сентября 2002 г.). «Коммодор Холдена VR 1993» . Вестник Солнца . Проверено 19 декабря 2007 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Обзор автомобилей NRMA - Холден Стейтсмен против» . НРМА . Октябрь 1995 года . Проверено 22 декабря 2007 г.
  21. ^ «Холден Коммодор VS» . Уникальные автомобили и запчасти . Проверено 19 декабря 2007 г.
  22. ^ «Холден Коммодор VS» . MyHolden.com.au. Архивировано из оригинала 8 сентября 2008 года . Проверено 7 августа 2007 г.
  23. ^ «Холден Стейтсмен / Каприс против серии 1995 – июнь 1999» . Неофициальный архив Холдена Коммодора . Проверено 19 декабря 2007 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Рейтинг безопасности подержанных автомобилей 2007 г.» (PDF) . Университет Монаша . Проверено 9 августа 2007 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Джон, Райт (7 ноября 2003 г.). «Играем в долгую игру» . Водить машину . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 22 декабря 2007 г.
  26. ^ «Ограниченное издание Statesman International имеет эксклюзивную привлекательность» . АвтоВеб . Веб-публикации. 26 мая 2000 г. Архивировано из оригинала 10 марта 2012 г. Проверено 22 декабря 2007 г.
  27. ^ «Сравните два автомобиля: Holden Statesman 1999 года и Holden Statesman 2001 года» . Красная книга . Проверено 3 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  28. ^ «Холден объявляет о следующем этапе экспортной кампании на 1 миллиард долларов» . АвтоВеб . Веб-публикации. 8 сентября 1999 года. Архивировано из оригинала 2 октября 2011 года . Проверено 22 декабря 2007 г.
  29. ^ «Обзор автомобилей NRMA - Холден Стейтсмен WH» . НРМА . Август 1999 года . Проверено 22 декабря 2007 г.
  30. ^ «Обзор автомобиля – седан Holden Statesman V8» . ПерейтиАвто . Джон Меллор. 2 апреля 2001 г. Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 г. Проверено 2 февраля 2008 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б «Холден представляет новый Statesman 2003 года» . ВебВомбат . Проверено 3 февраля 2008 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Балмер, Гед (май 2003 г.). «Каприз 245 кВт». Колеса . п. 17.
  33. ^ Батлер, Гленн (1 августа 2003 г.). «Холден В. К. Государственный деятель / Каприс (2003–2004)» . КарПойнт . девятемсн . Архивировано из оригинала 21 июля 2009 года . Проверено 3 февраля 2008 г.
  34. ^ Хоули, Джонатан (сентябрь 2004 г.). "WL Statesman & Caprice". Колеса . стр. 61–62.
  35. ^ Ньютон, Брюс (20 декабря 2004 г.). «Сделка Холдена с Китаем подтверждена» . ПерейтиАвто . Джон Меллор. Архивировано из оригинала 21 марта 2008 года . Проверено 3 февраля 2008 г.
  36. ^ «Линейка Бьюик Рояум» . Проверено 31 декабря 2021 г.
  37. ^ Петтенди, Мартон (12 апреля 2005 г.). «Холден: Сделано в Корее!» . ПерейтиАвто . Джон Меллор . Проверено 31 декабря 2021 г.
  38. ^ «Государственный деятель едет в Южную Корею» . Next Car Pty Ltd., 18 апреля 2005 г. Проверено 31 декабря 2021 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б Матиудакис, Брайон (5 сентября 2008 г.). «Первый взгляд: Веритас — настоящий государственный деятель» . ПерейтиАвто . Джон Меллор. Архивировано из оригинала 21 ноября 2008 года . Проверено 5 сентября 2008 г.
  40. ^ «Министр представляет флагманский корабль Holden Южной Корее» . ГМ Холден . 1 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 21 марта 2008 г. Проверено 3 февраля 2008 г.
  41. ^ Робинсон (2006), с. 13
  42. ^ Маккарти, Маккей, Ньютон, Робинсон (2006), с. 117
  43. ^ Робинсон (2006), с. 34–35
  44. ^ Маккарти, Маккей, Ньютон, Робинсон (2006), с. 118
  45. ^ Алина, Симона (4 сентября 2006 г.). «Холден В.М. Государственный деятель 2007 года» . ТопСпид . Проверено 5 октября 2007 г.
  46. ^ «Holden обеспечивает китайскую экспортную сделку: местная крупная автомобильная промышленность продолжает борьбу» . ВебВомбат. 18 апреля 2007 года . Проверено 25 февраля 2008 г.
  47. ^ Туми, Дэвид (5 сентября 2008 г.). «Холден экспортирует в Корею GM-Daewoo Veritas» . Австралийский автомобильный совет . Проверено 5 сентября 2008 г.
  48. ^ Граттон, Кен (4 августа 2009 г.). «Мощность с прямым впрыском, эффективность для Commodore» . КарПойнт . Архивировано из оригинала 8 августа 2009 года . Проверено 4 сентября 2009 г.
  49. ^ «GM Daewoo представляет новый большой седан Veritas» (пресс-релиз). Дженерал Моторс . 31 марта 2009 года . Проверено 31 марта 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  50. ^ Хагон, Тоби (4 августа 2009 г.). «Holden Commodore MY10: Новые двигатели, более экономичные» . Водить машину . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 4 августа 2009 г.
  51. ^ Петтенди, Мартон (4 августа 2009 г.). «Холден сокращает потребление Commodore» . ПерейтиАвто . Джон Меллор. Архивировано из оригинала 7 августа 2009 года . Проверено 4 августа 2009 г.
  52. ^ Матиудакис, Брайон (8 сентября 2009 г.). «Первая поездка: Holden V6 продолжает развиваться» . ПерейтиАвто . Джон Меллор. Архивировано из оригинала 12 сентября 2009 года . Проверено 8 сентября 2009 г.
  53. ^ Матиудакис, Байрон (31 августа 2010 г.). «Холден убивает государственного деятеля» . ПерейтиАвто . Джон Меллор. Архивировано из оригинала 6 сентября 2010 года . Проверено 31 августа 2010 г.
  54. ^ «Chevrolet Caprice PPV пополняет ряды канадской полиции» .
  55. ^ «Галерея просмотра: Полицейская машина Caprice 2016» (Пресс-релиз). Канада: Дженерал Моторс . Проверено 31 августа 2022 г.
  56. ^ «HSV VQ Statesman SV90 SV93 5000i» . База данных ВПГ . Проверено 10 октября 2020 г.
  57. ^ Фаллах, Альборз (7 января 2014 г.). «Показатели продаж новых автомобилей в 2013 году» . Автомобильная консультация . Проверено 17 января 2014 г.
  58. ^ Костелло, Майк (5 января 2017 г.). «Подведение итогов VFACTS за 2016 год: установлен новый рекорд продаж, подробно описаны победители и проигравшие» . Автомобильная консультация . Проверено 7 мая 2017 г.

Книги

Журналы

[ редактировать ]

Официальные сайты:

Неофициальные сайты:

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81b6abde1c098e16713bd792afeab2e2__1723927860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/e2/81b6abde1c098e16713bd792afeab2e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Holden Caprice - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)