В 1995 году Холден начал продавать TR Astra в Новой Зеландии. TR представлял собой обновленную версию Opel Astra , которая с 1993 года продавалась на местном уровне как Opel. Холден прекратил выпуск линейки Nova в Австралии в пользу Opel TR. После своего внедрения в качестве Opel он быстро добился успеха в поколении TS (1998), где он был близок к тому, чтобы стать самым продаваемым маленьким автомобилем в Австралии. AH (2004) продолжал свой успех до того, как Холден прекратил выпуск продукции Opel, заменив Astra на Cruze от GM Daewoo.
1 мая 2014 года Холден объявил о планах импортировать Opel Astra J GTC и Opel Astra J OPC со значками Holden в Австралию и Новую Зеландию, а следующее поколение официально заменило Cruze в 2017 году. [ 4 ] [ 5 ] В конце 2016 года была выпущена новая линейка Holden Astra, включающая европейские хэтчбеки Vauxhall/Opel Astra под новым брендом (под кодом серии BK). За этим в 2017 году последовали седаны Chevrolet Cruze с новым брендом (код BL) и универсалы Vauxhall Astra с новым брендом (код BK).
Оригинальный Holden Astra, представленный в августе 1984 года как серия LB, представлял собой значок, разработанный Nissan Pulsar (N12). Pulsar, модель японской разработки, продавалась вместе с уникальной для Австралии линейкой Astra. «Пульсар» для Австралии собирался в Клейтоне, штат Виктория ; однако для Astra панели кузова были прессованы на Холдена в Элизабет, Южная Австралия заводе . В отличие от своего аналога от Nissan, Astra предлагалась только в виде пятидверного хэтчбека , а трехдверный хэтчбек и четырехдверный были седан исключены из модельного ряда из-за опасений, что они будут пересекаться с собственной линейкой Nissan Pulsar. от Holden Gemini Однако продолжение линейки седанов в 1985 году было ближайшим эквивалентом этой линейки.
Единственным доступным двигателем был 1,5-литровый двигатель местного производства, разработанный Nissan. Этот двигатель выдавал 52 киловатта (70 л.с.) и крутящий момент 115 ньютон-метров (85 фут-фунтов) . Вариантами трансмиссии были пятиступенчатая механическая или трехступенчатая автоматическая .
1986 Holden Astra SLX (LC; рестайлинг)
По сравнению с N12 Pulsar, Astra LB имела характерную решетку радиатора , работу австралийского стилиста Пола Беранджера, на которой в центре находился знак отличия Холдена в виде льва. предназначенные только для Astra Также уникальными были задние фонари , значки и наклейки, .
Переработанная модель LC была выпущена в апреле 1986 года. [ 6 ] Требования к неэтилированному топливу увеличили объем двигателя до 1,6 литра, мощность до 60 киловатт (80 л.с.) и крутящий момент до 124 ньютон-метров (91 фут-фунт-сила). Изменения модели и отделки салона также были частью обновления, включая новую вставку в решетку радиатора и добавление модели SL, расположенной ниже уровней SL/X и SL/E. [ 7 ]
Рейтинги безопасности подержанных автомобилей, опубликованные в 2008 году Университетом Монаша , показали, что Astra первого поколения (LB/LC) обеспечивают уровень защиты пассажиров «значительно хуже среднего» в случае аварии . [ 8 ]
SL/E : добавлены легкосплавные диски в список оборудования, помимо прочего, . Однако в обновлении LC спецификация SL/E была понижена с легкосплавных дисков до стальных колес с пластиковыми колпаками .
Для второго поколения LD Astra Nissan Pulsar за основу снова был взят , на этот раз с использованием новейшей серии N13. В отличие от предыдущих проектов, LD стал результатом правильной программы развития совместного предприятия. То есть Nissan предоставил кузов , а Holden поставил силовые агрегаты для обоих вариантов применения.
объемом 1,6 (55 киловатт (74 л.с.); 135 ньютон-метров (100 фут-фунт-сила)) и 1,8-литровый (79 киловатт (106 л.с.); 151 ньютон-метр (111 фут-фунт-сила)) Объем двигателя Holden's Family II предлагались в моделях Astra-Pulsar. Обозначаемые как 1,6 и 1,8 впрыск соответственно, термин «впрыск» обозначал использование впрыска топлива .
В июле 1989 года все ассоциации с Nissan были разорваны и было заключено новое соглашение между Toyota . Эти отношения, известные как Объединенная австралийская автомобильная промышленность (UAAI), были продолжением Австралии правительства плана , который начался с Nissan. Nissan продолжал использовать двигатели Holden до 1991 года, прежде чем заменить линейку N13 Pulsar на N14, одновременно вступив в новый альянс по совместному использованию моделей с Ford .
Оценка безопасности подержанных автомобилей, проведенная в 2008 году, показала, что Astra серии LD обеспечивают уровень защиты пассажиров «хуже среднего» в случае аварии. [ 8 ]
Из трех предлагаемых комплектаций на заводских табличках SLX и SLE больше не было символа «/», как в SL/X. [ 9 ] Помимо этой аномалии, линейка LD повторяет линейку LC Astra:
SL : вариант начального уровня, доступный только в виде пятидверного хэтчбека, с пятиступенчатой механической коробкой передач и двигателем объемом 1,6 литра. Тормозная система Astra серии LD в любой спецификации представляла собой дисковую / барабанную установку, тогда как аналогичные австралийские Pulsars в стандартной комплектации имели дисковые тормоза на все четыре колеса.
SLX : вариант второго уровня, оснащенный 1,8-литровым двигателем в сочетании с пятиступенчатой механической или трехступенчатой автоматической коробкой передач . SLX также имел полностью пластиковые колпаки колес, в отличие от стального центрального колпака, установленного на SL.
SLE : была высшая предлагаемая комплектация, доступная только с автоматическим двигателем объемом 1,8 литра. SLE был эквивалентен спецификации Pulsar GXE.
В сентябре 1988 года компания Holden Special Vehicles (HSV) выпустила HSV Astra SV1800 , которая представляла собой тюнингованную версию LD Astra. Большинство из примерно 65 экземпляров имели кузов седан. Обновления стандартной Astra ограничивались косметическими изменениями и изменениями подвески , при этом предлагались настройки подвески как «Stage 1», так и «Stage 2». [ 10 ]
В 1995 году название Holden Astra было использовано снова, на этот раз в Новой Зеландии для модели, основанной на Opel Astra F , поскольку Opel был дочерней компанией General Motors в Германии. Эта модель Astra третьего поколения была импортирована с Vauxhall завода в Элсмир-Порт в Великобритании и продавалась как четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и пятидверный универсал.
Холден в Австралии не продавал Astra на базе Opel, известную как серия TR, до сентября 1996 года. [ 11 ] после роспуска плана автомобильного правительства Австралии . Это привело к распаду UAAI , альянса Holden-Toyota, и в результате Холден решил вернуться к маркетингу автомобилей General Motors под новым брендом. В период с 1989 по 1996 год роль Astra выполняла Nova , версия Toyota Corolla ( E90 и E100 ) Холдена. В отличие от Новой Зеландии, универсал не предлагался.
В этот период разработки эмблем в Австралии компания General Motors New Zealand использовала Opel в качестве одной из своих основных марок наряду с Holden и Isuzu . Поскольку план Button или местный его эквивалент никогда не существовал в Новой Зеландии, два начальных поколения Holden Astra (LB/LC и LD) никогда не были доступны на этом рынке.
Холден Астра GL седан
Как и два предыдущих поколения, TR Astras были оценены в рейтинге безопасности подержанных автомобилей 2008 года и продемонстрировали «средний» уровень защиты. [ 8 ]
GSi : был представлен только в спортивном хэтчбеке, с двойными подушками безопасности, легкосплавными дисками , спортивной внутренней отделкой и подвеской , а также 2,0-литровым двигателем X20XEV (100 киловатт (130 л.с.); 188 ньютон-метров (139 фут-фунт-сила)) в сочетании с пятиступенчатой механикой.
В сентябре 1998 года Astra снова была заменена версией, разработанной немецким Opel и построенной в Бельгии. [ 12 ] Известный как TS Astra, он оснащался 1,8- или 2,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 90 киловатт (120 л.с.) и предлагался в спецификациях City, CD, CDX, SXi и SRi. SRi был только трехдверным хэтчбеком, а стандартная Astra была доступна только с 1,8-литровым 16-клапанным двигателем. На моделях с 5-шиповым колесным рисунком на заводе установлена опция ABS. Примерно в 1999 году Astra CD получила 15-дюймовые легкосплавные диски в качестве стандартного оборудования, заменив стальные колеса колпаками, которые ранее были стандартными.
Смена модели TS Astra последовала за сменой модели Opel Astra G. [ сломанный якорь ] модельный ряд, включая седан, хэтчбек и кабриолет. Однако купе Bertone не предлагалось со значком Holden. Трансмиссия была идентична другим автомобилям линейки Astra и поэтому не была настоящим спортивным автомобилем. Как и Astra F, Astra G была доступна в кузове универсал в Новой Зеландии, но не в Австралии. В 2003 году стал доступен 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 147 киловатт (197 л.с.). Стандартная Astra была доступна только с 1,8-литровым 16-клапанным двигателем и просуществовала до 2005 года как Holden Astra Classic, наряду с новой моделью. Философия Холдена заключалась в том, чтобы оставаться конкурентоспособным на рынке до тех пор, пока не Viva будет представлена более дешевая модель .
City : была самой базовой моделью TS, доступной в трех- и пятидверном исполнении с аудиосистемой с шестью динамиками, двойными подушками безопасности, дисковыми тормозами, регулируемыми фарами и тройным информационным дисплеем. В качестве двигателя использовался 1,8-литровый двигатель X18XE1 мощностью 85 кВт (114 л.с.) (1998–2000 гг.) и модернизированный Z18XE мощностью 92 кВт (123 л.с.) (2001–2004 гг.).
CD : включены функции City, а также 15-дюймовые легкосплавные диски, проигрыватель компакт-дисков, тормоза с АБС, антипробуксовочная система, кондиционер, электронные зеркала и электрические стеклоподъемники . Доступным дополнительным оборудованием были: передние противотуманные фары, 16-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль и задний спойлер.
CDX : выпущен в декабре 2002 года для 2003 модельного года и добавлен к версии CD: круиз-контроль, передние противотуманные фары, климат-контроль, кондиционер, хромированная отделка вокруг циферблатов, боковые подушки безопасности (подушки безопасности-шторки также были опцией для моделей 2004 модельного года), кожаные сиденья с подогревом и кожаная обивка и большой MFD с более высоким разрешением (мультиинформационный дисплей) с информацией по радио, датой, временем, наружной температурой, бортовым компьютером с мгновенным расходом топлива и л/100 км, расстояние до пустого, важного оповещения о транспортном средстве (проверка контроля) и секундомера.
SXi заменил трехдверный City в 2003 модельном году и продавался в период с декабря 2002 по 2004 год. По сравнению с предыдущим трехдверным City SXi добавил передние противотуманные фары и спортивную отделку. Дополнительные функции включали проигрыватель компакт-дисков, тормоза с АБС , легкосплавные диски, кондиционер и задний спойлер.
SRi : выпущен в октябре 2001 года и имел то же оборудование, что и SXi, но был основан на варианте CD, за исключением оснащенного 2,2-литровым двигателем Z22SE .
SRi Turbo : представленная в мае 2003 года в рамках изменений MY03, эта модель основана на SRi, за исключением того, что она оснащена 2,0-литровым двигателем Z20LET с турбонаддувом и имеет больше стандартного оборудования. Холден Астра кабриолет
Кабриолет : выпущен в декабре 2001 года и оснащен 2,2-литровым двигателем Z22SE . Модели Convertible Turbo появились в мае 2003 года с 2,0-литровым двигателем Z20LET .
Ограниченные выпуски
Олимпийское издание : Холден выпустил олимпийские издания как City, так и компакт-диска, выпущенные в июле 2000 года, включая « Сидней 2000 ». олимпийский значок
Limited Edition : специальная серия для кабриолета, выпущенная в марте 2004 года. Отличается 17-дюймовыми легкосплавными дисками с пятью спицами, бледно-бежевой кожаной отделкой салона, задними датчиками парковки и металлической окраской China Blue. [ 13 ]
Linea Rossa : специальная версия кабриолета, выпущенная в 2004 году. Отличается 17-дюймовыми легкосплавными дисками с пятью спицами, красно-черной отделкой кожей Nappa, задними датчиками парковки, уникальной комбинацией приборов, окраской Magma Red и порогами Linea Rossa. тарелки и коврики.
GM Пятое поколение AH Astra, основанное на платформе T Opel Astra H, было выпущено в ноябре 2004 года. [ 14 ] только как пятидверный хэтчбек, производимый в Бельгии, продаваемый вместе с седаном и хэтчбеком Astra TS польского производства. Модели седана и хэтчбека TS Astra носили значок «Astra Classic», но в конце 2005 года от них наконец отказались, и их заменила Holden Viva , переименованная в Daewoo Lacetti . В период с 2003 по 2004 год Holden Viva продавалась в Австралии как Daewoo Lacetti, прежде чем Holden отозвал бренд из Австралии из-за неустойчиво плохих продаж на фоне проблем с качеством и надежностью.
Как и предыдущее поколение, серия AH обеспечивает «средний» уровень безопасности согласно рейтингу безопасности подержанных автомобилей 2008 года. [ 8 ] На момент запуска AH Astras в стандартной комплектации поставлялся передние и боковые подушки безопасности , что позволило Astra получить трехзвездочный рейтинг безопасности при столкновении ANCAP .
Холден приостановил импорт AH Astra 20 апреля 2009 года, сославшись на колебания валютных курсов, низкую стоимость при перепродаже и проблемы с качеством сборки. [ 15 ] Прекращение импорта Holden, в результате которого в июне и июле 2009 года Astra не прибыло, совпало с выпуском Holden Cruze , который, как сообщается, стал прямой заменой Holden Astra . [ 16 ] 31 августа 2009 года Холден подтвердил, что прекращение импорта Astra станет постоянным, без намерения дальнейшего импорта ни нынешней на тот момент серии AH, ни автомобилей следующего поколения. Холден заявил, что их усилия по созданию небольших автомобилей теперь будут сосредоточены на новом Cruze, а не на неудачной Astra. [ 17 ]
2005 модельный год : модельный ряд AH расширился в августе 2005 года за счет выпуска купе и универсала Astra , чтобы поднять низкие продажи.
2006 модельный год : в этом обновлении, выпущенном в октябре 2005 года, модели Astra CD и CDX получили хромированную решетку вместо предыдущей, окрашенной в цвет кузова.
2006-2009 Кабриолет Astra Twin Top MY06.5 для защиты головы : Изменения, связанные с контролем качества, внесенные в июне 2006 года, добавили боковые шторки безопасности в качестве стандартного оборудования для CDX. Также был выпущен турбодизельный хэтчбек под маркой CDTi. Предлагались две версии дизеля: 1,9-литровая версия мощностью 110 киловатт (150 л.с.) в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач , известная как Z19DTH , и шестиступенчатая автоматическая модель с Z19DT , мощностью 88 киловатт (118 л.с.). ). Это была первая модель Astra в Австралии, но не в Новой Зеландии, где Astra TS ранее предлагалась с 1,7-литровым турбодизелем. Ускорение было средним, но экономия топлива была улучшена по сравнению с предыдущей моделью. Модели Astra CD и CDX получили передние противотуманные фары, ранее встречавшиеся только на CDXi.
МГ07 : модели появились в январе 2007 года, что совпало с выпуском кабриолета Astra SRi и Twin Top . Обе версии оснащались более мощным 2,2-литровым бензиновым двигателем Z22YH мощностью 110 киловатт (150 л.с.), доступным с шестиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
MY07.5 : в апреле 2007 года модельный ряд Astra претерпел фейслифтинг, включая измененную переднюю решетку с добавлением V-образного центра на хромированной полосе, которая также была характерна для ее британского аналога Vauxhall , фонари на всех моделях, новый 16-дюймовый легкосплавный диск. дизайн для моделей CDX и CDTi и черные тонированные фары для спортивных вариантов. Бензиновый двигатель объемом 1,8 литра также получил модернизацию до Z18XER с увеличением мощности с 90 киловатт (120 л.с.) до 103 киловатт (138 л.с.). 2,2-литровые двигатели, доступные в SRi и Twin Top, остались прежними, как и 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом в Astra SRi Turbo.
MY08 : изменения с октября 2007 года привели к удалению пятидверного SRi, остались только купе SRi и Twin Top с 2,2-литровым двигателем.
MY08.5 : незначительное некосметическое обновление, начиная с мая 2008 г. Astras 2008.5 модельного года получила электронный контроль устойчивости (ESC) в стандартной комплектации для всей линейки. Ранее ESC был ограничен вариантами SRi и CDTi. Эта серия также ознаменовала возвращение пятидверного SRi, хотя теперь он входил в стандартную комплектацию с двигателем 1,8, а не с 2,2-литровым бензиновым двигателем, который устанавливался ранее. Это изменение двигателя также коснулось варианта купе SRi, но не Twin Top. Линейка универсалов Astra также была расширена за счет включения опции дизельного двигателя, доступной уже на хэтчбеке. Дизельный универсал CDTi, предлагаемый только с автоматической коробкой передач, ознаменовал возвращение универсала Astra на рынок Новой Зеландии после его снятия с производства после серии TS. 16-дюймовые колеса стали стандартным оборудованием базовой модели Astras.
2009 модельный год : варианты хэтчбека и универсала CD и CDX вернулись к фарам в стиле проектора с черной рамкой. Кроме того, базовая модель Astras получила черные центральные стойки.
60-летие : выпуски были представлены в ознаменование 60-летия со дня выпуска первого Holden, 48-215 , в честь которого была создана Astra. Модели, посвященные 60-летию, включали 15-дюймовые легкосплавные диски и радиоуправление на рулевом колесе.
CD Equipe : эти модели получили 15-дюймовые легкосплавные диски и задние электрические стеклоподъемники без дополнительной оплаты в 2006 и 2007 годах.
HSV VXR Turbo, управляемый голландцем Иво Брейкерсом и австралийцами Морганом Хабером и Дамианом Уордом, выиграл класс E за автомобили «Производительность (производительность)» на гонке Liqui Moly 12 Hour 2013 года в Австралии 10 февраля. Трио финишировало 18-м и проехало 229 кругов по трассе Mount Panorama Circuit длиной 6,213 км (3,861 мили) , общая дистанция 1422,77 км (884 мили).
Astra шестого поколения основана на платформе Delta II от General Motors и поступила в продажу в 2015 году. Этот же автомобиль был частью неудавшейся попытки Opel утвердиться в Австралии в период с 2012 по 2013 год. [ 19 ]
В линейку вошли трехдверные хэтчбеки Astra GTC, GTC Sport и VXR, которые продавались по значительно более низким ценам, чем предыдущие модели Opel. [ 20 ] VXR имел 2,0-литровый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом , мощностью 206 кВт (280 л.с., 276 л.с.) и крутящим моментом 400 Нм (300 фунт-фут).
пятого поколения В начале 2015 года Холден объявил, что Opel Astra будет продаваться в Австралии. [ 21 ] с 2016 года [ 22 ] будущее Холдена Круза неопределенно. В конце 2015 года Холден объявил, что Astra и Cruze второго поколения будут продаваться вместе. [ 23 ] В январе 2017 года стало известно, что и Astra, и Cruze будут продаваться вместе под фирменной табличкой Astra, причем Холден воспримет только вариант люка Opel Astra как «новый хэтчбек Astra», а седан Cruze второго поколения импортируется как «новая Астра седан». Хэтчбек Chevrolet Cruze не будет импортироваться Холденом, а седан Opel Astra был снят с производства, начиная с поколения Astra K. [ 24 ]
Новый хэтч BK Astra поступил в продажу в декабре 2016 года, линейку составляют три модели: R, RS и RS-V. Позже Холден добавил категорию R+, включающую автономный пакет безопасности. С момента запуска 1,6-литровых моделей с турбонаддувом была доступна только шестиступенчатая механическая коробка передач, а автоматическая коробка передач стала доступна в марте 2017 года. Вариант универсала хэтчбека Astra, выпущенный в октябре 2017 года, доступен в комплектациях LS + и LT с эксклюзивным двигателем 1,4. литровый турбодвигатель в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В отличие от хэтча и седана Astra, которые производятся в Польше и Южной Корее соответственно, Astra Wagon производится на Vauxhall в Элсмир-Порт заводе в Великобритании.
Седан Holden Astra LS (BL)
Новый седан BL Astra на базе Cruze был выпущен в июне 2017 года, в линейку вошли четыре модели, но вместо этого они назывались LS, LS+, LT и LTZ. В то время как хэтч Astra доступен либо с 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом, либо с 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом, седан Astra доступен только с 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом, а шестиступенчатая механическая коробка передач доступна только для базовой модели LS, как и для всех остальных моделей. имеющий стандартную шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
10 декабря 2019 года Holden объявил, что прекращает выпуск шильдиков Astra (и Commodore). Они сослались на отсутствие роста продаж в каждой из соответствующих категорий и вместо этого занялись разработкой линейки внедорожников и Ute. [ 26 ]
В конце 2019 года, несмотря на объявление о том, что Холден покинет рынок в 2020 году, было объявлено о фейслифтинге Astra MY20. Изменения в 20 модельном году включали измененный бампер и решетку радиатора, новый дизайн легкосплавных дисков, обновленную информационно-развлекательную систему, беспроводную зарядку телефона и цифровую комбинацию приборов. Наряду с обновленной обивкой и внутренней отделкой в модельный ряд был добавлен новый цвет Nautic Blue. Однако светодиодные матричные фары, предлагаемые в качестве опции на автомобилях до рестайлинга, больше не доступны. Вместо этого статическая светодиодная фара предлагается в стандартной комплектации для моделей R, RS и RS-V. [ 27 ]
Продажи
Продажи BK Astra начались в ноябре 2016 года. Первоначально продавалась медленно, единственной моделью был хэтчбек с механической коробкой передач, но продажи выросли с появлением в 2017 году автоматической коробки передач, а также вариантов седана и универсала. По состоянию на июнь 2018 года Холден объявил, что продажи самого продаваемого варианта Astra Sedan будут прекращены из-за проблем с поставками на заводе GM Korea в Gunsan, а продажи варианта Astra Wagon должны быть прекращены из-за низких продаж. Оба варианта оставались в списке на веб-сайте Холдена до тех пор, пока оставшиеся запасы не были распроданы и полностью сняты с производства.
^ Беббингтон (1998), с. 151. «На заводских табличках SLX и SLE больше нет символа '/' (как в SL/E)».
^ Беббингтон (1998), с. 151. «В конце 1988 года HSV предложила SV1800 [...] с усовершенствованной подвеской и кузовом. Доступные на этапах 1 или 2, это были одни из немногих четырехцилиндровых вариантов HSV».
^ Блэкберн, Ричард (20 апреля 2009 г.). «Холден бросит Астру?» . Водить машину . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 28 апреля 2009 г.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 9c4c76cee011e87e8f8b3a576b6a0abf__1726049880 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/bf/9c4c76cee011e87e8f8b3a576b6a0abf.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Holden Astra - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)