Jump to content

Холден Астра

Холден Астра
Обзор
Производитель Ниссан (1984–1989)
Опель ( Дженерал Моторс ) (1996–2009, 2015–2017) [ 1 ]
Опель ( Группа PSA ) (2017–2020 гг.)
ГМ Корея (2017–2019)
Производство 1984–1989
1995–2009
2015–2020 [ 2 ]
Хронология
Преемник Холден Нова (LD), Холден Круз (AH), Peugeot 308 III (BK)

Holden Astra — небольшой автомобиль, ранее продававшийся компанией Holden . Первые пару поколений Astra производились только для Австралии и были производной от Nissan Pulsar местного производства . Когда план по выпуску автомобилей Button вступил в силу, он был заменен Holden Nova , переименованной Toyota Corolla . [ 3 ]

В 1995 году Холден начал продавать TR Astra в Новой Зеландии. TR представлял собой обновленную версию Opel Astra , которая с 1993 года продавалась на местном уровне как Opel. Холден прекратил выпуск линейки Nova в Австралии в пользу Opel TR. После своего внедрения в качестве Opel он быстро добился успеха в поколении TS (1998), где он был близок к тому, чтобы стать самым продаваемым маленьким автомобилем в Австралии. AH (2004) продолжал свой успех до того, как Холден прекратил выпуск продукции Opel, заменив Astra на Cruze от GM Daewoo.

1 мая 2014 года Холден объявил о планах импортировать Opel Astra J GTC и Opel Astra J OPC со значками Holden в Австралию и Новую Зеландию, а следующее поколение официально заменило Cruze в 2017 году. [ 4 ] [ 5 ] В конце 2016 года была выпущена новая линейка Holden Astra, включающая европейские хэтчбеки Vauxhall/Opel Astra под новым брендом (под кодом серии BK). За этим в 2017 году последовали седаны Chevrolet Cruze с новым брендом (код BL) и универсалы Vauxhall Astra с новым брендом (код BK).

Первое поколение (LB, LC; 1984–1987)

[ редактировать ]
Первое поколение (LB, LC)
Astra LB (до рестайлинга)
Обзор
Также называется Ниссан Пульсар (N12)
Производство 1984–1987
Сборка Клейтон-Саут, Виктория , Австралия
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Связанный Альфа Ромео Арна
Ниссан Черри Европа
Ниссан Пульсар Милан
1984–1986 Holden Astra SL/E (LB) (до рестайлинга)

Оригинальный Holden Astra, представленный в августе 1984 года как серия LB, представлял собой значок, разработанный Nissan Pulsar (N12). Pulsar, модель японской разработки, продавалась вместе с уникальной для Австралии линейкой Astra. «Пульсар» для Австралии собирался в Клейтоне, штат Виктория ; однако для Astra панели кузова были прессованы на Холдена в Элизабет, Южная Австралия заводе . В отличие от своего аналога от Nissan, Astra предлагалась только в виде пятидверного хэтчбека , а трехдверный хэтчбек и четырехдверный были седан исключены из модельного ряда из-за опасений, что они будут пересекаться с собственной линейкой Nissan Pulsar. от Holden Gemini Однако продолжение линейки седанов в 1985 году было ближайшим эквивалентом этой линейки.

Единственным доступным двигателем был 1,5-литровый двигатель местного производства, разработанный Nissan. Этот двигатель выдавал 52 киловатта (70 л.с.) и крутящий момент 115 ньютон-метров (85 фут-фунтов) . Вариантами трансмиссии были пятиступенчатая механическая или трехступенчатая автоматическая .

1986 Holden Astra SLX (LC; рестайлинг)

По сравнению с N12 Pulsar, Astra LB имела характерную решетку радиатора , работу австралийского стилиста Пола Беранджера, на которой в центре находился знак отличия Холдена в виде льва. предназначенные только для Astra Также уникальными были задние фонари , значки и наклейки, .

Переработанная модель LC была выпущена в апреле 1986 года. [ 6 ] Требования к неэтилированному топливу увеличили объем двигателя до 1,6 литра, мощность до 60 киловатт (80 л.с.) и крутящий момент до 124 ньютон-метров (91 фут-фунт-сила). Изменения модели и отделки салона также были частью обновления, включая новую вставку в решетку радиатора и добавление модели SL, расположенной ниже уровней SL/X и SL/E. [ 7 ]

Рейтинги безопасности подержанных автомобилей, опубликованные в 2008 году Университетом Монаша , показали, что Astra первого поколения (LB/LC) обеспечивают уровень защиты пассажиров «значительно хуже среднего» в случае аварии . [ 8 ]

Уровни спецификации

[ редактировать ]

В серии LB Astra предлагались два уровня отделки салона, SL/X и SL/E, хотя базовая модель SL появилась в 1986 году с модернизацией LC.

Второе поколение (ЛД; 1987–1989)

[ редактировать ]
Второе поколение (ЛД)
Обзор
Также называется Ниссан Пульсар (N13)
Производство 1987–1989
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
5-дверный хэтчбек
1987-1989 хэтчбек Holden Astra SL (LD)
1987–1989 седан Holden Astra SLX (LD)

Для второго поколения LD Astra Nissan Pulsar за основу снова был взят , на этот раз с использованием новейшей серии N13. В отличие от предыдущих проектов, LD стал результатом правильной программы развития совместного предприятия. То есть Nissan предоставил кузов , а Holden поставил силовые агрегаты для обоих вариантов применения.

четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек Выпущенные одновременно в июле 1987 года, LD Astra и N13 Pulsar предлагались в кузовах . Однако за пределами Австралии также были доступны трехдверные варианты кузова хэтчбек и универсал Nissan.

объемом 1,6 (55 киловатт (74 л.с.); 135 ньютон-метров (100 фут-фунт-сила)) и 1,8-литровый (79 киловатт (106 л.с.); 151 ньютон-метр (111 фут-фунт-сила)) Объем двигателя Holden's Family II предлагались в моделях Astra-Pulsar. Обозначаемые как 1,6 и 1,8 впрыск соответственно, термин «впрыск» обозначал использование впрыска топлива .

В июле 1989 года все ассоциации с Nissan были разорваны и было заключено новое соглашение между Toyota . Эти отношения, известные как Объединенная австралийская автомобильная промышленность (UAAI), были продолжением Австралии правительства плана , который начался с Nissan. Nissan продолжал использовать двигатели Holden до 1991 года, прежде чем заменить линейку N13 Pulsar на N14, одновременно вступив в новый альянс по совместному использованию моделей с Ford .

Оценка безопасности подержанных автомобилей, проведенная в 2008 году, показала, что Astra серии LD обеспечивают уровень защиты пассажиров «хуже среднего» в случае аварии. [ 8 ]

Уровни спецификации

[ редактировать ]

Из трех предлагаемых комплектаций на заводских табличках SLX и SLE больше не было символа «/», как в SL/X. [ 9 ] Помимо этой аномалии, линейка LD повторяет линейку LC Astra:

  • SL : вариант начального уровня, доступный только в виде пятидверного хэтчбека, с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и двигателем объемом 1,6 литра. Тормозная система Astra серии LD в любой спецификации представляла собой дисковую / барабанную установку, тогда как аналогичные австралийские Pulsars в стандартной комплектации имели дисковые тормоза на все четыре колеса.
  • SLX : вариант второго уровня, оснащенный 1,8-литровым двигателем в сочетании с пятиступенчатой ​​​​механической или трехступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач . SLX также имел полностью пластиковые колпаки колес, в отличие от стального центрального колпака, установленного на SL.
  • SLE : была высшая предлагаемая комплектация, доступная только с автоматическим двигателем объемом 1,8 литра. SLE был эквивалентен спецификации Pulsar GXE.

ХСВ Астра СВ1800

[ редактировать ]
ХСВ Астра СВ1800

В сентябре 1988 года компания Holden Special Vehicles (HSV) выпустила HSV Astra SV1800 , которая представляла собой тюнингованную версию LD Astra. Большинство из примерно 65 экземпляров имели кузов седан. Обновления стандартной Astra ограничивались косметическими изменениями и изменениями подвески , при этом предлагались настройки подвески как «Stage 1», так и «Stage 2». [ 10 ]

Третье поколение (ТР; 1995)

[ редактировать ]
Третье поколение (ТР)
Обзор
Также называется Опель Астра (Европа)
Опель Оптима (Индонезия)
Воксхолл Астра (Великобритания)
Шевроле Астра
Производство 1995–1998
Сборка Элсмир-Порт , Великобритания ( Vauxhall Ellesmere Port )
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
5-дверный хэтчбек
Холден Астра GL хэтчбек

В 1995 году название Holden Astra было использовано снова, на этот раз в Новой Зеландии для модели, основанной на Opel Astra F , поскольку Opel был дочерней компанией General Motors в Германии. Эта модель Astra третьего поколения была импортирована с Vauxhall завода в Элсмир-Порт в Великобритании и продавалась как четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и пятидверный универсал.

Холден в Австралии не продавал Astra на базе Opel, известную как серия TR, до сентября 1996 года. [ 11 ] после роспуска плана автомобильного правительства Австралии . Это привело к распаду UAAI , альянса Holden-Toyota, и в результате Холден решил вернуться к маркетингу автомобилей General Motors под новым брендом. В период с 1989 по 1996 год роль Astra выполняла Nova , версия Toyota Corolla ( E90 и E100 ) Холдена. В отличие от Новой Зеландии, универсал не предлагался.

В этот период разработки эмблем в Австралии компания General Motors New Zealand использовала Opel в качестве одной из своих основных марок наряду с Holden и Isuzu . Поскольку план Button или местный его эквивалент никогда не существовал в Новой Зеландии, два начальных поколения Holden Astra (LB/LC и LD) никогда не были доступны на этом рынке.

Холден Астра GL седан

Как и два предыдущих поколения, TR Astras были оценены в рейтинге безопасности подержанных автомобилей 2008 года и продемонстрировали «средний» уровень защиты. [ 8 ]

Уровни спецификации

[ редактировать ]

Четвертое поколение (ТС; 1998)

[ редактировать ]
Четвертое поколение (ТС)
Обзор
Также называется Шевроле Астра
Шевроле Вива
Опель Астра
Опель Астра
Производство 1998–2005
Сборка Антверпен , Бельгия
Гливице , Польша (Астра Классик)
Грульяско , Италия ( Бертоне ) (Кабриолет)
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный кабриолет
3-дверный хэтчбек
4-дверный седан
5-дверный хэтчбек
5-дверный универсал (Новая Зеландия)
Holden Astra CD 5-дверный хэтчбек
Holden Astra CDX 4-дверный седан
Холден Астра Сити 3-дверный хэтчбек

В сентябре 1998 года Astra снова была заменена версией, разработанной немецким Opel и построенной в Бельгии. [ 12 ] Известный как TS Astra, он оснащался 1,8- или 2,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 90 киловатт (120 л.с.) и предлагался в спецификациях City, CD, CDX, SXi и SRi. SRi был только трехдверным хэтчбеком, а стандартная Astra была доступна только с 1,8-литровым 16-клапанным двигателем. На моделях с 5-шиповым колесным рисунком на заводе установлена ​​опция ABS. Примерно в 1999 году Astra CD получила 15-дюймовые легкосплавные диски в качестве стандартного оборудования, заменив стальные колеса колпаками, которые ранее были стандартными.

Смена модели TS Astra последовала за сменой модели Opel Astra G. [ сломанный якорь ] модельный ряд, включая седан, хэтчбек и кабриолет. Однако купе Bertone не предлагалось со значком Holden. Трансмиссия была идентична другим автомобилям линейки Astra и поэтому не была настоящим спортивным автомобилем. Как и Astra F, Astra G была доступна в кузове универсал в Новой Зеландии, но не в Австралии. В 2003 году стал доступен 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 147 киловатт (197 л.с.). Стандартная Astra была доступна только с 1,8-литровым 16-клапанным двигателем и просуществовала до 2005 года как Holden Astra Classic, наряду с новой моделью. Философия Холдена заключалась в том, чтобы оставаться конкурентоспособным на рынке до тех пор, пока не Viva будет представлена ​​более дешевая модель .

В соответствии с обновленным рейтингом безопасности подержанных автомобилей, опубликованным Университетом Монаша в 2008 году, модели TS Astra получили оценку «лучше среднего» в области защиты от столкновений. [ 8 ]

Уровни спецификации

[ редактировать ]
Интерьер
Холден Астра SRi Турбо 3-дверный
  • City : была самой базовой моделью TS, доступной в трех- и пятидверном исполнении с аудиосистемой с шестью динамиками, двойными подушками безопасности, дисковыми тормозами, регулируемыми фарами и тройным информационным дисплеем. В качестве двигателя использовался 1,8-литровый двигатель X18XE1 мощностью 85 кВт (114 л.с.) (1998–2000 гг.) и модернизированный Z18XE мощностью 92 кВт (123 л.с.) (2001–2004 гг.).
  • CD : включены функции City, а также 15-дюймовые легкосплавные диски, проигрыватель компакт-дисков, тормоза с АБС, антипробуксовочная система, кондиционер, электронные зеркала и электрические стеклоподъемники . Доступным дополнительным оборудованием были: передние противотуманные фары, 16-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль и задний спойлер.
  • CDX : выпущен в декабре 2002 года для 2003 модельного года и добавлен к версии CD: круиз-контроль, передние противотуманные фары, климат-контроль, кондиционер, хромированная отделка вокруг циферблатов, боковые подушки безопасности (подушки безопасности-шторки также были опцией для моделей 2004 модельного года), кожаные сиденья с подогревом и кожаная обивка и большой MFD с более высоким разрешением (мультиинформационный дисплей) с информацией по радио, датой, временем, наружной температурой, бортовым компьютером с мгновенным расходом топлива и л/100 км, расстояние до пустого, важного оповещения о транспортном средстве (проверка контроля) и секундомера.
  • SXi заменил трехдверный City в 2003 модельном году и продавался в период с декабря 2002 по 2004 год. По сравнению с предыдущим трехдверным City SXi добавил передние противотуманные фары и спортивную отделку. Дополнительные функции включали проигрыватель компакт-дисков, тормоза с АБС , легкосплавные диски, кондиционер и задний спойлер.
  • SRi : выпущен в октябре 2001 года и имел то же оборудование, что и SXi, но был основан на варианте CD, за исключением оснащенного 2,2-литровым двигателем Z22SE .
  • SRi Turbo : представленная в мае 2003 года в рамках изменений MY03, эта модель основана на SRi, за исключением того, что она оснащена 2,0-литровым двигателем Z20LET с турбонаддувом и имеет больше стандартного оборудования.
    Холден Астра кабриолет
  • Кабриолет : выпущен в декабре 2001 года и оснащен 2,2-литровым двигателем Z22SE . Модели Convertible Turbo появились в мае 2003 года с 2,0-литровым двигателем Z20LET .
Ограниченные выпуски
  • Олимпийское издание : Холден выпустил олимпийские издания как City, так и компакт-диска, выпущенные в июле 2000 года, включая « Сидней 2000 ». олимпийский значок
  • Оснащение : было создано на основе Astra City, но с добавлением 15-дюймовых легкосплавных дисков и различных комбинаций дополнительных функций, включая круиз-контроль , электрические стеклоподъемники , электрические зеркала бокового обзора , противотуманные фары , тормоза с АБС и задний спойлер . Модель Equipe была выпущена в апреле 2001 г., апреле 2002 г., апреле 2003 г. и сентябре 2003 г. и просуществовала до 2005 г. (2005 модельный год).
  • Limited Edition : специальная серия для кабриолета, выпущенная в марте 2004 года. Отличается 17-дюймовыми легкосплавными дисками с пятью спицами, бледно-бежевой кожаной отделкой салона, задними датчиками парковки и металлической окраской China Blue. [ 13 ]
  • Linea Rossa : специальная версия кабриолета, выпущенная в 2004 году. Отличается 17-дюймовыми легкосплавными дисками с пятью спицами, красно-черной отделкой кожей Nappa, задними датчиками парковки, уникальной комбинацией приборов, окраской Magma Red и порогами Linea Rossa. тарелки и коврики.

Пятое поколение (АХ; 2004 г.)

[ редактировать ]
Пятое поколение (АХ)
Холден Астра, компакт-диск
Обзор
Также называется Шевроле Астра
Шевроле Вектра
Опель Астра
Сатурн Астра (Северная Америка)
Опель Астра
ВПГ VXR
Производство 2004–2009
Сборка Антверпен , Бельгия (завод Opel в Антверпене)
Дизайнер Фридхельм Энглер
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверное купе с откидным верхом
3-дверный хэтчбек
5-дверный хэтчбек
5-дверный универсал
Размеры
Колесная база 2614 мм (102,9 дюйма) (5-дверный хэтчбек)
Длина 4249 мм (167,3 дюйма) (5-дверный хэтчбек)
Ширина 1753 мм (69,0 дюйма) (5-дверный хэтчбек)
Высота 1460 мм (57 дюймов) (5-дверный хэтчбек)
Хронология
Преемник Холден Круз хэтчбек
5-дверный хэтчбек
Универсал
Интерьер

GM Пятое поколение AH Astra, основанное на платформе T Opel Astra H, было выпущено в ноябре 2004 года. [ 14 ] только как пятидверный хэтчбек, производимый в Бельгии, продаваемый вместе с седаном и хэтчбеком Astra TS польского производства. Модели седана и хэтчбека TS Astra носили значок «Astra Classic», но в конце 2005 года от них наконец отказались, и их заменила Holden Viva , переименованная в Daewoo Lacetti . В период с 2003 по 2004 год Holden Viva продавалась в Австралии как Daewoo Lacetti, прежде чем Holden отозвал бренд из Австралии из-за неустойчиво плохих продаж на фоне проблем с качеством и надежностью.

Как и предыдущее поколение, серия AH обеспечивает «средний» уровень безопасности согласно рейтингу безопасности подержанных автомобилей 2008 года. [ 8 ] На момент запуска AH Astras в стандартной комплектации поставлялся передние и боковые подушки безопасности , что позволило Astra получить трехзвездочный рейтинг безопасности при столкновении ANCAP .

Холден приостановил импорт AH Astra 20 апреля 2009 года, сославшись на колебания валютных курсов, низкую стоимость при перепродаже и проблемы с качеством сборки. [ 15 ] Прекращение импорта Holden, в результате которого в июне и июле 2009 года Astra не прибыло, совпало с выпуском Holden Cruze , который, как сообщается, стал прямой заменой Holden Astra . [ 16 ] 31 августа 2009 года Холден подтвердил, что прекращение импорта Astra станет постоянным, без намерения дальнейшего импорта ни нынешней на тот момент серии AH, ни автомобилей следующего поколения. Холден заявил, что их усилия по созданию небольших автомобилей теперь будут сосредоточены на новом Cruze, а не на неудачной Astra. [ 17 ]

Изменения модельного года

[ редактировать ]
  • 2005 модельный год : модельный ряд AH расширился в августе 2005 года за счет выпуска купе и универсала Astra , чтобы поднять низкие продажи.
  • 2006 модельный год : в этом обновлении, выпущенном в октябре 2005 года, модели Astra CD и CDX получили хромированную решетку вместо предыдущей, окрашенной в цвет кузова.
  • 2006-2009 Кабриолет Astra Twin Top
    MY06.5 для защиты головы : Изменения, связанные с контролем качества, внесенные в июне 2006 года, добавили боковые шторки безопасности в качестве стандартного оборудования для CDX. Также был выпущен турбодизельный хэтчбек под маркой CDTi. Предлагались две версии дизеля: 1,9-литровая версия мощностью 110 киловатт (150 л.с.) в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач , известная как Z19DTH , и шестиступенчатая автоматическая модель с Z19DT , мощностью 88 киловатт (118 л.с.). ). Это была первая модель Astra в Австралии, но не в Новой Зеландии, где Astra TS ранее предлагалась с 1,7-литровым турбодизелем. Ускорение было средним, но экономия топлива была улучшена по сравнению с предыдущей моделью. Модели Astra CD и CDX получили передние противотуманные фары, ранее встречавшиеся только на CDXi.
  • МГ07 : модели появились в январе 2007 года, что совпало с выпуском кабриолета Astra SRi и Twin Top . Обе версии оснащались более мощным 2,2-литровым бензиновым двигателем Z22YH мощностью 110 киловатт (150 л.с.), доступным с шестиступенчатой ​​​​механической или четырехступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач.
  • MY07.5 : в апреле 2007 года модельный ряд Astra претерпел фейслифтинг, включая измененную переднюю решетку с добавлением V-образного центра на хромированной полосе, которая также была характерна для ее британского аналога Vauxhall , фонари на всех моделях, новый 16-дюймовый легкосплавный диск. дизайн для моделей CDX и CDTi и черные тонированные фары для спортивных вариантов. Бензиновый двигатель объемом 1,8 литра также получил модернизацию до Z18XER с увеличением мощности с 90 киловатт (120 л.с.) до 103 киловатт (138 л.с.). 2,2-литровые двигатели, доступные в SRi и Twin Top, остались прежними, как и 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом в Astra SRi Turbo.
  • MY08 : изменения с октября 2007 года привели к удалению пятидверного SRi, остались только купе SRi и Twin Top с 2,2-литровым двигателем.
  • MY08.5 : незначительное некосметическое обновление, начиная с мая 2008 г. Astras 2008.5 модельного года получила электронный контроль устойчивости (ESC) в стандартной комплектации для всей линейки. Ранее ESC был ограничен вариантами SRi и CDTi. Эта серия также ознаменовала возвращение пятидверного SRi, хотя теперь он входил в стандартную комплектацию с двигателем 1,8, а не с 2,2-литровым бензиновым двигателем, который устанавливался ранее. Это изменение двигателя также коснулось варианта купе SRi, но не Twin Top. Линейка универсалов Astra также была расширена за счет включения опции дизельного двигателя, доступной уже на хэтчбеке. Дизельный универсал CDTi, предлагаемый только с автоматической коробкой передач, ознаменовал возвращение универсала Astra на рынок Новой Зеландии после его снятия с производства после серии TS. 16-дюймовые колеса стали стандартным оборудованием базовой модели Astras.
  • 2009 модельный год : варианты хэтчбека и универсала CD и CDX вернулись к фарам в стиле проектора с черной рамкой. Кроме того, базовая модель Astras получила черные центральные стойки.

Уровни спецификации

[ редактировать ]
Холден Астра SRi 3-дверный
  • CD : базовая модель с меньшим двигателем Z18XE (позже Z18XER ).
  • CDX : добавлены 16-дюймовые легкосплавные диски.
  • CDXi : в версии добавлены регулируемые передние сиденья, кондиционер и шторки безопасности. Снято с производства после 2006 МГ.
  • CDTi : версия CDX с дизельным двигателем.
  • SRi : спортивная модель Astra серии AH, оснащенная кожаными сиденьями, климат-контролем и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.
  • SRi Turbo : более крупный 2,0-литровый двигатель Z20LER .

Специальные выпуски

  • 60-летие : выпуски были представлены в ознаменование 60-летия со дня выпуска первого Holden, 48-215 , в честь которого была создана Astra. Модели, посвященные 60-летию, включали 15-дюймовые легкосплавные диски и радиоуправление на рулевом колесе.
  • CD Equipe : эти модели получили 15-дюймовые легкосплавные диски и задние электрические стеклоподъемники без дополнительной оплаты в 2006 и 2007 годах.

HSV VXR Турбо

[ редактировать ]
HSV VXR Турбо

Opel Astra OPC (с V-образной решеткой Vauxhall и значком VXR ) продавался в Австралии как HSV VXR Turbo компанией Holden Special Vehicles с 2006 по 2009 год, оснащенный двигателем мощностью 177 кВт. [ 18 ] (236 л.с.) Двигатель Z20LEH . В июле 2008 года HSV выпустила специальную версию «Нюрбургринг».

HSV VXR Turbo, управляемый голландцем Иво Брейкерсом и австралийцами Морганом Хабером и Дамианом Уордом, выиграл класс E за автомобили «Производительность (производительность)» на гонке Liqui Moly 12 Hour 2013 года в Австралии 10 февраля. Трио финишировало 18-м и проехало 229 кругов по трассе Mount Panorama Circuit длиной 6,213 км (3,861 мили) , общая дистанция 1422,77 км (884 мили).

Шестое поколение (ПДж; 2015)

[ редактировать ]
Шестое поколение (ПДж)
Обзор
Также называется Опель Астра
Опель Астра
Бьюик Эксель (XT)
Производство 2015–2016
Сборка Гливице , Польша
Дизайнер Уве Мюллер
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный хэтчбек
Платформа Платформа Дельта II
Связанный Бьюик Лето
Кадиллак ЭЛР
Холден Круз
Это был Холден
Холден Каскада
Опель Зафира Турер
Размеры
Колесная база 2675 мм (105,3 дюйма)
Длина 4466 мм (175,8 дюйма)
Ширина 2020 мм (79,5 дюйма)
Высота 1482 мм (58,3 дюйма)
Хронология
Предшественник Холден Круз хэтчбек
Опель Астра ГТЦ
Астра GTC хэтчбек

Astra шестого поколения основана на платформе Delta II от General Motors и поступила в продажу в 2015 году. Этот же автомобиль был частью неудавшейся попытки Opel утвердиться в Австралии в период с 2012 по 2013 год. [ 19 ]

В линейку вошли трехдверные хэтчбеки Astra GTC, GTC Sport и VXR, которые продавались по значительно более низким ценам, чем предыдущие модели Opel. [ 20 ] VXR имел 2,0-литровый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом , мощностью 206 кВт (280 л.с., 276 л.с.) и крутящим моментом 400 Нм (300 фунт-фут).

Холден Астра VXR

[ редактировать ]

Седьмое поколение (БК, БЛ; 2016 г.)

[ редактировать ]
Седьмое поколение (БК, БЛ)
Обзор
Также называется Опель Астра
Опель Астра
Шевроле Круз (седан)
Бьюик Верано GS
Производство 2016–2020
Сборка Гливице , Польша (хэтчбек)
Кунсан, Чонбук , Южная Корея (седан)
Элсмир-Порт , Великобритания ( Vauxhall Ellesmere Port ) (универсал)
Дизайнер Джеасу Ким (хэтчбек и универсалы)
Стюарт Купер (тогда)
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
5-дверный хэтчбек
5-дверный универсал
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая
6-ступенчатая автоматическая
Хронология
Предшественник Холден Круз (седан)
Преемник Пежо 308 III
Holden Astra RSV хэтчбек (БК)

пятого поколения В начале 2015 года Холден объявил, что Opel Astra будет продаваться в Австралии. [ 21 ] с 2016 года [ 22 ] будущее Холдена Круза неопределенно. В конце 2015 года Холден объявил, что Astra и Cruze второго поколения будут продаваться вместе. [ 23 ] В январе 2017 года стало известно, что и Astra, и Cruze будут продаваться вместе под фирменной табличкой Astra, причем Холден воспримет только вариант люка Opel Astra как «новый хэтчбек Astra», а седан Cruze второго поколения импортируется как «новая Астра седан». Хэтчбек Chevrolet Cruze не будет импортироваться Холденом, а седан Opel Astra был снят с производства, начиная с поколения Astra K. [ 24 ]

Новый хэтч BK Astra поступил в продажу в декабре 2016 года, линейку составляют три модели: R, RS и RS-V. Позже Холден добавил категорию R+, включающую автономный пакет безопасности. С момента запуска 1,6-литровых моделей с турбонаддувом была доступна только шестиступенчатая механическая коробка передач, а автоматическая коробка передач стала доступна в марте 2017 года. Вариант универсала хэтчбека Astra, выпущенный в октябре 2017 года, доступен в комплектациях LS + и LT с эксклюзивным двигателем 1,4. литровый турбодвигатель в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В отличие от хэтча и седана Astra, которые производятся в Польше и Южной Корее соответственно, Astra Wagon производится на Vauxhall в Элсмир-Порт заводе в Великобритании.

Седан Holden Astra LS (BL)

Новый седан BL Astra на базе Cruze был выпущен в июне 2017 года, в линейку вошли четыре модели, но вместо этого они назывались LS, LS+, LT и LTZ. В то время как хэтч Astra доступен либо с 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом, либо с 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом, седан Astra доступен только с 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом, а шестиступенчатая механическая коробка передач доступна только для базовой модели LS, как и для всех остальных моделей. имеющий стандартную шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

В 2017 году Холден выпустил универсал в дополнение к хэтчбеку BK Astra. Он был основан на спортивном универсале Vauxhall Astra , продаваемом в Великобритании. [ 25 ]

10 декабря 2019 года Holden объявил, что прекращает выпуск шильдиков Astra (и Commodore). Они сослались на отсутствие роста продаж в каждой из соответствующих категорий и вместо этого занялись разработкой линейки внедорожников и Ute. [ 26 ]

В конце 2019 года, несмотря на объявление о том, что Холден покинет рынок в 2020 году, было объявлено о фейслифтинге Astra MY20. Изменения в 20 модельном году включали измененный бампер и решетку радиатора, новый дизайн легкосплавных дисков, обновленную информационно-развлекательную систему, беспроводную зарядку телефона и цифровую комбинацию приборов. Наряду с обновленной обивкой и внутренней отделкой в ​​модельный ряд был добавлен новый цвет Nautic Blue. Однако светодиодные матричные фары, предлагаемые в качестве опции на автомобилях до рестайлинга, больше не доступны. Вместо этого статическая светодиодная фара предлагается в стандартной комплектации для моделей R, RS и RS-V. [ 27 ]

Продажи

Продажи BK Astra начались в ноябре 2016 года. Первоначально продавалась медленно, единственной моделью был хэтчбек с механической коробкой передач, но продажи выросли с появлением в 2017 году автоматической коробки передач, а также вариантов седана и универсала. По состоянию на июнь 2018 года Холден объявил, что продажи самого продаваемого варианта Astra Sedan будут прекращены из-за проблем с поставками на заводе GM Korea в Gunsan, а продажи варианта Astra Wagon должны быть прекращены из-за низких продаж. Оба варианта оставались в списке на веб-сайте Холдена до тех пор, пока оставшиеся запасы не были распроданы и полностью сняты с производства.

Ян февраль Мар апрель Может июнь июль август Сентябрь октябрь ноябрь декабрь Год Общий
2016 294 154 448 29,497
2017 418 398 719 792 828 1,580 1,125 831 801 1,031 1,480 3,532 13,535
2018 813 1,008 906 497 423 851 588 571 1,049 1,103 1,000 1,067 9,876
2019 1,071 774 440 212 379 219 157 378 141 105 171 141 4,188
2020 121 63 596 112 140 112 61 21 12 4 12 1,254

Автоспорт

[ редактировать ]

Kelly Racing участвует в серии кузовных автомобилей TCR Australia 2019 года с двумя Holden Astras, управляемыми Челси Анджело и Алексом Рулло . [ 28 ]

Продажи Поколение
1998 3,981 [ 29 ] ТС
1999 8,090 [ 30 ]
2000 18,439 [ 31 ]
2001 28,450 [ 32 ]
2002 27,388 [ 33 ]
2003 26,139 [ 34 ]
2004 24,699 [ 35 ] АХ
2005 33,070 [ 36 ]
2006 19,681 [ 37 ]
2007 17,975 [ 38 ]
2008 15,784 [ 39 ]
2009 6,618 [ 40 ]
2010 23 [ 41 ]
2011 Н/Д
2012
2013
2014

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Холден добавляет в линейку автомобилей высокопроизводительные модели Opel» . Управление ГМ .
  2. ^ «ПОДТВЕРЖДЕНО: Holden Commodore уволен! Легендарная табличка исчезнет, ​​поскольку бренд сосредоточился на внедорожниках и внедорожниках» .
  3. ^ Бюллетень , тома 109–110, стр. 20.
  4. ^ «Opel будет производить автомобили для Holden в Австралии и Новой Зеландии» . media.gm.com .
  5. ^ Carscoop Carscoop (1 мая 2014 г.). «Холден привезет Astra VXR, Cascada и Insignia VXR в Австралию и Новую Зеландию» . Автосовки .
  6. ^ «Холден Астра LC Astra 1986–1987» . Goauto.com.au . Проверено 1 сентября 2012 года .
  7. ^ Руководство по идентификации из Красной книги, май 1987 г., стр. 65.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и «Рейтинги безопасности подержанных автомобилей 2008 г.» (PDF) . Университет Монаша . Проверено 23 февраля 2009 г.
  9. ^ Беббингтон (1998), с. 151. «На заводских табличках SLX и SLE больше нет символа '/' (как в SL/E)».
  10. ^ Беббингтон (1998), с. 151. «В конце 1988 года HSV предложила SV1800 [...] с усовершенствованной подвеской и кузовом. Доступные на этапах 1 или 2, это были одни из немногих четырехцилиндровых вариантов HSV».
  11. ^ «Холден Астра ТР Астра 1996–1998» . Goauto.com.au . Проверено 1 сентября 2012 года . [ постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ «Холден Астра ТС Астра 1998–2004» . Goauto.com.au . Проверено 1 сентября 2012 года .
  13. ^ «Обзор: кабриолет Holden TS Astra (2001–06)» . Обзоры австралийских автомобилей . Проверено 21 августа 2017 г.
  14. ^ «Холден Астра АХ Астра 2004–2007» . Goauto.com.au . Проверено 1 сентября 2012 года .
  15. ^ «Holden приостанавливает импорт Astra» . Австралийский автомобильный совет. 24 апреля 2009 года . Проверено 28 апреля 2009 г.
  16. ^ Блэкберн, Ричард (20 апреля 2009 г.). «Холден бросит Астру?» . Водить машину . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 28 апреля 2009 г.
  17. ^ Петтенди, Мартон (31 августа 2009 г.). «Европейская Астра пропускает Австралию» . ПерейтиАвто . Джон Меллор. Архивировано из оригинала 3 сентября 2009 года . Проверено 31 августа 2009 г.
  18. ^ www.hsv.com.au, архивировано на web.archive.org 8 сентября 2008 г.
  19. ^ «Закрытие Opel Australia: как это произошло и куда дальше» . CarAdvice.com.au.
  20. ^ Эйден Тейлор. «Holden Astra GTC и VXR 2015 года — цена продажи нового автомобиля» . АвтомобилиГид .
  21. ^ «Шпионские фото Холдена Астры, 2017» . WheelsMag.com.au.
  22. ^ «Представлен новый Holden Astra, запуск в 2016 году подтвержден» . WheelsMag.com.au.
  23. ^ «Холден Круз 2017 года, Холден Астра 2017 года борются за сердца, кошельки» . WheelsMag.com.au.
  24. ^ «Обзор первой поездки седана Holden Astra 2017 года» . Drive.com.au.
  25. ^ Вонг, Джеймс (15 ноября 2017 г.). «Обзор Holden Astra Sportwagon LS+ 2018 года» . Проверено 25 июля 2018 г.
  26. ^ «Подтверждено: Holden Commodore уволен! Легендарная табличка исчезнет, ​​поскольку бренд сосредоточился на внедорожниках и внедорожниках» . АвтомобилиГид. 10 декабря 2019 г.
  27. ^ «Цены и характеристики фейслифтинга Holden Astra 2020 года» . Автомобили Редлайн. 15 февраля 2020 г.
  28. Kelly Racing представляет автомобиль Holden Astra TCR под новым брендом Speedcafe, 15 мая 2019 г.
  29. ^ «Австралия, 1999 год: Холден Коммодор лидирует, но теряет 10%» . Блог о самых продаваемых автомобилях. 4 января 2000 года . Проверено 8 октября 2020 г.
  30. ^ «Австралия, 1999 год: Холден Коммодор лидирует, но теряет 10%» . Блог о самых продаваемых автомобилях. 4 января 2000 года . Проверено 8 октября 2020 г.
  31. ^ «Австралия 2001: Commodore, Falcon и Toyota Corolla на подиуме» . Блог о самых продаваемых автомобилях. 22 января 2002 года . Проверено 8 октября 2020 г.
  32. ^ «Австралия 2001: Commodore, Falcon и Toyota Corolla на подиуме» . Блог о самых продаваемых автомобилях. 22 января 2002 года . Проверено 8 октября 2020 г.
  33. ^ «VFACTS: 2003 год – рекорд продаж» . ПерейтиАвто. 8 января 2004 г.
  34. ^ «VFACTS: 2003 год – рекорд продаж» . ПерейтиАвто. 8 января 2004 г.
  35. ^ «ВФАКТЫ 2005: Маленькое побеждает все» . ПерейтиАвто. 5 января 2006 г.
  36. ^ «ВФАКТЫ 2005: Маленькое побеждает все» . ПерейтиАвто. 5 января 2006 г.
  37. ^ «Победители и проигравшие 2006 года» . ПерейтиАвто. 9 января 2007 г.
  38. ^ «Астра тоже получит поздравление к 60-летнему юбилею» . ПерейтиАвто. 20 мая 2008 г.
  39. ^ «Австралия 2009: Commodore все еще впереди, но с наименьшими объемами продаж, Mazda3 №1 в январе, прибывают китайцы» . Блог о самых продаваемых автомобилях. 1 января 2010 г.
  40. ^ «Австралия 2009: Commodore все еще впереди, но с наименьшими объемами продаж, Mazda3 №1 в январе, прибывают китайцы» . Блог о самых продаваемых автомобилях. 1 января 2010 г.
  41. ^ «Австралия, 2010 год: Коммодор №1 15-й год подряд» . Блог о самых продаваемых автомобилях. 9 января 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c4c76cee011e87e8f8b3a576b6a0abf__1726049880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/bf/9c4c76cee011e87e8f8b3a576b6a0abf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Holden Astra - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)