Jump to content

Холден я

Холден я
Холден Специальный седан
Обзор
Производитель Холден ( Дженерал Моторс )
Также называется Холден Стандарт
Холден Специальный
Холден Утилита
Холден Панельный фургон
Производство Май 1961 г. - июль 1962 г.
Дизайнер Альф Пейз
Кузов и шасси
Сорт Средний размер
Тип кузова 4-дверный седан
5-дверный универсал
2-дверное универсальное купе
2-дверная панель
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Двигатель 2,3 л ГМХ '138' I6
Передача инфекции 3-ступенчатая механическая
3-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 105,0 дюймов (2667 мм)
Длина 181,8 дюйма (4617 мм)
Ширина 67,0 дюймов (1703 мм)
Высота 59,9 дюйма (1521 мм)
Снаряженная масса Стандартный седан: 2471 фунт (1121 кг)
Хронология
Предшественник Холден ФБ
Преемник Холден Э.Дж.

Серия Holden EK — автомобили, выпускавшиеся компанией Holden в Австралии с 1961 по 1962 год. [ 1 ] Представленная 2 мая 1961 года серия EK представляла собой обновленную версию Holden FB , которую она заменила. [ 1 ]

Модельный ряд

[ редактировать ]

Модельный ряд ЕК состоял из четырехдверных седанов в двух комплектациях, пятидверных универсалов в двух комплектациях, [ 2 ] двухдверное купе и двухдверный фургон . [ 3 ] Шесть моделей продавались следующим образом:

  • Холден Стандартный седан [ 2 ]
  • Holden Standard Station седан [ 2 ]
  • Холден Специальный седан [ 2 ]
  • Холден Специальная станция Седан [ 2 ]
  • Холден Утилита [ 3 ]
  • Холден Панельный фургон [ 3 ]

Изменения

[ редактировать ]

EK, первый новый Holden, выпущенный в 1960-х годах, представлял собой небольшую модернизацию замененной серии FB, с очевидными изменениями, ограниченными новой решеткой из восьми вертикальных стержней (вместо шести) и боковыми молдингами кузова. [ 1 ] Что касается отделки, автомобили «Standard» были окрашены в один цвет без какой-либо дополнительной отделки или фурнитуры, а «Special», самая популярная модель, имела боковые накладки из нержавеющей стали и белую крышу, а также хромированную «Special». значки и двухцветный виниловый интерьер. Стояночные огни были встроены в верхнюю решетку радиатора, а другие изменения включали новые внешние значки, пересмотренную внутреннюю отделку, электрические дворники (взамен старых вакуумных) и новый блок подачи свежего воздуха. [ 4 ] с новым вентиляционным воздухозаборником, расположенным перед лобовым стеклом.

Единственным существенным механическим изменением по сравнению с FB было появление первой автоматической коробки передач, предлагаемой на Holden. [ 4 ] Продаваемый как Hydra-Matic , это был хорошо зарекомендовавший себя трехступенчатый агрегат, полностью импортированный из Соединенных Штатов . [ 4 ] Он предлагался в качестве опции только для моделей Holden Special. [ 4 ] Другие опции включали более 30 одобренных NASCO аксессуаров, таких как замок капота, запирающаяся крышка бака, автомобильный обогреватель, внешние зеркала заднего вида или солнцезащитная шторка. [ 5 ]

Визуально два коммерческих автомобиля, Utility и Panel Van, остались практически идентичными предыдущей модели FB. Фактически, задние панели FB и задние фонари были перенесены в рекламу EK. Однако грузоподъемность была увеличена с 8 до 10 длинных центнеров (от 410 до 510 кг) за счет установки модернизированных рессор. [ 1 ]

Двигатели

[ редактировать ]

объемом 138 кубических дюймов (2260 куб.см) Как и серия FB, все модели EK были оснащены рядным шестицилиндровым двигателем , обычно называемым (из-за цвета краски) «серым двигателем», расточенным на 0,061 дюйма (1,5 дюйма). мм) по сравнению с диаметром цилиндра 3 дюйма (76 мм) более ранних моделей, производя 75 л.с. (56 кВт). [ 6 ]

Производство и замена

[ редактировать ]

Как и серия FB, EK продавался на нескольких зарубежных рынках как с левосторонним, так и с правосторонним рулевым управлением. Основные рынки включали Новую Зеландию, Юго-Восточную Азию и острова Тихого океана. EK также продавался в Южной Африке, где он позиционировался как автомобиль, «созданный для такой страны, как наша». Из-за своей суровой природы он был очень популярен среди фермеров Южной Африки. [ 7 ]

В 1961 году населению было продано 112 680 единиц (по сравнению со 140 336 единицами в 1960 году), и в Холдене работало более 18 500 человек. [ 8 ] Однако в следующем году продажи замедлились, поскольку последствия рецессии 1960–61 годов начали ощущаться в австралийской экономике в сочетании с новым 40-процентным налогом с продаж на автомобили. [ 9 ] Кроме того, конкуренты XK Ford Falcon и Chrysler Valiant R Series «компактные шестерки», которые имели более квадратный и менее громоздкий вид, еще больше подпортили доминирование Холдена на рынке. [ 10 ] После производства 150 214 автомобилей, [ 1 ] EK был заменен серией Holden EJ . В июле 1962 года [ 11 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Норм Дарвин, 100 лет GM в Австралии, 2002 г., страницы 232–233.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Holden, собственный автомобиль Австралии» (брошюра GMH о продажах седанов и седанов Holden EK)
  3. ^ Jump up to: а б с «Holden, собственный фургон в Австралии, собственный фургон в Австралии» (буклет продаж GMH для универсальных и панельных фургонов Holden EK)
  4. ^ Jump up to: а б с д Тони Дэвис, Aussie Cars, 1987, стр. 81.
  5. ^ «ЭК Холден НАСКО Аксессуары» . www.uniquecarsandparts.com.au . Проверено 16 августа 2009 г.
  6. ^ Технические характеристики Holden EK Получено с сайта www.uniquecarsandparts.com.au 13 февраля 2010 г.
  7. ^ Райт, Седрик, изд. (август 1968 г.). «Отчет автовладельцев: Холден (1960–66)». АВТОМОБИЛЬ (ЮАР) . Том. 12, нет. 7. Кейптаун, Южная Африка: Central News Agency Ltd. с. 28.
  8. ^ Холден EK http://www.uniquecarsandparts.com.au/car_info_holden_ek.htm Проверено 16 августа 2009 г.
  9. ^ https://web.archive.org/web/20070926214934/http://media.gmcanada.com:8221/aus/holden/en/company/history/HH13Part1.pdf Страница 49 Проверено 17 декабря 2016 г.
  10. ^ «Холден ЭК» . www.uniquecarsandparts.com.au . Проверено 16 августа 2009 г.
  11. ^ Норм Дарвин, 100 лет GM в Австралии, 2002, страницы 234-235.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Норм Дарвин, История Холдена с 1917 по 1983 год.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0d575cc925cc74f499dcc35d78a638d__1723931520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/8d/e0d575cc925cc74f499dcc35d78a638d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Holden EK - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)