Холден Гонконг
Холден Гонконг | |
---|---|
![]() Холден HK Премьер Седан | |
Обзор | |
Производитель | Холден ( Дженерал Моторс ) |
Также называется | Холден Бельмонт Холден Кингсвуд Холден Премьер Холден Брум Холден Монаро Chevrolet Kommando ( Южная Африка ) [ 1 ] Chevrolet El Camino ( Южная Африка ) [ 1 ] |
Производство | Январь 1968 г. - май 1969 г. |
Дизайнер | Джон Шинелла |
Кузов и шасси | |
Сорт | Средний размер |
Тип кузова | 4-дверный седан 5-дверный универсал 2-дверное купе 2-дверное универсальное купе 2-дверная панель |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая 4-ступенчатая механическая Powerglide . 2-ступенчатый автомат |
Размеры | |
Колесная база | 111,0 дюймов (2819 мм) |
Длина |
|
Ширина | 71,4 дюйма (1814 мм) |
Высота | Седаны: 55,6 дюйма (1412 мм) |
Снаряженная масса | Monaro GTS 186S: 2946 фунтов (1336 кг) |
Хронология | |
Предшественник | Холден HR |
Преемник | Холден ХТ |
Серия Holden HK — это автомобиль, который производился компанией Holden в Австралии с 1968 по 1969 год. Представлен в январе 1968 года. [ 2 ] Серия HK постепенно заменила серию Holden HR , которая производилась с 1966 года. Модели HK были больше и тяжелее, чем их предшественники, и в конечном итоге линейка будет включать тринадцать различных моделей против восьми в линейке HR. Holden HK продавался под названиями моделей Belmont, Kingswood, Premier, Brougham и Monaro.
Модельный ряд
[ редактировать ]четырехдверный седан и пятидверный универсал Серия HK изначально предлагалась в трех комплектациях, каждая из которых была доступна в кузове . Седаны и универсалы продавались как седаны и универсалы соответственно. [ 3 ]
- Бельмонт седан
- Бельмонт Стейшн Седан
- Кингсвуд седан
- Станционный седан Кингсвуд
- Премьер тогда
- Премьер станция седан
Названия моделей Belmont и Kingswood были новыми для серии HK, заменив стандартные и специальные названия, которые использовались Holden с 1953 года. Заводская табличка Premier была сохранена для топовой модели, которая теперь имела четыре фары и уникальная линия крыши еще больше отличает его от младших собратьев. Рядные шестицилиндровые двигатели объемом 161 кубический дюйм (2,6 литра) и 186 кубических дюймов (3,0 литра) были перенесены из серии HR; V8 объемом 307 кубических дюймов (5,0 литра) однако Chevrolet теперь предлагался в качестве опции для всех моделей, и это был первый случай, когда любой Holden был доступен с двигателем V8 .
В марте 1968 года модельный ряд HK был расширен выпуском двух внедорожников-купе и фургона. варианта [ 4 ] замена существующих коммерческих моделей серии HR.
- Бельмонтская утилита
- Панель Бельмонт из
- Утилита Кингсвуда
До появления моделей HK коммерческие автомобили Holden продавались просто как универсалы Holden и фургоны Holden. [ 5 ]
В июле 1968 года был выпущен дополнительный седан HK и три модели купе: [ 6 ]
Brougham отличался более высоким уровнем роскоши, чем Premier, который был максимальной моделью Holden с момента появления заводской таблички в 1962 году. Brougham также имел общую длину на 200 миллиметров (8 дюймов) больше, чем другие седаны HK. хотя эта дополнительная длина была добавлена только к кузову, а колесная база осталась неизменной и составила 111 дюймов. В стандартной комплектации он оснащался двигателем V8 объемом 307 кубических дюймов. Модели Monaro представляли собой 2-дверные купе , первые такие автомобили, предложенные Holden, а Monaro GTS 327 имел двигатель Chevrolet V8 объемом 327 куб. Дюймов (5,4 л), который не был доступен ни в одной другой модели Holden, но был доступен в более крупной модели. GMH собирала Chevrolet Impala и Pontiac Parisienne.
-
Холден Бельмонт седан
-
Станционный седан Holden Belmont
-
Станционный седан Holden Belmont
-
Холден Кингсвуд седан
-
Станционный седан Холдена Кингсвуда
-
Салон Холден Премьер
-
Холден Брум
-
Холден Брум
-
Холден Монаро
-
Холден Монаро
-
Холден Монаро GTS 327
-
Утилита Холдена Белмонта
-
Фургон Holden Belmont
Производство и замена
[ редактировать ]В мае 1969 года серия HK была заменена серией Holden HT , общий объем производства составил 199 039 единиц. [ 4 ]
ЮАР
[ редактировать ]В Южной Африке седан и универсал Holden HK продавались под названием Chevrolet Kommando , а утилита HK продавалась как Chevrolet El Camino . [ 1 ] Они поступили в продажу в мае 1969 года после двух лет разработки и быстро стали бестселлером General Motors в стране вместе с близкородственной моделью Constantia . Самым продаваемым был седан LS с автоматической коробкой передач. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Перейти обратно: а б с Холден за рубежом, Restored Cars # 220, сентябрь-октябрь 2013 г., страницы с 45 по 47.
- ↑ Холден Гонконг. Получено с сайта www.uniquecarsandparts.com.au 16 апреля 2009 г.
- ^ Брошюра по продажам G541 для серии HK Holden, ноябрь 1967 г.
- ^ Перейти обратно: а б Технические характеристики Holden HK Получены с сайта www.uniquecarsandparts.com.au 16 апреля 2009 г.
- ^ Брошюра по продажам серии HR Holden Utility и Panel Van, апрель 1966 г.
- ↑ Holden Heritage, часть 2, стр. 59. Архивировано 26 марта 2009 г. на Wayback Machine. Получено с сайта media.gm.com 16 апреля 2009 г.
- ^ Эмсли, Робин, изд. (сентябрь 1969 г.). «Тенденции». Автомобильное зеркало . 7 (5). Кейптаун, Южная Африка: Motorpress: 17.