Холден Э.Х.
Холден Э.Х. | |
---|---|
![]() Холден Специальный седан | |
Обзор | |
Производитель | Дженерал Моторс-Холденс |
Также называется | Холден Стандарт Холден Специальный Холден Премьер Холден Утилита Холден Панельный фургон |
Производство | Август 1963 г. – февраль 1965 г. |
Дизайнер | Стэн Паркер |
Кузов и шасси | |
Сорт | Средний размер |
Тип кузова | 4-дверный седан 5-дверный универсал 2-дверное универсальное купе 2-дверная панель |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,4 л ГМХ '149' I6 2,9 л ГМХ '179' I6 |
Передача инфекции | 3спд руководство 3-ступенчатый автомат «Hydra-Matic» |
Размеры | |
Колесная база | 106,0 дюймов (2692 мм) |
Длина | 177,6 дюйма (4511 мм) |
Ширина | 68,0 дюймов (1727 мм) |
Высота | 58,2 дюйма (1478 мм) |
Снаряженная масса | 2464 фунта (1118 кг) |
Хронология | |
Предшественник | Холден Э.Дж. |
Преемник | Холден HD |
Holden EH — автомобиль, производившийся компанией General Motors-Holden в Австралии с 1963 по 1965 год. EH был выпущен в августе 1963 года. [ 1 ] заменил серию Holden EJ и был первым Holden, в котором использовался новый «красный» двигатель с коленчатым валом с семью основными подшипниками вместо коленчатого вала с четырьмя основными подшипниками, используемыми в «сером» двигателе. Поначалу двигатель большего объема объемом 149 кубических дюймов (2440 куб.см) продавался только с трехступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатой автоматической коробкой передач Hydramatic с переключением рулевой колонки. Управляемая муфта Hydramatic, используемая в EH, на самом деле была четырехступенчатой, хотя эффективно работала как трехскоростная, за исключением полностью открытой дроссельной заслонки. [ 2 ] Двигатель объемом 179 кубических дюймов (2930 куб.см) изначально продавался только с трансмиссией Hydramatic. Первый EH с двигателем объемом 179 куб. дюймов и механической коробкой передач назывался «EH-S4» и оснащался модернизированной механической коробкой передач, имеющей более сильные передачи, чем в 149-й коробке передач, и модернизированным сцеплением. Трехступенчатые механические коробки передач с рулевым управлением не имели синхронизатора на первой передаче, только на второй и третьей (высшей) передаче. Массовый выпуск двигателя 179 в сочетании с 3-ступенчатой механической коробкой передач состоялся 10 февраля 1964 года.
Всего с 1963 по 1965 год было произведено и продано 256 959 EH Holden, когда на смену EH пришла серия Holden HD .
Диапазон
[ редактировать ]Линейка Holden EH предлагалась в следующих моделях: [ 3 ]
- Стандартный седан [ 4 ]
- Стандартная станция седан [ 4 ]
- Специальный седан [ 4 ]
- Специальная станция Седан [ 4 ]
- S4 Специальный седан [ 3 ]
- Премьер Седан [ 4 ]
- Премьер Стейшн Седан [ 4 ]
- Утилита [ 5 ]
- Группа [ 5 ]
Название Station Sedan использовалось на всех моделях универсалов .
«Стандартные» модели были базовыми, без боковых значков и в основном оснащались двигателями объемом 149 кубических дюймов, резиновыми ковриками и однотонной акриловой краской. «Специальные» модели оснащались молдингами из нержавеющей стали по всему периметру, специальными значками и опциональной двухцветной окраской, по-прежнему акриловой краской. «Премьер» был верхней моделью модельного ряда с двигателем объемом 179 кубических дюймов и коробкой передач Hydramatic, кожаным салоном, ковшеобразными сиденьями, откидным центральным подлокотником на заднем сиденье, коврами, окраской «металлик», центральной консолью с обогреватель/обтекатель, радиоприемник с ромбовидными точками, сигнальная лампа ручного тормоза и хромированные накладки на колеса. Цена Standard EH была такой же, как и у его предшественника (EJ), — 1051 фунт стерлингов.
Модель S4 Special была представлена в сентябре 1963 года для целей гоночной омологации : для производства и продажи требовалось минимум 100 экземпляров. Они имели двигатель 179, механическую коробку передач с усиленными шестернями, топливный бак на 12 имп галлонов (55 л) (9 имп галлонов (41 л) были стандартными), более полный набор инструментов, тормозные колодки с металлическими футеровками и хвостовой вал большего размера. [ 6 ] Шесть были произведены на заводе Holden в Мельбурне (Данденонг) и 120 на заводе в Сиднее (Пейджвуд). [ 7 ]
-
Холден Стандартный седан
-
Holden Standard Station седан
-
Holden Standard Station седан
-
Холден Специальный седан
-
Холден Специальная станция Седан
-
Салон Холден Премьер
-
Салон Холден Премьер
-
Холден Премьер Стейшн Седан
-
Холден Утилита
-
Холден Утилита
-
Холден Панельный фургон
-
Холден Панельный фургон
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Норм Дарвин, 100 лет GM в Австралии, 2002, стр. 235.
- ^ Руководство пользователя EH Holden, General Motors - Холден, 1964 г. (Прилагается к автомобилю при покупке)
- ^ Перейти обратно: а б Технические характеристики Holden EH Получены с сайта www.uniquecarsandparts.com.au 1 марта 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Брошюра по продажам седанов Holden и седанов Station серии EH
- ^ Перейти обратно: а б Брошюра по продажам Holden Utility и Panel Van серии EH
- ^ 1963 Holden EH, The Holden Heritage. Архивировано 6 января 2009 г. на Wayback Machine. Получено с сайта www.holden.com.au 1 марта 2009 г.
- ^ 1963 EH Holden Special S4, австралийский маслкар, выпуск 9, страницы 80-86
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Краткая история Э. Х. Холдена , полученная из архивов Холдена шестидесятых годов 1 марта 2009 г.
- ЭХ Холден — Рэнлис