Jump to content

Холден Коммодор (ВЗ)

Холден Коммодор (ВЗ)
2006 Holden Commodore (VZ) Acclaim Wagon
Обзор
Производитель Холден ( Дженерал Моторс )
Также называется Холден Адвентра (ВЗ)
Холден Берлина (ВЗ)
Холден Кале (ВЗ)
Холден Крюман (ВЗ)
Холден Монаро (ВЗ)
Холден Один Тоннер (ВЗ)
Холден Аут (ВЗ)
Шевроле Люмина
Шевроле Омега
Производство Август 2004 г. - июль 2006 г. (с)
Август 2004 г. – август 2007 г. (универсал, коммунальный транспорт)
Сборка Австралия: Аделаида, Южная Австралия ( Элизабет )
Дизайнер Майк Симко
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный
Тип кузова 4-дверный седан
4-дверный универсал
2-дверное универсальное купе
Макет Передний двигатель, задний привод
Платформа GM V platform
Связанный Опель Омега Б
Холден Стейтсмен/Каприс (WL)
Holden One Tonner (VY)
Холден Монаро (ВЗ)
HSV серии Z
Силовой агрегат
Двигатель
  • 3,6 л Alloytec 175 ( LE0 ) V6
  • 3,6 л Alloytec 190 ( LY7 ) V6
  • 5,7 л поколения III ( LS1 ) V8
  • 6.0L поколение IV ( L76 ) V8
  • 6,0 л Gen IV ( LS2 ) V8 (только HSV)
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2788 мм (109,8 дюйма) (седан)
2938 мм (115,7 дюйма) (универсал, коммунальный)
Длина 4876–5033 мм (192,0–198,1 дюйма)
Ширина 1842–1847 мм (72,5–72,7 дюйма)
Высота 1440–1527 мм (56,7–60,1 дюйма)
Снаряженная масса 1569–1654 кг (3459–3646 фунтов)
Хронология
Предшественник Holden Commodore (VY)
Преемник Холден Коммодор (VE)
Холден Коммодор Кале Турер (ZB) (для Adventra)

Holden Commodore (VZ) полноразмерный автомобиль , выпускавшийся компанией Holden с 2004 по 2006 год как седан и до 2007 года как универсал и продававшийся вместе с новой серией VE . Это была четвертая и последняя итерация третьего поколения Commodore и последняя, ​​породившая вариант купе . В его ассортимент по-прежнему входили роскошные варианты Holden Berlina (VZ) и Holden Calais (VZ) .

Версия VZ Commodore в кузове универсал была доступна только в вариантах Executive, Acclaim (на фото), Berlina, SVZ и Lumina.
Интерьер

Выпущенная в августе 2004 года серия VZ представляла собой небольшую модернизацию предыдущей серии VY , в которой использовался новый двигатель V6 в различных вариантах настройки. Силовые установки включали 3,6-литровые Alloytec двигатели V6 мощностью 175 и 190 кВт (235 и 255 л.с.) вместо более старого 3,8-литрового Ecotec V6 . Другими изменениями в V6 была потеря нагнетателя, который был включен в модели S от VT до VY, он также был исключен из 3,8-литрового двигателя и не будет использоваться с новым 3,6-литровым двигателем. Эти новые двигатели Alloytec DOHC были продолжены в Holden Commodore (VE) , выпущенном в июле 2006 года. Новая 5L40-E 5-ступенчатая автоматическая коробка передач была представлена ​​на спортивных и роскошных вариантах V6.

Усовершенствованные 3,6-литровые двигатели Alloytec были более мощными, отзывчивыми и экономичными, чем предыдущий Ecotec V6. Для достижения мощности 190 кВт (255 л.с.) Alloytec V6 получает систему изменения фаз газораспределения как на впускной, так и на стороне выпуска, а также двухступенчатый впускной коллектор, тогда как версия мощностью 175 кВт (235 л.с.) сохраняет систему изменения фаз газораспределения только на стороне впуска. Отдельные модели оснащены расширенными функциями активной безопасности, которые с помощью электроники помогают водителю сохранять контроль над автомобилем в экстренных ситуациях.

VZ Commodore был доступен в нескольких вариантах модели, большинство из которых были перенесены из линейки VY, за исключением недавно представленного SV6, уровня спецификации, который заменил линейку S. Все модели линейки Commodore (Executive, Acclaim, Berlina, Calais, SV6, SV8 и SS) были доступны как седаны, а варианты универсалов Executive, Acclaim и Berlina были доступны. Модели Berlina и Calais не имели маркировки и не продавались как Commodores. VZ был последней линейкой Commodore, использовавшей шильдики Executive и Acclaim.

VZ примечателен тем, что является единственной серией Commodore за последнее время, которая официально не представила обновление Series II, однако в январе 2006 года был внесен ряд механических изменений, получивших обозначение MY06. Holden представил в своей линейке новый L76 6,0-литровый двигатель V8 . Двигатель V8 был немного перенастроен, а система смещения по требованию и система изменения фаз газораспределения были удалены. Базовый двигатель V6 также увеличил мощность со 175 до 172 кВт (с 235 до 231 л.с.), а двигатель High Output V6 одновременно увеличился с 340 до 335 Нм (с 251 до 247 фунт-футов), чтобы соответствовать новому ADR 79/01 ( Евро III ) стандарты выбросов, действующие с 1 января 2006 года.

Продажи серии VZ не смогли сравниться с продажами предыдущей серии VY в свете роста продаж малолитражных автомобилей, роста цен на топливо и растущего интереса к совершенно новой замене - серии VE.

Седаны VZ Commodore были заменены серией VE 10 июля 2006 года. [ 1 ] в то время как модели универсалов и коммунальных автомобилей просуществовали еще почти год. Производство VZ Ute закончилось в августе 2007 года, а 6 сентября 2007 года с конвейера завода Holden Elizabeth сошёл последний вагон. [ 2 ]

Исполнительный

[ редактировать ]
Commodore представительский седан

Executive был базовой моделью. Цены на Executive начинались с 33 160 австралийских долларов. Серия VZ была последней, в которой была указана эта табличка, впервые представленная в 1984 году.

Стандартные функции Commodore Executive включали: [ 3 ]
Дополнительные функции Commodore Executive включали: [ 4 ]
  • Кондиционер
  • Литые диски
  • Приостановка использования пакета стран
  • Спортивная подвеска FE2
  • Система помощи при парковке сзади (доступна только на седане)
  • Спутниковая навигация (доступна только в седане)
  • Боковые подушки безопасности (SIAB)

Признание

[ редактировать ]
Commodore Acclaim седан

Acclaim располагался выше Executive в иерархии уровней спецификации линейки VZ и стоил от 39 050 австралийских долларов. Серия VZ была последней, в которой была указана эта табличка, впервые представленная в 1993 году.

Стандартные функции Commodore Acclaim заменяют функции варианта Commodore Executive и дополняют их: [ 5 ]
Дополнительные функции Commodore Acclaim включали: [ 6 ]
  • Литые диски
  • Спортивная подвеска FE2
  • Спутниковая навигация
Коммодор SV6 седан

SV6 был базовым спортивным вариантом, пришедшим на смену модели S, которая в последний раз использовалась в VY Commodore . VZ Commodore был первым, кто не предлагал опцию механической коробки передач на модели Executive. Покупателям теперь пришлось выбирать новый SV6 как самый дешевый вариант с механической коробкой передач. Цены на SV6 начинались с 38 990 австралийских долларов.

Возможности SV6 включали:

  • 3,6 л, 190 кВт (258 л.с., 255 л.с.) Alloytec High Output V6.
  • 6-ступенчатая механическая коробка передач (опция 5-ступенчатая автоматическая коробка передач)
  • Кондиционер
  • Антиблокировочная система тормозов (АБС)
  • Авто фары
  • Усилитель торможения (BA)
  • CD-плеер
  • Круиз-контроль
  • Подушки безопасности водителя и пассажира (боковые подушки безопасности добавлены с конца 2005 г.)
  • Электронное распределение тормозных усилий (EBD)
  • Спортивная подвеска FE2
  • Передние противотуманные фары
  • Передние и задние электрические стеклоподъемники
  • Независимая задняя подвеска (IRS)
  • Дифференциал повышенного трения (добавлен с 2005 г.)
  • Кожаный руль
  • Мощность антенны
  • Система безопасности
  • Спортивный обвес и задний спойлер
  • Система контроля тяги (TCS)
  • Маршрутный компьютер
  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Кожаная обивка (опционально)
  • Люк на крыше (опция)

SV8 был спортивным вариантом среднего класса по цене от 41 990 австралийских долларов. Ранние версии SV8 VZ продолжили тему VY SV8, по сути являясь Executive с двигателем V8, задним спойлером, уникальными 17-дюймовыми легкосплавными дисками и задними фонарями SV6. Эта спецификация была позже модернизирована как текущее изменение, чтобы соответствовать уровню оснащения и внешнему виду SV6, который оставался на шаг ниже SS.

Возможности SV8 включали:

  • 5,7 л 250 кВт (340 л.с., 335 л.с.) LS1 V8 (до 31 декабря 2005 г., затем 6,0 л 260 кВт (354 л.с., 349 л.с.) L76 V8 с 1 января 2006 г.)
  • 6-ступенчатая механическая коробка передач (опция 4-ступенчатой ​​автоматической коробки передач)
  • Кондиционер
  • Антиблокировочная система тормозов (АБС)
  • Авто фары
  • Усилитель торможения (BA)
  • CD-плеер
  • Круиз-контроль
  • Подушки безопасности водителя и пассажира
  • Электронное распределение тормозных усилий (EBD)
  • Спортивная подвеска FE2
  • Передние электрические стеклоподъемники
  • Независимая задняя подвеска (IRS)
  • Дифференциал повышенного трения (LSD)
  • Мощность антенны
  • Система безопасности
  • Система контроля тяги (TCS)
  • Маршрутный компьютер
  • 17-дюймовые легкосплавные диски
Коммодор СС седан

SS был флагманским спортивным вариантом линейки VZ. Цены на SS начинались с 50 990 австралийских долларов.

SS включал в себя такие функции, как:

  • 5,7 л 250 кВт (340 л.с., 335 л.с.) LS1 V8 (до 31 декабря 2005 г., затем 6,0 л 260 кВт (354 л.с., 349 л.с.) L76 V8 с 1 января 2006 г.)
  • 6-ступенчатая механическая коробка передач (опция 4-ступенчатой ​​автоматической коробки передач)
  • CD-проигрыватель на 6 дисков, встроенный в приборную панель
  • Кондиционер
  • педали из сплава
  • Антиблокировочная система тормозов (АБС)
  • Авто фары
  • Усилитель торможения (BA)
  • Комбинация приборов с цветовой кодировкой
  • Круиз-контроль
  • Спортивные сиденья водителя и пассажира
  • Электронное распределение тормозных усилий (EBD)
  • Спортивная подвеска FE2
  • Передние и задние электрические стеклоподъемники
  • Передние противотуманные фары
  • Независимая задняя подвеска (IRS)
  • Дифференциал повышенного трения (LSD)
  • Мощность антенны
  • Система безопасности
  • Боковые подушки безопасности (SIAB)
  • Спортивный кожаный руль.
  • Система контроля тяги (TCS)
  • Маршрутный компьютер
  • 18-дюймовые легкосплавные диски
Берлинский седан

Berlina была полуроскошной моделью линейки VZ, она располагалась выше Acclaim и ниже Calais. Цены на Berlina начинались с 42 900 австралийских долларов.

Особенности Берлины включали:

  • 3,6 л 175 кВт (238 л.с., 235 л.с.) Alloytec V6 (172 кВт в 2006 г., опция 5,7 л 235 кВт (320 л.с., 315 л.с.) LS1 V8 до 31 декабря 2005 г., затем 6,0 л 260 кВт (354 л.с., 349 л.с.) ) L76 V8 с 1 января 2006)
  • 4-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • CD-проигрыватель на 6 дисков, встроенный в приборную панель
  • Антиблокировочная система тормозов (АБС)
  • Авто фары
  • Усилитель торможения (BA)
  • Климат-контроль, кондиционер
  • Круиз-контроль
  • Подушки безопасности водителя и пассажира
  • Электронная система помощи при торможении (EBA)
  • Электронное распределение тормозных усилий (EBD)
  • Передние и задние электрические стеклоподъемники
  • Независимая задняя подвеска (IRS)
  • Кожаный руль
  • Дифференциал повышенного трения (LSD) (с V8)
  • Мощность антенны
  • Система безопасности
  • Боковые подушки безопасности (SIAB)
  • Помощь при парковке сзади
  • Система контроля тяги (TCS)
  • Маршрутный компьютер
  • легкосплавные диски 16x7 дюймов
Кале седан

Calais был лучшей роскошной моделью в линейке VZ. Он располагался над «Берлиной» и сочетал в себе роскошь и производительность. Цены на Кале начинались с 52 660 австралийских долларов.

Особенности Кале включали:

  • 3,6 л 190 кВт (258 л.с., 255 л.с.) Alloytec V6 (опция 5,7 л 235 кВт (320 л.с., 315 л.с.) LS1 V8 до 31 декабря 2005 г., затем 260 кВт (349 л.с.) 6,0 л L76 V8 с 1 января 2006 г.)
  • 4-ступенчатая автоматическая коробка передач (с LS1)
  • 5-ступенчатая автоматическая коробка передач (все остальные варианты двигателей)
  • CD-проигрыватель на 6 дисков, встроенный в приборную панель
  • Антиблокировочная система тормозов (АБС)
  • Авто фары
  • Усилитель торможения (BA)
  • Круиз-контроль
  • Подушки безопасности водителя и пассажира
  • Двухзонный электронный климат-контроль
  • Электронная система помощи при торможении (EBA)
  • Электронное распределение тормозных усилий (EBD)
  • Электронная программа стабилизации (ESP) (с V6)
  • Передние и задние электрические стеклоподъемники
  • Независимая задняя подвеска (IRS)
  • Дифференциал повышенного трения (LSD) (с V8)
  • Роскошная/спортивная подвеска
  • Мощность антенны
  • Программируемая 3-позиционная память предпочтений водителя (сиденье/климат/аудио/зеркала)
  • Система безопасности
  • Боковые подушки безопасности (SIAB)
  • Регулируемые дворники с регулируемой скоростью (передние)
  • Спортивный кожаный руль.
  • Помощь при парковке сзади
  • Система контроля тяги (TCS)
  • Маршрутный компьютер
  • легкосплавные диски 17x8 дюймов.

Адвентра

[ редактировать ]

Holden Adventra (VZ) — это полноприводный универсал, обновленная версия оригинальной модели серии VY II .

Временная версия VZ Adventra появилась в августе 2004 года во время выпуска линейки VZ Commodore, но по сути это был знакомый кузов VY с двигателем VZ, ходовой частью, ЭБУ и табличкой соответствия VZ. Настоящая реконструкция серии VZ была представлена ​​в феврале 2005 года, а вместе с ней и использование двигателя V6 в качестве основного силового агрегата. Adventra теперь была доступна в четырех уровнях оснащения: SX6, CX6, LX6 и LX8, с 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 190 кВт (255 л.с.) и пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Двигатель V8 версии VY был увеличен до 250 кВт (335 л.с.), но теперь доступен только в модели премиум-класса LX8. Производство Adventra с двигателем V8 прекратилось в декабре 2005 года только из-за того, что Холден прекратил производство силового агрегата поколения III и не увидел достаточно веского экономического обоснования для инвестиций в новый 6,0-литровый двигатель V8 поколения IV для всей Adventra. - применение полного привода.

Продажи линейки Adventra так и не оправдали ожиданий Холдена, особенно по сравнению с конкурирующим Ford Territory , и в конечном итоге ее производство было прекращено в 2006 году, чтобы освободить место для недавно представленной Captiva , импортированной от GM Daewoo в Южной Корее . [ 7 ]

Ограниченная серия и другие модели

[ редактировать ]

Коммодор 9С1

[ редактировать ]
Commodore Executive (9C1) седан
Commodore Executive (9C1) седан

Commodore 9C1 , или «Police Pack», был специальным пакетом для VZ Commodore, который был доступен всем полицейским организациям в Австралии, Новой Зеландии и некоторым на Ближнем Востоке. Он был основан на Commodore Executive с различными дополнительными обновлениями спецификаций, отвечающими его конкретной роли. Большинство 9С1 поставлялись в белом цвете, хотя машины без опознавательных знаков предлагались и в других цветах.

Обновления технических характеристик включали:

  • 4 подушки безопасности (водительская, пассажирская, боковая)
  • Внутреннее освещение со встроенными индивидуальными фонарями и
  • Выключатель блокировки внутреннего освещения (кнопка, установленная на центральной консоли, изолирует освещение перчаточного ящика, плафон багажника и салона, а также лампы для чтения карты)
  • подвеска FE2
  • Стальные диски 15x7JJ, окрашенные в серебристый цвет, и серебристые пластиковые центральные колпаки, шины Bridgestone Turanza ER30 225/60/R15.
  • Окантовка приборной панели черного цвета (стандартный VZ Commodore Executive имел окантовку сероватого цвета)
  • Передние и задние электрические стеклоподъемники (стандартный VZ Commodore Executive имел только передние, за исключением более высоких моделей)
  • Дифференциал повышенного трения или антипробуксовочная система
  • Защитный кожух поддона
  • Аккумулятор большей емкости с 450 CCA и 115 мин RC
  • Сертифицированный полицией спидометр с отметкой приращения 2 км/ч (1 миля в час)
  • Два рупора — стандартный рупор на 400 Гц плюс более мощный рупор на 450 Гц.
  • АБС
  • Модернизированные передние тормозные колодки (Bendix Ultimate спереди, PBR akebono сзади).
  • Дополнительный жгут проводов (питание маяков, сирен, радио и т. д.)
  • Дополнительные втулки доступа к брандмауэру для проводки

Коммодор Лайт

[ редактировать ]

Commodore Lumina был выпущен в январе 2005 года. Он был основан на Commodore Executive с дополнительными функциями на сумму 6000 австралийских долларов. Было произведено и продано 3700 экземпляров по цене 32 390 австралийских долларов каждый.

Команда Коммодора

[ редактировать ]

В апреле 2005 года был представлен Commodore Equipe, традиция Holden для многих последних моделей Commodore. По данным VZ Acclaim, с дополнительными функциями на сумму 5000 австралийских долларов он был продан за 33 490 австралийских долларов. Было произведено 3500 экземпляров.

Коммодор СВЗ

[ редактировать ]

В марте 2006 года Холден выпустил ограниченную серию модели СВЗ. Он был основан на модели представительского седана и универсала с дополнительными функциями стоимостью 6000 австралийских долларов за 32 990 австралийских долларов.

В марте 2007 года эта модель была вновь представлена ​​как устаревшая модель, основанная на универсале Executive и базовой модели Ute. SVZ можно было заказать в цвете Morpheous (фиолетовый металлик с розовыми бликами из серии VE). Универсал СВЗ включал двигатель Police мощностью 193 кВт вместо стандартного двигателя мощностью 175 кВт (235 л.с.), а также кожаную обивку и спортивные дополнения (комбинацию приборов, кожаный рычаг переключения передач и рулевое колесо).

Коммодор СС

[ редактировать ]

В конце 2005 года Холден выпустил 930 экземпляров ограниченной серии Commodore SSZ. Эта модель отличалась кожаной обивкой с логотипом SSZ, тормозами премиум-класса, приборной панелью SSZ с цветовой кодировкой, черными центральными датчиками напряжения и давления масла, 18-дюймовыми Monaro колесами в стиле , системой помощи при парковке сзади и Bluetooth за 49 990 австралийских долларов. Производство SSZ было прекращено после появления серии VE.

Коммерческий ассортимент

[ редактировать ]
ВЗ Уте Гром S
ВЗ Экипаж С

В то время как линейка седанов VZ получила обе версии Alloytec V6 , линейка Ute и Crewman получила только небольшой 3,6-литровый двигатель V6 Alloytec 175 меньшего объема – это был стандартный базовый двигатель для всей линейки ute & Crewman с шестицилиндровым двигателем. скорость ручная. Однако в качестве опции был доступен и 4-ступенчатый автомат. У машин экипажа заводская скорость была ограничена 160 км/ч из-за большой длины карданного вала. У Crewman также был больший радиус разворота и больший расход топлива, чем у UT, из-за более длинной и тяжелой колесной базы шасси. В линейках One Tonner и Crewman используются одни и те же базовые модели, как показано ниже:

  • Базовая модель Crewman/Ute, повторяющая характеристики Commodore Executive. мощностью 175 кВт (235 л.с.) Доступен с 3,6-литровым двигателем Alloytec V6 — шестиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 175 кВт на маховике двигателя и обычно 119–122 кВт на задних колесах из-за потерь в трансмиссии.
  • S Crewman/Ute — на основе спецификации Commodore SV6. мощностью 175 кВт (235 л.с.) Доступен с 3,6-литровым двигателем Alloytec V6 — шестиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В августе 2006 года спецификация S была переименована в SV6, и стал доступен пятиступенчатый автомат от седана без каких-либо других изменений.

V8 SS получил увеличение мощности до 235 кВт (315 л.с.).

На основе спецификации Commodore SS (без боковых подушек безопасности на шасси кабины). Доступен с 5,7-литровым двигателем V8 Gen III мощностью 235 кВт (315 л.с.) или новым 6,0-литровым двигателем L98 мощностью 260 кВт (349 л.с.) с шестиступенчатой ​​​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Crewman был, по сути , также был доступен в форме Cross 8 с более высокими характеристиками, в то время как VZ Crewman Cross 6 менее мощной базовой моделью V6 версии Cross 8.

One Tonner был доступен со следующими характеристиками:

  • Базовая модель, соответствующая спецификациям Commodore Executive. Доступен с 3,6-литровым двигателем Alloytec V6 мощностью 175 кВт (235 л.с.) с шестиступенчатой ​​​​механической или четырехступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач или 5,7-литровым двигателем V8 Gen III мощностью 235 кВт (315 л.с.) с шестиступенчатой ​​​​механической или четырехступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач.
  • S : На основе спецификации Commodore SV6 без противотуманных фар. Доступен с 3,6-литровым двигателем Alloytec V6 мощностью 175 кВт (235 л.с.) с шестиступенчатой ​​​​механической или четырехступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач или 5,7-литровым двигателем V8 Gen III мощностью 235 кВт (315 л.с.) с шестиступенчатой ​​​​механической или четырехступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач.
  • Cross 6 : однотонный полноприводный автомобиль. мощностью 175 кВт (235 л.с.) Доступен с 3,6-литровым двигателем Alloytec V6 — только с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач .
  • SVZ : на базе SV6 плюс кожаные сиденья, диски Monaro CV8. мощностью 175 кВт (235 л.с.) Доступен с 3,6-литровым двигателем Alloytec V6 — пятиступенчатой ​​автоматической или шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

Чтобы освободить место на заводе для будущей серии VE, производство One Tonner было прекращено в декабре 2005 года.

Модельный ряд Ute продолжался без каких-либо обновлений в течение следующих 18 месяцев, пока в январе 2006 года не были добавлены новые двигатели Holden L76 V8. VZ Utes продолжали продаваться и после появления серии VE следующего поколения Холдена, как и VZ Wagons. К декабрю того же года Crewman и все полноприводные варианты юта исчезли из автосалонов после того, как Holden прекратил производство, а выпуск линейки One Tonner был прекращен. VZ Utes были заменены эквивалентом серии VE, выпущенным в сентябре 2007 года. Ссылаясь на плохие продажи Crewman и их признание потребителями, Холден решил не производить модели VE VE с длинной колесной базой и кабиной экипажа в новой серии VE.

Диапазон HSV (серия Z)

[ редактировать ]

улучшенными характеристиками, продаваемый компанией Holden Special Vehicles (HSV), был выпущен в 2004 году как серия Z. Модельный ряд VZ с В его стандартный ассортимент вошли модели, перечисленные ниже.

Клубный спорт

[ редактировать ]
HSV Clubsport HRT издание

Clubsport был оснащен двигателем LS2 объемом 6,0 л, 16-клапанным двигателем V8 мощностью 297 кВт (404 л.с., 398 л.с.) при 6000 об/мин и 510 Нм (376 фунт-фут) при 4400 об/мин. На выбор была либо шестиступенчатая механическая коробка передач, либо четырехступенчатый автомат. Расход топлива составил 15,9 л/100 км. Стоимость Z-серии начиналась с 61 850 долларов плюс дорожные расходы на руководство. Также был доступен Clubsport R8 с более совершенным оборудованием (например, кожаными сиденьями и дополнительными приборами), измененным дизайном колес и модернизированной тормозной системой.

только с ручным управлением В июле 2005 года HSV также выпустила версии Clubsport и Clubsport R8 «Dealer Team Spec» (DTS) , включающие пакеты Stage 1 и дополнительные пакеты Stage 2. Этап 1 включал модернизированный пакет шин и колес, меньший общий вес, а этап 2 включал другие обновления, такие как улучшенный интерфейс водителя, регулируемую подвеску и датчики давления в шинах. [ 8 ] [ 9 ]

Серия Z была первой моделью, с которой HSV достигла Ближнего Востока с гоночными седанами ClubSport R одной марки. [ 10 ] [ 11 ]

Зеленый седан
Зеленый седан
Сенатор HSV (серия Z)

На серии Z больше не было фирменной таблички Senator Signature. Новый Senator отличался более утонченным дизайном и имел в стандартной комплектации колеса диаметром 19 дюймов (482,6 мм). В качестве двигателя использовался новый 6,0-литровый двигатель LS2 V8 (как на C6 Corvette) мощностью 297 кВт (398 л.с.). Задние глушители новой конструкции придают автомобилю более глубокий звук. Вес сенатора увеличился до 1835 кг (4045 фунтов), разгон до 100 км/ч (0–62 миль в час) занимает 6,4 секунды, а максимальная скорость составляет 240 км/ч (149 миль в час) (ограничена). Экономия топлива официально оценивалась на уровне 10–12 л/100 км по шоссе и скачком до 18–22 л/100 км в городе.

Размеры составляли 1450 мм (57,1 дюйма) в высоту, 4984 мм (196,2 дюйма) в длину, 1842 мм (72,5 дюйма) в ширину, а колесная база составляла 2788 мм (109,8 дюйма).

Некоторые из основных опций включали люк на крыше — 2390 долларов, спутниковую навигацию — 3800 долларов, DVD-плееры на задних сиденьях — 3900 долларов, ксеноновые фары — 1800 долларов, систему контроля давления в шинах — 1395 долларов. В салоне сиденья отделаны кожей наппа. Тормозная система Senator оснащена ABS с двухпоршневыми передними суппортами и рифлеными дисками. Специально разработанная задняя подвеска имеет функцию самовыравнивания, поэтому, если Senator буксирует прицеп, вместо того, чтобы вес заставлял заднюю часть автомобиля опускаться и поднимать переднюю часть автомобиля, задняя подвеска затвердевала сама и, следовательно, сохраняла устойчивость. автомобиль выровнен по направлению фар. Эта функция также присутствует в нынешней модели Senator Signature серии E и была доступна в моделях Holden еще в WH Caprice в 1999 году.

Хромированный контур решетки радиатора был добавлен, чтобы придать стилю более непринужденный и роскошный вид. Сенатор специально разработал легкосплавные диски с 10 спицами. Специальная замшевая отделка салона доступна в качестве дополнительной опции. Название Senator Signature теперь исключено из линейки, по ценовой категории оно примерно соответствует Clubsport. Кожа наппа входит в стандартную комплектацию Senator. 6,0-литровый двигатель Gen3 (LS2) V8 был похож на двигатель C6 Corvette. Тормоза модернизированы и оснащены ABS Bosch. [ 12 ]

Avalanche — полноприводный кроссовер-внедорожник , который производился компанией Holden Special Vehicles (HSV) в 2005 году. На основе кроссовера Holden Adventra LX8 в линейку Avalanche также вошла полезная модель с двойной кабиной, известная как HSV Avalanche XUV. XUV создан на основе Holden Crewman Cross8.

HSV Лавина

Оба автомобиля HSV были построены в двух сериях: «Y Series II» 2003 года (фактически универсал был доступен в октябре/ноябре 2003 года) и обновленная версия «Y Series II», которая включала некоторые обновления, найденные в новые модели HSV серии Z. Эти более поздние модели довольно редки: срок их сборки составляет девять месяцев с апреля 2005 года по декабрь 2005 года.

Как и соответствующие полноприводные автомобили Holden VY, полноприводные автомобили HSV серии Y, выпущенные с сентября 2004 г. по март 2005 г., по ошибке имеют соответствие требованиям серии Z и идентификационные номера транспортных средств ; это связано с выпуском в этот период автомобилей Holden VZ и Z Series HSV без полного привода новой спецификации.

Обновленные Avalanche с некоторыми улучшениями серии Z можно внешне визуально отличить от версий серии Y благодаря измененному профилю переднего бампера, который выглядит менее агрессивно и имеет более интегрированный внешний вид с дополнительными фарами дальнего света.

Автомобили Avalanche оснащались исключительно 5,7-литровым двигателем LS1 V8 мощностью 270 кВт (362 л.с.) и крутящим моментом 475 Нм (350 фунт-фут) в сочетании с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач 4L65-E . Постоянный полный привод был настроен на передачу 62 процентов мощности на задние колеса, тем самым сохраняя ощущение заднего привода при управлении этими автомобилями.

Наряду с полноприводными автомобилями Holden V8 Commodore, серия HSV Avalanche была снята с производства в конце 2005 года из-за постепенного отказа от 5,7-литровых двигателей LS1 из-за требований по выбросам Евро-3 .

HSV Maloo (Z Series)

Обновленная серия Z от HSV была представлена ​​в октябре 2004 года и оснащена новым 6,0-литровым двигателем V8 LS2 мощностью 297 кВт (398 л.с.). Наряду с новым двигателем, эксклюзивным для HSV, серия Z представляет 19-дюймовые колеса, систему контроля тяги и многорычажную заднюю подвеску в качестве стандартного оборудования для линейки Maloo. [ 13 ]

Всего было построено 517 экземпляров серии Z и 958 экземпляров (R8), а экземпляров серии Z MY06 — 181 экземпляр (базовый) и 339 экземпляров (R8).

25 мая 2006 года стандартный HSV Maloo R8 2006 года выпуска, которым управлял Марк Скайф, показал среднюю скорость 271,44 км/ч (168,7 миль в час) в Вумере, Южная Австралия. Скорость была признана представителем Книги рекордов Гиннеса Крисом Шиди как самый быстрый зарегистрированный серийный пикап. Скорость улучшилась по сравнению с предыдущим рекордом Dodge Ram SRT-10 — 248,784 км/ч (154,587 миль в час).

Ограниченные выпуски

[ редактировать ]

HSV выпустила следующие ограниченные серии Z Series и Z Series MY06:

  • SV6000 : 50 единиц серии Z на базе Clubsport R8, 30 из которых окрашены в цвет «Devil Yellow», а остальные — в «Phantom Black»; март 2005 г. [ 14 ]
  • Maloo R8 «15-летие» : 50 единиц серии Z, окрашенных в «Дьявольско-желтый цвет», посвященных юбилею Maloo и продаваемых под слоганом «15 лет грома»; август 2005 г. [ 15 ] [ 16 ] [ 13 ]
  • Clubsport R8 «Команда дилеров Toll HSV» : 50 единиц Z Series MY06, окрашенных в цвет «Phantom Black Mica» с оранжевыми полосами и наклейками; июль 2005 г. [ 17 ]
  • Clubsport R8 "Holden Racing Team" : 50 единиц Z Series MY06, окрашенных в цвет "Sting Red" с белыми полосами и наклейками; март 2006 г. [ 17 ]
  • Подпись Senator Skaife : 50 единиц Z Series MY06, окрашенных в цвет «Phantom Black» с хромированной отделкой колесных дисков, специальной фурнитурой и только с автоматической коробкой передач; Март 2006 года. [ 18 ] [ 17 ]
2004–2006 Шевроле Люмина

Экспорт седана VZ осуществлялся на Ближний Восток как Chevrolet Lumina с 2004 года, как и предыдущая серия VY. Уровнями отделки салона были Lumina LS (на базе Commodore Executive), Lumina S (Commodore SV6 мощностью 175 кВт), Lumina LTZ (Берлина), Lumina SS (Commodore SS) и Lumina Royale (Кале). [ 19 ] [ 20 ]

Как и в случае с предыдущей моделью VY, экспорт в Малайзию и Таиланд продолжался в форме VZ как Chevrolet Lumina, продаваемый в комплектации LTZ (на базе Holden Berlina). Экспорт прекратился в 2005 году. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

General Motors do Brasil импортировала VZ как Chevrolet Omega с 2005 года, чтобы заменить Omega на базе VY. Об этом обновлении было объявлено 9 марта 2005 г. [ 22 ] Бразильская модель продавалась как модель CD с одной спецификацией, основанная на Holden Berlina с некоторым дополнительным оборудованием Calais. [ 20 ] [ 21 ] Продажи VZ Omega официально закончились в 2007 году, когда на смену пришла модель на базе VE, как было объявлено 4 июля 2007 года. [ 23 ]

Продажи VZ Commodore начались в августе 2004 года. Хотя поначалу VZ продавался хорошо, запуск VZ совпал с началом большого спада продаж на автомобильном рынке, что привело к меньшему количеству продаж, чем (некоторые) его предшественника.

Ян февраль Мар апрель Может июнь июль август Сентябрь октябрь ноябрь декабрь Общий
2004 6,030
[ 24 ]
7,869
[ 25 ]
7,301
[ 26 ]
2005 4,225
[ 27 ]
5,890
[ 28 ]
4,906
[ 29 ]
2006

Примечание. Данные включают продажи VZ Wagons до июля 2006 года, но они оставались в продаже до 2008 года.

  1. ^ Кэри, Дэйв (30 мая 2018 г.). «За дором номер четыре». Уличная машина . Том. 38, нет. 5. С. 50–57. ISSN   0810-0187 .
  2. ^ Скентзос, Джордж (10 сентября 2007 г.). «Последний коммодор В. З. сходит с конвейера» . Автомобильная консультация . Проверено 18 января 2016 г.
  3. ^ «Стандартные функции Holden VZ Commodore Executive» . Неофициальный архив Холдена Коммодора . Проверено 8 декабря 2006 г.
  4. ^ «Дополнительные функции Holden VZ Commodore Executive» . Неофициальный архив Холдена Коммодора . Проверено 8 декабря 2006 г.
  5. ^ «Стандартные функции Holden VZ Commodore Acclaim» . Неофициальный архив Холдена Коммодора . Проверено 8 декабря 2006 г.
  6. ^ «Дополнительные функции Holden VZ Commodore Acclaim» . Неофициальный архив Холдена Коммодора . Проверено 8 декабря 2006 г.
  7. ^ Пончард, Натан (ноябрь 2006 г.). «Наконец-то Холден нашел себе пару из Сеула» . Колеса . стр. 106–112. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 24 мая 2007 г.
  8. ^ «AustralianCar.Reviews: №1 по обзорам и оценкам подержанных автомобилей» . австралийский автомобиль.обзоры .
  9. ^ «HSV ClubSport v HSV DTS ClubSport» .
  10. ^ «Экспорт HSV» . Motoring.com.au. Март 2008 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
  11. ^ «Walkinshaw / HSV Clubsport R! - Форумы австралийского автоклуба владельцев V8» . forums.v8owners.com.au .
  12. ^ «Сенатор Z-серии» . Водить машину. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 8 марта 2007 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Брошюра к 20-летию Maloo R8» . HSV.com.au. Архивировано из оригинала 15 декабря 2010 года . Проверено 11 апреля 2011 г.
  14. ^ «AustralianCar.Reviews: №1 по обзорам и оценкам подержанных автомобилей» . австралийский автомобиль.обзоры .
  15. ^ HSV Gen-F / Пресса и СМИ
  16. ^ «AustralianCar.Reviews: №1 по обзорам и оценкам подержанных автомобилей» . австралийский автомобиль.обзоры .
  17. ^ Jump up to: а б с «ВЕСТИ ВСВ» . www.hsv.com.au.
  18. ^ «Гоночный дух проявляется в специальных моделях HSV» . ВПГ . Проверено 25 января 2007 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Холден устанавливает рекорд экспорта автомобилей за всю историю» . Следующая машина. 21 января 2005 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
  20. ^ Jump up to: а б с «Флагманская звезда в экспортном послужном списке GM Holden» . Следующая машина. 1 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 19 декабря 2014 г. Проверено 19 декабря 2014 г.
  21. ^ Jump up to: а б «2006 — лучший год для Холдена на Ближнем Востоке» . Следующая машина. 4 февраля 2007 г. Проверено 19 декабря 2014 г.
  22. ^ «Chevrolet Omega 2005 — больше мощности и роскоши» (пресс-релиз) (на португальском языке). Сан-Каэтану-ду-Сул : General Motors в Бразилии . 9 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 26 октября 2011 г. Проверено 19 декабря 2014 .
  23. ^ « GM do Brasil запускает новое поколение усовершенствованного автомобиля Chevrolet Omega» (пресс-релиз) (на португальском языке). Сан-Каэтану-ду-Сул : General Motors в Бразилии . 4 июля 2007. Архивировано из оригинала 19 декабря 2014 года . Проверено 19 декабря 2014 .
  24. ^ Петтенди, Мартон (7 сентября 2004 г.). «VFACTS: Это лучшие продажи августа за всю историю» . GoAuto.com.au . Проверено 20 июля 2018 г.
  25. ^ Петтенди, Мартон (9 ноября 2004 г.). «Рекордные продажи новых автомобилей в октябре» . GoAuto.com.au . Проверено 20 июля 2018 г.
  26. ^ Петтенди, Мартон (7 декабря 2004 г.). «Toyota неудержима в гонке продаж новых автомобилей» . GoAuto.com.au . Проверено 20 июля 2018 г.
  27. ^ Мартин, Терри (8 февраля 2005 г.). «ФАКТЫ: Продажи идут рекордным темпом» . GoAuto.com.au . Проверено 20 июля 2018 г.
  28. ^ Мартин, Терри (15 марта 2005 г.). «Холден возвращает себе первое место» . GoAuto.com.au . Проверено 20 июля 2018 г.
  29. ^ Петтенди, Мартон (10 ноября 2005 г.). «Один на миллион» . GoAuto.com.au . Проверено 20 июля 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9c3e8be2c627426fa16397306e34954__1725008940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/54/d9c3e8be2c627426fa16397306e34954.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Holden Commodore (VZ) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)