Опель Антара
Опель Антара | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Дженерал Моторс |
Код модели |
|
Также называется |
|
Производство | 2006–2015 (Европа) |
Сборка | Южная Корея: Бупён ( ГМ Корея ) Мексика: Рамос Ариспе ( ГМ Мексика ) Россия: Санкт-Петербург ( GM Auto ) [ 1 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный кроссовер-внедорожник ( C ) |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник |
Макет | Передний двигатель, передний привод или полный привод |
Платформа | ГМ Тета |
Связанный | Шевроле Каптива (C100/C140) |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2707 мм (106,6 дюйма) |
Длина | 4575 мм (180,1 дюйма) |
Ширина | 1850 мм (72,8 дюйма) |
Высота | 1704 мм (67,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 1885–1996 кг (4156–4400 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Опель Фронтера Холден Фронтера Спорт (Австралия) |
Преемник |
|
Opel Antara — компактный кроссовер-внедорожник , который продавался компанией Opel с 2006 по 2015 год. Основанный на платформе Theta , Antara во многом разделил свои основы и силовые агрегаты с Chevrolet Captiva . Однако в нем было всего пять сидений вместо семи, а также другой дизайн экстерьера и интерьера. на базе Isuzu Продажи начались в ноябре 2006 года как косвенный преемник линейки Frontera . [ 2 ]
В Великобритании автомобиль продавался как Vauxhall Antara , в Австралазии автомобиль имел марку Holden Captiva 5/Captiva MaXX , а в США и Канаде он продавался как Saturn Vue . Antara продавалась как GMC Terrain . на Ближнем Востоке [ 3 ] Daewoo Winstorm MaXX в Южной Корее и Chevrolet Captiva Sport в Америке, за исключением Чили, где он продавался как Opel.
Производство
[ редактировать ]Впервые Antara была представлена на трехдверном Opel Antara GTC ( Gran Turismo Crossover) концепт-каре , представленном на автосалоне во Франкфурте в 2005 году . Antara GTC создан на базе трехдверного Chevrolet T2X внедорожника . Подобный трехдверный внедорожник позже был представлен на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2006 году как Saturn PreVue.
Серийная Antara представляла собой более длинный пятидверный внедорожник , похожий на Chevrolet S3X и близкородственный ему Chevrolet Captiva.
-
Опель Антара GTC (концепт)
-
Опель Антара GTC (концепт)
-
Серийная модель (до рестайлинга)
Подтяжка лица
[ редактировать ]В ноябре 2010 года было объявлено о фейслифтинге. Передняя часть была переработана, а передние и задние фонари были обновлены. Новый значок Opel также появится на Opel Antara соответственно. Внутри была изменена центральная консоль с большим количеством места для хранения вещей и материалов, улучшенной графикой приборов и внутренним освещением.
Электрический стояночный тормоз, система помощи на подъеме и индикатор переключения передач для оптимизации экономии топлива в версиях с механической коробкой передач теперь стали стандартными. Вместе с фейслифтингом был представлен новый 2,2-литровый дизельный двигатель, соответствующий требованиям Евро-5, который заменил предыдущий 2,0-литровый двигатель, а также обновленная версия 2,4-литрового бензинового двигателя.
Производство закончилось в марте 2015 года, косвенным преемником автомобиля стал Grandland X , выпущенный в сентябре 2017 года.
-
Опель Антара (рестайлинг)
-
Опель Антара (рестайлинг)
-
Vauxhall Antara (до рестайлинга)
-
Опель Антара (рестайлинг)
Силовой агрегат
[ редактировать ]Международный | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Тип | Смещение | Власть | Крутящий момент | Передача инфекции | Годы |
2.0 VCDi ( т/с ) | I4 (дизель) | 1991 куб.см | 110 кВт (148 л.с.) | 320 N⋅m (236 lbf⋅ft) | 5-ступенчатая механическая коробка передач 5-ступенчатая автоматическая |
2006–2010 |
2.2 VCDi ( т/с ) | I4 (дизель) | 2231 куб.см | 120 кВт (161 л.с.) | 350 N⋅m (258 lbf⋅ft) | 6 ступенчатая механическая 6-ступенчатая 6Т45 автомат. |
2010–2015 |
135 кВт (181 л.с.) | 400 N⋅m (295 lbf⋅ft) | 2010–2015 | ||||
2.4 Семья II | I4 (бензин) | 2405 куб.см | 103 кВт (138 л.с.) | 220 N⋅m (162 lbf⋅ft) | 5-ступенчатая механическая коробка передач | 2006–2010 |
2.4 Экотек | I4 (бензин) | 2384 куб.см | 123 кВт (165 л.с.) | 230 N⋅m (170 lbf⋅ft) | 6 ступенчатая механическая 6-ступенчатая 6Т40 автомат. |
2010–2015 |
3.2 Высокая функциональность | V6 (бензин) | 3195 куб.см | 167 кВт (224 л.с.) | 297 N⋅m (219 lb⋅ft) | 5-ступенчатая автоматическая | 2006–2010 |
Америка | ||||||
2.4 Экотек | I4 (бензин) | 2384 куб.см | 126 кВт (169 л.с.) | 218 N⋅m (161 lb⋅ft) | 4-ступенчатая автоматическая | 2008–2009 МГ |
2.4 Экотек (гибрид) | I4 (бензин) | 2384 куб.см | 128 кВт (172 л.с.) | 226 N⋅m (167 lb⋅ft) | 4-ступенчатая автоматическая | 2008–2009 МГ |
2.4 Экотек | I4 (бензин) | 2384 куб.см | 136 кВт (182 л.с.) | 233 N⋅m (172 lb⋅ft) | 6-ступенчатая 6Т40 автомат. | 2012–2015 МГ |
3.0 Высокая функциональность | V6 (бензин) | 2997 куб.см | 197 кВт (264 л.с.) | 301 N⋅m (222 lb⋅ft) | 6-ступенчатая 6Т40 автомат. | 2012–2015 МГ |
3.5 Высокая ценность | V6 (бензин) | 3510 куб.см | 166 кВт (222 л.с.) | 298 N⋅m (220 lb⋅ft) | 6-ступенчатая автоматическая | 2008–2009 МГ |
3.6 Высокая функциональность | V6 (бензин) | 3564 куб.см | 192 кВт (257 л.с.) | 336 N⋅m (248 lb⋅ft) | 6-ступенчатая автоматическая | 2008–2009 МГ |
3.6 High Feature (подключаемый гибрид) | V6 (бензин) | 3564 куб.см | 195 кВт (262 л.с.) | 339 N⋅m (250 lb⋅ft) | Вариатор 2МТ70 автомат | Отменено |
Рынок
[ редактировать ]
Америка
[ редактировать ]General Motors в США и Канаде представила Opel Antara как часть подразделения Saturn под названием Saturn Vue в 2007 году в качестве модели 2008 года . Ранее компания Saturn представила этот дизайн на Международном автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2006 года как концепт «Saturn PreVue», а затем снова в серийном виде на автосалоне в Большом Лос-Анджелесе 2007 года , проходившем с ноября по декабрь 2006 года.
Модель на базе Antara представляет собой вторую версию фирменной таблички «Vue», производство которой перенесено в Рамос Ариспе , Мексика. Завод в Рамосе Ариспе также поставляет Antara на рынки Колумбии, Мексики, Бразилии и Уругвая, хотя в этих странах он имеет марку «Chevrolet Captiva Sport». [ 4 ] В Чили он продавался как Opel Antara из Германии и делил рынок со своей сестрой Chevrolet Captiva, пришедшей из Южной Кореи .
Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) наградил Vue 2008 модельного года наградой «Лучший выбор безопасности» после получения хорошей общей оценки как в тестах на лобовой, так и на боковой удар. [ 5 ]
Уровни отделки салона включают «XE», «XR», спортивную «Red Line» и гибрид «Green Line». Saturn оснастил Vue 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем Ecotec мощностью 169 л.с. (126 кВт) . 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 222 л.с. (166 кВт) и 3,6-литровый двигатель V6 мощностью 257 л.с. (192 кВт) были дополнительными.
В «Red Line» используется тот же 3,6-литровый двигатель V6, что и в «XR», с добавлением нескольких спортивных изменений, в том числе ручного переключения шестиступенчатой автоматической коробки передач, уменьшения дорожного просвета примерно на 1 дюйм (25 мм) и спортивного настроенная подвеска. [ 6 ] Изменения внешнего вида «Red Line» включают 18-дюймовые легкосплавные диски, более агрессивный передний бампер, задние фонари и насадки выхлопной системы.
«Green Line» только с передним приводом Бензин/электрический гибрид использует ту же мягкую гибридную систему BAS с 2,4-литровым двигателем, что и Vue первого поколения. Обновления и оптимизации программного обеспечения сделали работу более гладкой, а также улучшили экономию топлива. 2008 года В соответствии со стандартами EPA расход топлива Vue составляет 25 миль на галлон США (9,4 л/100 км)/32 миль на галлон США (7,4 л/100 км) в городе/шоссе. [ 7 ]
Сатурн отказался от значка «Зеленая линия» в 2009 году в пользу названия «Гибрид». [ 8 ] Полная гибридная модель с двухрежимной системой GM должна была быть представлена для модели 2009 года. В сочетании с электродвигателем с версией 3,6-литрового двигателя V6 с непосредственным впрыском, обеспечивающим совокупную мощность 262 л.с. (195 кВт) и крутящий момент 250 фунт-фут (339 Нм).
Эта версия должна была сохранить тяговую способность стандартного 3,6-литрового варианта 3500 фунтов (1588 кг) и использовать автоматическую коробку передач 2MT70 бесступенчатую . [ 9 ] Ожидалось, что Saturn также выпустит подключаемую гибридную версию двухрежимной гибридной платформы в 2010 модельном году. [ 10 ]
Это должен был быть первый подключаемый гибрид, система которого предлагалась в качестве оригинального оборудования. [ 11 ]
В 2010 модельном году мало что изменилось по сравнению с предыдущим годом - наиболее заметным из них стало удаление отделки «Red Line» и небольшое увеличение выходной мощности для линейки четырехцилиндровых двигателей. [ 12 ] Производство Vue 2010 модельного года было прекращено в 2009 году после закрытия бренда Saturn. [ 13 ] [ 14 ]
Это решение не повлияло на сборку «Шевроле Каптива Спорт» для рынков Латинской и Южной Америки. После распада Saturn GM планировала продавать в розницу будущий двухрежимный гибрид Vue как Buick 2011 модельного года. Он должен был включать литий-ионный аккумулятор емкостью 8 кВтч , установленный в Chevrolet Volt . [ 15 ]
Впоследствии GM отменила свой план производства Buick из-за негативной реакции, одновременно объявив, что гибридная трансмиссия будет перенесена на другой автомобиль в течение 2011 года. [ 16 ]
В конце 2011 года, в 2012 модельном году, построенный в Мексике Chevrolet Captiva Sport был импортирован в Соединенные Штаты для покупателей автопарка . [ 17 ] Это решение было принято, чтобы заполнить пустоту компактных кроссоверов, поскольку Chevrolet прекратила выпуск HHR . [ 18 ] Модель 2012 года была доступна с рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 литра (комплектация LS) или 3,0-литровым двигателем V6 (LT и LTZ), причем оба двигателя работали в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Полный привод не является обязательным для LTZ. [ 19 ] К июлю 2013 года от V6 и дополнительного полного привода отказались. [ 20 ]
Производство Captiva Sport было прекращено в США в августе 2014 года, поскольку вместо этого Chevrolet направила покупателей автопарка на внедорожник Equinox или новый фургон City Express . [ 21 ] Производство Captiva Sport также было прекращено в Мексике примерно в октябре 2015 года после повторного появления Chevrolet Equinox. Однако завод в Рамосе в Ариспе продолжал собирать его для других рынков Латинской Америки до 2017 года, когда он был заменен Equinox третьего поколения.
Австралия
[ редактировать ]Рынок Австралии поступал Antara как часть линейки Holden Captiva с 2006 по октябрь 2015 года. [ 22 ] Когда он был представлен в ноябре 2006 года после объявления в сентябре прошлого года, [ 23 ] Holden из Антары был известен как Captiva MaXX и продавался вместе с более дешевыми моделями Holden на базе Chevrolet Captiva . [ 24 ]
Он предлагался с единственной трансмиссией - пятиступенчатым автоматом с 3,2-литровым двигателем V6. [ 25 ] MaXX оставался в продаже в Австралии до 2008 года. [ 26 ] хотя продажи в Новой Зеландии продолжались до конца 2009 года. [ 27 ]
В противоположность предыдущей позиции Captiva на рынке, основанной на Antara, Холден в декабре 2009 года вновь представил эту модель как лидирующую по цене пятиместную модель Captiva 5. [ 28 ] в то время как более дорогие семиместные модели на базе Chevrolet были переименованы в Captiva 7. [ 29 ] [ 30 ]
Холден оснастил Captiva 5 только бензиновым двигателем объемом 2,4 литра. [ 31 ] В моделях с передним приводом использовалась только пятиступенчатая механическая коробка передач, а вариант с пятиступенчатой автоматической коробкой передач предлагался только в сочетании с полным приводом. [ 31 ]
О версиях Series II для Captiva 5 было объявлено в феврале 2011 года, а продажи начнутся в марте. [ 32 ] Изменения включали проведение фейслифтинга, в том числе новую сетчатую решетку радиатора с тонкими воздухозаборниками , противотуманные фары с хромированной рамкой и новые линзы задних фонарей. [ 33 ] Series II Captiva 5 также получила обновленные силовые агрегаты: модернизированный рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,4 литра и 2,2-литровый турбодизель мощностью 135 кВт (181 л.с.).
Шестиступенчатая механическая и автоматическая коробки передач оснащаются бензиновым двигателем, а дизель доступен только с шестиступенчатым автоматом. [ 32 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «GM запускает производство Opel Antara в России» . Рейтер . 25 сентября 2007 года . Проверено 30 апреля 2010 г.
- ^ «Опель Антара – новая Фронтера» . Автокар Великобритания . Проверено 6 марта 2022 г.
- ^ Чоудхури, Машфик Хусейн (14 ноября 2007 г.). «Мировая премьера GMC Terrain в Дубае» . DriveArabia.com . Проверено 23 ноября 2007 г.
- ^ «Нуэва Шевроле Каптива Спорт 2008» (на испанском языке). Терра Нетворкс Мексика. 28 ноября 2007 года . Проверено 24 декабря 2007 г.
- ^ «Сатурн Вю» . Страховой институт безопасности дорожного движения . Архивировано из оригинала 7 июня 2009 года . Проверено 21 мая 2009 г.
- ^ «В гараже автоблога: Saturn Vue Red Line, 2008 год» . Автоблог. 17 октября 2007 года . Проверено 21 октября 2008 г.
- ^ «Saturn Vue Green Line 2008 года, шоссе, 32 мили на галлон, за 24 795 долларов» . Автоблог. 12 октября 2008 года . Проверено 21 октября 2008 г.
- ^ Корженевски, Джереми (11 июня 2008 г.). «Сатурн отказывается от прозвища «Зеленая линия»» . АвтоблогGreen . Проверено 12 марта 2011 г.
- ^ «2-режимный гибрид Saturn Vue 2009 года» . Дженерал Моторс . Архивировано из оригинала 20 августа 2008 года . Проверено 12 марта 2011 г.
- ^ Дас, Джуи Чакраворти (14 января 2008 г.). «Плагин Saturn Vue от GM может предшествовать Volt» . Рейтер . Проверено 12 марта 2011 г.
- ^ Магда, Майк (29 ноября 2006 г.). «Автосалон в Лос-Анджелесе: Saturn Vue Green Line предложит двухрежимную гибридную технологию» . АвтоблогGreen . Проверено 12 октября 2010 г.
- ^ «Спортивная утилита Saturn Vue 2010 года» . AutoTrader.com . Проверено 12 марта 2011 г.
- ^ Джонсон, Кимберли; Кришер, Том (1 октября 2009 г.). «GM постепенно сворачивает подразделение Saturn» . Бостон Глобус . Компания «Нью-Йорк Таймс» . Проверено 12 марта 2011 г.
- ^ Портер, Ян (29 апреля 2009 г.). «Распад GM ускоряется» . ПерейтиАвто . Джон Меллор . Проверено 29 июня 2011 г.
- ^ Холмс, Джейк (август 2009 г.). «Buick анонсирует кроссовер 2010 года и подключаемый гибридный вариант 2011 года - Автомобильные новости» . Автомобиль и водитель . Hachette Filipacchi Media . Проверено 12 марта 2011 г.
- ^ Корженевски, Джереми (19 августа 2009 г.). «Срочно: GM отменяет кроссовер Buick еще до его рождения и добавит трансмиссию PHEV к другому автомобилю» . Автоблог . Проверено 12 октября 2010 г.
- ^ Ласса, Тодд (11 марта 2011 г.). «Vue-Like Captiva Sport от Chevy предназначен только для автопарков» . Моторный тренд . Источник Интерлинк Медиа . Проверено 12 октября 2010 г.
- ^ Мэйо, Патрисия (2011). «Chevrolet HHR: Обзор модели» . АвтоГурус . Архивировано из оригинала 30 ноября 2011 года.
- ^ Юинг, Стивен Дж (11 марта 2011 г.). «
Saturn VueChevrolet Captiva Sport объявлен для клиентов автопарков в США» . Автоблог . Проверено 1 июля 2015 г. - ^ Аппель, Том (7 июля 2013 г.). «Chevrolet Captiva Sport: один (новый) не купишь» . Руководство для потребителей Автомобильная промышленность . Архивировано из оригинала 14 октября 2014 года.
- ^ «Шевроле Каптива Спорт» . ГМ Флот. Архивировано из оригинала 15 марта 2015 года.
- ^ «Обзор: Холден CG2 Captiva (2011–17)» . Австралийские автомобили.Обзоры . Проверено 2 февраля 2020 г.
- ^ Петтенди, Мартон (12 сентября 2006 г.). «Opel Antara возглавит линейку Captiva Холдена» . ПерейтиАвто . Джон Меллор . Проверено 4 ноября 2009 г.
- ^ Стивенс, Саманта (10 октября 2006 г.). «Холден Каптива: импортный внедорожник» . «Санди телеграф» . Новости Лимитед . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 22 января 2008 г.
- ^ МакГэвин, Кэмерон (27 января 2007 г.). «Холден Каптива МаХХ» . Возраст Фэрфакс Медиа . Получено 18 февраля.
- ^ Ньютон, Брюс (6 марта 2009 г.). «Холден вносит изменения в Каптиву» . Водить машину . Фэрфакс Медиа . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 3 июня 2009 г.
- ^ «2009 Холден Каптива» . Красная книга Новой Зеландии . Службы автомобильных данных . Проверено 4 ноября 2009 г.
- ^ «Обзор: Holden Captiva 5 2.4 2WD 5-DR 2009 года выпуска» . ПерейтиАвто . Джон Меллор . Проверено 18 февраля 2011 г.
- ^ Марич, Пол (17 февраля 2010 г.). «Обзор Holden Captiva и дорожные испытания» . Автомобильный совет . Проверено 18 февраля 2011 г.
- ^ Спинкс, Джез (29 мая 2010 г.). «Мега-тест малых полноприводных автомобилей» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа . Проверено 18 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Кейси, Кез (25 мая 2010 г.). «Обзор ручных дорожных испытаний Holden Captiva 5 2010 года» . Моторный репортаж . Проверено 18 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Хаммертон, Рон (16 февраля 2011 г.). «Первая поездка: свежая Captiva Холдена отправляется на охоту парами» . ПерейтиАвто . Джон Меллор . Проверено 18 февраля 2011 г.
- ^ Байссманн, Тим (16 февраля 2010 г.). «Holden Captiva Series II 2011 года поступит в продажу в марте» . Автомобильный совет . Проверено 18 февраля 2011 г.