Jump to content

Дэу Маепси

Дэу Маепси
Обзор
Производитель Дэу
Также называется Саехан Близнецы
Саехан Берд
Саехан Маепси
Дэу Маепси-На
Саехан Макс (пикап)
Дэу Макс (пикап)
Производство 1977–1986 (1989 г. по использованию такси)
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный пикап
4-дверный седан
Макет макет ФР
Связанный Исузу Близнецы
Шевроле Шеветт
Холден Близнецы
Опель Кадетт
Воксхолл Шеветт
Хронология
Предшественник Саехан Уоккс
Преемник Дэу ЛеМанс

Дэу Маепси [ 1 ] компактный автомобиль, выпускавшийся компанией Daewoo (и его предшественником Saehan ) в Южной Корее с декабря 1977 по 1989 год. Maepsy представлял собой модифицированную версию Opel Kadett C, а точнее, PF50 Isuzu Gemini . Первоначально автомобиль продавался как Saehan Gemini ( Saehan Bird на экспортных рынках), но в феврале 1982 года автомобиль превратился в Saehan Maepsy . К 1983 году он назывался Daewoo Maepsy после того, как Saehan Motor была выкуплена группой Daewoo Group , и, наконец, Daewoo Maepsy-Na ( New Maepsy , 맵시나). Слово «маепси» в переводе с корейского означает «красивый».

Оригинальный Gemini был оснащен импортным четырехцилиндровым двигателем объемом 1492 куб.см. Мощность составляла 73 л.с. (54 кВт) при 5400 об/мин при заявленной максимальной скорости 160 км/ч (99 миль в час). [ 2 ] Однако этот импортный двигатель сделал автомобиль довольно дорогим, и когда был представлен Hyundai Pony, рыночная доля Saehan резко упала. Определенная популярность сохранилась, поскольку Gemini был единственным компактным автомобилем в Южной Корее с доступной автоматической коробкой передач. [ 3 ]

В 1981 году в попытке консолидировать транспортную отрасль Южной Кореи, сильно пострадавшую от рецессии 1980 года, [ 4 ] новая военная диктатура Чун Ду Хвана вынудила Kia отказаться от производства Brisa и полностью сосредоточиться на легких грузовиках. Взамен Saehan и Hyundai были вынуждены отказаться от этого сегмента рынка, а запланированное слияние двух компаний не осуществилось. Эти изменения не только позволили Saehan занять большую долю рынка, но и позволили использовать отечественный 1,3-литровый двигатель ( Mazda TC ), который Kia больше не использовал, что значительно снизило цену нового Maepsy. . [ 5 ] Обновленный Saehan Maepsy был представлен в феврале 1982 года с 1,3-литровым двигателем, работающим на сжиженном нефтяном газе , мощностью 76 л.с. (56 кВт) (SAE) и максимальной скоростью 151 км/ч (94 мили в час). 1,5-литровая модель имела мощность 84 л.с. (62 кВт) (SAE), но почему-то имела немного меньшую максимальную скорость - 150 км/ч (93 мили в час) (140 км/ч или 87 миль в час для автоматической коробки передач). [ 3 ] В 1983 году название было изменено на Daewoo Maepsy.

В сентябре 1983 года, для модели 1984 года, автомобиль подвергся еще одному фейслифтингу с более крупными прямоугольными фарами, в результате чего он стал Maepsy-Na. Задняя часть также была изменена, перекликаясь с дизайном Isuzu Gemini 1979 года . Двигатель XQ производился компанией Daewoo в апреле 1984 года и устанавливался на Maepsy начиная с сентября, а это означает, что 1,3-литровая версия Kia была снята с производства. Заявленная мощность более раннего двигателя 1.5 теперь составляла всего 60 л.с. (44 кВт), поскольку Южная Корея перешла на использование рейтингов DIN . [ 6 ] но когда появился XQ, Daewoo снова использовала валовую мощность SAE и заявила о мощности 85 л.с. (63 кВт). В период с 1982 по 1989 год было построено 400 000 Maepsys и Maepsy-Nas. [ 3 ] Производство обычного седана закончилось в июле 1986 года, когда был представлен Racer/LeMans, хотя версия, предназначенная для использования в такси, продолжала производиться до 1989 года под названием «Daewoo Maepsy Sigma».

Саехан/Дэу Макс

[ редактировать ]

Версия пикапа также предлагалась сначала как Saehan Max как Daewoo Max . , а затем с августа 1979 по 1988 год [ 7 ] У них 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, хотя 2-литровый дизельный двигатель Opel стал доступен в мае 1980 года. Они экспортировались в Грецию как Saehan Max 850 (что отражает максимальную грузоподъемность), но в 1980 году импортер частично обанкротился. из-за введения в Греции новых, более строгих европейских правил. 220 оставшихся грузовиков (кабины без спальных мест) остались на таможенной территории Афин. Через несколько лет их купил норвежский предприниматель и продал в Норвегии по самым низким ценам, несмотря на сильное сопротивление со стороны других местных импортеров. [ 8 ]

В декабре 1981 года была представлена ​​трехсторонняя кровать, а в январе 1983 года название было изменено на Daewoo Max. В Max использовалась оригинальная передняя часть Gemini, даже когда в 1982 году был представлен новый кузов Maepsy, но фейслифтинг 1984 года был применен и к Max. С ноября 1984 года на Max стал устанавливаться и 1,5-литровый двигатель XQ. Производство Max прекратилось в 1988 году, не имея преемника.

  1. ^ Аспи, Диего. «Daewoo's 60' 70' y 80' » (на испанском языке). Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 20 марта 2008 г.
  2. ^ Saehan Bird (брошюра) (на греческом языке), Daewoo Motor Co., Kopelousos AE
  3. ^ Jump up to: а б с Хо Чжон, Ли (14 декабря 2009 г.). «Взрыв из прошлого №11: Маленький седан внес большой вклад в развитие Daewoo Motor Co» . Корейская ежедневная газета JoongAng . Проверено 17 января 2011 г.
  4. ^ Стерн, Джозеф Дж.; Ким, Джи Хун; Перкинс, Дуайт Х.; Ю, Чон Хо (1995). Индустриализация и государство: движение корейской тяжелой и химической промышленности . Кембридж, Массачусетс : Гарвардский институт международного развития . п. 160. ИСБН  0-674-45225-9 .
  5. ^ Итак, Рэйчел К. (24 сентября 2008 г.). «Музей транспорта Samsung» . Случайные блуждания Рэйчел . Проверено 18 июля 2016 г.
  6. ^ Лёш, Аннамария, изд. (1984). Мировые автомобили 1984 года . Пелхэм, Нью-Йорк : LEA Automobile Publishing/Herald Books. п. 333. ИСБН  0-910714-16-9 .
  7. ^ Шеферс, Мартин (1999). «Мировой автомобиль 70-х» . Дальневосточная автолитература . Проверено 7 августа 2009 г.
  8. ^ Ойгард, Терье (1980-е). «Корейские автомобили по выгодной цене?» [Корейские автомобили по низкой цене?]. BIL (на норвежском языке): 34–35.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5eaf831b17b8a982c9c255be1ed1b131__1677722820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/31/5eaf831b17b8a982c9c255be1ed1b131.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daewoo Maepsy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)