Дэу Магнус
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2018 г. ) |
Дэу Магнус (V200) | |
---|---|
![]() Daewoo Magnus (до рестайлинга, Южная Корея) | |
Обзор | |
Производитель | Дэу ( Дженерал Моторс ) |
Также называется |
|
Производство | 2000–2006 2005–2006 (Китай) 2002–2006 (Вьетнам) |
Сборка | Вьетнам: Ханой (ГМ Вьетнам) |
Дизайнер | Джорджетто Джуджаро в Italdesign |
Кузов и шасси | |
Сорт | Автомобиль среднего размера ( D ) |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 106,3 дюйма (2700 мм) |
Длина | 187,8 дюйма (4770 мм) |
Ширина | 71,5 дюйма (1816 мм) |
Высота |
|
Хронология | |
Предшественник |
|
Преемник |
|
Daewoo Magnus — это среднего размера, седан разработанный и произведенный Daewoo для моделей 2000–2006 годов в рамках одного поколения и продаваемый по всему миру компанией GM Daewoo и другими подразделениями General Motors , а также Suzuki, акционером GMDAT. Разработанный под внутренним обозначением Daewoo V200 , Magnus широко продавался в Соединенных Штатах как Suzuki Verona .
V200 является преемником Daewoo Leganza (модель V100), использовавшим более крупное шасси своей платформы. [ 2 ] Запущенный 23 ноября, он продавался вместе с Leganza в Корее до окончания производства V100 в 2002 году, когда он также заменил его на экспортных рынках. Сам V200 в 2006 году подвергся обширной реконструкции , в результате которой появилась модель, известная как V250, или Daewoo Tosca в Корее. V250 полностью заменил все версии V200 в 2006 году.
Evanda оснащена XK6 рядным 6-цилиндровым двигателем , разработанным Daewoo ( DOHC 24V , 155 л.с. (116 кВт) при 5800 об/мин, крутящий момент 177 фунт-фут (240 Нм) при 4000 об/мин - канадская спецификация) или Holden . - встроенный 2,0-литровый D-TEC рядный 4-цилиндровый двигатель ( DOHC 16V ), перенесенный из Леганса. Итальянская компания ItalDesign отвечала за стиль и дизайн Leganza и Magnus. Однако будущий V250 был разработан в Корее GM Daewoo.
Компания Chery Automobile, возможно, использовала платформу этого автомобиля на Chery Eastar , Chery A5 и Chery Tiggo 3 . [ 3 ]
-
Daewoo Magnus (до рестайлинга, Южная Корея)
-
Daewoo Magnus (рестайлинг, Южная Корея)
-
Daewoo Magnus (рестайлинг, вид сзади)
V200 на экспортных рынках
[ редактировать ]Дэу / Шевроле Эванда
[ редактировать ]С 2000 по 2004 год V200 продавался как Daewoo Evanda в Западной Европе и Chevrolet Evanda во многих странах Восточной Европы, где GM не использовала бренд Daewoo, поскольку местные версии старых моделей Daewoo все еще продавались под этой маркой. Evanda заменила Leganza, а также Chevrolet Alero . Позже, в 2004 году, во всей Европе вся марка Daewoo была заменена на Chevrolet, при этом модели были переименованы соответствующим образом.
-
Daewoo Evanda (Гибралтар)
-
Шевроле Эванда (вид спереди)
-
Шевроле Эванда (вид сзади)
Шевроле Эпика
[ редактировать ]Канада
[ редактировать ]С 2004 года (в течение которого он продавался вместе с Suzuki Verona) Chevrolet Epica продавался в Канаде в двух комплектациях: LS и LT. Он заменил Oldsmobile Alero после закрытия этой марки в 2004 году, поскольку большинство дилерских центров Chevrolet продавали Oldsmobiles. В 2005 модельном году обе версии имели 2,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель , приводивший в движение передние колеса через четырехступенчатую автоматическую коробку передач с электронным управлением . Автомобиль позиционировался как экономичный и роскошный автомобиль: модель LS была оснащена сиденьем с электроприводом в 8 направлениях, 15-дюймовыми легкосплавными дисками, дисковыми тормозами на 4 колеса, кондиционером, круиз-контролем и проигрывателем компакт-дисков. В версии LT добавлены антипробуксовочная система, ABS и люк на крыше, которые также являются дополнительными для модели LS. Базовая цена составляла 24 710 долларов США (канадские доллары) за LS и 27 400 долларов США (канадские доллары) за LT. По цене это был Impala лучший седан Chevrolet в Канаде, по цене он находился между Malibu и , но по размеру находился между Cobalt и Malibu . Продажи Epica в Канаде были медленными: Impala и Malibu продавались лучше, чем эти две модели.
Chevrolet Epica больше не продается в Канаде по состоянию на сентябрь 2006 года. За последний год была продана единственная версия: LTZ по цене 26 650 долларов. В этом уникальном уровне отделки салона при полной комплектации единственными опциями были боковые подушки безопасности и цвет «Жемчужно-белый». Некоторые цвета являются уникальными для 2006 года: серебристый и угольно-серый.
Островные территории США
[ редактировать ]В течение короткого времени Chevrolet Epica также была доступна на территориях Соединенных Штатов на Гуаме и Северных Марианских островах и, как и канадская версия, имела те же функции. Как и Epica в Канаде, она тоже была снята с продажи.
Другие рынки
[ редактировать ]Daewoo Magnus продавался как Chevrolet Epica и на других международных рынках, таких как Чили и Китай . Chevrolet Epica, продававшаяся на Ближнем Востоке (GCC), была затем заменена Chevrolet Malibu из Южной Кореи (2012–2022 гг.).
-
Chevrolet Epica (Канада)
-
Chevrolet Epica (Чили)
-
Шевроле Эпика (Китай)
Табличка Chevrolet Epica теперь используется во всем мире для Daewoo Tosca , преемника V200 Daewoo Magnus.
Сузуки Верона
[ редактировать ]Magnus также был переименован в Suzuki Verona в США и Chevrolet Epica на других рынках, включая Канаду, Китай, Чили и Аравию . Однако Suzuki объявила, что откажется от модели Verona после 2006 модельного года из-за низких продаж. Вероятно, это было вызвано тем, что американская модель предлагала только небольшой 6-цилиндровый двигатель объемом 2,5 дюйма и автоматическую коробку передач по сравнению с другими автомобилями среднего размера, предлагающими более крупные двигатели и механическую коробку передач. На смену Verona в 2010 году пришел Suzuki Kizashi .
-
Сузуки Верона (вид спереди)
-
Сузуки Верона (вид сзади)
Формоза Магнус
[ редактировать ]Daewoo Magnus также известен на Тайване как Formosa Magnus .
-
Формоза Магнус (Тайвань)
-
Формоза Магнус (вид сзади)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ФОРМОЗА. ФОРМОЗА на ТАЙВАНЕ» . 8 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 19 апреля 2018 г.
- ^ «Daewoo Magnus, открывший эпоху рядных шестицилиндровых двигателей в среднеразмерных седанах» . Hankookilbo.com . 22 августа 2017 года . Проверено 1 февраля 2020 г.
- ^ Бриворт, Лео (31 июля 2023 г.). «Большое чтение – Chery (2/4) – Дело Daewoo» . CarNewsChina.com . Проверено 29 июля 2024 г.