Jump to content

Шевроле 150

Шевроле 150
Коммунальный седан Chevrolet One-Fifty 1955 года
Обзор
Производитель Шевроле ( Дженерал Моторс )
Производство 1953–1957
Сборка Флинт Ассамблея , Флинт, Мичиган
Балтиморская Ассамблея , Балтимор, Мэриленд
Ассамблея Джейнсвилля , Джейнсвилл, Висконсин
Лейквудская Ассамблея , Лейквуд-Хайтс , Атланта, Джорджия
Ассамблея Лидса , Лидс , Канзас-Сити, Миссури
Норвуд Ассамблея , Норвуд, Огайо
Оклендская Ассамблея , Окленд, Калифорния
Ассамблея Сент-Луиса , Сент-Луис, Миссури
Ассамблея Норт-Тэрритауна , Норт-Тэрритаун, Нью-Йорк
Ассамблея Ван Найс , Ван Найс, Калифорния
Ассамблея Ошавы , Ошава, Онтарио, Канада
Кузов и шасси
Макет фр.
Платформа А-тело
Связанный Понтиак Стар Чиф
Хронология
Предшественник Шевроле Специальный
Преемник Шевроле Делрей

Chevrolet One-Fifty (или 150 ) — экономичная модель автомобиля Chevrolet , выпускавшаяся с 1953 по 1957 год. [ 1 ] Он получил свое название путем сокращения номера производственной серии (1500) на одну цифру, чтобы извлечь выгоду из тенденции числовых названий автомобилей 1950-х годов . Числовое обозначение «150» также время от времени использовалось в литературе компании. Он заменил модель Styleline Special, доступную в предыдущие годы. Эта модель была снята с производства после 1957 модельного года и заменена Delray .

One-Fifty в основном задумывался как модель для автопарков, и на его маркетинг среди среднего покупателя автомобилей того времени было потрачено мало усилий, хотя продажи не ограничивались автопарками. Он был наиболее популярен среди полиции, правительств штатов, малого бизнеса, экономных потребителей и хот-роддеров. Chevrolet продавала существенно меньше One-Fifties, чем Two-Tens или Chevrolet Bel Air За каждый год своей жизни .

В соответствии с видением Chevrolet, модель 150 была базовым транспортным средством без излишеств. У него были ограниченные возможности, строгая отделка, однотонные цвета, простая прочная обивка и прорезиненный пол. [ 2 ] Мелкие вещи, такие как пепельницы, прикуриватели и даже зеркала, были опциями за дополнительную плату. По сравнению с моделями Two-Ten среднего уровня или моделями Bel Air премиум-класса One-Fifty выглядел суровым и безвкусным.

Chevrolet Sedan Delivery входил в линейку One-Fifty, а в линейке грузовиков также имел обозначение 1508.

Выбор типа кузова также ограничивался седанами, универсалами Handyman (четырехдверными в 1953–1954 годах, двухдверными в 1955–1957 годах) и (до 1955 года) клубным купе. Единственные стили кузова, характерные для One-Fifty, были явно ориентированы на автопарк — поставка седана (2-дверный универсал без задних окон и снятого заднего сиденья) и бизнес-седан — 2-дверный седан с неподвижными задними стеклами и задним сиденьем. удаленный. До 1954 года выбор силовых агрегатов был ограничен механической коробкой передач и маломощными двигателями. В 1957 году была также доступна полностью готовая к гонкам версия, широко известная как «Черная вдова» из-за черно-белой окраски. Он был оснащен усиленными тормозами на 4 колеса, колесами с 6 грунтозацепами и двойными амортизаторами.

Первое поколение (1953–1954)

[ редактировать ]
Первое поколение
4-дверный седан Chevrolet 150 1953 года выпуска.
Обзор
Производство 1953–1954
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный седан
4-дверный седан
2-дверное купе
4-дверный универсал
Силовой агрегат
Двигатель 216 куб. Дюймов (3,5 л) I6
235 куб. Дюймов (3,9 л) I6
Передача инфекции 3-ступенчатая механическая
2-ступенчатая Powerglide автоматическая
Размеры
Колесная база 115 дюймов (2921 мм) [ 3 ]
Длина 195,5 дюймов (4966 мм) (легковые автомобили)
197,8 дюйма (5024 мм) (вагоны)

Модели 1953–1954 годов

[ редактировать ]

Это был первый год как для One-Fifty, так и для Two-Ten. Эти два модельных года были по сути одинаковыми, за исключением того, что бизнес-купе (короткая крыша) в 1954 году превратилось в универсальный седан (с 2-дверным кузовом седана). В 1953 году модель 150 поставлялась только с базовым двигателем. [ 3 ] У модели 150 была кнопка звукового сигнала, а не у модели 210 и высококлассного кольца звукового сигнала Bel Air. [ 4 ]

Силовые агрегаты

[ редактировать ]

В моделях 1953–1954 годов использовались три двигателя, хотя не все были доступны одновременно. На всех One-Fifties 1953 года использовалась трехступенчатая механическая коробка передач с синхронизатором . Начиная с 1954 года в этой серии была доступна автоматическая коробка передач Powerglide.

  • 235 дюймов 3 "Бережливый" I6 мощностью 93 л.с. (69 кВт) (только поставка седана 1953 г.)
  • 235 дюймов 3 «Бережливый король» I6 мощностью 108 л.с. (81 кВт). [ 3 ] (стандартное оборудование 1953 года)
  • 235 дюймов 3 «Голубое пламя» I6 мощностью 115 л.с. (86 кВт). (стандартное оборудование 1954 года)
  • 235,5 дюймов 3 «Голубое пламя» I6 7,5:1 CR 125 л.с. (93 кВт) (дополнительное оборудование 1954 г.)

Второе поколение (1955–1957)

[ редактировать ]
Второе поколение
2-дверный седан Chevrolet 150 1957 года выпуска.
Обзор
Производство 1955–1957
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
2-дверное купе
2-дверный универсал
Силовой агрегат
Двигатель 235 куб. Дюймов (3,9 л) I6
265 куб. Дюймов (4,3 л) V8
283 куб. Дюймов (4,6 л) V8
Передача инфекции 3-ступенчатая механическая
3-ступенчатая повышающая механическая коробка передач
2-ступенчатая Powerglide автоматическая
3-ступенчатый Turboglide (1957 г.) автомат

1955 модельный год ознаменовался появлением нового шасси, совершенно новым обтекаемым кузовом с одинарной носовой частью и дебютом Chevrolet Small Block V8. Покупатель One-Fifty мог свободно выбирать любой доступный вариант трансмиссии. В этом году бизнес-седан был переименован в служебный седан. В отличие от 210 и Bel Air, у 150 не было отделки из нержавеющей стали. [ 3 ]

Двигатели

[ редактировать ]
  • 235 дюймов 3 «Blue Flame» I6 мощностью 123 л.с. (92 кВт) (механическая коробка передач)
  • 235 дюймов 3 «Blue Flame I6 мощностью 136 л.с. (101 кВт) (автоматическая коробка передач)
  • 265 дюймов 3 "Turbo-Fire" OHV V8 мощностью 162 л.с. (121 кВт)
  • 265 дюймов 3 «Turbo-Fire* OHV V8 мощностью 180 л.с. (134 кВт) (опция)

Выбор двигателей остался прежним, за исключением более высокой мощности. 265 дюймов 3 V8 был доступен в трех разных версиях. I6 имел новую унифицированную конструкцию независимо от типа трансмиссии.

Двигатели

[ редактировать ]
  • 235 дюймов 3 «Голубое пламя» I6 мощностью 140 л.с. (104 кВт).
  • 265 дюймов 3 "Turbo-Fire" OHV V8 мощностью 170 л.с. (127 кВт).
  • 265 дюймов 3 "Turbo-Fire" OHV V8 с четырехцилиндровым карбюратором мощностью 210 л.с. (157 кВт)
  • 265 дюймов 3 "Turbo-Fire" OHV V8 с двухчетверными карбюраторами мощностью 225 л.с. (168 кВт)

Новинкой 1957 года стал 283-й. 3 мелкоблочный V8. Версия с впрыском топлива теоретически также была доступна покупателю 150. Опциональная автоматическая коробка передач Turboglide стала доступна на автомобилях, оснащенных двигателем V8. [ 5 ] Модель 150 1957 года имела боковую отделку, аналогичную отделке Bel Air 1955 года. В 1957 году было произведено 56 266 150 четырехдверных седанов по сравнению с примерно 75 000 2-дверных версий.

Двигатели

[ редактировать ]
  • 235 дюймов 3 «Голубое пламя» I6 мощностью 140 л.с. (104 кВт).
  • 265 дюймов 3 "Turbo-Fire" OHV V8 мощностью 162 л.с. (121 кВт).
  • 283 дюйма 3 "Super Turbo-Fire" OHV V8 мощностью 185 л.с. (138 кВт).
  • 283 дюйма 3 "Super Turbo-Fire" OHV V8 с 4-цилиндровым карбюратором мощностью 220 л.с. (164 кВт)
  • 283 дюйма 3 "Super Turbo-Fire" OHV V8 с двумя 4-цилиндровыми карбюраторами мощностью 270 л.с. (201 кВт)
  • 283 дюйма 3 V8 "Super Turbo-Fire" с верхним расположением двигателя и системой впрыска топлива Rochester Ram-Jet мощностью 283 л.с. (211 кВт)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Шевроле 150 Special и 210 Deluxe 1953 года» . Как все работает . Auto.howstuffworks.com. 17 июля 2007 г. Проверено 31 мая 2012 г.
  2. ^ Флори-младший, Дж. «Келли» (2008). Американские автомобили, 1946–1959 гг. Каждая модель каждый год . McFarland & Company, Inc., Издательства. ISBN  978-0-7864-3229-5 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Флори-младший, Дж. «Келли» (2008). Американские автомобили, 1946–1959 гг. Каждая модель каждый год . McFarland & Company, Inc., Издательства. ISBN  978-0-7864-3229-5 .
  4. ^ «Указатель каталога: Chevrolet/1953_Chevrolet/1953_Chevrolet_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 18 августа 2022 г.
  5. ^ «Таинственная куча трансмиссий 1950-х годов, захороненная на месте старого завода GM» . Ялопник . 25 июня 2018 г. Проверено 18 июня 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5ca0a0b990d4a6efa62ac29b74106ce__1721532960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/ce/e5ca0a0b990d4a6efa62ac29b74106ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chevrolet 150 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)