Шевроле 150
Шевроле 150 | |
---|---|
![]() Коммунальный седан Chevrolet One-Fifty 1955 года | |
Обзор | |
Производитель | Шевроле ( Дженерал Моторс ) |
Производство | 1953–1957 |
Сборка | Флинт Ассамблея , Флинт, Мичиган Балтиморская Ассамблея , Балтимор, Мэриленд Ассамблея Джейнсвилля , Джейнсвилл, Висконсин Лейквудская Ассамблея , Лейквуд-Хайтс , Атланта, Джорджия Ассамблея Лидса , Лидс , Канзас-Сити, Миссури Норвуд Ассамблея , Норвуд, Огайо Оклендская Ассамблея , Окленд, Калифорния Ассамблея Сент-Луиса , Сент-Луис, Миссури Ассамблея Норт-Тэрритауна , Норт-Тэрритаун, Нью-Йорк Ассамблея Ван Найс , Ван Найс, Калифорния Ассамблея Ошавы , Ошава, Онтарио, Канада |
Кузов и шасси | |
Макет | фр. |
Платформа | А-тело |
Связанный | Понтиак Стар Чиф |
Хронология | |
Предшественник | Шевроле Специальный |
Преемник | Шевроле Делрей |
Chevrolet One-Fifty (или 150 ) — экономичная модель автомобиля Chevrolet , выпускавшаяся с 1953 по 1957 год. [ 1 ] Он получил свое название путем сокращения номера производственной серии (1500) на одну цифру, чтобы извлечь выгоду из тенденции числовых названий автомобилей 1950-х годов . Числовое обозначение «150» также время от времени использовалось в литературе компании. Он заменил модель Styleline Special, доступную в предыдущие годы. Эта модель была снята с производства после 1957 модельного года и заменена Delray .
История
[ редактировать ]One-Fifty в основном задумывался как модель для автопарков, и на его маркетинг среди среднего покупателя автомобилей того времени было потрачено мало усилий, хотя продажи не ограничивались автопарками. Он был наиболее популярен среди полиции, правительств штатов, малого бизнеса, экономных потребителей и хот-роддеров. Chevrolet продавала существенно меньше One-Fifties, чем Two-Tens или Chevrolet Bel Air За каждый год своей жизни .
В соответствии с видением Chevrolet, модель 150 была базовым транспортным средством без излишеств. У него были ограниченные возможности, строгая отделка, однотонные цвета, простая прочная обивка и прорезиненный пол. [ 2 ] Мелкие вещи, такие как пепельницы, прикуриватели и даже зеркала, были опциями за дополнительную плату. По сравнению с моделями Two-Ten среднего уровня или моделями Bel Air премиум-класса One-Fifty выглядел суровым и безвкусным.
Выбор типа кузова также ограничивался седанами, универсалами Handyman (четырехдверными в 1953–1954 годах, двухдверными в 1955–1957 годах) и (до 1955 года) клубным купе. Единственные стили кузова, характерные для One-Fifty, были явно ориентированы на автопарк — поставка седана (2-дверный универсал без задних окон и снятого заднего сиденья) и бизнес-седан — 2-дверный седан с неподвижными задними стеклами и задним сиденьем. удаленный. До 1954 года выбор силовых агрегатов был ограничен механической коробкой передач и маломощными двигателями. В 1957 году была также доступна полностью готовая к гонкам версия, широко известная как «Черная вдова» из-за черно-белой окраски. Он был оснащен усиленными тормозами на 4 колеса, колесами с 6 грунтозацепами и двойными амортизаторами.
Первое поколение (1953–1954)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
![]() 4-дверный седан Chevrolet 150 1953 года выпуска. | |
Обзор | |
Производство | 1953–1954 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный седан 4-дверный седан 2-дверное купе 4-дверный универсал |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 216 куб. Дюймов (3,5 л) I6 235 куб. Дюймов (3,9 л) I6 |
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая 2-ступенчатая Powerglide автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 115 дюймов (2921 мм) [ 3 ] |
Длина | 195,5 дюймов (4966 мм) (легковые автомобили) 197,8 дюйма (5024 мм) (вагоны) |
Модели 1953–1954 годов
[ редактировать ]Это был первый год как для One-Fifty, так и для Two-Ten. Эти два модельных года были по сути одинаковыми, за исключением того, что бизнес-купе (короткая крыша) в 1954 году превратилось в универсальный седан (с 2-дверным кузовом седана). В 1953 году модель 150 поставлялась только с базовым двигателем. [ 3 ] У модели 150 была кнопка звукового сигнала, а не у модели 210 и высококлассного кольца звукового сигнала Bel Air. [ 4 ]
Силовые агрегаты
[ редактировать ]В моделях 1953–1954 годов использовались три двигателя, хотя не все были доступны одновременно. На всех One-Fifties 1953 года использовалась трехступенчатая механическая коробка передач с синхронизатором . Начиная с 1954 года в этой серии была доступна автоматическая коробка передач Powerglide.
- 235 дюймов 3 "Бережливый" I6 мощностью 93 л.с. (69 кВт) (только поставка седана 1953 г.)
- 235 дюймов 3 «Бережливый король» I6 мощностью 108 л.с. (81 кВт). [ 3 ] (стандартное оборудование 1953 года)
- 235 дюймов 3 «Голубое пламя» I6 мощностью 115 л.с. (86 кВт). (стандартное оборудование 1954 года)
- 235,5 дюймов 3 «Голубое пламя» I6 7,5:1 CR 125 л.с. (93 кВт) (дополнительное оборудование 1954 г.)
-
Chevrolet One-Fifty Handyman 1954 года выпуска
-
Chevrolet One-Fifty Handyman 1954 года выпуска сзади
Второе поколение (1955–1957)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
![]() 2-дверный седан Chevrolet 150 1957 года выпуска. | |
Обзор | |
Производство | 1955–1957 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан 2-дверное купе 2-дверный универсал |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 235 куб. Дюймов (3,9 л) I6 265 куб. Дюймов (4,3 л) V8 283 куб. Дюймов (4,6 л) V8 |
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая 3-ступенчатая повышающая механическая коробка передач 2-ступенчатая Powerglide автоматическая 3-ступенчатый Turboglide (1957 г.) автомат |
1955
[ редактировать ]1955 модельный год ознаменовался появлением нового шасси, совершенно новым обтекаемым кузовом с одинарной носовой частью и дебютом Chevrolet Small Block V8. Покупатель One-Fifty мог свободно выбирать любой доступный вариант трансмиссии. В этом году бизнес-седан был переименован в служебный седан. В отличие от 210 и Bel Air, у 150 не было отделки из нержавеющей стали. [ 3 ]
Двигатели
[ редактировать ]- 235 дюймов 3 «Blue Flame» I6 мощностью 123 л.с. (92 кВт) (механическая коробка передач)
- 235 дюймов 3 «Blue Flame I6 мощностью 136 л.с. (101 кВт) (автоматическая коробка передач)
- 265 дюймов 3 "Turbo-Fire" OHV V8 мощностью 162 л.с. (121 кВт)
- 265 дюймов 3 «Turbo-Fire* OHV V8 мощностью 180 л.с. (134 кВт) (опция)
1956
[ редактировать ]Выбор двигателей остался прежним, за исключением более высокой мощности. 265 дюймов 3 V8 был доступен в трех разных версиях. I6 имел новую унифицированную конструкцию независимо от типа трансмиссии.
Двигатели
[ редактировать ]- 235 дюймов 3 «Голубое пламя» I6 мощностью 140 л.с. (104 кВт).
- 265 дюймов 3 "Turbo-Fire" OHV V8 мощностью 170 л.с. (127 кВт).
- 265 дюймов 3 "Turbo-Fire" OHV V8 с четырехцилиндровым карбюратором мощностью 210 л.с. (157 кВт)
- 265 дюймов 3 "Turbo-Fire" OHV V8 с двухчетверными карбюраторами мощностью 225 л.с. (168 кВт)
1957
[ редактировать ]Новинкой 1957 года стал 283-й. 3 мелкоблочный V8. Версия с впрыском топлива теоретически также была доступна покупателю 150. Опциональная автоматическая коробка передач Turboglide стала доступна на автомобилях, оснащенных двигателем V8. [ 5 ] Модель 150 1957 года имела боковую отделку, аналогичную отделке Bel Air 1955 года. В 1957 году было произведено 56 266 150 четырехдверных седанов по сравнению с примерно 75 000 2-дверных версий.
Двигатели
[ редактировать ]- 235 дюймов 3 «Голубое пламя» I6 мощностью 140 л.с. (104 кВт).
- 265 дюймов 3 "Turbo-Fire" OHV V8 мощностью 162 л.с. (121 кВт).
- 283 дюйма 3 "Super Turbo-Fire" OHV V8 мощностью 185 л.с. (138 кВт).
- 283 дюйма 3 "Super Turbo-Fire" OHV V8 с 4-цилиндровым карбюратором мощностью 220 л.с. (164 кВт)
- 283 дюйма 3 "Super Turbo-Fire" OHV V8 с двумя 4-цилиндровыми карбюраторами мощностью 270 л.с. (201 кВт)
- 283 дюйма 3 V8 "Super Turbo-Fire" с верхним расположением двигателя и системой впрыска топлива Rochester Ram-Jet мощностью 283 л.с. (211 кВт)
-
4-дверный седан Chevrolet One-Fifty 1955 года выпуска.
-
Chevrolet One-Fifty Handyman 1956 года выпуска
-
Интерьер Chevrolet One-Fifty 1957 года
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Шевроле 150 Special и 210 Deluxe 1953 года» . Как все работает . Auto.howstuffworks.com. 17 июля 2007 г. Проверено 31 мая 2012 г.
- ^ Флори-младший, Дж. «Келли» (2008). Американские автомобили, 1946–1959 гг. Каждая модель каждый год . McFarland & Company, Inc., Издательства. ISBN 978-0-7864-3229-5 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Флори-младший, Дж. «Келли» (2008). Американские автомобили, 1946–1959 гг. Каждая модель каждый год . McFarland & Company, Inc., Издательства. ISBN 978-0-7864-3229-5 .
- ^ «Указатель каталога: Chevrolet/1953_Chevrolet/1953_Chevrolet_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ «Таинственная куча трансмиссий 1950-х годов, захороненная на месте старого завода GM» . Ялопник . 25 июня 2018 г. Проверено 18 июня 2022 г.