Исузу Гига
Эта статья может быть приблизительным переводом с японского языка . Он мог быть создан полностью или частично с помощью компьютера или переводчика без двойного профессионализма. ( март 2023 г. ) |
Исузу Гига | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Исузу |
Также называется |
|
Производство | 1994 – настоящее время |
Сборка |
|
Кузов и шасси | |
Сорт | Грузовик |
Тип кузова | 2-дверная стандартная кабина (по всему миру) 4-дверная кабина для экипажа (только для Австралии) |
Силовой агрегат | |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая коробка передач, 6-ступенчатая механическая коробка передач, 7-ступенчатая механическая коробка передач (только для внутреннего рынка Японии), 16-ступенчатая механическая коробка передач (только для тракторов), 6-ступенчатая автоматическая, 10-ступенчатая автоматическая, 12-ступенчатая автоматическая и 16-ступенчатая автоматическая (Smoother-G и некоторые экспортные модели за пределами Японии) |
Хронология | |
Предшественник | Исузу 810 |
Isuzu Giga ( яп . いすゞ・ギガ ) — линейка тяжелых коммерческих автомобилей, выпускаемых Isuzu с 1994 года. За пределами Японии она известна как серия Isuzu C/E . [ 2 ] Официально он был известен как Isuzu Heavy-Duty Truck . [ 3 ] В период с 1994 по 2016 год он также продавался в Южной Америке (под брендом Chevrolet как серия Chevrolet C/E ).
Первое поколение (1994)
[ редактировать ]Исузу Гига первого поколения. | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Исузу Моторс Лтд. |
Также называется | Серия C/E (международный экспорт) Серия Chevrolet C/E (Латинская Америка) |
Производство | 1994–2015 (рынок Японии), до 2022 года (экспортный рынок) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | Грузовик (стандартная кабина (по всему миру), кабина для экипажа (только для Австралии)) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 6NX1 и 6HK1 (индонезийский рынок только на базе Isuzu F-серии), 6SD1, 6WA1, 6WF1, 6WG1, 6UZ1, 8PE1, 8TD1, 10PE1, 10TD1, 12PE1 |
Передача инфекции | 7-ступенчатая механическая 12-ступенчатая коробка передач Smoother-G AMT 16-ступенчатая механическая 16-ступенчатая коробка передач Smoother-G |
- Представлен в ноябре 1994 года как преемник серии 810. Модель мотоцикла — серии KC-C##, а трактор, который появится в следующем году, — серии KC-EX#. В конце номера модели вводится номер, обозначающий модель. (Пример: KC-CXZ81K1). Этот номер означает, что это тип 1, и в зависимости от модели, например самосвала, после номера добавляется алфавит. Впервые в этой модели появился автомобиль полной массой 22 и 25 тонн. Существует два типа кабин: шоссейная для грузовых автомобилей и внедорожная для самосвалов. У шоссейной кабины фары расположены со стороны бампера. Хотя большинство кабин по-прежнему оснащалось фарами, эту гигу можно назвать предшественником стиля оснащения бамперов фарами, который сейчас является обычным явлением. Дизайн кабины, двери и освещение также такие же, как у форварда 320-й серии, появившегося в феврале того же года. Задняя дверь автомобиля с двойной кабиной — 810. Низкопольный 4-осный автомобиль GVW25t является первым тяжелым грузовиком в Японии с полноприводной осью такого же типа (замененной на 19,5-дюймовую после 22,5-дюймовых сверхплоских шин 265/60). . GVW22t; 20-тонный автомобиль такой же, как и раньше. Доступны пять классов: Space Cruiser (свалка - King Dump), High Custom, Custom, Standard Spec, Limited, а Space Cruiser высшего класса имеет электрическую шторку, панель с текстурой дерева, рулевое управление с обмоткой из синтетической кожи и ручку переключения передач. и т. д., но самая низкая комплектация Limited была одноместной спецификацией.
- 1995: Добавлен полуприцеп и полноприводный автомобиль. Полуприцеп оснащен специальным накладным молдингом на передней панели, часть внутри молдинга окрашена бронзой.
- 1997: С небольшими изменениями становится типом 2. 2 вводится в конце номера модели (пример: KC-EXR82D2). У полутрактора и гигамакса восемь решеток передней панели. Впервые в качестве тяжелого грузовика все автомобили оснащены подушками безопасности SRS для сиденья водителя в качестве стандартного оборудования. Оборудован газоразрядными фарами. Полутрактор с колесной формулой 6х4 оснащен самым мощным отечественным V-образным 10-цилиндровым атмосферным двигателем 10ТД1 мощностью 600 л.с. Передняя решетка кабины полутрактора повышенной проходимости изменена с трех прорезей на шесть отверстий. Выпущен Gigamax с 4-х пневмоподвеской. Рядный шестимоторный автомобиль имеет высокую кабину, а резина крыльев имеет толстую форму. Автомобили с рядной шестеркой имеют более высокую кабину, специальный бампер, фары в более высоком положении, чем обычно, и номерной знак в более низком положении, чем обычно. От этой модели шины 4-осных низкопольных автомобилей имеют меньший общий диаметр колес.
- 2000: Незначительные изменения в среднесрочной модели. Соответствует нормам выбросов 1999 года (KL-). Он становится типа 3 (пример: KL-EXR52D3). Решетка на передней панели шоссейной кабины имеет перевернутую трапециевидную форму, а двигатель изменен с 12PE1 на 8TD1 для типа V и с 6WA1 на 6WF1 и 6WG1 для рядного шестицилиндрового двигателя. Поскольку большинство моделей перешли на рядные шестицилиндровые двигатели, стиль высокой кабины был стандартизирован в соответствии с рядным шестицилиндровым двигателем типа 2 (существуют также спецификации с низкой кабиной для специально оборудованных транспортных средств, таких как автоцистерны). Кроме того, поскольку автомобиль-внедорожник с рядным шестицилиндровым двигателем представляет собой высокую кабину, передний бампер теперь отклоняет спецификацию без воздухозаборника для шоссейной кабины (часть фары закрыта). Шноркель автомобиля с рядным шестимоторным двигателем был изменен с удлиненной формы на плоскую.
- Июнь 2003 г.: в конструкции изменений нет, но с небольшими изменениями он становится типом 4 (пример: KL-CYL23T4). Соответствует нормам по шуму 2001 года. Помимо полуприцепа, был стандартизирован полный воздушный тормоз, а безнаддувный V-образный двигатель был исключен из модельного ряда и быстро унифицирован в турбодвигатель с интеркулером. Более плавная настройка G. Хотя указатель скорости был упразднен, форма линзы указателя скорости по-прежнему остается на автомобиле с высокой крышей и окрашена в цвет кузова.
- Ноябрь 2003 г.: Автомобили, оснащенные двигателем 6WF1, дополнительно соответствуют нормам выбросов 2004 г. (новые краткосрочные правила выбросов). Модель относится к типу 5 (пример: PJ-CYL51V5Z). КЛ-Нет отличий по внешнему виду от автомобиля.
- 2004 г.: Установка готового автомобиля «G Cargo».
- Август 2005 г.: Небольшие изменения в тип 6 (пример: PJ-CYJ51W6). Передний бампер изменился внешне. Передний бампер для автомобилей с низкой кабиной типа 1 и 2 используется повторно, а сверху крепится проставка новой детали. Соответствует нормам безопасности светотехники (упразднена внедорожная кабина). Исчезли бамперы с номерными знаками под фарами. Положение переднего номерного знака всех автомобилей было унифицировано на одной высоте с фарами. Рассеиватель переднего указателя поворота был разделен на две части: внешняя — поворотник, задняя — противотуманная фара. Строго говоря, эта комбинированная лампа сама по себе является вариацией моделей MC 2000 года Super Dolphin Profia и Space Ranger. Это была перемена). Раньше боковой указатель поворота, установленный в крыле кабины, имел встроенный боковой отражатель, но поскольку было внесено изменение, заключающееся в перемещении только этого отражателя в угол бампера, то место под отражатель бокового указателя поворота является фиктивным. Полностью соответствует нормам выбросов 2004 года (новые краткосрочные правила выбросов, PJ-). Двигатель типа 6СД1 заменен на двигатель типа 6УЗ1. Как и в случае с Hino Motors' Profia, которая имеет партнерство с полноприводными автомобилями для снижения затрат, производство было прекращено. Как и Profia, UD Trucks (ранее Nissan Diesel Industry) является OEM-производителем полноприводных автомобилей Quon для удовлетворения спроса на снегоуборочную технику, а также сельскохозяйственную и животноводческую технику, для которой требуются полноприводные автомобили.
- 1 апреля 2006 г.: К автомобилям, оснащенным двигателем 6UZ1, добавлены автомобили, соответствующие нормам выбросов 2005 г. Расширение оснащения комплектуемого «G Cargo» и дополнительные настройки «Super G Cargo» с короткой кабиной и кроватью на крыше.
- Март 2007 г.: Внесены незначительные изменения в преддверии автомобиля, оснащенного двигателем 6УЗ1. Это практически 7 тип, но по какой-то причине модель 8 типа, пропуская 7 (пример: PDG-CYL77V8). Решетка передней крышки была изменена на так называемую «6 кубов». При этом большой особенностью является и то, что исчез черный пояс, существовавший прямо под передним стеклом. Логотип «GIGA» также был переработан, а передний логотип был перенесен с левой стороны на правую, чтобы изображение было видно эльфу и далее. Низкие характеристики кабины отменены. Все типы транспортных средств соответствуют новым долгосрочным нормам выбросов, а транспортные средства, соответствующие стандартам топливной эффективности 2015 года, будут установлены в качестве основных типов транспортных средств. Недавно разработанное радиолокационное устройство миллиметрового диапазона, устройство предупреждения о дистанции между транспортными средствами и круиз-контроль под названием «НДС». Орнамент в верхней части бампера был изменен с черного на «серый чай».

- Июнь 2007 г.: отложено незначительное изменение для автомобилей, оснащенных двигателем 6WG1. На тракторе впервые установлена электронная система ориентации автомобиля (IESC). Двигатель типа 6WF1 упразднен.
- Октябрь 2007 г.: Разработан тормоз для предотвращения повреждений при столкновении, который автоматически снижает скорость во время опасного вождения, чтобы уменьшить ущерб при столкновении. Распространите IESC на мотоциклы.
- Февраль 2009 г.: Зеркала для грузовых автомобилей стали аэродинамическими, а дверные указатели поворотов были уменьшены в размерах и превращены в прозрачные линзы в соответствии с правилами (ECE/R48). Кроме того, в «НДС» добавлен монитор бокового наблюдения.
- 17 мая 2010 г.: Большое незначительное изменение. Это практически тип 8, но номер в конце модели пропадает (пример: LKG-CYL77A). Буква A в конце означает, что это первый гигабайт, а на моделях, отличных от длинного шасси, за буквой A указан алфавит, обозначающий длину шасси. Система SCR мочевины, разработанная совместно с Hino, сочетается с DPD для обеспечения соответствия требованиям. с правилами выбросов 2009 года. Как правило, мотоциклы унифицированы с двигателем типа 6УЗ1. Для самосвала (CXZ/CYZ) вновь установлена 16-ступенчатая МКПП с вспомогательной коробкой передач. В кабине увеличена площадь передней решетки для улучшения охлаждения двигателя, а фары заменены на те же, что и в переднем автомобиле увеличенной тонны. Кроме того, 22,5-дюймовые колеса были заменены с 8 шпилек стандарта JIS на 10 шпилек стандарта ISO.

- 28 октября 2014 г.: Частично улучшено. НДС/IESC (электронная система контроля ориентации автомобиля) входит в стандартную комплектацию. Для 3-осного автомобиля установлена короткая кабина.
Дефекты и отзывы
[ редактировать ]В 2008 году 2225 японских моделей Giga 2007 модельного года были отозваны после того, как было обнаружено, что у них были неисправные крышки топливных баков, которые могли привести к утечке топлива внутри бака. [ 4 ]
В 2009 году 5475 японских моделей Giga Turbo 1999–2005 годов выпуска были отозваны после того, как было обнаружено, что у них были неисправные турбины, которые могли привести к повреждению лопаток турбины, а мощность могла оказаться недостаточной, что привело к невозможности работы. [ 5 ]
В 2019 году 1205 австралийских моделей CX и EX 2010 и 2019 модельных годов были отозваны после того, как было обнаружено, что у них были неисправные усиливающие кронштейны переднего устройства защиты от противоподъезда (FUPD), которые могли привести к выходу FUPD из строя в случае неисправности передней части автомобиля. столкновение. [ 6 ]
Второе поколение (2015 г.)
[ редактировать ]Исузу Гига второго поколения. | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Исузу Моторс Лтд. |
Также называется | C-серия E-серия |
Производство | 2015-2022 (Трактора только для рынка Японии), 2015-настоящее время (Экспортный рынок и другие типы грузов для рынка Японии, кроме трактора) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | Грузовик (стандартная кабина (по всему миру), кабина для экипажа (только для Австралии)) |
Связанный | Цинлин Моторс Isuzu VC61 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 6НХ1, 6УВ1, 6УЗ1, 6ВГ1 |
Передача инфекции | 7-ступенчатая механическая 12-ступенчатая коробка передач Smoother-G AMT 16-ступенчатая механическая 16-ступенчатая коробка передач Smoother-G |

- Анонсирован на Токийском автосалоне 2015.
- 28 октября 2015 г.: Полная смена модели мотоциклетной системы Giga второго поколения перед тракторной системой, и она продается по всей стране. Это первый тяжелый грузовик Isuzu, который продолжает подвергаться полной смене модели с тем же названием автомобиля (до сих пор название автомобиля менялось с New Power на 810 на Giga для каждого FMC). Ключевая фраза: «Давай побежим вместе».
- Большая часть каркаса и компонентов кабины была использована совместно с носовыми и эльфами (сам монокок кабины нового Giga такой же, как и передняя широкая кабина), а отверстие радиатора было расширено для улучшения охлаждения, аэродинамики и экономических показателей. .. Кроме того, после 2010-х годов в таких деталях, как фары и зеркала, по-прежнему используются те же детали, что и в оригинальной Giga, а внутреннее освещение и т. Д. Заимствовано у Profia.
- В салоне кабины приборная панель выполнена в виде полукруглой приборной панели для улучшения удерживаемости и воздухопроницаемости сиденья. Кроме того, были приняты рулевой переключатель и мультиинформационный дисплей с 4-дюймовым ЖК-монитором.
- Существует четыре типа кабин: полная кабина, полная кабина с высокой крышей и высоким потолком, короткая кабина без кровати и двухэтажная короткая кабина с макси-крышей и кроватью над кабиной. Кроме того, устанавливаются стандартные и пользовательские оценки.
- В качестве двигателя по-прежнему используется 6УЗ1 объемом 9,8 л. Однако для улучшения крутящего момента на низких и средних скоростях были внесены такие улучшения, как создание бесступенчатой регулировки мощности турбокомпрессора. Кроме того, система Ecostop входит в стандартную комплектацию грузовых и самосвалов и позволяет повысить топливную экономичность, а также усовершенствовать корпус двигателя.
- В трансмиссии используется Smoother-Gx. Кроме того, тормозная способность вспомогательного тормоза улучшена за счет использования моторного замедлителя в стандартной комплектации. Кроме того, автомобили 6UZ1-TCS и 12-ступенчатая более плавная система Gx используют функцию инерционного вождения «Smart Glide» для повышения топливной экономичности.
- В системе предаварийного торможения используется двойная система обнаружения, которая помимо радара миллиметрового диапазона использует камеру, что значительно повышает точность обнаружения движения вперед. В дополнение к обычной функции торможения для предотвращения повреждений при столкновении была добавлена функция поддержки предотвращения столкновений с движущимися препятствиями. Кроме того, когда камера распознает полосу движения и система определяет отклонение автомобиля от полосы движения, добавляется функция предупреждения водителя о выходе из полосы движения с помощью предупреждающего звукового сигнала и отображения жидкокристаллического монитора в метр.
- Мимамори, который является развитием старого Мимамори-куна, принят в качестве стандарта, реализована различная информационная поддержка и легкое понимание состояния автомобиля. Кроме того, используя данные о транспортных средствах, полученные Мимамори, в усовершенствованной системе технического обслуживания «Preism», мы создали систему, обеспечивающую обеспечение коэффициента использования транспортных средств.
- Несмотря на вышеупомянутые инновации и новые механизмы, увеличение веса по сравнению с обычной моделью подавляется.
- 24 декабря 2015 г.: Добавлены автомобили, работающие на сжатом природном газе. Это первый автомобиль, работающий на сжатом природном газе, в составе тяжелого грузовика, оснащенный двигателем 6UV1.
- 11 апреля 2016 г.: Полная смена модели трактора. Будет добавлен стандартный автомобиль с крышей и короткой кабиной, а в двигателе по-прежнему будут использоваться 6WG1 и 6UZ1, но в 6UZ1 изменятся характеристики турбокомпрессора, увеличатся размеры интеркулера и радиатора, улучшится эффективность охладителя EGR, замените подающий насос, новую форсунку. Благодаря использованию вышеперечисленного и общей топливной магистрали сверхвысокого давления был увеличен крутящий момент и улучшена топливная эффективность. Кроме того, был добавлен недавно разработанный двигатель 6NX1 с 2-ступенчатым турбонаддувом объемом 7,8 л.
- 27 апреля 2017 г.: Небольшие изменения в трансмиссии. Соответствует нормам выбросов 2016 года. Автомобили, оснащенные системой Smoother Gx, используют функцию инерционного вождения «Smart Glide + g» для повышения топливной экономичности. Помимо замены фар и освещения салона на светодиоды, всегда было включено освещение счетчика. Кроме того, к миксеру 6х4 добавился автомобиль, оснащенный двигателем 6NX1.
- 25 октября 2017 г.: на базе G Cargo, специально оборудованная кабина особого цвета пепельно-бежевый металлик, сиденье из натуральной кожи с вышитым логотипом ISUZU, красный ремень безопасности и т. д. «Специальная спецификация к 80-летию Isuzu Motors, продано ограничено 100 автомобилями». .
- 22 июня 2018 г.: Небольшая замена трактора. Как и мотоциклы, он соответствует нормам выбросов 2016 года. Автомобили, оснащенные системой Smoother Gx, используют функцию инерционного вождения «Smart Glide + g» для повышения топливной экономичности. Помимо замены фар и освещения салона на светодиоды, всегда было включено освещение счетчика. Кроме того, был добавлен автомобиль с пневматической подвеской 4x2, колесной базой 3830 мм и нагрузкой на седельно-сцепное устройство 11,5 т.
- 26 декабря 2019 г.: Незначительные изменения в системе мотоцикла. Ключевая фраза: «На завтра, когда я смогу бегать больше».
- В целях безопасности в предаварийную тормозную систему добавлена функция обнаружения пешеходов/велосипедистов. Кроме того, светодиодные фары с регулируемым светораспределением, монитор состояния водителя и монитор слепых зон являются стандартным оборудованием для всех моделей, а все круизы между автомобилями в миллиметровом диапазоне скорости являются стандартным оборудованием для автомобилей, оснащенных Smoother Gx. Высокая крыша общей высотой 3,8 м входит в стандартную комплектацию некоторых моделей, а сиденья производства Islinghausen входят в стандартную комплектацию некоторых моделей для повышения комфорта. Также были добавлены функции «MIMAMORI» и «PREISM», а также такие элементы, как напряжение батареи. Помимо установки системы контроля давления в шинах в качестве опции, он также оснащен функцией отчета о безопасном вождении, которая сообщает о рабочем состоянии и состоянии использования устройств безопасности.
- 27 февраля 2020 года система Lane Keep Assist была установлена в качестве опции для некоторых моделей мотоциклов, а для некоторых моделей были установлены суперодинарные шины на задние колеса. Lane Keep Assist также оснащена функцией поддержки удержания полосы движения, функцией предотвращения выезда с полосы движения и функцией усилителя рулевого управления на низких скоростях.
- 28 апреля 2020 года в трактор было внесено небольшое изменение. Как и в мотоциклетной системе, повышена безопасность, а в предаварийную тормозную систему добавлена функция обнаружения пешеходов/велосипедистов. Светодиодные фары с регулируемым светораспределением, монитор состояния водителя и монитор слепых зон являются стандартным оборудованием для всех моделей, а все круизы в миллиметровом диапазоне между автомобилями со скоростью являются стандартным оборудованием для автомобилей, оснащенных системой Smoother Gx. Кроме того, на некоторых моделях в стандартную комплектацию входит монитор нагрузки на ось. Как и в мотоциклетной системе, повышена комфортабельность: на некоторых моделях в стандартную комплектацию входит высокая крыша общей высотой 3,8 м, а на некоторых моделях в стандартную комплектацию входят сиденья Islinghausen. Также были добавлены функции «MIMAMORI» и «PREISM», а также такие элементы, как напряжение батареи. Помимо установки системы контроля давления в шинах в качестве опции, он также оснащен функцией отчета о безопасном вождении, которая сообщает о рабочем состоянии и состоянии использования устройств безопасности.
- Небольшое изменение от 14 мая 2021 г. Система аварийной остановки вождения (EDSS), которая является первым грузовиком, предназначенным для помощи ненормальным водителям, была установлена в качестве опции для всех моделей. Система реагирования водителя на ненормальную работу представляет собой комбинацию автоматического обнаружения неисправности и кнопочного типа и срабатывает, когда монитор состояния водителя (DSM) обнаруживает неисправность в работе водителя или сам водитель нажимает переключатель EDSS. После операции статус будет отправлен на зарегистрированный адрес электронной почты. Он также оснащен переключателем отмены EDSS в качестве меры противодействия ошибочному срабатыванию переключателя EDSS водителем.
При полной смене модели символ в конце модели изменен с исходного Giga QKG-CYL77 A на QPG-CYL77 B , например, в 6х2.
По состоянию на 2022 год Giga второго поколения будет запущена в Японии, Китае и Малайзии. [ 7 ]
Третье поколение (2023 г. только для полуприцепов)
[ редактировать ]Модель на основе UD Quon была представлена в марте 2023 года. [ 8 ]
Расстановка
[ редактировать ]- ЦВР (4 × 2)
- Подвеска СХК (6×2R) НК
- СХМ (6 × 2R)
- CYM (6 × 2R) полной массой более 20 т
- CYL (6×2R) полная масса 20 т, суперпневматическая подвеска
- LXL (6×2F)
- CXE (6×2F) Пневматическая подвеска
- CYG (6 × 2F) полной массой более 20 т
- CYE (6 × 2F) Полная масса 20 т, суперпневматическая подвеска
- CXY (6×4) пневматическая подвеска
- CXZ (6×4)
- ЦИЗ (6х4) полной массой более 20т
- CYY (6×4) полная масса 20 т, суперпневматическая подвеска
- КВЗ (низкопольный 6×4) спецификация GVW18t
- CXZ-J (Низкопольный 6×4)
- CYZ-J (низкопольная 6х4) полной массой более 20т
- CYY-J (Низкопольный 6×4) Полная масса 20т супер/пневматическая подвеска
- СХН (низкопольный 8×4)
- CYH (низкопольный 8×4) полной массой более 20т
- CYJ (низкопольный 8 × 4) полная масса 20 т, суперпневматическая подвеска
- Шасси CVS (4×4) для снегоочистителей
- Шасси CXW (6×6) для снегоочистителей
- Шасси супер/снегоочистителя CYW (6 × 6) GVW 20 т.
- EXR (полутрактор 4х2)
- EXD (полуприцеп 4×2) с пневматической подвеской
- EXZ (полутрактор 6×4)
- EXY (полуприцеп 6×4) на пневмоподвеске
Бортовой двигатель
[ редактировать ]«Категория» в таблице ниже обозначает следующие две цифры из трех букв алфавита типа транспортного средства (C** или EX* выше).
Классификация | Модель двигателя | Форма/метод | Смещение (см3) | Выходной диапазон (PS) | Период установки |
---|---|---|---|---|---|
двадцать три | 6СД1 | Стрит 6 ・ TI | 9,839 | 310-340 | 1994-2005 |
50 | 6WA1 | 12,068 | 330-390 | 1994-2000 | |
51 | 6WF1 | 14,256 | 330-370 | 1999-2007 | |
52 52 | 6WG1 | 15,681 | 400-520 | 1997- | |
60 | 6NX1 | Стрит 6 ・ TI | 7,790 | 340 | 2016- |
ВК61 | 6UZ1 / 6WG1 от Qingling Isuzu | Стрит 6 ・ TI | 7,790-15,681 | 380-512 | 2018- |
73 | 6ТЭ1 | V6 / нет данных | 18,933 | 330-370 | 2001-2003 |
74 74 | 8ТД1 | V8 / нет данных | 24,312 | 410-480 | 2000-2003 |
75 | 10ТД1 | V10 / нет данных | 30,390 | 600 | 1997-2003 |
77 77 | 6UZ1 | Стрит 6 ・ TI | 9,839 | 330-400 | 2005- |
78 78 | 6УВ1 | Прямой 6 ・ TI ・ CNG | 9,839 | 330 | 2015- |
80 | 8ПЭ1 | V8 / нет данных | 15,201 | 285 | 1994-2003 |
81 | 10ПЭ1 | V10 / нет данных | 19,001 | 325-360 | |
82 | 12ПЭ1 | V12/NA | 22,801 | 385-450 | 1994-2000 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дизон, Лестер (19 сентября 2019 г.). «Грузовики, достойные короля» . Манильский стандарт . Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ «БРОШЮРА ПО ТЯЖЕЛЫМ ГРУЗОВИКАМ СЕРИИ GIGA» (PDF) . Блэквеллс Исузу . Февраль 2013. с. 3 . Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ «Хронология истории Isuzu» . Исузу . Проверено 9 августа 2020 г.
GIGA 1-го поколения — тяжелый грузовик Isuzu претерпел полную смену модели и был выпущен как GIGA. Названный в честь префикса единицы измерения «миллиард», а также означающий «большой» или «массивный», грузовик был самой крупной моделью, которую Isuzu когда-либо производила.
- ^ «[Напомнить] Крышка топливного бака Isuzu Giga протекает или отрывается» Проверено . Response.jp (на японском языке) 1 июля 2008 г. 12 августа 2020 г. .
- ^ «[Напомнить] Белый дым от Isuzu Giga Turbo» . Response.jp августа (на японском языке), дата обращения 12 2020 г. .
- ^ «Isuzu Trucks пострадали от отзыва Giga» . FullyLoaded.com.au . 18 июля 2019 года . Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ Король, Николас. «Малайзия третья страна, получившая новые грузовики Isuzu Giga» . Новые времена проливов . Проверено 20 августа 2023 г.
- ^ Цубакияма, Кадзуо (29 марта 2023 г.) «Isuzu и UD Trucks представляют новые тягачи «Giga» и «Quon», первый результат технического сотрудничества» [Isuzu и UD Trucks представляют новые тягачи «Giga» и «Quon» — первые). результат технического сотрудничества]. Impress.co.jp (на японском языке: Impress Corporation) . Проверено 29 марта 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
