Jump to content

Исузу Гига

Исузу Гига
Обзор
Производитель Исузу
Также называется
  • Исузу Тяжелый долг
  • Исузу серии C/E
  • Серия Шевроле С/Е
  • УД Куон (2023 – настоящее время)
Производство 1994 – настоящее время
Сборка
Кузов и шасси
Сорт Грузовик
Тип кузова 2-дверная стандартная кабина (по всему миру)
4-дверная кабина для экипажа (только для Австралии)
Силовой агрегат
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая коробка передач, 6-ступенчатая механическая коробка передач, 7-ступенчатая механическая коробка передач (только для внутреннего рынка Японии), 16-ступенчатая механическая коробка передач (только для тракторов), 6-ступенчатая автоматическая, 10-ступенчатая автоматическая, 12-ступенчатая автоматическая и 16-ступенчатая автоматическая (Smoother-G и некоторые экспортные модели за пределами Японии)
Хронология
Предшественник Исузу 810

Isuzu Giga ( яп . いすゞ・ギガ ) — линейка тяжелых коммерческих автомобилей, выпускаемых Isuzu с 1994 года. За пределами Японии она известна как серия Isuzu C/E . [ 2 ] Официально он был известен как Isuzu Heavy-Duty Truck . [ 3 ] В период с 1994 по 2016 год он также продавался в Южной Америке (под брендом Chevrolet как серия Chevrolet C/E ).

Первое поколение (1994)

[ редактировать ]
Исузу Гига первого поколения.
Обзор
Производитель Исузу Моторс Лтд.
Также называется Серия C/E (международный экспорт)
Серия Chevrolet C/E (Латинская Америка)
Производство 1994–2015 (рынок Японии), до 2022 года (экспортный рынок)
Кузов и шасси
Тип кузова Грузовик (стандартная кабина (по всему миру), кабина для экипажа (только для Австралии))
Силовой агрегат
Двигатель 6NX1 и 6HK1 (индонезийский рынок только на базе Isuzu F-серии), 6SD1, 6WA1, 6WF1, 6WG1, 6UZ1, 8PE1, 8TD1, 10PE1, 10TD1, 12PE1
Передача инфекции 7-ступенчатая механическая
12-ступенчатая коробка передач Smoother-G AMT
16-ступенчатая механическая
16-ступенчатая коробка передач Smoother-G
  • Представлен в ноябре 1994 года как преемник серии 810. Модель мотоцикла — серии KC-C##, а трактор, который появится в следующем году, — серии KC-EX#. В конце номера модели вводится номер, обозначающий модель. (Пример: KC-CXZ81K1). Этот номер означает, что это тип 1, и в зависимости от модели, например самосвала, после номера добавляется алфавит. Впервые в этой модели появился автомобиль полной массой 22 и 25 тонн. Существует два типа кабин: шоссейная для грузовых автомобилей и внедорожная для самосвалов. У шоссейной кабины фары расположены со стороны бампера. Хотя большинство кабин по-прежнему оснащалось фарами, эту гигу можно назвать предшественником стиля оснащения бамперов фарами, который сейчас является обычным явлением. Дизайн кабины, двери и освещение также такие же, как у форварда 320-й серии, появившегося в феврале того же года. Задняя дверь автомобиля с двойной кабиной — 810. Низкопольный 4-осный автомобиль GVW25t является первым тяжелым грузовиком в Японии с полноприводной осью такого же типа (замененной на 19,5-дюймовую после 22,5-дюймовых сверхплоских шин 265/60). . GVW22t; 20-тонный автомобиль такой же, как и раньше. Доступны пять классов: Space Cruiser (свалка - King Dump), High Custom, Custom, Standard Spec, Limited, а Space Cruiser высшего класса имеет электрическую шторку, панель с текстурой дерева, рулевое управление с обмоткой из синтетической кожи и ручку переключения передач. и т. д., но самая низкая комплектация Limited была одноместной спецификацией.
  • 1995: Добавлен полуприцеп и полноприводный автомобиль. Полуприцеп оснащен специальным накладным молдингом на передней панели, часть внутри молдинга окрашена бронзой.
  • 1997: С небольшими изменениями становится типом 2. 2 вводится в конце номера модели (пример: KC-EXR82D2). У полутрактора и гигамакса восемь решеток передней панели. Впервые в качестве тяжелого грузовика все автомобили оснащены подушками безопасности SRS для сиденья водителя в качестве стандартного оборудования. Оборудован газоразрядными фарами. Полутрактор с колесной формулой 6х4 оснащен самым мощным отечественным V-образным 10-цилиндровым атмосферным двигателем 10ТД1 мощностью 600 л.с. Передняя решетка кабины полутрактора повышенной проходимости изменена с трех прорезей на шесть отверстий. Выпущен Gigamax с 4-х пневмоподвеской. Рядный шестимоторный автомобиль имеет высокую кабину, а резина крыльев имеет толстую форму. Автомобили с рядной шестеркой имеют более высокую кабину, специальный бампер, фары в более высоком положении, чем обычно, и номерной знак в более низком положении, чем обычно. От этой модели шины 4-осных низкопольных автомобилей имеют меньший общий диаметр колес.
  • 2000: Незначительные изменения в среднесрочной модели. Соответствует нормам выбросов 1999 года (KL-). Он становится типа 3 (пример: KL-EXR52D3). Решетка на передней панели шоссейной кабины имеет перевернутую трапециевидную форму, а двигатель изменен с 12PE1 на 8TD1 для типа V и с 6WA1 на 6WF1 и 6WG1 для рядного шестицилиндрового двигателя. Поскольку большинство моделей перешли на рядные шестицилиндровые двигатели, стиль высокой кабины был стандартизирован в соответствии с рядным шестицилиндровым двигателем типа 2 (существуют также спецификации с низкой кабиной для специально оборудованных транспортных средств, таких как автоцистерны). Кроме того, поскольку автомобиль-внедорожник с рядным шестицилиндровым двигателем представляет собой высокую кабину, передний бампер теперь отклоняет спецификацию без воздухозаборника для шоссейной кабины (часть фары закрыта). Шноркель автомобиля с рядным шестимоторным двигателем был изменен с удлиненной формы на плоскую.
  • Июнь 2003 г.: в конструкции изменений нет, но с небольшими изменениями он становится типом 4 (пример: KL-CYL23T4). Соответствует нормам по шуму 2001 года. Помимо полуприцепа, был стандартизирован полный воздушный тормоз, а безнаддувный V-образный двигатель был исключен из модельного ряда и быстро унифицирован в турбодвигатель с интеркулером. Более плавная настройка G. Хотя указатель скорости был упразднен, форма линзы указателя скорости по-прежнему остается на автомобиле с высокой крышей и окрашена в цвет кузова.
  • Ноябрь 2003 г.: Автомобили, оснащенные двигателем 6WF1, дополнительно соответствуют нормам выбросов 2004 г. (новые краткосрочные правила выбросов). Модель относится к типу 5 (пример: PJ-CYL51V5Z). КЛ-Нет отличий по внешнему виду от автомобиля.
  • 2004 г.: Установка готового автомобиля «G Cargo».
  • Август 2005 г.: Небольшие изменения в тип 6 (пример: PJ-CYJ51W6). Передний бампер изменился внешне. Передний бампер для автомобилей с низкой кабиной типа 1 и 2 используется повторно, а сверху крепится проставка новой детали. Соответствует нормам безопасности светотехники (упразднена внедорожная кабина). Исчезли бамперы с номерными знаками под фарами. Положение переднего номерного знака всех автомобилей было унифицировано на одной высоте с фарами. Рассеиватель переднего указателя поворота был разделен на две части: внешняя — поворотник, задняя — противотуманная фара. Строго говоря, эта комбинированная лампа сама по себе является вариацией моделей MC 2000 года Super Dolphin Profia и Space Ranger. Это была перемена). Раньше боковой указатель поворота, установленный в крыле кабины, имел встроенный боковой отражатель, но поскольку было внесено изменение, заключающееся в перемещении только этого отражателя в угол бампера, то место под отражатель бокового указателя поворота является фиктивным. Полностью соответствует нормам выбросов 2004 года (новые краткосрочные правила выбросов, PJ-). Двигатель типа 6СД1 заменен на двигатель типа 6УЗ1. Как и в случае с Hino Motors' Profia, которая имеет партнерство с полноприводными автомобилями для снижения затрат, производство было прекращено. Как и Profia, UD Trucks (ранее Nissan Diesel Industry) является OEM-производителем полноприводных автомобилей Quon для удовлетворения спроса на снегоуборочную технику, а также сельскохозяйственную и животноводческую технику, для которой требуются полноприводные автомобили.
  • 1 апреля 2006 г.: К автомобилям, оснащенным двигателем 6UZ1, добавлены автомобили, соответствующие нормам выбросов 2005 г. Расширение оснащения комплектуемого «G Cargo» и дополнительные настройки «Super G Cargo» с короткой кабиной и кроватью на крыше.
  • Март 2007 г.: Внесены незначительные изменения в преддверии автомобиля, оснащенного двигателем 6УЗ1. Это практически 7 тип, но по какой-то причине модель 8 типа, пропуская 7 (пример: PDG-CYL77V8). Решетка передней крышки была изменена на так называемую «6 кубов». При этом большой особенностью является и то, что исчез черный пояс, существовавший прямо под передним стеклом. Логотип «GIGA» также был переработан, а передний логотип был перенесен с левой стороны на правую, чтобы изображение было видно эльфу и далее. Низкие характеристики кабины отменены. Все типы транспортных средств соответствуют новым долгосрочным нормам выбросов, а транспортные средства, соответствующие стандартам топливной эффективности 2015 года, будут установлены в качестве основных типов транспортных средств. Недавно разработанное радиолокационное устройство миллиметрового диапазона, устройство предупреждения о дистанции между транспортными средствами и круиз-контроль под названием «НДС». Орнамент в верхней части бампера был изменен с черного на «серый чай».
Рестайлинг Isuzu Giga (Фаза II)
  • Июнь 2007 г.: отложено незначительное изменение для автомобилей, оснащенных двигателем 6WG1. На тракторе впервые установлена ​​электронная система ориентации автомобиля (IESC). Двигатель типа 6WF1 упразднен.
  • Октябрь 2007 г.: Разработан тормоз для предотвращения повреждений при столкновении, который автоматически снижает скорость во время опасного вождения, чтобы уменьшить ущерб при столкновении. Распространите IESC на мотоциклы.
  • Февраль 2009 г.: Зеркала для грузовых автомобилей стали аэродинамическими, а дверные указатели поворотов были уменьшены в размерах и превращены в прозрачные линзы в соответствии с правилами (ECE/R48). Кроме того, в «НДС» добавлен монитор бокового наблюдения.
  • 17 мая 2010 г.: Большое незначительное изменение. Это практически тип 8, но номер в конце модели пропадает (пример: LKG-CYL77A). Буква A в конце означает, что это первый гигабайт, а на моделях, отличных от длинного шасси, за буквой A указан алфавит, обозначающий длину шасси. Система SCR мочевины, разработанная совместно с Hino, сочетается с DPD для обеспечения соответствия требованиям. с правилами выбросов 2009 года. Как правило, мотоциклы унифицированы с двигателем типа 6УЗ1. Для самосвала (CXZ/CYZ) вновь установлена ​​16-ступенчатая МКПП с вспомогательной коробкой передач. В кабине увеличена площадь передней решетки для улучшения охлаждения двигателя, а фары заменены на те же, что и в переднем автомобиле увеличенной тонны. Кроме того, 22,5-дюймовые колеса были заменены с 8 шпилек стандарта JIS на 10 шпилек стандарта ISO.
Модель Giga 2010 года (первая и последняя модель)
  • 28 октября 2014 г.: Частично улучшено. НДС/IESC (электронная система контроля ориентации автомобиля) входит в стандартную комплектацию. Для 3-осного автомобиля установлена ​​короткая кабина.

Дефекты и отзывы

[ редактировать ]

В 2008 году 2225 японских моделей Giga 2007 модельного года были отозваны после того, как было обнаружено, что у них были неисправные крышки топливных баков, которые могли привести к утечке топлива внутри бака. [ 4 ]

В 2009 году 5475 японских моделей Giga Turbo 1999–2005 годов выпуска были отозваны после того, как было обнаружено, что у них были неисправные турбины, которые могли привести к повреждению лопаток турбины, а мощность могла оказаться недостаточной, что привело к невозможности работы. [ 5 ]

В 2019 году 1205 австралийских моделей CX и EX 2010 и 2019 модельных годов были отозваны после того, как было обнаружено, что у них были неисправные усиливающие кронштейны переднего устройства защиты от противоподъезда (FUPD), которые могли привести к выходу FUPD из строя в случае неисправности передней части автомобиля. столкновение. [ 6 ]

Второе поколение (2015 г.)

[ редактировать ]
Исузу Гига второго поколения.
Обзор
Производитель Исузу Моторс Лтд.
Также называется C-серия
E-серия
Производство 2015-2022 (Трактора только для рынка Японии), 2015-настоящее время (Экспортный рынок и другие типы грузов для рынка Японии, кроме трактора)
Кузов и шасси
Тип кузова Грузовик (стандартная кабина (по всему миру), кабина для экипажа (только для Австралии))
Связанный Цинлин Моторс Isuzu VC61
Силовой агрегат
Двигатель 6НХ1, 6УВ1, 6УЗ1, 6ВГ1
Передача инфекции 7-ступенчатая механическая
12-ступенчатая коробка передач Smoother-G AMT
16-ступенчатая механическая
16-ступенчатая коробка передач Smoother-G
Пожарная машина Isuzu Giga второго поколения.
  • Анонсирован на Токийском автосалоне 2015.
  • 28 октября 2015 г.: Полная смена модели мотоциклетной системы Giga второго поколения перед тракторной системой, и она продается по всей стране. Это первый тяжелый грузовик Isuzu, который продолжает подвергаться полной смене модели с тем же названием автомобиля (до сих пор название автомобиля менялось с New Power на 810 на Giga для каждого FMC). Ключевая фраза: «Давай побежим вместе».
    • Большая часть каркаса и компонентов кабины была использована совместно с носовыми и эльфами (сам монокок кабины нового Giga такой же, как и передняя широкая кабина), а отверстие радиатора было расширено для улучшения охлаждения, аэродинамики и экономических показателей. .. Кроме того, после 2010-х годов в таких деталях, как фары и зеркала, по-прежнему используются те же детали, что и в оригинальной Giga, а внутреннее освещение и т. Д. Заимствовано у Profia.
    • В салоне кабины приборная панель выполнена в виде полукруглой приборной панели для улучшения удерживаемости и воздухопроницаемости сиденья. Кроме того, были приняты рулевой переключатель и мультиинформационный дисплей с 4-дюймовым ЖК-монитором.
      • Существует четыре типа кабин: полная кабина, полная кабина с высокой крышей и высоким потолком, короткая кабина без кровати и двухэтажная короткая кабина с макси-крышей и кроватью над кабиной. Кроме того, устанавливаются стандартные и пользовательские оценки.
    • В качестве двигателя по-прежнему используется 6УЗ1 объемом 9,8 л. Однако для улучшения крутящего момента на низких и средних скоростях были внесены такие улучшения, как создание бесступенчатой ​​регулировки мощности турбокомпрессора. Кроме того, система Ecostop входит в стандартную комплектацию грузовых и самосвалов и позволяет повысить топливную экономичность, а также усовершенствовать корпус двигателя.
    • В трансмиссии используется Smoother-Gx. Кроме того, тормозная способность вспомогательного тормоза улучшена за счет использования моторного замедлителя в стандартной комплектации. Кроме того, автомобили 6UZ1-TCS и 12-ступенчатая более плавная система Gx используют функцию инерционного вождения «Smart Glide» для повышения топливной экономичности.
    • В системе предаварийного торможения используется двойная система обнаружения, которая помимо радара миллиметрового диапазона использует камеру, что значительно повышает точность обнаружения движения вперед. В дополнение к обычной функции торможения для предотвращения повреждений при столкновении была добавлена ​​функция поддержки предотвращения столкновений с движущимися препятствиями. Кроме того, когда камера распознает полосу движения и система определяет отклонение автомобиля от полосы движения, добавляется функция предупреждения водителя о выходе из полосы движения с помощью предупреждающего звукового сигнала и отображения жидкокристаллического монитора в метр.
    • Мимамори, который является развитием старого Мимамори-куна, принят в качестве стандарта, реализована различная информационная поддержка и легкое понимание состояния автомобиля. Кроме того, используя данные о транспортных средствах, полученные Мимамори, в усовершенствованной системе технического обслуживания «Preism», мы создали систему, обеспечивающую обеспечение коэффициента использования транспортных средств.
    • Несмотря на вышеупомянутые инновации и новые механизмы, увеличение веса по сравнению с обычной моделью подавляется.
  • 24 декабря 2015 г.: Добавлены автомобили, работающие на сжатом природном газе. Это первый автомобиль, работающий на сжатом природном газе, в составе тяжелого грузовика, оснащенный двигателем 6UV1.
  • 11 апреля 2016 г.: Полная смена модели трактора. Будет добавлен стандартный автомобиль с крышей и короткой кабиной, а в двигателе по-прежнему будут использоваться 6WG1 и 6UZ1, но в 6UZ1 изменятся характеристики турбокомпрессора, увеличатся размеры интеркулера и радиатора, улучшится эффективность охладителя EGR, замените подающий насос, новую форсунку. Благодаря использованию вышеперечисленного и общей топливной магистрали сверхвысокого давления был увеличен крутящий момент и улучшена топливная эффективность. Кроме того, был добавлен недавно разработанный двигатель 6NX1 с 2-ступенчатым турбонаддувом объемом 7,8 л.
  • 27 апреля 2017 г.: Небольшие изменения в трансмиссии. Соответствует нормам выбросов 2016 года. Автомобили, оснащенные системой Smoother Gx, используют функцию инерционного вождения «Smart Glide + g» для повышения топливной экономичности. Помимо замены фар и освещения салона на светодиоды, всегда было включено освещение счетчика. Кроме того, к миксеру 6х4 добавился автомобиль, оснащенный двигателем 6NX1.
  • 25 октября 2017 г.: на базе G Cargo, специально оборудованная кабина особого цвета пепельно-бежевый металлик, сиденье из натуральной кожи с вышитым логотипом ISUZU, красный ремень безопасности и т. д. «Специальная спецификация к 80-летию Isuzu Motors, продано ограничено 100 автомобилями». .
  • 22 июня 2018 г.: Небольшая замена трактора. Как и мотоциклы, он соответствует нормам выбросов 2016 года. Автомобили, оснащенные системой Smoother Gx, используют функцию инерционного вождения «Smart Glide + g» для повышения топливной экономичности. Помимо замены фар и освещения салона на светодиоды, всегда было включено освещение счетчика. Кроме того, был добавлен автомобиль с пневматической подвеской 4x2, колесной базой 3830 мм и нагрузкой на седельно-сцепное устройство 11,5 т.
  • 26 декабря 2019 г.: Незначительные изменения в системе мотоцикла. Ключевая фраза: «На завтра, когда я смогу бегать больше».
    • В целях безопасности в предаварийную тормозную систему добавлена ​​функция обнаружения пешеходов/велосипедистов. Кроме того, светодиодные фары с регулируемым светораспределением, монитор состояния водителя и монитор слепых зон являются стандартным оборудованием для всех моделей, а все круизы между автомобилями в миллиметровом диапазоне скорости являются стандартным оборудованием для автомобилей, оснащенных Smoother Gx. Высокая крыша общей высотой 3,8 м входит в стандартную комплектацию некоторых моделей, а сиденья производства Islinghausen входят в стандартную комплектацию некоторых моделей для повышения комфорта. Также были добавлены функции «MIMAMORI» и «PREISM», а также такие элементы, как напряжение батареи. Помимо установки системы контроля давления в шинах в качестве опции, он также оснащен функцией отчета о безопасном вождении, которая сообщает о рабочем состоянии и состоянии использования устройств безопасности.
  • 27 февраля 2020 года система Lane Keep Assist была установлена ​​в качестве опции для некоторых моделей мотоциклов, а для некоторых моделей были установлены суперодинарные шины на задние колеса. Lane Keep Assist также оснащена функцией поддержки удержания полосы движения, функцией предотвращения выезда с полосы движения и функцией усилителя рулевого управления на низких скоростях.
  • 28 апреля 2020 года в трактор было внесено небольшое изменение. Как и в мотоциклетной системе, повышена безопасность, а в предаварийную тормозную систему добавлена ​​функция обнаружения пешеходов/велосипедистов. Светодиодные фары с регулируемым светораспределением, монитор состояния водителя и монитор слепых зон являются стандартным оборудованием для всех моделей, а все круизы в миллиметровом диапазоне между автомобилями со скоростью являются стандартным оборудованием для автомобилей, оснащенных системой Smoother Gx. Кроме того, на некоторых моделях в стандартную комплектацию входит монитор нагрузки на ось. Как и в мотоциклетной системе, повышена комфортабельность: на некоторых моделях в стандартную комплектацию входит высокая крыша общей высотой 3,8 м, а на некоторых моделях в стандартную комплектацию входят сиденья Islinghausen. Также были добавлены функции «MIMAMORI» и «PREISM», а также такие элементы, как напряжение батареи. Помимо установки системы контроля давления в шинах в качестве опции, он также оснащен функцией отчета о безопасном вождении, которая сообщает о рабочем состоянии и состоянии использования устройств безопасности.
  • Небольшое изменение от 14 мая 2021 г. Система аварийной остановки вождения (EDSS), которая является первым грузовиком, предназначенным для помощи ненормальным водителям, была установлена ​​в качестве опции для всех моделей. Система реагирования водителя на ненормальную работу представляет собой комбинацию автоматического обнаружения неисправности и кнопочного типа и срабатывает, когда монитор состояния водителя (DSM) обнаруживает неисправность в работе водителя или сам водитель нажимает переключатель EDSS. После операции статус будет отправлен на зарегистрированный адрес электронной почты. Он также оснащен переключателем отмены EDSS в качестве меры противодействия ошибочному срабатыванию переключателя EDSS водителем.

При полной смене модели символ в конце модели изменен с исходного Giga QKG-CYL77 A на QPG-CYL77 B , например, в 6х2.

По состоянию на 2022 год Giga второго поколения будет запущена в Японии, Китае и Малайзии. [ 7 ]

Третье поколение (2023 г. только для полуприцепов)

[ редактировать ]

Модель на основе UD Quon была представлена ​​в марте 2023 года. [ 8 ]

Расстановка

[ редактировать ]
  • ЦВР (4 × 2)
  • Подвеска СХК (6×2R) НК
  • СХМ (6 × 2R)
  • CYM (6 × 2R) полной массой более 20 т
  • CYL (6×2R) полная масса 20 т, суперпневматическая подвеска
  • LXL (6×2F)
  • CXE (6×2F) Пневматическая подвеска
  • CYG (6 × 2F) полной массой более 20 т
  • CYE (6 × 2F) Полная масса 20 т, суперпневматическая подвеска
  • CXY (6×4) пневматическая подвеска
  • CXZ (6×4)
  • ЦИЗ (6х4) полной массой более 20т
  • CYY (6×4) полная масса 20 т, суперпневматическая подвеска
  • КВЗ (низкопольный 6×4) спецификация GVW18t
  • CXZ-J (Низкопольный 6×4)
  • CYZ-J (низкопольная 6х4) полной массой более 20т
  • CYY-J (Низкопольный 6×4) Полная масса 20т супер/пневматическая подвеска
  • СХН (низкопольный 8×4)
  • CYH (низкопольный 8×4) полной массой более 20т
  • CYJ (низкопольный 8 × 4) полная масса 20 т, суперпневматическая подвеска
  • Шасси CVS (4×4) для снегоочистителей
  • Шасси CXW (6×6) для снегоочистителей
  • Шасси супер/снегоочистителя CYW (6 × 6) GVW 20 т.
  • EXR (полутрактор 4х2)
  • EXD (полуприцеп 4×2) с пневматической подвеской
  • EXZ (полутрактор 6×4)
  • EXY (полуприцеп 6×4) на пневмоподвеске

Бортовой двигатель

[ редактировать ]

«Категория» в таблице ниже обозначает следующие две цифры из трех букв алфавита типа транспортного средства (C** или EX* выше).

Классификация Модель двигателя Форма/метод Смещение (см3) Выходной диапазон (PS) Период установки
двадцать три 6СД1 Стрит 6 ・ TI 9,839 310-340 1994-2005
50 6WA1 12,068 330-390 1994-2000
51 6WF1 14,256 330-370 1999-2007
52 52 6WG1 15,681 400-520 1997-
60 6NX1 Стрит 6 ・ TI 7,790 340 2016-
ВК61 6UZ1 / 6WG1 от Qingling Isuzu Стрит 6 ・ TI 7,790-15,681 380-512 2018-
73 6ТЭ1 V6 / нет данных 18,933 330-370 2001-2003
74 74 8ТД1 V8 / нет данных 24,312 410-480 2000-2003
75 10ТД1 V10 / нет данных 30,390 600 1997-2003
77 77 6UZ1 Стрит 6 ・ TI 9,839 330-400 2005-
78 78 6УВ1 Прямой 6 ・ TI ・ CNG 9,839 330 2015-
80 8ПЭ1 V8 / нет данных 15,201 285 1994-2003
81 10ПЭ1 V10 / нет данных 19,001 325-360
82 12ПЭ1 V12/NA 22,801 385-450 1994-2000

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Дизон, Лестер (19 сентября 2019 г.). «Грузовики, достойные короля» . Манильский стандарт . Проверено 10 августа 2020 г.
  2. ^ «БРОШЮРА ПО ТЯЖЕЛЫМ ГРУЗОВИКАМ СЕРИИ GIGA» (PDF) . Блэквеллс Исузу . Февраль 2013. с. 3 . Проверено 9 августа 2020 г.
  3. ^ «Хронология истории Isuzu» . Исузу . Проверено 9 августа 2020 г. GIGA 1-го поколения — тяжелый грузовик Isuzu претерпел полную смену модели и был выпущен как GIGA. Названный в честь префикса единицы измерения «миллиард», а также означающий «большой» или «массивный», грузовик был самой крупной моделью, которую Isuzu когда-либо производила.
  4. ^ «[Напомнить] Крышка топливного бака Isuzu Giga протекает или отрывается» Проверено . Response.jp (на японском языке) 1 июля 2008 г. 12 августа 2020 г. .
  5. ^ «[Напомнить] Белый дым от Isuzu Giga Turbo» . Response.jp августа (на японском языке), дата обращения 12 2020 г. .
  6. ^ «Isuzu Trucks пострадали от отзыва Giga» . FullyLoaded.com.au . 18 июля 2019 года . Проверено 10 августа 2020 г.
  7. ^ Король, Николас. «Малайзия третья страна, получившая новые грузовики Isuzu Giga» . Новые времена проливов . Проверено 20 августа 2023 г.
  8. ^ Цубакияма, Кадзуо (29 марта 2023 г.) «Isuzu и UD Trucks представляют новые тягачи «Giga» и «Quon», первый результат технического сотрудничества» [Isuzu и UD Trucks представляют новые тягачи «Giga» и «Quon» — первые). результат технического сотрудничества]. Impress.co.jp (на японском языке: Impress Corporation) . Проверено 29 марта 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20752bc4ddb6a9601899af2b1aa6cac3__1717342200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/c3/20752bc4ddb6a9601899af2b1aa6cac3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Isuzu Giga - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)