Jump to content

Оперативная группа Шевроле

Серия Chevrolet Task Force
1956 Chevrolet Task Force (3100)
Обзор
Производитель Шевроле ( Дженерал Моторс )
Также называется Оперативная группа
Апач
Камео/Камео-перевозчик
Пригородный
Викинг (средний грузоподъёмность)
Спартанский (сверхмощный)
Серия GMC Blue Chip
Производство 1955–1959
Сборка (основной завод Chevrolet)
Сборка грузовиков Flint , ( Флинт, Мичиган )
(сборка филиалов)
Балтиморская Ассамблея ( Балтимор, Мэриленд )
Джейнсвилл, Висконсин , ( Ассамблея Джейнсвилля )
Лейквудская Ассамблея , Лейквуд-Хайтс , Атланта, Джорджия
Ассамблея Лидса , Лидс , Канзас-Сити, Миссури
Норвуд Ассамблея , Норвуд, Огайо
Окленд, Калифорния , ( Оклендская Ассамблея ) (Chevrolet и GMC)
Pontiac West Assembly ( Понтиак, Мичиган ) (только GMC)
Сборка грузовиков в Сент-Луисе ( Сент-Луис, Миссури )
Ассамблея Норт-Тэрритауна , Норт-Тэрритаун, Нью-Йорк
Ассамблея Ван Найс ( Ван Найс, Калифорния )
Oshawa Truck Assembly (исходное местоположение) ( Ошава, Онтарио , Канада)
ГМ Аргентина ( Буэнос-Айрес, Аргентина )
Кузов и шасси
Сорт Пикап , коммерческий грузовик
Тип кузова 2-дверный грузовик
Макет Передний двигатель , задний привод / полный привод
Платформа Платформа ГМ А
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 3-ступенчатая механическая
4-ступенчатая механическая
4-ступенчатая Hydra-Matic автоматическая
Размеры
Колесная база 114,0 дюймов (2896 мм)
123,0 дюйма (3124 мм)
172,0 дюйма (4369 мм)
Хронология
Предшественник Шевроле Адванс Дизайн
Преемник Серия С/К

Chevrolet Task Force (или, в некоторых случаях, Task-Force ) — это серия грузовиков малой грузоподъемности (короткая платформа 3100 и длинная платформа 3200) и средней грузоподъемности (3600), представленная компанией Chevrolet в 1955 году, что является ее первой крупной модернизацией с тех пор. 1947. Известный как Blue Chip в параллельном GMC, он имел более современный дизайн, чем предыдущий Advance Design, без ущерба для прочности и долговечности.

Впервые появившись в продаже 25 марта 1955 года, эти грузовики продавались с различными незначительными изменениями на протяжении многих лет с 1955 (2-я серия) по 1957 год. Модели 1955 и 1956 годов имели «решетку для ящиков для яиц». В 1955 году эмблемы располагались ниже боковой линии переднего крыла, тогда как в 1956 году эмблема располагалась выше боковой линии, а эмблема на капоте была немного выше. В 1957 году решетка радиатора изменилась на более открытую, а капот получил «копья», напоминающие Bel Air.

В 1958 году серия была переименована в «Апач», появилась на эмблемах крыльев, получила второй комплект фар и получила другие незначительные изменения. Модель продолжалась с небольшими изменениями до 1959 года.

В 1960 году грузовик был переименован в серию C/K , но сохранил название Apache. В 1962 году эта линия продавалась как серия C/K.

GM обновила линейку грузовиков во второй половине 1955 года, но в том же году продала обе модели; предыдущий дизайн стал известен как 1-я серия, а совершенно новый дизайн - как 2-я серия. Также были доступны коммерческие грузовики и различные другие модели большой грузоподъемности. [ 1 ] Chevrolet и GMC независимо друг от друга назвали свою новую серию.

Производитель 1955 2-я серия - 1957 г. 1947-1955 1-я серия
Шевроле «Оперативная группа» « Продвинутый дизайн »
ГМК «Голубая фишка» (сокращение от «Голубые фишки») «Новый дизайн»

Грузовики различались по ходовой части и салону; Chevrolet использовала двигатели Chevrolet, а GMC использовала рядные шестерки GMC и Pontiac V8 (Oldsmobile V8 для тяжелых грузовиков).

Впервые в истории GM грузовики были доступны с дополнительным гидроусилителем руля, тормозами с усилителем и двигателями V8. Трехступенчатая механическая коробка передач с переключением колонки была стандартной, с дополнительной 4-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач с переключением пола или автоматической коробкой передач Hydramatic. Электрическая система получила повышение до 12 Вольт.

Новый кузов отличался первым в отрасли грузовиков ветровым стеклом с закруглением. [ 2 ] и дополнительное заднее окно с запахом для моделей с кабиной Deluxe. [ 3 ] Фары стали интегрированы в крылья. Кабина стала выше по размеру, а подножки в кабине заменили подножки предыдущих моделей. «Ступенька» между кабиной и задним крылом облегчала доступ к предметам внутри кузова пикапа. Модернизированные крылья кровати были перенесены в кузов следующего поколения, выпуск которого закончился в 1966 году.

Различия

[ редактировать ]

1955 г., 2-я серия - Оперативная группа : первый год нового типа кузова. На крыльях установлены одинарные фары, а ниже горизонтальной линии на крыле установлена ​​цельная эмблема. [ 4 ] Кровати имеют ширину 6,5 футов (2,0 м) и 7,5 футов (2,3 м); 1955 год был единственным годом для кровати средней длины длиной 7 футов. GMC Inline-6 ​​оставался с напряжением 6 В только в 1955 году.

1956 — Оперативная группа : Эмблема на более широком капоте. Двухсекционные эмблемы крыльев установлены над горизонтальной линией крыльев. В прошлом году была решетка для яичных ящиков.

1957 — Оперативная группа : Единственный год для более открытой решетки радиатора. Капот более плоский, с двумя выступами сверху, как у Bel Air 1957 года . Эмблемы крыльев по-прежнему находятся над линией крыльев, но теперь имеют овальную форму, в отличие от предыдущих версий, написанных шрифтом.

1958 — Apache : все легкие грузовики теперь называются «Apache», средние грузовики — «Viking», а тяжелые грузовики — «Spartan». Первый год использования заводского кондиционера. Значительный редизайн передней части: укороченная решетка радиатора во всю ширину, четыре фары вместо двух предыдущих, а также габаритные огни теперь расположены в решетке, а не в передней части крыла. Капот аналогичен моделям 1955/1956 годов, но с плоской «долиной» посередине. Новая цельнометаллическая кровать «styleside» заменяет версии Cameo/Suburban; под названием «Fleetside» от Chevrolet и «Wideside» от GMC, доступны длиной 6,5 футов (2,0 м) и 8 футов (2,4 м). В 1958 году GM рекламировала свой пятидесятый год производства и представила юбилейные модели для каждой марки (Cadillac, Buick, Oldsmobile, Pontiac и Chevrolet). [ 5 ] ); грузовикам также было уделено такое же внимание внешнему виду, но они остались по существу прочными и с минимальными украшениями.

1959 — Apache : минимальные изменения по сравнению с 1958 годом, наиболее заметными были более крупная и богато украшенная эмблема на капоте и измененный дизайн значков на крыльях. Это был последний год, когда модификацию NAPCO (Northwestern Auto Parts Company) «Powr-Pak» полноприводную можно было заказать на заводе. Это был последний год сериала (хотя название сохранилось только до 1961 года).

Варианты

[ редактировать ]

Камео-перевозчик / пригородный пикап

[ редактировать ]
Chevrolet Cameo Carrier
Пригородный пикап GMC 1959 года
Обзор
Модельные годы 1955-1959
Кузов и шасси
Макет Передний двигатель , задний привод / полный привод
Платформа Платформа ГМ А
Силовой агрегат
Передача инфекции 3- или 4-ступенчатая механическая
3-скоростная гидравлическая
Размеры
Колесная база 114 дюймов (2896 мм)

Появление в середине 1955 года пикапа Chevrolet Cameo Carrier помогло проложить путь для Fleetside. Cameo предлагала множество автомобильных особенностей, включая стиль легкового автомобиля, задние крылья из стекловолокна, двухцветную окраску, относительно роскошный интерьер, а также дополнительный двигатель V8, автоматическую коробку передач и усилитель рулевого управления. [ 6 ] Как всегда, в то же время предлагалась версия GMC под названием GMC Suburban Pickup со многими схожими функциями, предлагаемыми на Chevrolet. В 1957 году для GMC была изготовлена ​​специальная версия для показа на национальных автосалонах под названием Palomino . [ 7 ] на котором был установлен Pontiac 347 куб. Дюймов (5,7 л) V8 , позаимствованный у Star Chief 1957 года .


Другие производители пикапов, в том числе Ford, Dodge, Studebaker и International, начали предлагать грузовые боксы с бортами заподлицо на некоторых своих моделях 1957 года, таких как Dodge C Series и Studebaker Champ 1960 года . Хотя GM заменила Cameo Carrier и Suburban Pickup на Fleetside и Wideside еще до конца 1950-х годов, со временем пикапы с плоскими кузовами и более широкими кузовами стали доминирующим стандартом во всей отрасли.

Коммунальные автомобили

[ редактировать ]

четвертого поколения Грузовики Task Force легли в основу Chevrolet Suburban/GMC Carryall . Конкурируя с International Travelall и Dodge Town Panel/Town Wagon , Suburban стал фирменной табличкой Chevrolet (поскольку GMC приняла фирменную табличку Carryall).

Хотя Suburban продавался исключительно как двухдверный универсал, он предлагался в 1 / 2 -тонный 3100 и 1-тонный панельный фургон 3800 Suburban. В качестве опции предлагались 3 4 -тонные 3600 Suburbans и Panel грузовики отсутствовали. В отличие от грузовиков эпохи Advance Design, моделей Canopy Express не предлагалось.


  1. ^ «Брошюра о грузовиках Chevrolet 1955 года» (PDF) . Центр наследия GM . 1955 год . Проверено 16 апреля 2020 г.
  2. ^ Банн, Дон. «Грузовики Chevrolet: шестой сегмент: ранние пикапы V8 1955–1959 годов» . ПикапТрак.com . Архивировано из оригинала 18 декабря 2007 г.
  3. ^ "Каталог грузовиков LMC" , зима 2007/2008 г.
  4. ^ «Какого года мой грузовик?», Classicparts.com. Проверено 2 июля 2008 г.
  5. ^ Изображение рекламной фотографии к 50-летию, заархивировано 17 октября 2015 г. в Wayback Machine.
  6. ^ Авторедакторы Consumer Guide (17 октября 2007 г.). "Chevrolet Cameo Carrier 1955 года" . auto.howstuffworks.com. Архивировано из оригинала 3 сентября 2011 г. Проверено 25 сентября 2011 г. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  7. ^ "GMC Паломино 1957 года" . 1955 год. Сайт грузовиков GMC.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3bfe38994f46273a83e0ff6058c7d15__1720810020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/15/e3bfe38994f46273a83e0ff6058c7d15.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chevrolet Task Force - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)