GMT800
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( февраль 2018 г. ) |
GMT800 | |
---|---|
2000-2006 Шевроле Субурбан | |
Обзор | |
Производитель | Дженерал Моторс |
Производство | 1998–2009 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный пикап / внедорожник |
Макет | передний / полный привод |
Тип кузова | 4-дверный универсал 4-дверный удлиненный универсал 2-дверный пикап 4-дверный пикап |
Силовой агрегат | |
Двигатель(и) | 4,3 л V6 4,8 л V8 5,3 л V8 5,7 л V8 (только Мексика '98-'00) 6,0 л V8 8,1 л V8 6,6-литровый турбодизель V8 |
Хронология | |
Предшественник | GMT400 |
Преемник | Время по Гринвичу900 |
GMT800 использовавшуюся представлял собой General Motors, полноразмерную платформу для грузовиков с 1999 по 2009 модельные годы. Это основа пикапов Chevrolet Silverado и GMC Sierra; и производные версии GMT820 и GMT830 для Chevrolet Tahoe / GMC Yukon и Chevrolet Suburban полноразмерных внедорожников / GMC Yukon XL соответственно. Эта платформа стала преемницей серии пикапов и внедорожников C/K GMT400 и в 2007 году была заменена линейкой GMT900 .
Рамы GMT800 были произведены компанией Magna International в Рамосе Ариспе , Коауила , Мексика , и Сент-Томасе, Онтарио , Канада. Грузовики собирались в Ошаве, Онтарио ; Понтиак, Мичиган ; Форт-Уэйн, Индиана ; и Флинт, Мичиган ; для моделей пикапов и шасси с кабиной, а также Силао, Мексика ; Джейнсвилл, Висконсин ; и Арлингтон, Техас ; для моделей внедорожников. на базе GMT820 Hummer H2 был построен по контракту с компанией AM General на специально построенном заводе в Мишаваке, штат Индиана . Вариант 2-дверного внедорожника GMT810 был спроектирован и прототипирован, но не был запущен в производство. [ 1 ]
GMT800 представил трехсекционную рамную систему. Это можно было смешивать и подбирать в зависимости от колесной базы, полной разрешенной массы и типа кузова, установленного на платформе, а не цельной длинной рамы. Передняя часть была изготовлена методом гидроформовки, а средняя и задняя части были изготовлены методом прокатки или штамповки, в зависимости от применения. Это дает большую гибкость платформе. Всего было спроектировано четыре передних модуля, семь средних секций и четыре задних секции, которые поддерживали почти 40 конфигураций грузовиков.
В моделях пикапа GMT800 использовалась задняя рессорная подвеска, а в моделях внедорожников GMT820/830 использовалась пятирычажная подвеска с винтовыми пружинами. (Модели внедорожников GMT830 серии 2500 сохранили рессорную подвеску.)
GMT800 был первым грузовиком, в котором использовались двигатели GM V8 поколения III . В версиях объемом 4,8 л и 5,3 л использовались железные блоки и алюминиевые головки цилиндров, а в ранней версии объемом 6,0 л использовались чугунные головки цилиндров. Турбодизель Duramax объемом 6,6 л был представлен на моделях 2500HD и 3500, дебютировавших в 2001 году.
GMT800 1500 Chevrolet Silverado был назван «Грузовиком года» по версии MotorTrend в 1999 году, 2500 HD — «Грузовиком года» в 2001 году, а Chevrolet Avalanche — «Грузовиком года» в 2002 году. [ 2 ]
Продажи
[ редактировать ]Год | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Общий объем продаж | подлежит уточнению | подлежит уточнению | 1,569,198 | 1,672,804 | 1,810,340 | 1,704,239 | 1,491,084 |
Приложения
[ редактировать ]-
Кадиллак Эскалейд 2003 GMT800 EXT
-
2006 GMT800 Шевроле Сильверадо
-
2004 GMT800 GMC Юкон
-
2002 GMT800 GMC Сьерра
Базовая платформа | Модельные годы | Модель | Примечания |
---|---|---|---|
Время по Гринвичу 800/880 | 1999–2006 | Шевроле Сильверадо | Некоторые модели конца 2006 года продавались как модели 07 года и называются Classics 2007 года, чтобы не путать с новой серией GMT900. |
1999–2006 | GMC Сьерра | Некоторые модели конца 2006 года продавались как модели 07 года и называются Classics 2007 года, чтобы не путать с новой серией GMT900. | |
GMT820 | 2002–2006 | Кадиллак Эскалейд | |
2000–2006 | Шевроле Тахо | ||
2000–2006 | GMC Юкон | ||
2003–2009 | Хаммер Н2 | Уникальная платформа (GMT825), спереди использовалась модифицированная универсальная рама, средняя часть была полностью новой и полностью коробчатой. В задней части использовалась модернизированная рама, рассчитанная на полную массу автомобиля 8600 фунтов. | |
GMT830 | 2003–2006 | Кадиллак Эскалейд ESV | |
2000–2006 | Шевроле Субурбан | ||
2000–2006 | GMC Юкон XL | ||
Время по Гринвичу805 | 2002–2006 | Шевроле Эвеланш | |
GMT806 | 2002–2006 | Кадиллак Эскалейд ЭКСТ |
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Множество автопланов, заархивировано 6 февраля 2006 г. в AutoWorld Wayback Machine Ward.
- ^ Грузовик года Motor Trend