Платформа General Motors BEV3
Платформа GM BEV3 | |
---|---|
![]() Cadillac Lyriq — первый автомобиль на платформе BEV3. | |
Обзор | |
Производитель | Дженерал Моторс |
Производство | 2022 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Макет | |
Связанный | ГМ БТ1 |
Хронология | |
Предшественник | ГМ БЕВ2 |
Платформа GM BEV3 — это специализированная для электромобилей архитектура или платформа , разработанная General Motors . Это платформа для электромобилей третьего поколения от GM, пришедшая на смену платформе BEV2 . [1] Его классифицируют как платформу для скейтборда . [2]
История
[ редактировать ]Honda объявила, что будет сотрудничать с General Motors для разработки аккумуляторов «следующего поколения» в 2018 году. [3] Архитектура BEV3 была впервые анонсирована GM в январе 2019 года. [4] с Cadillac, объявленным ведущей маркой, [5] и BEV3 был официально подробно описан 4 марта 2020 года во время брифинга GM EV Day в Уоррене, штат Мичиган , и поддерживает батареи Ultium и двигатели Ultium Drive. [6]
В 2021 году Honda объявила, что в 2024 году выпустит два внедорожника под марками Honda и Acura, разработанные в сотрудничестве с GM; [7] В 2022 году выяснилось, что новые внедорожники Honda будут производиться вместе с внедорожниками GM с использованием батарей Ultium и платформы электромобилей GM. [8]
Дизайн
[ редактировать ]Платформа BEV3 предназначена для поддержки цельных легковых автомобилей и кроссоверов, а рамные грузовики и внедорожники будут базироваться на платформе General Motors BT1 . [9] BEV3 поддерживает конфигурации с передним, задним и полным приводом. [5] [10] с использованием одного или нескольких агрегатов Ultium Drive , каждый из которых сочетает в себе тяговый электродвигатель, редуктор и силовую электронику. [11]
GM утверждают, что BEV3 будет занимать большую площадь при меньшей высоте, большей плотности энергии и более высокой скорости зарядки по сравнению с BEV2. Модульная конструкция позволит разместить под полом от шести до двадцати четырех аккумуляторных модулей, в зависимости от требований к хранению энергии. [12] Автомобили премиум-класса, использующие платформу BEV3, могут иметь увеличенное на 4–6 дюймов (100–150 мм) соотношение приборной панели к оси . [а] В результате получился более длинный капот , напоминающий классические пропорции личных роскошных автомобилей, разработанных Биллом Митчеллом для GM. [14]
Приложения
[ редактировать ]Текущие модели
[ редактировать ]- Acura ZDX (2024 – настоящее время) [15]
- Buick Electra E4 (2023 – настоящее время) [16]
- Buick Electra E5 (2023 – настоящее время) [17]
- Кадиллак Селестик (2024 – настоящее время) [9]
- Кадиллак Лирик (2022 – настоящее время) [18]
- Chevrolet Blazer EV (2023 – настоящее время) [19]
- Chevrolet Equinox EV (2024 – настоящее время) [20]
- Кадиллак Оптик (2024 – настоящее время) [21]
- Хонда Пролог (2024 – настоящее время) [8] [22]
- Акура ZDX
- Бьюик Электра Е4
- Бьюик Электра Е5
- Кадиллак Лирик
- Кадиллак Селестик
- Кадиллак Оптик
- Шевроле Блейзер EV
- Шевроле Эквинокс EV
- Хонда Пролог
Будущие модели
[ редактировать ]- Начало круиза (TBD) [9]
- Шевроле Болт (подлежит уточнению) [23]
См. также
[ редактировать ]- Платформа General Motors BEV2
- Ultium — аккумулятор и двигатель, используемые для платформы.
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Расстояние между тире и осью определяется как расстояние между капотом и осевой линией передней оси. Концепция соотношения между приборной панелью и осью впервые привлекла широкое внимание, когда Эдсель Форд руководил дизайном Lincoln Continental в конце 1930-х годов. Как правило, более длинное соотношение между приборной панелью и осью приводит к длинному капоту, что согласуется с более мощным двигателем и заднеприводной компоновкой. [13]
- Источники
- ^ «Электрическая платформа GM третьего поколения и аккумуляторы Ultium обещают запас хода более 400 миль» . Моторное управление . 4 марта 2020 г. . Проверено 15 февраля 2022 г.
- ^ «Руководитель GM: Электрический пикап будет построен на платформе, предназначенной для электромобилей» . Отчеты о зеленых автомобилях . 7 июня 2019 г. Проверено 15 февраля 2022 г.
- ^ Холмс, Джейк (7 июня 2018 г.). «Honda, партнер GM по разработке аккумуляторов для электромобилей следующего поколения» . Дорога/Шоу . CNet . Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ Панайт, Мирча (11 января 2019 г.). «General Motors анонсирует платформу BEV3 для электромобилей с передним, задним и полным приводом» . автоэволюция . Проверено 15 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «GM: Cadillac станет ведущим брендом электромобилей; новая глобальная архитектура BEV3» . Конгресс зеленых автомобилей . 12 января 2019 года . Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ «Представлена новая платформа для электромобилей BEV3 GM» . Управление ГМ . 4 марта 2020 г. . Проверено 15 февраля 2022 г.
- ^ Крок, Андрей (28 июня 2021 г.). «Электрический внедорожник Honda Prologue дает начало большому развитию электромобилей» . Дорога/Шоу . CNet . Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гудвин, Антуан (18 мая 2022 г.). «Honda демонстрирует электрический внедорожник Prologue на базе GM Ultium в эскизе» . Дорога/Шоу . CNet . Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Автомобильная платформа GM BEV3» . Управление ГМ . 2 августа 2020 г. Проверено 15 февраля 2022 г.
- ^ Нибур, Курт (18 июля 2022 г.). «Chevrolet Blazer EV 2024 года — один из единственных автомобилей в истории с передним и задним приводом» . Эдмундс . Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ Хаятт, Кайл (23 сентября 2021 г.). «GM представляет электродвигатели Ultium Drive» . Дорога/Шоу . CNet . Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ Халворсон, Бенгт (6 февраля 2020 г.). «GM демонстрирует новые детали электрических грузовиков и хвастается гибкостью аккумуляторной батареи» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ Мехта, Саджив (15 октября 2019 г.). «Vellum Venom: рывок к оси, определение» . Правда об автомобилях . Проверено 2 января 2023 г.
- ^ Леффертс, Джим (1 января 2023 г.). «Как Cadillac добился увеличения соотношения между приборной панелью и осью для платформы GM BEV3» . Управление ГМ . Проверено 2 января 2023 г.
- ^ Юинг, Стивен (18 августа 2022 г.). «Acura ZDX 2024 года станет первым электромобилем бренда» . Дорога/Шоу . CNet . Проверено 30 декабря 2022 г.
Когда он поступит в продажу в 2024 году, ZDX будет использовать ту же архитектуру электромобиля, что и будущий Honda Prologue, который разрабатывается совместно с General Motors. В ZDX будет использоваться аккумуляторная технология Ultium от GM, и по размеру он займет место между кроссоверами RDX и MDX.
- ^ Сентено, Дейвис (12 июня 2023 г.). «А вот и совершенно новый кроссовер-купе Buick Electra E4» . Управление ГМ . Проверено 5 сентября 2023 г.
- ^ Михаласку, Дэн (19 декабря 2022 г.). «Buick представляет внедорожник Electra E5 в Китае как свой первый электромобиль на базе Ultium» . Внутри электромобилей . Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ Кукла, Самокат (20 января 2022 г.). «GM на самом деле производит электромобили: предсерийный Cadillac Lyriq сходит с конвейера, поставки последуют» . Электрек . Проверено 15 февраля 2022 г.
- ^ Белл, Лукас (19 июля 2022 г.). «Chevy Blazer EV выходит на рынок Ultium с запасом хода 320 миль по цене 47 595 долларов» . Дорога и трек . Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ Уайт, Эммет (8 сентября 2022 г.). «Chevrolet Equinox станет электрическим в 2024 году» . Автонеделя . Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ Оплетал, Иржи (14 июля 2023 г.). «Внедорожник Cadillac Optiq — новый электромобиль только для Китая» . CarNewsChina.com . Проверено 14 июля 2023 г.
- ^ Каппарелла, Джоуи (27 июля 2022 г.). «Внедорожник Honda Prologue EV 2024 года демонстрирует свои корни от GM» . Автомобиль и водитель . Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ Уэлен, Жанна (25 июля 2023 г.). «Chevy Bolt EV возвращается на рынок спустя несколько месяцев после того, как GM отказалась от него» . Вашингтон Пост . Проверено 25 июля 2023 г.