Jump to content

Хонда Пролог

Хонда Пролог
Обзор
Производитель Дженерал Моторс
Производство 2024 – настоящее время
Модельные годы 2024 – настоящее время
Сборка Мексика: Рамос Ариспе, Коауила ( Ассамблея General Motors Рамос Ариспе ) [1]
Кузов и шасси
Сорт Среднеразмерный кроссовер-внедорожник
Тип кузова 5-дверный внедорожник
Макет
Платформа ГМ БЕВ3
Связанный
Силовой агрегат
Электродвигатель
  • Синхронный переменный ток с постоянными магнитами
  • Индукционный переменный ток
Выходная мощность
  • Одиночный двигатель: 218 л.с. (163 кВт)
  • Двойной двигатель: 288 л.с. (215 кВт)
Передача инфекции Односкоростной редуктор
Батарея 85,0 кВтч Ultium Литий-ионный
Электрический диапазон
  • 296 миль (476 км) (вперед)
  • 273–281 миль (439–452 км) (AWD)
Подключаемая зарядка
Размеры
Колесная база 121,8 дюйма (3094 мм)
Длина 192,0 дюйма (4877 мм)
Ширина 78,3 дюйма (1989 мм)
Высота 64,7 дюйма (1643 мм)

Honda Prologue — это с электроприводом на аккумуляторной батарее, среднеразмерный кроссовер разработанный совместно компаниями Honda и General Motors и продаваемый в Северной Америке. Анонсированный в октябре 2022 года, продажи начнутся в марте 2024 года, это первый крупный электромобиль Honda после ряда электромобилей с малой емкостью аккумуляторной батареи, ранее продаваемых Honda в Северной Америке, включая Honda Clarity , Honda Fit и экспериментальный Honda EV Plus . [2] Основанный на базе Chevrolet Blazer EV , Prologue сравним по размерам с ICE с двигателем Passport .

Разработанный студией дизайна Honda в Лос-Анджелесе, Prologue основан на архитектуре Ultium и платформе BEV3, разработанной General Motors, которую он разделяет с Chevrolet Blazer EV и Cadillac Lyriq . [3] [4]

Разработкой Пролога руководил главный инженер Джон Хван. По словам Хванга, рельсы рамы, пол, подрамники передней и задней подвески , педальный блок, крепления рулевой колонки , основание лобового стекла и брандмауэр являются общими с Blazer EV. Дизайнерам и инженерам Honda предоставлена ​​свобода разрабатывать собственные детали из листового металла и настраивать калибровку рулевого управления, пружины и амортизаторы независимо от Blazer EV. [5] Несмотря на уникальный дизайн интерьера, Prologue разделяет многие компоненты с Blazer EV, включая рулевое колесо и подрулевые переключатели, элементы управления климат-контролем, дверные ручки и замки, а также переключатели окон. [6] [7]

11-дюймовый экран, установленный на приборной панели, служит цифровой приборной панелью, а отдельно стоящий 11,3-дюймовый сенсорный экран используется в качестве информационно-развлекательного дисплея. Он использует обновленную версию реализации Android Automotive от GM , известную как Google Internal , но, в отличие от версии GM, поддерживает беспроводную связь Android Auto и Apple CarPlay . Сервисы Google, такие как Assistant и Play, интегрированы во все модели. Карты Google можно использовать на любом дисплее. Они обеспечивают планирование маршрута с учетом остановок для зарядки и могут автоматически инициировать предварительную подготовку аккумулятора для сокращения времени зарядки.

Переключатель режимов движения установлен на стойке, что позволяет освободить больше места на центральной консоли, которая оснащена двумя расположенными рядом подстаканниками за плоским лотком для хранения вещей и карманным вертикальным зарядным устройством для беспроводного телефона. Два зарядных порта USB-C на 3 А мощностью до 45 Вт, расположенные в каждом ряду, а также подогрев передних сидений и двухзонный климат-контроль входят в стандартную комплектацию всех моделей.

На рынке США Prologue поставляется в трех комплектациях: EX, Touring и Elite. EX доступен как с передним, так и с полным приводом, имеет черные или светло-серые тканевые сиденья, сиденье водителя с электроприводом в 10 направлениях и 19-дюймовые колеса. В комплектации Touring добавлены черные или светло-серые кожаные сиденья, память положения сиденья водителя, кожаное рулевое колесо, аудиосистема Bose с 12 динамиками, передние и задние датчики парковки, а также зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Только полноприводная комплектация Elite поставляется с черными, светло-серыми или коричневыми сиденьями из перфорированной кожи с вентиляцией для переднего ряда, рулевым колесом с подогревом, проекционным дисплеем и 21-дюймовыми колесами с шинами Run-Flat. самый большой, когда-либо установленный на Honda. [8] [9]

Производство Prologue на заводе GM в Рамосе Ариспе началось в январе 2024 года. [10] первые поставки клиентам ожидаются в марте. [11]

Силовой агрегат

[ редактировать ]

Prologue предлагается либо в одномоторной переднеприводной конфигурации, либо в двухмоторной полноприводной конфигурации. Передняя часть приводится в движение синхронным двигателем переменного тока с постоянными магнитами мощностью 212 л.с. (158 кВт; 215 л.с.) и крутящим моментом 236 фунт-футов (320 Нм). Полноприводные модели также оснащены двигателем переменного тока с постоянными магнитами мощностью 241 л.с. (180 кВт; 244 л.с.) и крутящим моментом 225 фунт-футов (305 Нм) и асинхронным двигателем переменного тока для задней оси мощностью 90 л.с. (67 кВт; 91 л.с.) и 121 фунт-фут (164 Нм) крутящего момента, что в совокупности дает 288 л.с. (215 кВт; 292 л.с.) и 333 фунт-фут (451 Нм) крутящего момента.

Двигатели питаются от литий-ионной батареи Ultium с жидкостным охлаждением емкостью 85 кВтч. По оценкам EPA, пробег составляет 296 миль (476 км) для переднеприводных моделей и 273 миль (439 км) для полноприводных моделей. Prologue оснащен встроенным зарядным устройством переменного тока мощностью 11,5 кВт и способен развивать пиковую мощность до 155 кВт во время быстрой зарядки постоянным током.

  1. ^ Батлер, Зак (6 октября 2022 г.). «Вот наш первый правильный взгляд на Honda Prologue 2024 года: как его размер соотносится с CR-V?» . Автомобиль «Быстрая полоса» . Проверено 6 октября 2022 г.
  2. ^ Смит, Сэм Д. (6 октября 2022 г.). «Honda Prologue 2024 года станет первым электрическим внедорожником бренда в Америке» . Автосовки . Проверено 6 октября 2022 г.
  3. ^ «Honda Prologue 2024 демонстрирует «неопрочный» дизайн и первоначальные характеристики» . Motor1.com . Проверено 6 октября 2022 г.
  4. ^ Голсон, Дэниел. «Honda Prologue EV 2024 года — красивый внедорожник на базе GM» . CNET . Проверено 6 октября 2022 г.
  5. ^ Крис, Перкинс (23 февраля 2024 г.). «Чем Honda Prologue отличается от Chevrolet Blazer EV» . Motor1.com . Проверено 23 февраля 2024 г.
  6. ^ Хокинс, Эндрю Дж. (6 октября 2022 г.). «Honda Prologue EV 2024 года будет больше, чем самый большой CR-V» . Грань . Проверено 6 октября 2022 г.
  7. ^ Екикян, Ник (24 февраля 2024 г.). «Honda Prologue — это электромобиль Chevy Blazer: насколько близки эти два электромобиля?» . Эдмундс . Проверено 18 марта 2024 г.
  8. ^ «Стильный, спортивный, просторный и полностью электрический: внедорожник Honda Prologue появится в продаже в начале следующего года с ожидаемым запасом хода EPA в 300 миль» . Отдел новостей автомобилей Honda . 28 сентября 2023 г. . Проверено 18 марта 2024 г.
  9. ^ Дориан, Дрю (25 января 2024 г.). «Honda Prologue 2024 года получит запас хода в 296 миль, стартовая цена в 48 795 долларов» . Автомобиль и водитель . Проверено 18 марта 2024 г.
  10. ^ Хант, Риан (16 января 2024 г.). «Производство Honda Prologue 2024 года начинается на заводе GM Ramos Arizpe» . gmauthority.com . Проверено 8 апреля 2024 г.
  11. ^ «Полностью электрический Honda Prologue 2024 года получает лучший в своем классе рейтинг стандартной дальности; этой весной он начнет поступать к дилерам по цене 47 400 долларов» . 25 января 2024 г.
[ редактировать ]



Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 090c11d07283c6a372f2ed8edb0f0b36__1716527340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/36/090c11d07283c6a372f2ed8edb0f0b36.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda Prologue - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)