Jump to content

Хонда РА107

Хонда РА107
Категория Формула-1
Конструктор Хонда
Дизайнер(ы) Сюхэй Накамото (старший технический директор)
Гэри Сэвидж (заместитель технического директора)
Кевин Тейлор (главный дизайнер)
Мариано Альперин [ ja ] (руководитель отдела аэродинамики)
Предшественник РА106
Преемник РА108
Технические характеристики
Шасси из формованного углеродного волокна и сотового композита Монокок
Подвеска (передняя) Двойные поперечные рычаги с торсионными пружинами и коромыслами, активируемыми толкателями, Showa амортизаторы
Подвеска (задняя) Двойные поперечные рычаги с торсионными пружинами и коромыслами, активируемыми толкателями, Showa амортизаторы
Длина 4700 мм (185,0 дюйма)
Ширина 1800 мм (70,9 дюйма)
Высота 950 мм (37,4 дюйма)
Осевая колея Передняя часть: 1460 мм (57,5 дюйма)
Сзади: 1420 мм (55,9 дюйма)
Колесная база 3165 мм (124,6 дюйма)
Двигатель Honda RA807E 2400 куб. См (146,5 куб. Дюймов) V8 (90 °). безнаддувный , среднерасположенный .
Передача инфекции Honda 7-ступенчатая секвентальная полуавтоматическая коробка передач.
Власть 700-775 л.с. при 19 000 об/мин [ 1 ] [ 2 ]
Топливо ЭНЕОС
Смазочные материалы ЭНЕОС
Тормоза Суппорт: алкон
Диск: Хитко.
Шины Бриджстоун Потенца
BBS Колеса
История соревнований
Известные участники Команда Honda Racing F1
Известные драйверы 7. Великобритания Дженсон Баттон
8. Бразилия Рубенс Баррикелло
Дебют Гран-при Австралии 2007 года.
Последнее событие Гран-при Бразилии 2007 года.
Гонки Победы Подиумы поляки Ф/кругов
17 0 0 0 0
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 0

Honda RA107 гоночный автомобиль Формулы-1 , на котором Honda Racing F1 участвовала в сезоне Формулы-1 2007 года . Модифицированная версия RA107, переименованная в Super Aguri SA08, использовалась Super Aguri в сезоне Формулы-1 2008 года . RA107 был первым автомобилем Формулы-1, разработанным под руководством бывшего HRC дизайнера мотоциклов Сюхея Накамото .

Автомобиль показал лучший результат — 5-е место на Гран-при Китая и финишировал 8-м в Кубке конструкторов. В целях повышения осведомленности об окружающей среде на нем была изображена планета Земля на черном фоне космоса, за что Honda получила две награды на церемонии вручения наград Green Awards 2007 года. [ 3 ]

Информация о запуске

[ редактировать ]

Он был представлен публике 25 февраля 2007 года на трассе Каталонии в Испании . RA107 был выпущен в промежуточной зимней испытательной окраске, а 26 февраля были представлены окончательные цвета.

«Презентация раскраски» RA107 состоялась в Музее естественной истории в Лондоне и продемонстрировала совершенно новый взгляд на внешний вид болида Формулы-1 . Схема окраски Honda 2007 года не использовала спонсорский брендинг, а вместо этого ориентирована на экологические требования Honda. Некоторые окрестили автомобиль «автомобилем Honda Earth», а в ливрее автомобиля изображена планета Земля на черном фоне космоса. [ 4 ] Единственные логотипы на машине - это Type R Honda «H» и логотип Bridgestone , все они находятся в самой передней части автомобиля. На заднем крыле находится веб-адрес веб-сайта My Earth Dream, посвященного вопросам экологии, который запустится 27 февраля 2007 года. Впервые за 30 лет автомобиль Гран-при выехал на стартовую решетку без спонсируемой постоянной окраски. В конце года компания Honda была награждена экологической наградой за кампанию «Earth Car». [ 5 ]

Наряду с запуском новой темы на мероприятии, посвященном запуску, был назван ряд новых спонсоров. В их число входили два крупных мировых бренда, Universal Music и Gatorade , а также большое количество других компаний, включая Fila , IBM , Instron , Oliver Sweeney , Perkin Elmer , Showa Dko , TUV и GF Agie Charmilles . [ 6 ]

сезон 2007 года

[ редактировать ]

Форма команды на предсезонных тестах была неоднородной, и казалось, что машина не смогла показать те результаты, которые показал ее предшественник.

Рубенс Баррикелло за рулем RA107 на Гран-при Малайзии 2007 года в характерной «Земной» ливрее.

Недостаточная скорость RA107 была очевидна на открытии сезона Гран-при Австралии в Мельбурне, где Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло квалифицировались 14-м и 17-м соответственно (позади «клиента» команды Super Aguri , чья машина Super Aguri SA07 фактически была обновление прошлогодней Honda, RA106 ). Баррикелло финишировал на 11-м месте, а Баттон на 15-м после получения штрафа за проезд за превышение скорости на пит-лейн .

В следующих шести гонках команда не набрала ни одного очка, но, что более позитивно, надежность машины оказалась хорошей. Однако у команды были шансы набрать очки в Монако и Канаде . В Монако у Honda была самая конкурентоспособная гонка на тот момент, но они придерживались неправильной стратегии и вынуждены были провести дополнительное время, обрекая их на бессмысленную гонку. В Канаде Баррикелло мог финишировать третьим, но снова выбрал неправильную стратегию, из-за чего ему пришлось провести дополнительный тайм, опустив его на 12-е место.

Баррикелло за рулем RA107 на Гран-при Великобритании 2007 года .

На Гран-при Франции Баттон финишировал 8-м, наконец, заработав первое очко в сезоне для себя и своей команды. На следующем Гран-при Великобритании Баррикелло финишировал девятым , показав свой лучший результат в сезоне. На Гран-при Европы Дженсон Баттон хорошо проехал первый круг до того, как начался дождь, и поднялся на 4-е место, прежде чем вылетел с трассы в конце пит-лейна, как и пять других гонщиков.

Дженсон Баттон за рулем RA107 на Гран-при Великобритании 2007 года .

Команда снова набрала очки на Гран-при Италии , где Баттон финишировал 8-м и набрал свое второе очко в сезоне. На следующем этапе в Бельгии у обоих гонщиков закончились очки, прежде чем Баттон сошел с дистанции из-за проблем с гидравликой, а Баррикелло финишировал 13-м. В Фудзи машины финишировали 10-м и 11-м на мокрой дороге.

В Шанхае Баттон продемонстрировал замечательную управляемость на мокрой дороге и показал лучший результат сезона для RA107, заняв уверенное 5-е место, в конечном итоге опередив Honda над Super Aguri в турнирной таблице. Однако на Интерлагосе обе машины сошли с дистанции из-за перегрева двигателей из-за очень жаркой погоды во время гонки. Баттон закончил сезон 15-м в общем зачете с шестью очками, при этом Баррикелло впервые в карьере не смог набрать очки по ходу сезона. Хонда завершила сезон 8-м в Кубке конструкторов.

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)

Год Команда Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Очки ВСЦ
2007 Хонда Хонда V8 Б ИЗ ТОЛЬКО БХР ESP МОЙ МОЖЕТ олень ОТ Великобритания евро ОНА ДОЛЖЕН ОНА БЕЛ Япония Китай ХОРОШИЙ 6 8-е место
Великобритания Дженсон Баттон 15 12 Верно 12 11 Верно 12 8 10 Верно Верно 13 8 Верно 11 5 Верно
Бразилия Рубенс Баррикелло 11 11 13 10 10 12 Верно 11 9 11 18 17 10 13 10 15 Верно

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ «Двигатель Хонда» . www.statsf1.com . Проверено 18 ноября 2020 г. .
  2. ^ «Текущий рейтинг двигателей??? - Архив гоночных комментариев» .
  3. ^ «Honda Worldwide | Formula 1, 29 октября 2007 г. «Команда Honda Racing F1 побеждает на церемонии вручения наград Green Awards 2007» » . 4 января 2008 г. Архивировано из оригинала 4 января 2008 г. Проверено 13 июня 2020 г.
  4. ^ «Лучшие выпуски автомобилей Формулы-1: выпуск Honda RA107 Earth Car в 2007 году» . Formula1.com . 1 февраля 2019 года . Проверено 27 марта 2020 г.
  5. ^ Горен, Биранит. «Honda выиграла престижную экологическую награду – F1 – Autosport» . Autosport.com . Проверено 3 августа 2019 г.
  6. ^ «Honda запускает зеленую кампанию и ливрею», отчет Autosport , получено 26 февраля 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 287a0be714c0e1422aae6fb889be2640__1706817480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/40/287a0be714c0e1422aae6fb889be2640.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda RA107 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)