Хонда РА107
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2016 г. ) |
Категория | Формула-1 | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Хонда | ||||||||||
Дизайнер(ы) | Сюхэй Накамото (старший технический директор) Гэри Сэвидж (заместитель технического директора) Кевин Тейлор (главный дизайнер) Мариано Альперин (руководитель отдела аэродинамики) | ||||||||||
Предшественник | РА106 | ||||||||||
Преемник | РА108 | ||||||||||
Технические характеристики | |||||||||||
Шасси | из формованного углеродного волокна и сотового композита Монокок | ||||||||||
Подвеска (передняя) | Двойные поперечные рычаги с торсионными пружинами и коромыслами, активируемыми толкателями, Showa амортизаторы | ||||||||||
Подвеска (задняя) | Двойные поперечные рычаги с торсионными пружинами и коромыслами, активируемыми толкателями, Showa амортизаторы | ||||||||||
Длина | 4700 мм (185,0 дюйма) | ||||||||||
Ширина | 1800 мм (70,9 дюйма) | ||||||||||
Высота | 950 мм (37,4 дюйма) | ||||||||||
Осевая колея | Передняя часть: 1460 мм (57,5 дюйма) Сзади: 1420 мм (55,9 дюйма) | ||||||||||
Колесная база | 3165 мм (124,6 дюйма) | ||||||||||
Двигатель | Honda RA807E 2400 куб. См (146,5 куб. Дюймов) V8 (90 °). безнаддувный , среднерасположенный . | ||||||||||
Передача инфекции | Honda 7-ступенчатая секвентальная полуавтоматическая коробка передач. | ||||||||||
Власть | 700-775 л.с. при 19 000 об/мин [ 1 ] [ 2 ] | ||||||||||
Топливо | ЭНЕОС | ||||||||||
Смазочные материалы | ЭНЕОС | ||||||||||
Тормоза | Суппорт: алкон Диск: Хитко. | ||||||||||
Шины | Бриджстоун Потенца BBS Колеса | ||||||||||
История соревнований | |||||||||||
Известные участники | Команда Honda Racing F1 | ||||||||||
Известные драйверы | 7. Дженсон Баттон 8. Рубенс Баррикелло | ||||||||||
Дебют | Гран-при Австралии 2007 года. | ||||||||||
Последнее событие | Гран-при Бразилии 2007 года. | ||||||||||
| |||||||||||
Чемпионат конструкторов | 0 | ||||||||||
Чемпионат водителей | 0 |
Honda RA107 — гоночный автомобиль Формулы-1 , на котором Honda Racing F1 участвовала в сезоне Формулы-1 2007 года . Модифицированная версия RA107, переименованная в Super Aguri SA08, использовалась Super Aguri в сезоне Формулы-1 2008 года . RA107 был первым автомобилем Формулы-1, разработанным под руководством бывшего HRC дизайнера мотоциклов Сюхея Накамото .
Автомобиль показал лучший результат — 5-е место на Гран-при Китая и финишировал 8-м в Кубке конструкторов. В целях повышения осведомленности об окружающей среде на нем была изображена планета Земля на черном фоне космоса, за что Honda получила две награды на церемонии вручения наград Green Awards 2007 года. [ 3 ]
Информация о запуске
[ редактировать ]Он был представлен публике 25 февраля 2007 года на трассе Каталонии в Испании . RA107 был выпущен в промежуточной зимней испытательной окраске, а 26 февраля были представлены окончательные цвета.
«Презентация раскраски» RA107 состоялась в Музее естественной истории в Лондоне и продемонстрировала совершенно новый взгляд на внешний вид болида Формулы-1 . Схема окраски Honda 2007 года не использовала спонсорский брендинг, а вместо этого ориентирована на экологические требования Honda. Некоторые окрестили автомобиль «автомобилем Honda Earth», а в ливрее автомобиля изображена планета Земля на черном фоне космоса. [ 4 ] Единственные логотипы на машине - это Type R Honda «H» и логотип Bridgestone , все они находятся в самой передней части автомобиля. На заднем крыле находится веб-адрес веб-сайта My Earth Dream, посвященного вопросам экологии, который запустится 27 февраля 2007 года. Впервые за 30 лет автомобиль Гран-при выехал на стартовую решетку без спонсируемой постоянной окраски. В конце года компания Honda была награждена экологической наградой за кампанию «Earth Car». [ 5 ]
Наряду с запуском новой темы на мероприятии, посвященном запуску, был назван ряд новых спонсоров. В их число входили два крупных мировых бренда, Universal Music и Gatorade , а также большое количество других компаний, включая Fila , IBM , Instron , Oliver Sweeney , Perkin Elmer , Showa Dko , TUV и GF Agie Charmilles . [ 6 ]
сезон 2007 года
[ редактировать ]Форма команды на предсезонных тестах была неоднородной, и казалось, что машина не смогла показать те результаты, которые показал ее предшественник.
Недостаточная скорость RA107 была очевидна на открытии сезона Гран-при Австралии в Мельбурне, где Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло квалифицировались 14-м и 17-м соответственно (позади «клиента» команды Super Aguri , чья машина Super Aguri SA07 фактически была обновление прошлогодней Honda, RA106 ). Баррикелло финишировал на 11-м месте, а Баттон на 15-м после получения штрафа за проезд за превышение скорости на пит-лейн .
В следующих шести гонках команда не набрала ни одного очка, но, что более позитивно, надежность машины оказалась хорошей. Однако у команды были шансы набрать очки в Монако и Канаде . В Монако у Honda была самая конкурентоспособная гонка на тот момент, но они придерживались неправильной стратегии и вынуждены были провести дополнительное время, обрекая их на бессмысленную гонку. В Канаде Баррикелло мог финишировать третьим, но снова выбрал неправильную стратегию, из-за чего ему пришлось провести дополнительный тайм, опустив его на 12-е место.
На Гран-при Франции Баттон финишировал 8-м, наконец, заработав первое очко в сезоне для себя и своей команды. На следующем Гран-при Великобритании Баррикелло финишировал девятым , показав свой лучший результат в сезоне. На Гран-при Европы Дженсон Баттон хорошо проехал первый круг до того, как начался дождь, и поднялся на 4-е место, прежде чем вылетел с трассы в конце пит-лейна, как и пять других гонщиков.
Команда снова набрала очки на Гран-при Италии , где Баттон финишировал 8-м и набрал свое второе очко в сезоне. На следующем этапе в Бельгии у обоих гонщиков закончились очки, прежде чем Баттон сошел с дистанции из-за проблем с гидравликой, а Баррикелло финишировал 13-м. В Фудзи машины финишировали 10-м и 11-м на мокрой дороге.
В Шанхае Баттон продемонстрировал замечательную управляемость на мокрой дороге и показал лучший результат сезона для RA107, заняв уверенное 5-е место, в конечном итоге опередив Honda над Super Aguri в турнирной таблице. Однако на Интерлагосе обе машины сошли с дистанции из-за перегрева двигателей из-за очень жаркой погоды во время гонки. Баттон закончил сезон 15-м в общем зачете с шестью очками, при этом Баррикелло впервые в карьере не смог набрать очки по ходу сезона. Хонда завершила сезон 8-м в Кубке конструкторов.
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)
Год | Команда | Двигатель | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Очки | ВСЦ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2007 | Хонда | Хонда V8 | Б | ИЗ | ТОЛЬКО | БХР | ESP | МОЙ | МОЖЕТ | олень | ОТ | Великобритания | евро | ОНА | ДОЛЖЕН | ОНА | БЕЛ | Япония | Китай | ХОРОШИЙ | 6 | 8-е место | |
Дженсон Баттон | 15 | 12 | Верно | 12 | 11 | Верно | 12 | 8 | 10 | Верно | Верно | 13 | 8 | Верно | 11 | 5 | Верно | ||||||
Рубенс Баррикелло | 11 | 11 | 13 | 10 | 10 | 12 | Верно | 11 | 9 | 11 | 18 | 17 | 10 | 13 | 10 | 15 | Верно |
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ «Двигатель Хонда» . www.statsf1.com . Проверено 18 ноября 2020 г. .
- ^ «Текущий рейтинг двигателей??? - Архив гоночных комментариев» .
- ^ «Honda Worldwide | Formula 1, 29 октября 2007 г. «Команда Honda Racing F1 побеждает на церемонии вручения наград Green Awards 2007» » . 4 января 2008 г. Архивировано из оригинала 4 января 2008 г. Проверено 13 июня 2020 г.
- ^ «Лучшие выпуски автомобилей Формулы-1: выпуск Honda RA107 Earth Car в 2007 году» . Formula1.com . 1 февраля 2019 года . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ Горен, Биранит. «Honda выиграла престижную экологическую награду – F1 – Autosport» . Autosport.com . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ «Honda запускает зеленую кампанию и ливрею», отчет Autosport , получено 26 февраля 2007 г.