Jump to content

Хонда РА099

Хонда РА099
Категория Формула-1
Конструктор Хонда (конструктор),
Даллара (производитель)
Дизайнер(ы) Великобритания Харви Постлетуэйт
Великобритания Тим Деншам
Технические характеристики
Шасси Карбоновый монокок
Подвеска (передняя) Толкатель на двойных поперечных рычагах
Подвеска (задняя) Толкатель на двойных поперечных рычагах
Длина 4500 мм (177,2 дюйма)
Ширина 1800 мм (70,9 дюйма)
Высота 950 мм (37,4 дюйма)
Осевая колея Передняя часть: 1480 мм (58,3 дюйма)
Задняя часть: 1400 мм (55,1 дюйма)
Колесная база 3020 мм (118,9 дюйма)
Двигатель Mugen Honda MF301HD 3000 куб.см (183,1 куб.дюйма) V10 (72°). Безнаддувный , среднерасположенный .
Передача инфекции Honda: 6 передач переднего хода + 1 задняя секвентальная полуавтоматическая.
Власть 725–790 л.с. (540,6–589,1 кВт) при 16 000–16 500 об/мин. [ 1 ] [ 2 ]
Масса 605 кг (1333,8 фунта)
Шины Бриджстоун Потенца
Колеса BBS
История соревнований
Известные драйверы Нидерланды Если Ферстаппен
Дебют Н/Д (завершено в 1999 г.)
Записи Гонки Победы Подиумы
0 0 0 0
поляки Ф/кругов
0 0
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 0

Honda RA099 представляла собой прототип гоночного автомобиля Формулы-1, созданный по заказу Honda , разработанный бывшим дизайнером Ferrari и Tyrrell Постлетуэйтом и построенный Dallara в 1999 году Харви . чтобы стать рабочим испытательным автомобилем, который будет использоваться в рамках подготовки к полномасштабному наступлению на гонки Гран-при в последующие годы.

Honda Racing и поставщики двигателей

[ редактировать ]

В последний раз Honda Racing выступала в Формуле-1 в качестве конструктора в 1960-х годах, но отказалась от спорта после того, как ее пилот Джо Шлессер погиб в одной из ее машин на Гран-при Франции 1968 года в Руане . Компания вновь вошла в Формулу-1 в 1983 году в качестве поставщика двигателей для команды Spirit , прежде чем перейти к чрезвычайно успешному партнерству с Williams (1984–1987) и McLaren (1988–1992), а также к менее выдающимся партнерским отношениям с Lotus (1987–1987). 1989) и Тиррелл (1991).

После ухода из спорта в качестве поставщика двигателей в 1992 году компания работала с Mugen Motorsports над поставкой двигателей в Формуле-1 для таких команд, как Lotus, Footwork , Прост (урожденная Лижье ) и Джордан , но не принимала непосредственного участия в самой Формуле-1. В этот период также существовал неофициальный проект инженеров Honda по разработке автомобилей Формулы-1 с использованием двигателей предыдущей спецификации.

Предлагаемое возвращение

[ редактировать ]

В 1998 году Хонда серьезно задумалась о возвращении в спорт в качестве конструктора и наняла уважаемого дизайнера доктора Харви Постлетуэйта , оставшегося без работы после кончины Тиррелла в том же году, для разработки шасси. Он так и сделал, и машина, построенная итальянской компанией и бывшим конструктором Формулы-1 Dallara , с некоторым успехом прошла испытания в Хересе под руководством голландского гонщика Йоса Ферстаппена .

Проект выглядел многообещающе: прототип машины показал конкурентоспособное время в полузащите на тестах вместе с более финансируемыми и более авторитетными командами Формулы-1. Однако проект был прерван на неопределенный срок после смерти Постлетуэйта от сердечного приступа во время одного из испытаний в Хересе, и ванны, построенные Далларой, больше не требовались.

Сама Honda вернулась к поставкам двигателей в 2000 году вместе с командами BAR и Jordan , продолжая заниматься первой с некоторым успехом до середины десятилетия. По мере развития партнерства вклад Honda в BAR увеличивался, и в конечном итоге, после запрета на рекламу табачных изделий в Формуле-1, Honda полностью выкупила команду BAR, и они, наконец, снова стали конструкторами до 2008 года; Honda ушла из спорта в конце сезона, пока не вернулась в качестве поставщика двигателей в 2015 году.

Из шести ванн Dallara RA099 только четыре когда-либо участвовали в гонках. В настоящее время известно местонахождение только одной из этих ванн, и это третья (RA099 3), которая выставлена ​​в зале коллекции Honda в Twin Ring Motegi .

  1. ^ «Мюген-Хонда MF301HD» . 30 октября 2013 г.
  2. ^ «Освещение Гран-при Малайзии F1 Honda» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7dca847f26cdb4d2c8c9331a29b77e92__1703105940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/92/7dca847f26cdb4d2c8c9331a29b77e92.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda RA099 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)