Jump to content

Хонда РА106

Хонда РА106
Категория Формула-1
Конструктор Хонда
Дизайнер(ы) Джефф Уиллис (технический директор)
Гэри Сэвидж (заместитель технического директора)
Кевин Тейлор (главный дизайнер)
Виллем Тоет (главный инженер по аэродинамике и дизайну)
Марк Эллис (главный инженер по характеристикам транспортных средств)
Ян Райт (главный инженер, Vehicle Dynamics)
Рассел Кули (главный инженер по трансмиссии и механике)
Саймон Лейси (руководитель отдела аэродинамики)
Мариано Альперин [ ja ] (главный специалист по аэродинамике)
Предшественник БАР 007 - БАР Инжиниринг
Honda RA301 - бренд Хонда
Honda RA302 - бренд Хонда
Преемник РА107
Технические характеристики [ нужна ссылка ]
Шасси Углеродное волокно и сотовая композитная структура
Подвеска (передняя) Поперечный рычаг и толкатель активируются торсионными пружинами и рокерами; механический стабилизатор поперечной устойчивости
Подвеска (задняя) Поперечный рычаг и толкатель активируются торсионными пружинами и рокерами; механический стабилизатор поперечной устойчивости
Длина 4675 мм (184,1 дюйма )
Ширина 1800 мм (70,9 дюйма)
Высота 950 мм (37,4 дюйма)
Осевая колея Передняя часть: 1460 мм (57,5 дюйма)
Сзади: 1420 мм (55,9 дюйма)
Колесная база 3145 мм (123,8 дюйма)
Двигатель Honda RA806E 2395 куб. См (146,2 куб. Дюймов ) V8 (90 °). Безнаддувный , среднерасположенный .
Передача инфекции Honda 7 скоростей вперед + 1 назад полуавтомат.
Власть 650-775 л.с. при 19500 об/мин [ 1 ]
Топливо ЭНЕОС
Смазочные материалы ЭНЕОС
Тормоза Суппорт: алкон
Колодки и диски: Brembo / Hitco.
Шины Мишлен
BBS Колеса
История соревнований
Известные участники Команда Lucky Strike Honda Racing F1
Известные драйверы 11. Бразилия Рубенс Баррикелло
12. Великобритания Дженсон Баттон
Дебют Гран-при Бахрейна 2006 г.
Первая победа Гран-при Венгрии 2006 года.
Последняя победа Гран-при Венгрии 2006 года.
Последнее событие Гран-при Бразилии 2006 года.
Гонки Победы Подиумы поляки Ф/кругов
18 1 3 1 0
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 0

Honda RA106 (первоначально известная как BAR 008 ) [ 2 ] — автомобиль, на котором команда Honda выступала в 2006 года сезоне Формулы-1 . Им управляли Рубенс Баррикелло , перешедший из Ferrari , и Дженсон Баттон , который провел три сезона в команде British American Racing . В этом году Хонда впервые с 1968 года выступала в составе полной команды ; с тех пор она конкурировала только в качестве поставщика двигателей, пока в конце 2005 года она полностью не приобрела BAR .

Хотя этот год был значительным улучшением по сравнению с показателями Honda в 1968 году и показателями BAR в 2005 году, Honda не смогла побороться за титул чемпиона мира после впечатляющей формы на зимних тестах. Машина была быстра в квалификации, но хуже в гонках. Спад производительности в середине сезона также привел к тому, что команда рассталась с дизайнером автомобиля Джеффом Уиллисом , и его заменил неопытный Сюхей Накамото .

Однако после Гран-при Германии ситуация улучшилась , кульминацией которой стала первая победа Баттона в Формуле-1 в Венгрии . Баттон в целом был более сильным гонщиком на протяжении всего сезона, и считалось, что он заслужил первую победу Honda в их возвращении в Формулу-1.

Хонда уверенно завершила сезон, набрав ряд очков, кульминацией чего стало третье место Баттона в финальной гонке в Бразилии . Они также успешно представили свой двигатель 2007 года еще до окончания сезона.

В итоге команда заняла четвертое место в Кубке конструкторов с 86 очками.

RA106 лег в основу Super Aguri SA07 .

RA106 также был последним автомобилем с двигателем Honda, одержавшим победу в Гран-при, пока Макс Ферстаппен не выиграл Гран-при Австрии 2019 года на Red Bull Racing RB15 .

Спонсорство и ливрея

[ редактировать ]

Honda использовала логотипы «Lucky Strike» в Бахрейне , Малайзии , Австралии , Монако и Японии , а также логотипы « 555 » в Китае . В Китае все члены команд и гонщики на протяжении всего уик-энда носили сине-желтые комбинезоны и одежду.

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)

Год Абитуриент Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Очки ВСЦ
2006 Команда Lucky Strike Honda Racing F1 Хонда V8 М БХР ТОЛЬКО ИЗ СМР евро ESP МОЙ Великобритания МОЖЕТ олень ОТ ДАВАТЬ ОНА ДОЛЖЕН ОНА Китай Япония ХОРОШИЙ 86 4-й
Бразилия Рубенс Баррикелло 15 10 7 10 5 7 4 10 Верно 6 Верно Верно 4 8 6 6 12 7
Великобритания Дженсон Баттон 4 3 10 7 Верно 6 11 Верно 9 Верно Верно 4 1 4 5 4 4 3
  • Генри, Алан , изд. (2006). АВТОКУРС 2006-2007 . Крэш Медиа Групп. стр. 68–71. ISBN  1-905334-15-Х .
  • Технический обзор гоночной техники
  1. ^ «Двигатель Хонда» . www.statsf1.com . Проверено 18 ноября 2020 г. .
  2. ^ «Третья эра Honda в Формуле-1» (PDF) . F1-forecast.com . Проверено 29 сентября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e45c47e54c26c9cb5dfdb98a5743c376__1715879700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/76/e45c47e54c26c9cb5dfdb98a5743c376.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda RA106 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)