Мидленд М16
![]() Тьяго Монтейру за рулем M16 на Гран-при Сан-Марино 2006 года. | |||||||||
Категория | Формула-1 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Мидленд F1 Гонки | ||||||||
Дизайнер(ы) | Джеймс Ки (технический директор) Джон МакКуильям (технический директор) Саймон Филлипс (руководитель отдела аэродинамики) | ||||||||
Предшественник | Джордан EJ15B | ||||||||
Преемник | Спайкер F8-VII | ||||||||
Технические характеристики [ 1 ] | |||||||||
Шасси | из углеродного волокна Композитный монокок | ||||||||
Подвеска (передняя) | Композитные толкатели, активирующие установленные на шасси рядные амортизаторы и торсионы, композитные аэродинамические поперечные рычаги разной длины, передний стабилизатор поперечной устойчивости и литые стойки. | ||||||||
Подвеска (задняя) | как спереди | ||||||||
Длина | 4610 мм (181 дюйм) | ||||||||
Ширина | 1800 мм (71 дюйм) | ||||||||
Высота | 1000 мм (39 дюймов) | ||||||||
Двигатель | Toyota RVX-06 2,4 л (146 куб. Дюймов) V8 (90 °). Безнаддувный , среднерасположенный . | ||||||||
Передача инфекции | Midland 7 скоростей переднего хода + 1 задняя полуавтоматическая. | ||||||||
Масса | 600 кг (1323 фунта) (включая водителя и камеру) | ||||||||
Топливо | Это | ||||||||
Смазочные материалы | Это | ||||||||
Шины | Бриджстоун Колеса BBS (передние и задние) | ||||||||
История соревнований | |||||||||
Известные участники | ![]() ![]() | ||||||||
Известные драйверы | 18. ![]() 19. ![]() | ||||||||
Дебют | Гран-при Бахрейна 2006 г. | ||||||||
Последнее событие | Гран-при Бразилии 2006 года. Гонки = 18 | ||||||||
| |||||||||
Чемпионат конструкторов | 0 | ||||||||
Чемпионат водителей | 0 |
Midland M16 , также известный как Spyker M16 , — автомобиль, на котором команда Midland выступала в 2006 года сезоне Формулы-1 . Им управляли Тьяго Монтейро , который выступал за команду в 2005 году под ее именем Jordan , и Кристиан Альберс , перешедший из Minardi .
Хотя Эдди Джордан продал свою команду еще до начала сезона 2005 года, 2006 год стал первым годом для команды под флагом «Мидленда». Однако владелец команды Алекс Шнайдер вскоре разочаровался в превратностях роли отстающей команды и продал ее Spyker Cars незадолго до Гран-при Италии . Соответственно, окраска автомобилей изменилась с красно-серой на голландскую оранжево-серебряную, но в компромисс с спонсорами команда получила название Spyker MF1 Racing.
На трассе машина явно превосходила Jordan EJ15 , но этого было недостаточно, учитывая успехи других команд. Несмотря на это, Альберс показал хорошие результаты на последних этапах сезона и в целом превзошел Монтейро, который потерял свой отличный рекорд надежности в 2005 году. сменил Впоследствии португальца где-то третий гонщик Адриан Сутил в 2007 году .
К концу года основное внимание было сосредоточено на 2007 году при полной поддержке Spyker, новом пилоте и двигателях Ferrari , заменяющих агрегаты Toyota .
В Кубке конструкторов команда заняла 10-е место без очков.
Спонсоры: носорог , Тойота , Бриджстоун , ЙВК , Мингья.cn , ЗИМ , Суперфонд , ТрекСтор , Мидленд Групп , Spyker (начиная с Гран-при Китая и далее)
-
Тьяго Монтейро тестируется в Сильверстоуне .
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)
Год | Абитуриент | Двигатель | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | Очки | ВСЦ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2006 | Мидленд F1 Гонки Гвоздь MF1 Гонки |
Toyota V8 | Б | БХР | ТОЛЬКО | ИЗ | СМР | евро | ESP | МОЙ | Великобритания | МОЖЕТ | олень | ОТ | ДАВАТЬ | ОНА | ДОЛЖЕН | ОНА | Китай | Япония | ХОРОШИЙ | 0 | Северная Каролина | |
![]() |
17 | 13 | Верно | 16 | 12 | 16 | 15 | 16 | 14 | Верно | Верно | ДСК | 9 | Верно | Верно | Верно | 16 | 15 | ||||||
![]() |
Верно | 12 | 11 | Верно | 13 | Верно | 12 | 15 | Верно | Верно | 15 | ДСК | 10 | Верно | 17 | 15 | Верно | 14 |
Ссылки
[ редактировать ]
- Генри, Алан , изд. (2006). АВТОКУРС 2006-2007 . Крэш Медиа Групп. стр. 80–81. ISBN 1-905334-15-Х .
- ^ «Мидленд Тойота М16» . f1technical.net . F1 Технический . Проверено 25 сентября 2019 г.