БМВ Заубер F1.06
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2016 г. ) |
![]() Ник Хайдфельд за рулем F1.06 на Гран-при Бразилии 2006 года. | |||||||||
Категория | Формула-1 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | БМВ Чистый | ||||||||
Дизайнер(ы) | Вилли Рампф (технический директор) Джеки Экелаерт (технический директор) Кристоф Циммерманн (руководитель отдела проектирования шасси) Фил Арнабольди (руководитель отдела концепций автомобилей) Шеймус Малларки (руководитель отдела аэродинамики) Дирк де Бир (главный специалист по аэродинамике) | ||||||||
Предшественник | Очистить C24 | ||||||||
Преемник | БМВ Заубер F1.07 | ||||||||
Технические характеристики [ 1 ] | |||||||||
Шасси | из углеродного волокна монокок | ||||||||
Подвеска (передняя) | Верхние и нижние поперечные рычаги, внутренние пружины и амортизаторы, приводимые в действие толкателями. | ||||||||
Подвеска (задняя) | Как спереди | ||||||||
Длина | 4610 мм (181 дюйм) | ||||||||
Ширина | 1800 мм (71 дюйм) | ||||||||
Высота | 1000 мм (39 дюймов) | ||||||||
Осевая колея | Передняя часть: 1470 мм (57,874 дюйма) Сзади: 1410 мм (55,512 дюйма) | ||||||||
Колесная база | 3110 мм (122 дюйма) | ||||||||
Двигатель | БМВ Р86 2,4-литровый двигатель V8 | ||||||||
Передача инфекции | BMW Sauber 7-ступенчатая продольная коробка передач | ||||||||
Власть | 760 л.с. при 19 500 об/мин [ 2 ] [ 3 ] | ||||||||
Масса | 600 кг (1300 фунтов) (сухой вес, включая водителя) | ||||||||
Топливо | Петронас | ||||||||
Смазочные материалы | Смазка Petronas Syntium | ||||||||
Шины | Мишлен | ||||||||
История соревнований | |||||||||
Известные участники | Команда BMW Sauber F1 | ||||||||
Известные драйверы | 16. ![]() 17. ![]() 17. ![]() | ||||||||
Дебют | Гран-при Бахрейна 2006 г. | ||||||||
Последнее событие | Гран-при Бразилии 2006 года. | ||||||||
| |||||||||
Чемпионат конструкторов | 0 | ||||||||
Чемпионат водителей | 0 |
BMW Sauber F1.06 , также известный как BMW F1.06 , был автомобилем, на котором команда BMW Sauber соревновалась в чемпионате мира Формулы-1 2006 года . Им управляли немец Ник Хайдфельд , перешедший из Williams , и канадец Жак Вильнев , который провел один сезон в Sauber, прежде чем его купила BMW . Вильнева заменил третий гонщик, поляк Роберт Кубица Однако еще до окончания сезона . В этом году BMW впервые выступала в составе полной команды; раньше она поставляла только двигатели. Шасси было разработано Вилли Рэмпфом , Джеки Экелаертом и Симусом Малларки, а трансмиссия разработана Хайнцем Пашеном .
Сезон 2006 года воспринимался командой как переходный год, поэтому уровень конкурентоспособности машины стал приятным сюрпризом. F1.06 боролась за очки на протяжении всего сезона, и ее форма завершилась двумя финишами на подиуме: один для Хайдфельда на Хунгароринге , а другой для Кубицы в Монце . BMW Sauber также разрабатывала автомобиль в течение года, при этом на каждой гонке были доступны какие-то улучшения. Нововведение команды даже вызвало споры: «гибкое» заднее антикрыло было усилено в начале сезона, а два вертикальных пилона перед кабиной были запрещены после выступления в Маньи-Куре . В итоге команда заняла пятое место в Кубке конструкторов с 36 очками. Автомобиль F1.06 — последний автомобиль BMW Sauber , разработанный Sauber в связи с переходом команды.
Ливрея
[ редактировать ]BMW Sauber вступила в сезон 2006 года при наличии крупных спонсоров, таких как Credit Suisse и Petronas . BMW Sauber получила новую спонсорскую поддержку, такую как Intel и O2 , компания по производству компьютерного оборудования, DELL была основана на Гран-при Европы 2006 года . Новая ливрея команды, которая сохранялась на протяжении всего ее пребывания в Формуле-1, состояла из традиционных сине-белых цветов BMW с оттенком красного. Ливрея передней части носа также была похожа на ливрею BMW Williams 2001–2005 годов, но серый цвет был заменен красным.
Галерея
[ редактировать ]-
Вильнев уходит от своей разбитой F1.06 на Гран-при Германии 2006 года , его последней гонке в Формуле-1.
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)
Год | Команда | Двигатель | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | Очки | ВСЦ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2006 | Команда BMW Sauber F1 | БМВ V8 | М | БХР | ТОЛЬКО | ИЗ | СМР | евро | ESP | МОЙ | Великобритания | МОЖЕТ | олень | ОТ | ДАВАТЬ | ОНА | ДОЛЖЕН | ОНА | Китай | Япония | ХОРОШИЙ | 36 | 5-е место | |
![]() |
12 | Верно | 4 | 13 | 10 | 8 | 7 | 7 | 7 | Верно | 8 | Верно | 3 | 14 | 8 | 7 | 8 | 17 † | ||||||
![]() |
Верно | 7 | 6 | 12 | 8 | 12 | 14 | 8 | Верно | Верно | 11 | Верно | ||||||||||||
![]() |
ТД | ТД | ТД | ТД | ТД | ТД | ТД | ТД | ТД | ТД | ТД | ТД | ДСК | 12 | 3 | 13 | 9 | 9 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Констандурос, Боб (2006). «Обзор Формулы 1: команда BMW Sauber F1». Автокурс 2006–2007 гг . Крэш Медиа Групп. стр. 76–78. ISBN 1-905334-15-Х .
- ^ «Текущий рейтинг двигателей??? - Архив гоночных комментариев» .
- ^ «Двигатель BMW • СТАТС F1» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]