Jump to content

Карл Вендлингер

Карл Вендлингер
Вендлингер в 1999 году
Национальность Австрия австрийский
Рожденный ( 1968-12-20 ) 20 декабря 1968 г. (55 лет)
Куфштайн , Австрия
в чемпионате мира FIA GT1 Карьера
Дебютный сезон 2010
Текущая команда Швейцарская гоночная команда
Номер автомобиля 3
Начинается 20
Победы 0
поляки 0
Самые быстрые круги 0
Лучшая отделка 43-е место в 2010 г.
Предыдущая серия
2004–09
2002–03
2001
1999
1998–99
1997
1996
1991–95
1990–91
1990–92
1989–90
1988– 89
1988
Чемпионат ФИА GT
ДТМ
Серия V8Star
Американская серия Ле-Ман
Чемпионат ФИА GT
Итальянский супертуризм
Кубок супертуринговых автомобилей
Формула-1
Международная Формула 3000
Мировые спортивные автомобили
ДТМ
German F3
Austrian F3
Чемпионские титулы
1999
1989
1988
Чемпионат ФИА GT
German F3
Austrian F3
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Активные годы 1991 1995
Команды Лейтон Хаус , Марч , Заубер
Записи 42 (41 старт)
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 0
Карьерные очки 14
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись Гран-при Японии 1991 года.
Последняя запись Гран-при Австралии 1995 года.
24 часа карьеры в Ле-Мане
Годы 1991–1992, 1996–2001, 2008
Команды Команда Sauber Mercedes , Peugeot Talbot Sport, Porsche AG, Roock Racing, Viper Team Oreca
Лучшая отделка 3-е ( 1996 )
Класс побеждает 2 ( 1999 и 2000 годы )
Вендлингер за рулем Sauber на Гран-при Великобритании 1993 года .

Карл Вендлингер (англ. Немецкое произношение: [kaɐ̯l ˈvɛnd.lɪŋ.ɐ] ; родился 20 декабря 1968 года) — австрийский профессиональный автогонщик и бывший гонщик Формулы-1 .

Мерседес Юниорс

[ редактировать ]

Родился в Куфштайне , [ 1 ] Вендлингер начал свою карьеру в картинге и в Формуле Ford, прежде чем принять участие в чемпионате Германии Формулы 3 в 1988 году. Заняв десятое место в том первом сезоне, Вендлингер выиграл корону в 1989 году, что принесло ему также участие в команде спортивных автомобилей Mercedes-Benz за 1990.

За рулем Sauber -Mercedes C11 – вместе с Михаэлем Шумахером , Хайнцем-Харальдом Френтценом , Мауро Бальди и Жаном-Луи Шлессером – квинтет сумел занять пятое место в турнирной таблице чемпионата мира по спортивным автомобилям 1990 года .

В 1991 году он продолжил участвовать в гонках на спортивных автомобилях Mercedes — параллельно с программой Формулы 3000 с командой Хельмута Марко . К концу года руководитель команды Mercedes Йохен Неерпаш отправил двух своих протеже в Формулу-1. Шумахер перешел в команду Jordan , прежде чем подписать контракт с Benetton , в то время как Вендлингер дебютировал в Формуле-1 в команде Leyton House на двух последних Гран-при сезона.

Формула-1

[ редактировать ]

1991–1992: Лейтон Хаус / март

[ редактировать ]

Дебют Вендлингера в Формуле-1 состоялся на Гран-при Японии 1991 года в Сузуке , принеся немного денег осажденной команде Leyton House вместо Ивана Капелли , долгое время работавшего на этой должности . Он квалифицировался на 22-м месте из 26, но не смог превратить это во что-то большее после того, как сошел с дистанции из-за сильного столкновения на первом повороте между ним, Джей Джей Лехто , Андреа де Сезарис и Эмануэле Пирро . Его вторая гонка прошла не намного лучше, поскольку на трассе в Аделаиде прошел проливной дождь, из-за которого гонка была сокращена. Вендлингер занял 20-е место, отстав на два круга от будущего победителя Айртона Сенны, после аквапланирования на некоторых огромных лужах воды, присутствующих в тот день.

Вендлингер остался в переименованной команде «Марч» в 1992 году вместе с Полем Бельмондо . Команда испытывала финансовые затруднения из-за выхода из состава Leyton House , единственной модификацией автомобиля 1991 года была переделка кабины, чтобы приспособить ее к высокой раме Вендлингера. Результаты были очень обнадеживающими, включая старт с 7-го места на первом Гран-при Южной Африки, но результаты были ограничены финансовыми ограничениями команды. Например, на Гран-при Испании на высыхающей трассе на старте команда Footwork поздно сменила шины на своих машинах на стартовой решетке, получив штраф, но финишировав 5-м и 7-м. Вендлингер был 8-м, Марч не мог позволить себе штраф за одновременную замену шин. Тем не менее, на Гран-при Канады в Монреале гонка на истощение позволила Вендлингеру вернуть машину домой на четвертой позиции, хотя и на круг ниже - но, тем не менее, это огромный результат, учитывая финансовые проблемы, в которых находилась его команда. Эти три очка позволили Вендлингеру финишировать. 12-е место в чемпионате пилотов, опередив такие уважаемые имена, как Иван Капелли , Тьерри Бутсен , Джонни Герберт и бывший гонщик Brabham and Tyrrell Стефано Модена .

1993–1995: Чистый

[ редактировать ]

В 1993 году Вендлингер воссоединился с Петером Заубером , который в том же году стал владельцем команды Формулы-1. От команды ожидалось многого, и вначале Вендлингер и его товарищ по команде Джей Джей Лехто смешались с лидерами. Первоначально его опередил Лехто, который набрал очки в двух из первых четырех гонок, хотя отчасти это произошло из-за невезения; Например, Вендлингер квалифицировался 5-м в Донингтоне его выбил Майкл Андретти , но на первом круге . На Гран-при Монако Вендлингер и Лехто столкнулись, и команда обвинила Лехто. После этого результаты Вендлингера улучшились. Своё первое очко в сезоне он набрал уже в следующем туре и добавил ещё три очка — лучший результат — 4-е место на Гран-при Италии после долгой борьбы с Андретти. Остальные очки в Португалии и Венгрии помогли Вендлингеру снова занять 12-е место в чемпионате пилотов с семью очками - на два очка и на место впереди более опытного Лехто.

В 1994 году Вендлингер был оставлен, поскольку Mercedes официально вернулся в Формулу-1, купив долю в Ilmor и став поставщиком двигателей для команды. Хайнц-Харальд Френтцен На место Лехто прибыл . Сезон начался для Вендлингера хорошо: он набрал очко в первой гонке года в Интерлагосе и занял четвертое место в гонке в Сан-Марино , событие, омраченное гибелью соотечественника Вендлингера Роланда Ратценбергера и трехкратного чемпиона мира. Айртон Сенна .

Следующая гонка прошла в Монако в рамках четвертого этапа чемпионата. Во время первой тренировки Вендлингер выехал из туннеля и потерял контроль над машиной при торможении на Новой Шикане. «Заубер», скатившись вбок, со значительной силой врезался в преграду; Барьер был защищен большими пластиковыми контейнерами, которые должны были быть наполнены водой, но не были заполнены. [ 2 ] Хотя его жизненные показатели быстро стабилизировались, он оставался в коме несколько недель и не участвовал в гонках до конца года. [ 3 ] Он планировал вернуться на Гран-при Японии , но тестирование перед гонкой показало, что его шея недостаточно сильна.

Вендлингер оправился от травм перед началом сезона Формулы-1 1995 года, где ему предстояло выступать за Sauber (теперь с двигателями Ford) вместе с Френтценом. Однако он выступил плохо, и перед Гран-при Монако, через год после аварии, его неохотно заменил в команде Жан-Кристоф Бульон . Затем Петер Заубер отозвал Вендлингера на две последние гонки сезона в последней безуспешной попытке вернуть форму до аварии. Это были его последние гонки в Формуле-1.

После Формулы-1

[ редактировать ]

С тех пор он успешно участвует в соревнованиях на спортивных и туристических автомобилях . [ 4 ] выиграл чемпионат FIA GT Оливье Береттой ) в 1999 году. После периода гонок за Abt-Audi в DTM в 2002 и 2005 годах он снова участвовал в гонках за JMB Racing в FIA GT, управляя Maserati MC12 с Андреа Бертолини.

С 2006 года Вендлингер является частью команды JetAlliance Racing , снова участвуя в чемпионате FIA GT Championship. Его товарищем по команде в 2006 году был Филип Питер, а в 2007 году его товарищем по команде был шотландский гонщик Райан Шарп .

В 2007 году Вендлингер участвовал в гонке « 24 часа Дайтоны» с командой Sigal Sport на автомобиле Riley DP с двигателем BMW. Ночью он разбился на коленях в конце второго отрезка и был отправлен в больницу в качестве меры предосторожности. В конечном итоге автомобиль был списан из-за повреждений.

Вендлингер выступал за JetAlliance Racing в 2008 году вместе с Райаном Шарпом. Они хорошо стартовали на этапе RAC Tourist Trophy в Сильверстоуне. Вендлингер и Шарп выиграли класс GT1 и общую гонку, опередив Майкла Бартельса и Андреа Бертолини Maserati MC12 .

Личная жизнь

[ редактировать ]

Вендлингер женат, имеет двоих детей. Его сын Йонас Вендлингер [ де ] — профессиональный футболист, вратарь голландского клуба «Алмере Сити» . [ 5 ]

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Краткое описание карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Команда Гонки Победы поляки Ф/кругов Подиумы Очки Позиция
1987 Немецкая Формула Форд 1600 ? ? ? ? ? 208 7-е место
Европейская Формула Форд 1600 ? ? ? ? ? 8 15-е место
1988 Австрийский чемпионат Формулы-3 Роллерная команда Крафт ? ? ? ? ? ? 1-й
Чемпионат Германии Формулы-3 11 0 0 0 0 69 11-е
Гран-при Макао 1 0 0 0 0 Н/Д ДНФ
1989 Чемпионат Германии по кузовным гонкам Стар-Марко РСМ 16 0 0 0 0 20 30-е
Чемпионат Германии Формулы-3 Команда катков Kraftt Marko RSM 11 2 1 2 5 164 1-й
Гран-при Макао 1 0 0 0 0 Н/Д ДНФ
1990 Международная Формула 3000 РСМ Марко 6 0 0 0 0 2 19-е
Чемпионат Германии по кузовным гонкам АМГ Моторенбау ГмбХ 5 0 0 0 0 0 Северная Каролина
Чемпионат мира по спортивным автомобилям Команда Заубер Мерседес 4 1 0 0 3 21 5-е место
1991 Чемпионат мира по спортивным автомобилям Команда Заубер Мерседес 5 1 1 0 2 43 9-е
Международный чемпионат Формулы 3000 РСМ Марко 5 0 0 0 1 6 12-е
Формула-1 Лейтон Хаус Рейсинг 2 0 0 0 0 0 Северная Каролина
24 часа Ле-Мана Команда Заубер Мерседес 1 0 1 0 0 Н/Д 5-е место
1992 Формула-1 Март F1 14 0 0 0 0 3 12-е
24 часа Ле-Мана Пежо Талбот Спорт 1 0 0 0 0 Н/Д ДНФ
1993 Формула-1 Команда Sauber Формулы 1 16 0 0 0 0 7 12-е
1994 Формула-1 Брокер Заубер Мерседес 3 0 0 0 0 4 19-е
1995 Формула-1 Ред Булл Заубер Форд 6 0 0 0 0 0 Северная Каролина
Серия BPR Global GT Гонки Первого марта 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
1996 Кубок супертуринговых автомобилей АЗК Конкурс /РОК 18 0 0 0 3 366 5-е место
«24 часа Ле-Мана» — LMGT1 Порше АГ 1 0 0 0 1 Н/Д 3-й
1997 Чемпионат Италии по супертуризму Ауди Спорт Италия 20 0 0 0 7 156 5-е место
«24 часа Ле-Мана» — LMGT1 Рок Гонки 1 0 0 0 0 Н/Д ДНФ
1998 Чемпионат FIA GT — GT2 Команда Viper Орека 9 1 0 0 6 38 3-й
«24 часа Ле-Мана» — LMGT2 1 0 0 0 0 Н/Д ДНФ
1999 Чемпионат ФИА GT Крайслер Вайпер Команда Орека 9 6 4 4 9 78 1-й
Американская серия Ле-Ман — GTS Команда Viper Орека 6 3 0 1 6 137 2-й
24 часа Ле-Мана - LMGTS 1 1 0 0 1 Н/Д 1-й
2000 Американская серия Ле-Ман — GTS Команда Viper Орека 12 9 2 3 11 264 2-й
24 часа Ле-Мана - LMGTS 1 1 1 0 1 Н/Д 1-й
2001 Серия V8Star Закспид Моторспорт 9 0 1 0 2 142 11-е
«24 часа Ле-Мана» — LMP900 Команда PlayStation 1 0 0 0 1 Н/Д 3-й
Американская серия Ле-Ман — GT Шнитцер Моторспорт 1 0 0 0 0 22 33-й
2002 Немецкие мастера туристических автомобилей Абт Спортслайн 9 0 0 0 0 3 14-е
2003 Немецкие мастера туристических автомобилей Абт Спортслайн 10 0 0 0 0 1 16-е
24 часа Нюрбургринга — E1-XP 1 0 ? ? 1 Н/Д 2-й
2004 Чемпионат FIA GT - GT1 JMB Гонки 11 1 0 1 3 50.5 8-е место
2005 Чемпионат FIA GT - GT1 JMB Гонки 11 1 0 0 5 71 4-й
Серия спортивных автомобилей Rolex — GT Ред Булл Эбимоторс 1 1 0 0 0 7 172-й
2006 Чемпионат FIA GT - GT1 Расовый Альянс 10 1 0 0 2 32.5 14-е
2007 Чемпионат FIA GT - GT1 Джетальянс Гонки 10 3 3 0 4 57 2-й
Серия Ле-Ман - GT1 1 0 0 0 0 4 25-е
Серия спортивных автомобилей Rolex — DP Сигалспорт БМВ 1 0 0 0 0 6 79-е место
2008 Чемпионат FIA GT - GT1 Джетальянс Гонки 8 3 3 0 4 44 6-е место
«24 часа Ле-Мана» — GT1 Астон Мартин Гонки 1 0 0 0 0 Н/Д 4-й
24 часа Нюрбургринга - SP8 1 0 0 0 0 Н/Д 9-е
2009 Чемпионат FIA GT - GT1 К плюс К Автоспорт 4 1 1 0 1 10 18-е
2010 Чемпионат мира GT1 Швейцарская гоночная команда 20 0 0 0 0 2 43-й
2011 Чемпионат мира GT1 Швейцарская гоночная команда 8 0 0 0 0 31 16-е
2012 Международный GT Open Зейффарт Моторспорт 2 0 0 0 0 0 Северная Каролина
ADAC GT Мастерс 2 0 0 0 0 0 Северная Каролина
Серия Blancpain Endurance — Pro КРК Гонки 2 0 0 0 1 21 16-е
2013 Серия Blancpain Endurance — Pro Фортек Моторспорт 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
2015 Серия Blancpain Endurance — Pro-Am Коллекция автомобилей Автоспорт 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
Серия 24H – A6
2016 ADAC GT Мастерс Коллекция автомобилей Автоспорт 4 0 0 0 0 0 Северная Каролина

Полные результаты немецкой Формулы-3

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Двигатель Сорт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 округ Колумбия оч
1988 Роллерная команда Крафт Альфа Ромео А ZOL
Верно
ХОК
Верно
СВЕТ
6
БРН
6
ХОК
11
МИД
15
НИ
С
В РОЗЫСКЕ
Верно
ДОЛЖЕН
16
СВЕТ
4
ОНА
6
ХОК
Верно
11-е 69
1989 Роллерная команда Крафт Альфа Ромео А ХОК
DNS
СВЕТ
4
У него было
1
БРН
4
ВОСТОК
4
ХОК
2
В РОЗЫСКЕ
4
ХОК
1
ТО
3
СВЕТ
2
СВЕТ
7
ХОК
14
1-й 164

Полные результаты Международной Формулы 3000

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг.)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Поз. оч
1990 РСМ Марко Бабушка Т90/50 Косворт ДОН
DNQ
SIL
14
БОЛЬШЕ НИКОГДА ПОТОМУ ЧТО
DNQ
Министерство здравоохранения
Верно
ПЕР
Верно
ХОК
5
БРХ
DNQ
ОДИН
10
ОШИБКА ЕЩЕ
9
21 ул. 2
1991 РСМ Марко Рейнард 91D Косворт ВАЛ БОЛЬШЕ НИКОГДА ПОТОМУ ЧТО
5
КРУЖКА ПЕР
Верно
ХОК
3
БРХ СПА
Верно
ОШИБКА
Верно
ЕЩЕ 12-е 6

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 МЦД оч
1991 Лейтон Хаус Рейсинг Лейтон Хаус CG911 Ильмор 2175А 3,5 V10 олень ХОРОШИЙ СМР МОЙ МОЖЕТ МЕКСИКА ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА К ESP Япония
Верно
ИЗ
20
Северная Каролина 0
1992 Март F1 Март CG911 Ильмор 2175А 3,5 V10 ЮАР
Верно
МЕКСИКА
Верно
ХОРОШИЙ
Верно
ESP
8
СМР
12
МОЙ
Верно
МОЖЕТ
4
ОТ
Верно
Великобритания
Верно
ДАВАТЬ
16
ОНА
Верно
БЕЛ
11
ОНА
10
К
Верно
Япония ИЗ 12-е 3
1993 Команда Sauber Формулы 1 Заубер С12 Заубер 2175А 3,5 V10 ЮАР
Верно
ХОРОШИЙ
Верно
евро
Верно
СМР
Верно
ESP
Верно
МОЙ
13
МОЖЕТ
6
ОТ
Верно
Великобритания
Верно
ДАВАТЬ
9
ОНА
6
БЕЛ
Верно
ОНА
4
К
5
Япония
Верно
ИЗ
15
12-е 7
1994 Брокер Заубер Мерседес Очистить C13 Мерседес-Бенц 2175B 3,5 V10 ХОРОШИЙ
6
ПКК
Верно
СМР
4
МОЙ
DNS
ESP МОЖЕТ ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА К евро Япония ИЗ 19-е 4
1995 Ред Булл Заубер Форд Заубер С14 Форд ЭКА Зетек-Р 3.0 V8 ХОРОШИЙ
Верно
АРГ
Верно
СМР
Верно
ESP
13
МОЙ МОЖЕТ ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА К евро ПКК Япония
10
ИЗ
Верно
Северная Каролина 0

Результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1991 Германия Команда Заубер Мерседес Германия Михаэль Шумахер
Германия Фриц Крейцпойнтнер
Мерседес-Бенц С11 С2 355 5-е место 5-е место
1992 Франция Пежо Талбот Спорт Бельгия Эрик ван де Поэле
Франция Ален Ферте
Пежо 905 Эво 1Б С1 208 ДНФ ДНФ
1996 Германия Порше АГ Франция Янник Далмас
Канада Скотт Гудиер
Порше 911 GT1 GT1 341 3-й 2-й
1997 Германия Рок Гонки Франция Стефан Ортелли
Великобритания Аллан Макниш
Порше 911 GT1 GT1 8 ДНФ ДНФ
1998 Франция Команда Viper Орека Бельгия Марк Дуэз
Нидерланды Патрик Хьюсман
Крайслер Вайпер ГТС-Р ГТ2 28 ДНФ ДНФ
1999 Франция Команда Viper Орека Монако Оливье Беретта
Франция Доминик Дюпюи
Крайслер Вайпер ГТС-Р ГТС 325 10-е место 1-й
2000 Франция Команда Viper Орека Монако Оливье Беретта
Франция Доминик Дюпюи
Крайслер Вайпер ГТС-Р ГТС 333 7-е место 1-й
2001 Франция Команда PlayStation Монако Оливье Беретта
Португалия Педро Лами
Крайслер ЛМП ЛМП900 298 4-й 3-й
2008 Великобритания Астон Мартин Гонки Германия Хайнц-Харальд Френтцен
Италия Андреа Пиччини
Астон Мартин ДБР9 GT1 339 16-е 4-й

Полные результаты чемпионата Германии по кузовным гонкам / Masters

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 Поз. оч
1989 Стар-Марко РСМ Мерседес 190 Е 2.3-16 ZOL
1

27
ZOL
2

Верно
ХОК
1

23
ХОК
2

16
СВЕТ
1

23
СВЕТ
2

DNS
МИД
1

17
МИД
2

14
У него было
1

25
У него было
2

DNS
СВЕТ
1
СВЕТ
2
НИ
1

Верно
НИ
2

DNS
ХОК
1

18
ХОК
2

19
ТО
1

22
ТО
2

14
СВЕТ
1

17
СВЕТ
2

Верно
ХОК
1

17
ХОК
2

20
30-е 20
1990 АМГ Моторенбау ГмбХ Мерседес 190 Е 2,5-16 Возраст ZOL
1
ZOL
2
ХОК
1
ХОК
2
СВЕТ
1
СВЕТ
2
У него было
1
У него было
2
МИД
1
МИД
2
В РОЗЫСКЕ
1
В РОЗЫСКЕ
2
СВЕТ
1
СВЕТ
2
НИ
1

23
НИ
2

15
ТО
1

12
ТО
2

13
СВЕТ
1
СВЕТ
2
Северная Каролина 0
Мерседес 190 Е 2.5-16 Эво II ХОК
1

Верно
ХОК
2

DNS
2002 Абт Спортслайн Абт-Ауди ТТ-Р ХОК
QR-код

10
ХОК
ЧР

6
ZOL
QR-код

12
ZOL
ЧР

18
ДОН
QR-код

7
ДОН
ЧР

5
САК
QR-код

21†
САК
ЧР

DNS
НИ
QR-код

Верно
НИ
ЧР

12
ЛИСТЬЯ
QR-код

10
ЛИСТЬЯ
ЧР

Верно
СВЕТ
QR-код

6
СВЕТ
ЧР

12
А1Р
QR-код

13
А1Р
ЧР

16
Я буду
QR-код

9
Я буду
ЧР

19
ХОК
QR-код

4
ХОК
ЧР

Верно
14-е 3
2003 Абт Спортслайн Абт-Ауди ТТ-Р ХОК
15
АДР
12
СВЕТ
16
ЛИСТЬЯ
13
НИ
11
ДОН
15
СВЕТ
11
А1Р
16
Я буду
8
ХОК
17
16-е 1
  • † — Выбыл из игры, но был классифицирован, поскольку преодолел 90% дистанции гонки победителя.

Полные результаты Super Tourenwagen Cup

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Поз. оч
1996 АЗК / РПЦ Audi A4 Quattro ZOL
1

5
ZOL
2

Верно
ЖОПА
1

5
ЖОПА
2

5
ХОК
1

3
ХОК
2

2
САК
1

4
САК
2

4
В РОЗЫСКЕ
1

3
В РОЗЫСКЕ
2

4
СЛЫШАТЬ
1

7
СЛЫШАТЬ
2

Верно
ДОЛЖЕН
1

12
ДОЛЖЕН
2

13
У него было
1

6
У него было
2

5
СВЕТ
1

10
СВЕТ
2

5
5-е место 366

Полные результаты чемпионата Италии по кузовным гонкам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Поз. оч
1997 Ауди Спорт Италия Audi A4 Quattro Министерство здравоохранения
1

3
Министерство здравоохранения
2

4
КРУЖКА
1

3
КРУЖКА
2

4
МАГ
1

Верно
МАГ
2

Верно
ИМО
1

6
ИМО
2

6
ИМО
1

3
ИМО
2

7
БИН
1

3
БИН
2

3
ПЕР
1

4
ПЕР
2

5
НАШ
1

3
НАШ
2

3
ЧТО
1

Верно
ЧТО
2

5
ВАЛ
1

7
ВАЛ
2

6
5-е место 156

Полные результаты чемпионата FIA GT Championship

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина Сорт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Поз. оч
1998 Viper Команда Орека Крайслер Вайпер ГТС-Р ГТ2 ОСК
2
SIL
Верно
ХОК
2
ПРОТИВ
2
ОНА
Верно
ВОДА
2
ДОН
3
А1Р
1
ЕМУ
Верно
ЛАГ
DNS
3-й 38
1999 Крайслер Вайпер Команда Орека Крайслер Вайпер ГТС-Р ГТ2 Министерство здравоохранения
1
SIL
1
ХОК ОНА
2
ZOL
1
ОСК
1
ДОН
1
ЕМУ
2
ГЛН
2
Чжу
1
1-й 78
2004 JMB Гонки Феррари 575 -GTC Маранелло ГТ Министерство здравоохранения
Верно
ВАЛ
4
МАГ
2
ХОК
11
БРН
2
ДОН
1
СПА
4
ИМО
9
ОСК
4
Дублирование
Верно
Чжу
5
8-е место 50.5
2005 JMB Гонки Мазерати MC12 GT1 GT1 Министерство здравоохранения
5
МАГ
1
SIL
4
ИМО
4
БРН
2
СПА
2
ОСК
2
ЯВЛЯЕТСЯ
3
Чжу
6
Дублирование
4
БХР
Верно
4-й 71
2006 Расовый Альянс Астон Мартин ДБР9 GT1 SIL
Верно
БРН
Верно
ОСК
7
СПА
8
ПРИ
4
ПРОТИВ
2
КРУЖКА
1
ОНА
Верно
АДР
Верно
Дублирование
5
14-е 32.5
2007 Джетальянс Гонки Астон Мартин ДБР9 GT1 Чжу
9
SIL
4
Каждый
4
Министерство здравоохранения
1
ОСК
Верно
СПА
Верно
АДР
1
БРН
2
ЕЩЕ
5
ZOL
1
2-й 57
2008 Джетальянс Гонки Астон Мартин ДБР9 GT1 SIL
1
Министерство здравоохранения
7
АДР
Верно
ОСК
1
СПА
Верно
Каждый
DNS
Каждый БРН
1
ЕЩЕ
5
ZOL
3
САН 9-е 44
2009 К плюс К Автоспорт Салин S7 R GT1 SIL
1
АДР
Верно
ОСК
10
СПА Каждый
ДСК
АЛГ ПРИ ZOL 18-е 10

Полные результаты чемпионата мира GT1

[ редактировать ]
Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Поз. Очки
2010 Швейцарская гоночная команда Ниссан ГТ-Р ГТ1 АБУ
QR-код

9
АБУ
ЧР

14
SIL
QR-код

15
SIL
ЧР

Верно
БРН
QR-код

12
БРН
ЧР

10
ПРИ
QR-код

21
ПРИ
ЧР

15
СПА
QR-код

16
СПА
ЧР

12
СВЕТ
QR-код

14
СВЕТ
ЧР

10
АЛГ
QR-код

Верно
АЛГ
ЧР

20
НЕТ
QR-код

14
НЕТ
ЧР

Верно
ИНТ.
QR-код

17
ИНТ.
ЧР

18
САН
QR-код

7
САН
ЧР

Верно
43-й 2
2011 Швейцарская гоночная команда Ламборгини Мурсьелаго LP 670 R-SV АБУ
QR-код

10
АБУ
ЧР

7
ZOL
QR-код

4
ZOL
ЧР

4
АЛГ
QR-код

10
АЛГ
ЧР

5
САК
QR-код

12
САК
ЧР

Верно
SIL
QR-код
SIL
ЧР
НЕТ
QR-код
НЕТ
ЧР
ПРИ
QR-код
ПРИ
ЧР
СЛОВО
QR-код
СЛОВО
ЧР
В
QR-код
В
ЧР
САН
QR-код
САН
ЧР
16-е 31

Шлем Вендлингера желтый, с двумя синими параллельными линиями посередине шлема, синим кружком сверху и тремя красными, белыми и красными стрелками между параллельными линиями.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a260f6a1c5e7457a3fc025197f0dea5__1720964340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/a5/0a260f6a1c5e7457a3fc025197f0dea5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Karl Wendlinger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)