2004 FIA GT IMOLA 500 км

2004 FIA GT IMOLA 500 км был восьмым раундом сезона чемпионата FIA GT 2004 года . Это состоялось в Autodromo Enzo E Dino Ferrari , Италия , 5 сентября 2004 года.
Эта гонка показала дебют в соревнованиях Maserati MC12 , когда Af Corse вступал в два автомобиля. Изначально FIA . отказалась гомологуровать дорожные версии MC12, потому что автомобиль был шире, чем позволяет нынешние правила Тем не менее, с соглашением других команд FIA GT, MC12 было разрешено участвовать в классе GT1 с пересмотренным кузовом, более узким задним крылом и отсутствием возможности набрать очки чемпионата. [ 1 ]
Официальные результаты
[ редактировать ]Победители класса в жирном жирном шрифте . Автомобили не смогли пройти 70% расстояния победителя, отмеченных как не классифицированные (NC).
Поступок | Сорт | Нет | Команда | Водители | Шасси | их | Круги |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||||
1 | Гт | 5 | ![]() ![]() |
![]() ![]() |
SALEEN S7 -R | П | 97 |
Ford 7.0L V8 | |||||||
2 | Гт | 33 | ![]() |
![]() ![]() |
MASERATI MC12 GT1 | П | 97 |
Maserati 6.0L V12 | |||||||
3 | Гт | 34 | ![]() |
![]() ![]() |
MASERATI MC12 GT1 | П | 97 |
Maserati 6.0L V12 | |||||||
4 | Гт | 2 | ![]() |
![]() ![]() |
Ferrari 550 -gts maranello | М | 96 |
Ferrari 5.9L V12 | |||||||
5 | Гт | 3 | ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Ferrari 550 -gts maranello | М | 96 |
Ferrari 5.9L V12 | |||||||
6 | Гт | 1 | ![]() |
![]() ![]() |
Ferrari 550 -gts maranello | М | 95 |
Ferrari 5.9L V12 | |||||||
7 | Гт | 11 | ![]() |
![]() ![]() |
Ferrari 575 -gtc maranello | П | 95 |
Ferrari 6.0l v12 | |||||||
8 | Гт | 13 | ![]() |
![]() ![]() |
Ferrari 575 -gtc maranello | П | 95 |
Ferrari 6.0l v12 | |||||||
9 | N-gt | 99 | ![]() |
![]() ![]() |
Porsche 911 GT3 -RSR | М | 94 |
Porsche 3.6L Flat-6 | |||||||
10 | Гт | 17 | ![]() |
![]() ![]() |
Ferrari 575 -gtc maranello | М | 94 |
Ferrari 6.0l v12 | |||||||
11 | N-gt | 50 | ![]() |
![]() ![]() |
Porsche 911 GT3 -RSR | М | 93 |
Porsche 3.6L Flat-6 | |||||||
12 | N-gt | 77 | ![]() |
![]() ![]() |
Porsche 911 GT3 -RSR | М | 92 |
Porsche 3.6L Flat-6 | |||||||
13 | Гт | 7 | ![]() |
![]() ![]() |
SALEEN S7 -R | Дюймовый | 92 |
Ford 7.0L V8 | |||||||
14 | N-gt | 87 | ![]() |
![]() ![]() |
Ferrari 360 Modena GTC | П | 90 |
Ferrari 3.6L V8 | |||||||
15 | Гт | 19 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Ferrari 575 -gtc maranello | М | 90 |
Ferrari 6.0l v12 | |||||||
16 | N-gt | 59 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Porsche 911 GT3 -RS | М | 89 |
Porsche 3.6L Flat-6 | |||||||
17 | Гт | 28 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
SALEEN S7 -R | Дюймовый | 88 |
Ford 7.0L V8 | |||||||
18 | N-gt | 56 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Porsche 911 GT3 -RS | Дюймовый | 88 |
Porsche 3.6L Flat-6 | |||||||
19 | Гт | 18 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Ferrari 575 -gtc maranello | М | 88 |
Ferrari 6.0l v12 | |||||||
20 | N-gt | 69 | ![]() |
![]() ![]() |
Porsche 911 GT3 -RS | Дюймовый | 87 |
Porsche 3.6L Flat-6 | |||||||
21 | Гт | 24 | ![]() |
![]() ![]() |
Lamborghini Bat R-GT | М | 86 |
Lamborghini 6.0L V12 | |||||||
22 | N-gt | 57 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Porsche 911 GT3 -R | П | 84 |
Porsche 3.6L Flat-6 | |||||||
23 | Гт | 10 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Chrysler Viper GTS-R | Дюймовый | 77 |
Chrysler 8.0L V10 | |||||||
24 | N-gt | 73 | ![]() |
![]() ![]() |
Porsche 911 GT3 -RS | Дюймовый | 70 |
Porsche 3.6L Flat-6 | |||||||
25 DNF |
Гт | 35 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Chrysler Viper GTS-R | П | 45 |
Chrysler 8.0L V10 | |||||||
26 DNF |
Гт | 4 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
SALEEN S7 -R | П | 44 |
Ford 7.0L V8 | |||||||
27 DNF |
Гт | 26 | ![]() |
![]() ![]() |
Lamborghini Bat R-GT | М | 39 |
Lamborghini 6.0L V12 | |||||||
28 DNF |
Гт | 8 | ![]() |
![]() ![]() |
SALEEN S7 -R | Дюймовый | 0 |
Ford 7.0L V8 | |||||||
29 DNF |
Гт | 27 | ![]() |
![]() ![]() |
Листер Шторм | Дюймовый | 0 |
Jaguar 7.0L V12 | |||||||
DSQ † | N-gt | 62 | ![]() |
![]() ![]() |
Ferrari 360 Modena GTC | П | 94 |
Ferrari 3.6L V8 | |||||||
DNS | N-gt | 89 | ![]() |
![]() ![]() |
Porsche 911 GT3 -RS | ? | – |
Porsche 3.6L Flat-6 |
†- #62 GPC Giesse Squadra Corse была дисквалифицирована после провала технической проверки после гонки. Воздушная коробка автомобиля была больше, чем разрешенные правила.
Статистика
[ редактировать ]- Положение полюса - #2 BMS Scuderia Italia - 1: 45.593
- Самый быстрый круг - #5 Vitaphone Racing Team - 1: 47.399
- Средняя скорость - 158,150 км/ч
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Заявление FIA о Maserati MC12» . Dailysportscar.com. 7 августа 2004 года . Получено 2007-11-04 .
- «Результаты: 2004 раунд 8 - Имола» . Чемпионат FIA GT. 5 сентября 2004 г. Получено 2007-11-04 .
- «500 км Имола» . Мировые спортивные гоночные прототипы. 2 октября 2005 года. Архивировано с оригинала 2012-12-18 . Получено 2007-11-04 .
- «Чемпионат FIA GT Imola 2004 (фотоархив)» . Гоночные спортивные машины. 2 января 2005 г. Получено 2007-11-04 .