Андреа Пиччини
![]() |
Андреа Пиччини | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
Национальность | ![]() | ||||||||||
Рожденный | Сансеполькро , Италия | 12 декабря 1978 г. ||||||||||
Связано с | Джакомо Пиччини (брат) | ||||||||||
в чемпионате мира FIA GT1 Карьера | |||||||||||
Дебютный сезон | 2010 | ||||||||||
Текущая команда | Гексис АМР | ||||||||||
Гоночная лицензия | ![]() | ||||||||||
Номер автомобиля | 4 | ||||||||||
Начинается | 9 | ||||||||||
Победы | 0 | ||||||||||
поляки | 0 | ||||||||||
Самые быстрые круги | 0 | ||||||||||
Лучшая отделка | 25 место в 2010 году | ||||||||||
Предыдущая серия | |||||||||||
1999-2001 2003-08 2004, 09-10 2006 2009 2010 | Международная Формула 3000 Чемпионат ФИА GT Серия Ле-Ман Американская серия Ле-Ман Международный GT Open Чемпионат Франции по GT | ||||||||||
|
Андреа Пиччини (родился 12 декабря 1978 года в Сансеполькро ) — итальянский автогонщик, совладелец и руководитель команды Iron Lynx Motorsport Lab ELMS и итальянской команды F4 .
Одноместные автомобили
[ редактировать ]Пиччини начал свою карьеру в одноместном автомобиле в 1994 году, когда он начал участвовать в картинговых гонках. В 1997 году он начал выступать в Формуле Opel Europe . Он занял третье место в турнирной таблице 1998 года. Он продолжал участвовать в гонках Международной Формулы-3000 с 1999 по 2001 год, набрав всего шесть очков за три сезона. В 2001 году он был подписан тест-пилотом европейской Формулы Minardi -1 .
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( апрель 2011 г. ) |
Спортивные автомобили
[ редактировать ]После неудачной карьеры в гонках на одноместных автомобилях он продолжил участвовать в гонках на спортивных автомобилях. В 2003 году он подписал контракт с Lister Racing для участия в чемпионате FIA GT Championship . Он завоевал для команды три подиума вместе со швейцарским штурманом Жаном-Дени Делетразом . В 2006 году он был подписан с Aston Martin Racing со спецификацией GT1 , которая хотела участвовать в гонках на их новом DBR9 . Он участвовал в двух этапах Американской серии Ле-Ман и забил гол в одном из этих этапов, будучи пятым. Затем он продолжил участие в гонках « 24 часа Ле-Мана» и финишировал вторым в классе GT1 вместе с товарищами по команде Томашем Энге и Дарреном Тернером . он воссоединился со своим товарищем по команде FIA GT 2003 года Жаном-Дени Делетразом В сезоне 2006 года . Они выступали за команду Phoenix Racing, которая управляла DBR9. Пиччини финишировал третьим в чемпионате, одержав победу в последнем туре сезона.
2007 год был для Пиччини немного более спокойным: он не участвовал в гонках в Ле-Мане или ALMS, но участвовал в соревнованиях FIA GT , на этот раз за команду Scuderia Playteam, которая управляла Maserati MC12 GT1. Его товарищем по команде был действующий со-чемпион FIA GT Андреа Бертолини . Пара заняла пятое место, одержав всего одну победу за сезон. В 2008 году Пиччини участвовал в шести из десяти этапов чемпионата FIA GT Championship , четырёх гонках в классе GT1 за RBlmmo Racing и двух в классе GT2 за CR Scuderia Racing . Он не заработал ни одного очка за RBlmmo Racing, но занял хорошие места за CR Scuderia, заняв четвертое место на « 24 часах Спа» и второе место в восьмом туре в Ногаро. Aston Martin Racing снова пригласила его принять участие в гонках « 24 часа Ле-Мана» . Ему удалось занять на автомобиле № 007 четвертое место в классе вместе с товарищами по команде-ветеранами Хайнцем-Харальдом Френтценом и Карлом Вендлингером .
Он ушел из FIA GT и в 2009 году выступал за итальянскую команду Racing Box в серии Ле-Ман со спецификацией LMP2 , которая управляла Lola B08/80 - Джадд . к нему присоединились его коллеги-итальянцы и бывшие чемпионы FIA GT Маттео Бобби и Томас Бьяджи В этом сезоне . Они одержали победу в классе в первом туре в Каталонии, но успех был недолгим. Пиччини занял пятое место в турнирной таблице. Затем Racing Box принял участие в « 24 часах Ле-Мана» на той же машине, но, к сожалению, сошёл с дистанции после 203 круга. В 2010 году Пиччини участвовал только в первых двух этапах сезона серии Ле-Ман за Racing Box, прежде чем вернуться в гонки GT в виде чемпионата мира FIA GT1 . Он воссоединился с Phoenix Racing, с которой выступал в FIA GT в 2006 году, но выступал на Chevrolet Corvette C6.R, а не на DBR9. Он участвовал в трех раундах из десяти, заработав впечатляющее место на подиуме в первом раунде в Абу-Даби вместе с Майком Хеземансом. Теперь он снова за рулем Aston DBR9 для Hexis AMR . Сезон чемпионата мира FIA GT1 2011 года . [ 1 ]
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Полные результаты Международной Формулы 3000
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1999 | Кид Дженсен Гонки | ИМО Верно |
МОЙ Верно |
КОТ DNQ |
МАГ 13 |
SIL 8 |
А1Р 5 |
ХОК DNQ |
ОНА Верно |
СПА DNQ |
ТОЛЬКО DNQ |
19-е | 2 | ||
2000 | Кид Дженсен Гонки | ИМО Верно |
SIL DNQ |
КОТ 11 |
ТОЛЬКО 9 |
МОЙ Верно |
МАГ 12 |
А1Р Верно |
ХОК 4 |
ОНА 16 |
СПА 13 |
20-е | 3 | ||
2001 | Европейский Минарди F3000 | ИНТ. 11 |
ИМО Верно |
КОТ 13 |
А1Р 6 |
МОЙ Верно |
СВЕТ 9 |
МАГ Верно |
SIL Верно |
ХОК Верно |
ОНА 8 |
СПА Верно |
Министерство здравоохранения 8 |
18-е | 1 |
Полные результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2006 | ![]() |
![]() ![]() |
Астон Мартин ДБР9 | GT1 | 350 | 6-е место | 2-й |
2008 | ![]() |
![]() ![]() |
Астон Мартин ДБР9 | GT1 | 339 | 16-е | 4-й |
2009 | ![]() |
![]() ![]() |
Лола B08/80 - Джадд | ЛМП2 | 203 | ДНФ | ДНФ |
2019 | ![]() |
![]() ![]() |
Феррари 488 ГТЕ | ГТД Являюсь |
324 | 46-е место | 13-е место |
2020 | ![]() |
![]() ![]() |
Феррари 488 ГТЕ Эво | ГТД Являюсь |
211 | ДНФ | ДНФ |
Полные результаты чемпионата мира GT1
[ редактировать ]Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | Феникс Гонки / Автоспорт | Корвет | АБУ QR-код 16 |
АБУ ЧР 3 |
SIL QR-код |
SIL ЧР |
БРН QR-код |
БРН ЧР |
ПРИ QR-код 6 |
ПРИ ЧР 5 |
СПА QR-код Верно |
СПА ЧР Верно |
СВЕТ QR-код |
СВЕТ ЧР |
АЛГ QR-код |
АЛГ ЧР |
НЕТ QR-код |
НЕТ ЧР |
ИНТ. QR-код |
НТ ЧР |
САН QR-код |
САН ЧР |
25-е | 25 |
2011 | Гексис АМР | Астон Мартин | АБУ QR-код 9 |
АБУ ЧР 4 |
ZOL QR-код 10 |
ZOL ЧР 2 |
АЛГ QR-код 11 |
АЛГ ЧР 8 |
САК QR-код 5 |
САК ЧР 1 |
SIL QR-код 10 |
SIL ЧР Верно |
НЕТ QR-код 5 |
НЕТ ЧР 5 |
ПРИ QR-код 6 |
ПРИ ЧР 5 |
СЛОВО QR-код 8 |
СЛОВО ЧР 4 |
В QR-код 3 |
В ЧР 10 |
САН QR-код 14 |
САН ЧР 5 |
3-й | 111 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Инглиш, Стивен (27 января 2011 г.). «Пиччини присоединяется к команде Hexis Aston Martin» . Автоспорт . Проверено 14 августа 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Андреа Пиччини на DriverDB.com Краткое описание карьеры
- 1978 года рождения
- Живые люди
- Люди из Сансеполькро
- Итальянские автогонщики
- Пилоты чемпионата FIA GT
- Пилоты Американской серии Ле-Ман
- Пилоты Европейской серии Ле-Ман
- Пилоты чемпионата мира FIA GT1
- Пилоты Кубка Наций EFDA
- Драйверы Blancpain Endurance Series
- Пилоты ADAC GT Masters
- Международные пилоты GT Open
- Водители «24 часа Спа»
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Спортсмены из провинции Ареццо
- Международные пилоты Формулы 3000
- Драйверы DAMS
- Пилоты «Финикс Рейсинг»
- Пилоты Aston Martin Racing
- Пилоты CRS Racing
- Пилоты Омбра Рейсинг
- Водители AF Corse
- Пилоты W Racing Team
- Водители «24 часов Нюрбургринга»
- Пилоты Кубка Ле-Мана
- Водители Iron Lynx