Jump to content

Андреа Пиччини

Андреа Пиччини
Национальность Италия итальянский
Рожденный ( 1978-12-12 ) 12 декабря 1978 г. (45 лет)
Сансеполькро , Италия
Связано с Джакомо Пиччини (брат)
в чемпионате мира FIA GT1 Карьера
Дебютный сезон 2010
Текущая команда Гексис АМР
Гоночная лицензия Золото ФИА
Номер автомобиля 4
Начинается 9
Победы 0
поляки 0
Самые быстрые круги 0
Лучшая отделка 25 место в 2010 году
Предыдущая серия
1999-2001
2003-08
2004, 09-10
2006
2009
2010
Международная Формула 3000
Чемпионат ФИА GT
Серия Ле-Ман
Американская серия Ле-Ман
Международный GT Open
Чемпионат Франции по GT
24 часа карьеры в Ле-Мане
Годы 2006 , 2008 - 2009
Команды Aston Martin Racing , гоночная коробка
Лучшая отделка 6-й ( 2006 г. )
Класс побеждает 0

Андреа Пиччини (родился 12 декабря 1978 года в Сансеполькро ) — итальянский автогонщик, совладелец и руководитель команды Iron Lynx Motorsport Lab ELMS и итальянской команды F4 .

Одноместные автомобили

[ редактировать ]

Пиччини начал свою карьеру в одноместном автомобиле в 1994 году, когда он начал участвовать в картинговых гонках. В 1997 году он начал выступать в Формуле Opel Europe . Он занял третье место в турнирной таблице 1998 года. Он продолжал участвовать в гонках Международной Формулы-3000 с 1999 по 2001 год, набрав всего шесть очков за три сезона. В 2001 году он был подписан тест-пилотом европейской Формулы Minardi -1 .

Спортивные автомобили

[ редактировать ]

После неудачной карьеры в гонках на одноместных автомобилях он продолжил участвовать в гонках на спортивных автомобилях. В 2003 году он подписал контракт с Lister Racing для участия в чемпионате FIA GT Championship . Он завоевал для команды три подиума вместе со швейцарским штурманом Жаном-Дени Делетразом . В 2006 году он был подписан с Aston Martin Racing со спецификацией GT1 , которая хотела участвовать в гонках на их новом DBR9 . Он участвовал в двух этапах Американской серии Ле-Ман и забил гол в одном из этих этапов, будучи пятым. Затем он продолжил участие в гонках « 24 часа Ле-Мана» и финишировал вторым в классе GT1 вместе с товарищами по команде Томашем Энге и Дарреном Тернером . он воссоединился со своим товарищем по команде FIA GT 2003 года Жаном-Дени Делетразом В сезоне 2006 года . Они выступали за команду Phoenix Racing, которая управляла DBR9. Пиччини финишировал третьим в чемпионате, одержав победу в последнем туре сезона.

Пиччини за рулем Lola B08/80 - Джадд на дистанции 1000 км в Спа в 2010 году.

2007 год был для Пиччини немного более спокойным: он не участвовал в гонках в Ле-Мане или ALMS, но участвовал в соревнованиях FIA GT , на этот раз за команду Scuderia Playteam, которая управляла Maserati MC12 GT1. Его товарищем по команде был действующий со-чемпион FIA GT Андреа Бертолини . Пара заняла пятое место, одержав всего одну победу за сезон. В 2008 году Пиччини участвовал в шести из десяти этапов чемпионата FIA GT Championship , четырёх гонках в классе GT1 за RBlmmo Racing и двух в классе GT2 за CR Scuderia Racing . Он не заработал ни одного очка за RBlmmo Racing, но занял хорошие места за CR Scuderia, заняв четвертое место на « 24 часах Спа» и второе место в восьмом туре в Ногаро. Aston Martin Racing снова пригласила его принять участие в гонках « 24 часа Ле-Мана» . Ему удалось занять на автомобиле № 007 четвертое место в классе вместе с товарищами по команде-ветеранами Хайнцем-Харальдом Френтценом и Карлом Вендлингером .

Он ушел из FIA GT и в 2009 году выступал за итальянскую команду Racing Box в серии Ле-Ман со спецификацией LMP2 , которая управляла Lola B08/80 - Джадд . к нему присоединились его коллеги-итальянцы и бывшие чемпионы FIA GT Маттео Бобби и Томас Бьяджи В этом сезоне . Они одержали победу в классе в первом туре в Каталонии, но успех был недолгим. Пиччини занял пятое место в турнирной таблице. Затем Racing Box принял участие в « 24 часах Ле-Мана» на той же машине, но, к сожалению, сошёл с дистанции после 203 круга. В 2010 году Пиччини участвовал только в первых двух этапах сезона серии Ле-Ман за Racing Box, прежде чем вернуться в гонки GT в виде чемпионата мира FIA GT1 . Он воссоединился с Phoenix Racing, с которой выступал в FIA GT в 2006 году, но выступал на Chevrolet Corvette C6.R, а не на DBR9. Он участвовал в трех раундах из десяти, заработав впечатляющее место на подиуме в первом раунде в Абу-Даби вместе с Майком Хеземансом. Теперь он снова за рулем Aston DBR9 для Hexis AMR . Сезон чемпионата мира FIA GT1 2011 года . [ 1 ]

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Полные результаты Международной Формулы 3000

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 округ Колумбия Очки
1999 Кид Дженсен Гонки ИМО
Верно
МОЙ
Верно
КОТ
DNQ
МАГ
13
SIL
8
А1Р
5
ХОК
DNQ
ОНА
Верно
СПА
DNQ
ТОЛЬКО
DNQ
19-е 2
2000 Кид Дженсен Гонки ИМО
Верно
SIL
DNQ
КОТ
11
ТОЛЬКО
9
МОЙ
Верно
МАГ
12
А1Р
Верно
ХОК
4
ОНА
16
СПА
13
20-е 3
2001 Европейский Минарди F3000 ИНТ.
11
ИМО
Верно
КОТ
13
А1Р
6
МОЙ
Верно
СВЕТ
9
МАГ
Верно
SIL
Верно
ХОК
Верно
ОНА
8
СПА
Верно
Министерство здравоохранения
8
18-е 1

Полные результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
2006 Великобритания Астон Мартин Гонки Чешская Республика Томас Энге
Великобритания Даррен Тернер
Астон Мартин ДБР9 GT1 350 6-е место 2-й
2008 Великобритания Астон Мартин Гонки Германия Хайнц-Харальд Френтцен
Австрия Карл Вендлингер
Астон Мартин ДБР9 GT1 339 16-е 4-й
2009 Италия Гоночная коробка Италия Томас Бьяджи
Италия Маттео Бобби
Лола B08/80 - Джадд ЛМП2 203 ДНФ ДНФ
2019 Швейцария Кессель Рейсинг Италия Клаудио Скьявони
Италия Серджио Пьянеццолла
Феррари 488 ГТЕ ГТД
Являюсь
324 46-е место 13-е место
2020 Италия Железная рысь Италия Рино Мастронарди
Италия Маттео Крессони
Феррари 488 ГТЕ Эво ГТД
Являюсь
211 ДНФ ДНФ

Полные результаты чемпионата мира GT1

[ редактировать ]
Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Поз. Очки
2010 Феникс Гонки / Автоспорт Корвет АБУ
QR-код

16
АБУ
ЧР

3
SIL
QR-код
SIL
ЧР
БРН
QR-код
БРН
ЧР
ПРИ
QR-код

6
ПРИ
ЧР

5
СПА
QR-код

Верно
СПА
ЧР

Верно
СВЕТ
QR-код
СВЕТ
ЧР
АЛГ
QR-код
АЛГ
ЧР
НЕТ
QR-код
НЕТ
ЧР
ИНТ.
QR-код
НТ
ЧР
САН
QR-код
САН
ЧР
25-е 25
2011 Гексис АМР Астон Мартин АБУ
QR-код

9
АБУ
ЧР

4
ZOL
QR-код

10
ZOL
ЧР

2
АЛГ
QR-код

11
АЛГ
ЧР

8
САК
QR-код

5
САК
ЧР

1
SIL
QR-код

10
SIL
ЧР

Верно
НЕТ
QR-код

5
НЕТ
ЧР

5
ПРИ
QR-код

6
ПРИ
ЧР

5
СЛОВО
QR-код

8
СЛОВО
ЧР

4
В
QR-код

3
В
ЧР

10
САН
QR-код

14
САН
ЧР

5
3-й 111
  1. ^ Инглиш, Стивен (27 января 2011 г.). «Пиччини присоединяется к команде Hexis Aston Martin» . Автоспорт . Проверено 14 августа 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93edaccde6b2b669504a64a181e5e8f2__1714629360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/f2/93edaccde6b2b669504a64a181e5e8f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Andrea Piccini - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)