Jump to content

Европейская авиационная хартия

Европейская авиационная хартия
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
E7 ЭДП ЕВРОХАРТЕР
Основан 1989 (как Европейская авиация)
Прекращенная деятельность 1 декабря 2008 г.
Хабы Аэропорт Борнмута
Размер флота 6
Направления Н/Д
Материнская компания Европейская авиация
Штаб-квартира Аэропорт Борнмута
Европейский зал, Ледбери
Ключевые люди Пол Стоддарт Председатель
Тревор Уэттер Управляющий директор
Веб-сайт http://www.eaac.co.uk

European Aviation Air Charter авиакомпания, базирующаяся в Борнмуте , Великобритания . Он выполнял специальные чартерные рейсы, VIP-рейсы, инклюзивные туры и субчартерные рейсы, а также аренду ACMI с обслуживанием для других авиакомпаний. Его основной базой был аэропорт Борнмута . [ 1 ] Компания перешла в администрацию во вторник, 2 декабря 2008 года. [ 2 ]

Компания European Aviation Air Charter Limited имела действующую лицензию Управления гражданской авиации Соединенного Королевства типа А. Разрешалось перевозить пассажиров, грузы и почту на воздушных судах с числом мест 20 и более. [ 3 ]

Европейский воздушный чартер BAC 1-11 (G-AVMH) в аэропорту Фару, Португалия, февраль 1994 г.

В конце 1989 года компания European Aviation была образована, когда владелец Пол Стоддарт приобрел два BAC 1-11 самолета и три бизнес-джета Falcon 20 (а также большой ассортимент запасных частей для обоих самолетов) у VIP-отряда Королевских ВВС Австралии (Канберра). на базе № 34 SQN). Стоддарт нанял Тревора Уэттера из British Aerospace в качестве своего управляющего директора и продал BAC 1-11 самолет компании Okada Air в Нигерии . Европейская авиация базировалась в аэропорту Борнмута. [ 4 ]

В 1993 году директора компании приняли решение изменить название European Aviation на European Aviation Air Charter , или сокращенно EAC. В том же году еще двадцать самолетов BAC-111 были куплены у British Airways после поглощения британской авиакомпанией Dan Air. Это означало, что авиакомпания могла включать туристические группы в число своих чартерных клиентов. [ 5 ] К 2000 году European Air Charter приобрела восемь самолетов Boeing 737, ранее принадлежавших бельгийской авиакомпании Sabena. Они будут работать в компании до 2006 года, сдавая их в краткосрочную аренду Palmair и OzJet. [ 6 ] [ 7 ]

В 2001 году European Air Charter приобрела у British Airways семь самолетов Boeing 747. Позже добавился восьмой от Cathay Pacific. Семь самолетов использовались для дальнемагистральных рейсов в такие пункты назначения, как Нью-Йорк, Чикаго и другие пункты США и Канады. Соглашения были подписаны с Palmair, однако к 2004 году European Air Charter избавилась от своих самолетов Boeing 747. [ 8 ] Во время владения самолетами Боинг 747 они также использовались для обслуживания команды Minardi Formula One, которая теперь принадлежит ее основателю Стоддарту. [ 9 ]

Европейский чартерный самолет Boeing 747-200 (G-BDXH) в аэропорту Манчестера в августе 2003 г.

В 2002 году Стоддарт был близок к продаже European Air Charter семье Бат, владевшей Palmair. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Сделка была завершена, и семья Бат продолжала управлять компанией European Air Charter до 2004 года, когда основатель Стоддарт выкупил авиакомпанию обратно. На момент повторного приобретения компания European несла убытки в размере до 60 миллионов долларов. [ 13 ] Вскоре после возвращения Стоддарта European Air Charter значительно сократила количество самолетов и сократила 560 из 600 своих сотрудников. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

В декабре 2008 года авиакомпания прекратила свою деятельность. [ 17 ]

Продолжение деятельности

[ редактировать ]

Несмотря на то, что бизнес чартерных авиакомпаний закрылся в 2008 году, ее материнская компания European Aviation продолжает торговать с обширным бизнесом по продаже запчастей для самолетов и брокерским бизнесом, работающим в аэропорту Борнмута и Ледбери, Херефордшир. В 2018 году European приобрела у Etihad Airways десять самолетов Airbus A340. [ 18 ] В 2020 году самолет и его владелец Стоддарт попали в новости Великобритании во время пандемии коронавируса в 2020 году. Самолет Airbus A340 использовался для перевозки СИЗ из Китая и Малайзии обратно в Великобританию. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Эти самолеты теперь эксплуатируются новой британской авиакомпанией European Cargo, также принадлежащей European Cargo. [ 23 ] [ 24 ]

В 2018 году компания European также разработала переоборудование VIP-самолета на базе самолета Boeing 737, предназначенного для прямых рейсов в Дубай. [ 25 ]

Спонсорство

[ редактировать ]
Бренд European Aviation на Minardi Фернандо Алонсо 2001 года выпуска.

European Aviation была постоянным спонсором Формулы-1 и Формулы-3000 в конце 1990-х - начале 2000-х годов. Первоначально с командой Тиррелла , а затем Гран-при Иордании и Гран-при Эрроуз . [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] В 2001 году владелец European Aviation Пол Стоддарт приобрел команду Minardi . Он стал известен как European Minardi, и на автомобилях имелся европейский бренд, а двигатели имели маркировку «Европейский». [ 29 ] [ 30 ]

Флот европейской авиации Air Charter на момент крушения состоял из следующих самолетов: [ 31 ]

Исторический флот European Air Charter
Самолет Общий Представлено Ушедший на пенсию Примечания
Аэробус А300 2 1998 2003
БАК 1-11 20 1993 2002 G-AVML и G-AVMK проданы Chanchangi Airlines
G-AXLL и G-AYOP проданы Savannah Airlines
Боинг 737-200 16 1997 2008 Четыре самолета в грузовой конфигурации
G-CEAC продан Палмеру
G-CEAD, G-CEAI и G-CEAJ проданы OzJet
Боинг 747-200 8 2002 2006 G-BDXJ продан Air Atlanta Europe
G-CCMA продан Wells Fargo Bank Northwest

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Справочник: Мировые авиалинии». Рейс Интернешнл . 3 апреля 2007 г. с. 79.
  2. ^ http://www.bournemouthecho.co.uk/news/3938024.EUROPEAN_AVIATION__WE_VE_RUN_OUT_OF_MONEY/ [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. Операционная лицензия CAA. Архивировано 11 марта 2007 г. на Wayback Machine.
  4. ^ «ИСТОРИЯ О «ГРУЗОВИКЕ – ВАББИТЕ ОДНОМ» » . Ключ Аэро . Проверено 22 мая 2022 г.
  5. ^ " "МЫ НЕ БЫЛИ МНОГО ЧЕГО НЕ СДЕЛАЛИ бы" " . Ключ Аэро. 13 сентября 2017 года . Проверено 19 мая 2022 г.
  6. ^ «Боинг 737 MSN 21177 VH-OZX» . Воздушные флоты . Проверено 22 мая 2022 г.
  7. ^ «Европейская авиационная хартия» . Деловой путешественник по Европе . Проверено 22 мая 2022 г.
  8. ^ «ЭКСПЛУАТАЦИЯ БОИНГА 747 ЗАВЕРШАЕТСЯ ПОСЛЕ БОЛЕЕ 50 ЛЕТ» . Ключ Аэро . Проверено 22 мая 2022 г.
  9. ^ «Европейская авиационная чартерная компания будет летать на самолетах бывшего BA 747-200 на рейсах Формулы-1» . Полет Глобал . Проверено 22 мая 2022 г.
  10. ^ «Стоддарт планирует продать европейскую авиацию (обновлено)» . Автоспорт . Проверено 22 мая 2022 г.
  11. ^ «Босс спущен на землю» . Дорсет Эхо . Проверено 22 мая 2022 г.
  12. ^ «Приобретение компании European Aviation Air Charter» . Новости делового туризма Европы . Проверено 22 мая 2022 г.
  13. ^ «ОПРОС ПОЗИЦИИ» . Финансовый обзор. 19 мая 2005 года . Проверено 22 мая 2022 г.
  14. ^ «Массовые потери рабочих мест в авиакомпании» . Би-би-си . Проверено 22 мая 2022 г.
  15. ^ «Экипажам грозит сокращение рабочих мест» . Манчестерские вечерние новости. 13 августа 2004 года . Проверено 22 мая 2022 г.
  16. ^ «Печаль председателя Palmair по поводу потерянной работы» . Дорсет Эхо . Проверено 22 мая 2022 г.
  17. ^ «ЕВРОПЕЙН АВИА ЭЙР ЧАРТЕР ЛИМИТЕД» . Дом компаний . Проверено 22 мая 2022 г.
  18. ^ «Европейская авиация приобретает у Etihad десять самолетов А340» . Ч Авиация . Проверено 22 мая 2022 г.
  19. ^ «Коронавирус: пассажирский самолет Национальной службы здравоохранения привез из Китая СИЗ» . Би-би-си. 28 апреля 2020 г. Проверено 19 мая 2022 г.
  20. ^ «Европейская авиация реагирует на пандемию планами по увеличению грузового парка А340» . Полет Глобал. 30 июня 2020 г. Проверено 19 мая 2022 г.
  21. ^ «Европейская авиация приобретает 10 самолетов А340» . ЕвроАв. 29 января 2018 года . Проверено 19 мая 2022 г.
  22. ^ «Европейцы поставляют средства индивидуальной защиты для Национальной службы здравоохранения» . ЕвроАв. 28 апреля 2020 г. Проверено 19 мая 2022 г.
  23. ^ «Список держателей AOC Великобритании» (PDF) .
  24. ^ «Компания European Cargo, базирующаяся в Борнмуте, отмечает юбилей в сфере грузовых перевозок» . Лоадстар . 19 декабря 2022 г. Проверено 24 января 2023 г.
  25. ^ «Гибкий представительский бизнес-джет» . Представительская и VIP-авиация Международная. 12 июня 2018 года . Проверено 22 мая 2022 г.
  26. ^ «Пол Стоддарт пытается выйти в Формулу-1 раньше Minardi» . Неучаствующая в гонках Формула 1. 31 июля 2017 года . Проверено 19 мая 2022 г.
  27. ^ «Эксклюзив: Пол Стоддарт беседует с Питпассом – Часть первая» . Пит-Пасс. 6 июля 2003 г. Проверено 19 мая 2022 г.
  28. ^ «Европейский подтвержден как Arrows Juniors» . Крэш.нет. 9 декабря 1999 года . Проверено 19 мая 2022 г.
  29. ^ «Чудесное возрождение Minardi в Формуле-1: «Даже Фернандо Алонсо строил эту машину!» " . Автоспорт. 5 марта 2021 г. Проверено 19 мая 2022 г.
  30. ^ «Стоддарт начинает гонку со временем» . Водить машину. 2 октября 2016 г. Проверено 19 мая 2022 г.
  31. ^ «Европейская воздушная хартия» . Планеспоттеры . Проверено 22 мая 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6d3ca2f60c12f790625e17b2eead9ad__1674973740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/ad/d6d3ca2f60c12f790625e17b2eead9ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
European Aviation Air Charter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)