Jump to content

Бристоу Вертолеты

Бристоу Вертолеты Лимитед
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ЭМ-М-М БХЛ БРИСТОУ
Основан 1955
Размер флота 490
Материнская компания Группа Бристоу
Торгуется как Нью-Йоркская фондовая биржа : СВВП
S&P 600 Компонент
Штаб-квартира Хьюстон , Техас , США
Ключевые люди Крис Брэдшоу (генеральный директор)
Доход Увеличивать1,67 млрд долларов США ( 2014 финансовый год ) [1]
Операционная прибыль Увеличивать177 миллионов долларов США ( 2014 финансовый год ) [1]
Чистая прибыль Увеличивать187 миллионов долларов США ( 2014 финансовый год ) [1]
Всего активов Увеличивать3,54 миллиарда долларов США ( 2014 финансовый год ) [2]
Общий капитал Увеличивать1,77 млрд долларов США ( 2014 финансовый год ) [2]
Веб-сайт Бристоугрупп

Bristow Helicopters Limited — британский оператор гражданских вертолетов, первоначально базирующийся в аэропорту Абердина , Шотландия , который в настоящее время является частью базирующейся в США группы Bristow ( NYSE : BRS , компонент S&P 600 ), штаб-квартира которой, в свою очередь, находится в Хьюстоне, штат Техас . США В 2020 году Bristow Group была объединена с Era Helicopters , крупным американским оператором коммерческих вертолетов, который ранее был подразделением Era Aviation , при этом обе компании продолжали использовать название Bristow. [3]

Bristow Helicopters была основана Аланом Бристоу в июне 1955 года; два года спустя она приобрела свою первую пару вертолетов Westland Widgeon . Компания быстро расширила свою деятельность за рубежом, а также начала предоставлять различные услуги, включая обучение вертолетам, разведку нефти, поисково-спасательные операции и чартерные рейсы. Выйдя на африканский рынок в 1960 году, Нигерия стала крупнейшим центром прибыли Бристоу в 1970-е годы. Выйдя на рынок Северного моря также в 1960-х годах, Бристоу стал крупнейшим работодателем аэропорта Абердина в 1980-х годах и выполнял большинство морских рейсов в Северном море. Компания неоднократно меняла владельцев в течение 1980-х и 1990-х годов, что привело к ее приобретению американским оператором вертолетов Offshore Logistics в 1996 году, который в феврале 2006 года переименовал себя в The Bristow Group .

Bristow Helicopters Limited имеет действующую лицензию Управления гражданской авиации Соединенного Королевства типа А, ей разрешено перевозить пассажиров, грузы и почту на самолетах с 20 и более местами. [4] Американское подразделение Бристоу является авиаперевозчиком, одобренным Федеральным управлением гражданской авиации ( ФАУ ) согласно Части 135. 11 мая 2019 года Bristow Group ввела защиту от банкротства в соответствии с главой 11 , что затронуло операции в Северной Америке, но оставило операции за рубежом без изменений. После агрессивного роста в начале десятилетия спрос сократился, поскольку цены на сырую нефть Bristow Group упали, а общий долг к 30 сентября 2018 года составил 1,44 миллиарда долларов. Бристоу завершил продажу британской компании Eastern Airways 10 мая и по-прежнему хочет [ когда? ] продать свою долю в австралийской Airnorth , надеясь получить в совокупности 230 миллионов долларов. [5]

Компания Bristow Helicopters Limited берет свое начало от усилий британского изобретателя и бизнесмена Алана Бристоу . [6] Бывший летчик-испытатель Королевского военно-морского флота и компании Westland Helicopters , Бристоу решил инвестировать свои доходы в создание нескольких компаний, первой из которых стала Air Whaling Ltd. [6] В июне 1955 года он решил основать Bristow Helicopters Limited после заключения контракта на поставку экипажей вертолетов для Shell для поддержки буровых установок в Персидском заливе . [6] В 1957 году Bristow Helicopters получила контракт от BP , который позволил фирме приобрести собственные вертолеты, пару Westland Widgeon . [7] В том же году, осознав, что немногие компании могут позволить себе вертолетные услуги, Бристоу начал искать работу по всему миру; вскоре компания запустила успешные предприятия как в Иране , так и в Боливии . [7]

В 1960 году Bristow Helicopters решила выйти на африканский рынок путем приобретения компании на опрыскивании сельскохозяйственных культур , специализирующейся Fison-Airwork , которая также работала в Центральной Америке и Великобритании. [8] Бристоу решил прекратить опрыскивание посевов и сосредоточиться на работах по разведке нефти в Нигерии от имени Shell; к началу Биафранской войны в 1967 году парк компании из 11 вертолетов использовался для разведки нефти в Нигерии, базируясь в Порт-Харкорте . В начале конфликта Бристоу помог эвакуировать нефтяников из региона в безопасный Фернандо По ; Несмотря на риски, Бристоу продолжал свои операции в Нигерии на протяжении трех лет войны, сократив присутствие в Лагосе и Варри . [8] Это решение остаться дало компании преимущество перед конкурентами, поскольку нефтяные компании вернулись в регион после окончания войны. На протяжении большей части 1970-х годов Нигерия была крупнейшим центром прибыли Бристоу; В течение десятилетия он продолжал расти благодаря контрактам с Shell, Mobil , Texaco и другими компаниями. [8]

В середине 1960-х годов Бристоу решила выйти на рынок Северного моря ; будучи вторым оператором вертолетов (после BEA Helicopters Limited ), открывшим операции в Абердине , Шотландия , она имела относительно хорошие возможности для того, чтобы воспользоваться нефтяным бумом в регионе. [7] Начиная с 17 февраля 1965 года компания эксплуатировала десятиместный вертолет Westland Wessex 60 для поддержки этих морских объектов. [9] На протяжении 1970-х годов Бристоу расширял свою деятельность в Абердине, ее главный центр поддержки нефти и газа располагался в аэропорту Дайс ; В 1972 году компания передала первый из нескольких Sikorsky S-61 N аэропорту Самбург для поддержки морских буровых установок Shell. После программы расширения, которая включала строительство новых жилых помещений для рабочих и их семей, около тридцати рейсов S-61N регулярно выполняли ежедневные рейсы из Самбурга при круглосуточном техническом обслуживании в пиковые периоды эксплуатации. 1970-е годы. [7] В 1980-е годы Бристоу стал крупнейшим работодателем в аэропорту Абердина, его персонал в Абердине увеличился в сто раз, а также выполнял большинство морских рейсов в Северном море. Только в 1980 году через терминал Бристоу в Абердине прошло около 400 000 пассажиров и более 2300 тонн грузов. [7]

Hiller UH-12 C использовался Бристоу для обучения пилотов армейской авиации

Еще одним ключевым источником бизнеса было предоставление услуг по обучению; в 1961 году компания Bristow Helicopters начала обучение пилотов вертолетов от имени Королевского военно-морского флота на аэродроме Редхилл в графстве Суррей ; Контракты на дальнейшее обучение были быстро заключены с другими эксплуатантами вертолетов в Индии , Австралии и Новой Зеландии . К 1970 году Бристоу также создал совместное учебное предприятие в Иране, хотя оно было прекращено после иранской революции 1979 года. [7] В конце 1960-х годов компания Bristow Helicopters эксплуатировала парк учебных вертолетов Hiller UH-12, базирующихся в AAC Middle Wallop, которые использовались для обучения летных экипажей от имени Воздушного корпуса армии Великобритании . [ нужна ссылка ] В 1986 году компания начала обучение иностранных пилотов в своей летной школе на аэродроме Редхилл; эта программа действовала несколько десятилетий и была переименована в Академию Бристоу . Помимо подготовки пилотов, Бристоу также занимался обучением наземного экипажа, начав спонсировать студентов Нигерийского колледжа авиационных технологий (NCAT) в Зарии в 1986 году. [8]

Начиная с 1971 года, Bristow Helicopters начала предоставлять гражданские поисково-спасательные услуги (SAR) в Великобритании, заменив военные Westland Whirlwinds на управляемые Bristow Sikorsky S-55 в ВВС Великобритании в Манстоне , Кент . [7] Тогда еще незнакомая концепция использования частной компании для поисково-спасательных услуг вызвала общественный резонанс и интенсивные усилия по лоббированию, поэтому через три года операции были снова переданы прибрежному командованию Королевских ВВС . Бристоу вновь вошел в сектор поисково-спасательных операций Великобритании в 1983 году, когда он начал операции от имени Агентства морской и береговой охраны (MCA) из аэропорта Самбург; компания держала контракт до 2007 года и снова заключила его в июне 2013 года. Другие объекты, включая Сторновей , Ли-он-Солент и Портленд , также будут управляться Бристоу от имени MCA. [7] На протяжении многих лет подразделения SAR Бристоу реагировали на многочисленные инциденты, включая спасательные работы по восстановлению выживших после катастрофы Piper Alpha . [7]

Bristow Westland Wessex 60 , 1970 год. Вертолет

В начале 1970-х годов основу флота Бристоу составляли Westland Wessex , Westland Whirlwind и Bell 206 , а также несколько других типов, включая несколько самолетов Britten-Norman BN-2 Islanders . [8] К 1980-м годам Бристоу полностью отказался от Уэссексов; В этот период основная часть ее парка состояла, среди других типов, из Bell 206, Bell 212 и Sikorsky S-76 . [8] Фактически Бристоу был первым европейским эксплуатантом, принявшим Sikorsky S-76 на коммерческую эксплуатацию. [7] Компания также сыграла ведущую роль в разработке Aérospatiale Super Puma , проконсультировавшись с Aerospatiale для формирования ее конструкции для рынка нефти и газа, назвав ее «Tiger», а не «Super Puma» для своего собственного флота. Бристоу решил разместить более крупный заказ на 35 Super Pumas, или «Тигров», и это был крупнейший заказ на гражданские вертолеты, сделанный в то время; первые образцы этого типа были представлены в начале 1982 года. [7]

В течение первых трех десятилетий существования компании Bristow Helicopters расширилась и начала предоставлять различные вертолетные услуги, включая обучение пилотов, поисково-спасательные работы, грузовые перевозки и чартерные рейсы, в дополнение к своим более традиционным вертолетным транспортным услугам. [6] За аналогичный период компания также расширила свое присутствие по всему миру, предоставляя свои услуги в Северном море , на Ближнем Востоке , в Южной Америке , Африке , Азии , Индии , Бермудских островах , Тринидаде , Австралии и Новой Зеландии . [6]

В течение 1980-х и 1990-х годов компания неоднократно меняла владельцев. В 1985 году Bristow Helicopters была приобретена British and Commonwealth Holdings plc. [10] В том же году Алан Бристоу отказался от активной роли в управлении компанией. [6] Вскоре она была продана как часть Bricom Group путем выкупа менеджментом в 1988 году. [11] В июле 1990 года Bricom была приобретена скандинавской инвестиционной компанией Rochfield . В 1991 году Bristow Helicopters подверглась еще одному выкупу со стороны руководства, которое возглавил управляющий директор и исполнительный директор Брайан Коллинз. [11]

В 1996 году Bristow Helicopters была приобретена Offshore Logistics , американским оператором морских вертолетов, который ранее работал как Air Logistics в Мексиканском заливе и на Аляске в США , и была структурирована как обратное поглощение . [12] Группа управляет и обслуживает глобальный парк, насчитывающий более 400 самолетов. В феврале 2006 года Offshore Logistics решила провести ребрендинг в The Bristow Group . [13] В январе 2010 года Bristow объявила об отказе от названия Air Logistics и операции в Мексиканском заливе будут осуществляться под названием Bristow.

Bristow Group расширила свое портфолио в апреле 2007 года за счет покупки Helicopter Adventures, летной школы во Флориде. Helicopter Adventures впоследствии была переименована в Bristow Academy . [14] [15] Сделка также предоставила Bristow Group крупнейший в мире гражданский парк самолетов Schweizer. [16]

В апреле 2022 года было объявлено, что Bristow Group приобретет British International Helicopters за наличные. [17] Продажа была завершена 2 августа 2022 года. Покупка включала все самолеты, сотрудников и существующие контракты BIH. Название и бренд BIH будут постепенно упразднены и заменены более широким брендом Bristow Group. [18]

Текущие операции

[ редактировать ]

Совместные предприятия

[ редактировать ]

Помимо своих международных операций, Bristow Group поддерживает соглашения об обслуживании и доли участия в операторах вертолетов в Бразилии, Канаде, Колумбии, Египте, Казахстане, Туркменистане, Мексике, Норвегии и России (Сахалин) и Великобритании. Это позволяет Bristow расширять спектр своих услуг на новых и развивающихся рынках нефти и газа и помогает обеспечить более низкую структуру затрат в некоторых областях деятельности. В число партнеров входят:

Схема норвежского вертолета

Фиксированное крылоБристоу владеет контрольными пакетами акций Eastern Airways , региональной авиакомпании, базирующейся в Великобритании, эксплуатирующей региональные реактивные и турбовинтовые самолеты с неподвижным крылом, и Airnorth , также региональной авиакомпании, базирующейся в Австралии, эксплуатирующей региональные реактивные и турбовинтовые самолеты с неподвижным крылом. И Eastern Airways, и Airnorth выполняют регулярные пассажирские перевозки, шаттловые рейсы для персонала нефтегазовой отрасли и чартерные перевозки. [20]

Хотя это и не совместное предприятие, в 2015 году Bristow и AgustaWestland договорились о разработке морских и поисково-спасательных возможностей для AW609 конвертоплана . [21] Это могло бы упростить типичную поездку из Клэпхема Коммона на нефтяную вышку, используя всего один самолет. [22] Бристоу намерен заказать более 10 конвертопланов. [23]

Поиск и спасение

[ редактировать ]
Sikorsky S-61N на вооружении береговой охраны Ее Величества
Вертолет Бристоу (G-JSAR) на аэродроме Де Кой . G-JSAR был поисково-спасательным вертолетом.

Вертолеты Bristow эксплуатировали вертолеты Sikorsky S-61N от имени Береговой охраны Его Величества Соединенного Королевства , береговой охраны , до июля 2007 года, после чего последовал 12-месячный переходный период, в течение которого компания CHC Helicopter взяла на себя контракт на замену S-61N новыми вертолетами.

Бристоу управлял четырьмя специализированными поисково-спасательными пунктами (SAR) в Великобритании от имени Береговой охраны Ее Величества. Подразделения располагались в Портленде (EGDP) и Ли-он-Соленте (EGHF) на южном побережье Англии, в Сторновее (EGPO) на Внешних Гебридских островах и в Самбурге (EGPB) на Шетландских островах .

северной части Северного моря Услуги осуществлялись из Абердина (EGPD), Скатсты (EGPM) и Ставангера (ENZV).

Службы южной части Северного моря работают из Норвича (EGSH), Хамберсайда (EGNJ) и Ден-Хелдера (EHKD), а организация поддержки базируется в Редхилле (EGKR).

Bristow S-61N отвечали за выполнение поисково-спасательных операций, действуя из аэропорта Ден-Хелдер от имени нефтегазовой отрасли .

26 марта 2013 года Бристоу получил 10-летний контракт на проведение поисково-спасательных операций в Соединенном Королевстве, который в то время предоставлялся CHC Helicopter (от имени HM Coastguard), Королевскими военно-воздушными силами и Королевским флотом. [24] В настоящее время Бристоу использует вертолеты AgustaWestland AW189 и Sikorsky S-92 в рамках этого контракта.

В рамках приобретения British International Helicopters компания Bristow также управляет вспомогательными, а также поисково-спасательными вертолетами на базе ВВС Великобритании в Маунт-Плезант на Фолклендских островах . Два вертолета Sikorsky S-92 используются для повседневной военной транспортировки и наземной логистической поддержки вокруг островов, где мало дорог и 12-мильная (19-километровая) полоса моря разделяет два главных острова. Поисково-спасательные работы проводятся с использованием двух вертолетов AW189 . [25]

Бристоу управляет большим парком, насчитывающим более 450 вертолетов и самолетов, в который входят неконсолидированные дочерние компании и партнеры по совместным предприятиям. [26] Бристоу намерен сократить парк вертолетов с 24 типов до шести. [22] Информацию о дочерних реактивных и турбовинтовых самолетах Airnorth см. в разделе Airnorth .

Инциденты

[ редактировать ]
  • 4 апреля 1967 года 5N-ABQ , шотландский авиационный твин-пионер серии 1, разбился в Нигерии при заходе на посадку с одним двигателем. [ нужна ссылка ]
  • 13 августа 1981 года у G-ASWI , вертолёта Westland Wessex 60, пропало питание редуктора несущего винта, выйдя из-под управления во время последовавшего авторотации . Рейс перевозил 11 газовиков с газового месторождения Леман в Бактон, Норфолк . Все люди, находившиеся на борту, погибли. [27] [28]
  • 14 сентября 1982 года G-BDIL самолет Bell 212 врезался в Северное море недалеко от нефтяной платформы Мерчисон во время ночной поисково-спасательной операции.
  • 4 июля 1983 года G-TIGD , самолет Aerospatiale AS332L Super Puma, разбился при посадке в Абердине. При подходе к Абердину с платформы Норт-Хаттон послышался громкий хлопок, за которым последовала сильная вибрация. Экипаж сделал вызов УВД по PAN. Незадолго до приземления был потерян контроль над взлетно-посадочной полосой, и вертолет сильно ударился боком о взлетно-посадочную полосу. 10 из 16 пассажиров получили серьезные травмы. Панель хвостовой балки оторвалась в полете и повредила все пять лопастей рулевого винта. Возникшая дисбаланс рулевого винта привела к отделению этого агрегата и последующей потере управления. [ нужна ссылка ]
  • В 1984 году G-BJJR , Bell 212, разбился, в результате чего погибли два члена экипажа при подходе к Cecil Provine. [ нужна ссылка ]
  • 5 декабря 1991 года самолет VR-BIG , самолет Aerospatiale SA-330J Puma, брошенный в море в Мермейд-Саунд , Дампир, Западная Австралия , после того, как его подобрали из уходящего танкера СПГ в ночных условиях ПВП, вошел в состояние вихревого кольца. После погружения он оставался на плаву более двух часов. [ нужна ссылка ]
  • 14 марта 1992 года G-TIGH , «Тигр Бристоу» (Aerospatiale Super Puma), потерял высоту и разбился при переправке пассажиров с корабля «Баклан Альфа» на флотель Safe Supporter. Из двух членов экипажа и 14 пассажиров, находившихся на борту, погиб один член экипажа и десять пассажиров. [ нужна ссылка ]
  • 19 января 1995 года в G-TIGK , вертолет AS-332L Super Puma, выполнявший рейс 56C Бристоу между Абердином и нефтяными вышками в Северном море, ударила молния. Рейс перевозил 16 нефтяников из Абердина на нефтяную платформу месторождения Брей. Все люди, находившиеся на борту, выжили. [ нужна ссылка ]
  • 16 июля 2002 года G-BJVX , вертолет Sikorsky S-76A, принадлежащий базирующейся в Норидже компании Bristow Helicopters, врезался в южную часть Северного моря во время десятиминутного полета между газодобывающей платформой Clipper и буровой установкой Global Santa. Fe Monarch, после чего должен был вернуться в аэропорт Нориджа. 22-летний вертолет летел на высоте около 320 футов (98 м), когда рабочие Global Santa Fe Monarch услышали «громкий хлопок». Свидетели наблюдали, как винтокрылый аппарат круто нырнул в море; один также сообщил, что видел, как головка несущего винта вертолета с прикрепленными к нему лопастями упала в море после удара корпуса вертолета. В результате аварии погибли все находившиеся на борту (два члена экипажа и девять работников Shell в качестве пассажиров). Тело одиннадцатого мужчины так и не было обнаружено. [ нужна ссылка ]
  • 22 ноября 2006 года G-JSAR , самолет Eurocopter Super Puma SAR, затонул в Северном море. G-JSAR выполнялся из аэропорта Ден-Хелдер в Нидерландах от имени нефтяных компаний. Все находившиеся на борту выжили и не пострадали. [29]
  • 12 августа 2015 года 5N-BGD , самолет Sikorsky S76C+, возвращавшийся в Лагос с морской буровой установки с десятью нефтяниками, врезался в лагуну Лагоса недалеко от третьего материкового моста длиной 11,8 км (7,3 мили), самого длинного из трех мостов, соединяющих Лагос. материка на остров. Вертолет находился в пяти минутах от приземления в аэропорту Муритала Мухаммед в Лагосе. Четверо нефтяников и два члена экипажа погибли, еще шестеро были спасены живыми. [ нужна ссылка ]
AgustaWestland AW189 Вертолет береговой охраны Великобритании , эксплуатируемый компанией Bristow Helicopters, прибыл на выставку RIAT 2018 , Англия
[ редактировать ]
  • Вихрь (роман) - роман Джеймса Клавелла, впервые опубликованный в 1986 году, вдохновленный настоящей борьбой Bristow Helicopters за спасение от революционных сил и выведение своих сотрудников и оборудования из нестабильной и ухудшающейся ситуации в Иране. Большая часть истории отражает эти и другие современные события.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Годовой отчет о прибылях и убытках BRISTOW GROUP (BRS) SEC через Wikinvest.
  2. ^ Jump up to: а б Ежегодная отчетность BRISTOW GROUP (BRS) по SEC через Wikinvest.
  3. ^ «Bristow и Era Helicopters завершают слияние – Helicopter Investor» .
  4. ^ «Владельцы операционных лицензий». Управление гражданской авиации , дата обращения: 9 февраля 2020 г.
  5. ^ Доминик Перри (13 мая 2019 г.). «Бристоу смиряется с неизбежным и переходит к главе 11» . FlightGlobal .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж «Алан Бристоу: известный руководитель авиации, летчик-испытатель, изобретатель и пионер» . Группа Бристоу. 11 мая 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «От скромного начала до одной из крупнейших компаний по производству гражданских вертолетов в мире» . Группа Бристоу. 11 мая 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж «Операция Бристоу в Африке началась в 1960 году» . Группа Бристоу. 2 июня 2015 г.
  9. ^ Шварц, Кеннет И. (16 апреля 2015 г.). «Установление стандарта» . Журнал «Вертикаль» . Архивировано из оригинала 18 апреля 2015 года.
  10. ^ «Британское и Содружество приобретает оставшуюся долю в Bristow Helicopter Group». alacrastore.com .
  11. ^ Jump up to: а б «Бристоу возвращается в собственность Великобритании» . Вестник. 9 ноября 1991 года.
  12. ^ «Корни Бристоу уходят глубоко в США» Bristow Group. 11 мая 2016 г.
  13. ^ «Offshore Logistics, Inc. объявляет об изменении названия компании на Bristow Group Inc» . businesswire.com. 1 февраля 2006 г.
  14. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2011 года . Проверено 14 мая 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  15. ^ Смит, Дейл. « Профиль обучения: Академия Бристоу », стр. 27–31. Ротор и крыло , июль 2011 г.
  16. ^ «Академия Бристоу (ранее Helicopter Adventures Inc. — Обучение полетам на вертолетах)» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2015 года.
  17. ^ «Bristow Group приобретает British International Helicopter Services Limited…» prnewswire.com . 29 апреля 2022 г. Проверено 6 апреля 2023 г.
  18. ^ «Бристоу завершает приобретение British International Helicopter Services Limited» . bristowgroup.com . 3 августа 2022 г. Проверено 6 апреля 2023 г.
  19. ^ «Бристоу приобретет активы и миноритарную долю канадской компании Cougar Helicopters за 250 миллионов долларов» . Группа Бристоу. 4 сентября 2012 г.
  20. ^ «Бристоу Групп Инк. (СВВП)» .
  21. ^ «AgustaWestland и Bristow подписывают эксклюзивное соглашение о разработке платформы для программы конвертоплана AW609». Агуста Вестланд , 3 марта 2015 г.
  22. ^ Jump up to: а б Джонсон, Оливер. « Изложение курса Бристоу » по вертикали , август 2015 г. Архив
  23. ^ Хубер, Марк (3 марта 2015 г.). «Бристоу обязуется стать партнером и заказчиком гражданского конвертоплана AW609» . Международные авиационные новости . Архивировано из оригинала 9 марта 2015 года . Проверено 5 марта 2015 г.
  24. ^ «Bristow Group возьмет на себя поисково-спасательные операции в Великобритании от Королевских ВВС» . Новости Би-би-си . 26 марта 2013 года . Проверено 30 марта 2013 г.
  25. ^ «БиГ выиграла контракт с Министерством обороны Фолклендских САР» . Проверено 19 апреля 2020 г.
  26. ^ «Флот» .
  27. ^ http://www.aaib.gov.uk/cms_resources/4-1983%20G-ASWI.pdf Отчет №: 4/1983. Отчет об аварии на Westland Wessex 60, G-ASWI, в 12 милях к востоку-востоку от Бактона, Норфолк, 13 августа 1981 года.
  28. ^ http://www.aaib.gov.uk/cms_resources/4%2D1983%20G%2DASWI%20Append%2Epdf 4/1983 Westland Wessex 60, G-ASWI Приложения
  29. ^ http://www.onderzoeksraad.nl/docs/reports/2006060e_2006137_G-JSAR_preliminary_report.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бристоу А. и Мэлоун П. (2009). Алан Бристоу, пионер вертолетов: автобиография . Барнсли, Великобритания: Книги о ручке и мече. ISBN  978-1-84884-208-3 .
[ редактировать ]
  • Коммерческие данные Bristow Helicopters:

Сайты Бристоу:

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0487555d6da6a601cd859a44bfda9c69__1716616380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/69/0487555d6da6a601cd859a44bfda9c69.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bristow Helicopters - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)