Вертолет США
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2009 г. ) |
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 2004 нужна ссылка ] | [||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращенная деятельность | 25 сентября 2009 г. [ 1 ] | ||||||
Хабы | Никто | ||||||
Фокусные города | Нью-Йорк | ||||||
Программа для часто летающих пассажиров | Никто | ||||||
Альянс | Дельта Эйр Лайнс [ 2 ] | ||||||
Дочерние компании | Никто | ||||||
Размер флота | 3 | ||||||
Направления | 5 запланировано, многие другие зафрахтованы | ||||||
Штаб-квартира | Нью-Йорк , Нью-Йорк | ||||||
Ключевые люди | Джон Ф. Хаскинс ( генеральный директор и президент ) [ 3 ] Донал МакСалливан (старший вице-президент, [ 1 ] директор по маркетингу ) [ нужна ссылка ] | ||||||
Веб-сайт | FlyUSH.com (несуществующий) используется другой организацией |
US Helicopter ( OTC Pink : USHP ) представляла собой независимую челночную службу, выполнявшую регулярные вертолетные рейсы из Манхэттена в аэропорты Ньюарка и Джона Кеннеди. Рейсы отправляются из в центре города (JRB, недалеко от Уолл-стрит) и Мидтауна (TSS, 34-я восточная улица вертодромов Манхэттена ) в терминал 3 Delta Air Lines в международном аэропорту имени Джона Ф. Кеннеди (JFK). Также были рейсы в Бриджпорт, штат Коннектикут (BDR) и обратно. Штаб-квартира компании располагалась на вертолетной площадке в центре Манхэттена , на пирсе 6 E River в Нижнем Манхэттене , Нью-Йорк . [ 5 ]
Услуги
[ редактировать ]
В рабочем режиме полет до аэропорта длился восемь минут и стоил 159 долларов. Рейсы выполнялись по будням с 7:15 до 19:45, с ежечасным рейсом до аэропорта Кеннеди, а затем обратно на вертолетные площадки Манхэттена в полчаса. Компания также предлагала чартерные рейсы в популярные места, включая Хэмптонс , Вашингтон, округ Колумбия , Мохеган Сан , Фоксвудс и Атлантик-Сити . В сотрудничестве с авиадиспетчерской службой и ФАУ вертолеты выполняли полеты по специально выделенным маршрутам между вертодромами и аэропортами. Флот состоял из трех 8-местных двухмоторных вертолетов Sikorsky S-76 с первоклассным кожаным салоном, каждый из которых управлялся двумя пилотами. US Helicopter была единственной регулярной вертолетной авиакомпанией в Соединенных Штатах, сертифицированной как Министерством транспорта США, так и Федеральным управлением гражданской авиации .
Компания предлагала сезонные рейсы в Ист-Хэмптон, штат Нью-Йорк , и Белмар, штат Нью-Джерси . Полеты в Ист-Хэмптоне заняли 35 минут, а рейсы в Белмаре — 18 минут. Эти рейсы стоят 799 и 326 долларов соответственно и выполняются ежегодно с июня по сентябрь.
Каждый вертодром был оборудован VIP-залом/зоной ожидания, а также возможностью досмотра TSA . У них были просторные кожаные кресла, большие телевизоры и терминалы Bloomberg . Пассажиры, путешествующие рейсами Delta Air Lines и Continental Airlines, прошли регистрацию на вертодроме и могли получить посадочные талоны и багажные квитанции до конечного пункта назначения. Эти пассажиры остались в безопасных зонах, что избавило от необходимости повторно проходить проверку безопасности в аэропорту. Пассажиры, путешествующие другими авиакомпаниями, могут подключиться к соответствующему терминалу, чтобы завершить процесс регистрации и пройти контроль безопасности к выходу на рейс.
История
[ редактировать ]Компания начала свою деятельность в марте 2006 года. Обслуживание вертолетной площадки на 34-й восточной улице было добавлено в сентябре 2006 года, а международного аэропорта Ньюарк Либерти - в ноябре 2006 года. Раньше рейсы из Ньюарка выполнялись из охраняемой зоны у выхода 71 в Continental Airlines терминале C . . [ 6 ]
В 2009 году компания столкнулась с серьезными финансовыми трудностями и была вынуждена занимать операционные средства под высокие проценты. [ 1 ] [ 3 ] 25 сентября 2009 года вертолет США внезапно остановился. В следующем месяце компания подала форму 8-К , в которой говорилось, что у нее больше нет ресурсов для продолжения подачи отчетов Комиссии по ценным бумагам и биржам или подготовки финансовой отчетности. [ 4 ] Авиакомпания больше никогда не работала.
Аэропорты обслуживаются
[ редактировать ]- Вертодром в центре Манхэттена ( Даунтаун Манхэттен )
- Вертодром на Восточной 34-й улице ( центр Манхэттена )
- Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди , Терминал 3, выход 11 ( Квинс )
- Международный аэропорт Ньюарк Либерти , терминал C Continental Airlines , выход 71 (Ньюарк, Нью-Джерси)
- Мемориальный аэропорт Сикорского ( Бриджпорт, Коннектикут )
- Аэропорт Ист-Хэмптон ( Ист-Хэмптон, Нью-Йорк ) (сезонный)
- Представительский аэропорт Монмут ( Белмар, Нью-Джерси ) (сезонный)
Флот
[ редактировать ]- 3 Сикорский S-76 B
- 0 Sikorsky S-76 C (заказ отменен из-за банкротства)
См. также
[ редактировать ]- Список несуществующих авиакомпаний США
- New York Airways , первая вертолетная авиакомпания, обслуживающая Манхэттен; ныне несуществующий
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Перейти обратно: а б с МакГихан, Патрик (25 сентября 2009 г.). «Вертолет США прекращает полеты в аэропорт Кеннеди и Ньюарк» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 сентября 2009 г.
- ^ Служба трансфера вертолетов в аэропорту США
- ^ Перейти обратно: а б Американская вертолетная корпорация (25 августа 2008 г.). «Форма 8-К для вертолетной корпорации США» . Архивировано из оригинала 10 февраля 2013 г. Проверено 17 декабря 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Американская вертолетная корпорация (2 октября 2009 г.). «Форма 8-К для вертолетной корпорации США» . Архивировано из оригинала 9 февраля 2013 г. Проверено 17 декабря 2009 г.
- ^ « Свяжитесь с нами ». Вертолет США. Проверено 25 сентября 2009 г.
- ^ Ю, Роджер (10 декабря 2006 г.). «Регистрация в аэропорту: приближается скоростное сообщение из Ньюарка в Манхэттен» . США сегодня . Проверено 26 сентября 2009 г.
Библиография
[ редактировать ]- Питтман, Кристофер. «Вертолет США осуществляет доставку в Нью-Йорк». Журнал «Авиакомпании». Март 2008: 21.