Jump to content

Вертолетные авиалинии Сан-Франциско и Окленда

Вертолетные авиалинии Сан-Франциско и Окленда
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
СФО
Основан 1961
Начало деятельности 1 июня 1961 г.
Прекращенная деятельность 1985
Штаб-квартира Окленд, Калифорния
Ключевые люди Майк Баген

San Francisco and Oakland Helicopter Airlines (также известные как SFO Helicopter Airlines и SFO Helicopter ) [ 1 ] была вертолетной авиакомпанией , предлагающей регулярные пассажирские рейсы между Сан-Франциско , Оклендом и другими области залива городами . Она была основана в 1961 году, но исчезла из официального справочника авиакомпаний. [ 2 ] 15 лет спустя, прежде чем окончательно обанкротиться в 1986 году.

Sikorsky S-61 авиакомпании.

San Francisco and Oakland Helicopter Airlines была одной из первых вертолетных авиакомпаний, работавших без федеральных субсидий. [ 3 ] а также он был первым, кто использовал только вертолеты с газотурбинными двигателями . Поскольку в то время посадочных площадок для вертолетов было мало, комитет правления порта Окленд поддержал эту услугу. Пассажирские рейсы начались на двух арендованных 10-местных самолетах Sikorsky S-62. [ 4 ] турбинные вертолеты. В конце лета 1961 года в системном расписании SFO Helicopter Airlines было указано, что в день выполнялось 68 рейсов. [ 5 ] [ 6 ] при этом авиакомпания утверждает, что ее вертолеты производят меньше шума, чем соседние грузовики. [ 7 ] В 1962 году почтовое отделение США предоставило компаниям San Francisco и Oakland Helicopter Airlines контракт на авиапочту под номером AM-103, что позволило ей перевозить почту США до 1976 года. [ 8 ] Также в 1962 году компания SFO Helicopter проводила обзорные воздушные туры по выходным и праздникам в летние месяцы из Рыбацкой пристани в Сан-Франциско по цене 4,50 доллара для взрослых и 3,50 доллара для детей. [ 9 ] В 1965 году авиакомпания попыталась эксплуатировать 15-местное судно на воздушной подушке Bell SK-5 между международным аэропортом Сан-Франциско ( SFO ), международным аэропортом Окленда ( OAK ) и Сан-Франциско. [ 10 ] [ 11 ] В 1969 году он перевозил 320 000 пассажиров более чем 100 рейсами в день. [ 12 ] Согласно расписанию SFO Helicopter Airlines от 27 апреля 1969 года, каждый прибывающий и вылетающий рейс в SFO обслуживал не один, а два выхода на посадку: выход 45 American Airlines и выход 53 TWA с разнесенным временем прибытия и вылета для каждого рейса у каждого выхода на посадку, что отражено в расписании SFO Helicopter Airlines. расписание. [ 13 ] В мае 1968 года, после непрерывного роста, график компании достиг 14 отправлений в будние дни из паромного здания Сан-Франциско . [ 14 ] 11 из Марина , 13 из Беркли , трое из гаража в Окленде (известного как AlcoPark), [ 15 ] и 9 из Лафайета . Для пассажиров интерлайн, которые пересаживаются в SFO и затем направляются на восток за пределы Колорадо, билет до SFO стоит 4,75 доллара из Марина или Лафайета и всего 4,50 доллара из Беркли.

Флот San Francisco and Oakland Helicopter Airlines по состоянию на 1965 год состоял из одного Sikorsky S-62 вертолета и трех Sikorsky S-61N Вертолеты .

Авиакомпания была объявлена ​​банкротом в июле 1970 года. [ нужна ссылка ] и к концу года направления сократились до Марин, Беркли, SFO и OAK. В 1973–1974 годах Эмеривилл заменил Беркли в качестве одного из сокращенных направлений. Согласно расписанию SFO Helicopter Airlines от 26 октября 1975 года, ежедневно выполнялось 53 рейса, а еще 26 рейсов выполнялись каждый день, кроме субботы, причем рейсы выполнялись из международного аэропорта Сан-Франциско, международного аэропорта Окленда, округа Марин и Эмеривилл. [ 16 ]

Забастовка механиков в 1976 году. [ 17 ] усугубили трудности для авиакомпании, и они исчезли из официального справочника авиакомпаний. [ 18 ] в том году.

К 1983 году SFO Helicopter Airlines возобновила регулярные пассажирские перевозки. [ 19 ] По данным Pocket OAG выполнялось 22 рейса туда и обратно от 1 июля 1983 года, каждый будний день на вертолетах Bell 206 между международным аэропортом Сан-Франциско и международным аэропортом Окленда. [ 20 ] В той же упомянутой OAG также указана конкуренция со стороны другой вертолетной авиакомпании на маршруте SFO-OAK: Spirit Heliporter, выполняющая 25 рейсов туда и обратно каждый будний день, с вертолетами Bell 206, причем эта же компания также выполняет 24 рейса туда и обратно каждый будний день между SFO и China Basin в Сан-Франциско. Франциско. [ 21 ] К 1985 году OAG включила в список вертолетные перевозки SFO между SFO и OAK, а также между SFO и Оклендским конференц-центром, при этом все рейсы выполнялись на вертолетах Bell 206. [ 22 ]

Направления

[ редактировать ]

Следующие направления в разное время обслуживались авиакомпаниями San Francisco и Oakland Helicopter Airlines за время ее существования:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ http://www.timetableimages.com , 1 сентября 1961 г. Расписание системы SFO Helicopter Airlines и расписание системы SFO Helicopter Airlines от 26 октября 1975 г.
  2. ^ Репортер по авиационному праву, Volume 2 CCH Incorporated, Торговая клиринговая палата .
  3. ^ Джеймс Р. Чайлз. Машина-бог: от бумерангов до черных ястребов: история вертолета . п. 218.
  4. ^ «Новая Вертолетная Служба» . Журнал Flying : 8 августа 1961 г.
  5. ^ http://www.timetableimages.com , 1 сентября 1961 г. Расписание системы SFO Helicopter Airlines.
  6. ^ Ричард А. Лейес, Уильям А. Флеминг. История... малых газотурбинных авиационных двигателей Северной Америки . п. 255.
  7. ^ Линди Бойс (декабрь 1961 г.). «Вертолетные авиалинии Сан-Франциско и Окленда». Летающий журнал .
  8. ^ «Первые полеты авиапочтой по контракту CAM AM-103» . Проверено 25 января 2012 г.
  9. ^ http://www.timetableimages.com , 1 августа 1962 г. Расписание SFO Helicopter Airlines.
  10. ^ «Заброшенные и малоизвестные аэродромы: район Сан-Франциско» .
  11. ^ Flight Global : 80. 30 декабря 1965 г. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  12. ^ Рональд Т. Ройтер, Уильям Т. Ларкинс. Окленд Авиэйшн . п. 101.
  13. ^ http://www.timetableimages.com , 27 апреля 1969 г. Расписание SFO Helicopter Airlines, расписания аэропорта Сан-Франциско.
  14. ^ «Заброшенные и малоизвестные аэродромы: район Сан-Франциско» .
  15. ^ «Гараж Alcopark — Окленд — LocalWiki» . localwiki.org . Проверено 14 февраля 2020 г.
  16. ^ http://www.timetableimages.com , 26 октября 1975 г. Расписание SFO Helicopter Airlines.
  17. ^ https://www.mariposagazette.com/articles/james-jim-willard-johnson/
  18. ^ Репортер по авиационному праву, Volume 2 CCH Incorporated, Торговая клиринговая палата .
  19. ^ http://www.timetableimages.com , 1 сентября 1983 г., обложка расписания SFO Helicopter Airlines.
  20. ^ http://www.departedflights.com , 1 июля 1983 г. Карманный официальный справочник авиакомпаний Северной Америки (OAG), расписания рейсов Сан-Франциско-Окленд.
  21. ^ http://www.departedflights.com , 1 июля 1983 г. Карманный официальный справочник авиакомпаний Северной Америки (OAG), расписания рейсов Сан-Франциско-Сан-Франциско в Китайском бассейне.
  22. ^ http://www.departedflights.com , 15 февраля 1985 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания рейсов Сан-Франциско-Окленд и конференц-центра Сан-Франциско-Окленд.
  23. ^ «Заброшенные и малоизвестные аэродромы: район Сан-Франциско» .
  24. ^ http://www.timetableimages.com , 27 апреля 1969 г. Расписание SFO Helicopter Airlines, расписание рейсов Concord.
  25. ^ http://www.timetableimages.com , 1 августа 1962 г. Расписание SFO Helicopter Airlines, расписание рейсов Саннивейла.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 84c4289ac4bd7d388adcdbcdd1079997__1715809620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/97/84c4289ac4bd7d388adcdbcdd1079997.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
San Francisco and Oakland Helicopter Airlines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)