Алоха Эйр Карго
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 26 июля 1946 г (как Trans-Pacific Airlines ) [1] | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности | 15 мая 2008 г (дополнительный продукт рухнувшей авиакомпании Aloha Airlines ) | ||||||
Номер сертификата соответствия | TSAA174M [2] | ||||||
Хабы | Международный аэропорт Дэниел К. Иноуе | ||||||
Дочерние компании | Алоха Технические операции | ||||||
Размер флота | 4 | ||||||
Направления | 9 | ||||||
Материнская компания | Northern Aviation Services, Салчук | ||||||
Штаб-квартира | Гонолулу , Гавайи , США | ||||||
Ключевые люди | Бетси Ситон ( президент и генеральный директор ) | ||||||
Веб-сайт | www |
Aeko Kula, LLC , DBA Aloha Air Cargo — грузовая авиакомпания в США со штаб-квартирой в Гонолулу, Гавайи . [3] [4] работает из хаба в международном аэропорту Дэниела К. Иноуе . Ранее Aloha Airlines стала независимым грузовым оператором после закрытия пассажирской авиакомпании в 2008 году.
История
[ редактировать ]Aloha Airlines была основана в 1946 году и расширялась в течение следующих нескольких десятилетий. В 2004 году она подала заявку на защиту от банкротства в соответствии с главой 11 в Суд США по делам о банкротстве округа Гавайи , пытаясь сократить расходы и сохранить конкурентоспособность по сравнению с другими авиакомпаниями, обслуживающими Гавайи. После утверждения новых трудовых договоров и получения дополнительных инвестиций от новых инвесторов 17 февраля 2006 года авиакомпания вышла из-под защиты от банкротства. 20 марта 2008 года авиакомпания снова подала заявку на защиту от банкротства согласно Главе 11. [5] Десять дней спустя, 30 марта 2008 г., авиакомпания Aloha Airlines объявила о приостановке всех регулярных пассажирских рейсов, причем последний день работы наступит 31 марта 2008 г. [6]
После прекращения пассажирских перевозок Aloha и ее кредиторы попытались продать с аукциона свое прибыльное подразделение грузовых и контрактных услуг. Несколько компаний выразили заинтересованность в покупке грузового подразделения Aloha, в том числе Сиэтла Saltchuk Resources из , Castle & Cooke Aviation со штаб-квартирой в Калифорнии и Kahala Capital со штаб-квартирой на Гавайях (в которую входил Ричард Инг, миноритарный инвестор Aloha Air Group и член правления Aloha). директоров). [7] Однако разногласия между участниками торгов по разделу грузовых перевозок и основным кредитором Aloha, GMAC Commercial Finance, закончились тем, что участники отказались от участия в аукционе. [8] Почти сразу после этого GMAC прекратила финансирование грузового подразделения Aloha, вынудив прекратить все грузовые операции; в то же время совет директоров Aloha решил преобразовать заявление о банкротстве в соответствии с главой 11 в заявление с главой 7 . о банкротстве в соответствии [8] [9]

Saltchuk Resources решила возобновить заявку на покупку грузового подразделения по настоянию американского сенатора Дэниела Иноуе , и сделка между Aloha и Saltchuk была заключена и одобрена федеральным судом по делам о банкротстве, где Салчук приобретет грузовое подразделение за 10,5 миллионов долларов. [10] Продажа была одобрена федеральным судьей по делам о банкротстве Ллойдом Кингом 12 мая 2008 года, и ожидается, что сделка будет завершена через два дня. [11]
До подачи заявки на Aloha Saltchuk Resources уже присутствовала на Гавайях через свои дочерние компании Young Brothers/Hawaiian Tug & Barge, Hawaii Fuel Network, Maui Petroleum и Minit Stop Stores. Компания также владеет Northern Air Cargo , Аляски крупнейшей грузовой авиакомпанией . Новая дочерняя компания ООО «Аеко Кула». , была создана Салчуком для управления Aloha Air Cargo.
15 мая 2008 года авиакомпания получила полномочия ФАУ и Министерства транспорта на работу в качестве независимой авиакомпании. За первые два года работы авиакомпания претерпела большую трансформацию. Первый президент авиакомпании Майк Малик провел ребрендинг авиакомпании; запустил множество новых продуктов и услуг; и основала подразделение MRO «Aloha Tech Ops». За это время авиакомпания завоевала множество наград и была названа Грузовой авиакомпанией года на Гавайях в 2008 году. [12]
Направления
[ редактировать ]Барбадос
[ редактировать ]( Международный аэропорт Грантли Адамс )
Доминиканская Республика
[ редактировать ]( Международный аэропорт Лас Америкас )
Гайана
[ редактировать ]( Международный аэропорт Чедди Джаган )
Перу
[ редактировать ]( Международный аэропорт Хорхе Чавеса )
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Гавайи
[ редактировать ]- Хило ( международный аэропорт Хило )
- Гонолулу ( международный аэропорт Дэниела К. Иноуе ) Хаб
- Кахулуи ( аэропорт Кахулуи )
- Кона ( Международный аэропорт Кона )
- Лихуэ ( аэропорт Лихуэ )
Калифорния
[ редактировать ]Флорида
[ редактировать ]( Международный аэропорт Майами )
Вашингтон
[ редактировать ]Флот
[ редактировать ]По состоянию на август 2016 года парк Aloha Air Cargo состоял из следующих самолетов: [13]
Самолет | Всего активных | Заказы | Груз Емкость | Примечания |
---|---|---|---|---|
Боинг 737-300Ф | 3 | — | 42 900 фунтов | |
Боинг 767-300Ф | 3 | 1 | будет объявлено позднее | Управляется Air Transport International . [14] |
Ранее парк авиакомпании включал следующие самолеты (по состоянию на июнь 2014 г.): [15]
- 4 Боинга 737-200C (на хранении) бывший самолет авиакомпании Aloha Airlines
- 1 Боинг 767-300F арендован у ABX Air [16]
- 3 Сааб 340AF
Инциденты
[ редактировать ]- 16 октября 2014 г. - Боинг 737-300F N301KH, выполнявший грузовой рейс из Ланаи, штат Гавайи, в Гонолулу, штат Гавайи, испытал смещение груза при взлете, но экипаж сумел управлять самолетом и продолжил благополучную посадку в Гонолулу. Переместившийся груз повредил заднюю переборку. Предполагается, что инцидент произошел из-за того, что груз не был должным образом прикреплен к полу.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Норвуд, Том; Вегг, Джон (2002). Справочник North American Airlines (3-е изд.). Сэндпойнт, ID: Airways International. п. 9. ISBN 0-9653993-8-9 . Архивировано из оригинала 28 ноября 2016 г. Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ «Федеральное управление гражданской авиации — Информация о сертификате авиакомпании — Подробный обзор» . av-info.faa.gov . Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ « Гонолулу CDP, Гавайи. Архивировано 18 февраля 2008 г. в Wayback Machine ». Бюро переписи населения США . Проверено 21 мая 2009 г.
- ^ « Места , заархивированные 22 мая 2009 г. в Wayback Machine ». Алоха Эйр Карго . Проверено 21 мая 2009 г.
- ^ Блэр, Чад (20 марта 2008 г.). «Aloha Airlines объявляет о втором банкротстве за 3 года, обвинения сняты! За убытки» . Американские городские деловые журналы .
- ^ МакЭвой, Одри (30 марта 2008 г.). «Авиакомпания Aloha Airlines прекращает пассажирские перевозки» . БизнесУик . Архивировано из оригинала 23 мая 2011 года . Проверено 25 апреля 2008 г.
- ^ Сигал, Дэйв (2 апреля 2008 г.). «Бурные последствия» . Гонолулу Стар-Бюллетень . Архивировано из оригинала 5 апреля 2008 г. Проверено 3 мая 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сигал, Дэйв (29 апреля 2008 г.). «Участники отказываются от участия, и финансирование прекращается» . Гонолулу Стар-Бюллетень . Архивировано из оригинала 6 мая 2008 г. Проверено 3 мая 2008 г.
- ^ «Банкротство и списание долгов» .
- ^ Сигал, Дэйв (2 мая 2008 г.). «Обратный рейс» . Гонолулу Стар-Бюллетень . Архивировано из оригинала 6 мая 2008 г. Проверено 3 мая 2008 г.
- ^ Сигал, Дэйв (13 мая 2008 г.). «Суд разрешает фирме из Сиэтла купить грузовое подразделение Aloha» . Гонолулу Стар-Бюллетень . Архивировано из оригинала 17 мая 2008 г. Проверено 14 мая 2008 г.
- ^ Сигал, Дэйв (15 мая 2008 г.). «Aloha Air Cargo является «официальной» компанией » . Гонолулу Стар-Бюллетень . Проверено 14 августа 2008 г.
- ^ «Глобальный справочник авиакомпаний 2016 (часть вторая)». Airliner World (ноябрь 2016 г.): 37.
- ^ «N399CM Aloha Air Cargo Боинг 767-300» . www.planespotters.net .
- ^ Гомес, Эндрю (1 апреля 2008 г.). «Грузовое подразделение Алохи все еще работает» . Рекламодатель Гонолулу . Архивировано из оригинала 5 апреля 2008 г. Проверено 1 апреля 2008 г.
- ^ «Aloha Air Cargo арендует грузовое судно ABX Air для рейсов LAX» . Проверено 14 июля 2016 г.
Библиография
[ редактировать ]- Форман, Питер (2005). Крылья рая: несравненные авиалинии Гавайев . Кайлуа, Гавайи: Barnstormer Books. ISBN 978-0-9701594-4-1 .
- Янг, Бранден (июль – август 2006 г.). «Авиалинии Алоха: готовы защитить свой пляж в раю». Авиалайнеры: журнал World's Aviation Magazine . Публикации об авиалайнерах. стр. 35–39.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Авиакомпании, базирующиеся на Гавайях
- Грузовые авиакомпании США
- Компании, базирующиеся в Гонолулу
- Авиакомпании созданы в 2008 году.
- Компании, подавшие заявление о банкротстве по Главе 7 в 2008 году
- Компании, подавшие заявление о банкротстве по Главе 7
- Компании, подавшие заявление о банкротстве по главе 11 в 2004 году.
- Компании, подавшие заявление о банкротстве по главе 11 в 2008 году.
- Американские компании, основанные в 2008 году.
- 2008 заведения на Гавайях