Эвертс Эйр Карго
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2008 г. ) |
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 1993 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Хабы | Фэрбенкс | ||||||
Вторичные концентраторы | Анкоридж | ||||||
Дочерние компании | Корпорация невесомости | ||||||
Размер флота | 18 (активных), 30 (всего) | ||||||
Материнская компания | Татондук Аутфиттерс Лимитед | ||||||
Штаб-квартира | Фэрбенкс , Аляска, США | ||||||
Веб-сайт | Эвертсэйр |
Everts Air Cargo — американская авиакомпания Part 121, базирующаяся в Фэрбенксе , Аляска , США . Он обслуживает DOD, регулярные и чартерные авиаперевозки на Аляске, в Канаде, Мексике и континентальной части США. Его базой технического обслуживания является международный аэропорт Фэрбенкс с основным грузовым узлом в международном аэропорту Анкориджа имени Теда Стивенса . Слоган компании – «Легендарный самолет». Чрезвычайный сервис.
История
[ редактировать ]Everts Air Cargo, основанная как Air Cargo Express , [1] является дочерней компанией Everts Air Fuel , которая специализируется на транспортировке топлива по всему штату Аляска и в Канаду.
Направления
[ редактировать ]См. направления Everts Air .Анкоридж, Аниак, Вефиль, Диллингем, Эммонак, Фэрбенкс, Галена, Илиамна, Кинг-Салмон, Коцебу, Ном, Сент-Мэри, Уналаклит, Тогиак
Флот
[ редактировать ]По состоянию на октябрь 2022 года действующий парк Everts Air Cargo включает восемнадцать самолетов: [2]
Самолет | Общий | Заказы | Пассажир | Примечания |
---|---|---|---|---|
Боинг 727-200 | 1 | — | Груз | |
Цессна 208 Караван | 3 | — | 9 | |
Цессна 408 СкайКурьер | — | 3 | Груз | [3] |
Кёртисс C-46 Коммандос | 1 | — | Груз | |
Дуглас DC-6A | 3 | — | Груз | |
Дуглас DC-9-30F | 3 | — | Груз | |
Макдоннелл Дуглас MD-80F | 6 | — | Груз | |
Макдоннелл Дуглас MD-88F | 1 | — | Груз | |
Пилатус ПК-12 | 3 | — | 9 | |
Общий | 21 | 3 |
Еще четырнадцать самолетов (три DC-9, два MD-80, три BAe 146-300QT , шесть DC-6 и один C-46) бездействуют или находятся на хранении. [4]
- DC-6
- С-46
- DC-9
Эксплуатация Douglas DC-6
[ редактировать ]С тех пор как Northern Air Cargo отказалась от регулярного обслуживания самолетов Douglas DC-6 , Everts Air Cargo стала последней авиакомпанией в США, выполняющей регулярные рейсы с довольно большим парком самолетов с поршневыми двигателями 60-летней давности. В видеоинтервью 2007 года менеджер станции Анкоридж заявил, что DC-6 по-прежнему считается ценным самолетом для операций в суровых условиях Аляски, с отличными характеристиками приземления и взлета на гравийных взлетно-посадочных полосах. Обратной стороной является сложность поиска бензина и стоимость рабочей силы по обслуживанию. По оценкам Everts Air Cargo, на каждый час полета приходится 12 часов технического обслуживания. Запасные части также могут стать проблемой, но Everts Air Cargo ожидает, что у них будет достаточно запасных частей, чтобы последний DC-6 продолжал летать после 2020 года. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Авиагрузовой экспресс» . История авиакомпании . Проверено 24 июня 2020 г.
- ^ «Флот» . Эвертс Эйр Карго .
- ^ «Американская компания Everts Air Alaska заказала три самолета Cessna 408 SkyCourier» . ч-авиация . 11 мая 2023 г.
- ^ «ATDB.aero aerotransport.org Банк данных аэротранспорта» . aerotransport.org . Проверено 28 октября 2022 г.
1- «Реестр гражданской авиации Службы летных стандартов ФАУ» . Архивировано из оригинала 4 мая 2012 г. Проверено 29 ноября 2008 г.