Воздушный цех
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 2007 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности | 2014 | ||||||
Номер сертификата соответствия | 2Б5А106Н [1] | ||||||
Хабы | Даллас/Форты. Уорт, Бостон, Портленд, Сан-Франциско/Окленд, Форт-Лодердейл/Майами | ||||||
Размер флота | 21 | ||||||
Направления | 4 | ||||||
Штаб-квартира | Сан-Франциско, Калифорния , США | ||||||
Ключевые люди | Шон Симпсон (генеральный директор) Brian Kondrad (VP) | ||||||
Веб-сайт | www |
Boutique Air, Inc. — пригородная авиакомпания, базирующаяся в Сан-Франциско, Калифорния . Авиакомпания предлагает чартерные перевозки, а также регулярные пассажирские перевозки, субсидируемые в рамках программы Essential Air Service (EAS). Boutique управляет вторым по величине парком PC-12 в США, насчитывающим 26 самолетов. В 2019 году Бутик перевез более 180 000 пассажиров. [2]
История
[ редактировать ]Компания была основана в 2007 году Шоном Симпсоном, одним из первых сотрудников Google . Первоначально это была компания, занимающаяся авиационными технологиями, а затем начала предоставлять услуги чартерных и пассажирских авиаперевозок. [3] [4]
В 2013 году он получил разрешение на пригородные авиаперевозки от Министерства транспорта США. [5] Его первое регулярное сообщение было выполнено в 2013–2014 годах между муниципальным аэропортом Хоторн недалеко от Лос-Анджелеса и международным аэропортом Маккаран в Лас-Вегасе . За это время компания начала подавать предложения по обеспечению регулярных рейсов в сельские общины и регионы по контракту в рамках программы Essential Air Service и начала свои первые полеты между муниципальным аэропортом Кловис в Нью-Мексико и международным аэропортом Даллас/Форт-Уэрт в июле 2014 года. Компания продолжает выполнять авиаперевозки в несколько городов и предлагает чартерные рейсы по всей территории США.
Корпоративные дела
[ редактировать ]Штаб-квартира находится по адресу Suite 925, 5 3rd Street, Сан-Франциско . [6]
Штаб-квартира ранее находилась по адресу: 340 Pine Street, [7] и позже во Флэтайрон-билдинг . [8]
Направления
[ редактировать ]Соглашения с авиакомпаниями
[ редактировать ]Соглашения об интерлайне и кодшеринге
[ редактировать ]Юнайтед Эйрлайнз
[ редактировать ]Boutique Air объявила о новом код-шеринговом соглашении с United Airlines . 23 мая 2018 года [9] Клиенты могут забронировать весь свой маршрут в рамках одного бронирования с оформлением билетов и доставкой багажа до конечного пункта назначения. Участники MileagePlus могут зарабатывать мили на соответствующих критериям рейсах Boutique Air. Поскольку у Boutique есть код-шеринг с United Airlines, пассажиры, являющиеся членами United Club, могут получить доступ в зал ожидания, даже если они не летают рейсами United Airlines.
Американские авиалинии
[ редактировать ]В декабре 2018 года Boutique запустил новое интерлайн-соглашение с American Airlines . [10] Подобно совместному использованию кодов с United, клиенты могут забронировать все рейсы в рамках одного бронирования для прохождения процедуры оформления билетов и перевозки багажа до конечного пункта назначения.
Бутик-автомобиль
[ редактировать ]В 2017 году Boutique запустил новую услугу по аренде автомобилей под названием «Boutique Car». Эта услуга предоставляет варианты наземного транспорта для сообществ, у которых нет других вариантов, и дополняет предложения Boutique EAS. В настоящее время эта услуга используется в одном месте: [11]
Флот
[ редактировать ]
Boutique Air управляет следующим парком самолетов: [12]
Самолет | Во флоте | Пассажиры | Примечания |
---|---|---|---|
Пилатус ПК-12-45 | 10 | 8 | |
Пилатус ПК-12-47 | 11 | 8 | |
Общий | 21 |
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 23 апреля 2020 г. рейс Boutique Flight 902, некоммерческий рейс самолета Pilatus PC-12 , регистрационный номер N477SS, вылетел из международного аэропорта Даллас/Форт-Уэрт . Пилот, который был единственным на борту, сообщил о проблеме с двигателем и направился в аэропорт Мескит Мескит . При заходе на посадку двигатель потерял мощность, и самолет разбился недалеко от взлетно-посадочной полосы при выполнении разворота. Пилот получил серьезные травмы, самолет был поврежден и не подлежал ремонту. Неправильно установленный трос, вероятно, привел к уменьшению тяги. [13]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Федеральное управление гражданской авиации — Информация о сертификате авиакомпании — Подробный обзор» . av-info.faa.gov . Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ Хубер, Марк. «Бутик Air растет с PC-12» . Международные авиационные новости . Проверено 14 сентября 2020 г.
- ^ «Бутик Эйр Пилатус» . Facebook.com . Проверено 15 февраля 2016 г.
- ^ «Запрос информации Министерства транспорта США» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 марта 2016 г. Проверено 15 февраля 2016 г.
- ^ «Приказ от 32 ноября 2012 г. вручен: 29 ноября 2012 г. ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ОФИС СЕКРЕТАРЯ ВАШИ» (PDF) . www.airlineinfo.com . Проверено 15 февраля 2016 г.
- ^ "Контакт" . Бутик Эйр . Проверено 9 июня 2019 г.
КОРПОРАТИВНЫЙ ШТАБ-КВАРТИРА: Boutique Air, Inc., 5, 3rd Street Suite, 925, Сан-Франциско, Калифорния, 94103.
- ^ « Свяжитесь с нами ». Бутик Эйр. 25 марта 2012 г. Проверено 9 июня 2019 г. "Boutique Air, Inc. 340 Pine Street, Suite 503 San Francisco, CA 94104"
- ^ « Свяжитесь с нами ». Бутик Эйр. Проверено 4 июня 2015 г. "Boutique Air, Inc. 548 Market Street ste 73298 Сан-Франциско, Калифорния 94104"
- ^ «Бутик Эйр – Новости 271» . www.boutiqueair.com . Проверено 12 марта 2020 г.
- ^ "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" . www.boutiqueair.com . Проверено 25 июля 2020 г.
- ^ «Бутик Эйр» . www.boutiquecar.com . Проверено 29 апреля 2020 г.
- ^ " "Эксплуатанты воздушных судов, сертифицированные ФАУ (обладатели Законодательной части 135)" " . Федеральное управление гражданской авиации . 2024-03-30.
- ^ «Отчет Сети авиационной безопасности о катастрофе BTQ902» . Сеть авиационной безопасности . 23 апреля 2020 г. Проверено 24 апреля 2020 г.