Региональный аэропорт Кловис
Региональный аэропорт Кловис | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||||||
Владелец | Город Кловис | ||||||||||||||||||
Служит | Кловис, Нью-Мексико | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 4216 футов / 1285 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 34 ° 25'31 "N 103 ° 04'45" W / 34,42528 ° N 103,07917 ° W | ||||||||||||||||||
Веб-сайт | Региональный аэропорт Кловис | ||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика (2019) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Региональный аэропорт Кловис IATA : CVN , ICAO : KCVN , FAA LID : CVN ) — принадлежащий городу аэропорт общественного пользования, расположенный в шести морских милях (7 миль , 11 км ) к востоку от центрального делового района Кловис ( , города в Округ Карри , Нью-Мексико , США . [ 1 ] Объект открылся в апреле 1959 года и в основном используется для авиации общего назначения , но также обслуживается одной коммерческой авиакомпанией. Текущие регулярные пассажирские перевозки субсидируются программой Essential Air Service . Ранее аэропорт был известен как Муниципальный аэропорт Кловис , но в 2021 году его название было изменено на Региональный аэропорт Кловис, когда ему был повышен статус до Части 121.
Он включен в Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы, согласно которому отнесен он к категории аэропорта гражданской авиации ( категория коммерческих услуг требует не менее 2500 самолетов в год). [ 2 ]
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Региональный аэропорт Кловис занимает площадь 1480 акров (599 га ) на высоте 4216 футов (1285 м) над средним уровнем моря . Он имеет три взлетно-посадочные полосы , две из которых имеют асфальтовое покрытие: 4/22 — 7200 на 150 футов (2195 на 46 м) и 12/30 — 5697 на 150 футов (1736 на 46 м). Он также имеет одну взлетно- посадочную полосу с покрытием 8/26 размером 2442 на 75 футов (744 на 23 м). [ 1 ]
За 12-месячный период, заканчивающийся 28 февраля 2019 г.; В аэропорту выполнялось 24 648 рейсов самолетов, в среднем 68 в день: 85% авиации общего назначения , 7% военных и 8% воздушного такси . На тот момент в этом аэропорту базировалось 56 самолетов: 73% одномоторных , 14% многомоторных, 11% реактивных и 2% вертолетных . [ 1 ]
Авиакомпания и направления
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Денвер Эйр Связь | Даллас/Форт-Уэрт , [ 3 ] Денвер |
Служба Denver Air Connection в настоящее время выполняется на региональных реактивных самолетах Embraer ERJ-145 . [ 4 ]
Историческое авиационное обслуживание
[ редактировать ]Первоначально все рейсы в Кловис осуществлялись через нынешнюю базу ВВС Кэннон (CVS). Continental Airlines , основная авиакомпания, обслуживающая Кловис, в 1959 году перевела свои рейсы в муниципальный аэропорт Кловис.
Поскольку Continental продолжала превращаться в крупного авиаперевозчика, в 1963 году авиакомпания передала все свои услуги Clovis, а также услуги другим небольшим городам Нью-Мексико компании Trans-Texas Airways (TTa). Trans-Texas в основном выполняла те же услуги, которые ранее выполняла Continental, с рейсами в Альбукерке и Даллас. Лав Филд первоначально вернулся к самолетам DC-3, но позже был модернизирован до Convair 240 винтового самолета , за которым последовали турбовинтовые самолеты Convair 600, при этом авиакомпания называла последний самолет «Тта Silver Cloud 600 с реактивным двигателем». [ 5 ] Согласно системному расписанию Trans-Texas на август 1968 года, авиакомпания выполняла все свои рейсы из Кловиса на самолетах Convair 600 с четырьмя вылетами каждый будний день, включая беспосадочные рейсы в Альбукерке, Лаббок, Техас , и Санта-Фе, Нью-Мексико, а также прямые рейсы без изменений. авиарейсов в Абилин, Техас , Биг-Спринг, Техас и Даллас Лав Филд. [ 6 ] Затем TTa сменила название на Texas International Airlines (TI) в 1969 году, и на короткий период в конце 1970-х годов TI представила Douglas DC-9-10 Clovis 85-местные реактивные самолеты . Это был первый раз, когда у Кловиса были реактивные самолеты, которые управлялись через Cannon для размещения самолетов DC-9. Однако в 1978 году компания Texas International снова вернулась к использованию самолетов Convair 600 через муниципальный аэропорт Кловис (CVN) для всех своих рейсов, при этом рейсы выполнялись только без пересадок в Альбукерке.
Поскольку Texas International теперь превращалась в более крупную полностью реактивную авиакомпанию, TI прекратила полеты Clovis в начале 1979 года, и обслуживание было передано двум меньшим пригородным авиакомпаниям, Air Midwest и Crown Aviation. Компания Crown начала работать в Кловисе двумя годами ранее, выполняя рейсы на двухвинтовых самолетах Piper в Альбукерке и Лаббок, но затем прекратила свою деятельность в 1980 году. Air Midwest эксплуатировала 17-местные самолеты Swearingen Metroliner с рейсами в Альбукерке, Амарилло и Уичито, Канзас. . Mesa Airlines начала обслуживать Кловис в 1985 году, используя пригородные турбовинтовые самолеты Beechcraft 99 , а затем реактивные самолеты Beechcraft 1900C на рейсах в Альбукерке. Однако вскоре после этого Air Midwest прекратила свои услуги. Меса продолжала обслуживать город в течение 20 лет до 2005 года, когда эту услугу заменила компания Great Lakes Aviation , которая выполняла рейсы в Альбукерке, а также рейсы в Амарилло и Денвер на турбовинтовых самолетах Beechcraft 1900D . Позже рейс в Амарилло был отменен, и все рейсы были ненадолго переведены на маршрут Кловис - Санта-Фе - Денвер в 2012 году, прежде чем Грейт-Лейкс прекратили все полеты 31 января 2014 года. Кловис не обслуживал никаких авиакомпаний до июля 2014 года, когда Boutique Air открыла три ежедневных прямых рейса в Даллас/Форты. Стоит использовать 8-местный самолет Pilatus PC-12 по федеральному контракту Essential Air Service . [ 7 ] В августе 2018 года Boutique Air модернизировала используемый самолет до многомоторного девятиместного самолета Beechcraft Super King Air модели 350. Контракт EAS с Boutique Air закончился 1 мая 2020 года, когда компания Key Lime Air dba Denver Air Connection начала два ежедневных рейса в Денвер на региональных реактивных самолетах Fairchild Dornier 328JET . [ 8 ] В конце 2021 года компания Denver Air Connection добавила ежедневный рейс в Даллас/Форт-Уэрт, сократив при этом количество рейсов в Денвер с двух до одного в день. Авиакомпания также модернизировала свой самолет до 50-местного регионального самолета Embraer ERJ-145 .
Статистика
[ редактировать ]Классифицировать | Город | Название аэропорта и код IATA | Пассажиры |
---|---|---|---|
1 | Даллас, Техас | Международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт | 5,570 |
Год | 2008 [ 11 ] | 2009 [ 12 ] | 2010 [ 13 ] | 2011 [ 14 ] | 2012 [ 15 ] | 2013 [ 16 ] | 2014 [ 17 ] | 2015 [ 18 ] | 2016 [ 19 ] | 2017 [ 20 ] | 2018 [ 21 ] | 2019 [ 22 ] | 2020 [ 23 ] |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Планеты | 2,419 | 2,028 | 2,165 | 2,033 | 1,694 | 1,384 | 1,952 | 4,799 | 4,854 | 5,053 | 4,750 | 5,335 | 2,643 |
Изменять | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Авиакомпания | Грейт Лейкс Эйрлайнз | Грейт Лейкс Эйрлайнз | Грейт Лейкс Эйрлайнз | Грейт Лейкс Эйрлайнз | Грейт Лейкс Эйрлайнз | Грейт Лейкс Эйрлайнз | Воздушный цех | Воздушный цех | Воздушный цех | Воздушный цех | Воздушный цех | Воздушный цех | Денвер Эйр |
Пункт назначения(а) | Альбукерке | Альбукерке | Альбукерке | Альбукерке | Альбукерке | Либеральный
Город |
Даллас | Даллас | Даллас | Даллас | Даллас | Даллас | Денвер |
Посадка пассажиров в 2021 году: 7 545, 2022 году: 13 028, 2023 году: 14 000.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для CVN PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Действует с 5 апреля 2012 г.
- ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF, 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
- ^ «Региональный аэропорт Кловис объявляет об открытии рейса в Даллас» . 14 сентября 2021 г. Проверено 9 ноября 2021 г.
- ^ «Аэропорт CVN Кловис RGNL (CVN/KCVN)» .
- ^ https://www.timetableimages.com/it/ti6603a.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
- ^ https://www.timetableimages.com/ttimages/ti1/tt68/tt68-05.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
- ^ Расписания различных авиакомпаний, обслуживающих Кловис, Нью-Мексико.
- ↑ Журнал Альбукерке, 5 мая 2020 г.
- ^ «Кловис, Нью-Мексико: Муниципальный Кловис (CVN)» . Бюро транспортной статистики (BTS), Управление исследований и инновационных технологий (RITA), Министерство транспорта США . февраль 2020 года . Проверено 25 мая 2020 г.
- ^ «Данные о посадке пассажиров (посадке в самолет) и всех грузах для аэропортов США - аэропорты» . www.faa.gov . Проверено 26 мая 2020 г.
- ^ «Аэропорты основной, неосновной коммерческой службы и авиации общего назначения с самолетами на 2008 г. (по штатам)» (PDF, 1,0 МБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2008 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 18 декабря 2009 г.
- ^ «Аэропорты основной, неосновной коммерческой службы и авиации общего назначения, 2009 г. (по штатам)» (PDF, 891 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2009 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 23 ноября 2010 г.
- ^ «Аэропорты основной, неосновной коммерческой службы и авиации общего назначения, 2010 г. (по штатам)» (PDF, 189 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2010 финансовый год] . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
- ^ «Посадки самолетов в аэропортах первичной, неосновной коммерческой службы и авиации общего назначения в 2011 году (по штатам)» (PDF) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2011 финансовый год] . Федеральное управление гражданской авиации. 9 октября 2012 г.
- ^ «Посадки самолетов во всех аэропортах (основные, неосновные коммерческие службы и авиация общего назначения) в 2012 году по штатам и аэропортам» (PDF) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2012 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 31 октября 2013 г.
- ^ «Все аэропорты с самолетами на 2013 год» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 20 октября 2014 г. Проверено 25 мая 2020 г.
- ^ «Самолеты штатов на календарный год 2014» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 1 июля 2015 г.
- ^ «Самолеты по штатам на календарный год 2015» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 27 сентября 2016 г.
- ^ «Окончательные данные о доходах во всех аэропортах на 2016 календарный год» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 1 декабря 2017 г.
- ^ «Окончательные данные о доходах во всех аэропортах на 2017 календарный год» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 17 октября 2018 г.
- ^ «Окончательные данные о доходах во всех аэропортах на 2018 календарный год» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 17 октября 2019 г.
- ^ «Окончательные данные о доходах во всех аэропортах на 2019 календарный год» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 15 августа 2021 г.
- ^ «Окончательные данные о доходах во всех аэропортах на 2020 календарный год» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 15 августа 2021 г.
Другие источники
[ редактировать ]- Основные документы воздушной службы ( Досье OST-1996-1902 ) Министерства транспорта США :
- Приказ 2004-12-21 (29 декабря 2004 г.) : выбор компании Great Lakes Aviation, Ltd. для обеспечения основных авиаперевозок на 19-местном самолете Beech B1900D в Кловисе и Силвер-Сити/Херли/Деминге, штат Нью-Мексико, в течение двух лет в совокупная годовая ставка субсидии составляет 1 718 113 долларов США.
- Приказ 2007-3-18 (20 марта 2007 г.) : выбор компании Great Lakes Aviation, Ltd. для предоставления субсидированных основных авиаперевозок (EAS) в Кловис и Силвер-Сити/Херли/Деминг, штат Нью-Мексико, на два года, начиная с 1 мая. 2007 г., по 30 апреля 2009 г. Кловис будет получать 18 поездок туда и обратно в Денвер с одной остановкой в неделю при ежегодной субсидии в размере 999 932 доллара. Силвер-Сити/Херли/Деминг получат 12 еженедельных безостановочных поездок туда и обратно в Финикс с ежегодной субсидией в размере 992 799 долларов. Оба населенных пункта будут обслуживаться 19-местными самолетами Beech 1900. Общая совокупная годовая субсидия составляет 1 992 731 доллар США.
- Приказ 2007-4-5 (4 апреля 2007 г.) : департамент удовлетворяет ходатайство округа Грант, штат Нью-Мексико, о подаче ходатайства о пересмотре Приказа 2007-3-18, изданного 20 марта 2007 г., и после рассмотрения , решив отменить ранее принятое решение и повторно запросить предложения Essential Air Service.
- Приказ 2007-5-19 (31 мая 2007 г.) : выбор компании Great Lakes Aviation, Ltd. для предоставления субсидированных основных авиаперевозок (EAS) в Кловис и Силвер-Сити/Херли/Деминг, штат Нью-Мексико, на два года, начиная с 1 мая, 2007 г., по 30 апреля 2009 г. Кловис и Силвер-Сити/Херли/Деминг получат по 12 безостановочных поездок туда и обратно в неделю в Альбукерке с 19-местным самолетом Beechcraft 1900D с годовой совокупной субсидией в размере 2 365 290 долларов США.
- Приказ 2009-3-3 (6 марта 2009 г.) : повторный выбор компании Great Lakes Aviation, Ltd. для обеспечения основных авиаперевозок (EAS) в Кловисе и Силвер-Сити/Херли/Деминге, штат Нью-Мексико, с совокупной годовой ставкой субсидии в размере 2 959 451 доллар (1 517 277 долларов для Кловиса и 1 442 174 доллара для Силвер-Сити) на двухлетний период с мая. с 1 января 2009 г. по 30 апреля 2011 г.
- Приказ 2011-4-19 (22 апреля 2011 г.) : повторно выбирает компанию Great Lakes Aviation, Ltd. для предоставления субсидированной EAS 19-местных самолетов Beechcraft B-1900D в Кловисе и Силвер-Сити/Херли/Деминге, Нью-Мексико (Сильвер-Сити). , за период с 1 мая 2011 г. по 31 мая 2013 г. в совокупном годовом исчислении ставка субсидии в размере 3 186 249 долларов США.
- Уведомление за девяносто дней (4 июня 2012 г.) компании Great Lakes Aviation, Ltd., направляющее уведомление о намерении прекратить регулярное авиасообщение с Кловисом, штат Нью-Мексико, и Силвер-Сити/Херли/Демингом, штат Нью-Мексико, из Альбукерке, штат Нью-Мексико, с 3 сентября. , 2012.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с муниципальным аэропортом Кловис (CVN) , на Викискладе?
- Муниципальный аэропорт Кловис , официальный сайт
- Аэрофотоснимок по состоянию на январь 1996 г., предоставленный USGS The National Map.
- Терминальные процедуры ФАУ для CVN , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для CVN
- Информация об аэропорте AirNav для KCVN
- ASN для CVN История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала