Jump to content

Региональный аэропорт Кловис

Координаты : 34 ° 25'31 "N 103 ° 04'45" W  /  34,42528 ° N 103,07917 ° W  / 34,42528; -103.07917
Региональный аэропорт Кловис
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Город Кловис
Служит Кловис, Нью-Мексико
Высота AMSL 4216 футов / 1285 м
Координаты 34 ° 25'31 "N 103 ° 04'45" W  /  34,42528 ° N 103,07917 ° W  / 34,42528; -103.07917
Веб-сайт Региональный аэропорт Кловис
Карта
CVN расположен в Нью-Мексико.
КВН
КВН
Расположение аэропорта в Нью-Мексико / США
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
4/22 7,200 2,195 Асфальт
12/30 5,697 1,736 Асфальт
8/26 2,442 744 газон
Статистика (2019)
Операции с самолетами 24,648
Базирующийся самолет 56

Региональный аэропорт Кловис IATA : CVN , ICAO : KCVN , FAA LID : CVN ) — принадлежащий городу аэропорт общественного пользования, расположенный в шести морских милях (7 миль , 11 км ) к востоку от центрального делового района Кловис ( , города в Округ Карри , Нью-Мексико , США . [ 1 ] Объект открылся в апреле 1959 года и в основном используется для авиации общего назначения , но также обслуживается одной коммерческой авиакомпанией. Текущие регулярные пассажирские перевозки субсидируются программой Essential Air Service . Ранее аэропорт был известен как Муниципальный аэропорт Кловис , но в 2021 году его название было изменено на Региональный аэропорт Кловис, когда ему был повышен статус до Части 121.

Он включен в Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы, согласно которому отнесен он к категории аэропорта гражданской авиации ( категория коммерческих услуг требует не менее 2500 самолетов в год). [ 2 ]

Объекты и самолеты

[ редактировать ]
Знак в аэропорту Кловис, приветствующий прибывших

Региональный аэропорт Кловис занимает площадь 1480 акров (599 га ) на высоте 4216 футов (1285 м) над средним уровнем моря . Он имеет три взлетно-посадочные полосы , две из которых имеют асфальтовое покрытие: 4/22 — 7200 на 150 футов (2195 на 46 м) и 12/30 — 5697 на 150 футов (1736 на 46 м). Он также имеет одну взлетно- посадочную полосу с покрытием 8/26 размером 2442 на 75 футов (744 на 23 м). [ 1 ]

За 12-месячный период, заканчивающийся 28 февраля 2019 г.; В аэропорту выполнялось 24 648 рейсов самолетов, в среднем 68 в день: 85% авиации общего назначения , 7% военных и 8% воздушного такси . На тот момент в этом аэропорту базировалось 56 самолетов: 73% одномоторных , 14% многомоторных, 11% реактивных и 2% вертолетных . [ 1 ]

Авиакомпания и направления

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Денвер Эйр Связь Даллас/Форт-Уэрт , [ 3 ] Денвер

Служба Denver Air Connection в настоящее время выполняется на региональных реактивных самолетах Embraer ERJ-145 . [ 4 ]

Историческое авиационное обслуживание

[ редактировать ]

Первоначально все рейсы в Кловис осуществлялись через нынешнюю базу ВВС Кэннон (CVS). Continental Airlines , основная авиакомпания, обслуживающая Кловис, в 1959 году перевела свои рейсы в муниципальный аэропорт Кловис.

Поскольку Continental продолжала превращаться в крупного авиаперевозчика, в 1963 году авиакомпания передала все свои услуги Clovis, а также услуги другим небольшим городам Нью-Мексико компании Trans-Texas Airways (TTa). Trans-Texas в основном выполняла те же услуги, которые ранее выполняла Continental, с рейсами в Альбукерке и Даллас. Лав Филд первоначально вернулся к самолетам DC-3, но позже был модернизирован до Convair 240 винтового самолета , за которым последовали турбовинтовые самолеты Convair 600, при этом авиакомпания называла последний самолет «Тта Silver Cloud 600 с реактивным двигателем». [ 5 ] Согласно системному расписанию Trans-Texas на август 1968 года, авиакомпания выполняла все свои рейсы из Кловиса на самолетах Convair 600 с четырьмя вылетами каждый будний день, включая беспосадочные рейсы в Альбукерке, Лаббок, Техас , и Санта-Фе, Нью-Мексико, а также прямые рейсы без изменений. авиарейсов в Абилин, Техас , Биг-Спринг, Техас и Даллас Лав Филд. [ 6 ] Затем TTa сменила название на Texas International Airlines (TI) в 1969 году, и на короткий период в конце 1970-х годов TI представила Douglas DC-9-10 Clovis 85-местные реактивные самолеты . Это был первый раз, когда у Кловиса были реактивные самолеты, которые управлялись через Cannon для размещения самолетов DC-9. Однако в 1978 году компания Texas International снова вернулась к использованию самолетов Convair 600 через муниципальный аэропорт Кловис (CVN) для всех своих рейсов, при этом рейсы выполнялись только без пересадок в Альбукерке.

Поскольку Texas International теперь превращалась в более крупную полностью реактивную авиакомпанию, TI прекратила полеты Clovis в начале 1979 года, и обслуживание было передано двум меньшим пригородным авиакомпаниям, Air Midwest и Crown Aviation. Компания Crown начала работать в Кловисе двумя годами ранее, выполняя рейсы на двухвинтовых самолетах Piper в Альбукерке и Лаббок, но затем прекратила свою деятельность в 1980 году. Air Midwest эксплуатировала 17-местные самолеты Swearingen Metroliner с рейсами в Альбукерке, Амарилло и Уичито, Канзас. . Mesa Airlines начала обслуживать Кловис в 1985 году, используя пригородные турбовинтовые самолеты Beechcraft 99 , а затем реактивные самолеты Beechcraft 1900C на рейсах в Альбукерке. Однако вскоре после этого Air Midwest прекратила свои услуги. Меса продолжала обслуживать город в течение 20 лет до 2005 года, когда эту услугу заменила компания Great Lakes Aviation , которая выполняла рейсы в Альбукерке, а также рейсы в Амарилло и Денвер на турбовинтовых самолетах Beechcraft 1900D . Позже рейс в Амарилло был отменен, и все рейсы были ненадолго переведены на маршрут Кловис - Санта-Фе - Денвер в 2012 году, прежде чем Грейт-Лейкс прекратили все полеты 31 января 2014 года. Кловис не обслуживал никаких авиакомпаний до июля 2014 года, когда Boutique Air открыла три ежедневных прямых рейса в Даллас/Форты. Стоит использовать 8-местный самолет Pilatus PC-12 по федеральному контракту Essential Air Service . [ 7 ] В августе 2018 года Boutique Air модернизировала используемый самолет до многомоторного девятиместного самолета Beechcraft Super King Air модели 350. Контракт EAS с Boutique Air закончился 1 мая 2020 года, когда компания Key Lime Air dba Denver Air Connection начала два ежедневных рейса в Денвер на региональных реактивных самолетах Fairchild Dornier 328JET . [ 8 ] В конце 2021 года компания Denver Air Connection добавила ежедневный рейс в Даллас/Форт-Уэрт, сократив при этом количество рейсов в Денвер с двух до одного в день. Авиакомпания также модернизировала свой самолет до 50-местного регионального самолета Embraer ERJ-145 .

Статистика

[ редактировать ]
Основные внутренние направления
(март 2019 г. - февраль 2020 г.) [ 9 ]
Классифицировать Город Название аэропорта и код IATA Пассажиры
1 Даллас, Техас Международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт 5,570
Пассажирские посадки (самолеты) по годам, согласно ФАУ [ 10 ]
Год 2008 [ 11 ] 2009 [ 12 ] 2010 [ 13 ] 2011 [ 14 ] 2012 [ 15 ] 2013 [ 16 ] 2014 [ 17 ] 2015 [ 18 ] 2016 [ 19 ] 2017 [ 20 ] 2018 [ 21 ] 2019 [ 22 ] 2020 [ 23 ]
Планеты 2,419 2,028 2,165 2,033 1,694 1,384 1,952 4,799 4,854 5,053 4,750 5,335 2,643
Изменять Снижаться0 5.54% Снижаться0 16.16% Увеличивать0 6.76% Снижаться0 6.10% Снижаться0 16.67% Снижаться0 18.30% Увеличивать0 41.04% Увеличивать0 145.85% Увеличивать0 1.15% Увеличивать0 4.10% Снижаться0 6.00% Увеличивать0 12.3% Снижаться0 50.46%
Авиакомпания Грейт Лейкс Эйрлайнз Грейт Лейкс Эйрлайнз Грейт Лейкс Эйрлайнз Грейт Лейкс Эйрлайнз Грейт Лейкс Эйрлайнз Грейт Лейкс Эйрлайнз Воздушный цех Воздушный цех Воздушный цех Воздушный цех Воздушный цех Воздушный цех Денвер Эйр
Пункт назначения(а) Альбукерке Альбукерке Альбукерке Альбукерке Альбукерке Либеральный
Город
Даллас Даллас Даллас Даллас Даллас Даллас Денвер

Посадка пассажиров в 2021 году: 7 545, 2022 году: 13 028, 2023 году: 14 000.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для CVN PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Действует с 5 апреля 2012 г.
  2. ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF, 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
  3. ^ «Региональный аэропорт Кловис объявляет об открытии рейса в Даллас» . 14 сентября 2021 г. Проверено 9 ноября 2021 г.
  4. ^ «Аэропорт CVN Кловис RGNL (CVN/KCVN)» .
  5. ^ https://www.timetableimages.com/it/ti6603a.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
  6. ^ https://www.timetableimages.com/ttimages/ti1/tt68/tt68-05.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
  7. ^ Расписания различных авиакомпаний, обслуживающих Кловис, Нью-Мексико.
  8. Журнал Альбукерке, 5 мая 2020 г.
  9. ^ «Кловис, Нью-Мексико: Муниципальный Кловис (CVN)» . Бюро транспортной статистики (BTS), Управление исследований и инновационных технологий (RITA), Министерство транспорта США . февраль 2020 года . Проверено 25 мая 2020 г.
  10. ^ «Данные о посадке пассажиров (посадке в самолет) и всех грузах для аэропортов США - аэропорты» . www.faa.gov . Проверено 26 мая 2020 г.
  11. ^ «Аэропорты основной, неосновной коммерческой службы и авиации общего назначения с самолетами на 2008 г. (по штатам)» (PDF, 1,0 МБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2008 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 18 декабря 2009 г.
  12. ^ «Аэропорты основной, неосновной коммерческой службы и авиации общего назначения, 2009 г. (по штатам)» (PDF, 891 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2009 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 23 ноября 2010 г.
  13. ^ «Аэропорты основной, неосновной коммерческой службы и авиации общего назначения, 2010 г. (по штатам)» (PDF, 189 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2010 финансовый год] . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
  14. ^ «Посадки самолетов в аэропортах первичной, неосновной коммерческой службы и авиации общего назначения в 2011 году (по штатам)» (PDF) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2011 финансовый год] . Федеральное управление гражданской авиации. 9 октября 2012 г.
  15. ^ «Посадки самолетов во всех аэропортах (основные, неосновные коммерческие службы и авиация общего назначения) в 2012 году по штатам и аэропортам» (PDF) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2012 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 31 октября 2013 г.
  16. ^ «Все аэропорты с самолетами на 2013 год» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 20 октября 2014 г. Проверено 25 мая 2020 г.
  17. ^ «Самолеты штатов на календарный год 2014» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 1 июля 2015 г.
  18. ^ «Самолеты по штатам на календарный год 2015» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 27 сентября 2016 г.
  19. ^ «Окончательные данные о доходах во всех аэропортах на 2016 календарный год» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 1 декабря 2017 г.
  20. ^ «Окончательные данные о доходах во всех аэропортах на 2017 календарный год» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 17 октября 2018 г.
  21. ^ «Окончательные данные о доходах во всех аэропортах на 2018 календарный год» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 17 октября 2019 г.
  22. ^ «Окончательные данные о доходах во всех аэропортах на 2019 календарный год» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 15 августа 2021 г.
  23. ^ «Окончательные данные о доходах во всех аэропортах на 2020 календарный год» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 15 августа 2021 г.

Другие источники

[ редактировать ]
  • Основные документы воздушной службы ( Досье OST-1996-1902 ) Министерства транспорта США :
    • Приказ 2004-12-21 (29 декабря 2004 г.) : выбор компании Great Lakes Aviation, Ltd. для обеспечения основных авиаперевозок на 19-местном самолете Beech B1900D в Кловисе и Силвер-Сити/Херли/Деминге, штат Нью-Мексико, в течение двух лет в совокупная годовая ставка субсидии составляет 1 718 113 долларов США.
    • Приказ 2007-3-18 (20 марта 2007 г.) : выбор компании Great Lakes Aviation, Ltd. для предоставления субсидированных основных авиаперевозок (EAS) в Кловис и Силвер-Сити/Херли/Деминг, штат Нью-Мексико, на два года, начиная с 1 мая. 2007 г., по 30 апреля 2009 г. Кловис будет получать 18 поездок туда и обратно в Денвер с одной остановкой в ​​неделю при ежегодной субсидии в размере 999 932 доллара. Силвер-Сити/Херли/Деминг получат 12 еженедельных безостановочных поездок туда и обратно в Финикс с ежегодной субсидией в размере 992 799 долларов. Оба населенных пункта будут обслуживаться 19-местными самолетами Beech 1900. Общая совокупная годовая субсидия составляет 1 992 731 доллар США.
    • Приказ 2007-4-5 (4 апреля 2007 г.) : департамент удовлетворяет ходатайство округа Грант, штат Нью-Мексико, о подаче ходатайства о пересмотре Приказа 2007-3-18, изданного 20 марта 2007 г., и после рассмотрения , решив отменить ранее принятое решение и повторно запросить предложения Essential Air Service.
    • Приказ 2007-5-19 (31 мая 2007 г.) : выбор компании Great Lakes Aviation, Ltd. для предоставления субсидированных основных авиаперевозок (EAS) в Кловис и Силвер-Сити/Херли/Деминг, штат Нью-Мексико, на два года, начиная с 1 мая, 2007 г., по 30 апреля 2009 г. Кловис и Силвер-Сити/Херли/Деминг получат по 12 безостановочных поездок туда и обратно в неделю в Альбукерке с 19-местным самолетом Beechcraft 1900D с годовой совокупной субсидией в размере 2 365 290 долларов США.
    • Приказ 2009-3-3 (6 марта 2009 г.) : повторный выбор компании Great Lakes Aviation, Ltd. для обеспечения основных авиаперевозок (EAS) в Кловисе и Силвер-Сити/Херли/Деминге, штат Нью-Мексико, с совокупной годовой ставкой субсидии в размере 2 959 451 доллар (1 517 277 долларов для Кловиса и 1 442 174 доллара для Силвер-Сити) на двухлетний период с мая. с 1 января 2009 г. по 30 апреля 2011 г.
    • Приказ 2011-4-19 (22 апреля 2011 г.) : повторно выбирает компанию Great Lakes Aviation, Ltd. для предоставления субсидированной EAS 19-местных самолетов Beechcraft B-1900D в Кловисе и Силвер-Сити/Херли/Деминге, Нью-Мексико (Сильвер-Сити). , за период с 1 мая 2011 г. по 31 мая 2013 г. в совокупном годовом исчислении ставка субсидии в размере 3 186 249 долларов США.
    • Уведомление за девяносто дней (4 июня 2012 г.) компании Great Lakes Aviation, Ltd., направляющее уведомление о намерении прекратить регулярное авиасообщение с Кловисом, штат Нью-Мексико, и Силвер-Сити/Херли/Демингом, штат Нью-Мексико, из Альбукерке, штат Нью-Мексико, с 3 сентября. , 2012.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c1d433e4ca5859e4517b7da0148bdd1__1724836980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/d1/7c1d433e4ca5859e4517b7da0148bdd1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clovis Regional Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)