Jump to content

Даллас Лав Филд

Координаты : 32 ° 50'50 "N 096 ° 51'06" W  /  32,84722 ° N 96,85167 ° W  / 32,84722; -96,85167

Даллас Лав Филд
Аэрофотоснимок 2013 г.
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Город Даллас
Оператор Департамент авиации Далласа
Служит Метроплекс Даллас – Форт-Уэрт
Расположение Лав Филд , Даллас , Техас , США
Открыто 19 октября 1917 г .; 106 лет назад ( 19.10.1917 )
Операционная база для
Высота AMSL 487 футов / 148 м
Координаты 32 ° 50'50 "N 096 ° 51'06" W  /  32,84722 ° N 96,85167 ° W  / 32,84722; -96,85167
Веб-сайт www .dallas-lovefield
Карты
Расположение Далласского поля любви
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
13Л/31П 7,752 2,363 Конкретный
13р/31л 8,800 2,682 Конкретный
Статистика (2023 г.)
Операции с самолетами 251,988
Пассажир 17,591,609

Даллас Лав Филд ( IATA : DAL , ICAO : KDAL , FAA LID : DAL ) — принадлежащий городу общественный аэропорт в районе Лав Филд , в 6 милях (9,7 км; 5,2 морских миль) к северо-западу от центра Далласа , штат Техас. [2] Это был главный аэропорт Далласа до 1974 года, когда открылся международный аэропорт Даллас Форт-Уэрт (DFW). Love Field занимает площадь 1300 акров (530 га) на высоте 487 футов (148 м) над средним уровнем моря и имеет три взлетно-посадочные полосы. [2] [4]

Лав Филд — это место рождения, штаб-квартира и основная операционная база Southwest Airlines ; по состоянию на август 2021 года доля Southwest в аэропорту составляет 95%. [5] Несколько операторов фиксированной базы с полным спектром услуг (FBO) предоставляют услуги авиации общего назначения : топливо, техническое обслуживание, аренду ангаров и чартерные рейсы . Штаб-квартира Департамента авиации города Далласа находится на территории аэропорта. [6]

Далласское поле любви названо в честь Мосса Л. Лава, [7] который, будучи назначенным в армии США 11-й кавалерийский полк , погиб в авиакатастрофе недалеко от Сан-Диего, Калифорния, 4 сентября 1913 года, став десятым погибшим в истории авиации армии США. Его биплан Wright Model C разбился во время тренировки по испытаниям военного авиатора. [8] Поле любви было названо армией США 19 октября 1917 года.

Первая мировая война

[ редактировать ]
Поле любви в 1918 году во время Первой мировой войны.
136-я авиационная эскадрилья (позже эскадрилья «С») Лав Филд, Техас, 1918 год.
Учебный полет 4 самолетов Curtiss JN-4D с Лав Филд
Пилот-инструктор сидит в Curtis JN-4.

армия объявила, что создаст серию лагерей для обучения будущих пилотов Далласское поле любви берет свое начало в 1917 году, когда после вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну . Аэродром был одним из 32 новых полей воздушной службы. [9] Он был построен к юго-востоку от озера Бахман , занимал площадь более 700 акров и мог вместить до 1000 человек персонала. Десятки деревянных построек служили штабами, хозяйственными и офицерскими помещениями. Рядовым солдатам приходилось размещаться в палатках. [10]

Лав Филд служил базой для летной подготовки ВВС США. В 1917 году летная подготовка проходила в два этапа: начальный и углубленный. Начальная подготовка длилась восемь недель и заключалась в освоении пилотами основных летных навыков под двойным и одиночным обучением. После завершения начальной подготовки на Лав Филд курсанты были переведены на другую базу для повышения квалификации. [10]

После официального открытия 19 октября 1917 года первым подразделением, дислоцированным в Лав-Филд, была 136-я авиационная эскадрилья, переброшенная из Келли-Филд, к югу от Сан-Антонио , штат Техас. Лишь несколько самолетов ВВС США прибыли в составе 136-й авиационной эскадрильи, а большая часть самолетов Curtiss JN-4 Jenny, которые использовались для летной подготовки, были отправлены в деревянных ящиках на железнодорожных вагонах. [10] Учебные подразделения, назначенные на Лав Филд во время Первой мировой войны, были: [11]

  • Штаб-квартира почты, Лав-Филд, октябрь 1917 г. - декабрь 1919 г.
  • 71-я авиационная эскадрилья (II), февраль 1918 г.
Переименована в эскадрилью «А», июль – ноябрь 1918 г.
  • 121-я авиационная эскадрилья (II), апрель 1918 г.
Переименована в эскадрилью «Б», июль – ноябрь 1918 г.
  • 136-я авиационная эскадрилья (II), ноябрь 1917 г.
Переименована в эскадрилью «С», июль – ноябрь 1918 г.
  • 197-я авиационная эскадрилья, ноябрь 1917 г.
Переименована в эскадрилью «D», июль – ноябрь 1918 г.
  • Отряд летной школы (Объединение эскадрилий АД), ноябрь 1918 г. - ноябрь 1919 г.

865-я авиационная эскадрилья (ремонтная) была сформирована в Лав-Филд в марте 1918 года в качестве подразделения поддержки ремонта и обслуживания самолетов JN-4. В апреле 1918 года он был передан на авиационную ремонтную базу в Далласе, штат Техас (в Лав-Филд). В марте 1919 года он был демобилизован.

После внезапного окончания Первой мировой войны в ноябре 1918 года будущий эксплуатационный статус Love Field был неизвестен. Многие местные чиновники предположили, что правительство США будет держать поле открытым из-за выдающегося боевого послужного списка, установленного пилотами, обученными Любовью в Европе. Местные жители также отметили оптимальные погодные условия в районе Далласа для летной подготовки. Курсантам, проходившим летную подготовку 11 ноября 1918 г., разрешили завершить обучение; однако новых курсантов на базу не поступило. Отдельные учебные эскадрильи были объединены в единый отряд летной школы, так как значительная часть приданного личного состава демобилизовалась. [10]

Межвоенные годы

[ редактировать ]

В декабре 1919 года Лав Филд был дезактивирован как действующий аэродром и преобразован в склад для излишков самолетов De Havilland и JN-4 , часть последних была выкуплена компанией Curtiss Airplane and Motor Company весной 1919 года. . [12] : 12  В так называемой «крупнейшей вербовочной миссии весной и летом 1919 года» подполковник Генри Б. Кладжетт начал с того, что семь DH-4 вылетели из Далласа и долетели до Бостона. [12] : 8  По административным причинам к объекту было прикомандировано небольшое дежурное подразделение, которое периодически использовалось для поддержки небольших воинских частей.

В январе 1921 года 1-й лейтенант Уильям Д. Кони попытался вылететь из Сан-Диего в Джексонвилл с одной остановкой - в Лав-Филд. [12] : 177  В 1921 году авиационное ремонтное депо рядом с Лав-Филд переехало в Келли-Филд в Сан-Антонио, чтобы объединиться со складом снабжения в Келли и сформировать промежуточную авиабазу Сан-Антонио. В 1923 году Даллас был перевалочным пунктом между Маскоги и Келли Филд на южном участке модельной воздушной трассы. [12] : 152  Однако к 1923 году было принято решение о свертывании всей деятельности на новой базе в связи с резко сократившимся военным бюджетом, и она была закрыта. Военное министерство приказало небольшому отряду смотрителей Лав Филда разобрать все оставшиеся постройки и продать их как излишки. Военное министерство сдало пустующую землю в аренду местным фермерам и владельцам ранчо.

В 1928 году Даллас приобрел Love Field, который открылся для гражданского использования (первые пассажирские перевозки осуществляла Национальная авиатранспортная компания). [13] 9 апреля 1932 года были построены первые взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием на аэродроме. [14] а в марте 1939 года с аэродрома состоялся 21 вылет авиакомпании в будние дни: 9 американских , 8 Браниффских и 4 Дельты . [15] 6 октября 1940 года на восточной стороне аэродрома открылось здание терминала на Леммон-авеню компании Love Field.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

«6 июня 1939 года военное министерство утвердило ... девять отрядов гражданских школ», в том числе один в Далласе. [16] : 18  ( ср. в Форт-Уэрте школу 1940 года, утвержденную для Хикс Филд , [16] : 26  новый аэродром Форт-Уэрт – Таррант-Филд 1942 года на правительственном заводе, на котором была школа пилотов с четырьмя двигателями, [16] : 69  ) и центр управления переправой на Хенсли Филд в Далласе . [16] : 144 

К октябрю 1940 года на аэродромах армии Техаса [16] : 29  классы поступили в Техасскую авиационную школу Далласа, которая обеспечивала базовую (уровень 1) летную подготовку с использованием самолетов Fairchild PT-19 в качестве основных учебных (также были назначены несколько PT-17 Stearman и несколько P-40 Warhawk) . [ нужна ссылка ] ) Школа ACTC на побережье Мексиканского залива позже переехала в Брейди, штат Техас ; [16] : 32  и Лав Филд также имел центр модификации командования авиатехники . [16] : 141  В сентябре 1942 года деятельность командования воздушного транспорта в Хенсли-Филд переместилась в Лав-Филд. [16] : 146  5-я перегоночная группа УВД, состоящая из женских вспомогательных перегонных эскадрилий (WAFS), перегоняла ПТ-17, АТ-6 и двухмоторные Cessna AT-17; и Love Field также использовался командованием воздушной службы Сан-Антонио для капитального ремонта самолетов. 2-я перегонная эскадрилья 5-й перегонной группы была переведена командованием воздушного транспорта из Лав-Филд в Фэрфакс-Филд в Канзас-Сити 15 апреля 1943 года. [17]

В сентябре 1943 года были построены новые взлетно-посадочные полосы 18/36 с севера на юг и взлетно-посадочная полоса с северо-запада на юго-восток 13/31. Объекты ВВС закрыты в конце Второй мировой войны. [18] [19] Лав Филд за исключением радиолокационной станции автоматического слежения ( позывной Dallas Bomb Plot) для подсчета очков радиолокационных бомб , которая была создана к 6 июня 1945 года. [20] (переведен в состав Стратегического авиационного командования 21 марта 1946 г., 10-я РССС 1-го отделения к 1957 г.). [21]

Послевоенный

[ редактировать ]
Послевоенный вид с воздуха на терминал Леммон-авеню и взлетно-посадочную полосу 7/25 перед закрытием, 11 марта 1949 года.

29 ноября 1949 года рейс 157 American Airlines , самолет Douglas DC-6, следовавший из Нью-Йорка в Даллас и Мехико с 46 пассажирами и экипажем, соскользнул с взлетно-посадочной полосы 36 после того, как летный экипаж потерял управление на конечном заходе на посадку. Авиалайнер врезался в здания [Н 1] и загорелся, в результате чего погибло 28 человек. На тот момент это была самая смертоносная авиакатастрофа в истории Техаса. [22] и, согласно современным справочным источникам, [23] остается самой смертоносной авиакатастрофой на аэродроме.

В 1950 году Pioneer Airlines перенесла свою базу из Хьюстона в Лав Филд. [14]

В 1953 году Форт-Уэрт открыл Амон Картер Филд, который позже стал международным аэропортом Большого Юго-Запада , чтобы составить конкуренцию Лав Филду. Форт-Уэрт пытался договориться с Далласом о сотрудничестве в строительстве нового аэропорта, но Даллас неоднократно отклонял эти попытки. После завершения все пассажирские авиакомпании были переведены из предыдущего аэропорта Форт-Уэрта, Мичем-Филд , на Большой Юго-Запад, в результате чего Лав-Филд и Большой Юго-Запад остались единственными вариантами воздушного транспорта для района Даллас-Форт-Уэрт .

На диаграмме C&GS за февраль 1953 года показаны взлетно-посадочная полоса 7 ( 4301 фут (1311 м) ), взлетно-посадочная полоса 13 ( 6201 фут (1890 м) ) и взлетно-посадочная полоса 18 ( 5202 фута (1586 м) ). 1 июня 1954 года взлетно-посадочная полоса 7/25 была закрыта; [14] позже он был удален, чтобы обеспечить расширение терминала. Тогда у Love Field было две взлетно-посадочные полосы: взлетно-посадочная полоса 13/31, основная взлетно-посадочная полоса, и более короткая 18/36.

В официальном справочнике авиакомпаний за апрель 1957 года указано 52 вылета в будние дни на Бранифф, 45 на Америку, 25 на Дельту, 21 на Транс-Техас , 12 на Центральный и 9 на Континентальный . [24] Три прямых рейса в день в Вашингтон , три в Нью-Йорк/Ньюарк, шесть в Чикаго, пять в Калифорнию и 12 в неделю в Мехико.

Реактивный возраст

[ редактировать ]
Президент США Джон Ф. Кеннеди и Жаклин Кеннеди прибывают на Лав Филд за несколько часов до убийства Джона Кеннеди, 22 ноября 1963 года.
Турбовинтовой самолет Continental Vickers Viscount и реактивный самолет Delta Douglas DC-8 в Лав-Филд в 1966 году, незадолго до начала модернизации терминала.

Новый терминал Love Field (третий терминал, спроектированный Дональдом С. Нельсоном). [25] ) открыт для авиакомпаний 20 января 1958 года, [14] с тремя одноэтажными вестибюлями, 26 выходами на уровень пандуса и первыми в мире движущимися дорожками в аэропорту . [26] Авиаперевозчики, обслуживающие аэропорт в то время, включали American Airlines , Braniff International Airways (базировалась в Далласе ), Central Airlines (базировалась в соседнем Форт-Уэрте ), Continental Airlines , Delta Air Lines и Trans-Texas Airways (которая позже изменилась). свое название — Texas International Airlines ).

Полеты на турбинных двигателях начались 1 апреля 1959 года, когда Continental Airlines представила турбовинтовой самолет Vickers Viscount . Полеты реактивных авиакомпаний начались 12 июля 1959 года, когда American Airlines начала на Боинге 707 полеты в Нью-Йорк. К 1963 году у Лав Филда были прямые рейсы Боинг 707 без смены самолетов в Лондон и Франкфурт, которые ежедневно выполнялись совместно компаниями Braniff International и Pan American World Airways ( Pan Am ). Поездки осуществлялись по соглашению об обмене между двумя авиакомпаниями, при этом эти рейсы делали промежуточную остановку в аэропорту Чикаго О'Хара . [27]

В 1961 году мистер и миссис Эрл Вятт подарили большую бронзовую статую под названием « Один бунт, один рейнджер» для показа в новом терминале аэропорта. Это произведение создал знаменитый скульптор из Техаса Уолдин Тауч . Надпись относится к инциденту, когда один техасский рейнджер предположительно был отправлен на подавление беспорядков. [14] Статуя была вывезена из аэропорта в июне 2020 года после того, как выяснилось, что рейнджер, моделировавший статую, был отправлен в район Далласа в 1956 году, чтобы помочь протестующим сторонникам превосходства белой расы бросить вызов законным попыткам положить конец расовой сегрегации в местных государственных школах. [28] [29]

22 ноября 1963 года президент США Джон Ф. Кеннеди прибыл в Лав-Филд на самолете Air Force One и был убит в Дили-Плаза менее чем через час, когда его кортеж ехал из Лав-Филд в торговый центр Далласа , и умер у Мемориала Паркленда. Больница . Губернатор Техаса Джон Конналли ехал в президентском лимузине и был серьезно ранен. Девяносто минут спустя вице-президент Линдон Б. Джонсон был приведен к присяге в качестве президента на борту Air Force One перед его вылетом из Лав Филд в Вашингтон, округ Колумбия.

2 апреля 1965 года открылась параллельная взлетно-посадочная полоса 13R/31L длиной 8800 футов (2700 м) (ВПП 13/31 стала взлетно-посадочной полосой 13L/31R). [30] Проект был раздосадован судебными спорами; были высказаны опасения по поводу его близости к школам. [31] и его минимальные зоны безопасности , [32] в то время как жители близлежащих районов пытались остановить ожидаемое увеличение шума самолетов и перенос домов и предприятий, прилегающих к аэропорту, для реализации проекта. [33] [34]

Несколько программ расширения терминалов были вызваны бумом авиаперевозок в 1960-х годах. В 1968 году American Airlines расширила свой зал ожидания, а Бранифф открыл «Терминал будущего». Расширение, демонстрирующее проекты Александра Жирара , Германа Миллера , Рэя и Чарльза Имсов , включало в себя первый вестибюль-ротонду, реактивные мосты и несколько нововведений в аэропорту. В 1970 году Бранифф соединил свой новый терминал с новыми удаленными парковками с помощью системы Jetrail монорельсовой . [35] Texas International расширила свой зал в 1969 году, а зал Delta был расширен в 1970 году. [14] К 1972 году компания American использовала 14 выходов в западной части терминала, Delta использовала 13 выходов, Braniff International и Ozark вместе использовали 13 выходов в восточной части терминала, а Texas International использовала семь выходов. [36] Согласно Официальному справочнику авиакомпаний (OAG), и Braniff International, и Delta эксплуатировали Boeing 747-100 гигантские реактивные самолеты из Лав Филд в начале 1970-х годов: Бранифф летал на Боинге 747 без пересадок в Гонолулу , а Дельта летала на Боинге 747 без пересадок в Атланту и Лос-Анджелес. . [37]

В 1964 году Совет гражданской авиации (CAB), уставший от финансирования конкурирующих коммерческих аэропортов в Далласе и Форт-Уэрте , дал этим двум городам шестимесячный период на планирование нового регионального аэропорта. В 1968 году они заключили соглашение о строительстве регионального аэропорта Даллас/Форт-Уэрт (ныне международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт или DFW) и об ограничении операций авиаперевозчиков в соответствующих муниципальных аэропортах для продвижения нового объекта. Все перевозчики, работавшие в то время в Лав Филд — American, Braniff, Continental, Delta, Eastern , Frontier , Ozark и Texas International — одновременно согласились перенести все коммерческие рейсы в аэропорт DFW , когда он откроется в начале 1974 года. [38]

В 1971 году Southwest Airlines, утверждая, что CAB не обладает юрисдикцией в отношении чисто внутриштатных рейсов, получила сертификат эксплуатанта от штата Техас на право выполнять полеты из любого аэропорта метроплекса Даллас-Форт-Уэрт и начала быстрые и простые полеты между Лав Филд, Хьюстон и Сан-Антонио . Southwest не подписала соглашение о региональном аэропорте 1968 года, и основатели авиакомпании считали, что жители Далласа сочтут долгую поездку до аэропорта DFW неудобной и противоречащей идее быстрой поездки. Города Даллас и Форт-Уэрт, а также Совет регионального аэропорта Даллас-Форт-Уэрт подали в суд, утверждая, что соглашение 1968 года давало им право заставить Southwest летать из DFW; однако суды вынесли решение в пользу Southwest, заявив, что города не могут блокировать использование авиакомпании Love Field до тех пор, пока она остается открытой в качестве аэропорта. [38]

В 1972 году Лав Филд стал свидетелем угона самолета . 12 января 1972 года Билли Джин Херст-младший, житель Хьюстона, угнал рейс 38 Браниффа , Боинг 727 , когда он вылетал из аэропорта Уильяма П. Хобби в Хьюстоне, направляясь в Даллас. После того, как самолет приземлился в Лав-Филд, Херст позволил всем 94 пассажирам выйти из самолета, но продолжал держать в заложниках семерых членов экипажа. Херст настоял на полете в Южную Америку и выдвинул множество других требований, включая еду, сигареты, парашюты , снаряжение для выживания в джунглях, 2 000 000 долларов США (что эквивалентно 14 568 019 долларов США в 2023 году) и пистолет. После 6-часового противостояния полиция передала Херсту пакет с парашютами и некоторыми другими предметами, и заложники скрылись, пока он отвлекся, изучая содержимое пакета. Вскоре после этого полиция штурмовала судно и арестовала его без каких-либо серьезных происшествий. Позже его приговорили к 20 годам лишения свободы. [39] [40] [41] [42]

В 1973 году Лав Филд, имевший более 70 выходов на посадку и часто обслуживавший Боинг 747 , достиг рекордного числа посадок - 6 668 398 и стал восьмым по загруженности аэропортом в Соединенных Штатах. 13 января 1974 года открылся аэропорт DFW, прекратив большую часть пассажирских перевозок в Лав Филд. [14] [43] Международный аэропорт Большого Юго-Запада , который располагался к югу от аэропорта DFW и лежал на траектории его полетов, был навсегда закрыт и впоследствии снесен.

С резким сокращением количества полетов и всего лишь 467 212 посадками в 1975 г. [14] Love Field вывел из эксплуатации несколько залов.

Город Даллас попытался использовать эти бездействующие помещения, сдав некоторые из них в аренду Уэсли Гойеру, который открыл развлекательный комплекс Llove в ноябре 1975 года. Главный вестибюль перед бывшим терминалом был преобразован в кинотеатры, каток, роликовый каток, огромные видеозалы, рестораны и боулинг. За первые две недели центр Ллове принял 800 человек в будние дни и более 4000 в выходные, что превзошло ожидания Гойера. Ллав, казалось, особенно подходил для подростков и подростков, которые могли провести день за единую плату за вход в размере около 2,95 долларов (17 долларов в 2023 году). После первоначального превышения ожиданий, к концу первого полного года работы посещаемость Ллава резко упала, что привело к закрытию комплекса в мае 1978 года. [44]

Поправка Райта

[ редактировать ]

После дерегулирования авиационной отрасли США в 1978 году Southwest Airlines объявила о планах начать межштатные перевозки в 1979 году, и это предложение было быстро одобрено федеральными регулирующими органами. Это расстроило местных чиновников, которые опасались, что увеличение коммерческого трафика в Лав Филд может поставить под угрозу финансовую стабильность аэропорта DFW. США в Форт-Уэрте Чтобы защитить аэропорт DFW от серьезной конкуренции в Лав Филд, представитель (впоследствии спикер Палаты представителей ) Джим Райт закон протолкнул через Конгресс , Поправку Райта , которая ограничивала авиасообщение в Лав Филд следующими способами: Пассажирские перевозки среднего и большого размера на обычных самолетах можно было доставлять только из Лав Филд в места в пределах Техаса и четырех соседних штатов ( Луизиана , Арканзас , Оклахома и Нью-Мексико ). Авиакомпании не могли предлагать стыковочные рейсы, обслуживать другую авиакомпанию или продавать билеты за пределами региона, состоящего из пяти штатов. Дальнемагистральные рейсы в другие штаты разрешались только с использованием самолетов с 56 или менее самолетами. пассажирские сиденья. [45]

Поправка отговорила крупные авиакомпании начинать полеты из Love Field, что освободило Southwest от прямой конкуренции, и авиакомпания продолжила развивать свою деятельность Love Field, предлагая удобные рейсы на короткие расстояния. Этот успех в конечном итоге побудил другие авиакомпании рассмотреть возможность использования аэропорта для поездок на короткие расстояния. Соучредитель Southwest Ламар Мьюз основал Muse Air , конкурента на ближнемагистральных рейсах, эксплуатирующего самолеты McDonnell Douglas DC-9 и McDonnell Douglas MD-80 между Лав Филд и Хьюстоном в 1982 году. Muse Air не смогла прибыльно работать против Southwest в Лав Филд, и авиакомпания была куплена Southwest в 1985 году, которая впоследствии переименовала ее в TranStar Airlines , а затем окончательно закрылась в 1987 году. Continental Airlines выразила намерение вылететь из Love Field в 1985 году, что привело к многолетним судебным баталиям по поводу интерпретации закона Райта. Поправка, поскольку Форт-Уэрт и международный аэропорт DFW стремились предотвратить расширение Лав Филд. Хотя предложение Continental в конечном итоге оказалось мертворожденным, оно привело к Министерство транспорта США (USDOT) постановило, что поправка Райта запрещает продажу билетов только на определенные сегменты рейсов в Лав Филд или обратно, и что продажа пассажиру отдельного билета на стыковочный рейс в другом аэропорту (практика, известная как двойное оформление билетов) — было законным, если стыковочный билет был запрошен путешественником, а не авиакомпанией. Это еще больше принесло пользу Southwest, поскольку позволило опытному пассажиру работать с системой и обойти ограничения Райта на продажу билетов, перелетев из Лав Филд в другой аэропорт в регионе пяти штатов, сделав пересадку, а затем полетев по отдельному билету в любой город, обслуживаемый Southwest. [45]

В начале 1990-х годов фракция, возглавляемая членом городского совета Далласа Джерри Бартосом, лоббировала отмену ограничений, введенных поправкой Райта, но вскоре она увязла в судебных процессах и была остановлена ​​мэром Далласа Стивом Бартлеттом после переговоров с городом Форт-Уэрт. Однако в 1996 году авиационная компания Dalfort Aviation из Лав Филда объявила о запуске Legend Airlines , нового авиаперевозчика, который будет выполнять дальнемагистральные рейсы с освобождением от налога на 56 пассажиров. Генеральный директор Legend и бывший администратор FAA Т. Аллан МакАртор заявил, что авиакомпания будет использовать самолеты McDonnell Douglas DC-9-30, модифицированные в конфигурацию полностью бизнес-класса , утверждая, что новые региональные самолеты слишком дороги и не обеспечат Далфорту столь необходимый капитальный ремонт. бизнес. Однако в сентябре 1996 года Министерство транспорта США постановило, что ограничение на 56 мест применимо к «проектной вместимости» авиалайнера, а не к количеству фактически установленных сидений, что побудило Legend добиваться изменения в законе; Член палаты представителей от Техаса Джо Бартон вскоре призвал Палату представителей США рассмотреть вопрос о правиле 56 мест. [46] [47]

К июлю 1997 года Макартор заручился поддержкой сенатора от Алабамы Ричарда Шелби , который предложил внести поправки в закон, позволяющие Legend использовать отремонтированные самолеты. [48] В 1997 году поправку Шелби принял Конгресс ; В качестве своего рода компромисса новый закон разрешил полеты Love Field еще в три штата: Канзас , Миссисипи и Алабаму , а также внес поправки в определение 56-пассажирских самолетов, которые могут летать в другие штаты, включив в него любые самолеты массой менее 300 000 фунтов с 56 пассажирами. или меньше мест.

Поправка Шелби побудила другие авиакомпании рассмотреть возможность вылета 56-пассажирских самолетов из Лав-Филд, включая Continental и Delta . Форт-Уэрт немедленно подал в суд на Даллас, чтобы предотвратить вступление в силу поправки Шелби. American Airlines со штаб-квартирой в DFW присоединилась к иску против Далласа, но также заявила, что, если другим авиакомпаниям будет разрешено вылетать из Лав Филд, у них не будет другого выбора, кроме как предлагать конкурирующие услуги. В 1998 году, после года судебных решений и апелляций, Continental Express стала лишь третьей авиакомпанией, вылетевшей из Лав Филд с 1974 года и выполнявшей рейсы в межконтинентальный аэропорт Джорджа Буша в Хьюстоне ; однако федеральные суды заблокировали предложенные авиакомпанией межгосударственные рейсы. [49] Несмотря на поправку Шелби, Southwest не открыла рейсы в новые штаты, сославшись на отсутствие спроса. [50]

10 февраля 2000 года федеральный судья отменил судебный запрет на предложенное Continental Express межгосударственное сообщение с Кливлендом , и авиакомпания объявила, что полеты начнутся 1 июня. [51] После дальнейших юридических баталий и задержек с получением окончательного одобрения ФАУ, Legend начала первое с 1974 года дальнемагистральное сообщение из Лав Филд с рейса в международный аэропорт Вашингтона Даллес (IAD) 5 апреля 2000 года на отремонтированном 56-местном самолете. Макдоннелл Дуглас DC-9-30 . [52] Вскоре компания Legend начала осуществлять регулярные пассажирские перевозки без остановок из Лав Филд в Лос-Анджелес ( LAX ), нью-йоркский аэропорт Ла Гуардия (LGA), Лас-Вегас (LAS) и Даллес. [53] В дополнение к продолжению своих юридических усилий, American Airlines бросила прямой вызов Legend, выполнив свои первые полеты из Лав Филд с 1974 года, начав работу 1 мая на самолетах Fokker 100 , переконфигурированных на 56 мест, с прямыми рейсами в Чикаго ( ORD ) и Лос-Анджелес. ( ЛАКС ). [54]

В 2000 году несколько решений федеральных апелляционных судов окончательно отклонили все иски против поправки Шелби. Форт-Уэрт и American Airlines подали апелляцию в Верховный суд США , который отказался рассматривать дело. Эти решения открыли двери для увеличения дальнемагистральных рейсов из Лав-Филд с использованием 56-пассажирских самолетов, включая новые услуги авиакомпании Delta, чей региональный филиал Atlantic Southeast Airlines начал полеты в узловой центр Delta в Атланте в июле. Большую часть этого рынка реактивных самолетов с 56 пассажирами составляли деловые путешественники, совершавшие однодневные поездки в другие города. Однако Legend не смогла прибыльно работать со своими самолетами DC-9, рассчитанными на 56 мест, и в начале декабря приостановила полеты на неопределенный срок.

В ноябре 2004 года компания Southwest объявила о своей активной оппозиции поправке Райта , заявив, что закон является антиконкурентным и устаревшим – компания разместила по всей территории аэропорта баннеры с надписью: « Райт не прав» . В ноябре 2005 года сенатор Кит Бонд от штата Миссури внес поправку в законопроект о транспортных расходах, освобождающую его штат от ограничений Райта. Вскоре после принятия законопроекта компания Southwest начала беспосадочные рейсы из Лав Филд в Сент-Луис и Канзас-Сити . 13 декабря 2005 года [50] В тот же день American Airlines объявила, что 2 марта 2006 года начнет выполнять рейсы из Лав-Филд в те же аэропорты штата Миссури, а также полеты в юго-западные опорные пункты Сан-Антонио и Остин . [55]

15 июня 2006 года между аэропортом American, Southwest, аэропортом Даллас/Форт-Уэрт и городами Даллас и Форт-Уэрт был достигнут компромисс об отмене поправки Райта с несколькими условиями. Среди них: запрет на беспосадочные полеты за пределами зоны Райта останется до 2014 года; сквозные билеты во внутренние аэропорты (с пересадкой на дальнемагистральные рейсы) будут разрешены немедленно; Максимальная вместимость ворот Love Field будет уменьшена с 32 до 20; и Love Field будет без пересадок обслуживать только внутренние рейсы. Юго-Запад сможет работать через 16 ворот, Американский - 2 и Континентальный - 2. Сенатор США Кей Бэйли Хатчисон возглавила усилия по принятию законопроекта в Сенате, в то время как член палаты представителей Кей Грейнджер возглавила двухпартийную коалицию Техасской палаты, чтобы довести законопроект до успешного завершения в Палате представителей. Президент Джордж Буш подписал закон 13 октября 2006 года. [56] Наряду с ограничением на 20 выходов на посадку, отмена запрещает международные коммерческие рейсы из аэропорта, и если Southwest начнет полеты из любого другого аэропорта Северного Техаса до 2025 года, она должна отказаться от одного выхода на посадку Лав Филд. [57]

17 октября 2006 года Southwest Airlines объявила, что 19 октября 2006 года начнет осуществлять единое или стыковочное сообщение между Лав Филд и 25 пунктами назначения за пределами зоны Райта. [58] American Airlines сделала возможным путешествие между Лав Филд и местами за пределами зоны Райта к 18 октября 2006 года. [59] [60]

В начале 2009 года было объявлено о плане модернизации Love Field. Генеральный план стоимостью 519 000 000 долларов США предусматривает замену терминалов новым вестибюлем на 20 выходов и расширенными отделениями для багажа. [43] Проект также предусматривал создание стоимостью 250 миллионов долларов США системы перемещения людей для подключения к Далласе Rapid Transit в станции Burbank , но от этого отказались в пользу более дешевого автобусного сообщения со станцией Inwood . [61]

Новейшая история

[ редактировать ]
Аэрофотоснимок Далласского Лав-Филда с видом на юг и центром Далласа вдалеке.

Southwest Airlines добавила Балтимор, Денвер, Лас-Вегас, Орландо, Вашингтон-Рейган и Чикаго-Мидуэй 13 октября 2014 года, в день вступления отмены в силу. Первым рейсом, выполнявшим рейсы за пределами зоны ограниченного действия поправки Райта, был рейс 1013 Southwest Airlines в Денвер (номер рейса был назван в честь даты). 2 ноября 2014 года Southwest добавила новые услуги в Атланту, Нэшвилл, Форт-Лодердейл, Лос-Анджелес, Нью-Йорк – Ла-Гуардия, Феникс, Сан-Диего, округ Ориндж (Калифорния) и Тампу. [62]

В начале 2010-х годов в аэропорту было зафиксировано два серьезных нарушения безопасности периметра транспортных средств. В 2010 году мужчина врезался на пикапе через сетчатый забор по периметру, когда его преследовали полицейские машины Далласа возле аэропорта, и он возглавил полицию в погоне по территории аэропорта, пока полицейская машина не врезалась в его грузовик; водитель был арестован и заключен в тюрьму. Во втором инциденте в 2013 году мужчина на высокой скорости проехал на внедорожнике по рулежной дорожке после того, как сотрудник авиационной компании открыл ворота, чтобы спросить его, чего он хочет; мужчину нашли сидящим в ангаре и арестовали. Власти аэропорта заявили, что будут приняты меры для предотвращения вторжений в будущем. [63]

на слияние с US Airways Чтобы получить одобрение Министерства юстиции (DOJ) , American Airlines была вынуждена отказаться от двух своих выходов на посадку в Лав Филд. Delta Air Lines , Southwest Airlines и Virgin America выразили интерес, в то время как Министерство юстиции указало, что бюджетные перевозчики . ворота должны получить [64] Бывшие ворота American Airlines были переданы Virgin America 13 октября 2014 года, лишив таким образом выходов на рейсы Delta и Southwest. [65] [66] В 2018 году Virgin America объединилась с Alaska Airlines , а два выхода на посадку, закрепленные за Virgin, были перенесены на Аляску. [67]

Интерьер обновленного терминала

До 2014 года Delta обслуживала Love Field, сдавая в субаренду ворота American. Получив уведомление о том, что ей придется прекратить работу в Лаве, «Дельта» пригрозила подать в суд на город Даллас. Southwest согласилась на временное решение, согласившись сдать в субаренду компании Delta ворота до января 2015 года. Когда срок действия этого соглашения истек, United Airlines согласилась разрешить Delta использовать один из своих выходов на посадку до июля 2015 года. [68] Ранее «Юнайтед» согласился передать свои права на ворота Southwest. В июне 2015 года город Даллас подал иск против всех сторон, чтобы решить вопрос в суде. В январе 2016 года Delta выиграла предварительный судебный запрет на продолжение обслуживания в Лав Филд, используя права на выход на юго-запад. [69] [70] В 2022 году аэропорт урегулировал иск, сдав в аренду один из двух выходов на посадку, контролируемых авиакомпанией Alaska Airlines, которая резко сократила расписание рейсов в аэропорту с 13 рейсов в день в 2019 году до двух в 2022 году. Затем эти ворота были сданы в аренду компании Delta. до сентября 2028 года. [71] После заключения соглашения Delta объявила, что расширит свои услуги за пределы Атланты, добавив рейсы в Лос-Анджелес и Нью-Йорк – Ла-Гуардию . [72]

10 июня 2016 г. полицейский, вмешавшийся в семейную ссору, выстрелил и ранил подозреваемого, который бросился на него с большим камнем в зоне погрузки автомобиля возле зоны выдачи багажа. Путешественники, услышав выстрелы, бросились через контрольно-пропускной пункт, что привело к кратковременной эвакуации терминала, что, в свою очередь, привело к отмене около 30 рейсов. Считается, что это была первая стрельба, произошедшая в аэропорту. [73]

В 2017 году взлетно-посадочная полоса 18/36 была преобразована в рулежную дорожку из-за ее малой эксплуатации из-за непосредственной близости к домам.

В ноябре 2020 года авиакомпания JSX начала пассажирские перевозки из Лав Филд в Хьюстон Хобби, добавив конкуренцию маршруту, на котором доминирует Southwest Airlines. JSX работает из частного терминала в северной части аэропорта, а не из главного зала.

22 апреля 2021 года аэропорт инициировал проект стоимостью 141 миллион долларов по полному сносу и восстановлению взлетно-посадочной полосы 13R/31L, которая в последний раз ремонтировалась в 1990 году с использованием бетона, рассчитанного на 20 лет при более легком уровне трафика, предусмотренном поправкой Райта. Проект временно покинул Love Field, оставив только одну пригодную для использования взлетно-посадочную полосу. Руководители аэропорта надеялись отремонтировать взлетно-посадочную полосу, пока воздушное движение сократилось из-за пандемии COVID-19 , но проект был отложен из-за неопределенности с финансированием, связанной с пандемией. [74] Проект завершен 28 июня 2022 года. [75]

25 июля 2022 года женщина вытащила пистолет возле билетных касс возле контрольно-пропускного пункта. Соседний полицейский Далласа приказал ей бросить оружие; Затем она дважды выстрелила в воздух и получила ранение в «нижние конечности» в короткой перестрелке с офицером, что вывело ее из строя. После этого ее задержали и госпитализировали. Инцидент повлек за собой эвакуацию терминала и наземную остановку , что привело к отмене более 105 рейсов. Мотивы действий женщины не установлены, однако в прошлом она страдала психическим заболеванием и подвергалась арестам по различным обвинениям. [76] [77] [78] [79] Ей было предъявлено обвинение в нападении на государственного служащего при отягчающих обстоятельствах, но она была признана невиновной по причине невменяемости . [80]

Удобства

[ редактировать ]
Интерьер зала выхода на посадку

Терминал

[ редактировать ]

В Далласе Лав Филд есть один терминал с 20 выходами, пронумерованными от 1 до 20. Alaska Airlines и Delta Air Lines арендуют по одному выходу каждая, а Southwest арендует оставшиеся восемнадцать выходов.

JSX работает из частного терминала в северной части аэропорта, а не из главного терминала.

Наземный транспорт

[ редактировать ]

Dallas Area Rapid Transit (DART) управляет шаттлом Love Link, который обеспечивает сообщение между терминалом аэропорта и близлежащей станцией Inwood / Love Field , которая обслуживается оранжевой и зеленой линиями легкорельсового транспорта DART. За поездки на шаттлах Love Link, отправляющихся из терминала аэропорта, плата не взимается. [81]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления Ссылки
Аляска Эйрлайнз Сиэтл/Такома [82]
Дельта Эйр Лайнс Атланта [83]
JSX Кабо-Сан-Лукас , Денвер – Роки-Маунтин , Ганнисон/Крестед-Бьютт , Хьюстон – Хобби , Лахитас , Лас-Вегас , Майами – Опа-Лока , Скоттсдейл (начинается 2 октября 2024 г.) [84]
Сезонно: Дестин – Исполнительный директор , Таос. [85]
[86]
Юго-Западные авиалинии Альбукерке , Амарилло , Атланта , Остин , Балтимор , Бирмингем (Алабама) , Бербанк , Чарльстон (Южная Каролина) , Шарлотта , Чикаго–Мидуэй , Чикаго–О'Хара , Колорадо-Спрингс , Колумбус–Гленн , Денвер , Дестин/Форт-Уолтон-Бич , Эль Пасо , Форт-Лодердейл , Форт-Майерс , Харлинген , Хьюстон – Хобби , Хьюстон – Межконтинентальный (заканчивается 4 августа 2024 г.), [87] Индианаполис , Канзас-Сити , Лас-Вегас , Литл-Рок , Лонг-Бич , Лос-Анджелес , Луисвилл , Лаббок , Мемфис , Майами , Мидленд/Одесса , Милуоки , Нэшвилл , Новый Орлеан , Нью-Йорк – Ла-Гуардия , Окленд , Омаха , Онтарио , Ориндж-Каунти , Орландо , Панама-Сити (Флорида) , Пенсакола , Феникс-Скай-Харбор , Питтсбург , Роли/Дарем , Сакраменто , Солт-Лейк-Сити , Сан-Антонио , Сан-Диего , Сан-Хосе (Калифорния) , Сарасота , Саванна , Сент-Луис , Тампа , Тусон , [88] Талса , Вашингтон – Национальный
Сезонно: Бойсе , [89] Бостон , [89] Бозман , Баффало , [90] Корпус- Кристи [89] Фресно , [90] Хайден/Стимбот Спрингс , Джексонвилл (Флорида) , Миннеаполис/Сент. Пол , Монтроуз , Миртл-Бич , Норфолк , Палм-Спрингс , Филадельфия , Портленд (Орегон) , Провиденс , [90] Рено/Тахо , Сан-Франциско , Сиэтл/Такома , Спокан [90]
[91] [90]

Статистика

[ редактировать ]

Количество пассажиров

[ редактировать ]
Годовой пассажиропоток в аэропорту ДАЛ.См. запрос Викиданных .
Годовой пассажиропоток DAL с 1996 г. по настоящее время. [92]
Год Пассажиры Год Пассажиры Год Пассажиры
1996 7,064,515 2006 6,874,717 2016 15,562,738
1997 6,807,894 2007 7,953,385 2017 15,723,617
1998 6,715,596 2008 8,060,792 2018 16,229,151
1999 6,820,867 2009 7,744,522 2019 16,754,262
2000 7,077,549 2010 7,960,809 2020 7,684,653
2001 6,685,618 2011 7,980,020 2021 13,315,498
2002 5,622,754 2012 8,173,927 2022 15,685,850
2003 5,588,930 2013 8,470,586 2023 17,591,609
2004 5,889,756 2014 9,413,636
2005 5,909,599 2015 14,497,498

Доля рынка авиакомпаний

[ редактировать ]
Крупнейшие авиакомпании DAL
(ноябрь 2022 г. – октябрь 2023 г.)
[5]
Классифицировать Авиакомпания Пассажиры Делиться
1 Юго-Западные авиалинии 16,130,000 96.32%
2 Дельта Эйр Лайнс 408,000 2.44%
3 Аляска Эйрлайнз 208,000 1.24%

Популярные направления

[ редактировать ]
Самые загруженные внутренние маршруты из DAL (январь 2023 г. - декабрь 2023 г.) [93]
Классифицировать Город Пассажиры Перевозчики
1 Техас Хьюстон – Хобби, Техас 416,000 JSX, Юго-Запад
2 Колорадо Денвер, Колорадо 400,000 Юго-запад
3 Джорджия (штат США) Атланта, Джорджия 387,000 Дельта, Юго-Запад
4 Невада Лас-Вегас, Невада 364,000 JSX, Юго-Запад
5 Аризона Финикс – Скай-Харбор, Аризона 356,000 Юго-запад
6 Флорида Орландо, Флорида 320,000 Юго-запад
7 Техас Сан-Антонио, Техас 292,000 Юго-запад
8 Иллинойс Чикаго – Мидуэй, Иллинойс 289,000 Юго-запад
9 Калифорния Лос-Анджелес, Калифорния 257,000 Дельта, Юго-Запад
10 Луизиана Новый Орлеан, Луизиана 251,000 Юго-запад

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 23 декабря 1936 года: у компании Braniff Airways авиалайнера Lockheed Model 10 Electra , регистрационный номер NC-14905 , произошел отказ двигателя во время ухода на второй круг во время выполнения внепланового испытательного полета. Самолет вошел в штопор и разбился на северном берегу озера Бахман, когда пилот попытался повернуть обратно в сторону Лав-Филд. Все шесть сотрудников Braniff, находившиеся на борту, погибли в результате крушения и последовавшего за ним пожара. [94]
  • 29 ноября 1949 года. American Airlines Рейс 157 , самолет Douglas DC-6 , находился на конечном заходе на посадку к взлетно-посадочной полосе 36, когда летный экипаж потерял управление, в результате чего авиалайнер соскользнул с взлетно-посадочной полосы и врезался в здания. 26 пассажиров и два бортпроводника В результате крушения и возникшего пожара погибли ; пилот, второй пилот , бортинженер и еще 15 человек выжили.
  • 28 июня 1952 года: частный самолет Temco Swift столкнулся с American Airlines рейсом 910 , самолетом Douglas DC-6 на последнем заходе на посадку в Лав-Филд из Сан-Франциско, Калифорния ; DC-6 благополучно приземлился, 55 пассажиров и пять членов экипажа не пострадали. Оба пассажира Swift погибли при ударе о землю.
  • 15 мая 1953 года. Самолет компании Braniff International Airways Douglas DC-4 с 48 пассажирами и пятью членами экипажа соскользнул с конца взлетно-посадочной полосы 36, пересек Леммон-авеню и врезался в насыпь. Несмотря на сообщения о интенсивном автомобильном движении на оживленной улице, ни один транспорт не пострадал, и никто на борту авиалайнера серьезно не пострадал. Причиной катастрофы стало плохое торможение на мокрой от дождя взлетно-посадочной полосе. [95]
  • 9 июля 1953 года: Southern Air Transport грузовой транспорт Curtiss-Wright C-46 Commando компании с экипажем из двух человек выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и перевернулся после жесткой посадки. Пилот получил серьезные травмы; второй пилот благополучно скрылся. [96]
  • 14 мая 1960 года. У пилота частного самолета Beechcraft Bonanza случился сердечный приступ , и он потерял сознание по пути из Форт-Уэрта в Даллас. Жене пилота и единственному пассажиру, который не был обученным пилотом, удалось довести «Бонанзу» до Лав Филд, но он разбился при попытке приземлиться. Оба пассажира получили серьезные травмы, а пилот был объявлен мертвым, однако неясно, наступила ли его смерть в результате сердечного приступа или травм, полученных во время крушения. [97] [98]
  • 14 сентября 1960 года. Инспектор по техническому обслуживанию авиакомпании не справился с управлением самолетом Braniff International Airways Douglas DC-7 во время испытания руления и на высокой скорости врезался в ангар. Инспектор погиб, а пять из шести механиков на борту получили ранения. [99]
  • 18 апреля 1962 года. Самолет Douglas DC-3, эксплуатируемый авиационной компанией, связанной с Университетом Пердью , регистрационный номер N3588 , разбился сразу после взлета для испытаний вновь установленного двигателя. Корабль загорелся, в результате чего погибли все три человека, находившиеся на борту. [100] [101] Крушение было связано с недостаточной скоростью полета при взлете, а Национальный совет по безопасности на транспорте отметил, что пилот не имел необходимой квалификации для управления DC-3. [102]
  • 19 апреля 1963 года: частный самолет Beechcraft Bonanza разбился недалеко от взлетно-посадочной полосы на конечном этапе захода на посадку, в результате чего погибли оба пассажира. [103]
  • 29 января 1966 года: у Piper Cherokee Six воздушного такси , регистрационный номер N3246W , отказал двигатель на конечном заходе на посадку в Лав-Филд, и он врезался в деревья, когда пилот пытался совершить аварийную посадку на соседней улице. [104] Пилот и пять пассажиров получили ранения; отказ двигателя был приписан обледенению карбюратора . [105]
  • 10 февраля 1967 года: самолет Beechcraft D18S , регистрационный номер N7388 , разбился в Лав-Филд после того, как во время взлета отделилась лопасть винта; пилот и оба пассажира погибли. [106]
  • 27 сентября 1967 года. Все семь пассажиров самолета Aero Commander 560E , регистрационный номер N3831C , погибли после того, как левое крыло сломалось во время захода на посадку, в результате чего самолет рухнул на Переулок Пересмешника в Хайленд-Парке, штат Техас . Обломки разорвали игровую площадку начальной школы Брэдфилда . В школе не было занятий, и никто на месте серьезно не пострадал. [107]
  • 29 сентября 1970 года. После запланированного рейса из Денвера, штат Колорадо , шасси самолета Braniff International Airways Boeing 720 , регистрационный номер N7080 , разрушилось при приземлении. Механизм автоматического выпуска шасси вышел из строя в полете, и летный экипаж вручную опустил шасси, но не зафиксировал его в положении «Вниз». Авиалайнер затормозил на взлетно-посадочной полосе, получив серьезные повреждения. 47 пассажиров и семь членов экипажа не пострадали. [108] [109]
  • 7 июня 1971 года: полицейского управления Далласа Bell 47G-5 Вертолет , регистрационный номер N2022W , был уничтожен, когда сильный ветер отбросил его в ограждение аэродрома во время приземления; наблюдатель получил легкие травмы , а пилот благополучно скрылся. [110] [111]
  • 26 декабря 1973 года. Пилот Beechcraft C-45H грузового самолета авиакомпании Tricon International Airlines, регистрационный номер N118X , потерял управление во время облета Лав-Филд для аварийной посадки из-за того, что не смог поднять шасси во время взлета. C-45 врезался в два дома к юго-востоку от аэропорта, в результате чего погиб пилот и был ранен человек, находившийся на земле. Крушение было связано с недостаточной скоростью полета и неправильной загрузкой. [112] [113]
  • 18 апреля 1975 года: самолет Cessna 310 F, регистрационный номер N5818X , вылетел за край взлетно-посадочной полосы, врезался в ограждение и сгорел после потери мощности двигателя во время взлета. Двое пассажиров корабля, пилот-студент и летный инструктор, отделались легкими травмами. Крушение было приписано нехватке топлива : пилот-студент неправильно обращался с клапаном управления подачей топлива (известным как селектор топлива) и взлетел с отсоединенными от двигателей топливными баками. [114] [115]
  • 8 июня 1976 года. Пилот самолета Cessna 175 , регистрационный номер N9259B , совершил аварийную посадку на соседнем переулке Пересмешника вскоре после взлета с Лав Филд, врезавшись в телефонный столб и движущийся автомобиль. Самолет был существенно поврежден, однако ни четверо пассажиров самолета, ни водитель автомобиля серьезных травм не получили. Причиной катастрофы стала недостаточная скорость полета и перегрузка. [116] [117]
  • 20 апреля 1990 г.: самолет Beechcraft Baron 58 , регистрационный номер N770X , разбился недалеко от взлетно-посадочной полосы 31L, уничтожив самолет и убив пилота, который был единственным пассажиром. Пилот запросил разрешение вернуться в аэропорт сразу после взлета, и свидетель сообщил, что перед катастрофой он слышал, как двигатели «работали и давали перебои». Следователи NTSB установили, что органы управления топливным насосом были установлены неправильно, что могло привести к потере мощности двигателя. Авария была связана с «неправильным использованием пилотом подкачивающих топливных насосов для взлета [так в оригинале] и его неспособностью поддерживать воздушную скорость выше минимальной скорости управления одним двигателем (V MC ) , что привело к потере управления самолетом». [118]
  • система хвостового оперения противообледенительная 27 января 2000 г.: После того, как во время захода на посадку вышла из строя , бизнес-джет Mitsubishi MU-300 , регистрационный номер N900WJ , приземлился на взлетно-посадочной полосе 31R на скорости, превышающей нормальную, как рекомендовано для такой ситуации. Когда стало очевидно, что самолет собирается выкатиться за пределы взлетно-посадочной полосы из-за высокой скорости и плохого торможения на покрытом слякотью асфальте, пилот намеренно направил самолет на насыпь, чтобы не удариться о фонарные столбы за дальним концом взлетно-посадочной полосы. . Четыре пассажира и два члена экипажа не пострадали, однако самолет списали. [119] [120]
Примечания
  1. Авария произошла в районе к северо-западу от Лав-Филд и к юго-востоку от озера Бахман; многие здания и улицы в этом районе позже были снесены для размещения взлетно-посадочной полосы 13R/31L.
Цитаты
  1. ^ «Southwest Airlines объявляет о создании новой базы экипажа для пилотов и бортпроводников в международном аэропорту Нэшвилла (BNA)» (пресс-релиз). 14 августа 2023 г. . Проверено 26 октября 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Форма аэропорта FAA 5010 для DAL PDF , вступает в силу 25 января 2024 г.
  3. ^ «Годовой отчет ДАЛ за 2022 год» . dallas-lovefield.com . Проверено 13 февраля 2023 г.
  4. ^ «Данные аэропорта DAL на сайте skyvector.com» . skyvector.com . Проверено 28 августа 2022 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Даллас Лав Филд (август 2021 г.). «Общее количество пассажиров в Далласе Лав Филд» . Далласское поле любви . Архивировано из оригинала 17 октября 2021 года . Проверено 16 октября 2021 г.
  6. ^ « Авиационное управление. Архивировано 6 января 2010 года в Wayback Machine ». Город Даллас. Проверено 19 января 2010 г. "Dallas Love Field 8008 Cedar Springs Road, LB 16 Dallas, TX 75235"
  7. ^ «Аэропорт Лав Филд в Далласе, штат Техас» . Даллас-lovefield.com . Архивировано из оригинала 6 июня 2016 года . Проверено 10 июня 2016 г.
  8. Местоположение авиационных полей США, The New York Times , 21 июля 1918 г.
  9. ^ Уильям Р. Эвинджер: Справочник военных баз в США , Oryx Press, Феникс, Аризона, 1991, стр. 147.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д «Записи армейских ВВС [ААФ]» . Archives.gov . Архивировано из оригинала 14 июня 2016 года . Проверено 10 июня 2016 г.
  11. ^ Боевой порядок сухопутных войск США в Первой мировой войне, Том 3, Часть 3, Центр военной истории, Армия США, 1949 (перепечатка 1988 года)
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Маурер, Маурер. Авиация в армии США, 1919–1939 гг. (Отчет). ISBN  0-912799-38-2 . 17 июля 1926 года... Воздушный корпус получил двух новых бригадных генералов [повышенных до подполковника, в том числе] Уильяма Э. Гиллмора на должность начальника материально-технического отдела, который будет создан в Дейтоне, штат Огайо. ... Высотные работы майора Шредера и лейтенанта Макриди имели прямое отношение к авиации, поскольку привели к созданию нагнетателей, кислородных систем и другого оборудования... Боинг 299 разбился во время испытаний на Райт-Филд 30 октября 1935 года. На борту находились башни. и четыре человека из материально-технического отдела - майор. Плойер П. Хилл, начальник летного отдела, пилот; первый лейтенант Дональд Л. Патт, второй пилот; Джон Б. Каттинг, инженер; и Марк Х. Куглер, механик. Взлетая, самолет круто набрал высоту 300 футов, заглох, разбился и загорелся. Тауэр и Хилл умерли. Расследование показало, что никто не разблокировал руль направления и руль высоты.
  13. ^ Пейн, Дарвин и Кэти Фицпатрик (1999), От прерий к самолетам , Three Forks Press.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Любовные записки – хронология событий» . Даллас, Техас, аэропорт Лав Филд . Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 16 декабря 2018 г.
  15. ^ Официальный Авиационный Путеводитель показывает (Репортаж). Чикаго: Официальная компания авиационного гида.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Фатрелл, Роберт Ф. (июль 1947 г.). Развитие базовых объектов ВВС США: 1939–1945 гг. (Отчет). Том. ARS-69: Историческое исследование ВВС США № 69 (Экземпляр № 2). Историческое управление авиации. Штаб-квартира и экспериментальная деятельность Отдела материалов OCAC располагались в Райт-Филд, Дейтон, штат Огайо, новом месторождении, которое было оккупировано в 1927 году. 22 (стр. 7)
  17. ^ [ нужна полная цитата ] История 33-й паромной группы (документ AFHRA) (Отчет). Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 9 октября 2013 г.
  18. ^ Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC   71006954 , 29991467
  19. ^ Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск баз ВВС, Наследие истории , Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ОКЛК   57007862 , 1050653629
  20. ^ Хелликсон, Джин, изд. (9 ноября 1983 г.). Историческая справка: Оценка радиолокационных бомб, 1945–1983 гг. (PDF) (Отчет). Управление истории, 1-я группа боевой оценки . Архивировано (PDF) из оригинала 21 сентября 2013 г. Проверено 1 октября 2012 г. , штат Колорадо , была задействована 206-я армейская база ВВС (RBS) (206-я AAFBU) 6 июня 1945 года в Колорадо-Спрингс под командованием полковника Роберта У. Бернса. Он взял на себя оперативное управление двумя радиолокационными отрядами SCR-584, расположенными в Канзас-Сити. [ где? ] и Форт-Уэрт [ так в оригинале ] [дет Б в Далласе Лав Филд] ... 24 июля 1945 года 206-й полк был переименован в 63-й AAFBU (RBS) и три недели спустя был переведен в Митчелл [ так в оригинале ] Филд, Нью-Йорк, и передан под командование Континентальных ВВС. [ sic ] 5 марта 1946 года организация вернулась в Колорадо-Спрингс. [ сомнительно обсудить ] и 8 марта того же года была переименована в 263-ю ААФБУ . (расшифровка в формате HTML доступна по адресу http://www.1stcombatevaluationgroup.com/aboutus.html). [ постоянная мертвая ссылка ] )
  21. ^ «Ассоциация ракетчиков ВВС - Архив информационных бюллетеней» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 октября 2013 года . Проверено 9 октября 2013 г.
  22. ^ «Худшая авиакатастрофа в истории Техаса унесла жизни 28 человек». «Утренние новости Далласа» . 30 ноября 1949 года.
  23. ^ Рантер, Харро. «Даллас-Лав Филд, штат Техас, профиль - Сеть авиационной безопасности» . Aviation-safety.net . Архивировано из оригинала 13 декабря 2011 года . Проверено 10 июня 2016 г.
  24. ^ Официальный справочник авиакомпаний , Вашингтон, округ Колумбия: American Aviation Publications, 1957 г.
  25. ^ «Онлайн-архивные ресурсы Техаса» . Txarchives.org . Архивировано из оригинала 2 июля 2012 года . Проверено 21 декабря 2021 г.
  26. ^ «Взгляд на Далласское поле любви» . Юго-западные авиалинии. 29 января 2010 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2010 г.
  27. ^ Международные расписания
  28. ^ Грэнбери, Майкл (3 июня 2020 г.). «Статуя техасского рейнджера на Лав-Филд удалена из-за опасений по поводу расистской истории изображенного законника» . «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас . Проверено 24 сентября 2020 г.
  29. ^ Аманда Вудс (5 июня 2020 г.). «Статую техасского рейнджера убрали из аэропорта Далласа из-за опасений расизма» . Нью-Йорк Пост . Проверено 7 июня 2020 г.
  30. ^ «Первый самолет использует новую взлетно-посадочную полосу». «Утренние новости Далласа» . 3 апреля 1965 года.
  31. ^ Франк Хильдебранд (11 мая 1961 г.). «Действие совета директоров, заданное во время спора на взлетно-посадочной полосе» . «Утренние новости Далласа» .
  32. ^ «Групповые вызовы планам взлетно-посадочных полос для реактивных самолетов». «Утренние новости Далласа» . 4 апреля 1961 года.
  33. ^ «Суд поддержал Даллас в проблемах на взлетно-посадочной полосе» . «Утренние новости Далласа» . 16 декабря 1961 года.
  34. ^ Эд Кок (2 февраля 1963 г.). «Битва на поле любви переходит в суд». «Утренние новости Далласа» .
  35. ^ «Бранифф «Джет-Рейл» » . Braniffpages.com . Архивировано из оригинала 28 февраля 2015 года . Проверено 10 июня 2016 г.
  36. ^ «Поле любви Далласа – 1972» . DepartedFlights.com. Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года . Проверено 11 сентября 2015 г.
  37. 1 марта 1973 г. Официальный справочник авиакомпаний, издание для Северной Америки, расписание рейсов Даллас Лав Филд.
  38. ^ Перейти обратно: а б Аллен, Эрик А. (1990). «Поправка Райта: конституционность и обоснованность ограничений на поле любви в Далласе» , . Журнал воздушного права и торговли . 55 (4): 1011–1074. Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 3 марта 2019 г.
  39. ^ Джим Юэлл и Том Уильямс (13 января 1972 г.). «Угонщик Браниффа принят за полицейский штурмовик» . «Утренние новости Далласа» .
  40. ^ Том Джонсон (13 января 1972 г.). « Держи его, — предлагает диспетчер». «Утренние новости Далласа» .
  41. ^ Мэрилин Шварц (14 января 1972 г.). «Херст рассматривается как мечтатель». «Утренние новости Далласа» .
  42. ^ Рональд Джордж (3 февраля 1973 г.). «Херст получил 20 лет за угон». «Утренние новости Далласа» .
  43. ^ Перейти обратно: а б «Реконструкция Лав Филд в Далласе стоимостью 519 миллионов долларов запланирована | Новости Далласа, штат Техас | Утренние новости Далласа | Деловые новости Далласа» . Архивировано из оригинала 15 января 2010 года . Проверено 24 ноября 2009 г.
  44. ^ Уоткинс, Челси (20 ноября 2018 г.). «Даллас Лав Филд когда-то был домом для катка. Любопытный Техас расследует, что с ним случилось» . «Утренние новости Далласа» . Проверено 30 октября 2023 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б Аллен, Эрик А. (1990). «Поправка Райта: конституционность и обоснованность ограничений на поле любви в Далласе» , . Журнал воздушного права и торговли . 55 (4): 1011–1074 . Проверено 3 марта 2019 г.
  46. ^ Максон, Терри; Додж, Роберт (21 ноября 1996 г.). «Далфорт планирует открыть авиакомпанию Love Field в следующем году» . «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас.
  47. ^ Циммерман, Энн (16 октября 1997 г.). «(W)право на полет – как маленькая Legend Airlines победила американца-гиганта в его собственной игре». Далласский обозреватель . Даллас, Техас.
  48. ^ Уиттл, Ричард (17 августа 1997 г.). «Маленькая авиакомпания – Большая драка – Стартап Legend Air из Далласа собрал несколько могущественных союзников – и врагов – в борьбе за вылет из Поля Любви». «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас.
  49. ^ Максон, Терри (12 июня 1998 г.). «Конкуренция набирает обороты – Continental Express запускает услугу Love Field». «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас.
  50. ^ Перейти обратно: а б Банстеттер, Требор (14 декабря 2005 г.). «Полет на новую территорию - полет на юго-запад в Сент-Луис стал первым за пределами границ Райта». Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Форт-Уэрт, Техас.
  51. ^ Юнг, Кэтрин (22 февраля 2000 г.). «Судья О'Кей Лав, рейсы в Кливленд - Continental Express, чтобы добавить обслуживание 1 июня» . «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас.
  52. ^ Рид, Дэн (6 апреля 2000 г.). «Легенда взлетает с Love Field после 4-летней судебной тяжбы - Пассажиры с энтузиазмом относятся к возобновлению коммерческих дальних рейсов». Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Форт-Уэрт, Техас.
  53. ^ http://www.departedflights.com. Архивировано 17 декабря 2007 г., в Wayback Machine , 6 сентября 2000 г., карта маршрутов Legend Airlines.
  54. ^ Юнг, Кэтрин (2 мая 2000 г.). «Снова в воздухе - роскошные дальнемагистральные рейсы Америки взлетают с Лав Филд». «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас.
  55. ^ Торбенсон, Эрик (14 декабря 2005 г.). «Американец раскрывает расписание рейсов Love Field: авиакомпания планирует 16 ежедневных рейсов в Миссури, два города Техаса» . «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас.
  56. ^ Хатчисон, Кей Бейли (13 июля 2006 г.). «S.3661 – Закон Райта о реформе поправок 2006 года» . Thomas.loc.gov . Архивировано из оригинала 12 января 2016 года . Проверено 10 июня 2016 г.
  57. ^ Арнольд, Кайл (25 июля 2022 г.). «Почему Southwest Airlines летает только из миниатюрного Далласского Лав Филда» . «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас . Проверено 25 июля 2022 г.
  58. ^ «Закон Райта о реформе поправок 2006 года вступил в силу; Southwest Airlines предлагает клиентам тарифы в один конец за 99 долларов и расширенные возможности поездок из Даллас Лав Филд» (пресс-релиз). Юго-западные авиалинии. 17 октября 2006 года. Архивировано из оригинала 12 мая 2015 года . Проверено 18 октября 2006 г.
  59. ^ Банстеттер, Требор (17 октября 2006 г.). «Новое меню любви: 25 новых городов» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Архивировано из оригинала 28 октября 2006 года . Проверено 18 октября 2006 г.
  60. ^ «Авиабилеты и бронирование авиабилетов от American Airlines» . Американские авиалинии. Архивировано из оригинала 11 сентября 2001 года . Проверено 18 октября 2006 г.
  61. ^ Хадсон, Трэвис (3 февраля 2014 г.). «Спросите DART: изменится ли служба Даллас Лав Филд, когда закончится действие поправки Райта?» . Dartdallas.dart.org . Архивировано из оригинала 7 августа 2016 года . Проверено 10 июня 2016 г.
  62. ^ «Взаимодействие с инвесторами» . Southwest.investorroom.com . Архивировано из оригинала 5 ноября 2014 года . Проверено 10 июня 2016 г.
  63. ^ «Лав Филд утверждает, что аэропорт безопасен, несмотря на нарушения» . «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас. 22 мая 2013 года . Проверено 25 июля 2022 г.
  64. ^ Андреа Алес. «США говорят, что Delta Air Lines не является «подходящим» выбором для ворот Love Field» . Star-telegram.com . Архивировано из оригинала 24 июня 2016 года . Проверено 10 июня 2016 г.
  65. ^ Вилонски, Роберт (30 сентября 2014 г.). «Это официально: Сити сообщает «разочарованной» авиакомпании Delta Air Lines, что они больше не могут вылетать из Даллас Лав Филд» . Далласа Морнинг Ньюс Блог мэрии . Архивировано из оригинала 3 октября 2014 года . Проверено 1 октября 2014 г.
  66. ^ Мюррей, Лэнс (30 сентября 2014 г.). «Даллас сообщает Delta Air Lines, что не сможет летать из Лав Филд после 13 октября» . Далласский деловой журнал . Архивировано из оригинала 1 октября 2014 года . Проверено 30 сентября 2014 г.
  67. ^ «Alaska Airlines сохранит ворота Virgin America в Даллас Лав Филд» . 11 апреля 2017 года . Проверено 12 октября 2020 г.
  68. ^ Вилонский, Роберт. «Delta Air Lines разрывает сделку с «Даллас Юнайтед» и остается в «Лав Филд» на 180 дней» . Блог мэрии . Утренние новости Далласа. Архивировано из оригинала 9 января 2015 года . Проверено 8 января 2015 г.
  69. ^ Дэвис, Джесс (9 июня 2016 г.). «Дельта сообщает 5-му округу. Юго-Запад не может выселить его из Далласа» . Закон360 . Архивировано из оригинала 9 августа 2016 года . Проверено 20 июня 2016 г.
  70. ^ «Судебное разбирательство по противостоянию Юго-Запада и Дельты из-за ворот Поля Любви снова отложено» . Bizjournals.com . Проверено 12 октября 2020 г.
  71. ^ «Delta продолжит полеты в Даллас Лав Филд после урегулирования иска о споре о воротах» . Далласские новости . 21 июня 2022 г. Проверено 16 февраля 2023 г.
  72. ^ «Delta добавляет новые ежедневные рейсы из Далласа Лава в Нью-Йорк и Лос-Анджелес» . НБДФВ . Проверено 2 февраля 2023 г.
  73. ^ Стил, Том (13 июня 2016 г.). «Мужчина, владеющий камнем, застреленный офицером возле Лав Филд, остается в больнице» . «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас . Проверено 26 июля 2022 г.
  74. ^ Арнольд, Кайл (20 апреля 2021 г.). «Даллас Лав Филд закрывает свою самую загруженную взлетно-посадочную полосу как раз в начале летнего туристического сезона» . «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас . Проверено 4 мая 2021 г.
  75. ^ Арнольд, Кайл (28 июня 2022 г.). «Даллас Лав Филд вновь открывает главную взлетно-посадочную полосу после 14 месяцев реконструкции» . «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас . Проверено 30 июня 2022 г.
  76. ^ «Правоохранительные органы идентифицируют подозреваемого, который стрелял в Даллас Лав Филд, вынуждая к эвакуации из аэропорта» . ВФАА . Даллас, Техас. 25 июля 2022 г. . Проверено 26 июля 2022 г.
  77. ^ Проссер, Мэгги; Ландерс, Джейми; Уильямс, Майкл; Арнольд, Арнольд; Чой, Ходзюн (25 июля 2022 г.). «Полиция Далласа застрелила вооруженную женщину после нескольких выстрелов в аэропорту Лав Филд » «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас . Проверено 26 июля 2022 г.
  78. ^ Проссер, Мэгги (25 июля 2022 г.). «Что мы знаем о стрельбе в аэропорту Лав Филд» . «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас . Проверено 26 июля 2022 г.
  79. ^ Ландерс, Джейми (26 июля 2022 г.). «Женщине, открывшей огонь в аэропорту Далласа Лав Филд, дважды отказали в продаже оружия » «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас . Проверено 26 июля 2022 г.
  80. ^ Джонс, Ария (21 августа 2023 г.). «Женщина, обвиненная в стрельбе в аэропорту Даллас Лав Филд, признана невиновной по причине невменяемости» . «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас . Проверено 23 июля 2024 г.
  81. ^ «DART.org — Поле любви Далласа» . Дарт.орг . Проверено 28 марта 2022 г.
  82. ^ «Расписания | Авиалинии Аляски» . Архивировано из оригинала 26 марта 2019 года . Проверено 18 марта 2018 г.
  83. ^ «РАСПИСАНИЕ РЕЙСОВ» . Архивировано из оригинала 21 июня 2015 года . Проверено 7 апреля 2017 г.
  84. ^ «JSX ДОБАВЛЯЕТ НОВЫЙ МАРШРУТ ИЗ СКОТТСДЕЙЛА ​​В ДАЛЛАС» . АВС 15 AZ. 29 мая 2024 г. Проверено 17 мая 2024 г.
  85. ^ «TAOS SKI VALLEY ПЕРЕДАЕТ ЭСТАВКУ НА ВОЗДУШНОМ СЛУЖБЕ» . Таосские новости. 29 мая 2024 г. Проверено 9 февраля 2024 г.
  86. ^ «Куда мы летаем» . JSX . 15 апреля 2024 г. . Проверено 19 апреля 2024 г.
  87. ^ «ЮГО-ЗАПАДНЫЕ АВИАЛИНИИ ПОДГОТОВЛЯЮТ РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА ПЕРВЫЙ КВАРТАЛ 2024 ГОДА» . Юго-западные авиалинии. 25 апреля 2024 г. Проверено 25 апреля 2024 г.
  88. ^ «Дополнения к внутренней сети Southwest Airlines, сентябрь – ноябрь 2023 г. – 14 июня 2023 г.» . Аэротрассы . Проверено 14 июня 2023 г.
  89. ^ Перейти обратно: а б с «Новое расписание полетов» .
  90. ^ Перейти обратно: а б с д и «Southwest Airlines расширяет расписание рейсов, добавляя новые международные рейсы и самые частые в истории вылеты» . Southwest Airlines (Пресс-релиз). 26 октября 2023 г. . Проверено 26 октября 2023 г.
  91. ^ «Southwest Airlines – Расписание рейсов» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 7 апреля 2017 г.
  92. ^ «Общее количество пассажиров в Далласе Лав Филд, 2023 год» . Авиационный департамент города Далласа . Январь 2024 года . Проверено 1 февраля 2024 г.
  93. ^ «РИТА – БТС – Трансстат» . Transtats.bts.gov . Проверено 26 марта 2024 г.
  94. ^ «Авиакатастрофа компании Braniff Airways, шесть человек сгорели заживо; корабль упал на берег озера Бахман из-за отказа двигателей». «Утренние новости Далласа» . 17 октября 1942 года.
  95. ^ «Пассажирский самолет пролетает мимо поля». «Утренние новости Далласа» . 16 мая 1953 года.
  96. ^ Рой Джонсон (10 июля 1953 г.). «Пилот аварийной ловушки C-46 в аэропорту». «Утренние новости Далласа» .
  97. ^ «Легкий самолет падает; умирает нефтяник из Далласа». «Утренние новости Далласа» . 15 мая 1960 года.
  98. ^ Джулиан Левин (17 мая 1960 г.). «Самолет разбился; драма закончилась». «Утренние новости Далласа» .
  99. ^ «Рулящий авиалайнер врезался в здание, погиб инспектор». «Утренние новости Далласа» . 15 сентября 1960 года.
  100. ^ «Двое убитых в авиакатастрофе на поле любви». «Утренние новости Далласа» . 19 апреля 1962 года.
  101. ^ «Смертельные ожоги для жертвы аварии». «Утренние новости Далласа» . 20 апреля 1962 года.
  102. ^ «Отчет NTSB FTW62A0028» . Национальный совет по безопасности на транспорте. Архивировано из оригинала 20 января 2009 года . Проверено 9 июня 2009 г.
  103. ^ «Аварийное убийство 2 на Поле любви». «Утренние новости Далласа» . 20 апреля 1963 года.
  104. ^ Питер Браун (30 января 1966 г.). «Самолет упал на улицу; шестеро ранены». «Утренние новости Далласа» .
  105. ^ «Отчет NTSB FTW66A0067» . Национальный совет по безопасности на транспорте. Архивировано из оригинала 14 февраля 2005 года . Проверено 9 июня 2009 г.
  106. ^ Джеймс Юэлл и Дэвид Морган (11 февраля 1967 г.). «3 Die in Love Field Crash». «Утренние новости Далласа» .
  107. ^ Джеймс Юэлл и Джон Гедди (28 сентября 1960 г.). «Частный самолет на полной скорости врезался в переулок Пересмешника, погибло 7 человек» . «Утренние новости Далласа» .
  108. ^ «Самолет благополучно приземлился после разрушения колеса». «Утренние новости Далласа» . 30 сентября 1970 года.
  109. ^ «Отчет NTSB FTW71AF015» . Национальный совет по безопасности на транспорте. Архивировано из оригинала 21 октября 2008 года . Проверено 14 июля 2009 г.
  110. ^ «Вертолет полиции Далласа разбился на Лав-Филд» . «Утренние новости Далласа» . 8 июня 1971 года.
  111. ^ «Отчет NTSB FTW71FPA32» . Национальный совет по безопасности на транспорте. Архивировано из оригинала 19 ноября 2004 года . Проверено 12 июля 2009 г.
  112. ^ Джеймс Юэлл и Дон Мейсон (27 декабря 1973 г.). «Огненная авария убивает пилота». «Утренние новости Далласа» .
  113. ^ «Отчет NTSB FTW74AF047» . Национальный совет по безопасности на транспорте. Архивировано из оригинала 27 января 2005 года . Проверено 12 июля 2009 г.
  114. ^ «Отчет NTSB FTW75FPA24» . Национальный совет по безопасности на транспорте. Архивировано из оригинала 19 января 2009 года . Проверено 4 сентября 2009 г.
  115. ^ «Два побега при горении самолета». «Утренние новости Далласа» . 19 апреля 1975 года.
  116. ^ «Отчет NTSB FTW76FPA24» . Национальный совет по безопасности на транспорте. Архивировано из оригинала 4 ноября 2008 года . Проверено 4 сентября 2009 г.
  117. ^ Дэн Уотсон (9 июня 1976 г.). «Самолет благополучно приземлился на городской полосе» . «Утренние новости Далласа» .
  118. ^ «Итоговый отчет NTSB об авиационных происшествиях FTW90FA097» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 30 июля 2019 г.
  119. ^ «Отчет о вероятной причине NTSB FTW00LA084» . Национальный совет по безопасности на транспорте. Архивировано из оригинала 18 января 2009 года . Проверено 24 сентября 2009 г.
  120. ^ «Описание происшествия АСН» . Сеть авиационной безопасности. Архивировано из оригинала 5 июня 2008 года . Проверено 24 сентября 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 951cbaa72dbcfe11272ab877ab33348c__1721746740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/8c/951cbaa72dbcfe11272ab877ab33348c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dallas Love Field - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)