Даллас Лав Филд
Даллас Лав Филд | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Город Даллас | ||||||||||||||
Оператор | Департамент авиации Далласа | ||||||||||||||
Служит | Метроплекс Даллас – Форт-Уэрт | ||||||||||||||
Расположение | Лав Филд , Даллас , Техас , США | ||||||||||||||
Открыто | 19 октября 1917 г | ||||||||||||||
Операционная база для | |||||||||||||||
Высота AMSL | 487 футов / 148 м | ||||||||||||||
Координаты | 32 ° 50'50 "N 096 ° 51'06" W / 32,84722 ° N 96,85167 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | www | ||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2023 г.) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Даллас Лав Филд ( IATA : DAL , ICAO : KDAL , FAA LID : DAL ) — принадлежащий городу общественный аэропорт в районе Лав Филд , в 6 милях (9,7 км; 5,2 морских миль) к северо-западу от центра Далласа , штат Техас. [2] Это был главный аэропорт Далласа до 1974 года, когда открылся международный аэропорт Даллас Форт-Уэрт (DFW). Love Field занимает площадь 1300 акров (530 га) на высоте 487 футов (148 м) над средним уровнем моря и имеет три взлетно-посадочные полосы. [2] [4]
Лав Филд — это место рождения, штаб-квартира и основная операционная база Southwest Airlines ; по состоянию на август 2021 года доля Southwest в аэропорту составляет 95%. [5] Несколько операторов фиксированной базы с полным спектром услуг (FBO) предоставляют услуги авиации общего назначения : топливо, техническое обслуживание, аренду ангаров и чартерные рейсы . Штаб-квартира Департамента авиации города Далласа находится на территории аэропорта. [6]
История
[ редактировать ]Далласское поле любви названо в честь Мосса Л. Лава, [7] который, будучи назначенным в армии США 11-й кавалерийский полк , погиб в авиакатастрофе недалеко от Сан-Диего, Калифорния, 4 сентября 1913 года, став десятым погибшим в истории авиации армии США. Его биплан Wright Model C разбился во время тренировки по испытаниям военного авиатора. [8] Поле любви было названо армией США 19 октября 1917 года.
Первая мировая война
[ редактировать ]армия объявила, что создаст серию лагерей для обучения будущих пилотов Далласское поле любви берет свое начало в 1917 году, когда после вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну . Аэродром был одним из 32 новых полей воздушной службы. [9] Он был построен к юго-востоку от озера Бахман , занимал площадь более 700 акров и мог вместить до 1000 человек персонала. Десятки деревянных построек служили штабами, хозяйственными и офицерскими помещениями. Рядовым солдатам приходилось размещаться в палатках. [10]
Лав Филд служил базой для летной подготовки ВВС США. В 1917 году летная подготовка проходила в два этапа: начальный и углубленный. Начальная подготовка длилась восемь недель и заключалась в освоении пилотами основных летных навыков под двойным и одиночным обучением. После завершения начальной подготовки на Лав Филд курсанты были переведены на другую базу для повышения квалификации. [10]
После официального открытия 19 октября 1917 года первым подразделением, дислоцированным в Лав-Филд, была 136-я авиационная эскадрилья, переброшенная из Келли-Филд, к югу от Сан-Антонио , штат Техас. Лишь несколько самолетов ВВС США прибыли в составе 136-й авиационной эскадрильи, а большая часть самолетов Curtiss JN-4 Jenny, которые использовались для летной подготовки, были отправлены в деревянных ящиках на железнодорожных вагонах. [10] Учебные подразделения, назначенные на Лав Филд во время Первой мировой войны, были: [11]
- Штаб-квартира почты, Лав-Филд, октябрь 1917 г. - декабрь 1919 г.
- 71-я авиационная эскадрилья (II), февраль 1918 г.
- Переименована в эскадрилью «А», июль – ноябрь 1918 г.
- 121-я авиационная эскадрилья (II), апрель 1918 г.
- Переименована в эскадрилью «Б», июль – ноябрь 1918 г.
- 136-я авиационная эскадрилья (II), ноябрь 1917 г.
- Переименована в эскадрилью «С», июль – ноябрь 1918 г.
- 197-я авиационная эскадрилья, ноябрь 1917 г.
- Переименована в эскадрилью «D», июль – ноябрь 1918 г.
- Отряд летной школы (Объединение эскадрилий АД), ноябрь 1918 г. - ноябрь 1919 г.
865-я авиационная эскадрилья (ремонтная) была сформирована в Лав-Филд в марте 1918 года в качестве подразделения поддержки ремонта и обслуживания самолетов JN-4. В апреле 1918 года он был передан на авиационную ремонтную базу в Далласе, штат Техас (в Лав-Филд). В марте 1919 года он был демобилизован.
После внезапного окончания Первой мировой войны в ноябре 1918 года будущий эксплуатационный статус Love Field был неизвестен. Многие местные чиновники предположили, что правительство США будет держать поле открытым из-за выдающегося боевого послужного списка, установленного пилотами, обученными Любовью в Европе. Местные жители также отметили оптимальные погодные условия в районе Далласа для летной подготовки. Курсантам, проходившим летную подготовку 11 ноября 1918 г., разрешили завершить обучение; однако новых курсантов на базу не поступило. Отдельные учебные эскадрильи были объединены в единый отряд летной школы, так как значительная часть приданного личного состава демобилизовалась. [10]
Межвоенные годы
[ редактировать ]В декабре 1919 года Лав Филд был дезактивирован как действующий аэродром и преобразован в склад для излишков самолетов De Havilland и JN-4 , часть последних была выкуплена компанией Curtiss Airplane and Motor Company весной 1919 года. . [12] : 12 В так называемой «крупнейшей вербовочной миссии весной и летом 1919 года» подполковник Генри Б. Кладжетт начал с того, что семь DH-4 вылетели из Далласа и долетели до Бостона. [12] : 8 По административным причинам к объекту было прикомандировано небольшое дежурное подразделение, которое периодически использовалось для поддержки небольших воинских частей.
В январе 1921 года 1-й лейтенант Уильям Д. Кони попытался вылететь из Сан-Диего в Джексонвилл с одной остановкой - в Лав-Филд. [12] : 177 В 1921 году авиационное ремонтное депо рядом с Лав-Филд переехало в Келли-Филд в Сан-Антонио, чтобы объединиться со складом снабжения в Келли и сформировать промежуточную авиабазу Сан-Антонио. В 1923 году Даллас был перевалочным пунктом между Маскоги и Келли Филд на южном участке модельной воздушной трассы. [12] : 152 Однако к 1923 году было принято решение о свертывании всей деятельности на новой базе в связи с резко сократившимся военным бюджетом, и она была закрыта. Военное министерство приказало небольшому отряду смотрителей Лав Филда разобрать все оставшиеся постройки и продать их как излишки. Военное министерство сдало пустующую землю в аренду местным фермерам и владельцам ранчо.
В 1928 году Даллас приобрел Love Field, который открылся для гражданского использования (первые пассажирские перевозки осуществляла Национальная авиатранспортная компания). [13] 9 апреля 1932 года были построены первые взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием на аэродроме. [14] а в марте 1939 года с аэродрома состоялся 21 вылет авиакомпании в будние дни: 9 американских , 8 Браниффских и 4 Дельты . [15] 6 октября 1940 года на восточной стороне аэродрома открылось здание терминала на Леммон-авеню компании Love Field.
Вторая мировая война
[ редактировать ]«6 июня 1939 года военное министерство утвердило ... девять отрядов гражданских школ», в том числе один в Далласе. [16] : 18 ( ср. в Форт-Уэрте школу 1940 года, утвержденную для Хикс Филд , [16] : 26 новый аэродром Форт-Уэрт – Таррант-Филд 1942 года на правительственном заводе, на котором была школа пилотов с четырьмя двигателями, [16] : 69 ) и центр управления переправой на Хенсли Филд в Далласе . [16] : 144
К октябрю 1940 года на аэродромах армии Техаса [16] : 29 классы поступили в Техасскую авиационную школу Далласа, которая обеспечивала базовую (уровень 1) летную подготовку с использованием самолетов Fairchild PT-19 в качестве основных учебных (также были назначены несколько PT-17 Stearman и несколько P-40 Warhawk) . [ нужна ссылка ] ) Школа ACTC на побережье Мексиканского залива позже переехала в Брейди, штат Техас ; [16] : 32 и Лав Филд также имел центр модификации командования авиатехники . [16] : 141 В сентябре 1942 года деятельность командования воздушного транспорта в Хенсли-Филд переместилась в Лав-Филд. [16] : 146 5-я перегоночная группа УВД, состоящая из женских вспомогательных перегонных эскадрилий (WAFS), перегоняла ПТ-17, АТ-6 и двухмоторные Cessna AT-17; и Love Field также использовался командованием воздушной службы Сан-Антонио для капитального ремонта самолетов. 2-я перегонная эскадрилья 5-й перегонной группы была переведена командованием воздушного транспорта из Лав-Филд в Фэрфакс-Филд в Канзас-Сити 15 апреля 1943 года. [17]
В сентябре 1943 года были построены новые взлетно-посадочные полосы 18/36 с севера на юг и взлетно-посадочная полоса с северо-запада на юго-восток 13/31. Объекты ВВС закрыты в конце Второй мировой войны. [18] [19] Лав Филд за исключением радиолокационной станции автоматического слежения ( позывной Dallas Bomb Plot) для подсчета очков радиолокационных бомб , которая была создана к 6 июня 1945 года. [20] (переведен в состав Стратегического авиационного командования 21 марта 1946 г., 10-я РССС 1-го отделения к 1957 г.). [21]
Послевоенный
[ редактировать ]29 ноября 1949 года рейс 157 American Airlines , самолет Douglas DC-6, следовавший из Нью-Йорка в Даллас и Мехико с 46 пассажирами и экипажем, соскользнул с взлетно-посадочной полосы 36 после того, как летный экипаж потерял управление на конечном заходе на посадку. Авиалайнер врезался в здания [Н 1] и загорелся, в результате чего погибло 28 человек. На тот момент это была самая смертоносная авиакатастрофа в истории Техаса. [22] и, согласно современным справочным источникам, [23] остается самой смертоносной авиакатастрофой на аэродроме.
В 1950 году Pioneer Airlines перенесла свою базу из Хьюстона в Лав Филд. [14]
В 1953 году Форт-Уэрт открыл Амон Картер Филд, который позже стал международным аэропортом Большого Юго-Запада , чтобы составить конкуренцию Лав Филду. Форт-Уэрт пытался договориться с Далласом о сотрудничестве в строительстве нового аэропорта, но Даллас неоднократно отклонял эти попытки. После завершения все пассажирские авиакомпании были переведены из предыдущего аэропорта Форт-Уэрта, Мичем-Филд , на Большой Юго-Запад, в результате чего Лав-Филд и Большой Юго-Запад остались единственными вариантами воздушного транспорта для района Даллас-Форт-Уэрт .
На диаграмме C&GS за февраль 1953 года показаны взлетно-посадочная полоса 7 ( 4301 фут (1311 м) ), взлетно-посадочная полоса 13 ( 6201 фут (1890 м) ) и взлетно-посадочная полоса 18 ( 5202 фута (1586 м) ). 1 июня 1954 года взлетно-посадочная полоса 7/25 была закрыта; [14] позже он был удален, чтобы обеспечить расширение терминала. Тогда у Love Field было две взлетно-посадочные полосы: взлетно-посадочная полоса 13/31, основная взлетно-посадочная полоса, и более короткая 18/36.
В официальном справочнике авиакомпаний за апрель 1957 года указано 52 вылета в будние дни на Бранифф, 45 на Америку, 25 на Дельту, 21 на Транс-Техас , 12 на Центральный и 9 на Континентальный . [24] Три прямых рейса в день в Вашингтон , три в Нью-Йорк/Ньюарк, шесть в Чикаго, пять в Калифорнию и 12 в неделю в Мехико.
Реактивный возраст
[ редактировать ]Новый терминал Love Field (третий терминал, спроектированный Дональдом С. Нельсоном). [25] ) открыт для авиакомпаний 20 января 1958 года, [14] с тремя одноэтажными вестибюлями, 26 выходами на уровень пандуса и первыми в мире движущимися дорожками в аэропорту . [26] Авиаперевозчики, обслуживающие аэропорт в то время, включали American Airlines , Braniff International Airways (базировалась в Далласе ), Central Airlines (базировалась в соседнем Форт-Уэрте ), Continental Airlines , Delta Air Lines и Trans-Texas Airways (которая позже изменилась). свое название — Texas International Airlines ).
Полеты на турбинных двигателях начались 1 апреля 1959 года, когда Continental Airlines представила турбовинтовой самолет Vickers Viscount . Полеты реактивных авиакомпаний начались 12 июля 1959 года, когда American Airlines начала на Боинге 707 полеты в Нью-Йорк. К 1963 году у Лав Филда были прямые рейсы Боинг 707 без смены самолетов в Лондон и Франкфурт, которые ежедневно выполнялись совместно компаниями Braniff International и Pan American World Airways ( Pan Am ). Поездки осуществлялись по соглашению об обмене между двумя авиакомпаниями, при этом эти рейсы делали промежуточную остановку в аэропорту Чикаго О'Хара . [27]
В 1961 году мистер и миссис Эрл Вятт подарили большую бронзовую статую под названием « Один бунт, один рейнджер» для показа в новом терминале аэропорта. Это произведение создал знаменитый скульптор из Техаса Уолдин Тауч . Надпись относится к инциденту, когда один техасский рейнджер предположительно был отправлен на подавление беспорядков. [14] Статуя была вывезена из аэропорта в июне 2020 года после того, как выяснилось, что рейнджер, моделировавший статую, был отправлен в район Далласа в 1956 году, чтобы помочь протестующим сторонникам превосходства белой расы бросить вызов законным попыткам положить конец расовой сегрегации в местных государственных школах. [28] [29]
22 ноября 1963 года президент США Джон Ф. Кеннеди прибыл в Лав-Филд на самолете Air Force One и был убит в Дили-Плаза менее чем через час, когда его кортеж ехал из Лав-Филд в торговый центр Далласа , и умер у Мемориала Паркленда. Больница . Губернатор Техаса Джон Конналли ехал в президентском лимузине и был серьезно ранен. Девяносто минут спустя вице-президент Линдон Б. Джонсон был приведен к присяге в качестве президента на борту Air Force One перед его вылетом из Лав Филд в Вашингтон, округ Колумбия.
2 апреля 1965 года открылась параллельная взлетно-посадочная полоса 13R/31L длиной 8800 футов (2700 м) (ВПП 13/31 стала взлетно-посадочной полосой 13L/31R). [30] Проект был раздосадован судебными спорами; были высказаны опасения по поводу его близости к школам. [31] и его минимальные зоны безопасности , [32] в то время как жители близлежащих районов пытались остановить ожидаемое увеличение шума самолетов и перенос домов и предприятий, прилегающих к аэропорту, для реализации проекта. [33] [34]
Несколько программ расширения терминалов были вызваны бумом авиаперевозок в 1960-х годах. В 1968 году American Airlines расширила свой зал ожидания, а Бранифф открыл «Терминал будущего». Расширение, демонстрирующее проекты Александра Жирара , Германа Миллера , Рэя и Чарльза Имсов , включало в себя первый вестибюль-ротонду, реактивные мосты и несколько нововведений в аэропорту. В 1970 году Бранифф соединил свой новый терминал с новыми удаленными парковками с помощью системы Jetrail монорельсовой . [35] Texas International расширила свой зал в 1969 году, а зал Delta был расширен в 1970 году. [14] К 1972 году компания American использовала 14 выходов в западной части терминала, Delta использовала 13 выходов, Braniff International и Ozark вместе использовали 13 выходов в восточной части терминала, а Texas International использовала семь выходов. [36] Согласно Официальному справочнику авиакомпаний (OAG), и Braniff International, и Delta эксплуатировали Boeing 747-100 гигантские реактивные самолеты из Лав Филд в начале 1970-х годов: Бранифф летал на Боинге 747 без пересадок в Гонолулу , а Дельта летала на Боинге 747 без пересадок в Атланту и Лос-Анджелес. . [37]
В 1964 году Совет гражданской авиации (CAB), уставший от финансирования конкурирующих коммерческих аэропортов в Далласе и Форт-Уэрте , дал этим двум городам шестимесячный период на планирование нового регионального аэропорта. В 1968 году они заключили соглашение о строительстве регионального аэропорта Даллас/Форт-Уэрт (ныне международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт или DFW) и об ограничении операций авиаперевозчиков в соответствующих муниципальных аэропортах для продвижения нового объекта. Все перевозчики, работавшие в то время в Лав Филд — American, Braniff, Continental, Delta, Eastern , Frontier , Ozark и Texas International — одновременно согласились перенести все коммерческие рейсы в аэропорт DFW , когда он откроется в начале 1974 года. [38]
В 1971 году Southwest Airlines, утверждая, что CAB не обладает юрисдикцией в отношении чисто внутриштатных рейсов, получила сертификат эксплуатанта от штата Техас на право выполнять полеты из любого аэропорта метроплекса Даллас-Форт-Уэрт и начала быстрые и простые полеты между Лав Филд, Хьюстон и Сан-Антонио . Southwest не подписала соглашение о региональном аэропорте 1968 года, и основатели авиакомпании считали, что жители Далласа сочтут долгую поездку до аэропорта DFW неудобной и противоречащей идее быстрой поездки. Города Даллас и Форт-Уэрт, а также Совет регионального аэропорта Даллас-Форт-Уэрт подали в суд, утверждая, что соглашение 1968 года давало им право заставить Southwest летать из DFW; однако суды вынесли решение в пользу Southwest, заявив, что города не могут блокировать использование авиакомпании Love Field до тех пор, пока она остается открытой в качестве аэропорта. [38]
В 1972 году Лав Филд стал свидетелем угона самолета . 12 января 1972 года Билли Джин Херст-младший, житель Хьюстона, угнал рейс 38 Браниффа , Боинг 727 , когда он вылетал из аэропорта Уильяма П. Хобби в Хьюстоне, направляясь в Даллас. После того, как самолет приземлился в Лав-Филд, Херст позволил всем 94 пассажирам выйти из самолета, но продолжал держать в заложниках семерых членов экипажа. Херст настоял на полете в Южную Америку и выдвинул множество других требований, включая еду, сигареты, парашюты , снаряжение для выживания в джунглях, 2 000 000 долларов США (что эквивалентно 14 568 019 долларов США в 2023 году) и пистолет. После 6-часового противостояния полиция передала Херсту пакет с парашютами и некоторыми другими предметами, и заложники скрылись, пока он отвлекся, изучая содержимое пакета. Вскоре после этого полиция штурмовала судно и арестовала его без каких-либо серьезных происшествий. Позже его приговорили к 20 годам лишения свободы. [39] [40] [41] [42]
В 1973 году Лав Филд, имевший более 70 выходов на посадку и часто обслуживавший Боинг 747 , достиг рекордного числа посадок - 6 668 398 и стал восьмым по загруженности аэропортом в Соединенных Штатах. 13 января 1974 года открылся аэропорт DFW, прекратив большую часть пассажирских перевозок в Лав Филд. [14] [43] Международный аэропорт Большого Юго-Запада , который располагался к югу от аэропорта DFW и лежал на траектории его полетов, был навсегда закрыт и впоследствии снесен.
С резким сокращением количества полетов и всего лишь 467 212 посадками в 1975 г. [14] Love Field вывел из эксплуатации несколько залов.
Город Даллас попытался использовать эти бездействующие помещения, сдав некоторые из них в аренду Уэсли Гойеру, который открыл развлекательный комплекс Llove в ноябре 1975 года. Главный вестибюль перед бывшим терминалом был преобразован в кинотеатры, каток, роликовый каток, огромные видеозалы, рестораны и боулинг. За первые две недели центр Ллове принял 800 человек в будние дни и более 4000 в выходные, что превзошло ожидания Гойера. Ллав, казалось, особенно подходил для подростков и подростков, которые могли провести день за единую плату за вход в размере около 2,95 долларов (17 долларов в 2023 году). После первоначального превышения ожиданий, к концу первого полного года работы посещаемость Ллава резко упала, что привело к закрытию комплекса в мае 1978 года. [44]
Поправка Райта
[ редактировать ]После дерегулирования авиационной отрасли США в 1978 году Southwest Airlines объявила о планах начать межштатные перевозки в 1979 году, и это предложение было быстро одобрено федеральными регулирующими органами. Это расстроило местных чиновников, которые опасались, что увеличение коммерческого трафика в Лав Филд может поставить под угрозу финансовую стабильность аэропорта DFW. США в Форт-Уэрте Чтобы защитить аэропорт DFW от серьезной конкуренции в Лав Филд, представитель (впоследствии спикер Палаты представителей ) Джим Райт закон протолкнул через Конгресс , Поправку Райта , которая ограничивала авиасообщение в Лав Филд следующими способами: Пассажирские перевозки среднего и большого размера на обычных самолетах можно было доставлять только из Лав Филд в места в пределах Техаса и четырех соседних штатов ( Луизиана , Арканзас , Оклахома и Нью-Мексико ). Авиакомпании не могли предлагать стыковочные рейсы, обслуживать другую авиакомпанию или продавать билеты за пределами региона, состоящего из пяти штатов. Дальнемагистральные рейсы в другие штаты разрешались только с использованием самолетов с 56 или менее самолетами. пассажирские сиденья. [45]
Поправка отговорила крупные авиакомпании начинать полеты из Love Field, что освободило Southwest от прямой конкуренции, и авиакомпания продолжила развивать свою деятельность Love Field, предлагая удобные рейсы на короткие расстояния. Этот успех в конечном итоге побудил другие авиакомпании рассмотреть возможность использования аэропорта для поездок на короткие расстояния. Соучредитель Southwest Ламар Мьюз основал Muse Air , конкурента на ближнемагистральных рейсах, эксплуатирующего самолеты McDonnell Douglas DC-9 и McDonnell Douglas MD-80 между Лав Филд и Хьюстоном в 1982 году. Muse Air не смогла прибыльно работать против Southwest в Лав Филд, и авиакомпания была куплена Southwest в 1985 году, которая впоследствии переименовала ее в TranStar Airlines , а затем окончательно закрылась в 1987 году. Continental Airlines выразила намерение вылететь из Love Field в 1985 году, что привело к многолетним судебным баталиям по поводу интерпретации закона Райта. Поправка, поскольку Форт-Уэрт и международный аэропорт DFW стремились предотвратить расширение Лав Филд. Хотя предложение Continental в конечном итоге оказалось мертворожденным, оно привело к Министерство транспорта США (USDOT) постановило, что поправка Райта запрещает продажу билетов только на определенные сегменты рейсов в Лав Филд или обратно, и что продажа пассажиру отдельного билета на стыковочный рейс в другом аэропорту (практика, известная как двойное оформление билетов) — было законным, если стыковочный билет был запрошен путешественником, а не авиакомпанией. Это еще больше принесло пользу Southwest, поскольку позволило опытному пассажиру работать с системой и обойти ограничения Райта на продажу билетов, перелетев из Лав Филд в другой аэропорт в регионе пяти штатов, сделав пересадку, а затем полетев по отдельному билету в любой город, обслуживаемый Southwest. [45]
В начале 1990-х годов фракция, возглавляемая членом городского совета Далласа Джерри Бартосом, лоббировала отмену ограничений, введенных поправкой Райта, но вскоре она увязла в судебных процессах и была остановлена мэром Далласа Стивом Бартлеттом после переговоров с городом Форт-Уэрт. Однако в 1996 году авиационная компания Dalfort Aviation из Лав Филда объявила о запуске Legend Airlines , нового авиаперевозчика, который будет выполнять дальнемагистральные рейсы с освобождением от налога на 56 пассажиров. Генеральный директор Legend и бывший администратор FAA Т. Аллан МакАртор заявил, что авиакомпания будет использовать самолеты McDonnell Douglas DC-9-30, модифицированные в конфигурацию полностью бизнес-класса , утверждая, что новые региональные самолеты слишком дороги и не обеспечат Далфорту столь необходимый капитальный ремонт. бизнес. Однако в сентябре 1996 года Министерство транспорта США постановило, что ограничение на 56 мест применимо к «проектной вместимости» авиалайнера, а не к количеству фактически установленных сидений, что побудило Legend добиваться изменения в законе; Член палаты представителей от Техаса Джо Бартон вскоре призвал Палату представителей США рассмотреть вопрос о правиле 56 мест. [46] [47]
К июлю 1997 года Макартор заручился поддержкой сенатора от Алабамы Ричарда Шелби , который предложил внести поправки в закон, позволяющие Legend использовать отремонтированные самолеты. [48] В 1997 году поправку Шелби принял Конгресс ; В качестве своего рода компромисса новый закон разрешил полеты Love Field еще в три штата: Канзас , Миссисипи и Алабаму , а также внес поправки в определение 56-пассажирских самолетов, которые могут летать в другие штаты, включив в него любые самолеты массой менее 300 000 фунтов с 56 пассажирами. или меньше мест.
Поправка Шелби побудила другие авиакомпании рассмотреть возможность вылета 56-пассажирских самолетов из Лав-Филд, включая Continental и Delta . Форт-Уэрт немедленно подал в суд на Даллас, чтобы предотвратить вступление в силу поправки Шелби. American Airlines со штаб-квартирой в DFW присоединилась к иску против Далласа, но также заявила, что, если другим авиакомпаниям будет разрешено вылетать из Лав Филд, у них не будет другого выбора, кроме как предлагать конкурирующие услуги. В 1998 году, после года судебных решений и апелляций, Continental Express стала лишь третьей авиакомпанией, вылетевшей из Лав Филд с 1974 года и выполнявшей рейсы в межконтинентальный аэропорт Джорджа Буша в Хьюстоне ; однако федеральные суды заблокировали предложенные авиакомпанией межгосударственные рейсы. [49] Несмотря на поправку Шелби, Southwest не открыла рейсы в новые штаты, сославшись на отсутствие спроса. [50]
10 февраля 2000 года федеральный судья отменил судебный запрет на предложенное Continental Express межгосударственное сообщение с Кливлендом , и авиакомпания объявила, что полеты начнутся 1 июня. [51] После дальнейших юридических баталий и задержек с получением окончательного одобрения ФАУ, Legend начала первое с 1974 года дальнемагистральное сообщение из Лав Филд с рейса в международный аэропорт Вашингтона Даллес (IAD) 5 апреля 2000 года на отремонтированном 56-местном самолете. Макдоннелл Дуглас DC-9-30 . [52] Вскоре компания Legend начала осуществлять регулярные пассажирские перевозки без остановок из Лав Филд в Лос-Анджелес ( LAX ), нью-йоркский аэропорт Ла Гуардия (LGA), Лас-Вегас (LAS) и Даллес. [53] В дополнение к продолжению своих юридических усилий, American Airlines бросила прямой вызов Legend, выполнив свои первые полеты из Лав Филд с 1974 года, начав работу 1 мая на самолетах Fokker 100 , переконфигурированных на 56 мест, с прямыми рейсами в Чикаго ( ORD ) и Лос-Анджелес. ( ЛАКС ). [54]
В 2000 году несколько решений федеральных апелляционных судов окончательно отклонили все иски против поправки Шелби. Форт-Уэрт и American Airlines подали апелляцию в Верховный суд США , который отказался рассматривать дело. Эти решения открыли двери для увеличения дальнемагистральных рейсов из Лав-Филд с использованием 56-пассажирских самолетов, включая новые услуги авиакомпании Delta, чей региональный филиал Atlantic Southeast Airlines начал полеты в узловой центр Delta в Атланте в июле. Большую часть этого рынка реактивных самолетов с 56 пассажирами составляли деловые путешественники, совершавшие однодневные поездки в другие города. Однако Legend не смогла прибыльно работать со своими самолетами DC-9, рассчитанными на 56 мест, и в начале декабря приостановила полеты на неопределенный срок.
В ноябре 2004 года компания Southwest объявила о своей активной оппозиции поправке Райта , заявив, что закон является антиконкурентным и устаревшим – компания разместила по всей территории аэропорта баннеры с надписью: « Райт не прав» . В ноябре 2005 года сенатор Кит Бонд от штата Миссури внес поправку в законопроект о транспортных расходах, освобождающую его штат от ограничений Райта. Вскоре после принятия законопроекта компания Southwest начала беспосадочные рейсы из Лав Филд в Сент-Луис и Канзас-Сити . 13 декабря 2005 года [50] В тот же день American Airlines объявила, что 2 марта 2006 года начнет выполнять рейсы из Лав-Филд в те же аэропорты штата Миссури, а также полеты в юго-западные опорные пункты Сан-Антонио и Остин . [55]
15 июня 2006 года между аэропортом American, Southwest, аэропортом Даллас/Форт-Уэрт и городами Даллас и Форт-Уэрт был достигнут компромисс об отмене поправки Райта с несколькими условиями. Среди них: запрет на беспосадочные полеты за пределами зоны Райта останется до 2014 года; сквозные билеты во внутренние аэропорты (с пересадкой на дальнемагистральные рейсы) будут разрешены немедленно; Максимальная вместимость ворот Love Field будет уменьшена с 32 до 20; и Love Field будет без пересадок обслуживать только внутренние рейсы. Юго-Запад сможет работать через 16 ворот, Американский - 2 и Континентальный - 2. Сенатор США Кей Бэйли Хатчисон возглавила усилия по принятию законопроекта в Сенате, в то время как член палаты представителей Кей Грейнджер возглавила двухпартийную коалицию Техасской палаты, чтобы довести законопроект до успешного завершения в Палате представителей. Президент Джордж Буш подписал закон 13 октября 2006 года. [56] Наряду с ограничением на 20 выходов на посадку, отмена запрещает международные коммерческие рейсы из аэропорта, и если Southwest начнет полеты из любого другого аэропорта Северного Техаса до 2025 года, она должна отказаться от одного выхода на посадку Лав Филд. [57]
17 октября 2006 года Southwest Airlines объявила, что 19 октября 2006 года начнет осуществлять единое или стыковочное сообщение между Лав Филд и 25 пунктами назначения за пределами зоны Райта. [58] American Airlines сделала возможным путешествие между Лав Филд и местами за пределами зоны Райта к 18 октября 2006 года. [59] [60]
В начале 2009 года было объявлено о плане модернизации Love Field. Генеральный план стоимостью 519 000 000 долларов США предусматривает замену терминалов новым вестибюлем на 20 выходов и расширенными отделениями для багажа. [43] Проект также предусматривал создание стоимостью 250 миллионов долларов США системы перемещения людей для подключения к Далласе Rapid Transit в станции Burbank , но от этого отказались в пользу более дешевого автобусного сообщения со станцией Inwood . [61]
Новейшая история
[ редактировать ]Southwest Airlines добавила Балтимор, Денвер, Лас-Вегас, Орландо, Вашингтон-Рейган и Чикаго-Мидуэй 13 октября 2014 года, в день вступления отмены в силу. Первым рейсом, выполнявшим рейсы за пределами зоны ограниченного действия поправки Райта, был рейс 1013 Southwest Airlines в Денвер (номер рейса был назван в честь даты). 2 ноября 2014 года Southwest добавила новые услуги в Атланту, Нэшвилл, Форт-Лодердейл, Лос-Анджелес, Нью-Йорк – Ла-Гуардия, Феникс, Сан-Диего, округ Ориндж (Калифорния) и Тампу. [62]
В начале 2010-х годов в аэропорту было зафиксировано два серьезных нарушения безопасности периметра транспортных средств. В 2010 году мужчина врезался на пикапе через сетчатый забор по периметру, когда его преследовали полицейские машины Далласа возле аэропорта, и он возглавил полицию в погоне по территории аэропорта, пока полицейская машина не врезалась в его грузовик; водитель был арестован и заключен в тюрьму. Во втором инциденте в 2013 году мужчина на высокой скорости проехал на внедорожнике по рулежной дорожке после того, как сотрудник авиационной компании открыл ворота, чтобы спросить его, чего он хочет; мужчину нашли сидящим в ангаре и арестовали. Власти аэропорта заявили, что будут приняты меры для предотвращения вторжений в будущем. [63]
на слияние с US Airways Чтобы получить одобрение Министерства юстиции (DOJ) , American Airlines была вынуждена отказаться от двух своих выходов на посадку в Лав Филд. Delta Air Lines , Southwest Airlines и Virgin America выразили интерес, в то время как Министерство юстиции указало, что бюджетные перевозчики . ворота должны получить [64] Бывшие ворота American Airlines были переданы Virgin America 13 октября 2014 года, лишив таким образом выходов на рейсы Delta и Southwest. [65] [66] В 2018 году Virgin America объединилась с Alaska Airlines , а два выхода на посадку, закрепленные за Virgin, были перенесены на Аляску. [67]
До 2014 года Delta обслуживала Love Field, сдавая в субаренду ворота American. Получив уведомление о том, что ей придется прекратить работу в Лаве, «Дельта» пригрозила подать в суд на город Даллас. Southwest согласилась на временное решение, согласившись сдать в субаренду компании Delta ворота до января 2015 года. Когда срок действия этого соглашения истек, United Airlines согласилась разрешить Delta использовать один из своих выходов на посадку до июля 2015 года. [68] Ранее «Юнайтед» согласился передать свои права на ворота Southwest. В июне 2015 года город Даллас подал иск против всех сторон, чтобы решить вопрос в суде. В январе 2016 года Delta выиграла предварительный судебный запрет на продолжение обслуживания в Лав Филд, используя права на выход на юго-запад. [69] [70] В 2022 году аэропорт урегулировал иск, сдав в аренду один из двух выходов на посадку, контролируемых авиакомпанией Alaska Airlines, которая резко сократила расписание рейсов в аэропорту с 13 рейсов в день в 2019 году до двух в 2022 году. Затем эти ворота были сданы в аренду компании Delta. до сентября 2028 года. [71] После заключения соглашения Delta объявила, что расширит свои услуги за пределы Атланты, добавив рейсы в Лос-Анджелес и Нью-Йорк – Ла-Гуардию . [72]
10 июня 2016 г. полицейский, вмешавшийся в семейную ссору, выстрелил и ранил подозреваемого, который бросился на него с большим камнем в зоне погрузки автомобиля возле зоны выдачи багажа. Путешественники, услышав выстрелы, бросились через контрольно-пропускной пункт, что привело к кратковременной эвакуации терминала, что, в свою очередь, привело к отмене около 30 рейсов. Считается, что это была первая стрельба, произошедшая в аэропорту. [73]
В 2017 году взлетно-посадочная полоса 18/36 была преобразована в рулежную дорожку из-за ее малой эксплуатации из-за непосредственной близости к домам.
В ноябре 2020 года авиакомпания JSX начала пассажирские перевозки из Лав Филд в Хьюстон Хобби, добавив конкуренцию маршруту, на котором доминирует Southwest Airlines. JSX работает из частного терминала в северной части аэропорта, а не из главного зала.
22 апреля 2021 года аэропорт инициировал проект стоимостью 141 миллион долларов по полному сносу и восстановлению взлетно-посадочной полосы 13R/31L, которая в последний раз ремонтировалась в 1990 году с использованием бетона, рассчитанного на 20 лет при более легком уровне трафика, предусмотренном поправкой Райта. Проект временно покинул Love Field, оставив только одну пригодную для использования взлетно-посадочную полосу. Руководители аэропорта надеялись отремонтировать взлетно-посадочную полосу, пока воздушное движение сократилось из-за пандемии COVID-19 , но проект был отложен из-за неопределенности с финансированием, связанной с пандемией. [74] Проект завершен 28 июня 2022 года. [75]
25 июля 2022 года женщина вытащила пистолет возле билетных касс возле контрольно-пропускного пункта. Соседний полицейский Далласа приказал ей бросить оружие; Затем она дважды выстрелила в воздух и получила ранение в «нижние конечности» в короткой перестрелке с офицером, что вывело ее из строя. После этого ее задержали и госпитализировали. Инцидент повлек за собой эвакуацию терминала и наземную остановку , что привело к отмене более 105 рейсов. Мотивы действий женщины не установлены, однако в прошлом она страдала психическим заболеванием и подвергалась арестам по различным обвинениям. [76] [77] [78] [79] Ей было предъявлено обвинение в нападении на государственного служащего при отягчающих обстоятельствах, но она была признана невиновной по причине невменяемости . [80]
Удобства
[ редактировать ]Терминал
[ редактировать ]В Далласе Лав Филд есть один терминал с 20 выходами, пронумерованными от 1 до 20. Alaska Airlines и Delta Air Lines арендуют по одному выходу каждая, а Southwest арендует оставшиеся восемнадцать выходов.
JSX работает из частного терминала в северной части аэропорта, а не из главного терминала.
Наземный транспорт
[ редактировать ]Dallas Area Rapid Transit (DART) управляет шаттлом Love Link, который обеспечивает сообщение между терминалом аэропорта и близлежащей станцией Inwood / Love Field , которая обслуживается оранжевой и зеленой линиями легкорельсового транспорта DART. За поездки на шаттлах Love Link, отправляющихся из терминала аэропорта, плата не взимается. [81]
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Статистика
[ редактировать ]Количество пассажиров
[ редактировать ]Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Год | Пассажиры | Год | Пассажиры | Год | Пассажиры | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1996 | 7,064,515 | 2006 | 6,874,717 | 2016 | 15,562,738 | ||
1997 | 6,807,894 | 2007 | 7,953,385 | 2017 | 15,723,617 | ||
1998 | 6,715,596 | 2008 | 8,060,792 | 2018 | 16,229,151 | ||
1999 | 6,820,867 | 2009 | 7,744,522 | 2019 | 16,754,262 | ||
2000 | 7,077,549 | 2010 | 7,960,809 | 2020 | 7,684,653 | ||
2001 | 6,685,618 | 2011 | 7,980,020 | 2021 | 13,315,498 | ||
2002 | 5,622,754 | 2012 | 8,173,927 | 2022 | 15,685,850 | ||
2003 | 5,588,930 | 2013 | 8,470,586 | 2023 | 17,591,609 | ||
2004 | 5,889,756 | 2014 | 9,413,636 | ||||
2005 | 5,909,599 | 2015 | 14,497,498 |
Доля рынка авиакомпаний
[ редактировать ]Классифицировать | Авиакомпания | Пассажиры | Делиться |
---|---|---|---|
1 | Юго-Западные авиалинии | 16,130,000 | 96.32% |
2 | Дельта Эйр Лайнс | 408,000 | 2.44% |
3 | Аляска Эйрлайнз | 208,000 | 1.24% |
Популярные направления
[ редактировать ]Классифицировать | Город | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Хьюстон – Хобби, Техас | 416,000 | JSX, Юго-Запад |
2 | Денвер, Колорадо | 400,000 | Юго-запад |
3 | Атланта, Джорджия | 387,000 | Дельта, Юго-Запад |
4 | Лас-Вегас, Невада | 364,000 | JSX, Юго-Запад |
5 | Финикс – Скай-Харбор, Аризона | 356,000 | Юго-запад |
6 | Орландо, Флорида | 320,000 | Юго-запад |
7 | Сан-Антонио, Техас | 292,000 | Юго-запад |
8 | Чикаго – Мидуэй, Иллинойс | 289,000 | Юго-запад |
9 | Лос-Анджелес, Калифорния | 257,000 | Дельта, Юго-Запад |
10 | Новый Орлеан, Луизиана | 251,000 | Юго-запад |
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 23 декабря 1936 года: у компании Braniff Airways авиалайнера Lockheed Model 10 Electra , регистрационный номер NC-14905 , произошел отказ двигателя во время ухода на второй круг во время выполнения внепланового испытательного полета. Самолет вошел в штопор и разбился на северном берегу озера Бахман, когда пилот попытался повернуть обратно в сторону Лав-Филд. Все шесть сотрудников Braniff, находившиеся на борту, погибли в результате крушения и последовавшего за ним пожара. [94]
- 29 ноября 1949 года. American Airlines Рейс 157 , самолет Douglas DC-6 , находился на конечном заходе на посадку к взлетно-посадочной полосе 36, когда летный экипаж потерял управление, в результате чего авиалайнер соскользнул с взлетно-посадочной полосы и врезался в здания. 26 пассажиров и два бортпроводника В результате крушения и возникшего пожара погибли ; пилот, второй пилот , бортинженер и еще 15 человек выжили.
- 28 июня 1952 года: частный самолет Temco Swift столкнулся с American Airlines рейсом 910 , самолетом Douglas DC-6 на последнем заходе на посадку в Лав-Филд из Сан-Франциско, Калифорния ; DC-6 благополучно приземлился, 55 пассажиров и пять членов экипажа не пострадали. Оба пассажира Swift погибли при ударе о землю.
- 15 мая 1953 года. Самолет компании Braniff International Airways Douglas DC-4 с 48 пассажирами и пятью членами экипажа соскользнул с конца взлетно-посадочной полосы 36, пересек Леммон-авеню и врезался в насыпь. Несмотря на сообщения о интенсивном автомобильном движении на оживленной улице, ни один транспорт не пострадал, и никто на борту авиалайнера серьезно не пострадал. Причиной катастрофы стало плохое торможение на мокрой от дождя взлетно-посадочной полосе. [95]
- 9 июля 1953 года: Southern Air Transport грузовой транспорт Curtiss-Wright C-46 Commando компании с экипажем из двух человек выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и перевернулся после жесткой посадки. Пилот получил серьезные травмы; второй пилот благополучно скрылся. [96]
- 14 мая 1960 года. У пилота частного самолета Beechcraft Bonanza случился сердечный приступ , и он потерял сознание по пути из Форт-Уэрта в Даллас. Жене пилота и единственному пассажиру, который не был обученным пилотом, удалось довести «Бонанзу» до Лав Филд, но он разбился при попытке приземлиться. Оба пассажира получили серьезные травмы, а пилот был объявлен мертвым, однако неясно, наступила ли его смерть в результате сердечного приступа или травм, полученных во время крушения. [97] [98]
- 14 сентября 1960 года. Инспектор по техническому обслуживанию авиакомпании не справился с управлением самолетом Braniff International Airways Douglas DC-7 во время испытания руления и на высокой скорости врезался в ангар. Инспектор погиб, а пять из шести механиков на борту получили ранения. [99]
- 18 апреля 1962 года. Самолет Douglas DC-3, эксплуатируемый авиационной компанией, связанной с Университетом Пердью , регистрационный номер N3588 , разбился сразу после взлета для испытаний вновь установленного двигателя. Корабль загорелся, в результате чего погибли все три человека, находившиеся на борту. [100] [101] Крушение было связано с недостаточной скоростью полета при взлете, а Национальный совет по безопасности на транспорте отметил, что пилот не имел необходимой квалификации для управления DC-3. [102]
- 19 апреля 1963 года: частный самолет Beechcraft Bonanza разбился недалеко от взлетно-посадочной полосы на конечном этапе захода на посадку, в результате чего погибли оба пассажира. [103]
- 29 января 1966 года: у Piper Cherokee Six воздушного такси , регистрационный номер N3246W , отказал двигатель на конечном заходе на посадку в Лав-Филд, и он врезался в деревья, когда пилот пытался совершить аварийную посадку на соседней улице. [104] Пилот и пять пассажиров получили ранения; отказ двигателя был приписан обледенению карбюратора . [105]
- 10 февраля 1967 года: самолет Beechcraft D18S , регистрационный номер N7388 , разбился в Лав-Филд после того, как во время взлета отделилась лопасть винта; пилот и оба пассажира погибли. [106]
- 27 сентября 1967 года. Все семь пассажиров самолета Aero Commander 560E , регистрационный номер N3831C , погибли после того, как левое крыло сломалось во время захода на посадку, в результате чего самолет рухнул на Переулок Пересмешника в Хайленд-Парке, штат Техас . Обломки разорвали игровую площадку начальной школы Брэдфилда . В школе не было занятий, и никто на месте серьезно не пострадал. [107]
- 29 сентября 1970 года. После запланированного рейса из Денвера, штат Колорадо , шасси самолета Braniff International Airways Boeing 720 , регистрационный номер N7080 , разрушилось при приземлении. Механизм автоматического выпуска шасси вышел из строя в полете, и летный экипаж вручную опустил шасси, но не зафиксировал его в положении «Вниз». Авиалайнер затормозил на взлетно-посадочной полосе, получив серьезные повреждения. 47 пассажиров и семь членов экипажа не пострадали. [108] [109]
- 7 июня 1971 года: полицейского управления Далласа Bell 47G-5 Вертолет , регистрационный номер N2022W , был уничтожен, когда сильный ветер отбросил его в ограждение аэродрома во время приземления; наблюдатель получил легкие травмы , а пилот благополучно скрылся. [110] [111]
- 26 декабря 1973 года. Пилот Beechcraft C-45H грузового самолета авиакомпании Tricon International Airlines, регистрационный номер N118X , потерял управление во время облета Лав-Филд для аварийной посадки из-за того, что не смог поднять шасси во время взлета. C-45 врезался в два дома к юго-востоку от аэропорта, в результате чего погиб пилот и был ранен человек, находившийся на земле. Крушение было связано с недостаточной скоростью полета и неправильной загрузкой. [112] [113]
- 18 апреля 1975 года: самолет Cessna 310 F, регистрационный номер N5818X , вылетел за край взлетно-посадочной полосы, врезался в ограждение и сгорел после потери мощности двигателя во время взлета. Двое пассажиров корабля, пилот-студент и летный инструктор, отделались легкими травмами. Крушение было приписано нехватке топлива : пилот-студент неправильно обращался с клапаном управления подачей топлива (известным как селектор топлива) и взлетел с отсоединенными от двигателей топливными баками. [114] [115]
- 8 июня 1976 года. Пилот самолета Cessna 175 , регистрационный номер N9259B , совершил аварийную посадку на соседнем переулке Пересмешника вскоре после взлета с Лав Филд, врезавшись в телефонный столб и движущийся автомобиль. Самолет был существенно поврежден, однако ни четверо пассажиров самолета, ни водитель автомобиля серьезных травм не получили. Причиной катастрофы стала недостаточная скорость полета и перегрузка. [116] [117]
- 20 апреля 1990 г.: самолет Beechcraft Baron 58 , регистрационный номер N770X , разбился недалеко от взлетно-посадочной полосы 31L, уничтожив самолет и убив пилота, который был единственным пассажиром. Пилот запросил разрешение вернуться в аэропорт сразу после взлета, и свидетель сообщил, что перед катастрофой он слышал, как двигатели «работали и давали перебои». Следователи NTSB установили, что органы управления топливным насосом были установлены неправильно, что могло привести к потере мощности двигателя. Авария была связана с «неправильным использованием пилотом подкачивающих топливных насосов для взлета [так в оригинале] и его неспособностью поддерживать воздушную скорость выше минимальной скорости управления одним двигателем (V MC ) , что привело к потере управления самолетом». [118]
- система хвостового оперения противообледенительная 27 января 2000 г.: После того, как во время захода на посадку вышла из строя , бизнес-джет Mitsubishi MU-300 , регистрационный номер N900WJ , приземлился на взлетно-посадочной полосе 31R на скорости, превышающей нормальную, как рекомендовано для такой ситуации. Когда стало очевидно, что самолет собирается выкатиться за пределы взлетно-посадочной полосы из-за высокой скорости и плохого торможения на покрытом слякотью асфальте, пилот намеренно направил самолет на насыпь, чтобы не удариться о фонарные столбы за дальним концом взлетно-посадочной полосы. . Четыре пассажира и два члена экипажа не пострадали, однако самолет списали. [119] [120]
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ↑ Авария произошла в районе к северо-западу от Лав-Филд и к юго-востоку от озера Бахман; многие здания и улицы в этом районе позже были снесены для размещения взлетно-посадочной полосы 13R/31L.
- Цитаты
- ^ «Southwest Airlines объявляет о создании новой базы экипажа для пилотов и бортпроводников в международном аэропорту Нэшвилла (BNA)» (пресс-релиз). 14 августа 2023 г. . Проверено 26 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Форма аэропорта FAA 5010 для DAL PDF , вступает в силу 25 января 2024 г.
- ^ «Годовой отчет ДАЛ за 2022 год» . dallas-lovefield.com . Проверено 13 февраля 2023 г.
- ^ «Данные аэропорта DAL на сайте skyvector.com» . skyvector.com . Проверено 28 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Даллас Лав Филд (август 2021 г.). «Общее количество пассажиров в Далласе Лав Филд» . Далласское поле любви . Архивировано из оригинала 17 октября 2021 года . Проверено 16 октября 2021 г.
- ^ « Авиационное управление. Архивировано 6 января 2010 года в Wayback Machine ». Город Даллас. Проверено 19 января 2010 г. "Dallas Love Field 8008 Cedar Springs Road, LB 16 Dallas, TX 75235"
- ^ «Аэропорт Лав Филд в Далласе, штат Техас» . Даллас-lovefield.com . Архивировано из оригинала 6 июня 2016 года . Проверено 10 июня 2016 г.
- ↑ Местоположение авиационных полей США, The New York Times , 21 июля 1918 г.
- ^ Уильям Р. Эвинджер: Справочник военных баз в США , Oryx Press, Феникс, Аризона, 1991, стр. 147.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Записи армейских ВВС [ААФ]» . Archives.gov . Архивировано из оригинала 14 июня 2016 года . Проверено 10 июня 2016 г.
- ^ Боевой порядок сухопутных войск США в Первой мировой войне, Том 3, Часть 3, Центр военной истории, Армия США, 1949 (перепечатка 1988 года)
- ^ Перейти обратно: а б с д Маурер, Маурер. Авиация в армии США, 1919–1939 гг. (Отчет). ISBN 0-912799-38-2 .
17 июля 1926 года... Воздушный корпус получил двух новых бригадных генералов [повышенных до подполковника, в том числе] Уильяма Э. Гиллмора на должность начальника материально-технического отдела, который будет создан в Дейтоне, штат Огайо. ... Высотные работы майора Шредера и лейтенанта Макриди имели прямое отношение к авиации, поскольку привели к созданию нагнетателей, кислородных систем и другого оборудования... Боинг 299 разбился во время испытаний на Райт-Филд 30 октября 1935 года. На борту находились башни. и четыре человека из материально-технического отдела - майор. Плойер П. Хилл, начальник летного отдела, пилот; первый лейтенант Дональд Л. Патт, второй пилот; Джон Б. Каттинг, инженер; и Марк Х. Куглер, механик. Взлетая, самолет круто набрал высоту 300 футов, заглох, разбился и загорелся. Тауэр и Хилл умерли. Расследование показало, что никто не разблокировал руль направления и руль высоты.
- ^ Пейн, Дарвин и Кэти Фицпатрик (1999), От прерий к самолетам , Three Forks Press.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Любовные записки – хронология событий» . Даллас, Техас, аэропорт Лав Филд . Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Официальный Авиационный Путеводитель показывает (Репортаж). Чикаго: Официальная компания авиационного гида.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Фатрелл, Роберт Ф. (июль 1947 г.). Развитие базовых объектов ВВС США: 1939–1945 гг. (Отчет). Том. ARS-69: Историческое исследование ВВС США № 69 (Экземпляр № 2). Историческое управление авиации.
Штаб-квартира и экспериментальная деятельность Отдела материалов OCAC располагались в Райт-Филд, Дейтон, штат Огайо, новом месторождении, которое было оккупировано в 1927 году. 22
(стр. 7) - ^ [ нужна полная цитата ] История 33-й паромной группы (документ AFHRA) (Отчет). Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC 71006954 , 29991467
- ^ Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск баз ВВС, Наследие истории , Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ОКЛК 57007862 , 1050653629
- ^ Хелликсон, Джин, изд. (9 ноября 1983 г.). Историческая справка: Оценка радиолокационных бомб, 1945–1983 гг. (PDF) (Отчет). Управление истории, 1-я группа боевой оценки . Архивировано (PDF) из оригинала 21 сентября 2013 г. Проверено 1 октября 2012 г.
, штат Колорадо , была задействована 206-я армейская база ВВС (RBS) (206-я AAFBU) 6 июня 1945 года в Колорадо-Спрингс под командованием полковника Роберта У. Бернса. Он взял на себя оперативное управление двумя радиолокационными отрядами SCR-584, расположенными в Канзас-Сити. [ где? ] и Форт-Уэрт [ так в оригинале ] [дет Б в Далласе Лав Филд] ... 24 июля 1945 года 206-й полк был переименован в 63-й AAFBU (RBS) и три недели спустя был переведен в Митчелл [ так в оригинале ] Филд, Нью-Йорк, и передан под командование Континентальных ВВС. [ sic ] 5 марта 1946 года организация вернулась в Колорадо-Спрингс. [ сомнительно – обсудить ] и 8 марта того же года была переименована в 263-ю ААФБУ .
(расшифровка в формате HTML доступна по адресу http://www.1stcombatevaluationgroup.com/aboutus.html). [ постоянная мертвая ссылка ] ) - ^ «Ассоциация ракетчиков ВВС - Архив информационных бюллетеней» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 октября 2013 года . Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ «Худшая авиакатастрофа в истории Техаса унесла жизни 28 человек». «Утренние новости Далласа» . 30 ноября 1949 года.
- ^ Рантер, Харро. «Даллас-Лав Филд, штат Техас, профиль - Сеть авиационной безопасности» . Aviation-safety.net . Архивировано из оригинала 13 декабря 2011 года . Проверено 10 июня 2016 г.
- ^ Официальный справочник авиакомпаний , Вашингтон, округ Колумбия: American Aviation Publications, 1957 г.
- ^ «Онлайн-архивные ресурсы Техаса» . Txarchives.org . Архивировано из оригинала 2 июля 2012 года . Проверено 21 декабря 2021 г.
- ^ «Взгляд на Далласское поле любви» . Юго-западные авиалинии. 29 января 2010 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2010 г.
- ^ Международные расписания
- ^ Грэнбери, Майкл (3 июня 2020 г.). «Статуя техасского рейнджера на Лав-Филд удалена из-за опасений по поводу расистской истории изображенного законника» . «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас . Проверено 24 сентября 2020 г.
- ^ Аманда Вудс (5 июня 2020 г.). «Статую техасского рейнджера убрали из аэропорта Далласа из-за опасений расизма» . Нью-Йорк Пост . Проверено 7 июня 2020 г.
- ^ «Первый самолет использует новую взлетно-посадочную полосу». «Утренние новости Далласа» . 3 апреля 1965 года.
- ^ Франк Хильдебранд (11 мая 1961 г.). «Действие совета директоров, заданное во время спора на взлетно-посадочной полосе» . «Утренние новости Далласа» .
- ^ «Групповые вызовы планам взлетно-посадочных полос для реактивных самолетов». «Утренние новости Далласа» . 4 апреля 1961 года.
- ^ «Суд поддержал Даллас в проблемах на взлетно-посадочной полосе» . «Утренние новости Далласа» . 16 декабря 1961 года.
- ^ Эд Кок (2 февраля 1963 г.). «Битва на поле любви переходит в суд». «Утренние новости Далласа» .
- ^ «Бранифф «Джет-Рейл» » . Braniffpages.com . Архивировано из оригинала 28 февраля 2015 года . Проверено 10 июня 2016 г.
- ^ «Поле любви Далласа – 1972» . DepartedFlights.com. Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года . Проверено 11 сентября 2015 г.
- ↑ 1 марта 1973 г. Официальный справочник авиакомпаний, издание для Северной Америки, расписание рейсов Даллас Лав Филд.
- ^ Перейти обратно: а б Аллен, Эрик А. (1990). «Поправка Райта: конституционность и обоснованность ограничений на поле любви в Далласе» , . Журнал воздушного права и торговли . 55 (4): 1011–1074. Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 3 марта 2019 г.
- ^ Джим Юэлл и Том Уильямс (13 января 1972 г.). «Угонщик Браниффа принят за полицейский штурмовик» . «Утренние новости Далласа» .
- ^ Том Джонсон (13 января 1972 г.). « Держи его, — предлагает диспетчер». «Утренние новости Далласа» .
- ^ Мэрилин Шварц (14 января 1972 г.). «Херст рассматривается как мечтатель». «Утренние новости Далласа» .
- ^ Рональд Джордж (3 февраля 1973 г.). «Херст получил 20 лет за угон». «Утренние новости Далласа» .
- ^ Перейти обратно: а б «Реконструкция Лав Филд в Далласе стоимостью 519 миллионов долларов запланирована | Новости Далласа, штат Техас | Утренние новости Далласа | Деловые новости Далласа» . Архивировано из оригинала 15 января 2010 года . Проверено 24 ноября 2009 г.
- ^ Уоткинс, Челси (20 ноября 2018 г.). «Даллас Лав Филд когда-то был домом для катка. Любопытный Техас расследует, что с ним случилось» . «Утренние новости Далласа» . Проверено 30 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Аллен, Эрик А. (1990). «Поправка Райта: конституционность и обоснованность ограничений на поле любви в Далласе» , . Журнал воздушного права и торговли . 55 (4): 1011–1074 . Проверено 3 марта 2019 г.
- ^ Максон, Терри; Додж, Роберт (21 ноября 1996 г.). «Далфорт планирует открыть авиакомпанию Love Field в следующем году» . «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас.
- ^ Циммерман, Энн (16 октября 1997 г.). «(W)право на полет – как маленькая Legend Airlines победила американца-гиганта в его собственной игре». Далласский обозреватель . Даллас, Техас.
- ^ Уиттл, Ричард (17 августа 1997 г.). «Маленькая авиакомпания – Большая драка – Стартап Legend Air из Далласа собрал несколько могущественных союзников – и врагов – в борьбе за вылет из Поля Любви». «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас.
- ^ Максон, Терри (12 июня 1998 г.). «Конкуренция набирает обороты – Continental Express запускает услугу Love Field». «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас.
- ^ Перейти обратно: а б Банстеттер, Требор (14 декабря 2005 г.). «Полет на новую территорию - полет на юго-запад в Сент-Луис стал первым за пределами границ Райта». Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Форт-Уэрт, Техас.
- ^ Юнг, Кэтрин (22 февраля 2000 г.). «Судья О'Кей Лав, рейсы в Кливленд - Continental Express, чтобы добавить обслуживание 1 июня» . «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас.
- ^ Рид, Дэн (6 апреля 2000 г.). «Легенда взлетает с Love Field после 4-летней судебной тяжбы - Пассажиры с энтузиазмом относятся к возобновлению коммерческих дальних рейсов». Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Форт-Уэрт, Техас.
- ^ http://www.departedflights.com. Архивировано 17 декабря 2007 г., в Wayback Machine , 6 сентября 2000 г., карта маршрутов Legend Airlines.
- ^ Юнг, Кэтрин (2 мая 2000 г.). «Снова в воздухе - роскошные дальнемагистральные рейсы Америки взлетают с Лав Филд». «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас.
- ^ Торбенсон, Эрик (14 декабря 2005 г.). «Американец раскрывает расписание рейсов Love Field: авиакомпания планирует 16 ежедневных рейсов в Миссури, два города Техаса» . «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас.
- ^ Хатчисон, Кей Бейли (13 июля 2006 г.). «S.3661 – Закон Райта о реформе поправок 2006 года» . Thomas.loc.gov . Архивировано из оригинала 12 января 2016 года . Проверено 10 июня 2016 г.
- ^ Арнольд, Кайл (25 июля 2022 г.). «Почему Southwest Airlines летает только из миниатюрного Далласского Лав Филда» . «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ «Закон Райта о реформе поправок 2006 года вступил в силу; Southwest Airlines предлагает клиентам тарифы в один конец за 99 долларов и расширенные возможности поездок из Даллас Лав Филд» (пресс-релиз). Юго-западные авиалинии. 17 октября 2006 года. Архивировано из оригинала 12 мая 2015 года . Проверено 18 октября 2006 г.
- ^ Банстеттер, Требор (17 октября 2006 г.). «Новое меню любви: 25 новых городов» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Архивировано из оригинала 28 октября 2006 года . Проверено 18 октября 2006 г.
- ^ «Авиабилеты и бронирование авиабилетов от American Airlines» . Американские авиалинии. Архивировано из оригинала 11 сентября 2001 года . Проверено 18 октября 2006 г.
- ^ Хадсон, Трэвис (3 февраля 2014 г.). «Спросите DART: изменится ли служба Даллас Лав Филд, когда закончится действие поправки Райта?» . Dartdallas.dart.org . Архивировано из оригинала 7 августа 2016 года . Проверено 10 июня 2016 г.
- ^ «Взаимодействие с инвесторами» . Southwest.investorroom.com . Архивировано из оригинала 5 ноября 2014 года . Проверено 10 июня 2016 г.
- ^ «Лав Филд утверждает, что аэропорт безопасен, несмотря на нарушения» . «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас. 22 мая 2013 года . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ Андреа Алес. «США говорят, что Delta Air Lines не является «подходящим» выбором для ворот Love Field» . Star-telegram.com . Архивировано из оригинала 24 июня 2016 года . Проверено 10 июня 2016 г.
- ^ Вилонски, Роберт (30 сентября 2014 г.). «Это официально: Сити сообщает «разочарованной» авиакомпании Delta Air Lines, что они больше не могут вылетать из Даллас Лав Филд» . Далласа Морнинг Ньюс Блог мэрии . Архивировано из оригинала 3 октября 2014 года . Проверено 1 октября 2014 г.
- ^ Мюррей, Лэнс (30 сентября 2014 г.). «Даллас сообщает Delta Air Lines, что не сможет летать из Лав Филд после 13 октября» . Далласский деловой журнал . Архивировано из оригинала 1 октября 2014 года . Проверено 30 сентября 2014 г.
- ^ «Alaska Airlines сохранит ворота Virgin America в Даллас Лав Филд» . 11 апреля 2017 года . Проверено 12 октября 2020 г.
- ^ Вилонский, Роберт. «Delta Air Lines разрывает сделку с «Даллас Юнайтед» и остается в «Лав Филд» на 180 дней» . Блог мэрии . Утренние новости Далласа. Архивировано из оригинала 9 января 2015 года . Проверено 8 января 2015 г.
- ^ Дэвис, Джесс (9 июня 2016 г.). «Дельта сообщает 5-му округу. Юго-Запад не может выселить его из Далласа» . Закон360 . Архивировано из оригинала 9 августа 2016 года . Проверено 20 июня 2016 г.
- ^ «Судебное разбирательство по противостоянию Юго-Запада и Дельты из-за ворот Поля Любви снова отложено» . Bizjournals.com . Проверено 12 октября 2020 г.
- ^ «Delta продолжит полеты в Даллас Лав Филд после урегулирования иска о споре о воротах» . Далласские новости . 21 июня 2022 г. Проверено 16 февраля 2023 г.
- ^ «Delta добавляет новые ежедневные рейсы из Далласа Лава в Нью-Йорк и Лос-Анджелес» . НБДФВ . Проверено 2 февраля 2023 г.
- ^ Стил, Том (13 июня 2016 г.). «Мужчина, владеющий камнем, застреленный офицером возле Лав Филд, остается в больнице» . «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас . Проверено 26 июля 2022 г.
- ^ Арнольд, Кайл (20 апреля 2021 г.). «Даллас Лав Филд закрывает свою самую загруженную взлетно-посадочную полосу как раз в начале летнего туристического сезона» . «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас . Проверено 4 мая 2021 г.
- ^ Арнольд, Кайл (28 июня 2022 г.). «Даллас Лав Филд вновь открывает главную взлетно-посадочную полосу после 14 месяцев реконструкции» . «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас . Проверено 30 июня 2022 г.
- ^ «Правоохранительные органы идентифицируют подозреваемого, который стрелял в Даллас Лав Филд, вынуждая к эвакуации из аэропорта» . ВФАА . Даллас, Техас. 25 июля 2022 г. . Проверено 26 июля 2022 г.
- ^ Проссер, Мэгги; Ландерс, Джейми; Уильямс, Майкл; Арнольд, Арнольд; Чой, Ходзюн (25 июля 2022 г.). «Полиция Далласа застрелила вооруженную женщину после нескольких выстрелов в аэропорту Лав Филд » «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас . Проверено 26 июля 2022 г.
- ^ Проссер, Мэгги (25 июля 2022 г.). «Что мы знаем о стрельбе в аэропорту Лав Филд» . «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас . Проверено 26 июля 2022 г.
- ^ Ландерс, Джейми (26 июля 2022 г.). «Женщине, открывшей огонь в аэропорту Далласа Лав Филд, дважды отказали в продаже оружия » «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас . Проверено 26 июля 2022 г.
- ^ Джонс, Ария (21 августа 2023 г.). «Женщина, обвиненная в стрельбе в аэропорту Даллас Лав Филд, признана невиновной по причине невменяемости» . «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас . Проверено 23 июля 2024 г.
- ^ «DART.org — Поле любви Далласа» . Дарт.орг . Проверено 28 марта 2022 г.
- ^ «Расписания | Авиалинии Аляски» . Архивировано из оригинала 26 марта 2019 года . Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ «РАСПИСАНИЕ РЕЙСОВ» . Архивировано из оригинала 21 июня 2015 года . Проверено 7 апреля 2017 г.
- ^ «JSX ДОБАВЛЯЕТ НОВЫЙ МАРШРУТ ИЗ СКОТТСДЕЙЛА В ДАЛЛАС» . АВС 15 AZ. 29 мая 2024 г. Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ «TAOS SKI VALLEY ПЕРЕДАЕТ ЭСТАВКУ НА ВОЗДУШНОМ СЛУЖБЕ» . Таосские новости. 29 мая 2024 г. Проверено 9 февраля 2024 г.
- ^ «Куда мы летаем» . JSX . 15 апреля 2024 г. . Проверено 19 апреля 2024 г.
- ^ «ЮГО-ЗАПАДНЫЕ АВИАЛИНИИ ПОДГОТОВЛЯЮТ РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА ПЕРВЫЙ КВАРТАЛ 2024 ГОДА» . Юго-западные авиалинии. 25 апреля 2024 г. Проверено 25 апреля 2024 г.
- ^ «Дополнения к внутренней сети Southwest Airlines, сентябрь – ноябрь 2023 г. – 14 июня 2023 г.» . Аэротрассы . Проверено 14 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Новое расписание полетов» .
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Southwest Airlines расширяет расписание рейсов, добавляя новые международные рейсы и самые частые в истории вылеты» . Southwest Airlines (Пресс-релиз). 26 октября 2023 г. . Проверено 26 октября 2023 г.
- ^ «Southwest Airlines – Расписание рейсов» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 7 апреля 2017 г.
- ^ «Общее количество пассажиров в Далласе Лав Филд, 2023 год» . Авиационный департамент города Далласа . Январь 2024 года . Проверено 1 февраля 2024 г.
- ^ «РИТА – БТС – Трансстат» . Transtats.bts.gov . Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ «Авиакатастрофа компании Braniff Airways, шесть человек сгорели заживо; корабль упал на берег озера Бахман из-за отказа двигателей». «Утренние новости Далласа» . 17 октября 1942 года.
- ^ «Пассажирский самолет пролетает мимо поля». «Утренние новости Далласа» . 16 мая 1953 года.
- ^ Рой Джонсон (10 июля 1953 г.). «Пилот аварийной ловушки C-46 в аэропорту». «Утренние новости Далласа» .
- ^ «Легкий самолет падает; умирает нефтяник из Далласа». «Утренние новости Далласа» . 15 мая 1960 года.
- ^ Джулиан Левин (17 мая 1960 г.). «Самолет разбился; драма закончилась». «Утренние новости Далласа» .
- ^ «Рулящий авиалайнер врезался в здание, погиб инспектор». «Утренние новости Далласа» . 15 сентября 1960 года.
- ^ «Двое убитых в авиакатастрофе на поле любви». «Утренние новости Далласа» . 19 апреля 1962 года.
- ^ «Смертельные ожоги для жертвы аварии». «Утренние новости Далласа» . 20 апреля 1962 года.
- ^ «Отчет NTSB FTW62A0028» . Национальный совет по безопасности на транспорте. Архивировано из оригинала 20 января 2009 года . Проверено 9 июня 2009 г.
- ^ «Аварийное убийство 2 на Поле любви». «Утренние новости Далласа» . 20 апреля 1963 года.
- ^ Питер Браун (30 января 1966 г.). «Самолет упал на улицу; шестеро ранены». «Утренние новости Далласа» .
- ^ «Отчет NTSB FTW66A0067» . Национальный совет по безопасности на транспорте. Архивировано из оригинала 14 февраля 2005 года . Проверено 9 июня 2009 г.
- ^ Джеймс Юэлл и Дэвид Морган (11 февраля 1967 г.). «3 Die in Love Field Crash». «Утренние новости Далласа» .
- ^ Джеймс Юэлл и Джон Гедди (28 сентября 1960 г.). «Частный самолет на полной скорости врезался в переулок Пересмешника, погибло 7 человек» . «Утренние новости Далласа» .
- ^ «Самолет благополучно приземлился после разрушения колеса». «Утренние новости Далласа» . 30 сентября 1970 года.
- ^ «Отчет NTSB FTW71AF015» . Национальный совет по безопасности на транспорте. Архивировано из оригинала 21 октября 2008 года . Проверено 14 июля 2009 г.
- ^ «Вертолет полиции Далласа разбился на Лав-Филд» . «Утренние новости Далласа» . 8 июня 1971 года.
- ^ «Отчет NTSB FTW71FPA32» . Национальный совет по безопасности на транспорте. Архивировано из оригинала 19 ноября 2004 года . Проверено 12 июля 2009 г.
- ^ Джеймс Юэлл и Дон Мейсон (27 декабря 1973 г.). «Огненная авария убивает пилота». «Утренние новости Далласа» .
- ^ «Отчет NTSB FTW74AF047» . Национальный совет по безопасности на транспорте. Архивировано из оригинала 27 января 2005 года . Проверено 12 июля 2009 г.
- ^ «Отчет NTSB FTW75FPA24» . Национальный совет по безопасности на транспорте. Архивировано из оригинала 19 января 2009 года . Проверено 4 сентября 2009 г.
- ^ «Два побега при горении самолета». «Утренние новости Далласа» . 19 апреля 1975 года.
- ^ «Отчет NTSB FTW76FPA24» . Национальный совет по безопасности на транспорте. Архивировано из оригинала 4 ноября 2008 года . Проверено 4 сентября 2009 г.
- ^ Дэн Уотсон (9 июня 1976 г.). «Самолет благополучно приземлился на городской полосе» . «Утренние новости Далласа» .
- ^ «Итоговый отчет NTSB об авиационных происшествиях FTW90FA097» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 30 июля 2019 г.
- ^ «Отчет о вероятной причине NTSB FTW00LA084» . Национальный совет по безопасности на транспорте. Архивировано из оригинала 18 января 2009 года . Проверено 24 сентября 2009 г.
- ^ «Описание происшествия АСН» . Сеть авиационной безопасности. Архивировано из оригинала 5 июня 2008 года . Проверено 24 сентября 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Друзья поля любви
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 11 июля 2024 г.
- Исторические образы поля любви из библиотеки ДеГольера Южного методистского университета.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте AirNav для KDAL
- ASN для DAL История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для KDAL
- FAA Текущая информация о задержке DAL
- Даллас Лав Филд
- 1917 заведений в Техасе
- Аэродромы ВВС США в Техасе
- Аэропорты Техаса
- Аэропорты Далласа
- Аэропорты в метроплексе Даллас – Форт-Уэрт
- Аэропорты, основанные в 1917 году.
- Здания и сооружения, связанные с убийством Джона Ф. Кеннеди
- Транспорт в округе Даллас, штат Техас
- Аэродромы Первой мировой войны в США
- Места Первой мировой войны в США
- Радиолокационные станции стратегического командования авиации
- Радиолокационные станции автоматического слежения США
- Аэродромы контрактной летной школы USAAF