Jump to content

Рейс 910 Американских авиалиний

Координаты : 32 ° 50'53 "с.ш. 96 ° 51'04" з.д.  /  32,84806 ° с.ш. 96,85111 ° з.д.  / 32,84806; -96,85111
Рейс 910 Американских авиалиний
Несчастный случай
Дата 28 июня 1952 г.
Краткое содержание Столкновение в воздухе
Сайт Даллас, Техас
32 ° 50'53 "с.ш. 96 ° 51'04" з.д.  /  32,84806 ° с.ш. 96,85111 ° з.д.  / 32,84806; -96,85111
Всего погибших 2
Всего выживших 60
Первый самолет

Douglas DC-6, похожий на самолет, потерпевший крушение.
Тип Дуглас DC-6
Оператор Американские авиалинии
Регистрация N90750 [1]
Начало рейса Международный аэропорт Сан-Франциско
Место назначения Даллас Лав Филд
Оккупанты 60
Пассажиры 55
Экипаж 5
Погибшие 0
Выжившие 60
Второй самолет

Globe/Temco Swift GC-1B, похожий на самолет, потерпевший крушение.
Тип Темко Свифт
Оператор Частный
Регистрация Н3858К
Начало рейса Дентон, Техас
Место назначения Даллас Лав Филд
Оккупанты 2
Пассажиры 1
Экипаж 1
Погибшие 2
Выжившие 0

Рейс 910 American Airlines , четырехмоторный Douglas DC-6 винтовой самолет , столкнулся в воздухе с одномоторным Temco Swift на конечном заходе на посадку в Даллас Лав Филд 28 июня 1952 года над Далласом, штат Техас . DC-6 перевозил 55 пассажиров и 5 членов экипажа из Сан-Франциско, Калифорния . DC-6 приземлился, ни один из 60 пассажиров не пострадал, а оба пассажира двухместного Swift погибли, когда их самолет ударился о землю. [2] [3]

Двухместный одномоторный самолет Temco Swift представлял собой модель GC 1B, серийный номер 3558, изготовленный 24 мая 1948 года. [2]

Его занимали пилот Пол Брауэр, которому принадлежал самолет, и пассажир Дон Уокер, оба из Дентона, штат Техас . получил Брауэр, которому было 19 лет, налетал в общей сложности 250 часов, но лицензию частного пилота всего 3 дня назад. [2] [Н 1] И Брауэр, и Уокер были сотрудниками Central Airlines в Лав Филд, и в течение последних нескольких месяцев Брауэр почти ежедневно ездил на работу на своем самолете. [2] [4]

Рейс 910 American Airlines , четырехмоторный винтовой самолет DC-6 , вылетел из Сан-Франциско в Даллас 27 июня в 23:05 и сделал три запланированные остановки на пути к Даллас-Лав Филд. На борту находился летный экипаж из трех человек: капитан Г.Х. Вулвивер, первый офицер Джеймс Р. По, бортинженер Джон Барретт, а также бортпроводник из двух бортпроводников, Арлин Зиберт и Аниты Шмидт. [4] На последнем участке рейса из Эль-Пасо в Даллас на борту находились 55 пассажиров.

На следующее утро в 06:56 самолет Swift вылетел из Дентона, штат Техас, рейсом по ПВП в направлении Даллас – Лав Филд, и когда он приблизился к месту назначения, пилот связался с башней Лав для получения инструкций по посадке, запросив заход на посадку «прямо».

Рейс 910 ранее отменил разрешение на полет по ППП , выполняя полет по ППП на последнем участке полета, и получил разрешение на посадку на взлетно-посадочную полосу 13. Первый помощник пилота, сидевший справа, управлял самолетом и вел его по глиссаде ILS и курсовому курсу . сохраняя при этом визуальный контакт с землей. Экипаж мог слышать, как башня давала указания находящемуся поблизости легкому самолету.

Столкновение

[ редактировать ]

На высоте 400 футов (120 м) над уровнем земли первый офицер По внезапно заметил «Стриж» под фюзеляжем DC-6, но не смог уклониться, и два самолета столкнулись. [2] [3] Летный экипаж авиалайнера продолжил заход на посадку и приземлился без происшествий; DC-6 остался практически невредимым, за исключением незначительных повреждений установленной на фюзеляже радиоантенны и пропеллера. [2] Капитан Вулвивер никогда ясно не видел другой самолет и не был уверен в том, что произошло, пока авиалайнер не приземлился и не смог поговорить с людьми, которые были свидетелями столкновения. [4]

Свидетели на борту DC-6 видели, как Swift врезался в правый внешний винт DC-6. В результате столкновения была отрезана большая часть левого крыла Swift, небольшой самолет швырнул на фюзеляж DC-6, повредив таким образом антенну авиалайнера, и отправил Swift по спирали на улицу на северо-западе Далласа. Житель близлежащего дома услышал грохот из своего дома и побежал оказать помощь, но обнаружил Брауэра и Уокера уже мертвыми. Впоследствии обломок загорелся, и пожарным Далласа пришлось его тушить; однако возгорание было связано с утечкой бензина, воспламенившейся от сигареты, брошенной зрителем, а не с самой аварией. [4]

Расследование

[ редактировать ]

Аварию расследовал Совет гражданской авиации , который опубликовал свой окончательный отчет 3 марта 1953 года. [2]

CAB в первую очередь объяснил аварию неспособностью пилота Swift проявить должную осторожность при заходе на посадку. Пилот «Свифта» связался с башней Любви с просьбой о заходе на посадку по прямой, но он подошел к аэропорту настолько ближе, чем рекомендовано правилами полетов, что не указал свое положение, курс или скорость и не смог установить двустороннюю связь. связь для получения разрешения на посадку. Если пилот не мог установить четкий контакт с вышкой, правила визуального полета гласили, что он должен продолжать заход на посадку только с особой осторожностью, исходя из предположения, что в этом районе наблюдается конфликтное воздушное движение. Вместо этого он продолжил заход на посадку по прямой, как будто ему должным образом разрешили приземлиться. Из-за отсутствия связи со Swift диспетчеры не знали о близости двух самолетов до тех пор, пока Swift не был замечен с вышки, в результате чего не оставалось времени, чтобы предупредить экипаж авиалайнера о ситуации. [2]

Исходное положение «Свифта» находилось ниже, позади и справа от DC-6, поэтому пилот «Свифта» должен был легко видеть большой DC-6 над головой и слева от себя. С точки зрения летного экипажа DC-6, Swift мог находиться в слепой зоне, созданной носовой конструкцией DC-6; в противном случае силуэт маленького серебристо-серого самолета было бы трудно увидеть на фоне земли. [2]

Фактором, способствовавшим этому, были «ошибки в суждениях» со стороны диспетчера Love Field, который первоначально проинструктировал пилота Swift повернуть на путь DC-6 после обнаружения второго самолета. Диспетчер, который полагался на свое зрение, чтобы определить посадку самолета, первоначально ошибочно идентифицировал Swift как более крупный Beechcraft Bonanza . Это вызвало ошибку в восприятии глубины , поскольку он пришел к выводу, что за DC-6 находился самолет большего размера, а не самолет меньшего размера, идущий на встречном курсе. Он быстро осознал свою ошибку и отказался от своих инструкций, приказав пилоту «Свифта» отвернуться, но маленький самолет начал разворот только за несколько секунд до столкновения. [2] [5]

Следователи обнаружили ржавую проводку между радио и антенной Свифта, что могло объяснить плохую связь с пилотом. Однако, как сообщается, за день до крушения радио работало нормально. [2]

Примечания
  1. В отчете CAB не уточняется, но Брауэр, скорее всего, ехал в Лав Филд, используя сертификат пилота-студента , летая в одиночку (без пассажиров). Из отчета CAB следует, что у него была медицинская справка CAA класса 3 от 29 июня 1950 года.
Цитаты
  1. ^ «Реестр ФАУ (N90750)» . Федеральное управление гражданской авиации .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Отчет о расследовании несчастного случая CAB» . США DOT CAB. 4 марта 1953 года . Проверено 24 августа 2018 г. (Исторические авиационные происшествия, 1952 г., Swift и American Airlines)
  3. ^ Jump up to: а б «Запись об аварии АСН» . АСН . Проверено 10 июня 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Гарри МакКормик (29 июня 1952 г.). «Двое молодых людей из Дентона погибли, когда самолет врезался в гигантский лайнер DC6» . «Утренние новости Далласа» .
  5. ^ Штатные авторы (06.03.1953). «Пилот небольшого самолета обвинен в фатальном столкновении в поле любви» . «Утренние новости Далласа» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4b6d3636392cc17fed6a969a5809cd8__1719933960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/d8/b4b6d3636392cc17fed6a969a5809cd8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American Airlines Flight 910 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)