Jump to content

Томас В. Хортон

Томас В. Хортон
Рожденный ( 1961-05-24 ) 24 мая 1961 г. (63 года)
Альма-матер Университет Бэйлора
Южный методистский университет
Род занятий Ведущий директор Walmart Inc. и General Electric
Бывший председатель , президент и генеральный директор , American Airlines Group Inc.
Дети 2

Томас В. Хортон (родился 24 мая 1961 г.) [1] является партнером Global Infrastructure Partners и ведущим директором Walmart Inc. и General Electric Corp. [2]

Он был председателем , президентом и генеральным директором корпорации AMR до тех пор, пока она не объединилась с US Airways Group и образовала American Airlines Group , Inc., затем стал председателем American Airlines Group, Inc. и American Airlines . [3]

Хортону приписывают переосмысление American Airlines и улучшение общих показателей компании, а также проведение компанией одной из самых успешных реструктуризаций такого масштаба, кульминацией которой стало слияние с US Airways. [4] [5]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Хортон родился в Хэмптоне, Вирджиния. [6] и провел большую часть своей жизни в Техасе. [7] Он получил степень бакалавра делового администрирования с отличием в Университете Бэйлора и степень MBA в Школе бизнеса Кокса Южного методистского университета в 1985 году. [8] [9]

Хортон начал свою карьеру в AMR в 1985 году в сфере финансов. [6] С 1998 по 2000 год он руководил международным бизнесом авиакомпании, базирующейся в Лондоне. Хортон был назначен финансовым директором в январе 2000 года. [10]

Он присоединился к AT&T в 2002 году в качестве финансового директора, а позже был назначен вице-председателем. [6] Ему приписывают помощь в создании новой AT&T, он руководил оценкой стратегических альтернатив в 2005 году, что в конечном итоге привело к объединению с SBC, в результате которого образовалась новая AT&T. [9]

Хортон вернулся в AMR в марте 2006 года и занимал должность исполнительного вице-президента по финансам и планированию, а также финансового директора AMR и American. [9] [11] [12] назвал его лучшим финансовым директором США Institutional Investor В 2008 году журнал . 21 июля 2010 года он был назначен президентом авиакомпании. [9] [11]

28 ноября 2011 года Хортон был назначен генеральным директором и председателем правления American Airlines. [13] [14] Он возглавил команду по реструктуризации компании, одновременно снижая затраты, в том числе по долгам, аренде и парку самолетов, а также заключая трудовые контракты, что было одной из главных целей AMR. [15] восстановить рентабельность и конкурентоспособность компании. [14]

Одновременно Хортон возглавил обновление парка и продукции American Airlines, заключив знаковую сделку по производству самолетов, в рамках которой Boeing и Airbus предоставили новые самолеты взамен старых. [16] Сделка стала крупнейшим заказом самолетов в истории: 460 новых узкофюзеляжных самолетов от двух производителей и финансирование в размере 13 миллиардов долларов. Команда Хортона провела ребрендинг авиакомпании, включая новую окраску самолета с новым логотипом и флагом на хвостовой части самолета. [17] [18]

Во время реструктуризации Хортон заключил сделку по ожидаемому выкупу акций US Airways, в которой кредиторы и профсоюзы AMR владели 72% новой компании, а акционеры US Airways владели 28%. [14] Первоначально US Airways стремилась получить контрольный пакет акций объединенной компании. Объединенная компания стала American Airlines Group. Благодаря покупке и слиянию Horton добилась полного выздоровления держателей облигаций и, что необычно во время процесса банкротства, существенного возмещения ущерба держателям акций. [10] [19] Новая группа American Airlines стала крупнейшей авиакомпанией в мире. Хортон завершил свой пост председателя в июне 2014 года. [10]

15 апреля 2019 года Хортон стал партнером всемирной инвестиционной компании Global Infrastructure Partners. [20] [21]

Хортон входил в совет директоров Qualcomm Inc. с 2008 по 2019 год и был ее председательствующим директором с 2015 по 2019 год. [10] [22] 21 ноября 2014 года он был назначен членом совета директоров Walmart, а позже назначен его ведущим директором. В сентябре 2015 года он был назначен ведущим директором совета директоров General Electric. [23] В октябре того же года он присоединился к Варбургу Пинкусу в качестве старшего советника. [21] Хортон также является членом исполнительного совета Школы бизнеса SMU Cox и членом правления Национального музея авиации и космонавтики. [5] Хортон занимал пост председателя глобального авиационного альянса Oneworld с декабря 2011 года по март 2014 года. [24]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Хортон женат, имеет двоих взрослых детей. [5] Он заядлый бегун и коммерческий пилот с квалификацией реактивного самолета. [10]

  1. ^ «Взгляд на генерального директора AMR Corp. Томаса В. Хортона» . Бостон.com . Проверено 30 июня 2020 г.
  2. ^ «Пресс-релиз – Х. Лоуренс Халп-младший назначен председателем и генеральным директором GE» . Дженерал Электрик . 1 октября 2018 года . Проверено 1 октября 2018 г.
  3. ^ «Корпоративная структура – ​​краткий обзор AMR» . Американские авиалинии . Архивировано из оригинала 16 июля 2014 года . Проверено 20 июня 2014 г.
  4. ^ Алекс Дэвис (12 ноября 2013 г.). «American Airlines и US Airways заключают сделку о слиянии в крупнейшую авиакомпанию мира» . Yahoo! Финансы . Архивировано из оригинала 18 апреля 2019 года . Проверено 30 июня 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Холл, Шерил (24 февраля 2019 г.). «Бывший генеральный директор American Airlines помогает управлять советами трех корпоративных икон США» . «Утренние новости Далласа» . Проверено 30 июня 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Отношения с инвесторами AT&T: Профиль AT&T 7 № 58; Команда старшего руководства» . Nices.com. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 1 декабря 2011 г.
  7. ^ «Томас В. Хортон, исполнительный вице-президент по финансам, финансовый директор American Airlines Inc» . Walkersresearch.com. Архивировано из оригинала 24 апреля 2012 года . Проверено 1 декабря 2011 г.
  8. ^ «Выдающиеся выпускники SMU Cox» . Cox.smu.edu. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 1 декабря 2011 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д «Томас В. Хортон – председатель, генеральный директор и президент AMR Corp. и American Airlines» . Американские авиалинии . 30 марта 2009. Архивировано из оригинала 1 декабря 2011 года . Проверено 30 ноября 2011 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Кэри, Сьюзен (30 мая 2014 г.). «Как Том Хортон сформировал американские авиалинии» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 9 мая 2019 года . Проверено 30 июня 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б Терри Максон (22 июля 2010 г.). «Том Хортон поднимается по карьерной лестнице и становится президентом American Airlines, AMR» . «Утренние новости Далласа» . Архивировано из оригинала 1 декабря 2011 года . Проверено 30 ноября 2011 г.
  12. ^ «Профиль Томаса В. Хортона» . Форбс . Архивировано из оригинала 5 декабря 2011 года . Проверено 30 ноября 2011 г.
  13. ^ Фил Милфорд, Мэри Шлангенштейн и Дэвид Маклафлин (30 ноября 2011 г.). «Американская материнская компания American Airlines подает заявление о банкротстве, поскольку Хортон назначен генеральным директором» . Блумберг Бизнесуик . Архивировано из оригинала 24 января 2015 года . Проверено 12 марта 2017 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Шон Талли (28 февраля 2013 г.). «Внутри крупнейшего в мире слияния авиакомпаний» . CNNMoney.com . Архивировано из оригинала 7 мая 2013 года.
  15. ^ Де Ла Мерсед, Майкл Дж. (29 ноября 2011 г.). «Рождающая компания American Airlines подает заявление о банкротстве» . Книга сделок. Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Проверено 30 июня 2020 г.
  16. ^ Терри Максон (20 июля 2011 г.). «Хортон говорит, что Boeing и Airbus предлагают эти самолеты в операционную аренду» . «Утренние новости Далласа» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 3 мая 2013 г.
  17. ^ «Фотографии Мемфиса» . Коммерческий призыв . Проверено 3 мая 2013 г.
  18. ^ Терри Максон (16 января 2013 г.). «Хортон намекает на ребрендинг American Airlines «очень скоро» » . «Утренние новости Далласа» . Архивировано из оригинала 18 января 2013 года . Проверено 3 мая 2013 г.
  19. ^ Талли, Шон (10 апреля 2014 г.). «Нерассказанная история крупных выплат American Airlines» . Удача . Архивировано из оригинала 28 мая 2019 года . Проверено 30 июня 2020 г.
  20. ^ «Глобальные инфраструктурные партнеры объявили о назначении Тома Хортона партнером» (пресс-релиз). ГлобусНьюсвайр . 15 апреля 2019 года . Проверено 30 июня 2020 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Том Хортон, Global Infrastructure Partners: профиль и биография» . Новости Блумберга . Архивировано из оригинала 17 декабря 2019 года . Проверено 30 июня 2020 г.
  22. ^ Уотерс, Ричард (19 апреля 2019 г.). «Глава Qualcomm доказывает свою храбрость, отбиваясь от Apple » Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 19 сентября 2019 года . Проверено 30 июня 2020 г.
  23. ^ «Мистер Том Хортон» . Директор и Советы директоров . Проверено 30 июня 2020 г.
  24. ^ «Том Хортон из American Airlines избран председателем альянса oneworld» . Cathay Pacific Новости . Проверено 30 июня 2020 г.
Деловые позиции
Предшественник Президент Американских авиалиний
2010 – 2013
Преемник
Дж. Скотт Кирби
Предшественник Председатель и генеральный директор American Airlines
2011 – 2013
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e563baaa10d415cc8d517f227972ae54__1721498160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/54/e563baaa10d415cc8d517f227972ae54.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thomas W. Horton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)