Томас В. Хортон
Томас В. Хортон | |
---|---|
Рожденный | |
Альма-матер | Университет Бэйлора Южный методистский университет |
Род занятий | Ведущий директор Walmart Inc. и General Electric Бывший председатель , президент и генеральный директор , American Airlines Group Inc. |
Дети | 2 |
Томас В. Хортон (родился 24 мая 1961 г.) [1] является партнером Global Infrastructure Partners и ведущим директором Walmart Inc. и General Electric Corp. [2]
Он был председателем , президентом и генеральным директором корпорации AMR до тех пор, пока она не объединилась с US Airways Group и образовала American Airlines Group , Inc., затем стал председателем American Airlines Group, Inc. и American Airlines . [3]
Хортону приписывают переосмысление American Airlines и улучшение общих показателей компании, а также проведение компанией одной из самых успешных реструктуризаций такого масштаба, кульминацией которой стало слияние с US Airways. [4] [5]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Хортон родился в Хэмптоне, Вирджиния. [6] и провел большую часть своей жизни в Техасе. [7] Он получил степень бакалавра делового администрирования с отличием в Университете Бэйлора и степень MBA в Школе бизнеса Кокса Южного методистского университета в 1985 году. [8] [9]
Карьера
[ редактировать ]Хортон начал свою карьеру в AMR в 1985 году в сфере финансов. [6] С 1998 по 2000 год он руководил международным бизнесом авиакомпании, базирующейся в Лондоне. Хортон был назначен финансовым директором в январе 2000 года. [10]
Он присоединился к AT&T в 2002 году в качестве финансового директора, а позже был назначен вице-председателем. [6] Ему приписывают помощь в создании новой AT&T, он руководил оценкой стратегических альтернатив в 2005 году, что в конечном итоге привело к объединению с SBC, в результате которого образовалась новая AT&T. [9]
Хортон вернулся в AMR в марте 2006 года и занимал должность исполнительного вице-президента по финансам и планированию, а также финансового директора AMR и American. [9] [11] [12] назвал его лучшим финансовым директором США Institutional Investor В 2008 году журнал . 21 июля 2010 года он был назначен президентом авиакомпании. [9] [11]
28 ноября 2011 года Хортон был назначен генеральным директором и председателем правления American Airlines. [13] [14] Он возглавил команду по реструктуризации компании, одновременно снижая затраты, в том числе по долгам, аренде и парку самолетов, а также заключая трудовые контракты, что было одной из главных целей AMR. [15] восстановить рентабельность и конкурентоспособность компании. [14]
Одновременно Хортон возглавил обновление парка и продукции American Airlines, заключив знаковую сделку по производству самолетов, в рамках которой Boeing и Airbus предоставили новые самолеты взамен старых. [16] Сделка стала крупнейшим заказом самолетов в истории: 460 новых узкофюзеляжных самолетов от двух производителей и финансирование в размере 13 миллиардов долларов. Команда Хортона провела ребрендинг авиакомпании, включая новую окраску самолета с новым логотипом и флагом на хвостовой части самолета. [17] [18]
Во время реструктуризации Хортон заключил сделку по ожидаемому выкупу акций US Airways, в которой кредиторы и профсоюзы AMR владели 72% новой компании, а акционеры US Airways владели 28%. [14] Первоначально US Airways стремилась получить контрольный пакет акций объединенной компании. Объединенная компания стала American Airlines Group. Благодаря покупке и слиянию Horton добилась полного выздоровления держателей облигаций и, что необычно во время процесса банкротства, существенного возмещения ущерба держателям акций. [10] [19] Новая группа American Airlines стала крупнейшей авиакомпанией в мире. Хортон завершил свой пост председателя в июне 2014 года. [10]
15 апреля 2019 года Хортон стал партнером всемирной инвестиционной компании Global Infrastructure Partners. [20] [21]
Доска
[ редактировать ]Хортон входил в совет директоров Qualcomm Inc. с 2008 по 2019 год и был ее председательствующим директором с 2015 по 2019 год. [10] [22] 21 ноября 2014 года он был назначен членом совета директоров Walmart, а позже назначен его ведущим директором. В сентябре 2015 года он был назначен ведущим директором совета директоров General Electric. [23] В октябре того же года он присоединился к Варбургу Пинкусу в качестве старшего советника. [21] Хортон также является членом исполнительного совета Школы бизнеса SMU Cox и членом правления Национального музея авиации и космонавтики. [5] Хортон занимал пост председателя глобального авиационного альянса Oneworld с декабря 2011 года по март 2014 года. [24]
Личная жизнь
[ редактировать ]Хортон женат, имеет двоих взрослых детей. [5] Он заядлый бегун и коммерческий пилот с квалификацией реактивного самолета. [10]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Взгляд на генерального директора AMR Corp. Томаса В. Хортона» . Бостон.com . Проверено 30 июня 2020 г.
- ^ «Пресс-релиз – Х. Лоуренс Халп-младший назначен председателем и генеральным директором GE» . Дженерал Электрик . 1 октября 2018 года . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Корпоративная структура – краткий обзор AMR» . Американские авиалинии . Архивировано из оригинала 16 июля 2014 года . Проверено 20 июня 2014 г.
- ^ Алекс Дэвис (12 ноября 2013 г.). «American Airlines и US Airways заключают сделку о слиянии в крупнейшую авиакомпанию мира» . Yahoo! Финансы . Архивировано из оригинала 18 апреля 2019 года . Проверено 30 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Холл, Шерил (24 февраля 2019 г.). «Бывший генеральный директор American Airlines помогает управлять советами трех корпоративных икон США» . «Утренние новости Далласа» . Проверено 30 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Отношения с инвесторами AT&T: Профиль AT&T 7 № 58; Команда старшего руководства» . Nices.com. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 1 декабря 2011 г.
- ^ «Томас В. Хортон, исполнительный вице-президент по финансам, финансовый директор American Airlines Inc» . Walkersresearch.com. Архивировано из оригинала 24 апреля 2012 года . Проверено 1 декабря 2011 г.
- ^ «Выдающиеся выпускники SMU Cox» . Cox.smu.edu. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 1 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Томас В. Хортон – председатель, генеральный директор и президент AMR Corp. и American Airlines» . Американские авиалинии . 30 марта 2009. Архивировано из оригинала 1 декабря 2011 года . Проверено 30 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Кэри, Сьюзен (30 мая 2014 г.). «Как Том Хортон сформировал американские авиалинии» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 9 мая 2019 года . Проверено 30 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Терри Максон (22 июля 2010 г.). «Том Хортон поднимается по карьерной лестнице и становится президентом American Airlines, AMR» . «Утренние новости Далласа» . Архивировано из оригинала 1 декабря 2011 года . Проверено 30 ноября 2011 г.
- ^ «Профиль Томаса В. Хортона» . Форбс . Архивировано из оригинала 5 декабря 2011 года . Проверено 30 ноября 2011 г.
- ^ Фил Милфорд, Мэри Шлангенштейн и Дэвид Маклафлин (30 ноября 2011 г.). «Американская материнская компания American Airlines подает заявление о банкротстве, поскольку Хортон назначен генеральным директором» . Блумберг Бизнесуик . Архивировано из оригинала 24 января 2015 года . Проверено 12 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Шон Талли (28 февраля 2013 г.). «Внутри крупнейшего в мире слияния авиакомпаний» . CNNMoney.com . Архивировано из оригинала 7 мая 2013 года.
- ^ Де Ла Мерсед, Майкл Дж. (29 ноября 2011 г.). «Рождающая компания American Airlines подает заявление о банкротстве» . Книга сделок. Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Проверено 30 июня 2020 г.
- ^ Терри Максон (20 июля 2011 г.). «Хортон говорит, что Boeing и Airbus предлагают эти самолеты в операционную аренду» . «Утренние новости Далласа» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 3 мая 2013 г.
- ^ «Фотографии Мемфиса» . Коммерческий призыв . Проверено 3 мая 2013 г.
- ^ Терри Максон (16 января 2013 г.). «Хортон намекает на ребрендинг American Airlines «очень скоро» » . «Утренние новости Далласа» . Архивировано из оригинала 18 января 2013 года . Проверено 3 мая 2013 г.
- ^ Талли, Шон (10 апреля 2014 г.). «Нерассказанная история крупных выплат American Airlines» . Удача . Архивировано из оригинала 28 мая 2019 года . Проверено 30 июня 2020 г.
- ^ «Глобальные инфраструктурные партнеры объявили о назначении Тома Хортона партнером» (пресс-релиз). ГлобусНьюсвайр . 15 апреля 2019 года . Проверено 30 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Том Хортон, Global Infrastructure Partners: профиль и биография» . Новости Блумберга . Архивировано из оригинала 17 декабря 2019 года . Проверено 30 июня 2020 г.
- ^ Уотерс, Ричард (19 апреля 2019 г.). «Глава Qualcomm доказывает свою храбрость, отбиваясь от Apple » Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 19 сентября 2019 года . Проверено 30 июня 2020 г.
- ^ «Мистер Том Хортон» . Директор и Советы директоров . Проверено 30 июня 2020 г.
- ^ «Том Хортон из American Airlines избран председателем альянса oneworld» . Cathay Pacific Новости . Проверено 30 июня 2020 г.
- 1961 года рождения
- Люди Американских авиалиний
- Все авиакомпании Nippon Airways
- Американские эмигранты в Японии
- Выпускники Университета Бэйлора
- Выпускники Южного методистского университета
- Руководители американских авиакомпаний
- Люди из Хэмптона, Вирджиния
- Живые люди
- Бизнесмены из Вирджинии
- Бизнесмены из Техаса
- Американские эмигранты в Англии
- Авиаторы из Вирджинии
- Люди Варбурга Пинкуса