Jump to content

Группа американских авиалиний

Американская авиакомпания Group Inc.
Тип компании Общественный
Промышленность Авиация
Предшественники Корпорация АМР
Группа американских авиалиний [1]
Основан 9 декабря 2013 г .; 10 лет назад ( 09.12.2013 )
Штаб-квартира ,
Соединенные Штаты [1]
Количество локаций
350 направлений [2]
Обслуживаемая территория
По всему миру [3]
Ключевые люди
Услуги Воздушные перевозки
Доход Увеличивать долларов США 52,8 млрд (2023 г.)
Увеличивать 3,03 миллиарда долларов США (2023 г.)
Увеличивать 822 миллиона долларов США (2023 г.)
Всего активов Снижаться 63,1 миллиарда долларов США (2023 г.)
Общий капитал Отрицательное увеличение АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ (5,2) миллиардов (2023 г.)
Количество сотрудников
132,100 (2023)
Подразделения
Дочерние компании
Веб-сайт аа
Сноски/ссылки
Финансовые показатели по состоянию на 31 декабря 2023 г. . [4]

American Airlines Group Inc. — американская публичная авиахолдинговая компания со штаб-квартирой в Форт-Уэрте, штат Техас . Была образована 9 декабря 2013 года в результате слияния AMR Corporation , материнской компании American Airlines , и US Airways Group , материнской компании US Airways . [5] Интеграция была завершена, когда 8 апреля 2015 года Федеральное управление гражданской авиации выдало обоим перевозчикам единый эксплуатационный сертификат. [6] и все рейсы теперь выполняются под брендом American Airlines.

Группа управляет крупнейшей авиакомпанией в мире по количеству перевезенных пассажиров, размеру флота и запланированным пассажиро-километрам. Компания заняла 70-е место в Fortune 500 по выручке за 2019 год. списке крупнейших корпораций США [7] но из-за пандемии COVID-19 он потерял 2,2 миллиарда долларов только в первом квартале 2020 года и принял государственную помощь.

История [ править ]

Предложения и планы по слиянию [ править ]

В январе 2012 года US Airways Group , материнская компания US Airways , выразила заинтересованность в приобретении AMR Corporation , материнской компании American Airlines . [8] В марте генеральный директор AMR Томас У. Хортон заявил, что компания открыта для слияния. [9] US Airways сообщила некоторым кредиторам American Airlines, что слияние двух перевозчиков может принести более $1,5 млрд в год дополнительных доходов и экономии средств. [10] 20 апреля три профсоюза American Airlines заявили, что поддерживают предложение о слиянии двух авиакомпаний. [11] Поскольку AMR находилась под защитой от банкротства в соответствии с главой 11 , American Airlines планировала слияние с другой авиакомпанией. Ранее в июле в заявлении суда о банкротстве говорилось, что US Airways была кредитором American Airlines и «потенциальным партнером по слиянию»; 31 августа генеральный директор US Airways Дуг Паркер объявил, что American Airlines и US Airways подписали соглашение о неразглашении, в котором обсудят возможность слияния. [12]

В феврале 2013 года American Airlines и US Airways объявили о планах слияния, в результате чего по некоторым измерениям будет создана крупнейшая авиакомпания в мире. По сделке, которая, как ожидается, будет завершена в третьем квартале 2013 года, акционеры AMR будут владеть 72% компании, а акционеры US Airways будут владеть оставшимися 28%. Rothschild & Co выступила инвестиционным банком в сделке. [13] [14] Объединение считалось «слиянием равных» между двумя авиакомпаниями, но с сохранением более устоявшегося «американского» названия в будущем. [15] и, соответственно, холдинговая компания была переименована в American Airlines Group Inc. [16] Штаб-квартира новой группы также была объединена в штаб-квартире American в Форт-Уэрте, штат Техас . [17] [18] но команда менеджеров US Airways, включая генерального директора Дуга Паркера , сохранила большинство должностей оперативного управления.

Судья одобрил слияние 27 марта 2013 года, но отклонил предложенное выходное пособие в размере 20 миллионов долларов главе AMR Томасу У. Хортону. [19] 12 июля акционеры US Airways одобрили предложенное слияние. [20] Позже Хортон получил меньшее выходное пособие в размере 17 миллионов долларов. [21]

Попытки заблокировать слияние [ править ]

13 августа 2013 года Министерство юстиции США совместно с генеральными прокурорами округа Колумбия, Аризоны (штаб-квартира US Airways), Флориды, Пенсильвании, Теннесси, Техаса (штаб-квартира American Airlines), [22] и Вирджиния подала иск с целью заблокировать слияние, утверждая, что это будет означать меньшую конкуренцию и более высокие цены. American Airlines и US Airways заявили, что будут выступать против иска и защищать свое слияние. [23] В начале октября 2013 года генеральный прокурор Техаса отменил антимонопольный иск.

12 ноября 2013 года Министерство юстиции достигло соглашения, требующего от объединенной авиакомпании отказаться от посадочных мест или выходов на посадку в 7 крупных аэропортах. [24] По условиям сделки новый американец должен был продать 104 места в национальном аэропорту Вашингтона имени Рональда Рейгана и 34 места в аэропорту Ла-Гуардия . Также требовалось продать ворота в международном аэропорту О'Хара , международном аэропорту Лос-Анджелеса , международном аэропорту Логан , Даллас Лав Филд и международном аэропорту Майами . [25] Ожидалось, что некоторые из слотов будут проданы бюджетным авиаперевозчикам, таким как JetBlue и Southwest Airlines . [26]

Частный антимонопольный иск, поданный группой из 40 пассажиров и турагентов, также пытался заблокировать слияние. [27] Судья суда по делам о банкротстве American отказался воспрепятствовать слиянию двух авиакомпаний, заявив, что группа не продемонстрировала, что слияние нанесет им непоправимый вред. [28] Адвокат истцов подал апелляцию, но получил отказ на уровне Окружного суда США, а также получил отказ в Верховном суде после того, как судья Рут Бейдер Гинзбург отклонила поданную им просьбу о приостановлении. [29]

Осуществление слияния [ править ]

После одобрения Министерства юстиции объединенная компания Группы торговалась на фондовой бирже NASDAQ под символом AAL. [30] [31] В декабре 2013 года было согласовано выходное пособие на сумму около 17 миллионов долларов для Тома Хортона, уходящего в отставку генерального директора AMR, который провел American Airlines через банкротство и крупное слияние. [32]

US Airways вышла из Star Alliance после завершения слияния, а American сохранила свое членство в Oneworld .

13 июля 2015 г. компания American объявила, что планирует прекратить использование торговой марки US Airways к 17 октября 2015 г., а 16 октября 2015 г. US Airways выполнила свой последний рейс US Airways Flight 1939 из Филадельфии в Шарлотту и Финикс в Финикс. Сан-Франциско — Филадельфия. [33]

В марте 2021 года American Airlines Group заявила, что погасит долг правительства США, выпустив частное размещение векселей на сумму около 5 миллиардов долларов со сроком погашения половину в 2026 году и половину в 2029 году, а также срочную кредитную линию на 2,5 миллиарда долларов. [34]

Корпоративные дела [ править ]

Структура собственности и группы [ править ]

Акции American Airlines Group, Inc. публично торгуются под торговой маркой Nasdaq : AAL , рыночная капитализация которой по состоянию на август 2020 года составляет около 6 миллиардов долларов. [35] и входит в индекс S&P 500 . [8]

Группа осуществляет свою деятельность через свою основную дочернюю компанию American Airlines , находящуюся в полной собственности .

У нее также есть три дочерние компании, региональные перевозчики Envoy Air Inc., Piedmont Airlines , Inc. и PSA Airlines Inc., которые вместе с тремя независимыми перевозчиками управляют рейсами American Eagle в соответствии с код-шеринговым соглашением и соглашением об обслуживании с American Airlines. [8]

бизнеса группы Тенденции

Ключевые тенденции для American Airlines Group с 9 декабря 2013 г., самой ранней даты, когда American и US Airways находились под общим контролем, показаны ниже (по состоянию на год, закончившийся 31 декабря):

2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023
Финансовые тенденции группы
Операционная выручка (дефицит) в миллионах долларов США 42,650 40,990 40,180 42,622 44,541 45,768 17,337 29,882 48,568 52,788
Операционная прибыль (убыток) в миллионах долларов США 4,249 6,189 5,304 4,032 2,656 3,065 (10,421) (1,059) 1,607 3,034
Чистая прибыль (убыток) в миллионах долларов США 2,882 7,610 2,676 1,282 1,412 1,686 (8,885) (1,993) 127 822
Базовая прибыль (убыток) на акцию в долларах США 4.02 11.39 4.81 2.61 3.03 3.80 (18.36) (3.09) 0.20 1.26
Операционные тенденции группы
Численность сотрудников ( ЭПЗ на конец года), тыс. 113.3 118.5 122.3 126.6 128.9 133.7 102.7 123.4 129.7 132.1
Количество пассажиров в миллионах 197.3 201.2 198.7 199.6 203.7 215.2 95.3 165 199 211
Коэффициент пассажирской загрузки (%) 82.0 83.0 81.7 81.9 82.0 84.6 64.1 75.3 82.9 83.5
Количество самолетов (на конец года) 1,549 1,533 1,536 1,545 1,551 1,547 1,399 1,432 1,461 1,521
Примечания/источники [36] [36] [35] [37] [35] [37] [35] [38] [35] [38] [39] [37] [40] [41] [4]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Обзор группы American Airlines» . Американские авиалинии, Инк . Октябрь 2015. Архивировано из оригинала 6 июня 2016 года . Проверено 28 декабря 2015 г.
  2. ^ «Американские авиалинии» . ч-авиация . Проверено 2 мая 2024 г.
  3. ^ «Крупнейшая в мире авиакомпания образовалась в результате слияния American Airlines и US Airways» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа . 10 декабря 2013. Архивировано из оригинала 21 апреля 2014 года . Проверено 10 декабря 2013 г.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Годовой отчет American Airlines Group Inc. за 2023 год (форма 10-K)» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . 21 февраля 2024 года. Архивировано из оригинала 19 марта 2024 года . Проверено 19 марта 2024 г.
  5. ^ «Новые американские авиалинии» . Чикаго Трибьюн . Издательство Трибьюн . 8 декабря 2013. Архивировано из оригинала 9 декабря 2013 года . Проверено 8 декабря 2013 г.
  6. ^ Карп, Грегори (8 апреля 2015 г.). «American Airlines и US Airways получили разрешение FAA на полеты как один перевозчик» . Чикаго Трибьюн . Издательство Трибьюн . Архивировано из оригинала 15 июля 2015 года . Проверено 8 апреля 2015 г.
  7. ^ «Фортуна 500» . Удача . Архивировано из оригинала 7 августа 2020 года . Проверено 21 августа 2020 г.
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Мэтт Джойс (26 января 2012 г.). «Генеральный директор US Airways подтверждает интерес к American Airlines» . Бизнес-журнал Шарлотты . Архивировано из оригинала 27 марта 2012 года . Проверено 24 марта 2012 г.
  9. ^ «American Airlines открыта для слияния, намекает генеральный директор» . Бизнес-журнал Шарлотты . 19 марта 2012. Архивировано из оригинала 15 сентября 2013 года . Проверено 24 марта 2012 г.
  10. ^ «WSJ: US Airways рассматривает возможность слияния с American Airlines» . Новости на 6.com. Архивировано из оригинала 15 мая 2012 года . Проверено 17 мая 2012 г.
  11. ^ «Три профсоюза подталкивают American Air к переговорам о слиянии с US Airways» . Чикаго Трибьюн . 22 апреля 2012. Архивировано из оригинала 21 апреля 2012 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
  12. ^ «Кредитор, «потенциальный партнер по слиянию» US Airways поддерживает продление эксклюзивности для Америки» . LeveragedLoan.com. 15 июля 2012. Архивировано из оригинала 6 октября 2018 года . Проверено 14 февраля 2013 г.
  13. ^ «American Airlines и US Airways объявляют о слиянии стоимостью 11 миллиардов долларов» . Рейтер . 14 февраля 2013. Архивировано из оригинала 5 сентября 2017 года . Проверено 22 мая 2019 г.
  14. ^ Кеннеди, Гэри (Гэри Ф.) (6 февраля 2018 г.). Двенадцать лет турбулентности: внутренняя история битвы American Airlines за выживание . Максон, Терри, Стаубах, Роджер. Нью-Йорк. ISBN  978-1-68261-488-4 . OCLC   1030744604 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  15. ^ Харлан, Чико (25 сентября 2015 г.). «Осуществление мега-слияния: последние дни US Airways» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 20 февраля 2020 года . Проверено 2 апреля 2017 г.
  16. ^ Кениг, Дэвид (19 февраля 2013 г.). «Генеральный директор American Airlines получит выходное пособие в размере 20 миллионов долларов» . США сегодня . Архивировано из оригинала 20 февраля 2013 года . Проверено 21 февраля 2013 г.
  17. ^ «American Airlines и US Airways объявляют о слиянии стоимостью 11 миллиардов долларов» . Рейтер . 14 февраля 2013. Архивировано из оригинала 9 декабря 2015 года . Проверено 14 февраля 2013 г.
  18. ^ «American Airlines и US Airways создают ведущего глобального перевозчика — The New American Airlines» (пресс-релиз). Форт-Уэрт, Техас, и Темпе, Аризона: AMR и US Airways Group. 14 февраля 2013. Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 года . Проверено 14 февраля 2013 г.
  19. ^ «Слияние AA и US Airways одобрено, но не генеральным директором Северансом» . KXAS-TV (NBC DFW). 27 марта 2013. Архивировано из оригинала 29 марта 2013 года . Проверено 27 марта 2013 г.
  20. ^ Джонс, Чарисс (12 июля 2013 г.). «Акционеры US Airways одобрили слияние American Airlines» . США сегодня . Архивировано из оригинала 14 июля 2013 года . Проверено 15 июля 2013 г.
  21. ^ Мартин, Уго (12 декабря 2013 г.). «Генеральный директор American Airlines получит выходное пособие в размере 17 миллионов долларов» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 18 октября 2015 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
  22. ^ «У American Airlines нет плана Б, они подадут антимонопольную борьбу в суд» . «Утренние новости Далласа» . 20 августа 2013. Архивировано из оригинала 1 июля 2014 года . Проверено 16 февраля 2014 г.
  23. ^ Эван Перес (13 августа 2013 г.). «Правительство США стремится заблокировать слияние American-US Airways» . Си-Эн-Эн. Архивировано из оригинала 21 июня 2017 года . Проверено 13 августа 2013 г.
  24. ^ Максон, Терри (11 декабря 2013 г.). «Подтверждено: достигнуто мировое соглашение по делу American Airlines-US Airways» . Далласские новости . Архивировано из оригинала 14 ноября 2013 года . Проверено 12 ноября 2013 г.
  25. ^ Если бы Муавад; Кристофер Дрю (12 ноября 2013 г.). «Министерство юстиции одобрило слияние двух авиакомпаний» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 19 мая 2017 года . Проверено 5 марта 2017 г.
  26. ^ Исидор, Крис; Перес, Эван (12 ноября 2013 г.). «Министерство юстиции достигло соглашения с American Airlines и US Airways, согласно которому авиакомпании должны продать помещения в семи аэропортах, чтобы завершить запланированное слияние» . CNN Деньги . Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 года . Проверено 12 ноября 2013 г.
  27. ^ Американо-американское слияние все еще сталкивается с частным антимонопольным иском. Архивировано 15 декабря 2013 года в Wayback Machine . Частый деловой путешественник (18 ноября 2013 г.). Проверено 8 декабря 2013 г.
  28. ^ Дает зеленый свет выходу American Air из банкротства и слияния с US Airways. Архивировано 26 апреля 2024 года в Wayback Machine . Частый деловой путешественник (27 ноября 2013 г.). Проверено 8 декабря 2013 г.
  29. Верховный суд отказывается блокировать слияние американских и американских авиаперевозчиков. Архивировано 15 декабря 2013 г., в Wayback Machine . Частый деловой путешественник (8 декабря 2013 г.). Проверено 8 декабря 2013 г.
  30. ^ Осик, Пол (15 ноября 2013 г.). «US Airways объединилась, American Airlines войдет в листинг Nasdaq» . 24/7 Уолл-стрит через Yahoo! Финансы. Архивировано из оригинала 16 ноября 2013 года . Проверено 15 ноября 2013 г.
  31. ^ Информационный бюллетень US Airways
  32. ^ Мартин, Хьюго (11 декабря 2013 г.). «Генеральный директор American Airlines получит выходное пособие в размере 17 миллионов долларов» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 18 октября 2015 года . Проверено 22 августа 2020 г.
  33. ^ Beewax, Мэрилин (16 октября 2015 г.). «После завершения мегаслияний авиакомпаний US Airways уходят в историю» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 11 сентября 2018 года . Проверено 17 октября 2015 г.
  34. ^ «American Airlines объявляет о продаже долга на сумму 7,5 миллиардов долларов для погашения государственных займов» . Рейтер . 8 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 9 марта 2021 года . Проверено 8 марта 2021 г.
  35. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и «Годовой отчет и финансовая отчетность за 2019 год» . WSJ. Архивировано из оригинала 13 августа 2020 года . Проверено 21 августа 2020 г.
  36. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Форма 10-K Годовой отчет American Airlines Group Inc. за год, закончившийся 31 декабря 2015 г.» . Группа американских авиалиний. Архивировано из оригинала 21 апреля 2022 года . Проверено 22 августа 2020 г.
  37. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Количество пассажиров, переправленных American Airlines с 2014 по 2020 финансовый год» . статистика. Архивировано из оригинала 1 ноября 2021 года . Проверено 1 ноября 2021 г.
  38. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Сокращенный консолидированный отчет о деятельности American Airlines Group Inc. за 2019 год» (PDF) . WSJ. Архивировано (PDF) из оригинала 25 мая 2020 г. Проверено 21 августа 2020 г.
  39. ^ «Группа американских авиалиний 10-К» . Профитдент . Архивировано из оригинала 26 мая 2021 года . Проверено 26 мая 2021 г.
  40. ^ «Годовой отчет American Airlines Group Inc. за 2021 год (форма 10-K)» . 22 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 21 марта 2023 года . Проверено 5 апреля 2024 г.
  41. ^ «Годовой отчет American Airlines Group Inc. за 2022 год (форма 10-K)» . 22 февраля 2023 года. Архивировано из оригинала 5 апреля 2024 года . Проверено 5 апреля 2024 г.

Внешние ссылки [ править ]

  • Группа American Airlines на сайте American Airlines
  • Коммерческие данные American Airlines Group Inc.:
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c28a0a20aa81a033ee860851add95d90__1717951020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/90/c28a0a20aa81a033ee860851add95d90.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American Airlines Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)