Меса Эйр Групп
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() | |
Тип компании | Общественный |
---|---|
Nasdaq : MESA индекса Рассела 2000 Компонент | |
Промышленность | Авиация |
Основан | 1980 год |
Штаб-квартира | Финикс, Аризона , США |
Ключевые люди |
|
Доход | ![]() |
Владелец | United Airlines Holdings (9,9%) [ 1 ] |
Количество сотрудников | ~3,600 (2022) |
Веб-сайт | [ столовый воздух |
Mesa Air Group, Inc. — корпорация в Неваде. [ 2 ] коммерческой авиации Холдинговая компания со штаб-квартирой в Suite 700 по адресу 410 North 44th Street в Camelback East районе в Финиксе, Аризона , США. [ 3 ] Компания управляет одной региональной дочерней авиакомпанией: Mesa Airlines , которая работает как United Express и (до 2023 года) как American Eagle в соответствии с договорными соглашениями с United Airlines и American Airlines соответственно.
Mesa была основана на холме в Фармингтоне, штат Нью-Мексико, в 1982 году Ларри и Джени Рисли, командой мужа и жены, которые заложили свой дом, чтобы профинансировать свою мечту о владении авиакомпанией. В 1998 году Mesa перенесла свою штаб-квартиру в Финикс, штат Аризона.
По состоянию на июнь 2022 года Mesa эксплуатировала 167 самолетов, совершая более 457 ежедневных вылетов в 120 городов США, округа Колумбия, Канады, Мексики, Багамских островов и Кубы. [ 4 ]
Дочерние компании
[ редактировать ]Авиакомпании
[ редактировать ]Бывшие авиакомпании и дочерние компании
[ редактировать ]- Эйр Мидвест
- Авиакомпания Свободы, Инк.
- CalPac (Калифорния-Тихоокеанский регион)
- CCair
- Дезерт Сан Эйрлайнз
- ФлоридаГалф Эйрлайнз
- идти!
- Либерти Экспресс Эйрлайнз
- Маунтин Вест Эйрлайнз
- Скайвей Эйрлайнз
- Улучшенные авиалинии
- WestAir Holdings, Inc. и WestAir Commuter Airlines
- Услуги пустынных турбин
- Четыре угла авиации
- Меса Лизинг, Инк.
- Обучение пилотов в Сан-Хуане
История
[ редактировать ]История Mesa началась в 1980 году, когда JB Aviation , оператор фиксированной базы в региональном аэропорту Four Corners в Фармингтоне, штат Нью-Мексико, создала отдел чартерных рейсов и Mesa Air Shuttle с регулярными пригородными авиалиниями из Фармингтона в Альбукерке с использованием пятиместного одномоторного самолета. Пайпер Саратога Самолет . Позже для нового рейса между Фармингтоном и Денвером был добавлен девятиместный Piper Navajo . В конце 1981 года полеты в Денвер были прекращены, и на короткое время был добавлен новый маршрут из Фармингтона в Гранд-Джанкшен, штат Колорадо, и Вернал, штат Юта. В 1982 году, используя капитал в 140 000 долларов, Ларри Рисли, механик A&P компании JB Aviation, и его жена Джени, [ 5 ] купил авиакомпанию; к середине 1983 года они приобрели свой первый 14-местный Beechcraft 99 турбовинтовой пригородный авиалайнер . Новый рейс из Альбукерке в Дуранго, штат Колорадо , начался с прибытием второго самолета Beech 99 позже в том же году. Были приобретены новые модели Beech 99, и компания продолжила расширяться из Альбукерке в другие города Нью-Мексико, а также в Лаббок, штат Техас.
В течение первых нескольких лет своего существования Mesa оказалась в очень конкурентной среде. С Mesa соревновались еще шесть перевозчиков: Air Midwest , Sun West Airlines , Pioneer Airlines , Trans-Colorado Airlines , Airways of New Mexico и JetAire. Когда между перевозчиками разразилась война за тарифы, Mesa смогла выжить благодаря своей низкой стоимости. Он выполнял техническое обслуживание на месте, многие сотрудники Mesa выполняли несколько обязанностей: пилоты и механики одновременно выполняли функции операторов на воротах и на перронах.
В 1984 году Совет гражданской авиации заключил с Mesa свой первый контракт на основные воздушные перевозки (EAS) на обслуживание Розуэлла , Хоббса и Карлсбада , выиграв контракт с Air Midwest . Второй раунд торгов EAS привел к тому, что Mesa выиграла контракты на обслуживание Силвер-Сити , Аламогордо , Лас-Крусес , Кловиса и Гэллапа .
К концу 1985 года компания Mesa приобрела свой первый турбовинтовой самолет Beechcraft 1900 и начала первое регулярное авиасообщение с Теллурайдом, штат Колорадо , поскольку этот самолет имел достаточные характеристики для обслуживания городского аэропорта, расположенного на высоте более 9000 футов над уровнем моря. услуга была также добавлена в высотный район Энджел Файр, штат Нью-Мексико Год спустя .
К 1987 году штат Mesa вырос с шести сотрудников в 1982 году до 187 человек; ее парк увеличился с одного Piper Saratoga в 1980 году до одного Piper Chieftain и трех Beechcraft 99 в 1984 году, до пяти турбовинтовых Beechcraft 99 и четырех Beechcraft 1900 . К концу 1987 года из шести конкурирующих авиаперевозчиков ни один не смог бросить вызов Месе в Нью-Мексико. Авиакомпания увеличила свой хаб в Альбукерке до 45 вылетов в день, обслуживающих 17 городов и обеспечивающих ежечасные рейсы в Фармингтон. [ 6 ]
В 1987 году Mesa продолжала расти. Она котировалась на Nasdaq : MESA с первичным публичным размещением 865 000 акций по цене 7,50 долларов. Хотя теперь компания работала во всех основных городах Нью-Мексико, затем она расширилась за пределы штата, приобретя маршруты в Вайоминге, Юте и Колорадо у Centennial Airlines , а также добавив беспосадочные рейсы из Розуэлла, штат Нью-Мексико, в DFW. Затем Mesa приобрела пару 9-местных караванов Cessna для обслуживания даже небольших городов Нью-Мексико и открыла новые маршруты из Альбукерке в Таос и Руидосо.
Чтобы обеспечить резерв квалифицированных пилотов, в 1989 году Меса организовала программу летной подготовки для начинающих с колледжем Сан-Хуан , местным общественным колледжем.
Поглощения и слияния
[ редактировать ]Начиная с 1989 года, Mesa в течение следующих шести лет предприняла серию приобретений и слияний, которые наблюдатели авиационной отрасли назвали «рост Mesa - сделка в год». [ Эта цитата нуждается в цитировании ]
В феврале 1989 года Mesa заключила свое первое соглашение о совместном использовании кодов с Midwest Express и основала Skyway Airlines в Милуоки. В июле 1989 года компании StatesWest Airlines не удалось захватить Mesa, сделав предложение о покупке всех ее основных операционных активов.
В феврале 1990 года Mesa приобрела Aspen Airways компании хаб, маршруты и активы United Express Denver и заключила соглашение о код-шеринге с United Airlines . Используя эти недавно приобретенные маршруты, Mesa открыла узловой узел в Денвере, выполняющий рейсы под названием United Express. компании Aspen Airways Самолеты BAe 146 и Convair 580 , а также ее маршрут Денвер-Аспен были проданы компании Air Wisconsin .
В 1991 году в Месе произошло много изменений; приобретение Air Midwest , ее хаба в Канзас-Сити и соглашения о код-шеринге с USAir Express в июле, запуск авиакомпании FloridaGulf Airlines, обслуживающей Флориду, Южную Каролину, Джорджию, Алабаму, Арканзас и Луизиану из своего хаба в Тампе под код-шерингом USAir Express в декабре. Также велись переговоры о приобретении WestAir Commuter Airlines .
В 1992 году Mesa завершила приобретение WestAir Commuter Airlines и ее узловых аэропортов в Сан-Франциско, Лос-Анджелесе, Портленде и Сиэтле, а также ее код-шеринговых рейсов United. В октябре 1992 года Mesa заключила соглашение о код-шеринге с America West , согласно которому ее хаб в Финиксе будет работать как America West Express .
В 1993 году истек срок действия код-шера Mesa с Midwest Express. Midwest Express сохранила название Skyway для своего будущего одноименного региона. Используя самолеты бывшего оператора Skyway, Меса основала Superior Airlines с хабом в Колумбусе, работающим как America West Express. Mesa создала CalPac (Калифорния-Тихоокеанский регион) с центром в Лос-Анджелесе, работающим как United Express. И Superior, и CalPac просуществовали недолго: обе авиакомпании снова вернулись к операциям Mesa Airlines United Express.
В 1994 году Mesa приобрела базирующуюся в Питтсбурге авиакомпанию Crown Airways . Используя активы Crown Airways, Mesa создала Liberty Express Airlines с хабом в Питтсбурге, работающим как USAir Express .
В марте 1995 года Mesa получила свои первые два региональных самолета Fokker 70 , уменьшенную версию лайнера Fokker 100 . Меса создала Desert Sun Airlines и эксплуатировала два самолета из аэропорта Феникса в Де-Мойн и Спокан под названием America West Express.
Реорганизация
[ редактировать ]По мере того, как Mesa приобретала авиаперевозчиков или расширялась за счет создания новых авиакомпаний, она росла, казалось бы, бессистемно. С 1989 по 1995 год Mesa выросла из одной авиакомпании с хабами в Альбукерке, Денвере и Фениксе до шести отдельных авиакомпаний с хабами по всей стране, хотя до 1995 года у нее было целых восемь авиакомпаний. [ 7 ] Вместо того, чтобы объединять каждое новое приобретение и авиакомпанию в одну интегрированную компанию, Mesa продолжала управлять каждой отдельной авиакомпанией независимо, с отдельными трудовыми группами, отдельными операциями по полетам, техническому обслуживанию и маркетингу, а также отдельными соглашениями о совместном использовании кодов. Это привело к созданию громоздкой корпоративной структуры.
В 1992 году Mesa создала Mesa Holdings Corp для управления существующей авиакомпанией Mesa Airlines и ее приобретениями. В результате были созданы следующие дочерние компании:
- Air Midwest (Канзас-Сити)
- Меса Эйрлайнз
- Америка Вест Экспресс (Финикс)
- FloridaGulf Airlines (Тампа)
- Mesa Airlines (Альбукерке)
- Юнайтед Экспресс (Денвер)
- Skyway Airlines (Милуоки)
- WestAir Commuter Airlines (Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Портленд и Сиэтл)
- Обучение пилотов в Сан-Хуане (предшественник пилотной разработки Mesa)
- Услуги пустынных турбин
В 1995 году Mesa Holdings Corp была переименована в Mesa Air Group, а Mesa Airlines была переименована в Mountain West Airlines . Mesa Air Group теперь состояла из следующих шести авиакомпаний и дочерних компаний:
- Air Midwest (Канзас-Сити/USAir Express)
- Desert Sun Airlines (Феникс/America West Express)
- FloridaGulf Airlines (Тампа, Орландо, Новый Орлеан, Бостон, Филадельфия/USAir Express)
- Liberty Express Airlines (Питтсбург/USAir Express)
- Mountain West Airlines , действующая как:
- Mesa Airlines (Альбукерке)
- United Express (Денвер, Лос-Анджелес (бывший CalPac), Портленд, Сиэтл)
- Америка Вест Экспресс (Финикс)
- WestAir Commuter Airlines (Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Портленд, Сиэтл/Юнайтед Экспресс)
- Услуги пустынных турбин
- Четыре угла авиации
- Пилотная разработка Меса
- Региональные авиационные службы
В 1996 году дальнейшая реорганизация компании объединила отдельные функции диспетчеризации рейсов авиакомпаний Desert Sun, FloridaGulf и Mountain West в одном месте в Фармингтоне . Все средства летной подготовки и человеческие ресурсы были централизованы в Форт-Уэрте . Поскольку в результате слияний появилось разнообразное сочетание типов самолетов, Mesa приступила к упрощению количества эксплуатируемых типов самолетов с шести ( Short 360 , British Aerospace BAe Jetstream 31 , Embraer EMB-120 Brasilia , Beechcraft 1900 , de Havilland Canada DHC-8 Dash 8 , Fokker 70 ) до трех (B1900, Dash 8, Canadair CRJ). Меса переместила самолеты, чтобы разместить все самолеты одного типа на базе: Jetstreams и Brasilias летали на западе, а B1900 - в других местах. Это также позволило объединить мощности по техническому обслуживанию, поскольку в них больше не было необходимости обслуживать все различные типы самолетов, которыми пользовалась Меса. Для замены самолетов Fokker компания Mesa подписала соглашение с Bombardier о покупке 16 региональных самолетов Canadair (CRJ). с опциями еще 32.
Шесть групп пилотов проголосовали за объединение в профсоюзы в 1994 году. В 1996 году группы пилотов шести авиакомпаний были объединены в один общий список старшинства, и под представительством Ассоциации линейных пилотов (ALPA) пилоты и Mesa провели переговоры и ратифицировали пять групп пилотов. Годовой коллективный договор.
Когда в 1997 году Mesa начала принимать поставки CRJ, она вернулась к двум самолетам Fokker 70 и поставила CRJ на вооружение в Финиксе. Меса основала независимый хаб, предоставляющий услуги CRJ из Форт-Уэрта-Мичэма в Хьюстон , Сан-Антонио , Остин и из Колорадо-Спрингс в Нэшвилл и Сан-Антонио . Эта попытка оказалась безуспешной, и обслуживание Форт-Уэрта закончилось менее чем через год. [ 8 ]
Трудности и потеря совместного использования кодов United
[ редактировать ]В июле 1997 года Меса и United вступили в переговоры о продлении соглашения о совместном использовании кодов WestAir, срок действия которого истекал в мае 1998 года. Меса и United не смогли договориться о новых условиях. Поскольку переговоры отложились до лета, United начала передавать маршруты WestAir авиакомпании SkyWest Airlines . Наконец, когда переговоры зашли в тупик, в ноябре 1997 года United объявила, что не будет продлевать код-шеринг с WestAir. Меса попыталась вновь привлечь «Юнайтед» и попросить «Юнайтед» пересмотреть свое решение, но безуспешно.
Mesa столкнулась с множеством жалоб клиентов на работу Denver United Express. Уровень жалоб привел к тому, что Конгресс провел расследование деятельности авиакомпании. Меса столкнулась с увеличением расходов в денверском узле в результате переезда из аэропорта Денвера Стэплтон в новый международный аэропорт Денвера, а также в результате снижения средней стоимости проезда, полученной Меса от Юнайтед. Стремясь снизить риск высоких затрат и растущих убытков, Mesa объявила, что сократит и прекратит обслуживание своего хаба в Денвере в сентябре 1997 года. United заявила, что сокращение и прекращение обслуживания является существенным нарушением соглашения о совместном использовании кодов. Естественно, Меса не согласился. Опять же, как и в случае с WestAir, соглашения достичь не удалось, и United и Mesa взаимно согласились прекратить код-шеринг.
Эффект от прекращения совместного использования кодов с WestAir и Mesa был немедленным. В результате прекращения эксплуатации 87 (21 Jetstreams, 29 Brasilias и 37 Beech 1900-х годов) из 184 самолетов Mesa были выведены из эксплуатации, или 47% от общего числа самолетов. Меса немедленно предприняла шаги, припарковав «Джетстримы» и «Бразилиас». Компания Skywest продала 10 Бразилиа. Mesa воспользовалась опционом на покупку 16 дополнительных самолетов CRJ и обменяла оставшиеся Brasilias на Bombardier на CRJ. Mesa продала 24 Beech 1900 компании Great Lakes и вернула оставшиеся Beech 1900 компании Beechcraft/Raytheon. WestAir прекратила свою деятельность в 1998 году.
Меса также испытала трудности с двумя другими код-шеринговыми компаниями. Нехватка летного состава и проблемы с расписанием привели к отмене многих рейсов. С октября 1997 года по январь 1998 года Меса припарковала самолеты и отменила рейсы, чтобы решить проблему нехватки экипажа. Частично проблема нехватки экипажа была связана с консолидацией полетов в Фармингтоне и обучением, связанным с переходом авиаперевозчика от оператора Части 135 к оператору Части 121, как того требует мандат ФАУ. America West отказалась от совместного использования кодов с Mesa в 1997 году.
Повернись
[ редактировать ]В 1998 году Джонатан Орнштейн был назначен генеральным директором Mesa Air Group. Орнштейн был помощником Рисли с 1989 по 1995 год во время первоначального расширения Mesa. Ларри Рисли остался в совете директоров Mesa. Были заменены все корпоративные должностные лица, а штаб-квартира компании была перенесена из Фармингтона в Финикс. Отделы летной подготовки и кадров также были переведены в Финикс. Ее план по возвращению к прибыльности сосредоточился на нескольких направлениях: самолеты, код-шеринг и обслуживание клиентов.
Одной из проблем Mesa во время ремонта был парк из более чем 180 турбовинтовых самолетов. Компания начала консолидацию всех оставшихся турбовинтовых самолетов Beechcraft 1900 в компанию Air Midwest, завершенную в 2000 году. Компания приступила к реализации плана по переоснащению реактивными самолетами. В 1999 году Mesa договорилась о покупке 36 самолетов Embraer 145 с возможностью установки еще 64 самолетов ERJ. В 2001 году Mesa договорилась о закупке 20 CRJ-700 и 20 CRJ-900 с возможностью приобретения 80 дополнительных CRJ-700/900. Пять заказов на CRJ-700 впоследствии были преобразованы в CRJ-900. Когда Mesa получила более крупные самолеты CRJ-700 и CRJ-900, ограничения на объемы поставок со стороны US Airways не позволили Mesa эксплуатировать более крупные самолеты в своей дочерней компании Mesa Airlines. Mesa создала отдельную дочернюю компанию под названием Freedom Airlines Для эксплуатации этих самолетов . Поскольку ограничение объема деятельности US Airways было снято во время реорганизации банкротства US Airways и после того, как Mesa договорилась со своим союзом пилотов об использовании Freedom в качестве отдельного авиаперевозчика, самолеты и пилоты Freedom были снова объединены в Mesa Airlines в 2003 году.
После завершения реструктуризации Mesa приступила к восстановлению код-шеринговых компаний. В 1998 году он заключил новый код-шеринг с America West и расширил существующий с USAir. В 2001 году Mesa восстановила соглашение о код-шеринге с Midwest Express для своего хаба Air Midwest в Канзас-Сити. Также в том же году Mesa заключила соглашение с Frontier о работе под названием Frontier JetExpress из Денвера. Совместное использование кодов Frontier закончилось в 2003 году. В 2003 году Mesa восстановила соглашение о совместном использовании кодов с United, действуя как United Express. В 2005 году Mesa заключила с Delta соглашение о код-шеринге, согласно которому Freedom Airlines будет работать в качестве перевозчика Delta Connection.
К 1999 году Mesa вернулась к прибыльности. Mesa приобрела CCAir и ее код-шеринговую компанию USAir Express в 1999 году. Она продолжала управлять CCAir как отдельной операцией. К 2002 году CCAir прекратила свою деятельность из-за высоких затрат, а ее активы и сотрудники были поглощены Mesa. Последняя попытка слияния была предпринята в 2003 году, когда Mesa предложила приобрести Atlantic Coast Airlines . Ее предложение было отклонено, и ACA продолжила работать независимо под названием Independent Air , а затем прекратила свою деятельность в январе 2006 года. В 2006 году Mesa начала работать на Гавайях под брендом go! и заключили код-шеринговое соглашение с Mokulele Airlines , по которому Mokulele будет работать в режиме реального времени! Экспресс-перевозчик.
Выход на гавайский рынок и связанные с ним судебные иски
[ редактировать ]В 2004 году Mesa Air Group встретилась с Hawaiian Airlines и Aloha Airlines , которые в то время находились в состоянии банкротства, и рассмотрела операционные отчеты и прогнозы, но в конечном итоге решила не приобретать и не инвестировать ни в одного из перевозчиков. В 2006 году, после того как Mesa объявила о планах своего «вперед!» Гавайская суббрендовая авиакомпания Hawaiian Airlines подала в суд с требованием заблокировать запуск, утверждая, что Mesa нарушила соглашение о конфиденциальности. [ 9 ] Позднее в том же году Aloha Airlines подала аналогичный иск против Mesa. [ 10 ]
В сентябре 2007 года финансовый директор Mesa Air Group был отстранен от должности в административном порядке, поскольку в ходе расследования дела Hawaiian Airlines были расследованы нарушения. В своем заявлении генеральный директор Mesa Air Group Джонатан Орнштейн заверил акционеров и инвесторов, что «предполагаемое неправомерное поведение не связано с финансовым контролем, финансовой отчетностью или деятельностью компании». [ 11 ] Судья, наблюдающий за Месой, уходите! Однако дело постановило, что Меса уничтожила доказательства. [ 12 ] и обязал Mesa Air Group выплатить Hawaiian Airlines компенсацию в размере 80 миллионов долларов США, включая проценты, а также судебные издержки. [ 13 ]
Aloha Airlines прекратила свою деятельность в марте 2008 года. [ 14 ] иск Aloha Airlines был урегулирован в ноябре 2008 года. Mesa согласилась выплатить 2 миллиона долларов, 10% обыкновенных акций Mesa, и предоставить льготы на поездки! для бывших сотрудников Aloha. [ 15 ] Первоначально мировое соглашение включало положение, согласно которому Mesa Air Group могла лицензировать название Aloha, но федеральный судья отклонил это соглашение на основании предполагаемого неправомерного поведения Mesa на рынке Гавайев. [ 16 ]
Приобретение самолетов
[ редактировать ]В октябре 2009 года было объявлено, что дочерняя компания Mesa Air Group «go! » возьмет на себя все полеты на Гавайи, выполняемые Mokulele Airlines и компании RAH Shuttle America . Комбинат был переименован в go! Мокулеле . Мокулеле управлял парком из 4 самолетов Cessna Caravan , которые были сохранены в объединенной операции, но самолеты Embraer 170, эксплуатируемые компанией Shuttle America от имени Мокулеле, были сняты с эксплуатации на Гавайях. [ 17 ]
Заявление о банкротстве
[ редактировать ]5 января 2010 года Mesa Air Group подала заявление о защите от банкротства согласно Главе 11 в суд по делам о банкротстве Нью-Йорка. Компания заявила, что продолжит работу в обычном режиме. Компания Go! Дочерняя компания Mokulele не фигурировала в заявлении. [ 18 ] Согласно отчетам о банкротстве, после выхода Mesa Air Group из банкротства US Airways Group будет владеть 10-процентной долей в этой операции. Компания вышла из-под защиты от банкротства 1 марта 2011 года как частная компания с новым советом директоров и ликвидировав 100 лишних самолетов. [ 19 ]
Продажа самолетов
[ редактировать ]В декабре 2011 года было объявлено, что Mesa Air Group отказалась от самолетов и операций Cessna Caravan компании Mokulele. В июне 2012 года Mesa начала процесс отказа от названия «go! Mokulele» и возврата к «go!». [ 20 ]
Трудовые группы
[ редактировать ]Трудовые коллективы Mesa Air Group представлены несколькими профсоюзными организациями:
- Стюардессы представлены Ассоциацией бортпроводников (AFA). В июне 2006 года в ее контракт были внесены поправки. В настоящее время компания Mesa и ее бортпроводники ведут переговоры по контракту.
- Пилоты трех дочерних авиакомпаний объединены в единый список старшинства и представлены Ассоциацией пилотов воздушных линий (ALPA). Его контракт был ратифицирован в декабре 2008 года и вступает в силу в декабре 2010 года. [ 21 ]
Фонд Ангелов Месы
[ редактировать ]Mesa Air Group, Inc. спонсирует Фонд Mesa Angels Foundation, который предоставляет финансовую помощь тем сотрудникам Mesa и ближайшим членам их семей, которые испытывают острую финансовую нужду из-за чрезвычайных обстоятельств, таких как неотложная медицинская помощь, стихийные бедствия или другие непредвиденные события, меняющие жизнь. Фонд Mesa Angels также поддерживает благотворительные организации путем пожертвований в сообществах, которым обслуживает Mesa.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Mesa Air Group, Inc.: члены совета акционеров, менеджеры и профиль компании» . www.marketscreener.com . Проверено 25 апреля 2024 г.
- ^ «Форма 10-К (2006)» . Проверено 5 сентября 2007 г.
- ^ « Свяжитесь с нами , заархивировано 8 февраля 2015 г. в Wayback Machine ». Авиагруппа Меса . Проверено 30 января 2009 г.
- ^ «Профиль Mesa Air Group Inc» . CNBC.com . Проверено 8 июня 2022 г.
- ^ http://www/mesa-air.com , О Месе, История
- ↑ Расписание Mesa Airlines, 15 октября 1987 г.
- ^ Расписания авиакомпаний Mesa Airlines, United Airlines и US Air.
- ^ American Express Skyguide, март 1998 г.
- ^ «Гавайские авиалинии подали в суд на Месу» . США сегодня . 15 февраля 2006 г.
- ^ «Aloha Airlines подает в суд на Mesa Air Group» . Тихоокеанские деловые новости . 13 октября 2006 г.
- ^ «Выпуск новостей Mesa Air Group» . 21 сентября 2007 г.
- ^ «Судья постановил, что Меса уничтожила доказательства» . Тихоокеанские деловые новости . 27 сентября 2007 г.
- ^ «Mesa Air обязали выплатить 80 миллионов долларов за неправомерное использование конфиденциальной информации» . AzBiz.com. 2 ноября 2007 г.
- ^ «Алоха отключает службу» . Новости Мауи . Проверено 16 октября 2010 г.
- ^ «Mesa Air Group урегулировала иск Aloha и согласилась заключить долгосрочное лицензионное соглашение» . Авиагруппа Меса . Проверено 16 октября 2010 г.
- ^ Дайсог, Рик (16 мая 2009 г.). «Меса не может использовать имя Алоха» . Рекламодатель Гонолулу . Проверено 16 октября 2010 г.
- ^ [1] Архивировано 20 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Максон, Терри (5 января 2010 г.). «Mesa Air обращается в суд по делу о банкротстве» . «Утренние новости Далласа» . Проверено 5 января 2010 г.
- ^ «Авиагруппа Меса выходит из главы 11» . Бизнес-журнал Феникса . 1 марта 2011 года . Проверено 2 марта 2011 г.
- ^ Сигал, Дэйв (21 июня 2012 г.). «Материнская компания авиакомпании отказывается от не слишком удачного названия и возвращается к «вперед!» ". Гонолулу Стар-Рекламодатель .
- ^ «Пилоты Месы ратифицируют новый контракт со значительной выгодой» . Ассоциация пилотов воздушных линий . Проверено 16 октября 2010 г.
Источники
[ редактировать ]- Грэм, Рекс (1 марта 1987 г.). «И победителем становится…». Деловой журнал Нью-Мексико . 11 (3): 17.
- Марсиал, Джин (17 июля 1989 г.). «Авиалинии Mesa Airlines грозит драка?». БизнесУик (3115). МакГроу-Хилл, Инк.: 130.
- «Меса, Air Wisconsin разделит службу Aspen Airways» . Авиационная газета . 299 (35). McGraw-Hill, Inc.: 347, 20 февраля 1990 г.
- Хендерсон, Данна (1 сентября 1990 г.). «Mesa Airlines внедряет совместное использование кодов». Мир воздушного транспорта (178). Пентон Паблишинг Инк.
- «Mesa объединит операции в рамках холдинговой компании» . Авиационная газета . 307 (2). McGraw Hill, Inc.: 11 1 марта 1992 г.
- Kidder, Peabody & Co. Inc. (13 сентября 1991 г.), Отчет компании Mesa Airlines за 1991 г. , The Investtext Group
- Prudential Securities, Inc. (3 мая 1992 г.), Отчет компании Mesa Airlines за 1992 г. , The Investtext Group
- First Boston Credit Suisse (4 августа 1993 г.), Отчет компании Mesa Airlines за 1993 г. , The Investtext Group
- Mesa Air Group (15 декабря 1995 г.), годовой отчет за 1995 г.
- Mesa Air Group (26 декабря 1996 г.), годовой отчет за 1996 г.
- Mesa Air Group (13 января 1998 г.), годовой отчет за 1997 г.
- Mesa Air Group (17 декабря 1998 г.), годовой отчет за 1998 г.
- Mesa Air Group (31 декабря 1999 г.), годовой отчет за 1999 г.
- Mesa Air Group (26 декабря 2000 г.), годовой отчет за 2000 г.
- Mesa Air Group (12 ноября 2001 г.), годовой отчет за 2001 г.
- Mesa Air Group (6 декабря 2002 г.), годовой отчет за 2002 г.
- Mesa Air Group (8 декабря 2003 г.), годовой отчет за 2003 г.
- Mesa Air Group (1 декабря 2004 г.), годовой отчет за 2004 г.
- Mesa Air Group (1 декабря 2005 г.), годовой отчет за 2005 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Меса Эйр Групп
- Авиахолдинги США
- Члены Региональной ассоциации авиакомпаний
- Компании, базирующиеся в Финиксе, Аризона
- Холдинговые компании, основанные в 1980 году.
- Авиакомпании, основанные в 1980 году.
- 1980 заведений в Аризоне
- Компании, подавшие заявление о банкротстве по главе 11 в 2010 году
- Компании, котирующиеся на Nasdaq
- Первичные публичные размещения акций 2018 г.
- Американские компании, основанные в 1980 году.