Jump to content

Гранд-Каньон Сценик Эйрлайнз

Гранд-Каньон Сценик Эйрлайнз
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
год ПКЭ ЖИВОПИСНЫЙ
Основан 1967
Хабы Муниципальный аэропорт Боулдер-Сити
Размер флота 16 (DHC-6 Твин Выдра) [1]
Материнская компания Гранд Каньон Эйрлайнз [2]
Штаб-квартира Рай, Невада
Веб-сайт http://www.scenic.com

Grand Canyon Scenic Airlines — американская региональная авиакомпания , базирующаяся в Парадайзе , штат Невада , США. Он выполняет экскурсионные рейсы из муниципального аэропорта Боулдер-Сити в Боулдер-Сити, штат Невада . [3] Scenic принадлежит авиакомпании Grand Canyon Airlines с 2008 года.

Scenic Airlines была основана Джоном и Элизабет Сейболд на их одномоторном самолете Cessna в аэропорту Северного Лас-Вегаса в 1967 году. [4] Между 1967 и 1993 годами Scenic Airlines превратилась в одну из крупнейших в мире компаний, осуществляющих авиаперевозки с фиксированным крылом. [5] В 2000 году журнал Las Vegas Review Journal признал Джона Сейболда одним из самых влиятельных бизнесменов Лас-Вегаса за предыдущие 100 лет. [5] с турбовинтовыми двигателями В 1977 году Scenic Airlines приобрела права на проектирование и производство модификаций Cessna 402 и Cessna 414 у компании American Jet Industries . [6] [7] В 1983 году авиакомпания совместно разработала модификации de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter , чтобы сделать его более подходящим для использования в качестве туристического самолета. [4] [5] В конечном итоге авиакомпания переехала в международный аэропорт Гарри Рид (LAS) в Лас-Вегасе. [4]

Scenic Airlines de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter в аэропорту Кайента, штат Аризона, в 1997 году на фоне Долины Монументов.

В конце 1960-х годов Scenic выполняла регулярные пассажирские рейсы по маршруту из Солт-Лейк-Сити в Бландинг, штат Юта, с остановками в пяти других городах. В середине 1970-х годов Scenic работала из центра в Лас-Вегасе, обслуживая Гранд-Каньон, Пейдж и Юму в Аризоне, Лонг-Бич, Палм-Спрингс, Карлсбад, Эль-Сентро и Долину Смерти в Калифорнии, а также Эли и Элко, Невада. Авиакомпания летала на самолетах de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter и Fairchild Swearingen Metroliner . [8]

В 1980-х годах компания Scenic использовала старинный самолет Ford Trimotor во время своих экскурсионных туров. Это был тип самолета, который эксплуатировался первоначальной авиакомпанией Scenic Airways в конце 1920-х годов, которая также выполняла услуги по организации полетов через Гранд-Каньон.

В 1994 году Зейболды продали авиакомпанию SkyWest Airlines. [9] и продолжала расти до тех пор, пока в 1999 году не объединилась с Eagle Canyon Airlines . [9] [4] В 1999 году компания Scenic выполняла регулярные пассажирские перевозки между Лас-Вегасом (LAS) и аэропортом Национального парка Гранд-Каньон (GCN) на турбовинтовых самолетах Fokker F27 . [10] Весной 2006 года, ссылаясь на рост цен на топливо, авиакомпания объявила, что прекратит регулярные пассажирские перевозки, чтобы сосредоточиться на экскурсионных рейсах, тем самым отказываясь от регулярных рейсов с использованием своего парка из трех турбовинтовых самолетов Beechcraft 1900 . Почти все регулярные рейсы, в том числе в Эли, штат Невада, были маршрутами Essential Air Service , а затем их подбирала авиакомпания Air Midwest, действующая как US Airways Express .

29 марта 2007 года Scenic Airlines была продана Grand Canyon Airlines и впоследствии переименована в Grand Canyon Scenic Airlines. Авиакомпания продолжала выполнять рейсы из аэропорта Боулдер-Сити, обслуживая Западный Гранд-Каньон , Гранд-Каньон, Пейдж, Аризону , Долину Монументов, штат Юта , и Рейнбоу-Бридж, штат Юта . В то время Grand Canyon Scenic Airlines продолжала выполнять экскурсионные полеты в Гранд-Каньон каждый день в году.

19 марта 2009 года компания Grand Canyon Scenic Airlines перенесла свою деятельность из аэропорта Боулдер-Сити в новый аэроцентр компании в Боулдер-Сити, площадью 30 000 кв. футов (2 800 м ). 2 ) Терминал. [11]

Направления

[ редактировать ]

Запланированные направления рейсов

[ редактировать ]

[12]

Запланированные достопримечательности

[ редактировать ]

Несчастные случаи

[ редактировать ]

С момента своего основания в 1966 году Scenic Airlines пережила как минимум пять несчастных случаев со смертельным исходом.

  • 16 октября 1971 года самолет Cessna 402 Scenic Airlines, следовавший из Северного аэропорта Лас-Вегаса в Гранд-Каньон, разбился при попытке повернуть в сторону из-за плохих погодных условий во время обзорной экскурсии. Пилот и все девять пассажиров погибли. [13]
  • 30 ноября 1975 года рейс из Эли, штат Невада , в Элко, штат Невада , на самолете Scenic Cessna 402 разбился в плохую погоду из-за неправильных процедур ППП. Пилот и единственный пассажир погибли. [14]
  • 21 июля 1980 года у самолета Cessna 404 Titan , вылетавшего из аэропорта Гранд-Каньон в Финикс, штат Аризона, при взлете произошел отказ двигателя из-за посторонних материалов, неправильного обслуживания и неправильных процедур. Все восемь человек на борту (семь пассажиров и один член экипажа) погибли. [15]
  • 20 сентября 1996 года самолет Cessna T207A авиакомпании Scenic Airlines ночью перемещался из Гранд-Каньона, штат Аризона, в Сент-Джордж, штат Юта. По неустановленным причинам самолет столкнулся с вершиной обрыва высотой 4600 футов (1400 м), в результате чего погиб единственный пассажир. [16]
  • 8 октября 1997 года самолет Cessna 208B Grand Caravan авиакомпании Scenic Airlines вылетел из Монтроуза, штат Колорадо, и отправился на рейс в Пейдж, штат Аризона. Набирая высоту с нормальной скоростью до 15 400 футов (4700 м), самолет исчез с радаров. Обломки были расположены среди сосен и имели признаки крутого угла спуска, соответствующего срыву или вращению. Все восемь пассажиров и пилот погибли. [17] Обломки крушения Cessna 208B Grand Caravan находятся в Авиационном университете Эмбри-Риддл, Прескотт , штат Аризона, в Лаборатории аварий Робертсона, где они используются студентами класса по расследованию катастроф, который ведет профессор науки о безопасности Уильям Д. Уолдок.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Информация о парке Sceninc Airlines
  2. ^ Петиция от Grand Canyon Airlines в Министерство транспорта США. [ мертвая ссылка ]
  3. Flight International , 12–18 апреля 2005 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «История Scenic Airlines» . Архивировано из оригинала 11 мая 2008 года.
  5. ^ Jump up to: а б с «Часть III: Город целиком» . Обзорный журнал Лас-Вегаса. Архивировано из оригинала 19 июля 2012 года.
  6. ^ Тейлор 1989, стр.793
  7. ^ Ганстон 1993, стр.270.
  8. ^ timetableimages.com, расписание Scenic Airlines на 27 октября 1974 г. и 1 декабря 1977 г.
  9. ^ Jump up to: а б «История » SkyWest Airlines» . www.skywest.com . Проверено 11 апреля 2020 г.
  10. ^ http://www.departedflights.com , 2 апреля 1999 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания рейсов Лас-Вегас-Гранд-Каньон.
  11. ^ Спиллман, Бенджамин (20 марта 2009 г.). «Счастливая посадка в Боулдер-Сити» . Проверено 28 апреля 2009 г.
  12. ^ «Рейсы в Гранд-Каньон и за его пределы | Экскурсионные рейсы | GCSA» . www.scenic.com . Проверено 11 апреля 2020 г.
  13. Краткое изложение отчета NTSB о крушении Cessna 402 N3250Q, полученного 22 января 2009 г.
  14. Краткое изложение отчета NTSB о крушении Cessna 402 N52SA, полученного 22 января 2009 г.
  15. Краткое изложение отчета NTSB о крушении Cessna 404 N2683S, полученного 22 января 2009 г.
  16. ^ Краткое изложение отчета NTSB о крушении Cessna T207A N6468H. [ постоянная мертвая ссылка ] получено 22 января 2009 г.
  17. ^ Краткое изложение отчета NTSB о крушении Cessna 208B Caravan N12202. Архивировано 22 февраля 2011 г. на Wayback Machine, получено 22 января 2009 г.
  • Ганстон, Билл (1993). Всемирная энциклопедия авиапроизводителей . Аннаполис: Издательство Военно-морского института.
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 727484b8c05960f220e6c5a3e242ffca__1676650920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/ca/727484b8c05960f220e6c5a3e242ffca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grand Canyon Scenic Airlines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)