Jump to content

Северный авиагруз

Северный авиагруз
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
Северная Каролина НАК ЮКОН
Основан 1956
Номер сертификата соответствия NACA002A [1]
Хабы Анкоридж
Вторичные концентраторы Майами
Размер флота 8
Направления 22 + чартер
Материнская компания Northern Aviation Services, Saltchuk Resources, Inc.
Штаб-квартира Анкоридж , Аляска , США
Ключевые люди Бетси Ситон, генеральный директор и президент
Веб-сайт nac.aero

Northern Air Cargo, LLC (NAC) — американская грузовая авиакомпания, базирующаяся в Анкоридже , Аляска , США . NAC управляет небольшим парком грузовых самолетов Boeing 737-300 , Boeing 737-400 и Boeing 737-800 в штате Аляска, а также широкофюзеляжными Boeing 767-300 грузовыми самолетами по всему Карибскому региону и Южной Америке. Другие услуги включают услуги по техническому обслуживанию самолетов через ее дочернюю компанию Northern Air Maintenance Services, чартеры по требованию и консолидацию грузов. Базируясь в международном аэропорту Анкориджа имени Теда Стивенса , NAC также осуществляет свою деятельность из хаба в международном аэропорту Майами . NAC является подразделением компании Saltchuk , которая является материнской компанией ряда транспортных и дистрибьюторских компаний, включая Aloha Air Cargo , грузовую авиакомпанию, базирующуюся на Гавайях.

NAC эксплуатировал один из двух самолетов Douglas DC-6 , которые были переоборудованы в конфигурацию с поворотным оперением.

Компания Northern Air Cargo, LLC была основана в 1956 году как чартерная грузовая компания Робертом «Бобби» Шолтоном и Морисом Карлсоном. [2]

В 2019 году NAC списала свой последний грузовой самолет Boeing 737-200 , на замену ему пришли более поздние модели и улучшенные Boeing 737-300 и 400. [3]

Направления

[ редактировать ]

По состоянию на февраль 2022 года компания Northern Air Cargo, LLC осуществляет регулярные грузовые перевозки по следующим внутренним направлениям Аляски: [4] [5] Компания также предлагает чартерные перевозки.

Northern Air Cargo, LLC также работает в следующих направлениях Карибского бассейна и Южной Америки: [6]

Боинг 737 компании Northern Air Cargo приземлился в аэропорту Анкориджа

Парк ООО «Северный Эйр Карго» по состоянию на июль 2020 года:

Северный воздушно-грузовой флот
Самолет Общий Заказы Примечания
Боинг 737-300 2 [7]
Боинг 737-400 3 [8]
Боинг 737-800(СФ) 1 [9]
Боинг 767-300ER/BCF 3 [10]
Боинг 767-300ER/BDSF 4 [11]

Ранее эксплуатировался

[ редактировать ]

Компания Northern Air Cargo ранее эксплуатировала следующие самолеты: [2] [12]

Fairchild C-82A "Пакет" НАК, апрель 1985 г.
Северный грузовой авиационный флот в отставке
Самолет Общий Примечания
АТР 42-300 1
Боинг 727-100С 1
Боинг 727-100Ф 3
Боинг 737-200 3 Вышел на пенсию в феврале 2019 г.
Дуглас DC-6 13 Два разбились (N867TA) и (N313RS)
Фэйрчайлд C-82 2

Компания Northern Air Cargo, LLC (NAC) в настоящее время заключила контракт на оказание пассажирских перевозок по следующим направлениям:

  • Регулярные рейсы [13]
    • Генеральная служба грузовых авиаперевозок
    • Приоритетная служба грузовых авиаперевозок
    • Экспресс-авиаперевозки:
    • НАКПАК
    • Опасные грузы : [14]
  • Чартеры [15]
    • Чартерные услуги

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
NAC DC-6, разбившийся 20 июля 1996 г., апрель 1985 г.
NAC DC-6, разбившийся 25 сентября 2001 г., июнь 1989 г.
  • 20 июля 1996 года рейс 33 компании Northern Air Cargo самолет Douglas DC-6 (регистрационный N313RS) летел из Эммонака в Аниак , когда он разбился во время попытки аварийной посадки в российском представительстве после возгорания двигателя №3. Когда самолет повернул на заход на посадку, его правое крыло было видно сложенным. Самолет перевернулся вправо, наклонил нос вниз и врезался в землю. Все четверо находившихся на борту погибли, включая пассажира на откидном сиденье, который был пилотом компании Grant Aviation. Причиной крушения была определена усталость двигателя и неправильные действия пилотов на борту (неисполнение флюгера №3) во время аварийной ситуации. [16]
  • 25 сентября 2001 года левое крыло оторвалось от самолета Northern Air Cargo Douglas DC-6BF, регистрационный номер N867TA, при посадке на взлетно-посадочную полосу Альпайн , АК, грузового рейса из аэропорта Дедхорс . Впоследствии самолет вылетел за левую сторону взлетно-посадочной полосы и был уничтожен в результате пожара после крушения. Все трое членов экипажа, находившиеся на борту, выжили. Самолет списали. [17]
  • 14 февраля 2002 года самолет Боинг 727 (регистрационный номер N190AJ), выполнявший рейс 20 компании Northern Air Cargo, врезался в законцовку правого крыла при приземлении на взлетно-посадочную полосу 8 (сегодняшняя взлетно-посадочная полоса 9) в аэропорту Мемориала Ральфа Вены в Коцебу, Аляска, после визуального захода на посадку. Никто из четырех пассажиров не пострадал, и экипаж не знал о ударе законцовки крыла, пока бортинженер не заметил повреждение во время предполетного осмотра перед вылетом. Самолет был отремонтирован и возвращен в строй. [18]
  1. ^ «Федеральное управление гражданской авиации — Информация о сертификате авиакомпании — Подробный обзор» . av-info.faa.gov . Проверено 27 июня 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Справочник: Мировые авиалинии». Рейс Интернешнл . 10 апреля 2007 г. п. 57.
  3. ^ «Корпоративная история | НАК» . www.nac.aero . Проверено 26 ноября 2019 г.
  4. Flight International , 5–11 апреля 2005 г.
  5. ^ «Маршруты и местоположения | НАК» . www.nac.aero . Проверено 22 июля 2017 г.
  6. ^ «Strat Air | Командная работа, которая приносит результат» . www.stratair.net . Проверено 26 ноября 2019 г.
  7. ^ N362NC, N360WA
  8. ^ N401YK, N403YK, N405YK
  9. ^ «Американская компания Northern Air Cargo пополнила свой портфель первым грузовым самолетом B737-800» . Ч-Авиация . 26 августа 2022 г.
  10. ^ «Американская компания Saltchuk Aviation заказала еще четыре самолета B767-300(ERBCF)» . Ч-Авиация . 24 июля 2022 г.
  11. ^ N351CM, N379CX, N321CM
  12. Flight International , 3–9 октября 2006 г.
  13. ^ «По расписанию | НАК» . www.nac.aero . Проверено 26 ноября 2019 г.
  14. ^ «Опасные грузы | НАК» . www.nac.aero . Проверено 26 ноября 2019 г.
  15. ^ «Уставы | НАК» . www.nac.aero . Проверено 26 ноября 2019 г.
  16. ^ «АСН Авиакатастрофа Douglas DC-6A N313RS Российской миссии, АК (РШ)» .
  17. ^ «Авария самолета ASN Douglas DC-6BF N867TA Взлетно-посадочная полоса Deadhorse-Alpine, AK (DQH)» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 15 октября 2018 г.
  18. ^ «Авария самолета ASN Boeing 727-46F N190AJ в аэропорту Коцебу, АК (OTZ)» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 1 сентября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f1e3130b2662a4d52f55ba085e64aca__1716449040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/ca/9f1e3130b2662a4d52f55ba085e64aca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northern Air Cargo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)