Jump to content

Кенмор Эйр

Кенмор Эйр
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
М5 КЕН КЕНМОР
Основан 1946
Номер сертификата соответствия США: GJRA163A [1]
Канада: 949 [2]
Хабы
Размер флота 29
Направления Острова Сан-Хуан, Виктория, Британская Колумбия, Нанаймо и Звук Пустоши, Британская Колумбия (сезонно)
Материнская компания Сиэтлская группа гостеприимства
Штаб-квартира Кенмор Эйр Харбор
Кенмор, Вашингтон , США
Ключевые люди Дэвид Гугель, президент
Веб-сайт www .kenmoreair

Kenmore Air Harbour, Inc. , действующая под названием Kenmore Air , — американская авиакомпания со штаб-квартирой на территории Kenmore Air Harbour в Кенморе, штат Вашингтон , США, к северу от Сиэтла . [3] [4] Он выполняет регулярные и чартерные рейсы на гидросамолетах и ​​наземных самолетах в пункты назначения по всему западному Вашингтону и юго-западу Британской Колумбии , а также совершает «познавательные» полеты на гидросамолете вокруг Сиэтла. Помимо штаб-квартиры, предприятия по техническому обслуживанию гидросамолетов и терминала в Кенморе, авиакомпания имеет хаб в Сиэтле для гидросамолетов на базе гидросамолетов Лейк-Юнион и для самолетов наземного базирования в Боинг-Филд . Компания также управляет центром технического обслуживания своего парка самолетов в Боинг-Филд.

1940-е годы

[ редактировать ]

Авиакомпания была основана как Kenmore Air Harbour и начала свою деятельность 21 марта 1946 года . Она была основана Робертом Манро, Реджинальдом Коллинзом и Джеком Майнсом и начала свою деятельность с одного гидросамолета Aeronca Model K и ангара в месте, которое раньше занимал лесопилка на севере озера Вашингтон . Авиакомпания по-прежнему находится на прежнем месте. После краткосрочного партнерства Манро продолжал работать в компании один до своей смерти в октябре 2000 года. [5] [6]

Первоначально компания называлась Mines Collins Munro, но несколько месяцев спустя была изменена на нынешнее название Kenmore Air , чтобы отразить ее связи с городом Кенмор, штат Вашингтон , где ее предприятия располагались как тогда, так и сейчас. Начав эксплуатацию модели Aeronca Model K, через несколько недель она приобрела еще три самолета. [6]

Kenmore Air изначально зарабатывала деньги на доступе к удаленным и иногда опасным местам в первые годы своего существования. В июле 1946 года пилот Джек Майнс погиб во время доставки грузов поисково-спасательной команде в близлежащие Каскадные горы ; в результате Коллинз и Манро стали владельцами Kenmore Air. Вскоре Манро стал единственным владельцем Kenmore Air, когда Коллинз переехал в Калифорнию после того, как устроился там на работу. [6]

С самого начала услуги по техническому обслуживанию и восстановлению гидросамолетов Kenmore Air были важной частью компании. В конце 1940-х годов Kenmore Air стала дилером Republic Seabee на Северо-Западе, и это стало успехом для Kenmore Air. В какой-то момент в Кенмор-Эйр-Харборе базировались 40 самолетов Seabee, хотя сама компания Kenmore Air владела лишь одним из этих самолетов-амфибий. Кенмор стал экспертом по техническому обслуживанию и ремонту самолетов и разработал несколько модификаций для улучшения характеристик самолета. [7] Kenmore Air также стала официальным дилером самолетов и запчастей для Cessna , что еще больше расширило свой бизнес по техническому обслуживанию самолетов. К концу 1950-х годов [6] [8]

1950-е годы

[ редактировать ]

В 1950-х годах Kenmore Air начала свой чартерный бизнес, предлагая рейсы к местам рыбалки и охоты на северо-западе Тихого океана. Kenmore Air также арендовала самолет правительству США для исследовательских полетов на Аляске. Это привело к заключению серии контрактов с ВМС США, действие которых продолжается и сегодня. В 1953 году канадская горнодобывающая компания наняла Кенмора, чтобы тот помог доставить оборудование и инструменты для строительства шахтерского лагеря на леднике Ледюк, в пятидесяти милях к северу от Кетчикана, Аляска . Kenmore Air использовала два самолета Noorduyn Norseman и Seabed для доставки оборудования в течение двухмесячного периода. Самолет доставил на ледник несколько единиц крупной техники, в том числе дизельные двигатели, железнодорожные вагоны и тракторы. [6] [8]

1960-е годы

[ редактировать ]

В 1960-х годах компания Kenmore Air расширила свои услуги по техническому обслуживанию, включив в нее гидросамолет de Havilland Canada DHC-2 Beaver . Они приобрели свой первый Beaver в 1963 году, и вскоре Beaver стал центральным элементом парка Kenmore Air, и они разработали программу восстановления и модификации семиместного самолета. После того, как в 1967 году производство Beaver было прекращено, Kenmore Air начала зарекомендовать себя как ведущая компания по ремонту гидросамолетов. Они модифицировали и перестроили «Бобры» до такой степени, что такие модифицированные компанией самолеты стали известны мировому авиационному сообществу как «Кенмор Биверс». [6] С тех пор компания Kenmore Air восстановила в общей сложности 125 самолетов Beaver. Чтобы обеспечить свое расширение, в 1960-х годах компания построила новый ангар и офисное здание. [9]

1970-е годы

[ редактировать ]

В начале 1970-х годов по контракту с ВМС США компания Kenmore Air перевезла невооруженные торпеды на совместный американо-канадский испытательный полигон недалеко от острова Ванкувер . [6] В течение пяти лет в течение этого десятилетия компания Kenmore Air перевозила ученых и материалы для Геологической службы США на ледник в горах Северного Каскеда, ледник Южного Каскеда , где гидросамолетам приходилось взлетать и приземляться на леднике на высоте 6500 футов над уровнем моря. В 1970-х годах авиакомпания также расширила свои чартерные рейсы, предложив рейсы туда и обратно на рыболовные курорты Британской Колумбии. [10]

1980-е годы

[ редактировать ]

В середине 1980-х годов Kenmore Air приобрела Otter Air, авиакомпанию, которая предлагала услуги гидросамолетов из Сиэтла в Викторию, Британская Колумбия. Маршрут Сиэтл-Виктория эксплуатировался в течение двух лет, прежде чем он был продан своему конкуренту Lake Union Air в 1988 году. Kenmore Air также добавила два Turbine Beavers (Beaver, изготовленный с двигателем PT-6 , 60 из которых были произведены de Havilland). в конце 1980-х годов и приобрела своего главного конкурента Lake Union Air в 1992 году. Благодаря этой покупке Kenmore Air приобрела терминал гидросамолетов на озере Юнион . Они переоборудовали один из самолетов De Havilland Canada DHC-3 Otters компании Lake Union Air в Turbine Otter, а позже приобрели еще несколько Turbine Otters. [6]

1990-е годы

[ редактировать ]
Kenmore Air DHC-3T Turbine Otter N3125S прибывает в гавань Виктория в 1998 году.

Kenmore Air приобрела Lake Union Air Service в 1993 году; [11] в 1997 году планировалось начать работу в заливе Эллиотт, водоеме на берегу Пьюджет-Саунд , где расположена набережная в центре Сиэтла. В 1998 году Kenmore Air получила федеральное разрешение, позволяющее им начать там деятельность, ожидая одобрения городского совета Сиэтла. Позднее, осенью 1999 года, компания отказалась от своих планов, столкнувшись с сопротивлением местного сообщества.

В октябре 2000 года Роберт Манро, основатель и владелец компании, умер в возрасте 83 лет после продолжительной болезни. Право собственности перешло к сыну Манро, Греггу Манро, в то время как несколько других членов семьи также занимали руководящие должности в Kenmore Air. [6]

2010-е годы

[ редактировать ]

Жители Сиэтла недалеко от морского порта Лейк-Юнион. [12] а в Виктории все больше беспокоят шум и безопасность на воде. В сентябре 2011 года община Виктория Сент-Джеймс заказала отчет. [13] это требует «серьезных ограничений на бизнес гидросамолетов» (включая другие услуги, такие как вертолеты). Kenmore Air в ответ призвала своих пилотов следовать ограниченным маршрутам полета в Сиэтле. [14] В 2013 году, когда компания Vulcan предложила новые высотные квартиры в районе Саут-Лейк-Юнион, Кенмор потребовал установить сервитут для новых жильцов, чтобы они не могли подавать жалобы на шум. [15]

Kenmore Air и Harbour Air открыли новое сообщение на гидросамолете между центром Ванкувера, Британская Колумбия , и центром Сиэтла, штат Вашингтон. 26 апреля 2018 года Это сообщение было приостановлено компаниями Kenmore and Harbour Air после того, как пандемия COVID-19 сделала международные поездки недоступными. С тех пор Harbour Air возобновила рейсы в Лейк-Юнион, но Кенмор не возобновил регулярные рейсы в Ванкувер.

Kenmore Air Express начала выполнять рейсы дважды в день из Фрайдей-Харбора в международный аэропорт Виктория в городе Сидней . Рейс выполняется на самолете Cessna 208B Caravan компании Kenmore . Рейс отправляется и прибывает в аэропорт Фрайдей-Харбор с возможностью стыковки как с Боинг-Филд , так и с Пейн-Филд .

Направления

[ редактировать ]
DHC-3 Otter на озере Юнион , Сиэтл, Вашингтон
Kenmore Air Express Cessna 208 Караван
Cessna 208 в Кэмпбелл-Ривер

Ежедневное круглогодичное сообщение на гидросамолете осуществляется от озера Лейк-Юнион в Сиэтле до островов Лопес , Оркас и Сан-Хуан в штате Вашингтон, а также в Викторию , Британская Колумбия, и Ванкувер , Британская Колумбия. Сезонно (май-сентябрь) ежедневное сообщение на гидросамолете осуществляется из Эйр-Харбора Кенмора в более чем 30 пунктов назначения в Британской Колумбии , включая Биг-Бей, остров Кортес , Звук Дезолейшн-Саунд , Нанаймо , Порт-Макнил , остров Квадра , полуостров Сешелт , остров Сонора, и Рефьюдж-Коув.

В январе 2014 года Kenmore Air объявила о регулярном коммерческом сообщении между аэропортом Нанаймо и Боинг-Филд в Сиэтле с бесплатным шаттлом между Боинг-Филд и Си-Так. Обслуживание началось 3 марта 2014 г., но было прекращено 4 мая 2015 г. из-за небольшого количества пассажиров. [16]

Kenmore Air Express обеспечивает ежедневные и круглогодичные рейсы в вашингтонские общины Истсаунд и Фрайдей-Харбор . Обслуживание в Порт-Анджелесе было прекращено в ноябре 2014 года. [17]

По состоянию на сентябрь 2021 г. Парк Kenmore Air насчитывает 26 самолетов. [18]

Парк Кенмор Эйр
Самолет В эксплуатации Пассажиры Примечания
ДХК-2 Бобер 4 5
Турбинный бобер DHC-2 3 6
Турбинная выдра DHC-3 10 10
Цессна 180 1 2 Используется в основном (но не исключительно) для чартеров.
Цессна 208 Караван 1 8 Оборудован колесами и эксплуатируется под брендом Kenmore Air Express.
Цессна 208 Гранд Караван 4 9 Оборудован колесами и эксплуатируется под брендом Kenmore Air Express.
Цессна 172 2 2 Используется в отделе летного обучения для получения квалификационных сертификатов гидросамолета.
Пайпер ПА-18 Супер Каб 2 2 Используется в отделе летного обучения для получения квалификационных сертификатов гидросамолета.
Пилатус ПК-12 2 8 Используется только для чартеров или в качестве дополнения к услуге Kenmore Air Express, когда все караваны становятся недоступными.
Общий 29

Специальные ливреи

[ редактировать ]

Kenmore Air имеет пять самолетов, окрашенных в специальные ливреи:

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]
  • 1 октября 1977 года: самолет Kenmore Air DHC-2 Beaver разбился после столкновения с землей возле Стивенс-Пасс, штат Вашингтон , в результате чего погибли все семь пассажиров. Самолет разбился, направляясь к озеру Хатем, Британская Колумбия, после вылета из Кенмора, штат Вашингтон . Этот инцидент стал первой катастрофой со смертельным исходом для Kenmore Air за более чем 36 лет работы. Авария произошла из-за перегрузки грузоподъемности самолета и неспособности самолета подняться над поднимающейся местностью. Первоначально списанный как поврежденный и не подлежащий ремонту, DHC-2 Beaver, зарегистрированный как N64391, был восстановлен и перерегистрирован как N62357.
  • 11 июня 1979 года. Самолет Kenmore Air DHC-2 Beaver был поврежден после крушения в море недалеко от острова Морелл, Британская Колумбия , в результате чего погиб единственный пассажир. Самолет под регистрационным номером N68084 позже был восстановлен, отремонтирован и перерегистрирован на N72TT.
  • 1 октября 1999 года. Ровно через 22 года после первой катастрофы со смертельным исходом компании Kenmore Air, самолет Kenmore Air DHC-2 Beaver разбился в лесистой местности недалеко от Порт-Блейкли, штат Вашингтон . На борту самолета, зарегистрированного как N9766Z, находились четыре пассажира, все члены съемочной группы BBC . Пилот и четыре пассажира получили легкие травмы, самолет вернулся в строй. Причина аварии была связана с неспособностью пилота поддерживать необходимый зазор над деревьями и местностью.
  • 30 сентября 2016 г.: Примерно в 8:50 после вылета из Сиэтлского Саут-Лейк-Юнион самолет Kenmore Air DHC-2 Beaver разбился в водах возле островов Сан-Хуан. Муж и жена на прогулочном катере Northern Rose смогли добраться до он прибыл на место крушения и вытащил из воды одну женщину и троих мужчин, находившихся на борту. Всем четверым пострадавшим была оказана помощь в связи с легкими травмами и переохлаждением, и их выписали.
  • 23 марта 2022 г.: на острове Оркас у самолета Cessna Caravan 208B Kenmore Air 1998 года произошел сбой в механической системе питания во время взлета, и он не смог набрать высоту. Самолет продолжил выезжать за пределы взлетно-посадочной полосы через ограждение и оказался в поле. О травмах не сообщалось. Самолет был отремонтирован и возвращен в строй. [19]
[ редактировать ]

Microsoft Flight Simulator (франшиза)

[ редактировать ]

N9866Z компании Kenmore Air DHC-2 Beaver появляется в миссии «Бег по острову Сан-Хуан» в Microsoft Flight Simulator X. Караван Kenmore Air Cessna 208 также появляется в «Подходе к Ситке», а также в «Белой мгле». Ливрея Kenmore Air также появляется в Microsoft Flight Simulator X на Cessna 208 Caravan и de Havilland Canada DHC-2 Beaver. Kenmore Air позже появится в Microsoft Flight Simulator 2020 после обновления от марта 2021 года в качестве схемы окраски винтовых самолетов, а также самолетов Cessna Citation .

Бесконечный полет

[ редактировать ]

Ливрея Кенмора также появляется в популярном мобильном авиасимуляторе Infinite Flight на C208.

Одиночные игры

[ редактировать ]

Воздушная турбина Kenmore Beaver появляется в фильме 1992 года « Одиночные игры» .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Федеральное управление гражданской авиации» .
  2. ^ Транспорт Канады (23 сентября 2019 г.), Службы гражданской авиации (CAS) AOC . wwwapps.tc.gc.ca.
  3. ^ « Терминалы , заархивированные 26 декабря 2010 г. в Wayback Machine ». Кенмор Эйр. Проверено 18 июля 2010 г.
  4. ^ « Контактная информация компании , заархивированная 26 декабря 2010 г. в Wayback Machine ». Кенмор Эйр. Проверено 18 июля 2010 г.
  5. ^ «Справочник: Мировые авиалинии». Рейс Интернешнл . 3 апреля 2007 г. п. 100.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Кенмор Эйр Харбор Инк. — История компании» . Финансирование Вселенной . Проверено 31 декабря 2011 г.
  7. ^ «История Кенмора Эйр – 1940-е годы» . Кенмор Эйр. Архивировано из оригинала 26 декабря 2010 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б «История Кенмора Эйр – 1950-е годы» . Кенмор Эйр. Архивировано из оригинала 25 августа 2011 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
  9. ^ «История Кенмора Эйр – 1960-е» . Кенмор Эйр. Архивировано из оригинала 9 августа 2011 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
  10. ^ «История Кенмора Эйр – 1970-е» . Кенмор Эйр. Архивировано из оригинала 30 августа 2011 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
  11. ^ «Лейк Юнион Эйр Сервис» . История авиакомпании . Проверено 18 февраля 2020 г. .
  12. Орегониан, 21 января 2013 г.
  13. ^ Аэродромный шум, выбросы и безопасность Виктория Харбор
  14. ^ «Снижение шума — Вашингтонская ассоциация пилотов гидросамолетов» .
  15. ^ «Бум в Лейк-Юнионе устанавливает высокую планку для самолетов | Газета Seattle Times» . Сиэтлтаймс.com . Архивировано из оригинала 3 января 2015 года . Проверено 13 января 2022 г.
  16. ^ «Kenmore Air приостанавливает рейсы в аэропорт Нанаймо» . Информационный бюллетень Нанаймо . 24 апреля 2015 года . Проверено 10 мая 2015 г.
  17. ^ «Kenmore Air прекратит полеты в Порт-Анджелес в середине ноября» . Полуостров Дейли Ньюс . 31 октября 2014 года . Проверено 23 апреля 2015 г.
  18. ^ Kenmore Air aircharterguide.com, дата доступа = 28 декабря 2020 г.
  19. ^ «Никто не пострадал после того, как самолет Кенмора не смог набрать высоту при взлете на острове Оркас» . sanjuanislander.com . Проверено 1 апреля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75f7982a11cac1a445703fbba9cd73d8__1712844840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/d8/75f7982a11cac1a445703fbba9cd73d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kenmore Air - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)